Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Внезапно, спустя длительное время, на западном ресурсе «Moddb», была восстановлена официальная страница модификации «1984». Вместе с этим, опубликован небольшой отчет о состоянии разработки, причем написанный самим автором идеи. По его словам, он никогда пристально не контролировал ситуацию с разработкой, поэтому всем членам команды предоставлялась полная свобода действий. Оказалось, что в какой-то момент лидер слишком расслабился, и результатом стали возникшие проблемы при разработке и бардак в PR-кампании. Теперь же, создатель постарается это исправить, и вести более строгий отбор людей в команду. Старый состав модмейкеров был распущен.


    Сейчас разработка мода ведется в одиночку, но проекту необходим помощник по работе с движком, чтобы исправить некоторые баги. Что же касается дальнейшей публикации новостей с процесса разработки, то автор планирует поддерживать страницу на Moddb, но и продолжить вести Patreon, где подписчиков будут ждать некоторые бонусы.

    Команда разработчиков модификации «Камень Преткновения» выпустила пилотный выпуск дневников разработки, в котором раскрыли первые подробности о своем новом проекте. В частности речь зашла об игровых локациях. Согласно дизайнерским документам, их в игре планируется не менее девяти. Большинство уровней моделируется с нуля, опираясь на аналоги реальных мест Чернобыльской Зоны. В запланированный фронт работ вошло моделирование новых объектов окружения и грамотное заселение локаций, которому пообещали уделить особое внимание. Конкретно системе случайных событий и ивентов. В настоящий момент в работе находится два уровня, один из которых достиг 70% готовности. Авторы отметили, что показанные в отчете кадры не отражают финальный вид проекта.

    Несколько слов было сказано о движке игры. В основу модификации лег усовершенствованный «X-Ray 1.6», куда вошли многие полезные поправки и проведена работа по оптимизации. Геймплейная составляющая обзаведется новыми особенностями. Модмейкеры поделились планами переработать систему ремонта и апгрейда оружия, изменить систему сна и переделать фонарики, детекторы и ножи. Планируется работа по оружейной и графической составляющим.
    При реализации сюжетной линии разработчики постараются сделать упор на исследование локаций, насытить игру мистикой и классическими заданиями сталкерского ремесла. Поскольку новый мод обладает куда большим потенциалом и объемом работ, чем вышедший несколько месяцев назад «Пролог», то и сроки релиза пока не называются даже приблизительные.


    С самого первого дня после анонса «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» модификация заинтересовала игроков большим списком игровых локаций, большинство которых моделировалась с нуля. Это стало чуть ли не главной фишкой всего проекта, и разработчики периодически подогревали интерес к моду демонстрациями окрестностей новых уровней. После длительного информационного затишья модмейкеры решили анонсировать еще одну территорию, которая получила рабочее название «Милитари». Ничего общего с «Армейскими Складами», которые встречались игрокам в «Тень Чернобыля» и «Чистом небе» локация не имеет, однако обладает примерно схожей концепцией.



    Создатели отмечают, что в итоге получилась потрясающая локаций, насыщенная уникальными местами и объектами, которым нет аналогов в других модификациях.

    В сети появились первые подробности о новой разрабатываемой модификации «Farthest edge» (Самый далекий край). Разработка проекта ведется модмейкером одиночкой на платформе аддона Зов Припяти в связке с «Gunslinger mod» и «Atmosfear 3».

    В первую очередь, создатель готов будет предложить игрокам новую сюжетную линию. Действия игры будут разворачиваться в городе Канск. Это небольшой вымышленный город постсоветского периода, расположенный в Сибири, недалеко от химзавода «Луч». По лору модификации, однажды там произошла крупная авария, породившая за собой аномальную территорию. Это место заинтересовало ученых, желающих изучить явление, а также нелегальных сталкеров, проникающих за периметр ради заработка на продаже артефактов. Не обойдется без мародеров и других сопутствующих фракций. Канск станет местом действия бурного развития деяний, в центре которых окажется главный герой игры, Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь.


    На данный момент сюжет и лор мода прописан в дизайн-документах. Зато уже в  игре готово четыре локации – город Канск, Покинутые земли, Окрестности завода, и сам Химический завод «Луч». Ожидается реализация новой системы здоровья персонажа, а также пересмотрен урон от попаданий из оружия, в сторону реалистичности. По словам автора, модификация готова ровно наполовину, а успеть доделать проект разработчик планирует до момента выхода S.T.A.L.K.E.R. 2.

    «Судьба Зоны 0.8» будет базироваться на «OGSR Engine». Как признаются разработчики, работа по переносу всех скриптов и наработок на новую платформу предстоит очень большая, но зато это должно существенно помочь в оптимизации мода. Также, на канале одного из создателей проекта появилось свежее видео с показом некоторых новых особенностей. В очередной раз был продемонстрирован новый вид инвентаря. Реализовано магазинное питание оружия, причем не скриптами, а напрямую через движок игры. В процессе создания находится новая система разгрузки. Помимо этого, на видео можно увидеть несколько других новых фич.


    Один из разработчиков закрытой несколько лет назад модификации «Frozen Zone» объявил об анонсе нового проекта под рабочим названием «Project F». Над игрой работает команда, которая уже выпускала несколько небольших игровых проектов. Накопленный опыт позволил спустя годы вернуться к воплощению концепции «Frozen Zone», но отныне уже на другом движке. На каком именно, пока не сообщается. В настоящий момент известно лишь то, что это будет одиночная игра в полуоткрытом игровом мире. Сейчас проект находится на стадии концепта (ранний этап разработки). В конце этого года разработчики надеяться рассказать о первых подробностях.

    Кадры модификации за 2016 год.
    Напомним, что «Frozen Zone» был заморожен в феврале 2016 года. Модификация разрабатывалась на базе X-Ray 1.6.

    Состоялась премьера новой сюжетной модификации «Камень Преткновения. Пролог», которая разрабатывалась на платформе аддона «Зов Припяти». Проект готов предложить новую квестовую линию, косвенно связанную с сюжетом оригинала. Продолжительность сюжета получилась небольшой, но при внимательном исследовании локации игрок сможет получить дополнительные квесты, которые призваны продлить время прохождения. Отличительной чертой новых заданий стала авторская озвучка ключевых персонажей, к которой пригласили около десятка актеров. Среди них оказался даже известный Петр Гланц, получивший роль главного героя.

    Действия сюжетной линии разворачиваются на локации «Завод Юпитер», которая была немного переработана создателями. Кроме того, разработчики поработали над балансом, добавили небольшие геймплейные изменения и адаптировали оружейный пак. Отметим, что представленная новинка является дебютным проектом модмейкеров. В будущем к выпуску планируется полноценное продолжение.   


    В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации! Это новая функция движка, позволяющая смешивать анимации оружия с различными движениями, такими как ходьба или спринт, без необходимости создавать новые анимации отдельно для каждого оружия. Функция и анимация, показанные на видео от разработчиков, все еще находятся в стадии разработки.


    Стартовало долгожданное открытое тестирование модификации «Dead Air»! Разработка мода велась на платформе «Call of Chernobyl» и является идейным продолжателем «Call of Misery». Главной целью проекта стало расширение и усложнение геймплея. Как и раньше игроков ждет абсолютный фриплей с полной свободой перемещения по большому игровому миру. Для игроков доступно несколько режимов игры. Любители сложного игрового процесса имеют возможность установить режим «Одна жизнь» и опцию сохранения игры только у костров. Если вы напротив желаете более легкого геймплея, то доступно несколько опций заметно облегчающих игровой баланс. Также доступен абсолютно новый режим игры «Последний выживший», который в корне перевернет геймплей и жизнь в игровом мире. Настройка стартовых опций также позволит выбрать имя игрока, набор стартового снаряжения и умений главного героя.

    Выживание в суровой Чернобыльской Зоне разработчики постарались сделать увлекательнее при помощи новых геймплейных фич. В частности реализована гибкая экономика, система крафта предметов, возможность применения большого числа холодного оружия и предметов освещения.
    Основательная работа была проведена с графикой. Разработчики полностью переработали освещение и погодные циклы, добавили новые эффекты и графические опции. Самое главное, что все визуальные параметры игрок сможет самостоятельно регулировать прямо в главном меню игры, тем самым настроив цветовую гамму и графику под свой вкус, и ресурсы компьютера. По умолчанию модификация доступна с осенним сеттингом. Отдельно можно установить пак летней растительности. Установка модификации не потребует наличия оригинальной игры, и распространяется в качестве самостоятельного релиза.

    Открытый тест, ориентировочно, продлится до конца лета. В течение ОБТ будут публиковаться оперативные патчи, а также возможны обновления со свежими нововведениями.


    Авторы «True Stalker» представили публике художника проекта, и показали одну из его работ! Им стал dankalaning. К своей работе в проекте он приступил в начале этого года, и уже успел нарисовать несколько изображений, что будут украшать загрузочные экраны мода. 
    Отметим, что на изображении фигурирует одна из новых локаций модификации. Сама же концепция рисунка, должна подчеркнуть основное направление графического стиля - контраст между красивыми пейзажами, и неизвестным пугающим лором.


  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях