В сети появились ссылки на скачивание новой модификации «Выживший. Побег из Зоны», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти. Отметим, что создателем новинки выступил автор мода «Золотой Шар». В новом проекте игрокам была представлена сюжетная линия, рассказывающая о военном инженере, который оказался в Чернобыльской Зоне отчуждения после крушения вертолета. Теперь его задачей станет выжить в незнакомом месте и, в конце концов, выбраться за периметр. Помимо квестов основного сюжета игры были реализованы рандомные побочные задания. Они помогут главному герою добыть необходимые для выживания ресурсы. Разворачивается геймплей на одной, но зато просторной игровой локации.
Большая работа была проделана создателем по части игрового процесса. Игроки смогут самостоятельно чинить и модернизировать оружие, собирать транспорт и в дальнейшем использовать его для перемещения по локации. Появилась в игре и уникальная возможность обустроить свое убежище. На его территории можно будет использовать химическую станцию, мастерскую, самогонный аппарат и колодец, откуда игроки смогут набрать питьевую воду. Отметим также реализованную в игре систему достижений и систему сохранения игры только в безопасных зонах. Помимо упомянутых геймплейных фич в игре оказалось множество других уникальных наработок, с которыми мы советуем уже ознакомиться вам лично. Прохождение игры, при умеренном следовании по сюжету и побочным квестам, займет у игроков около семи часов. При желании для установки доступен графический аддон, который заметно улучшает визуальную составляющую. Однако обладатели слабых машин должны учитывать, что его установка потребует дополнительные ресурсы.
На протяжении всего 2019 года разработчики модификации «Живая Зона» регулярно делились с игроками изображениями новых моделей, которые планируется использовать в воссоздании полноценной «Припяти». Как известно, в оригинальной трилогии нам этот город был показан лишь частями. В канун Нового года модмейкеры решили раскрыть чуть больше подробностей о своем детище.
Игровой мир мода включит в себя не только саму Припять, но и так же подлокации Янов, Рыжий Лес, Затон, Песчаное Плато и некоторые другие, которые войдут в одну бесшовную локацию! Несмотря на привычные названия, подлокации будут иметь свою собственную геометрию, близкую к реальности. Так в Рыжем лесу не будет тех объектов, которые были в «Чистом Небе». Расположение кораблей на Затоне и расстановка поездов на Янове будет соответствовать реальности.
Сама возможность пройтись по Припяти будет дополнена историями из книг различных авторов и существующих объектов реальной ЧЗО. Например, троллейбус сталкеров и Припятский дебаркадер, где будут существовать стоянки сталкеров.
Большинство сталкеров в зоне будут иметь отсылку к оригинальным частям Сталкера. Игрок вполне сможет встретить Дегтярева, Волка, Ноя и многих других известных личностей, у каждого из которых будут как уникальные квесты, так и обычные циклические. Некоторые персонажи получат воплощение по книгам. Например, Болотный доктор Калугина из книги Дом на болоте. Новые задания буду ориентированы на охоту и поиск артефактов, а также постараются сохранить все лучшее, что было в трилогии. Обещают разработчики сохранить все группировки Зоны. Собственных оружейных и графических наработок не ожидается, однако планируется использовать лучшие уже существующие.
Транспорта в модификации не будет. Все сталкеры будут передвигаться только пешком. У разработчиков есть идея создать транспортировочную дрезину на Янове и небольшую лодку, но это пока остается под вопросом.
Появилось несколько новых обзорных роликов с разрабатываемой модификации «GUNSLINGER». Разработчиками мода была реализована регулировка яркости ночного прицела и подсветка сетки оптического прицела. Марка прицеливания в коллиматорных и голографических прицелах видна в прицеливании и не видна от бедра. Сделан новый эффект критического состояния персонажа. Появилась интоксикация и отравление от передозировки различными препаратами. Оно будет сопровождаться уникальным постэффектом. Вылечиться игрок сможет при помощи воды или антидота, а вот алкоголь данное состояние только усугубит. Данная фича работает на сложности "опытный" или выше.
Состоялся релиз модификации «Время Альянса 3. Связь Времен», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти на протяжении последних двух с половиной лет. Новый мод стал финальной частью трилогии, которая рассказывала о противостоянии альянса сталкеров с группировкой О-Сознание. Чем оно закончится, нам и доведется узнать в процессе прохождения сюжетной линии, которая будет подаваться игроку от лица бандита по имени Пашка, ставшим главным героем игры. Ключевой особенностью квестовой линии мода стала вариативность сюжета. Игрокам довольно таки часто будет предоставляться право выбора, влияющее на игровой процесс и на дальнейший ход истории. Отметим, что некоторые сюжетные эпизоды получили авторскую озвучку персонажей и проработанные скриптовые сцены. Разворачиваются действия проекта на четырех локациях: начало сюжета затронет «Завод Юпитер», а дальнейшие путешествие заведет игрока в «Лабораторию Х-5», на «Радар» и на «Окрестности Лиманска», которые представляют из себя объединённые уровни «Лиманск» и «Рыжий Лес».После завершения игры нам станет доступна фриплейная составляющая, которая откроет дополнительные территории – «Армейские склады», «Объединённую Припять», «Тёмную Лощину» и Чернобыльскую Атомную станцию.
Большая работа была проведена и по части геймплея. Поскольку главным героем игры выступает бандит, в модификации введен навык воровства. Игроки смогут обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически, и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. Отметим также появление в игре новой системы достижений т реализованную жажду у персонажа. Подробное описание и ссылки на скачивание доступны в теме на форуме.
Команда разработчиков модификации «True Stalker» поздравила всех игроков с наступающими новогодними праздниками! В качестве небольшого подарка был представлен четвертый трейлер, подборка новых скриншотов и некоторая свежая информация! В новом видео была представлена демонстрация некоторых атмосферных мест на игровых локациях, одна из новых композиций из собственного OST, а также показ переработанной графики. Буквально на днях в игру были добавлены новые погодные циклы. В модификации появились светлые лунные ночи, которые помогли добавить в атмосфере летней Зоны Отчуждения!
Более того, недавно была закончена реализация системы субтитров, которая, мы надеемся, в будущем послужит основой для перевода текстов озвучки на другие языки, чтобы зарубежные игроки в полной мере могли понимать, что происходит в игре. Все остальные тексты (диалоги, описания предметов и другое) также будут переведены. На 2020 год поставлена задача полностью закончить сюжет и максимально приблизить проект к релизу!
Не так давно создатель модификации «Последний День» объявил о возвращении к разработке проекта. Напомним, что прошлая версия мода вышла в 2013 году, и с тех пор так и зависла на стадии беты. Разрабатывается обновление на базе «Lost Alpha DC». Выбор платформы обусловлен тем, что по сравнению с оригинальным Тень Чернобыля, здесь реализована богатая скриптовая составляющая, улучшенный графический рендер и ускоренный компилятор локаций. По мнению модмейкера, смена платформы поможет реализовать гораздо больше задумок. Например, большинство подземных локаций станут частью наземных уровней, и соответственно не потребуют подзагрузки. Благодаря выбранному движку совершенно иначе стали выглядеть игровые территории модификации. Автор мода продемонстрировал несколько первых скриншотов и небольшой геймплейный ролик. На кадрах была показана локация «Периметр», которую модмейкер моделировал самостоятельно.
Помимо смены платформы стали известны некоторые подробности касательно квестовой составляющей. Разработчик планирует реализовать не менее пяти-шести побочных заданий на каждой локации и основательно доработать основной сюжет. Дата выхода новой версии мода пока неизвестна, однако к концу нынешнего года автор надеется собрать новую бету.
Обзор беты 2013 года
В последний месяц 2019 года любители сюжетных модификаций для Сталкера не остались без подарка! В сети появились ссылки на скачивание нового проекта «Thorny Way» (Тернистый путь). Новинка разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти. Игроку предоставляется новая история, включающая около десяти сюжетных и двадцати второстепенных квестов. Новые задания затронул пять локаций оригинальной игры.
Действия игры происходят в 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти. Группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о неком проекте "Возрождение". Среди бойцов отряда как и раз и оказывается главный герой игры. Однако в этой операции все идет не по плану, что кардинально меняет жизнь персонажа в дальнейшем.
В сети появилось сразу два новогодних трейлера и порция новых скриншотов из модификации «Paradise Lost», которая в настоящий момент находится в разработке. Первый трейлер был заточен под демонстрацию атмосферных пейзажей игрового мира. Отметим, что на глобальной карте окажется несколько восстановленных старых локаций. Второй же трейлер показал игрокам манящие «билдовские» пейзажи и жаркие перестрелки. Благодаря доработанной физике авторам удалось сделать бои более зрелищными. Нельзя не отметить симпатичную графическую составляющую. В трейлере было продемонстрировано сразу несколько визуальных нововведений и атмосферные погодные циклы, воссозданные из старых билдов Сталкера.
Напомним, что «Paradise Lost» является одной из модификаций по возвращению вырезанного контента из оригинальной игры. Бета версию проекта можно скачать уже сейчас, а работа над финальной версией продвигается вот уже несколько лет.
Видео 1
Видео 2
В канун Нового Года на официальном сайте разрабатываемой модификации «Sigerous 3.0» появилась объемная порция свежей информации. Разработчики рассказали о новых геймплейных фичах и о плодотворной работе по части оптимизации. Например, игроки не будут испытывать проблем с производительностью, находясь на густонаселенных базах сталкеров.
В геймплее же появились сюжетные напарники, которые смогут не только прикрывать спину главному герою, но и переносить определенное количество его предметов. Очередные изменения подоспели и для артефактов. В частности была реализована так называемая «сетовость артефактов». Теперь арты с некоторой долей вероятности при зарождении смогут получить особую связь с артефактами других типов. На этапе образования такой связи будет случайно выбираться некоторое количество характеристик, по которым артефакт будет получать бонус, работающий только при условии, что артефакты с которыми связь уже находятся на поясе. Чтобы лучше понять, как устроена новая геймплейная особенность, разработчики записали специальное видео.
Несколько нововведений было реализовано по части интерфейса. Был переработан внешний вид рейтинга сталкеров, в котором можно посмотреть биографию каждого участника при наведении мышью. Сталкеры в рейтинге будут зарабатывать очки за убийства других НПС и мутантов даже при условии, что находятся не на одной локации с главным героем.
Удобнее и компактнее сделали внешний вид инвентаря и панели характеристик, освободив место под новые слоты. Наконец, был обновлен интерфейс при обыске мутантов. Теперь поддерживается всплывающая подсказка с полным описанием предмета в ячейке.
Запись эксклюзивной трансляции с разработчиком модификации «Край Изумрудной Зари». По ходу эфира модмейкер ответил на вопросы зрителей, а в процессе интервью было показано небольшое демо проекта.