Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости S.T.A.L.K.E.R. 2

    На сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута тема недавнего геймплейного трейлера:

    - Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?

    - Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.
    - Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую?

    - Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский.
    - Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана?

    - Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.
    - Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge.

    - Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах.

    - Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?

    - Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините ? А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была.
    - Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»?

    - Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали.
    - Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями?

    - Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.
     
    - В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например.

    - Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем. Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.
    - В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре?

    - Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем.
    - Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?

    - Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.
     
    - Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков?

    - Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере.
    - Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников?

    - Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.
     
    - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

    -Да.
     
    - Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.

    - Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.
    - Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?

    - И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!
    - Изменится ли система поиска схронов и артефактов?

    - По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.
    - Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так?

    - Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить.
    - Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра.

    - Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator.

    S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях.
    Источник

    Вышел официальный дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, предназначенный для выставки E3 Extended!

    У микрофона - Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World. В дневниках было еще раз проговорено все то, что сообщалось ранее в блоге Xbox Wire. Однако дополнительно было показано закулисье создания сюжетной сцены на крыше. В этой работе применялась технологии фотограмметрии и захвата движений. На видео доступны русские и украинские субтитры.

    AP-PRO.RU, 2021 г.

    На главной странице официального сайта S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля (stalker2.com) имеется небольшое превью геймплейного тизера, в котором звучит альтернативный саундтрек. Ранее он еще не публиковался. Отличия замечены и на видеоряде. Артефакт "Желе" имеет немного другой визуал, а антенна у детектора "Гилка" не сложена. Ролик, к сожалению, не в самом лучшем качестве, ибо создавался для дополнения сайта.
    AP-PRO.RU, 2021 г.

    Предзаказ игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже стартовал! игра выходит на ПК и Xbox Series X\S 28 апреля 2022 года. Представляем вашему вниманию всю доступную информацию о предзаказе.
    ЦЕНЫ:
    Стандартное издание - 2499 pуб.

    Deluxe Edition - 3199 pуб.

    - Дополнительный сюжетный квест
    - Одиночная игра: 1 костюм и 3 облика оружия
    - Многопользовательская игра : 2 костюма и 3 облика оружия
    - Цифровой артбук
    - Цифровой саундтрек
    Ultimate Edition - 4449 pуб.

    - Сезонный пропуск с доступ ко всему будущему загружаемому контенту, включая два сюжетных дополнения
    - Дополнительный сюжетный квест
    - Одиночная игра: 1 костюм и 3 облика оружия
    - Многопользовательская игра : 3 костюма и 7 обликов оружия
    - Цифровой артбук
    - Цифровой саундтрек
    - Купить игру на официальном сайте
    - Купить игру в Steam
    - Купить игру в Epic Games
    ПОДРОБНЕЕ ПРО ИЗДАНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ИГРЫ:
    Вот ты говоришь, а я прям вижу красоту эту... Полный набор снаряги сталкерской*: постер, нашивки, жетон, рюкзак для походов в Зону, карта с пометками о безопасных маршрутах и даже пропуск, официальный... СОПовский!


    Поговаривают, что в некоторых даже фигурка сталкера есть. И самый солидный улов — настоящий артефакт с контейнером для переноски. Часто достать такое даже самый опытный сталкер за многие вылазки не может, а тут — вот оно, только руку протяни.


    Возможность приобрести физическое издание S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl появится через несколько дней.


    - Купить\Подробнее
     

    Опубликован список основных особенностей и официальные системные требования игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
    Описание игры из Steam:
    Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
    ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ
    Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую мир под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.

    РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

    Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

    Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасные регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.

    АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

    Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь опасных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?

    Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:

    - Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора

    - Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок

    - Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования

    - Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков

    - Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда. Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру

    - Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс

    - Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры

    - Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления
    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ:

    МИНИМАЛЬНЫЕ:
    ОС: Windows 10
    Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
    Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
    Место на диске: 150 GB

    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

    ОС: Windows 10
    Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
    Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
    Место на диске: 150 GB
    Купить игру в Steam

    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал
     

    Появился первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Игра получила приставку Сердце Чернобыля, а в релиз выйдет 28 апреля 2022! Предзаказы уже открыты. 
    Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь.

    Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется!

     

    На зарубежном портале GamingBolt вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым.
    GamingBolt (GB): У «Сталкер 2» был долгий путь с момента его первого анонса более десяти лет назад, с задержками и даже отменой. Каково это, наконец, работать над игрой и быть на шаг ближе к её завершению?
    Захар Бочаров (З.Б.): Да, это был долгий путь. Но, честно говоря, это почти одно и то же — делать наилучшую возможную игру с использованием времени и ресурсов, которые есть.
    GB: Сильно ли изменилось видение игры по сравнению с тем, какой она начиналась много лет назад? Полагаю, что лучшие технологии, доступные вам как разработчикам, будут означать, что лучшее время для создания S.T.A.L.K.E.R. 2 — именно сейчас, а не много лет назад.
    З.Б.: Разработка была перезапущена с нуля. Текущий «Сталкер 2» не имеет отношения к предыдущей отменённой версии.
    GB: С учётом того, что первый S.T.A.L.K.E.R. пользуется у многих большим уважением, чувствуете ли вы какое-либо давление, продолжая его сиквелом как минимум на том же уровне, если даже не лучше?
    З.Б.: Да, невозможно не почувствовать давление после возрождения любимой франшизы. Наверное, каждая команда — и мы в том числе — стремится к сиквелам уровнем выше. Это единственный способ расти. В «Сталкер 2» мы, по сути, изо дня в день прилагаем все усилия.
    GB: Раз S.T.A.L.K.E.R. 2 обещает разветвлённый сюжет, насколько сильно игроки могут ожидать, что их действия повлияют на повествование и что из этого выйдет?
    З.Б.: Сейчас без лишних слов, скажем так: увидеть всё за одно прохождение невозможно. Игроку понадобится несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжетный контент.
    GB: Что вы можете рассказать про элементы immersive sim в «Сталкер 2»? Будут ли у игроков различные варианты того, как действовать в той или иной ситуации?
    З.Б.: S.T.A.L.K.E.R. 2 (и вся серия в целом) — это когда ты ничтожен и почти беспомощен в чрезвычайно напряжённых и опасных условиях, борешься со смертью каждую секунду, зная, что если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком.
    GB: В игре, очевидно, большой акцент на атмосферу и хоррор, чему поклонники серии, несомненно, будут рады. И то, и другое могут быть очень субъективными вещами. Как вы, будучи разработчиками, удостоверитесь, что достигли целей в этих аспектах на должном уровне?
    З.Б.: Имея три игры в серии, мы считаем, у нас есть чёткое видение того, что игроки любят и ожидают. К тому же, основная команда находится в Киеве, столице Украины, и мы посещаем Зону Отчуждения каждые пару месяцев — как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения. Так что мы можем сказать, что это сочетание существующего экспириенса и перевода культурного кода. Всё это настолько мощно, но настолько тонко, что это очень трудно описать словами. Вы можете быть уверены, что практически для каждого оно разное. Но, вероятно, это та «атмосфера», о которой говорят люди.

    GB: Вы обещаете огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2. Чего же ждать игрокам в этом аспекте, в котором волнуют такие вещи, как размер, дизайн и разнообразие? Как вы думаете, становится ли сложнее поддерживать постоянный уровень хоррора и атмосферы, когда действие игры разворачивается в большом открытом мире?
    З.Б.: Да, поддерживать интерес игрока — это вызов для любой игры с открытым миром. «Сталкер 2» это в первую очередь новая история, и мы не можем рассказать её без открытого мира. Игроку необходимо чувствовать масштаб и последствия его решений. Это долгий путь, и у него будут последствия. Большое путешествие со своим темпом и итогами. Также это позволит увидеть Зону в её обновленной красоте. Бесшовный открытый мир — то, к чему всегда стремилась серия. Надеемся, игроки насладятся как историей, так и миром, который мы создаём. Эти вещи очень особенны для нас.
    GB: Сколько времени в среднем займёт прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2?
    З.Б.: Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями.
    GB: Возможно, ещё слишком рано спрашивать об этом, но есть ли у вас планы на пост-релизную поддержку S.T.A.L.K.E.R. 2, дополнения или DLC?
    З.Б.: У компании есть планы на будущее, но давайте мы сначала выпустим наше детище. GSC — это не только про S.T.A.L.K.E.R., между прочим.
    GB: Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — очень амбициозная игра. Принимая это во внимание, насколько Xbox Series S учитывается в разработке? Были ли проблемы с низкими характеристиками консоли?
    З.Б.: Пока проблем нет, но важно уточнить, что разработка и оптимизация, очевидно, всё ещё продолжаются.
    GB: Мы видим, как многие новые релизы выбираются для выпуска в качестве кроссген-тайтлов, но S.T.A.L.K.E.R. 2 будет эксклюзивно на PC и новых консолях Xbox. Это было потому, что вы не хотели ограничиваться «железом» старых консолей?
    З.Б.: Именно так. «Сталкер 2» — это некстген-игра, и её невозможно запустить на Xbox One и PS4.
    GB: У вас есть какие-нибудь планы впоследствии портировать игру на PlayStation 5? Почему вы решили выпускаться эсклюзивно на консолях Xbox?
    З.Б.: Сейчас таких планов нет. Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших перспектив для бренда, в том числе Game Pass. Как уже говорилось, мы сосредоточены на версии для Xbox Series X|S.
    GB: Xbox Series S имеет более скромные спецификации, чем Series X, а Microsoft продвигает её как консоль с 1440p и 60 fps. Как считаете, этого достаточно для графически продвинутых некстген-игр?
    З.Б.: Будущее покажет. Кроме того, это очень сильно зависит от проекта. Мы можем говорить только за себя. «Железо» подходит для игр нового поколения, это точно.
    GB: На какое разрешение и частоту кадров ориентирована ваша игра на Xbox Series X|S? Помимо этого, будут ли у игры разные графические режимы?
    З.Б.: 4K для Xbox Series X и HDR для Series X|S с дальнейшими обновлениями в будущем.
    Текст перевел: Вячеслав Мурыгин  |  Оригинальный перевод | Оригинальный материал
     

    В сеть утекли документы Microsoft за август 2020 года, которые предназначались для судебного разбирательства Epic Games и Apple.

    Помимо разнообразной информации о дальнейших планах компании, в материалах упоминается и S.T.A.L.K.E.R. 2. Оттуда стало известно, что консольная эксклюзивность игры составит три месяца, а её релиз запланирован на четвёртый квартал 2021 года.

    Стоит учитывать, что данная информация не относится к официальной, да и планы Microsoft относительно игр за несколько месяцев уже могли поменяться. 
    Документ
    Представитель компании GSC Game World прокомментировал ситуацию следующим образом:
    - Мы не объявляли дату выхода игры, ничего не изменилось. У нас все хорошо, разработка идёт полным ходом, но дату релиза мы ещё не анонсировали. Как только, так сразу. 
    Что касается консоли, то игра выйдет только консоли Xbox нового поколения. В принципе, мы это говорили уже множество раз, но можем повторить ещё!

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях