Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Добрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. Что необходимо учесть: Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object. Вместо location, в пути прописываете название локации. Пресеты Custom Data:
  2. 4 балла
    Группа ВК Название: S.T.A.Z WP Платформа: Зов Припяти Разработчики: Ярослав Лунев, Виктор Салмин, Абдульхмазмаш Епифанцев Дата выхода: Точной даты выхода нет. Как только, так сразу. Перед вами оружейный пак S.T.A.Z WP создающийся на движке всеми известного STCOPа. Изначально мною планировалось пересадить The Armed Zone на двиг сткопа но в последствии это перерастало в то что мы имеем сейчас. В данный момент в STAZ WP имеется немало качественного вооружения всех времён создания огнестрельного оружия и это не придел, так же будет огромный пак холодного оружия, переработка всех конфигов связанных с оружием в игре, спавн НПС из СоС, анимированное применение медикаментов и провизии, динамический худ и возможное расширение брони.
  3. 4 балла
    И того кроме ПА-2 автор разрабатывает: два дополнения, еще один небольшой сюжет и спин-офф Последние Дни. При этом у автора не хватает времени работать над продолжением. Я не кого тут не пытаюсь задеть, Пространственная Аномалия - это один из монолитов сталкерского модостроя, и я как и многие жду этот мод, но как-то странно выглядит что при нехватке времени автор берется за столько проектов.
  4. 3 балла
    А вот и обещанные скрины, локация все больше обрастает лесами и деталями. Мне нравиться, выглядит живо и приятно, готов часами просто любоваться: Так же не забываем, что это все может быть иначе на релизной версии. Надеюсь, вам скриншоты нравятся так же, как и мне.
  5. 2 балла
    ИНФОРМАЦИЯ: Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Язык: Русский, English Движок: x64 Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10 ✔ Разрядность системы: X64 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ✔ Оперативная память: 4 GB ✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания. Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020) Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку! После каждого патча делается перезалив!
  6. 2 балла
    Группа ВК Discord Название: DayZone Платформа: DayZ Standalone Разработчик: DSF Developers DayZone - это открытый мир, воссозданный по канонам одноименной игры STALKER, на платформе DayZ Standalone, напрямую затрагивающий всю трилогию знаменитой игры. Мы стремимся с максимальной точностью перенести все локации из игры на одну большую карту и передать атмосферу, которую когда то нам подарила знаменитая студия GSC Game World.
  7. 2 балла
    Название: Под Дождём (DEMO версия) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Падальщик (Группа Scavengers Group) Дата выхода: 10 октября, 2020 г. (в разработке новая версия) Сталкер, приветствую тебя! А вот и он, собственно! Ну, он, тот самый сюжетный мод "Под Дождём", ознакомительная версия! Мод представляет из себя переосмысление сюжета S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, на улучшенном движке Зова Припяти. Основная версия в разработке, поддержать её выход можете подпиской на Scavengers, логом вылетов и отзывами. Действие мода происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать, какая опасность поджидает его там?
  8. 2 балла
    Автор разрабатываемой модификации «Тайна Кордона» поделился свежими скриншотами с локации «Кордона». Как отметил разработчик, локация все больше обрастает лесами и деталями и может выглядеть иначе на релизной версии. Оригинальный пост
  9. 2 балла
    О, с релизом Богдан, давно ждали)
  10. 2 балла
    У меня такой эффект появляется, если в настройках SSAO выбран По умолчанию, среднего или высокого качества. Я избавился от этого эффекта настройкой SSAO на HDAO (видеокарта AMD). Для видеокарты Nvidia, вероятно, должна помочь настройка на HBAO. Также можно попробовать настройку Качество SSAO - Низко. Картинка если и теряет в качестве, то по ощущениям - незначительно, а вот FPS (частота кадров) поднимается очень значительно. ЗЫ. Важно! Изменение настроек SSAO вызывает необходимость полного перезапуска игры. Крайне рекомендую установить галочку Delete shader cache в лаунчере. Настройка SSAO - По умолчанию. Это и есть SSDO.
  11. 2 балла
    Промежуточная версия неофициального патча для CoC R7 Скачать В основном фиксы известных проблем, небольшие правки баланса, добавлен лаунчер для выбора версий движка.
  12. 2 балла
    Совет -в идеале - соединить 2 части в 1 мод. Первая часть не такая уж и длинная была, но весьма интересная, кроме того, это было давно и перепроходить заново дабы вспомнить что было в 1й части вряд ли кто будет, за редким ислключением..Соединив 2 части автор выпустит полноценный "долгоиграющий" мод, где логично будет понятно что и как.. (Делить моды на части в последние года..это не то..Это как бы ТЧ или ЗП к примеру, в то время, поделили на части и давали кусочками игрокам..кому бы это понравилось? - вряд ли.. А так игрок получает возможность полностью почувствовать суть полноценного мода..так думаю.. Так что продолжение нужное - но объединить будет в + для сюжета и атмосферы). Ожидаем продолжения?
  13. 2 балла
    Отличный мод, хорошо написанные диалоги, гнетущая атмосфера и проработанная локация с увлекательной стелс составляющей сделали моду рейтинг и теплые отзывы. Очень понравилось ходить по деревне, исследовать каждый домик, удалось даже поговорить с зомбированным, у него не было половины головы, он был окровавлен и голос его звучал так жалобно, что мне стало очень не по себе. Прогулка по коллектору вышла вполне захватывающей, реплики напарника поддерживали интерес к прохождению, я считаю что молчаливые НПС в процессе прохождения, не очень хорошо сказываются на заинтересованности игрока, но вот здесь авторы молодцы, исправили ошибку многих модов. Тут даже нашлось место загадочным фантомам, которых автор прозвал"Иллюзы". На самой миссии, пробираясь в тени, убивая неугодных и снимая с их трупов ПДА с информацией, все больше проникался красотой истории. Конец тоже порадовал, душевный разговор был в самый раз, после тяжелой ходки. Мод однозначнорекомендую, он не займет у вас много времени, зато оставит неизгладимые впечатления и эмоции.
  14. 2 балла
    В честь достижения трех тысяч подписчиков в официальном сообществе модификации «True Stalker» ВКонтакте, авторы опубликовали сравнительные скриншоты. Они показывают то, как выглядел мод в день анонса в декабре 2016 года (скриншоты слева), и как он выглядит сейчас (скриншоты справа). AP-PRO.RU, 2020 г.
  15. 2 балла
    Очень качественная короткометражка с интересным главным квестом. Его можно проходить как по стелсу, так и не по стелсу. В случае первого можно подслушать интересные разговоры, что говорит о проработанности мода до мелочей. Тут даже напарники с вами разговаривают пока вы куда-то идете. Озвучка вся в моде довольно качественная, диалоги очень интересные и что мне понравилось, так это то что тут нет никакого оружейного пака. Серьезно, ванильная оружейка тут смотрится в самый раз. Единственное что графика вроде не очень то и требовательная визуально, но при этом фпс почему-то у меня проседал, пришлось снижать освещение. Ну а так в целом мне очень понравилось, то чувство когда после "очень качественная короткометражка" больше нечего добавить, потому что эти 3 слова от и до описывают этот мод. Разработчику спасибо и успехов!
  16. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack Платформа: ЧН 1.5.10 Дата выхода: 05.06.2018 Автор: Ga2z Важно! Как обычно, играть нужно на динамическом и выше освещении. Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике. Особенности версии: Скриншоты: Список оружия и их авторы: История версий: Яндекс. Диск Благодарности: Ссылка на скачивание: Установка:
  18. 1 балл
    Привет дорогой друг! Решил порадовать тебя новым видосиком на совершенно новую и интересную модификацию на игру S.T.A.L.K.E.R. Short story — Intruders. Мод расскажет нам о уже известном нам с тобой сталкере Банзае, который отправится на Армейские склады по заданию торговца "Скадовска" Сыча. А отправится он туда не один, а с секретным агентом, а что будет дальше? Смотри! Приятного просмотра...
  19. 1 балл
    @Mike, у Вас нет ни одной награды на старом сайте. http://old.ap-pro.ru/index/8-31797 Но не расстраивайтесь! Добавлена новая награда "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 1 минуту спустя @Soton, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 6 минуты спустя @TahomaPower, восстановлены все имеющиеся награды, кроме - "Пространственная Аномалия" (тк это не награда, а карточка) Добавлена 1 дополнительная награда "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  20. 1 балл
    karavan150 да, за абсолютно неинтересный сюжет, приправленный скудным геймплеем, нудятину в квестах и вырвиглазную графику. Это же не объединённый пак, конечно. Тут в проекте дыра на дыре, баг на баге, всё держится на соплях и честном слове. Даже бесполезные правочки для повышения самооценки не поделать.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    GeMaToGeN, я бы тоже посоветовал на другом компьютере мод запустить, если имеется такая возможность. Сам когда-то на релизе начинал играть на ПК, а в итоге полностью прошёл мод только в этом году, на ноутбуке. И попробуйте, всё-таки, обойтись без Стима. Я понимаю, дело вкуса и привычки, но мод достаточно капризный, и лучше бы его установить на официальную версию игры с диска (я защиту StarForce всегда обхожу скачанным из инета NoCD для S.T.A.L.K.E.R. SoC v. 1.0006).
  23. 1 балл
    раз в трое суток примерно спите-бродите, ждите когда появится....
  24. 1 балл
    Да, можешь смело скачивать.
  25. 1 балл
    Ошибаешься, время ленивцев, которым ничего не хочется делать. Сможешь себя перебороть и скачать?
  26. 1 балл
    А жаль. Мало достойных модов в последнее время!?? Подсадил контролёра, и простое изъятие документов превратилось в интересный квест. Обозвал Псевдыша тварью. И уже интересно узнать, что же там за зверь такой.? Не поставил метку на труп гадёныша Лимона - изучили всю локу (даже в Бар сходили)? А не Вы ли случайно Реборн Исток сделал? Уж больно голь на выдумки хитра!? Перемещение ГГ схоже. Оружие так же стреляет. Ну а с рюкзаком конечно шляпа полная. Очень неудобный. Или доработать, или в топку.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Хорошо что такой расклад пошел, мод не канул в небытие)
  29. 1 балл
    И это всё? Явно нерациональное использование апдейта для такой мелочи. Чтобы квест обновился сделай проверку на наличие предмета: {=actor_has_item(ид_предмета)}
  30. 1 балл
    mrmeat Надо, там их 2е будет, сидят в подвальчике\чердачке
  31. 1 балл
    mrmeat Иди на ЗХ, где Петруха сидит, поспрашивай, у одного будет диалог, пару дней потом подожди и ищи на ЗХ.
  32. 1 балл
    Нет, не на аномали, но у меня есть конфиги, ток не релиза. Я щас не у компа, потом помогу. Дополнено 15 минуты спустя Увы, сорян, без понятия. Поищи решение в инете.
  33. 1 балл
    Логика: mob_home Параметр: aggressive = true Будут бежать на точку: path_home
  34. 1 балл
    При попытке обыска псевдыча
  35. 1 балл
    X@keR хз, но рекомендую обмазаться этим
  36. 1 балл
    Обновление правок для AREA! 20. Опционально: больше денег или поинтов на старте (можно совмещать).
  37. 1 балл
    блин ну какое отношение к сталкеру имеет аниме? поколение егэ, дом-2 и аниме ? привнесли бы лучше что то в мод из 1986-го года..... да и кукла из советского прошлого в золотом шаре была лучше анимешной здесь ? Дополнено 1 минуту спустя я б даже до конца фразу продолжил про рукав ?
  38. 1 балл
    я по памяти бью все тайники они на 50% работают
  39. 1 балл
    Привет! Это ДВЛ - 10 "Урбана", ДВЛ - 10-M1 "Диверсант", та что с глушителем, как у Выхлопа. Очень хотелось бы на неё мировую модель, будешь её делать?
  40. 1 балл
    @MaxOne, а этот патч он крайний или последний? ?
  41. 1 балл
    Ждём продолжение прекрасного мода. Автору сил и терпения довести проект до финала! P. S. Несколько странно читать, что автор помимо самого мода одновременно готовит ещё 2+1 дополнение и спин-офф
  42. 1 балл
    Бум! Бум надеяться, что до безобразия дело всё таки не дойдёт, а они хотя бы не растеряют уже созданную шикаарную атмосферу этой игры +) Просто очень бы хотелось, чтоб они создали свой "Скадовск" и свой "Затон" в том смысле, чтобы местА, которые они воссоздадут (или придумают, если там фантазии хватит хоть у кого-то на большее, кроме уже придуманного Скадовска и уже придуманного Путепровода) были так же популярны и узнаваемы в сообществе, а не спекулировали уже принятыми игроками так сказать "брендами" в мире Сталкера. Тем более, что они не имеют никакого отношения к их созданию. Пусть лучше создадут что-то своё. Хоть что-то! Но своё! И пусть уже это станет новыми "брендами"! Я не хочу видеть очередной просто мод с косметическими правками уже давно, 10 лет назад созданной локи, от самой студии. Пусть сделают своё, покажут, что они умеют! Есть ещё куча атмосфернейших мест в Чернобыльской зоне, пусть воссоздадут их полностью с нуля (если умеют конечно) Ну а если не умеют, а их потолок - переделать Путепровод (не ими придуманный) то это - ни фига не Сталкер2 а просто очередной мод. Отсылки к оригиналу конечно нужны, но не настолько, чтобы прямо делать те же +/- локи, которые игроки миллиард раз уже исползали все и до тошноты уже надоели всем! Вспомни, сколько раз ты проходил Путепровод? ;+) Хочешь ещё раз от студии-разработчика, но просто с парой новых ответвлений, закоулков и улучшенной графой? Я - нет. Никаких Кордонов, никаких Затонов не должно и быть не может в абсолютно новой игре. Тогда ещё, в какой-то момент GSC это поняли, и после провального ЧН (где половина лок были из прошлой игры) Сделали всё по новой, сделали ЗП - и отлично же получилось. Надеюсь, эти новые GSC учтут ошибки прошлого их коллег и не повторят их. Ох надеюсь. В общем надо будет посмотреть. Извините за негатив, но чем уменьшеннее ожидания - тем потом лучше впечатления. Я так мыслю. +)) з.ы. Нет таких слов, как "уменьшеннее" и "исползали" Надеюсь, старина Даль меня простит)
  43. 1 балл
    Так, внимательно читаю, что вы здесь пишите. Давайте расставим точки над Ъ. Первое. Касаемо отсутствия мини-карты. Обе главы мода довольно небольшие. Локации доступны для исследования, но на них чисто физически нельзя заблудиться. В конкретно данном моде - это не элемент хардкора, потому что хардкора в моде и нет. Тут нет НПС, которые палят за три девять земель в три девятом царстве. Нет моментов, когда игрок должен стоять на месте, когда использует аптечку или перезаряжается. Так что я вообще не знаю, при чём тут эти ваши истории из хардкорных модов, когда речь идёт про отсутствие одного-единственного элемента интерфейса, который в контексте этого мода не важен. Наш короткометражный мод не стремится к реализму. Вообще, слово "реализм" в контексте видеоигры - не самое удачное слово. Лучше стремиться к правдоподобию - когда игрок, несмотря на тонну игровых условностей, всё равно продолжает верить в происходящее. Второе. Касаемо изменения fov'a. Пока попрошу сыграть с оригинальным или дождаться патча, если даже с дефолтным вам играть не нравится. С понедельника начнётся работа над патчем, который исправит известные мне ошибки (летающая листва в одном месте, а также два противоречащих друг другу сообщения Номаха подряд про точку эвакуации). Есть мысль добавить отдельный пункт про fov в меню настроек. Пока что это решается внутри команды.
  44. 1 балл
    Здесь не настолько гигантские локации, для ориентирования на которых требуется мини-карта. Кроме того, в определенный момент наш напарник сам предложит нам проконсультироваться у него по важным объектам на Армейских складах: попросит подняться к нему на вышку, взять лежащий рядом бинокль и посмотреть ключевые места, о которых будет рассказано. Зачем после этого нужна мини-карта? Мини-карты нет не ради какого-то там псевдореализма, а чтобы игрок, во-первых, самостоятельно изучал местность (а изучение местности, между прочим, поощряется), во-вторых, чтобы игрок попробовал задействовать свои собственные воспоминания о локациях из игровой серии. Мы их видели кучу раз за эти 13 лет, и несмотря на существенные изменения в модификации, общая планировка уровней осталась та же. Здесь нет никакого "зрения неписей 300 метров" и "прочей лабуды". За этим — в какие-нибудь другие моды. Он о другом. Короткометражный мод на 1,5-2 часа (если реально не бежать сломя голову, а вдумчиво изучать локации и слушать диалоги). При особом желании можно пробежать за 15 минут. Потом жалуются, что мало, хочется больше. Какое тут ещё "искусственное затягивание"? Здесь от играющего зависит, сколько времени он потратит на прохождение. Как уже выше написал, даже без мини-карты, если очень захотеть, можно добраться от интро до аутро за 15 минут. Просто забиваете на какое-то там исследование игрового мира и на стелс и всё. Отсутствие мини-карты этому ну никак не мешает. Исследование — один из самых важных элементов в "Сталкере". И в этой модификации тоже. Игрокам озвучка понравилась. Это отражено в отзывах и видео-прохождениях. Озвучке было уделено особое внимание.
  45. 1 балл
    Раньше графика была ближе к оригиналу, да и ассеты использовались «родные». Сейчас, вижу, картинка стала более красочной, появились новые модели, локации дорабатывали. В любом случае, хуже мод за эти годы не стал.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Так как мод короткометражный, то оценивать его нужно только с другими короткометражками. Этот проект получился действительно самобытным, а не история о наёмнике с крутым прозвищем. Зацепил он меня в первую очередь своим аккуратным подходом к оригинальному лору игры и полному отсутствию "васянских" моментов, к которым мы уже давно привыкли в других модах: всратые модели персонажей, старые версии СтКоП'а, плохие диалоги. Я не нашёл никаких минусов в этом моде. Озвучка замечательная, графика оригинальная и вследствие не вырвиглазная, оружейка оригинальная и другой тут не нужно т.к. мод не про стрельбу, главный квест со стелсом интересно сделан. Жалко, что мало, но этот мод убеждает, что качество лучше количества. Локации маленькие, но наполнены различными секретами и тайниками, что показывает, что автор умеет в наполнение локаций. Финальный диалог очень интересно слушать, а вкупе с голосом Вандалея создаётся ощущение, что это озвучка для нового видео по лору Сталкера. Концовки реалистичны, а не кинематографичны, что даже создаёт истинно сталкерский шарм. Надеюсь, автор продолжит делать модификации, желаю удачи в его дальнейшем творчестве. Вроде я сказал всё, что хотел.
  48. 1 балл
    Один из коммьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на некоторые вопросы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от игроков с официального Discord-канала. Прежде всего, он подчеркнул, что компания Microsoft не является издателем игры. Все свои игры GSC издают самостоятельно. Это дает разработчикам больше творческой свободы и минимум "кнутов" во время разработки. Сейчас создатели игры делают все, чтобы не подвести ожидания игроков. AP-PRO.RU, 2020 г.
  49. 1 балл
    Приветствую тебя хорошо ты снова с нами .
  50. 1 балл
    Всех приветствую. Набралось достаточно материала для полноценного поста на форуме. Во-первых, сейчас мной и еще одним человеком активно тестируется система симуляции жизни (ака а-лайф). На относительно мелких локациях она работает достаточно хорошо, поэтому, пока не будем дальше её дорабатывать. Например, на Кордоне, после выбивания бандитов с котельной, образовалось небольшая группа мародёров в ближайшем лесу, которая направилась захватывать территорию Во-вторых, с помощью усилий моего друга, был сильно изменен статический рендер (р1). Основная задача статического рендера - приближение к графике билда 1472. Также, удалось сделать имитацию модели освещения старого рендера (DX8) Стоит упомянуть еще и то, что сейчас вновь активно наполняются локации (их наполнение основано на карте-схеме конца 2004) Перед игроком откроется живой мир, который будет очень интересно исследовать. Также меня просили рассказать про расширенные локации (какие локации будут расширены, что на них будет, для чего и тд) Пока что в планах три локации (Кордон, Свалка, Агропром). На Кордон были добавлены обширные подземные комуникации, которые будут использоватся в сюжетном квесте. Также расширена сама территория (добавлена обходная дорога на Свалку, которая также фигурирует в одном квесте) Свалку планируется незначительно расширить (в основном - для сюжета). Самой интересной локацией получился НИИ "Агропром", территория которого расширена в два раза. На ней появились дополнительные места (деревушки, леса, озёра) Не была обделена и подземная часть уровня: она была присоединена к основной геометрии уровня + добавлены территории из аддона "Чистое Небо") Все остальные локации, на момент июля, полностью завершены.