Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Комьюнити-менеджер GSC Game World ответил на несколько вопросов игроков в официальном дискорде S.T.A.L.K.E.R. 2: AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 5 баллов
    Нет ребятки , ваш главный ресурс не время , а мозги , скилл и трудолюбие , если они конечно в наличии ... А время - ваш главный враг . Ибо бежит оно нынче о-о-очень быстро и тот кто банально не успевает , тот просто обречен на выпуск очередного "вчерашнего дня" . Вот так ...
  3. 4 балла
    Самое важное - чтобы сталкер 2 легко модифицировался. Без модов 2й сталкер нафиг не нужен. Один раз сыграть. Ну и конечно атмосфера. Чтобы саундтрек был не слабее чем у тч.
  4. 4 балла
    Лучше чтоб сверхдетальная модель консервной банки , чтобы Сидорович был доволен ?
  5. 4 балла
    Лишь бы они под конец года модель колбасы не выкатили ?
  6. 3 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  9. 2 балла
    ErCody Будем надеяться, что мод выйдет. Особенно интересно будет посмотреть на новые и отредактированные старые локации от РСФСР.
  10. 2 балла
    1. Ищет, кроме топовых (самых дорогих). Смерть-лампу обнаружить не смог. 2. Спавн артефактов довольно сильно зарезан. 3. Спавн, если его шанс срабатывает, гарантированно происходит в течение получаса после выброса. 4. Неписи выуживают большинство артефактов весьма шустро. По всей Зоне. ЗЫ. Вообще мусорные видно невооружённым взглядом. А ценные обычно издают характерные звуки, по которым можно обнаружить их наличие в аномалиях, на весьма приличном расстоянии. И если звук есть, а ведмедь ничего не показывает - значит тупо не может обнаружить - нужен детектор посерьёзнее. ЗЫЫ. Если вблизи от лагерей нпц не обошли все аномалии сразу после выброса, то через полдня-день, как правило, искать там уже тупо нечего - неписи всё собрали. ЗЫЫЫ. Сам, лично, видел на Янтаре такую историю: мусорный арт был в грави-аномалии, я его видел, детектор так же его показывал, но как только я подошёл метров на 10 - он исчез. Я сделал F5/F9 с детектором в руках - НИЧЕГО. Повернулся на 180°, и пошёл обратно, и - хотите верьте, не хотите, не надо ? - этот арт телепортировался из аномалии к костру (метров на 100, примерно), где непись его успешно подобрал... Я был просто в шоке ? Сделал снова F9 и бегом прибежал и забрал арт, прежде чем это успел сделать непись. Вообще, в этом моде, охота за артефактами - ну такое себе... Эту часть геймплея успешно похоронили. Помнится, в бете 3 я принудительно выключал сбор артов неписями, и тогда лазил по аномалиям, собирал. Но это актуально на экономике Выживание. Уже на Мусорщике денег столько, что эти арты нафиг не сдались - собирал только те, что по пути попадались, специально за ними не охотился. А на поясе вообще ношу только ПКА с Пустышкой - она прилично бустит баллистическую защиту тщедушного ГГ, и весит всего 0,75 кг. Носороги не ношу, только экзоскелеты Монолита и учёных, и несколько разных Сев. Для них одной Пустышки хватает.
  11. 2 балла
    Пустышки только в Иван. Центре попадаются . Дополнено 1 минуту спустя А вот это отличный пример сохранится перед вскрытием , всегда так делаю .
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    На сегодняшний день вышло уже несколько модификаций на базе «Call Of Chernobyl», в которых разработчики пытались реализовать полноценную сюжетную линию. Именно этого и не хватало многим игрокам в оригинальной версии мода. В сентябре к этому списку прибавился и проект «Dollchan 8. Infinity», где игрокам рассказывается новая история с местом действия на измененных старых, и абсолютно новых игровых уровнях. Насколько успешным получился мод, предлагаем узнать в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  14. 1 балл
    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
  15. 1 балл
    Название: Призраки прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: SoR - TeaM Дата выхода: 9.05.2015 Разработчики из команды SoR - TeaM рады представить публике новую, небольшую сюжетную модификацию для Зова Припяти, которая была разработана специально по случаю 70-ти летия Победы в Великой Отечественной Войне. Игрокам предложен новый сюжет и побочные квесты, Новый оружейный пак, Новая скриптовая база, и прочие интересные особенности. Не смотря на то, что мод был сделан разработчиками всего за 14 дней, авторы обещают практически идеальную стабильность в прохождении.
  16. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R - Путь во мгле Re:dive Путь во мгле Re:dive это графическо-геймплейно-оружейная сборка на основе мода Путь во мгле. Название: Путь во мгле Re dive ver 1.0 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик Путь во мгле: Spectrum Project Разработчик Путь во мгле Re:dive: RUSSIANBEARPLAY Дата выхода: Разработка заморожена
  17. 1 балл
    можно попробовать эту версию(без AVX), в ней изменены библиотеки и параметры сборки. Скачать Закидывать в bins и запускать с лаунчера без выбора типа движка
  18. 1 балл
    Tormentor Если ты его забирал раньше (гроза под аномальные гранаты ) то там больше не будет , если этот ствол ещё цел (не продан ) забирай и иди к Вивисектору (если он ещё жив ) в Бар отдай ему ствол .А так на этот квест можно и забить .
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Ну да, говорить пока ОЧЕНЬ рано, но хотелок никто не отменял). Дополнено 3 минуты спустя И не только, она еще и самая правильная, ведь это пожелания потребителей, то есть нас, а потребителей нужно уважить). Чем довольнее потребитель, тем богаче производитель, жаль что не все компании это понимают, клепая конвейерный проходняк, ради мимолетной прибыли...
  21. 1 балл
    друже я читать умею и шапку всегда читаю в первую очередь...разобрался я с проблемой, да и нет тут проблемы, просто на сложности ветеран и мастер мини-карта и прицел-перекрестие не отображаются....на новичке и сталкер - все норм
  22. 1 балл
    Нет, все куда проще. Когда арт высвечен и попадает в грави-аномалию, она берет и вышвыривает. Бывает что и очень далеко. Это нормально.
  23. 1 балл
    Берёте два ПДА, отдаёте один на зарядку, не выкладывая второй, отдыхаете, забираете первый, при этом автоматически заряжается второй. Экономите время в два раза. Если нужны щупальца, глаза плотей, рука контролёра - побегайте. В Х-12 (подвал одного из западных домов). Откроется по сюжету. Дополнено 2 минуты спустя Максимальные: Выносливость +91 Электрошок +40% Пулестойкость +40%
  24. 1 балл
    Потому как Кордон маленькая локация, а болота по меньшей части пустые. Затон и Юпитер, как и Припять крупные, больше напичканы контентом от SGM и симуляцией НПС, мутантов. Если gunslinger mod на чистой игре просаживает производительность, тогда про гибрид с SGM лучше вообще забыть.
  25. 1 балл
    Да оптимизация ужасна, это наверно первый мод который у меня так жестко фризит, всё что можно сделал по настройкам и всё равно на затоне и янове фризы жёсткие, на кардоне и болотах всё норм, сегодня пойду на другие локи гляну как там. Мод хорош, только оптимизация портит впечатления.
  26. 1 балл
    Перевар Да ! Есть в лесу техник но цены больше чем у Самосвала! Есть ещё Выхлоп под 12.55 )))
  27. 1 балл
    Еще раз внимательно проверьте файл торговца и уберите записи типа: af_compass ;NO TRADE В общем случае: can_trade = true и коэффициентов торговли достаточно.
  28. 1 балл
    Да. Может и Р.Лесу выпасть.
  29. 1 балл
    Seriy888 В завершение цепочке Петрухи, убойный ствол получишь.
  30. 1 балл
    Дезертир модификация SGM ,здесь меньше брони и графоний другой, финала ждать придется долго - от разработчиков (Также, продумываем в какую сторону будем развивать модификацию после выхода патча 1.12. Есть интересные задумки по развитию. Но, первым делом, будет проводится работа по оптимизации.)
  31. 1 балл
    Щьёрт побьяри, выглядит таки очень вкусно! Ребята, отличная работа по визуалке!
  32. 1 балл
    Тайники есть . Не обмен .
  33. 1 балл
    Нет. А что мешает сохранится перед вскрытием капсулы?
  34. 1 балл
    Да, пустышки в капсулах попадаются.
  35. 1 балл
    пулестойкость, защита от электричества, до 4-го дана проседание по стамине, на 5-м стамина в плюсе
  36. 1 балл
    Такого шанса нет. Только на один дан!
  37. 1 балл
    Внимание ! Анонс ! Завтра в 13.00 в данной теме будет проведена мини-викторина по сталкерской тематике. Победитель получит приз. Не переключайтесь !
  38. 1 балл
    С ЧАЭС 1 можно выйдя за локу добежать до тропинки на Генераторы. Ну по карте чисто визуально. Там должен быть рюкзак с ТП.
  39. 1 балл
    Этот вылет связан с каким-то кривым, на данный момент, спавном лута на локациях. Пока что стоит себя ограничить в сборе большинства мусора и вещичек типа текстолита, документов, ноутбуков и т.д. (не распространяется на еду, боеприпасы, оружие и бронекостюмы).
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Установщик для FU под WorldWide версии: Ссылка (Яндекс Диск) ~126 мб Содержит мод и аддоны для мода 4 варианта установки - Steam, GoG ww, THQ лицензия и другие WW лицензии Делает резервную копию файла Fsgame.ltx При наведение на некоторые компоненты всплывает его описание сверху Обновление от 15.10.20 Добавлено еще 3 варианта установки - 1C Russian, GoG russian, другие RU лицензии Мелкие правки кода интерфейса установки. Кому если нужно, качайте. Кто ядовитый пройди просто мимо, не надо яд расплескивать по форуму. Собрано по причине: "А почему бы и нет...". P.S.Возможны доработки, обновление под новые версии мода.
  42. 1 балл
    Сахор не даёт денег они остаются у него на счету ты можешь потом прийти и отоварится на ту сумму на которую ты до этого с ним наторговал .
  43. 1 балл
    Оба на, прям с утра свежая инфа!
  44. 1 балл
    TheStalkerDen простой парень, который в нужное время очень убедительно просил у нужных разрабов весь этот контент и все. Серьезно.
  45. 1 балл
    Новости разработки от 12.10.20 Изменения: Изменен переход на Болота (для прохода, необходим специальный бронекостюм). Изменен переход с Болот на Кордон (переход как в СОС, военный лежит в другом месте). Добавлена локация Свалка (чтобы попасть на Свалку, понадобится ключ от ворот). В 1.12, наверное, не будет доступна для прохождения. Теперь, чтобы попасть к Сидоровичу, необходимо иметь электромагнитное устройство для взлома двери (будет сюжетно обыграно). Электромагнитное устройство можно забрать в одном из бандитских лагерей (у каждого бандитского отряда на Кордоне есть главнокомандующий из Альфы). Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены). Загрузочные заставки из COC. Правки эмбиента. Правки в спавне для повышения производительности. Различные другие правки, о которых мы не помним)
  46. 1 балл
    Ну скриншоты конечно мое почтение, двойной вырвиглаз из-за решейда и размеров картинок Еще одно "переосмысление ТЧ" это печалька конечно тоже, но остается надеяться, что работа проделана хотя б большая и качественная
  47. 1 балл
    Качественная короткометражка. В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders? В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её. Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой. Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается. В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку. Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу. Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался. Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов: Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми.
  48. 1 балл
    Чтобы NPC поворачивались к игроку ногами, а не силой левитации.
  49. 1 балл
    There are a lot of great mods that the western community doesn't really get to play much, but for the ones that are available whether it be hand or machine translation, my favorite mods are: Zaurus Crew, F.O.T.O.G.R.A.F., Secret Trails 2, Oblivion Lost Remake 2.5, Vector of Alienation, OP-2 / all Solyanka, NLC 7, Goldsphere, and Spatial Anomaly. I'm looking forward to mods like True Stalker and SFZ Project.
  50. 1 балл
    Хз для чего етот мод