Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Комьюнити-менеджер GSC Game World ответил на несколько вопросов игроков в официальном дискорде S.T.A.L.K.E.R. 2: AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 5 баллов
    Нет ребятки , ваш главный ресурс не время , а мозги , скилл и трудолюбие , если они конечно в наличии ... А время - ваш главный враг . Ибо бежит оно нынче о-о-очень быстро и тот кто банально не успевает , тот просто обречен на выпуск очередного "вчерашнего дня" . Вот так ...
  3. 4 балла
    Самое важное - чтобы сталкер 2 легко модифицировался. Без модов 2й сталкер нафиг не нужен. Один раз сыграть. Ну и конечно атмосфера. Чтобы саундтрек был не слабее чем у тч.
  4. 4 балла
    Лучше чтоб сверхдетальная модель консервной банки , чтобы Сидорович был доволен ?
  5. 4 балла
    Лишь бы они под конец года модель колбасы не выкатили ?
  6. 3 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  9. 2 балла
    ErCody Будем надеяться, что мод выйдет. Особенно интересно будет посмотреть на новые и отредактированные старые локации от РСФСР.
  10. 2 балла
    1. Ищет, кроме топовых (самых дорогих). Смерть-лампу обнаружить не смог. 2. Спавн артефактов довольно сильно зарезан. 3. Спавн, если его шанс срабатывает, гарантированно происходит в течение получаса после выброса. 4. Неписи выуживают большинство артефактов весьма шустро. По всей Зоне. ЗЫ. Вообще мусорные видно невооружённым взглядом. А ценные обычно издают характерные звуки, по которым можно обнаружить их наличие в аномалиях, на весьма приличном расстоянии. И если звук есть, а ведмедь ничего не показывает - значит тупо не может обнаружить - нужен детектор посерьёзнее. ЗЫЫ. Если вблизи от лагерей нпц не обошли все аномалии сразу после выброса, то через полдня-день, как правило, искать там уже тупо нечего - неписи всё собрали. ЗЫЫЫ. Сам, лично, видел на Янтаре такую историю: мусорный арт был в грави-аномалии, я его видел, детектор так же его показывал, но как только я подошёл метров на 10 - он исчез. Я сделал F5/F9 с детектором в руках - НИЧЕГО. Повернулся на 180°, и пошёл обратно, и - хотите верьте, не хотите, не надо ? - этот арт телепортировался из аномалии к костру (метров на 100, примерно), где непись его успешно подобрал... Я был просто в шоке ? Сделал снова F9 и бегом прибежал и забрал арт, прежде чем это успел сделать непись. Вообще, в этом моде, охота за артефактами - ну такое себе... Эту часть геймплея успешно похоронили. Помнится, в бете 3 я принудительно выключал сбор артов неписями, и тогда лазил по аномалиям, собирал. Но это актуально на экономике Выживание. Уже на Мусорщике денег столько, что эти арты нафиг не сдались - собирал только те, что по пути попадались, специально за ними не охотился. А на поясе вообще ношу только ПКА с Пустышкой - она прилично бустит баллистическую защиту тщедушного ГГ, и весит всего 0,75 кг. Носороги не ношу, только экзоскелеты Монолита и учёных, и несколько разных Сев. Для них одной Пустышки хватает.
  11. 2 балла
    Пустышки только в Иван. Центре попадаются . Дополнено 1 минуту спустя А вот это отличный пример сохранится перед вскрытием , всегда так делаю .
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    На сегодняшний день вышло уже несколько модификаций на базе «Call Of Chernobyl», в которых разработчики пытались реализовать полноценную сюжетную линию. Именно этого и не хватало многим игрокам в оригинальной версии мода. В сентябре к этому списку прибавился и проект «Dollchan 8. Infinity», где игрокам рассказывается новая история с местом действия на измененных старых, и абсолютно новых игровых уровнях. Насколько успешным получился мод, предлагаем узнать в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  14. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  17. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  18. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  19. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  20. 1 балл
    В официальной группе модификации «Anomaly 1.5» появилась информация, что один из модмейкеров готовит достаточно интересный по своему качеству и исполнению оружейный пак. Как отмечается в группе модификации, представленный оружейный пак не является наработкой команды разработчиков «Anomaly» и будет распространяться как аддон. Для наглядной демонстрации разработчик оружейного пака поделился на свой странице большим количеством скриншотов. Посмотреть больше скриншотов можно в специальном альбоме модмейкера в социальной сети.
  21. 1 балл
    Bannon Кордон покажет.?
  22. 1 балл
    Tormentor Будет у тебя ещё миниган. А эту отдай. Я вот не помню! Можно ли отдать и сразу выкупить! Ищи гравиган. Клёвая штука.
  23. 1 балл
    Или заспавнить. Спавнер встроенный.?
  24. 1 балл
    koratell на последнем патче вырезан. Только мой работает.
  25. 1 балл
    Еще вот как проблемка есть, если игра выйдет она может выйти ОЧЕНЬ простой. Я просто надеюсь что они учтут опыт мододелов, сделают открытый мир с "реиграбельностью", исследованием, а не просто линейный сюжет... Вариативность диалогов, в общем РПГ с элементами шутера, а не наоборот. Ибо в любом другом случае это будет лишь новая платформа для модов, не более ?. Вон в тот же FNV частенько порывает вернуться и перепройти, а вот F4 прошел и забыл, желание вернуться нет и не будет, загадывать конечно рано, игру даже еще ни разу не показали, трейлер это всего лишь CGI, но надеюсь они не пойдут "простым" путем.
  26. 1 балл
    Взрыв, пулестойкость +60 Разрыв,удар +55 Радиация, телепатия +40 Ожог, электрошок, химический ожог +35 Вес: 8 кг (8,4 с намазкой) Маска как у СКАТ-9 или комбинезона Призрака ПНВ с розовой подсветкой Дополнено 1 минуту спустя Лиманск. Дополнено 2 минуты спустя Проверьте рюкзак под разрушенным мостом, за домом бандитов в Лиманске, слева от искорёженного автобуса, там тоже спавнится. Дополнено 3 минуты спустя 35%, если Глузову помочь.
  27. 1 балл
    Перевар Да ! Есть в лесу техник но цены больше чем у Самосвала! Есть ещё Выхлоп под 12.55 )))
  28. 1 балл
    - Ах ты шишка вяленная! Отскочив от впопыхах собранной кучи, Мелкая (согласно своему тайному чаянию) столь же радостно впечаталась в на честном слове державшийся стеллаж. Видимо, слово оказалось так себе, поскольку этот самый стеллаж не менее радостно обрушил на девушку кучу болтов, запчастей, гаек и всего прочего, что складывал рачительный хозяин. Едва успев подумать о том, что она всё-таки предлагала валить отсюда к такой-то аномалии, девушка начисто вырубилась. Ночь, медпункт - И как это понимать?! - Док, успокойся, я дал им минимальный фронт работ, а оно вон как... Или ты мне предлагала стоять рядом и наблюдать? Знаешь, они взрослые дамочки. - Угу... Ладно, тушки приняла, спасибо. Выпроводив механика, подручные которого притащили двух горе-уборщиц, доктор уселась за стол и принялась заполнять карточки на своих пациенток. Обе были в одинаковом состоянии, разве что Мелкая выглядела несколько хуже, чему виной были многочисленные ссадины на мордашке и слой крови, уже счищенный руками доктора. "Вот явно из-за этой шебутной малявки...". Покачав головой, медик аккуратно сложила вещи девушек на стол рядом, после чего погасила основной свет и открыла медицинский журнал, решив перед сном ещё немного почитать - она всегда предпочитала из вех книг именно профессиональную литературу, что было довольно обычным среди людей такой профессии. *далёкие разрывы гранат*
  29. 1 балл
    Наверное всё... Что на тесте нашли в плане графики - поправил... Чем больше копаюсь тем меньше мне вообще нравится мод...(((( Сегодня запакую и к вечеру наверно выложу... Хорош, больную лошадь лучше пристрелить чем постоянно лечить....
  30. 1 балл
    На сегодняшний день вышло уже несколько модификаций на базе «Call Of Chernobyl», в которых разработчики пытались реализовать полноценную сюжетную линию. Именно этого и не хватало многим игрокам в оригинальной версии мода. В сентябре к этому списку прибавился и проект «Dollchan 8. Infinity», где игрокам рассказывается новая история с местом действия на измененных старых, и абсолютно новых игровых уровнях. Насколько успешным получился мод, предлагаем узнать в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  31. 1 балл
    Какие пда даёт борзый ? Я 2 чека у бармена взял думаю обменять на пда с них могут падать тайники или это чисто для обмена ?
  32. 1 балл
    Сохранился и вытаскивая капсулу из ящика запоминаешь в какой ячейки она была . Я обычно делаю так если 3-4 то вскрываю все и потом перезагружаюсь и вскрываю ту что мне надо .
  33. 1 балл
    Не будет!)) Тут максимум 80%
  34. 1 балл
    Нет, Система Апгрейдов была написана, ЕМНИП в 2012 году еще до слива первых билдов LA. Разве что общий дизайн окна был взят с видео и скриншотов, но текстура нарисована полностью самостоятельно. LA можно сказать вдохновила на создание своей версии апгрейдов. Кстати, подобная ситуация была после релиза SA 0.6, в которой появились юзабельные комп(ы). Бугуртнул даже сам Дезодор, после чего в новых материалах LA перестали показывать геймплейные особенности, ограничившись лишь скриншотами локаций ?
  35. 1 балл
    4-5 бросай и ходи смотри после выброса или перед выбросом сохранился и переигрывай выброс и проверяй авось и все позеленеют .
  36. 1 балл
    Что ж, наконец-то мод полностью пройден и сразу на все 4 концовки! И мне мод очень понравился, особенно своим разветвлением ближе к финалу игры, а так же локацией Чистилище, в которую мы попадаем не при каждой концовки. Плюсы: Сюжет - он интересный, не клишированный, без подай-принеси и что весьма хорошо, часто перемещает нас в нужную точку после диалога или действия (отсутствует ненужная беготня). Графика - очень красивые партиклы в моде, прямо смотришь и любуешься. Все аномалии выглядят просто великолепно! Озвучка - очень хороша, а учитывая то, что в большинстве модов ее вообще нет, выше всяких похвал. Локация "Чистилище" - отличная и атмосферная локация, хотелось бы увидеть в других модах! Звук и музыка - на высоте, музыка из меню не бесит, эмбиент приятный. Оружейный пак - неплохой, все настроено как надо, выглядит хорошо. Стабильность - никаких критических вылетов. Максимальный балл. Минусы: Баланс - продавать оружие не особо выгодно, еда и медикаменты стоят дороже ствола. Так же параметры многих предметов взяты из модов на КоК и на оригинальном ЗП работают некорректно. Артефакты - они бесполезны и очень много весят (это я пофиксил в правках, но все же). Урон по ГГ - работает странно и не всегда корректно. Темнота в катсценах. Подытоживая, хочется сказать спасибо автору за отличные сюжетные моды и пожелать удачи в разработке новых! Всем кто еще не прошел, обязательно попробовать! А если хотите посмотреть мое прохождение, милости прошу в плейлист прохождения мода: https://www.youtube.com/watch?v=dKI611CLJ1I&list=PL_z7tV1gxRPyAMwX_2WYfrX7boPFKh8y9
  37. 1 балл
    mult78 что бы ты понял, баланс игры - это сложность игры. В сложности игры нет ошибок. Игра либо лёгкая либо тяжёлая. Если тебе игра лёгкая, сделай её тяжёлой сам. Данный патч решает ОШИБКИ, а не сложность игры. Что тут можно не понять? Предложил своё мнение, ну и предложил. Зачем писать кучу комментов и доказывать свою правоту, а потом ещё и оскорблять людей, которые в данной теме крутятся не первый год и лучше тебя понимают направление и общую концепцию мода.
  38. 1 балл
    Установщик для FU под WorldWide версии: Ссылка (Яндекс Диск) ~126 мб Содержит мод и аддоны для мода 4 варианта установки - Steam, GoG ww, THQ лицензия и другие WW лицензии Делает резервную копию файла Fsgame.ltx При наведение на некоторые компоненты всплывает его описание сверху Обновление от 15.10.20 Добавлено еще 3 варианта установки - 1C Russian, GoG russian, другие RU лицензии Мелкие правки кода интерфейса установки. Кому если нужно, качайте. Кто ядовитый пройди просто мимо, не надо яд расплескивать по форуму. Собрано по причине: "А почему бы и нет...". P.S.Возможны доработки, обновление под новые версии мода.
  39. 1 балл
    Обе эти ошибки случаются после каких то определённых операций с собственным инвентарём и/или каким либо ящиком/тайником/торговцем. Первое лечится убиранием и доставанием оружия. Второе - только загрузкой сохранения. ЗЫ. В отладочном режиме в такие моменты в лог пишется малопонятная гадость.
  40. 1 балл
    Движок аномали менее производительный и к тому же нашпигованный как по мне ненужными опциями, имеет устаревшие библиотеки, также Romann правильно отметил что он для 1.4.22 и не поддерживает обновленные LUA скрипты из 1.5.
  41. 1 балл
    Радует, что графика более приятной глазу стала. Уменьшили вот эту ue-шную пластмассовость. Но с тенями еще надо поработать.
  42. 1 балл
    Есть такое. Невидимые тайники. Тайники в недоступных местах, к которым вообще не подлезть. Тайники, которые можно зацепить только в прыжке. И разное всякое. Я лично плюнул на эти тайники. Пропади они совсем. Тратишь уйму усилий - а в тайнике ведро и бутылка водки. Это что в башке у сталкера было, который этот тайник запрятал? Короче, тайники в этом моде не стоят внимания. Что-то хорошее попадается в одном из ста.
  43. 1 балл
    В фанатском ремейке S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 заработала система инвентаря! В частности, появилась возможность получать предметы из квестов. В настоящий же момент разработчик занимается созданием сложной диалоговой системы, которая поможет ускорить работу над проектом. Через 2-3 дня система квестов будет завершена. Параллельно с этим, идет работа над завершением моделирования Янтаря и лаборатории Х-16. Новая версия подземки будет такая же большая, как, например, D6 из Метро 2033. AP-PRO.RU, 2020 г.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    На здоровье! В игре отвратительного качества приборы ночного виденья. Не об этом мы мечтали у костра в деревне новичков. Поэтому, отличные приборы ночного виденья для настоящих сталкеров! Даже начального уровня приборы позволят вам прекрасно ориентироваться ночью и в темных подземельях. А уж ПНВ 2 и 3 уровня - это просто сказка. Распаковать. Закинуть в папку с игрой. Новая игра не нужна. Совместимо с любой версией мода. И с любыми патчами. NightVision.7z
  46. 1 балл
    С чего бы начать, чтобы сразу быка за рога? : ) Модификация Short Story - INTRUDERS является примером фразы "Всё гениальное просто". Казалось бы, чем мод может зацепить в 2020 году? Графикой? Оружейкой? Новыми скриптами? Всё это уже давно в прошлом! На мой взгляд, сейчас модификациям не хватает годного сюжета. Именно он является главным кусочком пазла данной модификации. Ну, а теперь, подсчёт: Стабильность - 10/10 (вылетов вообще не было, лол) Графика - ?/10 (подтянутый ЗП графон. Мне, как любителю ПЫС стилистики, очень зашло) Звук - 10/10 (круто услышать голос Володи в роли напарника-свободовца) Сюжет - 10/10 (качественные сценки, завязка) Получил незабываемый опыт при прохождении. Однозначно 9/10
  47. 1 балл
    Качественная короткометражка. В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders? В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её. Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой. Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается. В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку. Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу. Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался. Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов: Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми.
  48. 1 балл
    Очень качественная короткометражка с интересным главным квестом. Его можно проходить как по стелсу, так и не по стелсу. В случае первого можно подслушать интересные разговоры, что говорит о проработанности мода до мелочей. Тут даже напарники с вами разговаривают пока вы куда-то идете. Озвучка вся в моде довольно качественная, диалоги очень интересные и что мне понравилось, так это то что тут нет никакого оружейного пака. Серьезно, ванильная оружейка тут смотрится в самый раз. Единственное что графика вроде не очень то и требовательная визуально, но при этом фпс почему-то у меня проседал, пришлось снижать освещение. Ну а так в целом мне очень понравилось, то чувство когда после "очень качественная короткометражка" больше нечего добавить, потому что эти 3 слова от и до описывают этот мод. Разработчику спасибо и успехов!
  49. 1 балл
    Bane потому что владелец яндекс аккаунта удалил уже этот файл. Дополнено 6 минуты спустя Ссылка (Mega.NZ) Включает: Мод. Фикс. Дополнение - Мини-карта.
  50. 1 балл
    Ну зачем по наведению курсора описание? Фу и буэ. Одна из изюминок ТЧ как раз в этом.