Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Комьюнити-менеджер GSC Game World ответил на несколько вопросов игроков в официальном дискорде S.T.A.L.K.E.R. 2: AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 5 баллов
    Нет ребятки , ваш главный ресурс не время , а мозги , скилл и трудолюбие , если они конечно в наличии ... А время - ваш главный враг . Ибо бежит оно нынче о-о-очень быстро и тот кто банально не успевает , тот просто обречен на выпуск очередного "вчерашнего дня" . Вот так ...
  3. 4 балла
    Самое важное - чтобы сталкер 2 легко модифицировался. Без модов 2й сталкер нафиг не нужен. Один раз сыграть. Ну и конечно атмосфера. Чтобы саундтрек был не слабее чем у тч.
  4. 4 балла
    Лучше чтоб сверхдетальная модель консервной банки , чтобы Сидорович был доволен ?
  5. 4 балла
    Лишь бы они под конец года модель колбасы не выкатили ?
  6. 3 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  9. 2 балла
    ErCody Будем надеяться, что мод выйдет. Особенно интересно будет посмотреть на новые и отредактированные старые локации от РСФСР.
  10. 2 балла
    1. Ищет, кроме топовых (самых дорогих). Смерть-лампу обнаружить не смог. 2. Спавн артефактов довольно сильно зарезан. 3. Спавн, если его шанс срабатывает, гарантированно происходит в течение получаса после выброса. 4. Неписи выуживают большинство артефактов весьма шустро. По всей Зоне. ЗЫ. Вообще мусорные видно невооружённым взглядом. А ценные обычно издают характерные звуки, по которым можно обнаружить их наличие в аномалиях, на весьма приличном расстоянии. И если звук есть, а ведмедь ничего не показывает - значит тупо не может обнаружить - нужен детектор посерьёзнее. ЗЫЫ. Если вблизи от лагерей нпц не обошли все аномалии сразу после выброса, то через полдня-день, как правило, искать там уже тупо нечего - неписи всё собрали. ЗЫЫЫ. Сам, лично, видел на Янтаре такую историю: мусорный арт был в грави-аномалии, я его видел, детектор так же его показывал, но как только я подошёл метров на 10 - он исчез. Я сделал F5/F9 с детектором в руках - НИЧЕГО. Повернулся на 180°, и пошёл обратно, и - хотите верьте, не хотите, не надо ? - этот арт телепортировался из аномалии к костру (метров на 100, примерно), где непись его успешно подобрал... Я был просто в шоке ? Сделал снова F9 и бегом прибежал и забрал арт, прежде чем это успел сделать непись. Вообще, в этом моде, охота за артефактами - ну такое себе... Эту часть геймплея успешно похоронили. Помнится, в бете 3 я принудительно выключал сбор артов неписями, и тогда лазил по аномалиям, собирал. Но это актуально на экономике Выживание. Уже на Мусорщике денег столько, что эти арты нафиг не сдались - собирал только те, что по пути попадались, специально за ними не охотился. А на поясе вообще ношу только ПКА с Пустышкой - она прилично бустит баллистическую защиту тщедушного ГГ, и весит всего 0,75 кг. Носороги не ношу, только экзоскелеты Монолита и учёных, и несколько разных Сев. Для них одной Пустышки хватает.
  11. 2 балла
    Пустышки только в Иван. Центре попадаются . Дополнено 1 минуту спустя А вот это отличный пример сохранится перед вскрытием , всегда так делаю .
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    На сегодняшний день вышло уже несколько модификаций на базе «Call Of Chernobyl», в которых разработчики пытались реализовать полноценную сюжетную линию. Именно этого и не хватало многим игрокам в оригинальной версии мода. В сентябре к этому списку прибавился и проект «Dollchan 8. Infinity», где игрокам рассказывается новая история с местом действия на измененных старых, и абсолютно новых игровых уровнях. Насколько успешным получился мод, предлагаем узнать в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  14. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  15. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  16. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  17. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  18. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  19. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты:
  20. 1 балл
    СКАЧАТЬ сборку от 19.06.2023 Обзор на сборку:
  21. 1 балл
    В официальной группе модификации «Anomaly 1.5» появилась информация, что один из модмейкеров готовит достаточно интересный по своему качеству и исполнению оружейный пак. Как отмечается в группе модификации, представленный оружейный пак не является наработкой команды разработчиков «Anomaly» и будет распространяться как аддон. Для наглядной демонстрации разработчик оружейного пака поделился на свой странице большим количеством скриншотов. Посмотреть больше скриншотов можно в специальном альбоме модмейкера в социальной сети.
  22. 1 балл
    Bannon Кордон покажет.?
  23. 1 балл
    Tormentor Будет у тебя ещё миниган. А эту отдай. Я вот не помню! Можно ли отдать и сразу выкупить! Ищи гравиган. Клёвая штука.
  24. 1 балл
    Или заспавнить. Спавнер встроенный.?
  25. 1 балл
    Ну да, говорить пока ОЧЕНЬ рано, но хотелок никто не отменял). Дополнено 3 минуты спустя И не только, она еще и самая правильная, ведь это пожелания потребителей, то есть нас, а потребителей нужно уважить). Чем довольнее потребитель, тем богаче производитель, жаль что не все компании это понимают, клепая конвейерный проходняк, ради мимолетной прибыли...
  26. 1 балл
    koratell на последнем патче вырезан. Только мой работает.
  27. 1 балл
    Еще вот как проблемка есть, если игра выйдет она может выйти ОЧЕНЬ простой. Я просто надеюсь что они учтут опыт мододелов, сделают открытый мир с "реиграбельностью", исследованием, а не просто линейный сюжет... Вариативность диалогов, в общем РПГ с элементами шутера, а не наоборот. Ибо в любом другом случае это будет лишь новая платформа для модов, не более ?. Вон в тот же FNV частенько порывает вернуться и перепройти, а вот F4 прошел и забыл, желание вернуться нет и не будет, загадывать конечно рано, игру даже еще ни разу не показали, трейлер это всего лишь CGI, но надеюсь они не пойдут "простым" путем.
  28. 1 балл
    Взрыв, пулестойкость +60 Разрыв,удар +55 Радиация, телепатия +40 Ожог, электрошок, химический ожог +35 Вес: 8 кг (8,4 с намазкой) Маска как у СКАТ-9 или комбинезона Призрака ПНВ с розовой подсветкой Дополнено 1 минуту спустя Лиманск. Дополнено 2 минуты спустя Проверьте рюкзак под разрушенным мостом, за домом бандитов в Лиманске, слева от искорёженного автобуса, там тоже спавнится. Дополнено 3 минуты спустя 35%, если Глузову помочь.
  29. 1 балл
    Какие пда даёт борзый ? Я 2 чека у бармена взял думаю обменять на пда с них могут падать тайники или это чисто для обмена ?
  30. 1 балл
    Вот,кстати,напомнили ещё одну интересную "особенность" мода - дистанционный обыск энписишками. Во-первых,дикая дистанция,с которой они обыскивают,а во-вторых, с какого перепуга вообще возникла у автора идея реализовать такую "опцию"? Как это вообще он себе представляет? НПС бежит и орёт,мол, "не тронь,это майо,я зобил!"? А пулю в лоб ты не забил? )))
  31. 1 балл
    пулестойкость, защита от электричества, до 4-го дана проседание по стамине, на 5-м стамина в плюсе
  32. 1 балл
    Не будет!)) Тут максимум 80%
  33. 1 балл
    Нет, Система Апгрейдов была написана, ЕМНИП в 2012 году еще до слива первых билдов LA. Разве что общий дизайн окна был взят с видео и скриншотов, но текстура нарисована полностью самостоятельно. LA можно сказать вдохновила на создание своей версии апгрейдов. Кстати, подобная ситуация была после релиза SA 0.6, в которой появились юзабельные комп(ы). Бугуртнул даже сам Дезодор, после чего в новых материалах LA перестали показывать геймплейные особенности, ограничившись лишь скриншотами локаций ?
  34. 1 балл
    Не знаю красные не кидал так со второго дана можно кидать но дольше будут зеленеть я так-то стараюсь 3-4 дан бросать быстрей получаются за выброс 2-3 штучки можно сварить да как повезёт ещё кому это Зона Бро.
  35. 1 балл
    Что ж, наконец-то мод полностью пройден и сразу на все 4 концовки! И мне мод очень понравился, особенно своим разветвлением ближе к финалу игры, а так же локацией Чистилище, в которую мы попадаем не при каждой концовки. Плюсы: Сюжет - он интересный, не клишированный, без подай-принеси и что весьма хорошо, часто перемещает нас в нужную точку после диалога или действия (отсутствует ненужная беготня). Графика - очень красивые партиклы в моде, прямо смотришь и любуешься. Все аномалии выглядят просто великолепно! Озвучка - очень хороша, а учитывая то, что в большинстве модов ее вообще нет, выше всяких похвал. Локация "Чистилище" - отличная и атмосферная локация, хотелось бы увидеть в других модах! Звук и музыка - на высоте, музыка из меню не бесит, эмбиент приятный. Оружейный пак - неплохой, все настроено как надо, выглядит хорошо. Стабильность - никаких критических вылетов. Максимальный балл. Минусы: Баланс - продавать оружие не особо выгодно, еда и медикаменты стоят дороже ствола. Так же параметры многих предметов взяты из модов на КоК и на оригинальном ЗП работают некорректно. Артефакты - они бесполезны и очень много весят (это я пофиксил в правках, но все же). Урон по ГГ - работает странно и не всегда корректно. Темнота в катсценах. Подытоживая, хочется сказать спасибо автору за отличные сюжетные моды и пожелать удачи в разработке новых! Всем кто еще не прошел, обязательно попробовать! А если хотите посмотреть мое прохождение, милости прошу в плейлист прохождения мода: https://www.youtube.com/watch?v=dKI611CLJ1I&list=PL_z7tV1gxRPyAMwX_2WYfrX7boPFKh8y9
  36. 1 балл
    mult78 что бы ты понял, баланс игры - это сложность игры. В сложности игры нет ошибок. Игра либо лёгкая либо тяжёлая. Если тебе игра лёгкая, сделай её тяжёлой сам. Данный патч решает ОШИБКИ, а не сложность игры. Что тут можно не понять? Предложил своё мнение, ну и предложил. Зачем писать кучу комментов и доказывать свою правоту, а потом ещё и оскорблять людей, которые в данной теме крутятся не первый год и лучше тебя понимают направление и общую концепцию мода.
  37. 1 балл
    Достали вы уже ныть. Поддержите разработчиков по-нормальному, а не такими словами как "маленькая надежда есть." Самим бы понравилось, если бы в вас так мало верили? Не важно сколько проектов закрывается, поддерживать и верить в разработчиков нужно до последнего. Для вас же стараются!
  38. 1 балл
    Обе эти ошибки случаются после каких то определённых операций с собственным инвентарём и/или каким либо ящиком/тайником/торговцем. Первое лечится убиранием и доставанием оружия. Второе - только загрузкой сохранения. ЗЫ. В отладочном режиме в такие моменты в лог пишется малопонятная гадость.
  39. 1 балл
    Движок аномали менее производительный и к тому же нашпигованный как по мне ненужными опциями, имеет устаревшие библиотеки, также Romann правильно отметил что он для 1.4.22 и не поддерживает обновленные LUA скрипты из 1.5.
  40. 1 балл
    Сахор не даёт денег они остаются у него на счету ты можешь потом прийти и отоварится на ту сумму на которую ты до этого с ним наторговал .
  41. 1 балл
    Есть такое. Невидимые тайники. Тайники в недоступных местах, к которым вообще не подлезть. Тайники, которые можно зацепить только в прыжке. И разное всякое. Я лично плюнул на эти тайники. Пропади они совсем. Тратишь уйму усилий - а в тайнике ведро и бутылка водки. Это что в башке у сталкера было, который этот тайник запрятал? Короче, тайники в этом моде не стоят внимания. Что-то хорошее попадается в одном из ста.
  42. 1 балл
    В фанатском ремейке S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 заработала система инвентаря! В частности, появилась возможность получать предметы из квестов. В настоящий же момент разработчик занимается созданием сложной диалоговой системы, которая поможет ускорить работу над проектом. Через 2-3 дня система квестов будет завершена. Параллельно с этим, идет работа над завершением моделирования Янтаря и лаборатории Х-16. Новая версия подземки будет такая же большая, как, например, D6 из Метро 2033. AP-PRO.RU, 2020 г.
  43. 1 балл
    TheStalkerDen простой парень, который в нужное время очень убедительно просил у нужных разрабов весь этот контент и все. Серьезно.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Новости разработки от 12.10.20 Изменения: Изменен переход на Болота (для прохода, необходим специальный бронекостюм). Изменен переход с Болот на Кордон (переход как в СОС, военный лежит в другом месте). Добавлена локация Свалка (чтобы попасть на Свалку, понадобится ключ от ворот). В 1.12, наверное, не будет доступна для прохождения. Теперь, чтобы попасть к Сидоровичу, необходимо иметь электромагнитное устройство для взлома двери (будет сюжетно обыграно). Электромагнитное устройство можно забрать в одном из бандитских лагерей (у каждого бандитского отряда на Кордоне есть главнокомандующий из Альфы). Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены). Загрузочные заставки из COC. Правки эмбиента. Правки в спавне для повышения производительности. Различные другие правки, о которых мы не помним)
  46. 1 балл
    еще одна 10/10 аватарка. Слава eben'граду ?
  47. 1 балл
    На здоровье! В игре отвратительного качества приборы ночного виденья. Не об этом мы мечтали у костра в деревне новичков. Поэтому, отличные приборы ночного виденья для настоящих сталкеров! Даже начального уровня приборы позволят вам прекрасно ориентироваться ночью и в темных подземельях. А уж ПНВ 2 и 3 уровня - это просто сказка. Распаковать. Закинуть в папку с игрой. Новая игра не нужна. Совместимо с любой версией мода. И с любыми патчами. NightVision.7z
  48. 1 балл
    Очень качественная короткометражка с интересным главным квестом. Его можно проходить как по стелсу, так и не по стелсу. В случае первого можно подслушать интересные разговоры, что говорит о проработанности мода до мелочей. Тут даже напарники с вами разговаривают пока вы куда-то идете. Озвучка вся в моде довольно качественная, диалоги очень интересные и что мне понравилось, так это то что тут нет никакого оружейного пака. Серьезно, ванильная оружейка тут смотрится в самый раз. Единственное что графика вроде не очень то и требовательная визуально, но при этом фпс почему-то у меня проседал, пришлось снижать освещение. Ну а так в целом мне очень понравилось, то чувство когда после "очень качественная короткометражка" больше нечего добавить, потому что эти 3 слова от и до описывают этот мод. Разработчику спасибо и успехов!
  49. 1 балл
    Чутка поработал над погодой, в частности адаптировал под неё новый низинный туман. Туман тоже немного доработал. Теперь его высоту можно контролировать из погодных конфигов, позже сделаю его опциональным.
  50. 1 балл
    Хз для чего етот мод