Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2020 в Сообщения

  1. 10 баллов
    круто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
  2. 3 балла
    Васянскую чушь, с убогими диалогами, стрелками/призраками и прочим бредом, от людей которые даже интересный рассказ на две страницы написать бы не смогли? Ну ну, надеюсь эту модификацию никогда не посетит "сюжет", модов с сюжетами море, играйте до посинения, сюда не тащите эту чушь, повторюсь модов с ХОРОШИМ сюжетом по пальцам одной руки можно пересчитать, и то много будет ?.
  3. 3 балла
    Dobruu kot при себе иметь, он тебе и расскажет как включить выжегатель и что нужны блоки, после этого в х10 и появятся блоки.
  4. 2 балла
    Нет. Можете попасть в Логово через вход пещеру в долине РЛ.
  5. 2 балла
    Мое мнение, это МОЕ мнение, я его и высказываю, а если ты не способен понять для чего нужны форумы, то говорить мне с тобой больше не о чем.
  6. 2 балла
    Обиделся что у кого то есть мнение отличимое от твоего собственного? Тяжело тебе живется в мире наверное...
  7. 2 балла
    Новости от разработчика:
  8. 2 балла
    Доки нужны учёному который в убежище Стрелка в лабиринте.
  9. 2 балла
    Так как автор по какой-то причине выборочно коммуницирует с людьми, причастными к разработке, поэтому это сообщение я увидел совсем недавно. Дело в том, что движок был скомпилирован более современными средствами разработки, которые по умолчанию уже не поддерживают WinXP. Чтобы добавить поддержку, нужно провести адаптацию проектов движка. Но раз обнаружились люди с такими операционными системами, то эта работа была проведена. Скачать и распаковать в директорию мода: https://yadi.sk/d/0aMb2HJhKeFrng Движок протестировал на WinXP, должно всё работать.
  10. 2 балла
    Bullet, с форума
  11. 2 балла
    Это очень хорошо бери не думай . Можно и костюм наёмника и пояс на два арта и облегчённый комбез и ещё другое , но это всё выбивать проблематично .
  12. 2 балла
    Перезагрузи в игру.
  13. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  14. 1 балл
    Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Применение: только для лицензионной русской версии игры 1.6.02 (без модификаций). Не предназначен для Enhanced Edition.
  15. 1 балл
    denis2000 естественно я сразу добавил, в логе была ссылка на modules, но возникли проблемы, так как - да, эта схема вырезана. makdm да, спасибо, я сразу же пошёл в all.spawn тч, там нашёл секцию того 'взрывающегося' забора, и вышел на этот скрипт в xr_effects: (может кому понадобится, хит объекту по его id) function mil_bomb_explode (actor, npc) local source = nil local sim = alife () if sim then local se_obj = sim:story_object (723) --'здесь вероятно id предмета if se_obj then source = level.object_by_id(se_obj.id) end end if source == nil then --'abort ("Bomb with story id MIL_BOMB not found") return end local h = hit (); h.power = 1000000; h.direction = vector():set( 1, 0, 0 ); h.impulse = 1; h.draftsman = source; h.type = hit.chemical_burn; source:hit (h); end
  16. 1 балл
    Vlador Можно после загрузки игры скриптом в консоли менять эти параметры на необходимые. Или использовать кастомный движек с залоченным fov.
  17. 1 балл
    Конечно. Иначе они не смогут устанавливать улучшения на комбезы и оружие. Полный рандом. Могут быть в неотмеченных на карте тайниках. Могут просто в чистом поле, или в укромном закутке, валяться на полу. Чаще в тайниках с зелёными метками. Но далеко не в каждом. Практически гарантированно в тайниках с сиреневыми метками.
  18. 1 балл
    избран должен быть только один.
  19. 1 балл
    wyoming 123, 321, 789 - попробуй эти. По наводке Информатора над кодами люди в Зоне не заморачиваются.
  20. 1 балл
    Да я сделал скрин, уже не отмоешься как бы не редактировал).
  21. 1 балл
    Прочитайте здесь
  22. 1 балл
    Илвер рецепты менять не планировалось, система крафта полностью идентична Anomaly RC18 Дополнено 1 минуту спустя MegaTiEstO96 благодарю) с процессом разработки вы можете ознакомиться на сайте https://nzkmod.at.ua в ближайшее время там будут опубликованы новые скриншоты и описание мода также было бы очень здорово, если вы постримите мод после релиза) или сделаете обзор Дополнено 26 минуты спустя ребята, вести с полей - потратив тонны нервных клеток удалось адатировать M134 из Shoker Mod так что вероятнее всего арсенал пополнится оружием из Shoker Mod, в том числе будет добавлен gravity gun...
  23. 1 балл
    Следы сделаны аналогично блудмаркам или чисто шейдерный эффект?
  24. 1 балл
    Жду этот мод что бы Оверин прикрутил на него сюжетку и можно было в него поиграть, как в Revolution. Сам мод без сюжета не интересен.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Я всегда открыт для конструктива и обсуждения по факту несоответствия тех или иных вещей, которые я мог пропустить, к слову некоторые такие вещи все же приходится оставлять в моде иначе это слишком затянет разработку. Пример такой вещи это мертвый город будет ниже РЛС а не выше, хотя на локации РЛС стоят фейки военного городка именно чуть выше антенны, а именно этот городок и есть Мертвый город. Но надеюсь данную мелочь нам простят, так как вмоделивать весь мертвый город в РЛС пусть даже это не увеличит сам размер террейна локации, но проблем доставит изрядно. Поэтому решили данный момент оставить как есть.
  27. 1 балл
    Сам мод где-то на 40-45% как и сказал мой коллега Vlador. Сейчас пытаемся всеми силами доделать локации и собрать платформу, но так как у нас нет постоянного моделера в команде, и приходится каждый раз просить помощи, то дело идет очень медленно и планы немного сужаются чтобы не напрягать людей подолгу.
  28. 1 балл
    "...Ппицелы устанавливаются!..." Я же имел ввиду полноценные прицелы - оптику! В Таркове, к примеру, я использую ТОЗ-106 с хорошим пулевым патроном и регулирулируемой оптикой, как снайперку начального уровня - один выстрел в жбан - один труп. А тут налицо не полноценный перенос - кронштейн и ластохвостик, как отдельные детали для ТОЗ-106 отсутствуют, нет даже достойного выбора патронов, к тому же пак каким-то образом влияет на сюжет З.П. - пропал КПК Шутника, а Глухарь не ждёт ГГ у ВНЗ, а сразу лезет в подвал и там намертво отупляется не доходя до двери с лифтом. Дополнено 6 минуты спустя Что за мысли? Видно сразу не знаком не только с ТОЗиком, но и с миром Гладкостволов.
  29. 1 балл
    Не дружить со всеми не получится так как с плохой репутацией не подходишь. Да и зачем тогда играть если проваливать квесты.
  30. 1 балл
    [Humboldt] Братанчик, я дико извиняюсь но разрабы ПРОСТО БАРБОСЫ (Друзья Пениса Детрова) К сожалению нужна, новая gaym. Но если ты истинный зябл, тебе будет на это вообще ВСЁ РАВНО и ты будешь готов начать новую gaym (как переход с одного канала пожилого, на другой) Я съел деда
  31. 1 балл
    какая дисперсия, если напарники неписи тупые как баобаб? ? они годны только мутантов отстреливать и то с трудом....
  32. 1 балл
    Справедливости ради тут вышли за пределы "я перенес объекты из сталкера и раскидал их на уровень". Так что не все потеряно.
  33. 1 балл
    С пылу, с жару - правка №1 от 4udik`a. Прицелы и ночное виденье. Прицелы в моде - это ужас. Сменить их - одна секунда, тем более, что огромный выбор уже готовых на любой вкус. Жаль, что автор мода не озаботился. Ночное виденье - тоже самое. Ужас. Тяжелое наследие Зова Припяти. А ночи в моде тёмные, без хорошего ПНВ - никак. Как обычно: распаковать архив. Закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. ПНВ_прицелы.7z Дополнено 28 минуты спустя ----------------------------------------------- Правка №2. Оружейная. Оружие и патроны, представленные в моде, не годятся. Пневматика, ей-богу. Нужно реально хорошее убойное оружие! Но, в то же время, сохранить баланс - та еще задача. Ну и поправил ошибки в конфигах заодно. Значит так: 1.) пистолетные патроны слабые, пистолеты и пистолеты-пулемёты это не оружие в суровых реалиях этого мода - их можно сразу выбрасывать/продавать. 2.) патронам для штурмовых винтовок поднял урон в 4 раза, теперь очередь из калаша мало кто выдержит. Особенно в голову )) Всем штурмовым винтовкам чуть поднял и выровнял урон, теперь они примерно одинаковы: разница лишь в весе, отдаче, инерции ствола, удобстве. Нет какого-то одного убер-ствола, все штурмовые винтовки хороши. 3.) патронам для снайперских винтовок калибра 7.62 и патронам для пулемета ПКМ поднял урон в 10 раз. Теперь один выстрел из СВД = один труп. А пулемёт - это вообще смерть в концентрированном виде. 4) Поднял урон патронов 12 калибра для дробовиков в 5 раз. Монстров отстреливать. Хотя монстры в этом моде - наименьшая проблема. Главная проблема - толпы наемников и монолитовцев. 5.) Граната Ф1 теперь бахает как надо. Кидаем в одну сторону - убегаем в другую. Пара гранат в подвал ВНЗ "Круг" решают проблему засевших там бойцов Монолита. Быстро и чётко решают. Рекомендую! 6) Поправил еще кратность увеличения прицелов, а то там чёрти что автор наворотил. Короче: теперь проблем с уничтожением живой силы противника быть не должно. Прячемся в укрытие/за угол, косим врага, победа! Да, и надо помнить, что и у врагов теперь точно такое оружие как у вас. И один выстрел - один труп. Ваш труп. Поэтому ходим аккуратно, короткими перебежками, оглядываемся. И не лезем на рожон. Оружие еще буду править по ходу дела. Это первая сборка, так сказать. Открыть архив, закинуть в папку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. оружейка.7z
  34. 1 балл
    Hardtmuth ну вот такое тупое хамство и отталкивает от ряда модов, когда разработчикам корона пережимает кровоток в мозгу... Берите пример с буржуинов - как сделали Anomaly? -настраивай как хочешь и чего хочешь. Вот прохожу сие чудо забугорной мысли и все больше прихожу к мысли как же все убого у наших мододелов... про сборки-не сборки не надо. Есть к примеру уровни сложности,которые должны реально отличаться друг от друга. кстати ни разу не наблюдал на зарубежных ресурсах таких позиций а-ля фак ю,жрите что дают и заткнитесь печаль-беда....
  35. 1 балл
    Весь следующий день Тиен была предоставлена сама себе. Большую часть этого, она посвятила уходу за собой. Ее верный спутник - "чемоданчик со штукатуркой", как она его называла, преданно стоял перед ней. И все это время она улыбалась, занимаясь любимым делом. Ближе к вечеру, удовлетворенная с пользой проведенным временем, Тиен вспомнила, что пора бы и перекусить. И направила свои стопы в бар, чтобы, как раз, услышать объявление. Она вошла внутрь, и остановилась высматривая местечко. Тиен вспомнила о приглашении Гиги и поглядывала, где может быть тот самый столик.
  36. 1 балл
    Крайне любопытная модификация может получится. Успехов в работе) Кстати, а есть группа ВК или другой ресурс, чтобы можно было следить за ходом разработки? Или вы не делитесь этим процессом?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Старые анимации, старые текстуры, но при этом новый движок. Понимаю
  39. 1 балл
    С такими темпами уже скоро будем играть в готовый ремейк на UE4. Могу только пожелать не бросать это дело )
  40. 1 балл
    Может быть покажут что-нибудь из того мега-невероятного, что всех должно было удивить? А вообще забавно, что даже из какого-то непонятного, недоступного ролика делают аж целую тему с новостью. Вот уж, как говорится, действительно заждались! А Вульфу респект - попытка из абсолютно ничего раздуть сенсацию почти удалась, практически почти как у профессионального журналиста! Особенно громкий и пафосный заголовок, который абсолютно не соответствует содержимому, доставил. Всё прям по канонам истинного профжура!
  41. 1 балл
    simple старый маленький косяк в диалоге с Медведевым насчет завершения задания с мутантами, мелочь, но все же, пофиксил на ходу. dialogs_escape.xml
  42. 1 балл
    Фонарь на шлемы ставится у технарей,например у Кардана. На некоторых шлемах он есть без " тюнинга" .Хотя в данной версии есть баг и фонарь есть там,где его без тюнинга быть не должно. Например на шлеме наемников " Весна". Дополнено 31 минуты спустя В этой модификации есть ПКМ ? Спрашиваю потому что знаю что в гансе его не допилили,но патроны продаются к пулемету.Может так из сткопа добавили или оригинальный оставили ?
  43. 1 балл
    marenitsch Ручной фонарь ставишь в слот детектора и жмёшь клавишу Щ . Налобный фонарь только на шлемах.
  44. 1 балл
    Мне лично эта фича вообще не нравится. Ладно бы, если перезарядка заметно замедлялась при спринте, но полный ее запрет - этого я не понимаю. Так что, этого не будет.
  45. 1 балл
    Всем ку, я уверен, кто-то из вас хотел бы увидеть билдовский стартовый ролик в начале игры для релизного ТЧ, вот, держите https://yadi.sk/d/gQ1dLKay7-5tOw звуки и само интро стянул из билда 2571, как по мне, этот ролик нам больше говорит о задании об убийстве Стрелка, ату некоторые не замечают, да и сам ролик намного лучше релизного.
  46. 1 балл
    Улыбнул, спасибо.) Дополнено 0 минут спустя Лучше в самом начале выдели красным, потому что спойлеров слишком много.
  47. 1 балл
    Обновите ссылку на крыс с кошками. Там перчатки скачиваются
  48. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)
  49. 1 балл
    Как мини-мод в стиле билдоты пойдёт.
  50. 1 балл
    Если кому надо, как это выглядит Курсор из 1472 билда и ПДА из 1935 Билдовские шейдеры