Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.11.2020 в Сообщения
-
10 балловкруто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
-
3 баллаВасянскую чушь, с убогими диалогами, стрелками/призраками и прочим бредом, от людей которые даже интересный рассказ на две страницы написать бы не смогли? Ну ну, надеюсь эту модификацию никогда не посетит "сюжет", модов с сюжетами море, играйте до посинения, сюда не тащите эту чушь, повторюсь модов с ХОРОШИМ сюжетом по пальцам одной руки можно пересчитать, и то много будет ?.
-
3 баллаDobruu kot при себе иметь, он тебе и расскажет как включить выжегатель и что нужны блоки, после этого в х10 и появятся блоки.
-
2 балла
-
2 баллаМое мнение, это МОЕ мнение, я его и высказываю, а если ты не способен понять для чего нужны форумы, то говорить мне с тобой больше не о чем.
-
2 баллаОбиделся что у кого то есть мнение отличимое от твоего собственного? Тяжело тебе живется в мире наверное...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТак как автор по какой-то причине выборочно коммуницирует с людьми, причастными к разработке, поэтому это сообщение я увидел совсем недавно. Дело в том, что движок был скомпилирован более современными средствами разработки, которые по умолчанию уже не поддерживают WinXP. Чтобы добавить поддержку, нужно провести адаптацию проектов движка. Но раз обнаружились люди с такими операционными системами, то эта работа была проведена. Скачать и распаковать в директорию мода: https://yadi.sk/d/0aMb2HJhKeFrng Движок протестировал на WinXP, должно всё работать.
-
2 балла
-
2 баллаЭто очень хорошо бери не думай . Можно и костюм наёмника и пояс на два арта и облегчённый комбез и ещё другое , но это всё выбивать проблематично .
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллUnofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
-
1 баллdenis2000 естественно я сразу добавил, в логе была ссылка на modules, но возникли проблемы, так как - да, эта схема вырезана. makdm да, спасибо, я сразу же пошёл в all.spawn тч, там нашёл секцию того 'взрывающегося' забора, и вышел на этот скрипт в xr_effects: (может кому понадобится, хит объекту по его id) function mil_bomb_explode (actor, npc) local source = nil local sim = alife () if sim then local se_obj = sim:story_object (723) --'здесь вероятно id предмета if se_obj then source = level.object_by_id(se_obj.id) end end if source == nil then --'abort ("Bomb with story id MIL_BOMB not found") return end local h = hit (); h.power = 1000000; h.direction = vector():set( 1, 0, 0 ); h.impulse = 1; h.draftsman = source; h.type = hit.chemical_burn; source:hit (h); end
-
1 баллVlador Можно после загрузки игры скриптом в консоли менять эти параметры на необходимые. Или использовать кастомный движек с залоченным fov.
-
1 баллКонечно. Иначе они не смогут устанавливать улучшения на комбезы и оружие. Полный рандом. Могут быть в неотмеченных на карте тайниках. Могут просто в чистом поле, или в укромном закутке, валяться на полу. Чаще в тайниках с зелёными метками. Но далеко не в каждом. Практически гарантированно в тайниках с сиреневыми метками.
-
1 балл
-
1 баллБудет версии STCoP 3.3 на CoC 1.5r7, насчёт 3.4 не знаю, в ней есть сомнительные решения. Так что, если интересно, следите за темой беты КоК 1.5. Он есть в STCoP, на F1 в гл. меню.
-
1 баллwyoming 123, 321, 789 - попробуй эти. По наводке Информатора над кодами люди в Зоне не заморачиваются.
-
1 балл
-
1 баллИлвер рецепты менять не планировалось, система крафта полностью идентична Anomaly RC18 Дополнено 1 минуту спустя MegaTiEstO96 благодарю) с процессом разработки вы можете ознакомиться на сайте https://nzkmod.at.ua в ближайшее время там будут опубликованы новые скриншоты и описание мода также было бы очень здорово, если вы постримите мод после релиза) или сделаете обзор Дополнено 26 минуты спустя ребята, вести с полей - потратив тонны нервных клеток удалось адатировать M134 из Shoker Mod так что вероятнее всего арсенал пополнится оружием из Shoker Mod, в том числе будет добавлен gravity gun...
-
1 балл
-
1 баллЖду этот мод что бы Оверин прикрутил на него сюжетку и можно было в него поиграть, как в Revolution. Сам мод без сюжета не интересен.
-
1 балл
-
1 баллЯ всегда открыт для конструктива и обсуждения по факту несоответствия тех или иных вещей, которые я мог пропустить, к слову некоторые такие вещи все же приходится оставлять в моде иначе это слишком затянет разработку. Пример такой вещи это мертвый город будет ниже РЛС а не выше, хотя на локации РЛС стоят фейки военного городка именно чуть выше антенны, а именно этот городок и есть Мертвый город. Но надеюсь данную мелочь нам простят, так как вмоделивать весь мертвый город в РЛС пусть даже это не увеличит сам размер террейна локации, но проблем доставит изрядно. Поэтому решили данный момент оставить как есть.
-
1 баллСам мод где-то на 40-45% как и сказал мой коллега Vlador. Сейчас пытаемся всеми силами доделать локации и собрать платформу, но так как у нас нет постоянного моделера в команде, и приходится каждый раз просить помощи, то дело идет очень медленно и планы немного сужаются чтобы не напрягать людей подолгу.
-
1 балл"...Ппицелы устанавливаются!..." Я же имел ввиду полноценные прицелы - оптику! В Таркове, к примеру, я использую ТОЗ-106 с хорошим пулевым патроном и регулирулируемой оптикой, как снайперку начального уровня - один выстрел в жбан - один труп. А тут налицо не полноценный перенос - кронштейн и ластохвостик, как отдельные детали для ТОЗ-106 отсутствуют, нет даже достойного выбора патронов, к тому же пак каким-то образом влияет на сюжет З.П. - пропал КПК Шутника, а Глухарь не ждёт ГГ у ВНЗ, а сразу лезет в подвал и там намертво отупляется не доходя до двери с лифтом. Дополнено 6 минуты спустя Что за мысли? Видно сразу не знаком не только с ТОЗиком, но и с миром Гладкостволов.
-
1 баллНе дружить со всеми не получится так как с плохой репутацией не подходишь. Да и зачем тогда играть если проваливать квесты.
-
1 баллТак и было задумано. Единственный способ спасти заложника это уничтожить всех бандитов на складе контейнеров. Почему так? Считаю что терпеть обувательство бандитов это слишком. Сначала ты отдаёшь им артефакт затем на выходе тебя обувает ещё один упырь. Считаю что так вытирать об себя ноги это слишком. И достижение в игре под названием дипломат это совсем не достижение. Это называется лох. Конечно найдутся люди которые со мной не согласятся, но я не навязываю никому своё мнение. Просто сделал так как посчитал нужным.
-
1 балл[Humboldt] Братанчик, я дико извиняюсь но разрабы ПРОСТО БАРБОСЫ (Друзья Пениса Детрова) К сожалению нужна, новая gaym. Но если ты истинный зябл, тебе будет на это вообще ВСЁ РАВНО и ты будешь готов начать новую gaym (как переход с одного канала пожилого, на другой) Я съел деда
-
1 баллreute70 Как с Агропрома назад пойдёшь - навести его снова. Тогда всё поймёшь.
-
1 баллСправедливости ради тут вышли за пределы "я перенес объекты из сталкера и раскидал их на уровень". Так что не все потеряно.
-
1 баллС пылу, с жару - правка №1 от 4udik`a. Прицелы и ночное виденье. Прицелы в моде - это ужас. Сменить их - одна секунда, тем более, что огромный выбор уже готовых на любой вкус. Жаль, что автор мода не озаботился. Ночное виденье - тоже самое. Ужас. Тяжелое наследие Зова Припяти. А ночи в моде тёмные, без хорошего ПНВ - никак. Как обычно: распаковать архив. Закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. ПНВ_прицелы.7z Дополнено 28 минуты спустя ----------------------------------------------- Правка №2. Оружейная. Оружие и патроны, представленные в моде, не годятся. Пневматика, ей-богу. Нужно реально хорошее убойное оружие! Но, в то же время, сохранить баланс - та еще задача. Ну и поправил ошибки в конфигах заодно. Значит так: 1.) пистолетные патроны слабые, пистолеты и пистолеты-пулемёты это не оружие в суровых реалиях этого мода - их можно сразу выбрасывать/продавать. 2.) патронам для штурмовых винтовок поднял урон в 4 раза, теперь очередь из калаша мало кто выдержит. Особенно в голову )) Всем штурмовым винтовкам чуть поднял и выровнял урон, теперь они примерно одинаковы: разница лишь в весе, отдаче, инерции ствола, удобстве. Нет какого-то одного убер-ствола, все штурмовые винтовки хороши. 3.) патронам для снайперских винтовок калибра 7.62 и патронам для пулемета ПКМ поднял урон в 10 раз. Теперь один выстрел из СВД = один труп. А пулемёт - это вообще смерть в концентрированном виде. 4) Поднял урон патронов 12 калибра для дробовиков в 5 раз. Монстров отстреливать. Хотя монстры в этом моде - наименьшая проблема. Главная проблема - толпы наемников и монолитовцев. 5.) Граната Ф1 теперь бахает как надо. Кидаем в одну сторону - убегаем в другую. Пара гранат в подвал ВНЗ "Круг" решают проблему засевших там бойцов Монолита. Быстро и чётко решают. Рекомендую! 6) Поправил еще кратность увеличения прицелов, а то там чёрти что автор наворотил. Короче: теперь проблем с уничтожением живой силы противника быть не должно. Прячемся в укрытие/за угол, косим врага, победа! Да, и надо помнить, что и у врагов теперь точно такое оружие как у вас. И один выстрел - один труп. Ваш труп. Поэтому ходим аккуратно, короткими перебежками, оглядываемся. И не лезем на рожон. Оружие еще буду править по ходу дела. Это первая сборка, так сказать. Открыть архив, закинуть в папку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. оружейка.7z
-
1 баллHardtmuth ну вот такое тупое хамство и отталкивает от ряда модов, когда разработчикам корона пережимает кровоток в мозгу... Берите пример с буржуинов - как сделали Anomaly? -настраивай как хочешь и чего хочешь. Вот прохожу сие чудо забугорной мысли и все больше прихожу к мысли как же все убого у наших мододелов... про сборки-не сборки не надо. Есть к примеру уровни сложности,которые должны реально отличаться друг от друга. кстати ни разу не наблюдал на зарубежных ресурсах таких позиций а-ля фак ю,жрите что дают и заткнитесь печаль-беда....
-
1 баллВесь следующий день Тиен была предоставлена сама себе. Большую часть этого, она посвятила уходу за собой. Ее верный спутник - "чемоданчик со штукатуркой", как она его называла, преданно стоял перед ней. И все это время она улыбалась, занимаясь любимым делом. Ближе к вечеру, удовлетворенная с пользой проведенным временем, Тиен вспомнила, что пора бы и перекусить. И направила свои стопы в бар, чтобы, как раз, услышать объявление. Она вошла внутрь, и остановилась высматривая местечко. Тиен вспомнила о приглашении Гиги и поглядывала, где может быть тот самый столик.
-
1 баллКрайне любопытная модификация может получится. Успехов в работе) Кстати, а есть группа ВК или другой ресурс, чтобы можно было следить за ходом разработки? Или вы не делитесь этим процессом?
-
1 балл
-
1 баллСтарые анимации, старые текстуры, но при этом новый движок. Понимаю
-
1 баллС такими темпами уже скоро будем играть в готовый ремейк на UE4. Могу только пожелать не бросать это дело )
-
1 баллМожет быть покажут что-нибудь из того мега-невероятного, что всех должно было удивить? А вообще забавно, что даже из какого-то непонятного, недоступного ролика делают аж целую тему с новостью. Вот уж, как говорится, действительно заждались! А Вульфу респект - попытка из абсолютно ничего раздуть сенсацию почти удалась, практически почти как у профессионального журналиста! Особенно громкий и пафосный заголовок, который абсолютно не соответствует содержимому, доставил. Всё прям по канонам истинного профжура!
-
1 баллsimple старый маленький косяк в диалоге с Медведевым насчет завершения задания с мутантами, мелочь, но все же, пофиксил на ходу. dialogs_escape.xml
-
1 баллmarenitsch Ручной фонарь ставишь в слот детектора и жмёшь клавишу Щ . Налобный фонарь только на шлемах.
-
1 баллМне лично эта фича вообще не нравится. Ладно бы, если перезарядка заметно замедлялась при спринте, но полный ее запрет - этого я не понимаю. Так что, этого не будет.
-
1 баллВсем ку, я уверен, кто-то из вас хотел бы увидеть билдовский стартовый ролик в начале игры для релизного ТЧ, вот, держите https://yadi.sk/d/gQ1dLKay7-5tOw звуки и само интро стянул из билда 2571, как по мне, этот ролик нам больше говорит о задании об убийстве Стрелка, ату некоторые не замечают, да и сам ролик намного лучше релизного.
-
1 баллУлыбнул, спасибо.) Дополнено 0 минут спустя Лучше в самом начале выдели красным, потому что спойлеров слишком много.
-
1 балл
-
1 баллУ меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому надо, как это выглядит Курсор из 1472 билда и ПДА из 1935 Билдовские шейдеры