Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2020 во всех областях

  1. 12 баллов
    Смотрите в ноябрьском выпуске Stalker News: Вышла новая бета «Escape From Tarkov Weapons Pack»; В «True Stalker» закончили работу над сюжетом; Состоялся релиз «Dead Air Revolution»; Большой отчет о разработке «Legend Returns 1.0» и еще десяток других новостей из мира Сталкерского моддинга! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 10 баллов
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  3. 4 балла
    Группа ВК Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0007 Разработчики: GZ Mod Team Дата выхода: КТТС | Бета версия: 2014 г. Сюжет расскажет о том, как оказался в Зоне легендарный сталкер по кличке Стрелок, как он получил это прозвище, как начала формироваться группа Стрелка и покажет становление главного героя. В то же время, сюжет мода является самостоятельной и законченной историей. В определённых моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение.Так же помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.
  4. 4 балла
    Ох уж эти ваши знаки ? Добавили, добавили полигонов знакам
  5. 4 балла
    Завтра-послезавтра с большой вероятностью будет демка. Если не найду людей. Велик шанс что проект будет закрыт. Демка будет включать в себя: Локации: Армейские склады (1844 build + свои правки и расширения); Лаборатория x4 (Небольшая локация с нуля.) Все фитчи монстров: Душащие зобми; (Движок) Захват излома; (Движок) Давящая химера; (Движок) Коты обманщики; (Движок; Фикс не включен; Багуют) Следы кровососов; (Движок) Не ментальный полтергейст ловить детектором; (Скрипты; Не успел переписать под движок) HEN "полноценный"; (Скрипт + правка движка. Скрипт скорее всего исключу. Делал по просьбе других ребят для них.) Пси удар псевдособаки. (Скрипты; Версия на движке не включена в демо) Расширения логики: Рестикторы: Гравитация уровня; (По таймингам) Полноценный спавн фантомов; (С выбором поинтов и секции) Звуковая схема (Аля ТЧ); UI перехода. (Должно было заменится старыми движковыми окнами перехода.) Физика: Летающие предметы; (По направлению или в ГГ) Звуковая схема; (Аля ТЧ, но с допами.) Летающие баллоны с газом. Вернул аномалии: Хваталка; Лиана. Графика: Глов на r2; (Движок) Новая погода с закосом под Билды и ТЧ; (Включены только два цикла. Солнечно и дождь.) HD Кот и излом; (Зачем? Захотел.) Отсутствует R1. (Полноценно не вырезан в деме. Просто удален. Под него не точилась погода. Не ВОЗВРАЩАТЬ!) Прочие: Ящики лагеря; (Нельзя грабить, если лагерь не друзья. Аля билды) СМС члена отряда при нападении; (Аля ЧН) Большая часть дин. физики рушится; (Аля билды) Тайники; (Аля ЧН) Билдовские звуки; Правка не рабочих схем логики которые были нужны, но со времен ТЧ и ЧН не правились под ЗП; Другие мелочи. Далеко не все фитчи используются в демке. Хоть и присутствуют внутри. Стартовый квест - это своеобразная копия квеста из билда 1844.
  6. 3 балла
    Ошибка еще оригинального прибоя(неужели не поправили до сих пор). Переименовать: config\text\eng в config\text\rus (имеющуюся папку rus переименовать например в rus_ ) 2. В файле localization.ltx исправить язык с eng на rus 3. В файле string_table_includes.xml поменять все пути с eng на rus Совет по запуску оригинального Прибоя.
  7. 3 балла
    Глянь в этих местах
  8. 2 балла
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  9. 2 балла
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  10. 2 балла
    Lost Alpha, однозначно. Тайные тропы и Фотограф, вероятнее всего ещё.
  11. 2 балла
    А что, радует глаз. ? Я лично в детстве фанател от дорожных знаков, так что, это своего рода ностальгия.
  12. 2 балла
    В официальном сообществе разрабатываемой модификации «Тайна Зоны: История Стрелка - Пролог» появились два новых геймплейных ролика с прогулками на территории не очень дружелюбного завода «Янтарь». Источник материала
  13. 2 балла
    Перевар Кстати, повыполнял ещё задания Сахарова и он продал мне Сварог. ??
  14. 2 балла
    а че, уже настолько иссякла фантазия, что начало сюжетки тырите у ФОТОГРАФа? и кстати, может я не прав и мне сейчас опять кинут 20 дисов, но ЗДЕСЬ ВООБЩЕ НЕТ ГЕЙМПЛЕЯ, протыкать диалоги и быстрым передвижением по Зоне облутать труп - это не геймплей. По крайней мере не новый. Хотели бы сюжет показать - диалоги протыкал так, что эпилепсию чуть не получил, бункер не заметил, потому что флеша обогнал пока по неписям бегал. Обыскал тело, посмотрел в небо и полез на лесницу просто так.... Это я придираюсь или вы деградируете? На что здесь смотреть? Авторская озвучка? Это геймплей? Я тут %*усь с вами. + 10 баллов, шлите мне завуалированный мат.
  15. 2 балла
    Тогда придется каждый из вариантов в инсталляторе дорабатывать. Каждый пак подгонять под мод. А это дополнительное время, силы. Лучше оставить один вариант, который мы считаем лучшим, а кого не устроит - мы не против народного творчества. Я так считаю.
  16. 2 балла
    Как же я давно жду этот мод. Удачи разрабам в доведении мода до релиза
  17. 2 балла
    Все, иди на А. Склады и ищи тайник. Вроде 6 мест спавна, точно не помню.
  18. 2 балла
    Были планы по заселению. Не сложилось. Сейчас желания нет. Можно наспавнить на них прикольных тайников для прожжёных ветеранов. Но для этого надо и артов сделать дополнительных уникальных и стволов. Я этим заниматься не планирую. Дополнено 5 минуты спустя Да зачем аффтор, желающие давно могли бы сделать свой мод на этой базе. но желающих не нашлось. ЧН нафиг не нужен никому. Со времени Old Story и ВП-3 нормальных модов на ЧН не вышло. Некоторых как будто Выжигателем приплющило - какие-то васянки делают с правками, хотя все правки давно собраны в OGSM. Другие графон накручивают, как будто графонистый ванильный ЧН чем-то лучше проходить, чем просто ванильный ЧН. Если желаете, камрад mechanicus, добейте изобретённые вами апгрейды по всем веткам. Можно сделать апгрейды для новых стволов, можно ещё стволов натаскать. В этом плане я только ЗА. Всё включу в следующий апдейт. Сейчас как раз ещё жду озвучку для Волка и прогоняю мод на неприятные моменты. Дополнено 7 минуты спустя Пробую себя параллельно в роли летсплейщика. Думаю, потом ещё кое-какие моды на ЧН пройти, а там видно будет.
  19. 2 балла
    Качественная короткометражка. В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders? В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её. Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой. Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается. В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку. Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу. Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался. Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов: Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми.
  20. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  21. 1 балл
    Название: Geonezis Addon for SGM 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 Разработчик: GEONEZIS Решился я все - таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку - аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7.
  22. 1 балл
    Авторы: Dolgov Studio Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 или ТЧ 1.0006. Дата: 2009 год Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  23. 1 балл
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  24. 1 балл
    Люди пользуются двумя лицензионными версиями из инета и не мучаются.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    krefifne скорее всего, это АМК. Классика модостроя.
  27. 1 балл
    DoctorChe сейчас скачаю и гляну. Просто говорю, из-за чего ошибка, вряд ли разработчик пропустил данный вылет, так как если бы он был, то он просто не смог бы запустить игру. Значит, логично предположить, что проблема возникает в процессе установки.
  28. 1 балл
    2 гранаты которые я забыл продать на Янове спасли меня) Дополнено 2 минуты спустя Я принципиально играю с ТОЗом и с АКС-74у Коряги, что бы не ходить как терминатор с Сайгой и НатоПушкой. Так сказать промазал с ТОЗа 1 раз привет смерть ?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Один из моих любимых модов, надо будет его как нить перепройти.
  31. 1 балл
    Помимо РП,ОП,НЛС по каким модам трансляции планируются? А то в эти можно вечность играть.Кстати в Сталкер Мобайл как и в ТЧ много повырезали например Припять,монстров... Вот трейлер в конце Припять: По поводу Сталкер 2,когда Захар говорил,что этот год будет поинтересней в плане инфы.Думаю,он имел ввиду,что по мелочи будет:скрин,саунд и т.д Не думаю,что в этом году,будет трейлер или в геймплей.Вот на следущий год будет что-то существенней. Какую геймплейную особенность из ныне разрабатываемых модов ты ждешь,больше всего?Жениться не собираешься?
  32. 1 балл
    Как думаешь, будет ли во втором сталкере редактор персонажа? Я вот очень хочу поиграть за чернокожую азиатку. И как думаешь опять же, как сильно будет развито взаимодействие с персонажами? https://youtu.be/uGkqq0I4Y0s
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    N20Wolf вообще не понимаю, а чего плохого в том, что нельзя будет вернуть оригинальный оруженый пак от ПЫС? STCoP достаточно качественный, да и не сказать, что команда ТС будет пихать всего, да побольше. В любом случае, если люди очень захотят, то смогут сделать аддон, который бы восстанавливал оружейку. Как показывает практика, люди частенько делают оруженые сборки, думаю, этот мод не будет исключением.
  35. 1 балл
    Темы выпуска:
  36. 1 балл
    Такое редко, но бывает.
  37. 1 балл
    Х0мяк Ну вот и хорошо что всё хорошо ! Удачи .
  38. 1 балл
    Выполнял задания сидоровича и сахарова. В продаже появился велес у них.
  39. 1 балл
    Как только, так сразу. Выше уже было описано что "не в этом году", это значит что раньше конца декабря мод точно не выйдет, а может и перенесем на более поздний срок, например на 1 квартал 2021 года. Дополнено 2 минуты спустя Вы тоже поймите, сырой мод мы точно не будем выпускать, обт тоже не планируем, только финальный, отполированный продукт.
  40. 1 балл
    Если автор против не будет. Для себя то в любом случае сделаю. Да и делать там особо много не надо в старом 3 файла обновить.
  41. 1 балл
    О конкретных планах сообщим, когда они будут находится на этапе реализации, т.к от каких-либо намеченных целей мы можем отказаться. Пока идёт работа по заселению локаций. Сейчас присутствуют локации Кордон, Радар, Янтарь, ЧАЭС 2, все из ЗП(локации заселены, лишь частично). Добавлен исправленный EAX и звуковые зоны взяты из dead air, добавлено отрезание частей мутантов (некоторые мутанты и их "части" имеют новые модели, восстановлены зомби и крысы, у них также модели заменены(можно увидеть в видео). За погоду отвечает atmosfear 3, позже мы его будем дополнять тем, что не вошло в sigerous addon, на локациях расставлены зоны сна и укрытия от выбросов. Присутствует новая еда, испорченная еда даёт отравление. Присутствуют новые экзоскелеты, также, опциональны Дин. Худы (мне они конечно не нравятся, но найдутся те, кому они будут нужны). Сейчас, в основном, идёт заселение Кордона, после заселения, можно будет реализовывать на нем сюжет
  42. 1 балл
    опоздал с этим вопросом - лет на 6. Сейчас смысла задавать его нет, потому как они уже есть и встроены в моде.
  43. 1 балл
    Да там всего-то ui_inventory2.dds изменил, я для себя сделал, чтоб дробовики засунуть, а винчестер поставлен посередине пяти клеток, спас вобще здоровый, так я винчестер сместил и в четыре клетки упихнул, а спасу только эти четыре клетки и оставил, тупо обрезав начало (но ui_icon_equipment всё равно изменил :ui_inventory2.zip) PS Забыл inventory_new_16.zip
  44. 1 балл
    круто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
  45. 1 балл
    В этом году релиза не будет.
  46. 1 балл
    Великолепная работа, аутентичная. Понравилось, что разработчики пытаются привнести что-то своё, но при этом сохранить билдовскую эстетику и антураж.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Билдота! Выглядит таки щикарно, три сюжета + будут дополнятся, пачка побочных квестов, несколько героев на выбор, вырезанные группировки, свежие механики, густая атмосфера билдоты, прям вкуснятина!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    нажми "Дополнительные" далее выйдет "Перейти на сайт old.ap-pro.ru (небезопасно)"