Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.11.2020 во всех областях
-
6 баллов13 ноября 2009 года, ровно 11 лет назад, начало свою работу сообщество AP-PRO! За эти годы мы вместе с нашими подписчиками и поклонниками S.T.A.L.K.E.R. проделали большой и тяжелый путь: сыграли в сотни модов, вместе следили за разработкой новых модификаций, делились друг с другом интересным контентом, а теперь готовимся начать новую главу истории вместе с выходом второй части игры! Спасибо всем игрокам, кто был с нами все эти годы! Мы постараемся и дальше оставаться для вас надежным проводником в мир S.T.A.L.K.E.R..
-
5 балловРабота идёт, медленно, но идёт. Затормозился в некоторых новых фичах (например, после захвата Депо у сталкеров будут там свои бармен и торговец), плюс не доделаны новые визуалы (мастер в отлучке) НПС, ну и так ещё, по мелочи. Так что, скорее всего, под ёлку ничего не будет. Сам в шоке, но такова селявуха.
-
5 балловМикроправка: фикс лица Капитана Иванцова. Все знают что у данного НПС лицо сильно затемнено, из-за чего, на модели нет ушей и волос. В билде 1865 есть нормальная, оригинальная текстура, немного изменённая. Я попытался приблизить её по-максимуму к оригиналу. act_green_stalker_head.dds
-
5 балловНет квестера - нет и мода. А где был, почему уходил? Может быть бегал по проводам ЛЭП за карту, чтобы найти тайник? ?
-
4 баллаСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
4 баллаОсталось дождаться, когда в команду вернутся логика и здравый смысл.
-
3 балла
-
3 баллаРазработчики мода «Объединенный Пак 2.2» с большой радостью сообщили о возвращении в команду модмейкера под ником Аkill, который уже принялся за работу! В рамках разработки предыдущей версии он занимался созданием квестов и текстов, оптимизацией и работой с конфигами. Также было представлено десять новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
2 баллаАвторы разрабатываемой модификации «Контракт на новую жизнь» опубликовали предрелизный показ и поделились новыми скриншотами. Источник материала
-
2 балла
-
2 баллаВиктор_з Только защита, как он может снижать, это не артефакт который на пояс вешают.
-
2 баллаБуду изучать эту тему. Вдруг получится? Благодарю за наводочку на спеца. Свяжусь с ним.
-
2 баллаПосмотрю текстуры, возможно добавлю в мод. 5) Здесь не в настройках погоды дело, на статике этот левел и с оригинальной погодой и с погодой из SA отвратно смотрится. Растительность на Болотах на максимум лучше не выкручивать. Привет, онлайн доходит, насчет оффлайн не знаю. Да. Фикс посмотрю.
-
2 баллаВ данный момент служит чисто декорацией, если придумаем как его задействовать, может быть будет доступен для исследования.
-
2 балла
-
2 балла4 этаж, около лифта. Как бы за решеткой это всё, нужно по разрушенной лестнице запрыгнуть с 3 этажа. Дополнено 2 минуты спустя Ему нужны особенные боеприпасы. Они, в локации Юпитер, только в одном месте лежат. Читайте КПК наемников, будут подсказки по месту. Потом, в Припяти и путепроводе, будет еще несколько таких ящиков. Дополнено 4 минуты спустя Ящики выглядят как ящики. Ни с чем не спутаете. Они на вид примерно одинаковые. Различаются по весу. Большинство - квестовые. Поэтому любые ящики НЕ ОТКРЫВАЕМ, пока не сдадим все квесты до Припяти включительно. Рюкзаки с боеприпасами - не квестовые. Открывать можно. Дополнено 6 минуты спустя Кардан прокачивает экзу на бег. На Затоне ящика с инструментами и инструментов для калибровки для Кардана нет. Зато то и другое есть на Юпитере. Но припрятаны. Найти можно.
-
2 балла
-
2 баллаШпала Для этого тебе потребуется девять месяцев минимум. А к тому времени и два гуся поспеет.
-
2 баллаВышел в релиз «Priboi Story Overhaul», являющийся ремейком оригинальной модификации «Истории Прибоя» с последним патчем (версия 1.1.3). По сюжету примерно год прошел со времени рассказа про Меченого. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и вас отправили в Зону... Была секретная организация под названием "UHSF", и они были ответственны за инцидент 86 года. У них была база в Мертвом городе, но наемники уничтожили их в конце 80-х. Организация распалась, и последние живые члены исчезли до сегодняшнего дня. Каким-то образом эта история связана с историей Меченого, и вы со временем узнаете, как именно. В зоне было спрятано более 20 важных секретных документов, и вам нужно будет найти их, чтобы решить загадку. Вам нужно будет стать «Шерлоком Холмсом» и копать в зоне глубже, чем вы когда-либо делали раньше. Подробнее о модификации
-
2 балла
-
2 баллаПродолжаю пилить оружейку потихоньку. Ныне арсенал пополнился такими образцами, как ВПО-101 в ложе а-ля СВД (опционально к нему идут прицел ПСО-1 и глушитель Ротор-43) и Colt M45 (будут в виде уников, скорее всего), а так же SIG-P226R и SIG-550 (перенесён из GUNSLINGER Mod), которые вы могли видеть ранее. Всё пока что в стадии WiP.
-
1 баллMindflayer Если бы вы знали меня то не стали со мной вступать в эти тяжбы . Если вам что -то не нравится то вас не кто не тянет за ухо чтоб пройти НЛС . Да и вообще вы сначала пройдите игру и потом уже критикуйте .
-
1 баллMindflayer привет, поскольку этим вопросом занимаюсь я, то всё же отвечу: Никакого мегаполиса не будет, если вкратце. Локации в основном будут пустынными и опасными, за исключением Бара и Кордона, хоть и вне безопасных мест там тоже будет неуютно. Второе. Перестрелок в моде будет по минимуму, это не боевик. Но защищаться от кого-то или палить по всем подряд никто не запрещает.
-
1 баллДа фиг с ним, у меня больше 50 вогов на складе, я ими редко пользуюсь, они чёт слабовато бьют Дополнено 3 минуты спустя А если деньгами брать там мелочь выходит, он всего 3000 за пузырь даёт, не охота бегать. За советы спасибо
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак же могут быть проблемы . Дополнено 6 минуты спустя ciklopq Играй лучше на чистых сборках . Спавнер это Зло не давно у человека проблемы были из за этого спавнел себе энергетик , а получилось что как-то откуда-то появился лишней перс в патруле из за этого вся Кишка багнулась не возможно было перейти .
-
1 баллDobruu kot Ты не туда кинул папку... И должна произойти замена файлов, соглашаешься..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧтобы получить схрон от Ореха надо выбрать диалог ( потороплюсь может успею ) . Если выбрать не по пути то схрона не будет .
-
1 баллВот наткнулся на эту тему, почитал, посмотрел скрины — добротно! Да, конечно, многих не удивил логлайн мода, кто-то только из-за него уже ринулся пророчить моду провал, но блин, ребят, это же всего лишь логлайн и он не отражает всю "начинку" мода и то, что вы увидите в релизе. Лично мне проект приглянулся, ибо, не люблю не сталкерские истории, выходящие за рамки канона и экспериментирующие с концепцией игры, как в Фотографе и Упавшей звезде. А тут вроде канон, да и модец с душком, видно по скринам что автор старается. Желаю терпения и удачи в разработке.
-
1 баллDisel Дождались! Время всё это тестировать ? Когда запустил старые сохранения, обнаружил ошибку. В файле config\gameplay\info_l03agroprom.xml куда-то делось ID флешки Стрелка <info_portion id="agr_gunslinger_flash">, из-за чего игра вылетала при активации диалога. Достаточно вернуть ID из прошлой версии адаптации. Хочу отметить некоторые ошибки, на которые обратил внимание при прохождении: Благодарю всех, кто поддерживает эту тему, так как это моя любимая модификация.
-
1 баллВыпустил новые версии мода. Все ссылки в шапке обновлены, в том числе на адаптации других модов. Изменения версии 2.1: Изменения версии 1.2: Версию 1.2 не тестировал. Но изменений там немного и они тестировались на версии 2.1. Добавлена адаптация мода "Опасные НПС". Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. Ссылка на дополнения от пользователей пока что убраны из шапки, т.к. нужно под новые версии мода переделывать. Для адаптации оружия из NLC можно из новой версии адаптации OGSW взять particles.xr и scripts/remove_buggy_objects.script. При добавлении этих файлов можно будет стволы NLC легко адаптировать для обеих версий RMA 1.1.5 + SA - редактирование all.spawn не понадобится, т.к. в файле remove_buggy_objects.script будет удален АКС-74 в тисках у Скряги. Фоновый звук в Саркофаге от пси-установки - psy_voices_1, насколько я понял. Только, похоже, что он замиксован как-то скриптами, а заткнуть его можно в config/scripts/sar_monolith_noise поменяв eff_intensity = 0. В версии 2.1 это сделано.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли ты про первую версию, то она не отличалась особой стабильностью. А вторая, оригинал и моя версия очень близки и различия минимальны, в основном это касалось ЦК. Именно так, нужно искать скрипт, где задаются константные параметры.
-
1 балл
-
1 баллНе стОит ждать; можно смотаться куда-нибудь пока. Пару вопросов: 1) Когда уже появится нормальный детектор и путевые арты? 2) Какая снайперка вам понравилась и почему? 7.62*39 - слабенькая по убойности. Помогите выбрать - не любитель я часто менять стволы...
-
1 баллМод по-своему шикарен. Мне просто нравятся моды с боёвками, может по этому зашёл мне "на ура". По квестам конечно есть затыки, хотя возможно это из-за того что я не придерживаюсь сюжета и последовательности прохождений. Например Карпа я так и не нашел даже на телепорте, а артефакт его оказался на локации Юпитер :). Наймов на электростанции и монолитовцев на ВНЗ круг я вынес еще в начале игры, не зная что это будут задания. Третий ящик для Карася вообще сам не нашел, пришлось сюда обращаться. По поводу ящиков с боеприпасами и оружием : сделайте квестовые не открывающимися, а то народ вскрывает, а потом по квестам затык. Но в целом модецкий хорош, даже очень. Дополнительный сюжет, переплетающийся с основным - это просто шикарно, хоть и есть шероховатости.
-
1 баллОбиделся что у кого то есть мнение отличимое от твоего собственного? Тяжело тебе живется в мире наверное...
-
1 баллУ меня такой эффект появляется, если в настройках SSAO выбран По умолчанию, среднего или высокого качества. Я избавился от этого эффекта настройкой SSAO на HDAO (видеокарта AMD). Для видеокарты Nvidia, вероятно, должна помочь настройка на HBAO. Также можно попробовать настройку Качество SSAO - Низко. Картинка если и теряет в качестве, то по ощущениям - незначительно, а вот FPS (частота кадров) поднимается очень значительно. ЗЫ. Важно! Изменение настроек SSAO вызывает необходимость полного перезапуска игры. Крайне рекомендую установить галочку Delete shader cache в лаунчере. Настройка SSAO - По умолчанию. Это и есть SSDO.
-
1 баллПока потихоньку возвращаемся к работе. Сейчас я шлифую погоду, осталось совсем ничего (да, я уже говорил, что работа по погоде почти завершена ещё пару месяцев назад, но тогда я ошибся). Позже продолжу оружейку пилить. Ну, и в недалёком (но скорее всего в далёком) будущем ожидается трейлер, вместе с которым расскажем о всех уже готовых и запланированных фичах. Ну ещё может быть снова какой-нибудь билд залью... А ещё нам нужен человек, который займётся редизайном локаций, да
-
1 баллДобавлю вариативность в выборе инструментария... Улучшенный Х-ray sdk 0.4 Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64