Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.11.2020 во всех областях
-
6 балловПоявилась свежая сводка новостей с процесса разработки модификации «Farthest Edge», которую ко всему прочему приправили еще и небольшим геймплейным роликом. Новое видео показывает атмосферные пейзажи игровых локаций, оружейный пак и графическую оболочку. Недавно в игру были добавлены новые шейдеры, партиклы, а также произведена замена старых текстур на новые - более качественные. Стоит отметить и новый авторский саундтрек. К этому дню создатель мода почти закончил реализацию первой главы сюжета. Прохождение всех квестов основного сюжета и дополнительных квестов займет у игрока около десяти часов игры. Сюжетная линия была дополнена и расширена за счет введения новых фишек, ранее не используемых в других модификациях. Например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай, не ожидается. Подобное автор считает сомнительным увеличением ради увеличения продолжительности прохождения. Лор модификации, который, напомним, не связан с концепцией оригинальной игры, был значительно проработан. Проведена доработка стрельбы с целью повышения реалистичности. Добавлены новые иконки и описание предметам. Реализована новая система денежных отношений между сталкерами. В игровом мире появилась новая локация – «Убежище Диких». Не забудьте оценить отчет разработчика на форуме AP-PRO.RU, 2020 г.
-
5 балловВ Epic Games Store очередная халява. До 26 ноября бесплатно раздают Elite Dangerous и The World Next Door C 26 ноября по 3 декабря бесплатно раздадут MudRunner
-
3 балла10 часов сюжета это превосходно. Ни в какое сравнение с короткометражками, которые качать дольше, чем проходить (тем более это - только 1-ая глава) Да ещё и новая лока и свой СТ и квесты оригинальные... Ааастанавитесь! ? Удачи и терпения автору! Жги, чувак!
-
3 балла
-
3 баллаТак делать нельзя. При старте игры с автосейва. получите битый автосейв Делать нужно так: [sr_idle@save] on_info = { -my_first_autosave } sr_idle@nil % +my_first_autosave =scenario_autosave(save) % on_info2 = { +my_first_autosave } sr_idle@nil [sr_idle@nil]
-
2 баллаНиксон в файле news_manager.script есть строки: tips_icons = { default = { 0, 658}, trader = { 332, 893}, dolg = { 0, 658}, freedom = { 0, 658}, ecolog = { 498, 0}, arena = { 332, 141}, stalker = { 0, 658}, krot = { 332, 47}, barman = { 332, 235}, wolf = { 332, 940}, o_soznanie = { 498, 893}, monolith = { 0, 658}, saharov = { 332, 470}, prizrak = { 0, 658}, killer = { 0, 658} } Потом, смотрим ниже: --' Берем координаты из текстуры таска local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_"..task:get_id(), "ui_iconsTotal_locations") получается что координаты иконки в файле текстуры ui_iconstotal.dds
-
2 баллаНу, ты в принципе прав, но не у каждого есть возможность. Я как то несколько лет работал кладовщиком 5/2 по 11/12 часов, и за грузчика тоже, и в выходные мне как то совсем не до развития было, единственное желание было как раз на "дешевые" развлечения ?. Но, я все же довольно много читал когда был еще студентом, что в принципе мозги немного развило, наверное, я надеюсь ?.
-
2 баллаGeMaToGeN создатель передает, что да. Это будет короткометражка и локаций будет три. Надеюсь, вам понравится. ?
-
2 баллаМожет под текстурами, оригинал ЗП этим грешил... Как вариант, в этом месте с детектором в руках включить демо рекорд и пролететь по этой оси... Раз высвечивается значит где то лежит (Или висит высоко в воздухе)... Пробежался сам по моду, к сожалению он так и остался с кучей косяков..((( Особенно по оружию, очень много кривизны, начиная от различающихся прицельных сеток в разных режимах (3D и стандарт) и кончая конфигами абгрейда..((( Но переделывать уже не буду... Это был финал Dead City Breakthrough, косяки не критичные и на прохождение не влияют...
-
2 баллаПорядок установки: для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 07.11 для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 07.11 Ничего не битое, а если не открывается обнови WinRAR
-
2 баллаСпасибо всем за теплые слова) они определённо придают мотивацию продолжать дальнейшую разработку и не только
-
2 баллаЭто не просто сомнительная идея это надо с корнем выкорчевывать из stalker. Автору успехов с модом и не только.
-
1 баллАвторы: prizrak Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ Дата: 19 марта, 2009 г. Описание: От автора: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
-
1 баллНет судьбы кроме той, которую мы творим сами... Название: Связь Времён Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 19.01.2018 в 18:00 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Подробнее о сюжете и модифиции: Техническая и важная информация: Помощь в прохождении: Загрузка и установка:
-
1 баллГруппа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллМежду прочим этот баг был специально оставлен ? https://youtu.be/AzB7aBKYfLc Там вроде вместо секции лампы я визуалу галогенки прописал по ошибке разрушаемый ящик, ну и вот... А это поцелуй кровососа глючит. Очень редко (на форуме это 2е или 3е упоминание) во время засоса у него зависает биндер. У меня у самого такое тоже раза два было за 2 года. При этом если попытаться сохраниться игра сразу вылетит (ну хоть сейвы не побьет). Толком это не смог исправить, потому что баг появляется рандомно и редко. Можно вообще отключить эту фичу конечно, но было жалко - долго ее настраивал в свое время))
-
1 баллРазве этот переход открывается не в обратном направлении, когда в Х-16 через штрек с помощью "Рубиновой батарейки" попадаешь? Её не существует, иначе бы NLC 7 не имела статуса самого сложного мода. Да что говорить - полноценного неофициального ремейка. Дополнено 2 минуты спустя Наличие части тела у мутанта случайное, не меняется с перезагрузками. Вы поймали редкий баг с выпадением двух рук контролёра.
-
1 баллТень121 ссылки то есть, правда, там вирусни полно?
-
1 балл
-
1 баллА пять минут реального времени не хочешь потратить на прохождение?) Я в том месяце столкнулся с одним таким "шедевром", пытаясь воспроизвести вылет. Знаешь, порой хочется просто расслабиться, а раздел короткометражек прекрасно с этим справляется. В каждом втором моде стали писать об этом.)
-
1 баллОт скорости зависит.) Звучит солидно, будем посмотреть.
-
1 балл_sdat Они идут на северный блокпост на Свалке, по пути могут сдохнуть в аномалии. Просто не торопись переходить на Свалку - погуляй по долине, отнеси патроны Бесу, познакомься с бандосами, с пацанами Ворона, постреляй химер у вертушки. Пуля с Любером в оффлайне спокойно доберутся до Прапора. Как вариант можно уйти через переход Ореха и сразу на Кордон. Tyrob наверное ты бодро пошел в Х-16)), у меня 90 дней, в Х-16 пока страшновато идти, а квад Любера уже отвалил на Обкомовскую дачу с неделю назад.
-
1 баллМод будет короткометражным? Как говорил создатель, локации будет три, верно? Но это даже к лучшему, я люблю всякие небольшие модификации, не слишком длинные, но с мощным сюжетом. Когда проходил пространственную аномалию, тащился просто. И хотелось бы надеется, что этот мод будет таким же, а может и лучше)
-
1 баллНе талант, а просто интеллект и фантазия. Книжки надо больше читать, языки учить, музыку играть, в общем всесторонне развивать свой мозг. А большинство людей занимается чем то одним, а свободное время убивает на дешевые развлечения. Вот и скудость ума и отсутствие фантазии отсюда. Неудивительно
-
1 баллДля начала стоит посетить подфорум - Народная Солянка . И согласно версии НС зайти в тему и написать свой вопрос.
-
1 баллА в шапке все это указано подробно, достаточно внимательно прочитать и следовать рекомендации по установке мода.
-
1 баллДа, сходил ( ток я в 3.7, но думаю разницы нет). Я зашел первый раз тайник облутать. Но подошел к нему, что б снорков отстрелять. Меньше чем через сутки вернулся обратно, уже его лечить. Дополнено 0 минут спустя В 3.0 я его на дольше оставлял. Да и в прошлых сборках тоже.
-
1 баллБудет ли адаптирован Atmosfear для этой модификации? Очень бы хотелось с ним поиграть.
-
1 балл
-
1 баллСделано очень качественно и атмосферно. Хороший пример качественного ролика.
-
1 балл
-
1 баллВ последнее время активность вокруг ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» заметно повысилась. Ранее нам представили свежую информацию о состоянии разработки и несколько новых кадров, а теперь очередь дошла до демонстрации небольшого сюжетного отрывка! Видео показывает события после финала первой части. Главный герой вместе с еще одним сталкером оказывается в логове Стронглава. Как подметил разработчик, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся и во второй, разумеется поданные под другим соусом. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллСобрал новый билд. В него вошли всякие тестовые правки вылетов, быстрый сброс рюкзака, выбор лучшего оружия, удалены нерабочие глушители из продажи. https://yadi.sk/d/eHB46ou3bYzyWg
-
1 баллSenator 1. Тюльпан вроде бы у вояк видел в продаже после первых документов. Вообще по сборке DeadAir Rebalance есть подробный гайд, там по товарам у группировок все расписано. Revolution - на ее основе. 2. АК74М Снайперский, насколько помню, в сборке DAR лежал в небольшой комнатушке за дверью как заходишь, с права от центрального входа (опой ко входу). 3. Пробуй с хорошим детектором улучшенным Кристалл искать. У Васильева в награде за цепочку квестов будет Набор для варки артефактов, т.е. Кристалл можно будет переварить из других артов. В ТД в подвале торговец наркотой. У него есть цепочка на доставку артов. В награду дает другие арты на выбор. Был там Кристалл или нет не помню.
-
1 баллДолгое время от нас поступали только скриншоты, пора исправляться. Что нового: - изменениям подверглась графическая составляющая. Добавлены новые шейдеры, партиклы, а также замена старых текстур на новые - более качественные. - сюжет был дополнен и расширен, за счет введения новых фишек, ранее не используемых в модификациях, например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей на Территории. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай не ожидается, так как это сомнительное увеличение продолжительности прохождения. - первая глава сюжета почти реализована. Ожидается около 10 часов прохождения основного сюжета вместе с "около-сюжетными" линиями. - добавлена новая локация - "Убежище Диких". - лор модификации был значительно проработан. - доработана стрельба, и чтобы было понятно, то делалась она на основе стрельбы из EFT, так как там она больше всего похожа на реалистичную. - добавлены новые иконки, описание предметам. - реализована новая система денежных отношений между сталкерами.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Подскажите пожалуйста в какой последовательности устанавливать файлы в LW-ToD ? а то в папке LW-ToD есть другие файлы Вот такой порядок установки я понял: 1. S.T.A.L.K.E.R. 1.0006 2. LW-ToD 3.0 fixed 3. Dynamic patch lwtod 2.0 (если играете на динамике). 4. Запустить инсталятор и дождаться окончания установки. (в windows 10 указываю путь к ТЧ ) 5. установить прицельные сетки для широкоформатников. (монитор 16:9 у меня) 6. Patch_3.6_final но не понятно что ещё нужно обязательно установить, там просто есть папки ui и bin_lw-tod
-
1 балл
-
1 баллНебольшая сводка новостей, шо (на сводку не тянет, да, но надо как-то красиво и грамотно оформить). Сейчас мною активно пилится оружейный пак, от погоды наконец-то немного отошёл. Добавил АК-74Н в пластиковом стд. обвесе и АК-74М в обвесе Magpul (пойдёт в виде уника для Моргана). Плюс появился HK MP5. По правкам графики и прочего пока нечего сказать, вот. Ну и скрины прилагаю:
-
1 баллВышло обновление "0.7.8" модификации «Area of Decay», разрабатываемой на платформе игры «DayZ». В новом обновлении разработчики добавили 25 видов различных противогазов, 18 видов нового оружия и произвели мелкие правки по карте. Источник материала
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвсем салют! отчет с полей разработки: адаптированы последние версии Dead Air Revolution и Boomsticks добавлены новые монстры, монстрам из Метро 2033 добавлены оригинальные звуки добавлены: Упырь, Амеба, Носач, Паук, изменены модели снорков, контроллеров, зомби, добавлены москиты через несколько дней сборка уходит на бета-тест скорее всего визуал ног будет вырезан, т.к. хочется выпустить мод, а это тормозит разработку (в архивах останутся все наработки, кто захочет заморочиться после релиза - буду рад)
-
1 баллEx3mpLe , посмотри в игре Важные моменты по игре в Энциклопедии КПК. Переход в Лощину есть, ушел далеко, уже не помню где брал. Tejn , не сталкер, а его тушка. Ангаров на ДТ всего 2 шт. Не так сильно много вариантов для поисков. Ну и ответ на будущий вопрос по второй части квеста - здание рядом с галереей, где в оригинале ТЧ наемники сидели. Frup , рецепты в крафте были переработаны как и сами инструменты. В инструментах для калибровки смотри.
-
1 балл13 ноября 2009 года, ровно 11 лет назад, начало свою работу сообщество AP-PRO! За эти годы мы вместе с нашими подписчиками и поклонниками S.T.A.L.K.E.R. проделали большой и тяжелый путь: сыграли в сотни модов, вместе следили за разработкой новых модификаций, делились друг с другом интересным контентом, а теперь готовимся начать новую главу истории вместе с выходом второй части игры! Спасибо всем игрокам, кто был с нами все эти годы! Мы постараемся и дальше оставаться для вас надежным проводником в мир S.T.A.L.K.E.R..
-
1 баллНе уж то Лиманск перенесут на движок Дей Зи? надеюсь авторам переноса не стукнет "каноничность" в голову и сделают Лиманск нормальным и логичным в реалиях движка Дейза.
-
1 баллПрисмотрелся ближе и увидел Жмышенко Валерия Альбертовича... "БАМ - БАН, ну да палучаица".
-
1 баллЯ долгое время в качестве альтернативных ОС юзаю Linux (ubuntu, MXlinux и т.п) Дополнено 1 минуту спустя Win 10 необходима для новых навороченых игр (постоянно нужны апгрейды, каждая новая игра жрет всё больше) win 7 оптимально для сталкеринга (моды и т.п) win xp для старых пк
-
1 баллAREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно). Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие! Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает. Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков ?
