Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.12.2020 во всех областях
-
14 балловОснователь команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаОснователь команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
3 баллаНазвание: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
-
3 баллаggGhosTt , первое ощущение от мода - раздражение. Вот прям до бешенства. Такое смутное чувство, что всё склёпано на коленке из разных несовместимых частей. Бесит всё: графика, тексты диалогов, фонарик, темнота в помещениях. Какие-то идиотские пустые коридоры, которые вообще ни для чего не нужны, только время на перемещение отнимают. Это я про подземный бар "100 рад". Вот на хрена это? Прицеливание ужасно. Это я сам поправил. Параметры оружия и патронов - жуть. Видать, создатели мода этим просто не заморачивались, пихнули "как было". Гей-порно на телевизорах - вот это зачем? Прям все сталкеры поголовно любители этого дела? Чё-то сомнения берут. Вот что ни возьми, всё плохо. Дисбаланс цен на всё. Причем, и цен покупки и цен продажи. Логики в словах и поступках персонажей нет от слова "совсем". Диалоги - гаси свет. Не знаю, смогу ли доиграть этот "шедевр" до конца. ============== Фикс фонарика: fonarik.7z
-
3 баллаИ еще патчик: заменяет гей-порно на телевизорах всей Зоны отчуждения на безобидный музыкальный клип. Нет гей-порно! Было: Стало: Как обычно: открыть архив. забросить в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Новая игра не нужна!
-
3 баллаУшёл, не дождавшись. В 3.7 меняйте альбом у Бармена на аккумуляторную батарею, Санёк пусть сосёт брандспойт и не разевает хлебало, со своими тремя рожками.
-
2 баллаС 14-го по 18 декабря Ubisoft будет каждый день делать подарки. Cегодня отдают лишь комплект «Мореплаватель» и легендарный костюм Байека для Assassin's Creed Valhalla. Чтобы забрать свою порцию халявы, открывайте ссылку и заходите в свою учётную запись Ubisoft Connect. Актуально для всех платформ, где вышла «Вальгалла». Ваши награды появятся в игре в меню снаряжения в течение семи дней. Источник
-
2 баллаFan-s это конечно хорошо, что вы это официально заявили, но нужно хоть описание и скриншоты. Тема переносится в архив, читайте правила раздела сначала...
-
2 баллаCutting_heads , https://vk.com/zauruscrew "О сроках окончания разработки (и будет ли вообще работа окончена) науке неизвестно."(с)
-
2 баллаНу что, мод в целом ничего, очень даже ничего. Очень красивые локации, сюжет своеобразный, но вполне хороший. Немного чужеродно смотрится пак моделей нпс, (особенно отсутствие текстур на Годлине, Леснике и Глав гаде ) но не критично. Стабильный, за все время единственный вылет и то не игровой, возник после нажатия завершение игры и выход в виндовс в меню. На локации Купол уйма жирных тайников, что делает исследование локаций еще интереснее, оригинально выполненные аномалии отлично вписываются и вызывают интерес. Диалоги правда хромают на обе ноги, ну не говорят так военные, а особенно мерки. Одиночки и бандосы нормально. Что касается ГГ то сама по себе вариативность поведения (ответы) ГГ: Хмурый "Ой я передумал, может договоримся" и Хмурый "Вы кто такие? Я вас не звал идите.." с своеобразным юмором придают ему некую индивидуальность. Теперь кастрюля дегтя: 1) Фонарь Вполне приемлем, но как только спускаешься в метро, через 5 минут игры глаза просто лопаются от перенапряжения. 2) Оружие. Сам по себе отвратный оружейный пак, усугубляется еще и неимоверной "трясогузкой" камеры при стрельбе. АКСУ колбасит так как будто у неё калибр 40мм минимум!! Даже при стрельбе одиночными. Грейд у техников пустая трата денег. ( Это смотрится очень эффектно в начальной сцене против контролера) но дальше .... Поначалу списала это на состояние ГГ, вирус и тд. Но чем дальше тем противнее становится процесс. 3) Поведение боеприпаса, и отклик на него НПС и монстров. Слаг 12го калибра с 2х метров в рыло контроллера и ему пофиг, снорки вообще не замечают что находятся в эпицентре взрыва ф-1 х) Тоже касается и НПС. Вспомните ТЧ и ЧН при попадании в ногу НПС падал на одно калено и вставал, плече его подразворачивало. Тут же ну чисто битва МеркоДЦПшника против Т-800. Уважаемые разработчики, вспомните что Хмурый все же наемник. И как минимум обучен вкладыванию в оружие и гашению импульса отдачи массой тела. Такой подход был бы логически оправдан (хоть и с натяжкой) если бы сюжет был про зеленого новичка который оружие в первый раз в жизни держит. Дополнено 1 минуту спустя Рядом с домом где очнулся. В сарае в запорожце желтый чемодан.
-
2 балла
-
2 баллаЗаурус решил вернуться - значит год не такой уж и плохой ?
-
2 балла
-
2 баллаНу, осталось уже не так много. Несколько правок по движку, скрипты и доработка циклов. Сейчас ещё надо циклы переделать будет под новый снегопад, а также доделать уже окончательно зимний режим.
-
2 баллаСкоро новый год, а мы ещё не довели до ума зимний режим. Пришло время это исправить. Сделали для начала шейдерный снегопад (ранее реализация была через партиклы). Теперь снег не будет проходить сквозь потолки, чем не мог похвастаться старый вариант реализации. Также, его можно контролировать параметрами дождя. Задавать интенсивность и цвет.
-
2 баллаа что он так странно работает? Отказывает в запуске игры. Я такие проблемы только в домофоне видел)))
-
2 баллаВышло крупное обновление "1.1614" для аддона «A.R.E.A.», созданного на основе «Call of Chernobyl». В новой версии авторы добавили новую систему переходов, новые функции предметов и множество других изменений, добавлений и исправлений. С полным списком нового обновления можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме. Полный список изменений
-
2 баллаНе нравится - убирайте. Сам понимаете, что ради "хотелок" одного пользователя оружейку никто переделывать не будет. Находите параметр scope_zoom_factor в конфигураторах оружия и увеличиваете значение до полного удовлетворения. К примеру для Wincheaster1300 вместо дефолтных 55 вписываете 95. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (с).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто по идее ни на что не повлияет, прочитается первая из них и всё. Это можно проверить, прописав два тега с разными иконками например. Да.
-
2 баллаМюлеер лежит в домике как с ЗХ переходишь на Болото . А время даётся чтоб на ЗХ его тайник найти дай ему водки для начала и иди на ЗХ .
-
2 баллаМодификация на Google диск: https://drive.google.com/file/d/17qkZGVERmcvOTuIek_rp4d20JDJAvJTI/view?usp=sharing
-
1 баллПродолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
-
1 балл
-
1 баллНет времени на моды все эти ребят. Критика и баг репорты это конечно прикольно, но вряд ли мод будет доведен до релизного состояния. Надеюсь да, но лишь надеюсь... Никто не заявлял что это релиз и неспроста слив мода в сеть так сильно затягивался. Ключевое слово "СЛИВ". Мы выложили просто так, чтобы хоть что-то было, нежели ничего. Совсем уж критичные моменты поправим, а вот остальное хызы.
-
1 балл
-
1 баллДай Бог Заурусу здоровья и сил, чтобы довести новый проект до релиза.
-
1 баллВыстави в настройках диспетчера Поверх всех окон и при зависании игры он отлично откроется.
-
1 баллHardtmuth , здравствуй. Мне, конечно, польстило, что ты добавил моё творчество в шапку, но в описании ссылки ОГРОМНАЯ ОШИБКА: я не делал "Убрать зум при прицеливании с мушки", для этого всю оружейку мне нужно было "лопатить". Я сделал "Прицеливание при удержании ПКМ". Измени, пожалуйста, описание, если не сложно. Не очень хочется чтобы люди плевались на меня когда получили не то, что ожидали. А теперь по игре: при выходе из игры в виндовс, у меня 10-ка LTSC, она, игра, тупо виснет. В диспетчер задач войти не могу: либо чёрный экран, либо картинка гл. меню. Помогает только перезагрузка. Если это исправить, я попробую переделать оружейку для хотелок "беззумной мушки".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпоиграл в новый арсенал 7 в целом нормальный мод это по оружию минус я шел с агропрома на свалку убивал мутанье как тока перешол заставу долга долгоря без причины шмалять начали потом у свободы убил стукача и там тоже самое свобода шмалять начал по мне старая 4 5 версия намного лутше минус анамальная дева и вторая мировая война это жирный минус причем тут сталкер и вторая мировая война ?
-
1 балл
-
1 баллM.F.S. Team красота, как вам это удается) Зимняя атмосфера особенно радует глаз, продолжаю ожидать ваше творение. Сколько примерно работы вам еще осталось до завершения модификации?
-
1 балл
-
1 баллГрешник, причины объективные и ребята предупредили заранее, а не под бой курантов. Да, чертовски жаль, что не в этом году, но и СоМ, помнится, не сразу вышел в финал.)
-
1 баллУ меня 7 вогов, три мины, две шашки и кусок пластида. Ну попробую по твоей тактике попробовать сыграть Дополнено 42 минуты спустя Да, спасибо, тактика сработала с первого раза) Я им еще на спавне там мин наложил и пластида кинул, это сработало намного профитнее, подорвалась добрая половина, остальных вогами закидал, и уже добил потом бронебойками. Почти вся застава уцелела, а кэп и с места даже не сдвинулся, адыхал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа нормально всё , моя тактика не подвела буду знать теперь что можно с голым задом пройти этот квест ?
-
1 баллЯ хотел что-то подобное сделать. Будет время/будет модель. Мне оно тоже нравится, но посмотри на последние скриншоты. Вроде поменяли, а вроде оставили. Я точно не знаю, ведь это 1 из множественных циклов.
-
1 балл1beer какая в лешего steam версия? Мод в архиве уже с игрушкой. Распаковывайте и играйте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив. Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты: Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь. Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным. Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование. Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
-
1 баллПолностью актуализированы шапки тем PZ и SA на обоих форумах (GM и AP-Pro). Теперь везде одинаковая информация. Больше для себя написал, чтобы зафиксировать этот орг. момент ? Теперь конкретно по поводу PZ: Обновлен список "Основных изменений" модификации. Прошлая версия по большому счету была уже лет 5 как неактуальна, и в итоге практически в полном составе перекочевала в Shadows Addon, релиз которого был в прошлом году. Для его составления потребовалось просмотреть весь wiki по движку и все ресурсы игры, систематизировать и объединить основные изменения, написать их кратко и понятным языком. При этом не превратить это в огромную портянку текста. Только на это ушло несколько дней ? К слову о движке: собственная платформа мода называется X-Ray Dream Engine. По объему изменений он может быть сопоставим с OGSR-Engine или Lost Alpha. Разумеется, перечислены только те основные изменения, которые будут интересны для игрока. Исправление сотен багов, а также технические моменты, вроде расширенного скриптового API для разработчиков, изменения библиотек и т.д. тут не отражены.