Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2020 во всех областях

  1. 14 баллов
    Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 4 балла
    Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  3. 3 балла
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  4. 3 балла
    ggGhosTt , первое ощущение от мода - раздражение. Вот прям до бешенства. Такое смутное чувство, что всё склёпано на коленке из разных несовместимых частей. Бесит всё: графика, тексты диалогов, фонарик, темнота в помещениях. Какие-то идиотские пустые коридоры, которые вообще ни для чего не нужны, только время на перемещение отнимают. Это я про подземный бар "100 рад". Вот на хрена это? Прицеливание ужасно. Это я сам поправил. Параметры оружия и патронов - жуть. Видать, создатели мода этим просто не заморачивались, пихнули "как было". Гей-порно на телевизорах - вот это зачем? Прям все сталкеры поголовно любители этого дела? Чё-то сомнения берут. Вот что ни возьми, всё плохо. Дисбаланс цен на всё. Причем, и цен покупки и цен продажи. Логики в словах и поступках персонажей нет от слова "совсем". Диалоги - гаси свет. Не знаю, смогу ли доиграть этот "шедевр" до конца. ============== Фикс фонарика: fonarik.7z
  5. 3 балла
    И еще патчик: заменяет гей-порно на телевизорах всей Зоны отчуждения на безобидный музыкальный клип. Нет гей-порно! Было: Стало: Как обычно: открыть архив. забросить в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Новая игра не нужна!
  6. 3 балла
    Ушёл, не дождавшись. В 3.7 меняйте альбом у Бармена на аккумуляторную батарею, Санёк пусть сосёт брандспойт и не разевает хлебало, со своими тремя рожками.
  7. 2 балла
    С 14-го по 18 декабря Ubisoft будет каждый день делать подарки. Cегодня отдают лишь комплект «Мореплаватель» и легендарный костюм Байека для Assassin's Creed Valhalla. Чтобы забрать свою порцию халявы, открывайте ссылку и заходите в свою учётную запись Ubisoft Connect. Актуально для всех платформ, где вышла «Вальгалла». Ваши награды появятся в игре в меню снаряжения в течение семи дней. Источник
  8. 2 балла
    Fan-s это конечно хорошо, что вы это официально заявили, но нужно хоть описание и скриншоты. Тема переносится в архив, читайте правила раздела сначала...
  9. 2 балла
    Cutting_heads , https://vk.com/zauruscrew "О сроках окончания разработки (и будет ли вообще работа окончена) науке неизвестно."(с)
  10. 2 балла
    Ну что, мод в целом ничего, очень даже ничего. Очень красивые локации, сюжет своеобразный, но вполне хороший. Немного чужеродно смотрится пак моделей нпс, (особенно отсутствие текстур на Годлине, Леснике и Глав гаде ) но не критично. Стабильный, за все время единственный вылет и то не игровой, возник после нажатия завершение игры и выход в виндовс в меню. На локации Купол уйма жирных тайников, что делает исследование локаций еще интереснее, оригинально выполненные аномалии отлично вписываются и вызывают интерес. Диалоги правда хромают на обе ноги, ну не говорят так военные, а особенно мерки. Одиночки и бандосы нормально. Что касается ГГ то сама по себе вариативность поведения (ответы) ГГ: Хмурый "Ой я передумал, может договоримся" и Хмурый "Вы кто такие? Я вас не звал идите.." с своеобразным юмором придают ему некую индивидуальность. Теперь кастрюля дегтя: 1) Фонарь Вполне приемлем, но как только спускаешься в метро, через 5 минут игры глаза просто лопаются от перенапряжения. 2) Оружие. Сам по себе отвратный оружейный пак, усугубляется еще и неимоверной "трясогузкой" камеры при стрельбе. АКСУ колбасит так как будто у неё калибр 40мм минимум!! Даже при стрельбе одиночными. Грейд у техников пустая трата денег. ( Это смотрится очень эффектно в начальной сцене против контролера) но дальше .... Поначалу списала это на состояние ГГ, вирус и тд. Но чем дальше тем противнее становится процесс. 3) Поведение боеприпаса, и отклик на него НПС и монстров. Слаг 12го калибра с 2х метров в рыло контроллера и ему пофиг, снорки вообще не замечают что находятся в эпицентре взрыва ф-1 х) Тоже касается и НПС. Вспомните ТЧ и ЧН при попадании в ногу НПС падал на одно калено и вставал, плече его подразворачивало. Тут же ну чисто битва МеркоДЦПшника против Т-800. Уважаемые разработчики, вспомните что Хмурый все же наемник. И как минимум обучен вкладыванию в оружие и гашению импульса отдачи массой тела. Такой подход был бы логически оправдан (хоть и с натяжкой) если бы сюжет был про зеленого новичка который оружие в первый раз в жизни держит. Дополнено 1 минуту спустя Рядом с домом где очнулся. В сарае в запорожце желтый чемодан.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Заурус решил вернуться - значит год не такой уж и плохой ?
  13. 2 балла
    Опять сюжет на закос с мистикой и прочей лабудой?
  14. 2 балла
    Ну, осталось уже не так много. Несколько правок по движку, скрипты и доработка циклов. Сейчас ещё надо циклы переделать будет под новый снегопад, а также доделать уже окончательно зимний режим.
  15. 2 балла
    Скоро новый год, а мы ещё не довели до ума зимний режим. Пришло время это исправить. Сделали для начала шейдерный снегопад (ранее реализация была через партиклы). Теперь снег не будет проходить сквозь потолки, чем не мог похвастаться старый вариант реализации. Также, его можно контролировать параметрами дождя. Задавать интенсивность и цвет.
  16. 2 балла
    а что он так странно работает? Отказывает в запуске игры. Я такие проблемы только в домофоне видел)))
  17. 2 балла
    Вышло крупное обновление "1.1614" для аддона «A.R.E.A.», созданного на основе «Call of Chernobyl». В новой версии авторы добавили новую систему переходов, новые функции предметов и множество других изменений, добавлений и исправлений. С полным списком нового обновления можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме. Полный список изменений
  18. 2 балла
    Не нравится - убирайте. Сам понимаете, что ради "хотелок" одного пользователя оружейку никто переделывать не будет. Находите параметр scope_zoom_factor в конфигураторах оружия и увеличиваете значение до полного удовлетворения. К примеру для Wincheaster1300 вместо дефолтных 55 вписываете 95. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (с).
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    У нас это делают через сердечко.
  21. 2 балла
    Это по идее ни на что не повлияет, прочитается первая из них и всё. Это можно проверить, прописав два тега с разными иконками например. Да.
  22. 2 балла
    Мюлеер лежит в домике как с ЗХ переходишь на Болото . А время даётся чтоб на ЗХ его тайник найти дай ему водки для начала и иди на ЗХ .
  23. 2 балла
    Модификация на Google диск: https://drive.google.com/file/d/17qkZGVERmcvOTuIek_rp4d20JDJAvJTI/view?usp=sharing
  24. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  25. 1 балл
    Радиодетали, инструменты и некоторые тайники с артефактами, выводящими радиацию, в модификации "Контракт на новую жизнь" в картинках: https://yadi.sk/d/e2Jr22xjK-J3qA Возможен просмотр без скачивания.
  26. 1 балл
    Нет времени на моды все эти ребят. Критика и баг репорты это конечно прикольно, но вряд ли мод будет доведен до релизного состояния. Надеюсь да, но лишь надеюсь... Никто не заявлял что это релиз и неспроста слив мода в сеть так сильно затягивался. Ключевое слово "СЛИВ". Мы выложили просто так, чтобы хоть что-то было, нежели ничего. Совсем уж критичные моменты поправим, а вот остальное хызы.
  27. 1 балл
    Deymous В кпк метка появится
  28. 1 балл
    Дай Бог Заурусу здоровья и сил, чтобы довести новый проект до релиза.
  29. 1 балл
    Выстави в настройках диспетчера Поверх всех окон и при зависании игры он отлично откроется.
  30. 1 балл
    redblade ZlobniyBulbulyator я не по шейдерам, уточню и отвечу позже
  31. 1 балл
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как отключить эффект глубины зрения рук, то есть что бы руки ГГ и оружие не замыливались.
  32. 1 балл
    Ещё бы кто-нибудь локации переделал под зиму и должно выйти годно) Да, собственно из-за этого она сейчас в заморозке. Всякие новые слоты и прочее надо уже будет накладывать на готовый движок gswr`a)
  33. 1 балл
    да у него ноут скорее всего))
  34. 1 балл
    У меня 7 вогов, три мины, две шашки и кусок пластида. Ну попробую по твоей тактике попробовать сыграть Дополнено 42 минуты спустя Да, спасибо, тактика сработала с первого раза) Я им еще на спавне там мин наложил и пластида кинул, это сработало намного профитнее, подорвалась добрая половина, остальных вогами закидал, и уже добил потом бронебойками. Почти вся застава уцелела, а кэп и с места даже не сдвинулся, адыхал.
  35. 1 балл
    На подоконниках смотрите.
  36. 1 балл
    Faber306 возможно что-то дак пофикшу. Особенно если остальные вдруг захотят работать.
  37. 1 балл
    Уже заспавнил. Сидит на коленках, мотает головой, несёт бред, но не стреляется. Тут дело в инфопршне из 2571. Нужно подловить тайминг и выдать его в нужное время, чтоб не было расинхрона в речи. Я думаю переводить это деля на таймеры. И ещё: в его логике зачем-то упомянут пси-шлем. (настроенная версия)
  38. 1 балл
    akiverin прости пожалуйста брат-с.т.а.л.к.е.р., не узнал, встретил по комбинезону заря, а не по масти
  39. 1 балл
    Смотря с какой стороны смотреть! От вагончика точно не за первой. )))
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Как здесь я не знаю. Но еще в старых сборках, говорили не затягивать, а идти сразу к нему. Дополнено 0 минут спустя Пока он дуба не врезал)
  42. 1 балл
    Я хотел что-то подобное сделать. Будет время/будет модель. Мне оно тоже нравится, но посмотри на последние скриншоты. Вроде поменяли, а вроде оставили. Я точно не знаю, ведь это 1 из множественных циклов.
  43. 1 балл
    Тиен посмлтрела на подошедшую Гиги, и уважительно похлопала в ладоши. - Браво! Честно говоря, поражена! Я, конечно, ожидала, что разносторонняя личность, но здесь ты меня поразила. Она допила свой чай, и поставила кружку на стол. - Я так понимаю у тебя много скрытых талантов.
  44. 1 балл
    Почините Деда. Лесник текстуру потерял.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    RoboCat , всё отлично, но в конце нужно ставить закрывающий тэг %c[default] Иначе весь текст будет красным дальше. ===================================================== Немного разных цветов: %c[255,0,255,0] ярко зеленый %c[default] %c[255,160,160,160] серый %c[default] %c[255,255,128,128] бледно красный %c[default] %c[255,128,255,128] зелёный (темно) %c[default] %c[255,200,0,0] красный (темно) %c[default] %c[255,1,255,255] бирюзово-голубой %c[default]
  48. 1 балл
    Жаль, кстати, потому что картинка очень приятная.
  49. 1 балл
    Полностью актуализированы шапки тем PZ и SA на обоих форумах (GM и AP-Pro). Теперь везде одинаковая информация. Больше для себя написал, чтобы зафиксировать этот орг. момент ? Теперь конкретно по поводу PZ: Обновлен список "Основных изменений" модификации. Прошлая версия по большому счету была уже лет 5 как неактуальна, и в итоге практически в полном составе перекочевала в Shadows Addon, релиз которого был в прошлом году. Для его составления потребовалось просмотреть весь wiki по движку и все ресурсы игры, систематизировать и объединить основные изменения, написать их кратко и понятным языком. При этом не превратить это в огромную портянку текста. Только на это ушло несколько дней ? К слову о движке: собственная платформа мода называется X-Ray Dream Engine. По объему изменений он может быть сопоставим с OGSR-Engine или Lost Alpha. Разумеется, перечислены только те основные изменения, которые будут интересны для игрока. Исправление сотен багов, а также технические моменты, вроде расширенного скриптового API для разработчиков, изменения библиотек и т.д. тут не отражены.