Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Раскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона. Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  2. 4 балла
    Релиз все никак не наступает. Многие задают вопросы нам в ЛС - когда, собственно, мод? Скоро, совсем немного подождать осталось. А пока небольшая сводка новостей: Графика - заменены почти все текстуры на более качественные - доработан и изменён дефолтный Atmosfear 3 Локации - в первом эпизоде присутствуют две локации Покинутые земли и Убежище Диких. По размерам первую локацию можно сравнить с Затоном или Юпитером. - локация полностью новая, но как можно заметить на ней находится деревня Новичков - это небольшая особенность которая может понравится олдфагам. Геймплей - добавлены анимации использования предметам, у которых они отсутствовали - сохранения у костров - дневник ГГ - стилизованные субтитры - крафт и рем. наборы - разнообразные достижения Сюжет и наполнение - на данный момент основная сюжетная линия и второстепенные квесты со своей историей готовы - на Территории вы можете найти как разнообразные тайники, так и различные записки погибших сталкеров, газеты, журналы, которые помогут разобраться в происходящем
  3. 2 балла
    Инструментарий для Метро. Инструментарий предоставляется только для личного пользования и в ознакомительных целях! Не автор этой публикации, не авторы данного инструментария, не несут ответственности за его использование. Все права на данную серию игр, принадлежат компании 4А Gemes Все на вашей совести! SDK для 4A Engine своими руками Автор: Modera Скачать актуальную версию можно тут: Папка на гугл диск. Исходники там же. Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Тестовая версия. Репозиторий на Bitbucket MetroEX Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) Автор: не указываю, так как он просил не ассоцеировать его с данной программой и с самим Метро. Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро сылка: MetroTC Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner unpackerMetro_09 Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik ConverterMetroExodus Игровой плагин MetroDeveloper Форк от Modera: moderamodera/MetroDeveloper Перезалив официального ExodusSDK Ссылка: Metro Exodus SDK (папка) Содержание: Сам ExodusSDK + обновление Exodus SDK (01_03_23) Metro 2033 Redux, Last Light Redux Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин Дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux от TSNest Ещё парочка binunp скриптов от TSNest, для работы с текстурами redux. Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Информация о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль
  4. 2 балла
    Vladimir 4 С час загружусь поищу и отпишусь . Дополнено 42 минуты спустя Vladimir 4 А точно в Лиманске тайник ? Может есть сохранение до диалога с Волком чтоб посмотреть метку . Все мосты и возле них в Лиманске облазил нечего пока не нашёл . И ещё на ОФ сайт написал .
  5. 2 балла
    Парень, шел бы ты лесом. Движок сталкера - капризная хрень, на которой сделать даже подобную короткометражку - куча времени, усилий и нервов. Тем более в одиночку и без замаха на рубль. Не нравится - не играй, кто ж против? А вот п**деть мы все горазды. От себя добавлю, разработчик молодец. Не побоялся выделить на изучение личное время, правильно оценил ресурсы и хочет представить действительно качественный, проработанный продукт с четкой тематикой и стилистикой картинки. По крайней мере, это я вижу сейчас.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Тень121 так это половина основного сюжетна на одной локации, которых всего 3. При чем без дополнительных квестов и исследований локации. Конечно мало, на деле может оказаться куда больше.
  8. 2 балла
    Азиатка я верю в тебя, ты сможешь!
  9. 2 балла
    Отличные новости ! Видно что наш Модер и разраб по совместительству AziatkaVictor очень сильно старается и вкладывает все свои силы на разработку данной модификации . Выглядит очень очень хорошо , насыщенная картинка получается в целом . Очень рад что мод делается и не лежит в ящике и не пылится . Респект Разрабу и Уважение всем кто принимает участие и помогает в создание данной модификации . ?
  10. 2 балла
    На текущем движке реально только так: 1. Сделать поленницу с дровами контейнером. Там - предмет "дрова" с соотв. текстурой и весом. 2. Внутри печки - объект погасшего костра. Подходим к нету, активируем предмет "дрова" - они исчезают из инвентаря. 3. Теперь на объект погасшего костра активен, появилась кнопке "зажечь". Если есть спички/зажигалка - он загорится. 4. Теперь можно готовить, кипятить воду. Точно такой же механизм можно сделать и для погасшего костра.
  11. 2 балла
    Скриншоты очень сочные. Кст было бы круто реализовать печку в доме, дрова туду подкидывать ну и всё такое.
  12. 2 балла
    Да ты что, правда? И его тоже убьет? Точно уверен? Пуля у него убивает, бронебойная, ага... калибра 9х18. Дополнено 8 минуты спустя Посмотри это Вот такой вот, бронебойный горох. Даже калибра 7.62х54 - горох.
  13. 2 балла
    Бродяга96 по воровству наконец-то прошла инфа от разраба. Его нет. Есть баг с системой компрессии хабара. В тех. детали вдаваться не буду. Иногда упаковывает настолько хорошо, что хабар терятся ? Из рекомендаций пока следующее: "Пока, как рекомендация до тех пор пока баг еще не исправлен. Не имеет значения, будет тайник на крыше или посреди стоянки нпс. Не украдут они. Пока баг не исправлен, наверное имеет смысл распихивать хабар по бОльшему количеству тайников. "Не храните все яйца в одной корзине" - если какой-то один багнется, в остальных все останется." Ну и ГЦ с упоротой базой Затона ? Хотя может кто-то и появится. Кто-то писал тут про ВП и Дарта вроде бы, несколько дней с уходом на другие локи, так никого и не было. Если не сильно много наиграл на Затоне, я б отгрузился вообще до входа на эту локу и туда пока не ходил. WolfHeart , если не знаешь о чем идет речь и точного ответа на вопрос, то лучше вообще ничего не писать, чем писать полную чушь и выглядеть глупо. Что выбрать - выбор твой. Дополнено 5 минуты спустя Alexol , научник тестил. После краткого соприкосновения с аномалией его прочка падает где-то на 15%, статы защиты уменьшаются, тут же проходит урон. Ну а артами ты вряд ли сможешь обвешаться в большом количестве. Удачи. Пиши что натестишь ?
  14. 2 балла
    А вообще, я когда ТТ2 проходил,правда не на этом движке, а на родном, причем еще сначала в первом релизе, а потом во втором, ух... Жутко интересно было, я даже сам себе гайд составлял, сам проходил, сам печатал, сам распечатывал на принтере, сначала для друзей, а потом когда захотелось его перепройти, то и самому пригодился. ТТ2, по сюжету, пожалуй самый силный мод. Приятного прохождения!
  15. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  16. 1 балл
    Понятно , подождите я завтра поколдую попробую может нормальный тайник выбью .
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Нет, у Ворона узнаешь в Т.Д.
  19. 1 балл
    Впервые к скринам не могу придраться, не вздумай перед экзаменами релизнуться - пристрелю))
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Спасибо, за информацию)
  22. 1 балл
    так а почему это сталкер? как вы поняли? как вы пришли к этому? типа чувак сделал свою осень, убил атмосферу оригинала, сделал солнечную погодку и выцепил локацию на полтора часа игры? в чем здесь сталкер? что кордон оттуда? ничего не вижу сталкерского здесь! убрать со скринов аномалии, и название мода, то по скринам можно подумать что это какая-то жалкая копия PUBG !!! лишь бы высрать! фишки своей нет вообще
  23. 1 балл
    Всем привет. Автор темы (и проекта, по совместительству), @Red Panda(isobolevskiy), в данный момент временно не занимается проектом в связи с личными обстоятельствами. Это значит, что фиксов и правок от автора, равно как и работы с репозиторием, не будет некоторое время. Автор не забросил проект и продолжит им заниматься, когда появится время. Сколько точно его не будет - пока неизвестно. P.S.: пост опубликован с согласия автора.
  24. 1 балл
    Добрый вечер ! Порядка нет но документов от трёх до десяти можно найти . Я нашёл шесть но когда отдавал Сахар сказал что не все . Я нашёл ещё одну папку и он дал полную награду . А так можно отдать хоть один , но лучше все найти .
  25. 1 балл
    nPu3PaK Само собой, но все же если попросили - я не хочу обижать автора. В знак благодарности автору, так сказать. Дополнено 0 минут спустя vader_33 Это да, но разобраться не могу с какой именно моделькой проблема Дополнено 54 минуты спустя vader_33 Ну вот. Только что словил. Лазил по свалке собирал болванки и решил подчистить депо от бандосов. Сообщение "помогите мля, тушканы напали!", прихожу добивать, а тут вот: Вот такой же вылет появлялся при загрузке сейва с той битой моделькой
  26. 1 балл
    Будет время, денька так через 2-3 наведайся пож. на Затон, проверь был ли респ ключевых НПС. Если они опять не сдохнут конечно ? В ВП наведываюсь к Дарту, быстро выбежал, быстро продал, быстро убежал. Арты дороже базового ценника 55к перестал продавать на юге/средней полосе после того как накупил снарягу и патроны для штурма Радара. Смысл продавать там, если потом будут векселя южных торгашей существенно обесценены на севере? Потом эту инфляцию еще ввели на арты. Складировать дорогие тоже смысла не стало. Попер все на север + по пути еще насобирал. Дополнено 2 минуты спустя С минигана 7.62 мерзкие впечатления остались. Реальная скорость стрельбы крайне низкая, отдача гигантская. Режим автомат. стрельбы какой-то странный, ощущение, что стреляешь одиночными, просто очень быстро. ДПС высокий с его скорострельности в 100% так и не получилось достигнуть.
  27. 1 балл
    На файлообменник залей.
  28. 1 балл
    AziatkaVictor хорошо, тогда буду ждать. и да, ганслингер лучше не надо, короткометражки с пафосным оружейным паком это васянство, имхо
  29. 1 балл
    AziatkaVictor то есть короткометражка на 3 локациях
  30. 1 балл
    Я тоже уже 14-й раз прохожу, потому быстро. Для Черепа вместо мины лучше использовать Топливную бомбу + пару канистр бензина (100% гарантии ), и Череповцам приятнее, и Меченому не в минус. Она у торгаша в ТД бесплатно. У меня есть вопрос-рацпредложение: можно ли как-то вставить в электрохимеру зарядное устройство, чтобы после встречи с ней снять с её тушки электрозарядку для Гаус винтовки? Пропадает же зря добро такое (химера в Припяти). А то она так прыгала, так прыгала, заряжалась, видимо. А на выхлопе - ноль. Жаль.
  31. 1 балл
    Wolfstalker , Я не могу это сейчас, вот так быстро показать. Я видел это, но не акцентрировал на этом свое внимание, мне оно не было нужно до тех пор, пока, я сам не столкнулся с этой проблемой. Если нужно, то в впредь, буду внимательней и буду подкидывать ссылки, если подобные случаи мне встретятся.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Nicilondon, дроп устроит? Рискну и не стану дожидаться ответа - дубль.
  34. 1 балл
    Оба два, поясню. Нынешнюю версию можно проехать даже без Болотника, но Гены все равно нагнут. Суть в том, что нужно взять записку, а потом ключ - это единственное решение для чистой версии. Дополнено 0 минут спустя Генераторы, лока такая есть. Дополнено 2 минуты спустя Приятно сознавать, что на форуме остались адекватные люди.
  35. 1 балл
    Гитарные треки всех частей Сталкера + Билды. Всего 44 композиции, добавлены всем группировкам, кроме монолита, зомби и экологов. Дополнено 19 минуты спустя Я тут вспомнил вот... РАБОТАЕШЬ В СЕКРЕТНОМ НИИ @ ИССЛЕДУЕТЕ СПОСОБЫ БОРЬБЫ С ПОТУСТОРОННИМ @ ПРОЕКТИРУЕШЬ ДЕТЕКТОР АНОМАЛИЙ @ ВЫЕЗЖАЕШЬ С ОПЕРАТИВНИКАМИ В ПОЛЕ @ ДЕТЕКТОР ОБНАРУЖИВАЕТ 100 АНОМАЛИЙ ИЗ 100 @ ДЕМОНЫ, ВАМПИРЫ, ПРОВАЛЫ НА ТЁМНЫЕ УРОВНИ @ ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ НЕТ, ЭТИМ ГОРДИШЬСЯ ОСОБО @ НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ ПОКАЗАТЬ ПРИБОР УЧЁНОМУ СОВЕТУ @ В АУДИТОРИИ РЕКТОР, ПРОФЕССОРА, ЛАБОРАНТЫ, ВСЕ ТВОИ ДРУЗЬЯ @ ПОКАЗЫВАЕШЬ СЛАЙДЫ, ПРОЯСНЯЕШЬ ФОРМУЛЫ, НАКОНЕЦ ВКЛЮЧАЕШЬ ПРИБОР ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ @ ВНЕЗАПНО ГАСНЕТ СВЕТ @ В ТЕМНОТЕ ЭКРАНЧИК ПРИБОРА РАСЦВЕТАЕТ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ МЕТКАМИ
  36. 1 балл
    Женя, 33. Киев/Львов. Сфера образования и торговли. Люблю старые RPG, олдскульный Сталкач, бутеры с аджикой, салями и сыром и Кока-Колу! ?
  37. 1 балл
    Кароче, вот "отчёт" об самой худшей васянке 2021 года. С чего бы мне начать. 1. Наверное самым заметным стало изменений цветовой палитры мода (в какой уже раз). От серых цветов и бесконечных дождей я решил отказаться, в пользу золотых оттенков и солнечной погоды с сочным синим небом (Спасибо СФЗ). Планируется сделать опциональным выбор погоды, при желании можно будет скачать маленький патч и вернуть циклы с бесконечными дождями и туманами (не буквально бесконечными). 2. Следующее, потихоньку делается сюжет. На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, с учётом того, что я знаю, что и где делать, и что я именно пробегал квесты. То есть для вдумчивой игры это уже где-то 3-4 часа. (Второстепенные квесты не учитывались) 3. Почти закончил работу над рендером анимации для главного меню, которое будет выглядеть примерно вот так: (Не финальный вариант, может отличаться от конечного) 4. Начал работать над созданием второстепенных квестов, для тех, которым захочется побольше побегать или побольше пострелять. 5. Я решил вернуть стандартный пак НПС. Пускай те более качественные, но в них не было того родного чувства, как со старыми. Уж извините, но они более ламповые и атмосферные. 6. Прочие малозаметные изменения, по типу возможности добавление озвучки к записям в блокноте или отрезания частей мутантов. Да, может показаться что сделано крайне мало, но это из-за того, что большая часть - работа над сюжетом, где много маленьких деталей и который я попросту не хочу спалить раньше времени. На счет релиза, скорее всего, он будет в этом году, если всё будет так же гладко. Ну и на последок немного скриншотов, где будет показана изменённая графика в сторону насыщенны тонов. Ну и на этом всё. Пойду дальше мучаться с безлоговыми вылетами и st-файлами...
  38. 1 балл
    Одна из 4-х дверей открыта, получишь по башке и Кузнецов тебя встретит.
  39. 1 балл
    Бандит для ТЧ Скачать: Яндекс/Google
  40. 1 балл
    Бродяга96 , если ты про вязаную картечь 23 калибра, то у торговцев её не встречал, зато 2-3 раза попадалась в тайниках - вещь судя по всему редкая раз её название фиолетовым цветом прописано. Но внимание на неё не обращал, поскольку таким оружием не пользуюсь. И про больную тему - электрохимер - НПС как мухи мрут от её разрядов, собственно как и ГГ. Если рядом в пределах 5-7 метров, то и одного разряда хватает. Больше 2 разрядов никто не выдерживает, кроме чёрных электрохимер - тем без разницы - они ж родня ?. На расстоянии побольше урон уменьшается , но присутствует, и снаряга быстро в негодность приходит. Без последствий для себя стрелял с вышки на барже Ноя - наверное самое высокое строение на Затоне, но с неё же хрен попадешь - на 3 выстрела 2 промаха, а из пулемёта вообще бесполезно. Планирую провести эксперимент - нацепить все арты против электрошока и костюмчик научный одеть - о результатах расскажу после очередного посещения Затона. Удачи нам!
  41. 1 балл
    AziatkaVictor , @Pavel_Blend скидывал этот скрипт: import bpy SPECULAR_VALUE = 0.0 materials_names = set() for obj in bpy.context.selected_objects: if obj.type == 'MESH': for material in obj.data.materials: materials_names.add(material.name) for material_name in materials_names: material = bpy.data.materials[material_name] for node in material.node_tree.nodes: if node.type == 'BSDF_PRINCIPLED': node.inputs['Specular'].default_value = SPECULAR_VALUE нужно выделить нужные объекты и запустить его.
  42. 1 балл
    Эххх, ничего так ты и не понял из мною сказанного. Я говорю о том, что в глазах игроков мододелы - роботы, которые должны стараться всем угодить за спасибо, но это в корне не верно. Мы тоже люди, это надо понимать. Вас же прошу больше не засорять тему нытьём, играйте в "хорошие" модификации, а здесь оставляйте вопросы, отзывы и эмоции сугубо по теме данной модификации.
  43. 1 балл
    Новичок для ТЧ Выкладываю модель в свободное, т.к. образовались некоторые излишки моделей в том проекте, в котором мои труды используются. Если будут интересны мои работы, то продолжу выкладывать остальные излишки. Скачать / Альтернативная ссылка P.S. Когда собирал папки для текстур, то пропустил одну папку. Необходимо создать в папке textures папку ed_rez и перенести в нее все папки act_... Можно подсмотреть пути к текстурам в файле textures.ltx.
  44. 1 балл
    Уникальный фонарик успешно добавлен благодаря товарищам с AMK. Сегодня закончу с детекторами (отображение аномалий разными иконками на экранчике, все дела). Всего 5 типов детекторов, включая обычный дозиметр.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Занялся переработкой детекторов, жду апдейта от zippa, чтобы вставить гитарные мелодии. #держувкурсе
  47. 1 балл
    Надеюсь, GSC выпустит игру, когда она будет готова, а не тогда, когда фанаты этого потребуют.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    психическое здоровье Отнести его механику на разблокировку за 500 руб/штука. Дополнено 37 минуты спустя Представляю квест "Топ-10" на киллерство от Снитча. Народ! Кому делать нечего, приглашаю на открытый бета-тест. Квест интенсивно делался почти год и по большому счёту готов. Но перед выкладыванием на moddb не лишне половить ещё багов. В частности, он полностью не проверен с фичей "Переодевание/Disguise" (до RC с этой фичей была вообще жёсткая несовместимость). С тихими убийствами совместим, и они даже, в теории, могут помочь. Суть: подписываетесь на 10 убийств из топа сталкеров. Цели выбираются рандомно, из топа, любые, кроме квестовых, важных и неубиваемых по каким-либо причинам. Диалоги у квестодателей начинаются на примерно "А что тут у вас по фану можно половить?". За репутацию не беспокойтесть, она только увеличится в случае успешной сдачи квеста (разумеется, в случае провала всё ровно наоборот). Желательно сделать все "дела" вообще без палева, это отслеживается. Палево может быть полное, с неудачей по квесту, и неполное, когда "счетчик еще не переполнен". После убийств за вами будет настоящая охота, с интеллектуальным поиском, анимациями и соответствующим аудио (типа, поймаю - ноги выдерну!). Так что после убийства самое лучшее - это делать ноги, после чего уже из отдаления можно телепортироваться. Иначе телепортация после убийства запрещена - провал квеста. Легально всегда можно покинуть уровень через стандартные переходы. За скорость и полное безпалево будут хорошие бонусы при награде. От вас жду впечатлений - сюда в паблик, и описание багов и вылетов - в личку. Установка: приложенный к этому сообщению архив распаковать и подпапки закинуть в gamedata. Англо-русский интерфейс, на выбор. Если кажется, что убийство невозможно, рассматривайте больше вариантов, вплоть до рейлгана через стену. В самом квесте жёстко заблокировано только одно место - внутри бара, так как там можно сделать по-тихому, но с выносом большого количества тел - и потерей репутации. Сдаётся-принимает у Снича-Информатора в баре и альтернативно на кладбище техники у торговца-бандита и у Охотника (Butcher) на свалке. Над описанием вот только начал работу, с этого самого сообщения. Вкратце - кусты, снайперка и глушители ваши лучшие друзья! Старайтесь снимать с одного выстрела в кочан, иначе возможны провалы квеста (типа, палево излишнее, игра сама за это снимает кучу репутации - и тут я с ней согласен!). Вероятно, вы найдёте использование консольной команды demo_record весьма полезным - рассматривайте её как микро-квадрокоптер-шпион, когда, например, надо из группы дружественных целей чётко определить, кто же именно "клиент". Палево не всегда приводит к провалу. К примеру, Монолит можно гасить в любых обстоятельствах (если вы, конечно, сами не из Монолита), так как считается, что это "естественное состояние дел - мочить явных врагов". Особые фракции - Наймы и ИИГ, им дано право, как экспертам по киллерству, рушить квест в широком диапазоне ситуаций, так что от них надо прятаться особенно хорошо. Кстати, похоже что Монолит, ренегаты и прочие куклуксклановцы не способны будут взять этот квест - их будут мочить у текущих квестодателей. Это обсуждается - и можно будет внедрить функционал взятия-приёма квеста, к примеру, главарям Монолита в Припяти (у меня они просто все давно в виде трупов). Квест совместим c RC22. На более ранних RC нет гарантии, что вообще запустится (но должен, вроде бы). В текущей версии сохранён широкий дебаг-функционал, в частности, метки ваших преследователей будут на карте красными кружкАми. Anomaly-RC-Top-10.rar
  50. 1 балл
    Погода на данной локация не подстроена и не подключена под Atmosfear Atmosfear работает только на R2,R3,R4 - R1 не поддерживается.