Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2» поделился скриншотом отсылки "Болт погоды". Как подметил модмейкер, качество не финальное и будет дорабатываться. Источник материала
  2. 5 баллов
    Презентован двухминутный геймплейный трейлер модификации «Alone In Windstorm», раскрывающий много новых деталей о концепции и игровом процессе. Мод разрабатывается на платформе X-Ray 1.6 по мотивам вселенной «Метро». Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате. Игроку предстоит самостоятельно добывать еду, например рыбалкой и охотой, спасаться от диких животных, путешествовать по миру, используя различные средства навигации, и согреваться у костра. Разработчики проекта подготовили для нас много уникального контента: красивые заснеженные пейзажи с северными сияниями; новые анимации; визуальные фичи, как, например, следы на снегу. Выход мода обещается в 2021 году! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: Предположительно 2022 г. Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате.
  4. 4 балла
    Название: Returns The Builds Разработчик: F0RZa-TeaM, Froman Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 версии Дата Выхода: 20.04.2021 уже вышел Описание: Модификация возвращающая дух и стиль билдов 2002-2005 гг. Без изменения или стороннего сюжета Баги: 2 рендер багованный, баги с сообщениями в кпк возможно есть и другие баги но я не заметил их Благодарности: Lost Alpha,OGSE,OLR,naxac,BAC9-FLCL Ссылки: Яндекс Диск , Гугл Диск
  5. 4 балла
    Но дети смотрят и пытаются комментировать.
  6. 4 балла
    А название мода предвкушало вкусняшку...Потопал дальше в OLR.
  7. 3 балла
    Помните прошлый слив от Zone Chronicles? Так вот, Vector снова выложил эксклюзивные материалы которые были на руках у старого состава PR-менеджеров GSC. Кому предназначалось? Не известно. Что выделил для себя интересного: • Рендер учёного с лицом дагестанской внешности со спущенным капюшоном и свитером. Если учесть, что это модель 2002-2003, то он доовольно сильно напоминает прообраз Гордона Фримена из "Периода полураспада" а именно Иван Космобайкер. Если учесть, что в Сталкере сначала использовались звуки из CS 1.6, HL 1, 2, Beta и других старых игр, то это можно считать за своеобразный рефернс или отсылку. А что на счёт свитера? На данный момент его можно найти у зомби (в билде 1230 на пример) и у бандитов в плаще aka чёрный сталкер. Но то не полные версии или же видоизменённые. А тут, как я понимаю, была полная модель, НО обрезанная, ибо оптимизацию никто не отменял. Кто знает, может Вектор найдёт полную модель свитера. Я лично попытался восстановить лицо. За баги не бейте палками, если вам будет интересно, доделаю. Соответственно вон он с лева на право: Upscale при помощи математики (нейросетей), тут понятно, тут тоже понятно, та же версия но с затенением, чтобы меня не обвинили в посте фейка, и в позе чтобы вообще не было поводов меня обвинить в фейке моделирования. • Техническое фото в процессе создания вступительного видео для Чистого Неба, название которого bad_face_2.jpg. Судя по всему, здесь показывалось сравнение HD версии лица от студии Plastic Wax с GSC вариантом и их сильное различие. Я кстати ради интереса сделал Upscale картинки. Если присмотреться, результат довольно не плохой. • Всё персонажи, которые использовались на рекламных материалах перед релизом ТЧ. Если почти всех я тут знаю, то Юрика и Мастера с РПГ-7 (у которого прозрачные глазные линзы, из-за альфа канала на текстуре из билда 2571) я ранее не встречал. Что примечательно, у Юрика тут хороший бамп, освещение, цветокоррекция, пофикшены кривые ладони и правозатворный ПБ, без глушителя с который к тому же разряженный. • Давно известный нам набросок карты Зоны, но со скриншотами с локаций. Интересно обозначенные места в старой тёмной долине, в соответствии с её наброском где она кардинально отличается от игровой версии и скриншот из редактора ранней Припяти, которая напоминает ранние скриншоты Свалки приведённые ниже. • Мультиплеерные скины для наёмников разных стран могли бы стать частью лора сюжетной линии Чистого Неба. Название файла: oon_01.jpg. Вспоминается Интернациональная Исследовательская Группа из раннего сюжета Чистого Неба. Кстати, как мы видим, GSC не забыли про идею использования раннего комбинезона экологов для наёмников. Наоборот, смешали с релизным вариантом комбинезона. За раннего бойца Чистого Неба в расцветке выше указанного скина я вообще молчу. Хотя, для модели ИИГ были сделаны на основе "Монолитовской СЕВЫ и Зари". Название текстур act_stalker_specnaz_us.dds, что подтверждает мою теорию. • Так и хочется поставить на этот концепт арт Радара польский грузовик Жук-А07, который начал производиться в 1956 году, но никак не мог попасть в Чернобыль (модель рипнул Chriotmao). • Рендеры наёмников (с лицом Мессера в частности) с рекламных материалов, до/после обработки в фотошопе. Файлы называются Lesson.jpg. Видимо здесь показывается магия фотошопа при наличии прямых рук на момент 2003-2004 годов (мне бы так). • Рендеры персонажей, в частности другое лицо Мессера, версия из билда 1096 (правда там глаза карие, ну да ладно) и свободовец в процессе создания текстуры. Название этих файлов StalkerSVOBODA.jpg. • Концепт ремейка Долговца, до того как это стало мейнстримом, Мёртвого Города, который планировался в Зове Припяти, неожиданно Бенчмарка для Чистого Неба до того как это стало мейнстримом 2х (привет Михаил Калмыков), HUD`a, мини карты и "наручного дозиметра но более продвинутого?" Показал бы 3Д сцену города в Maya, но её у меня нету. ? • Хотел это выложить до видео Ванделея но не успел. Так что если обвините в плагиате, то побью (обижусь). Спасибо за внимание и по больше сливов вам!
  8. 3 балла
    Действительно, без стоящего списка изменений или хотя бы основных особенностей мода нет ясности что за модификация, да и скачивать кота в мешке захочет далеко не каждый.
  9. 3 балла
    Вот твой пост. Что локи старые. А тут ты пишешь. Чот я не пойму нифига! Есть локи билдовские, или нет!? Ты сам себе противоречишь. Или в ТЧ не было Кордона, Бара и Чаэс?? И ты их туда вставил!? Так это сенсация. Быстрее качаю.?
  10. 3 балла
    в самой папке gamedata удали файл shaders.xr
  11. 3 балла
    В кристалле чудном видеть вечность И звезды в горсточке песка, Держа в ладони бесконечность И небо в чашечке цветка... (Ну так. Навеяло)
  12. 2 балла
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    А почему бы не перенести "тайник" Стрелка в подземке Агропрома? С учетом того, что в моде к ТЧ-геометрии пристыкован кусок из ЧН, то само собой напрашивается сделать тайник не в привычном месте, а в закольцованном коридоре на самом нижнем ярусе (там где в ЧН по сюжету мы бежали по таймеру от затопления). Естественно, сам тайник разместить в дальней точке от винтовой лестницы, чтобы дать ГГ подальше походить. Таким образом мы решаем сразу несколько задач: 1) Задействуем новые помещения и коридоры, причем без какой-либо отсебятины - сюжет остается таким, какой он есть. 2) "Тайник" теперь больше оправдывает свое название. В финалке в серповидном коридоре было всего лишь два воздуховода. В закольцованном коридоре из ЧН их штук 10 не меньше, логично его разместить там. Да и с точки зрения геймплея мы почти бесплатно удлиняем прохождение игры. 3) Технически, тайник должен встать на новом месте в 3D-редакторе без проблем (внутрь "кольца"). 4) По пути к тайнику можно сделать более интересный геймплей. Я бы в закольцованном коридоре посадил бюреров и раскидал всяких дин. объектов, как в одном из билдовских роликов (где он швырял зеленый сейф?). Можно напустить дополнительных кровососов, дело вкуса. 5) Высший пилотаж - сделать не просто вход в тайник в виде дырки и валяющейся на полу заглушки вентилятора, а чтобы ГГ сам эту заглушку открывал каким-то образом (например отодвигал вбок и заходил). Это правда потребует навыков аниматора/моделлера и несложных скриптов.
  15. 2 балла
    классно, очень приятно что на основе сталкера появляются новые уникальные проекты
  16. 2 балла
    И ещё так-же интересно то, будут-ли какие-то ещё интересные места? Я имею ввиду, что-то на подобии... Например: В одном из билдов ТЧ на свалке был труп эколога с информацией о какой-то лаборатории и рядом с ним были два трупа его охраны, а где-то в другой части локации был ещё один труп учёного, у которого была ещё часть информации о какой-то из лабораторий "Х". Или вот ещё например: В каком-то из билдов так-же, на Кордоне, можно было найти лист записью охотника в каком-то из домов, в котором он обитал и там написал о том, куда направлялся и зачем. ПО приходу в это место мы можем увидеть труп охотника с его уникальным ружьём и артефактом в инвентаре(Кажется, это была "Ночная звезда"), но после подбора артефакта, за спиной, спавнился кровосос, который убил охотника. Или ещё например: На какой-то из локаций будет упавший вертолёт, где около него будет несколько тел военных и у командира(С его тела) можно узнать цель полёта и почему они упали, но о их смерти ничего не будет известно. Так-же будет говориться о том, что был один из экипажа вертолёта, который отправился на ближайшую базу военных за помощью, ибо связь не ловит, но его можно найти в каком-то определённом месте, например на Милитари в заброшенной деревне, где он будет уже мёртв, а около его тела будут наёмники(Их база рядом), которые хотели обчистить тело. Ну, а дальше от фантазии зависит всё! : ) В общем, много можно придумать подобных ситуаций, на которые можно наткнуться случайно. Я думаю, что это тоже хорошо вписывается в атмосферу Зоны. Дополнено 25 минуты спустя Melya так-же интересно то, будут-ли новые группировки в LR? Хотелось-бы видеть хотя-бы "Последний день", ибо они тоже вполне имеют место быть. Их можно разместить даже на тех-же болотах, ибо, по источникам, там должна быть их база. Можно даже сделать квест на уничтожение лидера "Последнего дня" с Призрачным сталкером(Как понял, тот понял :3) Конечно это может занять ещё лишнего времени, но оно того стоит, лично я считаю! : ) Дополнено 41 минуты спустя Melya И есть чисто придирка к балансу финансовому. Есть проблемы со стоимостью артефактов и частей тел мутантов Одни из основных занятий сталкера приносят КРАЙНЕ скудную плату, особенно охота на мутантов, которая не имеет особого смысла из-за крайне малой стоимости частей тел. Я очень надеюсь, что над ценностью артефактов и частей тел будут работать в 1.0 Дополнено 48 минуты спустя Melya И ещё вопрос по поводу новых локаций: Что это за локации, если не секрет? Вы бы хотели добавить "Мёртвые топи"? (Болота из ТЧ) Мне кажется, что они даже больше подходят под этот мод, нежели Болота из ЧН Дополнено 21 минуты спустя Melya Да, я знаю, что задолбал уже и не даю покоя, который тут был до меня, но всё-же... Какой будет A-life в LR 1.0? Я знаю, что он и сейчас неплохой, но явно хотелось-бы многим чего-то большего. Не до такой степени, что-бы на Кордоне/Свалке встречались "Монолитовцы", но всё-же... Особенно это касается живности Зоны, которая постоянно в движении и живёт своей жизнью! Допустим, что в той-же "Тёмной лощине" можно встретить Матёрую Химеру, которая забрела туда из-за того, что на других локациях не было пропитания достаточного, или конкуренция выбила её от туда. Правда стоит тогда шансы появления достаточно не частыми делать, ибо, хоть в разговоре об A-life хоть и можно забыть о балансе, но игроку тоже жить нужно. Кстати, продолжение разговора о интересных событиях, о которых ты можешь не догадываться. Можно ведь на Кордон добавить персонажа-охотника! Допустим, что у него будут квесты на совместное уничтожение мутантов на Кордоне, где последним заданием будет убить Химеру, при котором он может погибнуть, НО... Если вы выживете, то можете обыскать тело охотника, на теле которого не только будет его(Допустим, что) уникальный плащ, который хоть и не защищает почти никак от пуль и аномальной активности, но предоставляет хорошую защиту от клыков и когтей мутантов! А так-же у него будет(Опять-же, допустим) ключ от собственного дома на Кордоне, где будут его вещи и части тел мутантов. Можно даже сделать выбор такой: Забрать себе все вещи или отдать Волку, который даст денежную награду, а вещи охотника в доме перейдут в общее владение деревни В случае честного сталкера, который не станет брать много чужого, мы получим несколько тысяч от Волка, но... В случае жадного сталкеры, мы получим во владения целый дом и запасы охотника с его запасным ружьём БМ-16, шкаф с запасом дроби, жекана и дротиков вместе с медицинским запасом, запас консерв с колбасой и хлебом, пистолет(Можно взять Beretta) с одной пачкой патронов, набор инструментов для грубой работы, личный нож охотника, а так-же артефакт от порезов мутантов. Да, знаю, что как-то многовато и, возможно, не нужно, но лично мне кажется, что дополнение для Зоны вполне неплохое, да ещё и нужно выполнить все задания охотника(Химеру мы просто убиваем, чтобы выполнить задание), чтобы заполучить это всё. (Чтобы слишком хитрые не додумались просто убить Охотника в самом начале, добавить в инвентарь плащ и ключ лишь после выполнения задания с убийством Химеры) Если-же Охотник выживет, то он станет нам другом, в награду даст(Допустим) несколько тысяч рублей, а после скажет, что пойдёт в Бар, ибо хочет заслуженно отдохнуть от охоты на мутантов, которых на Кордоне(Именно опасных) пока нет. В Баре можно его встретить и брать у него задания на уничтожение опасных мутантов уже в одиночку, но нужно достичь определённого ранга, чтобы брать новые задания, ибо рисковать повторно жизнью не самого опытного сталкера он не захочет Дополнено 31 минуты спустя Melya Кстати, ест предложение добавить разные визуалы аптечкам, ибо они все уж больно одинаково выглядят. Ту-же диагностическую аптечку можно оставить такой-же, армейскую аптечку сделать больше похожей не просто на синий квадрат, а действительно удобную вещь, научную... Тут уже надо думать, какой ей визуал сделать. Так-же есть идея добавить новый тип аптечки, но который будет иметь свойства диагностической аптечки, но будет иметь в комплекте препараты, которые защищают от Пси-излучения и так-же от радиации Дополнено 38 минуты спустя Melya И есть последний небольшой вопрос: Вы добавите противогаз "Хомяк", который был ещё в ЗП? Ибо странно, что мы можем носить лишь противогаз образца ТЧ(Который обычно носили сталкеры-ветераны и "Монолитовцы")
  17. 2 балла
    Немного обновил Outfit and Weapon Pack, а также обновленная Погода из билда 1935.
  18. 2 балла
    Паша, не надо людей путать, я в курсе что я говорил и что хотел сделать. Ты там так же делал, обходил по верху, так только потому что ни на одной локации кроме Топей нет ещё ограничительных радиоактивных зон. Свободный выбор в прохождение квестов предоставляем а не в разгуливание за территорией локации.
  19. 2 балла
    Модификация после прохождения оставила положительные впечатления благодаря крепкому сюжету, но больше всего понравились персонажи. На мой взгляд это чуть ли не единственные проработанные личности в всем моддинге, ведь в большинстве модов нпс выполняют лишь роль болванчиков для сюжета, которых если заменить, то никто не увидит разницу. В Catalyst же события строятся на характерах персонажей, поэтому заменить их другими не выйдет, ведь тогда всё случится совсем по другому. Диалоги также на высшем уровне, так как ты действительно в них "веришь". И философские разговоры мне также зашли. Но, всё же не могу не отметить, что мод мне больше нравился до появления "Зла", ну и финал с Организацией также кажется не очень хорошим решением, хотя идея с артефактом " Проектор" смотрится интересно. Отмечу также и то, что "Пятого" было довольно легко вычислить, так как авторы начали активно намекать на определенного персонажа, а как известно из детективов - самый вероятный убийца всегда невиновен. Возьму на себя смелость пофантазировать о том, как можно было сделать модификацию лучше. Сюжет начал терять накал из-за того, что пропал страх перед неизвестностью, так как "противник" приобрел форму. Этого можно было избежать, если антагонист был бы "менее человечен" и выглядел бы более жутко, чем плащ с глазками. Оно могло иметь как более чужеродную форму, так и гуманоидную, но с неправильными пропорциями (длинные руки, белое лицо без носа и глаз, и т.п). Также оно могло быть менее "понятным" или вообще не уметь разговаривать на человеческом языке. Можно было использовать разного рода уловки из хорроров, вроде того, когда нечто смотрит на тебя из далека или попадание в закрытую темную комнату. Но, это годится, если у авторов была цель напугать, что вряд ли. Поэтому на мой взгляд лучше, если бы антагонист не имел бы "лица". Сама территория могла бы быть врагом. Можно было сделать так: по всей территории будут разбросаны разного рода подсказки, некоторые с квестом, некоторые нет. Решая разного рода загадки этого странного места, находя информацию, игрок по кусочкам собирает пазл. Ну и без вариативности тут не обойтись, ведь зачем что-то обдумывать, если решение примут за тебя. Тогда можно было оставить и оригинальный геймплей. Несмотря на простор для улучшения, модификация понравилась и в нынешнем виде, так как для меня это был новый и интересный опыт. 9 из 10.
  20. 2 балла
    Ни для каких котов ни чего не оставлено, позже там будет радиация как и на Топях.
  21. 2 балла
    Приветствую. Это разработчик интерфейса и всего, что с ним связанно.?
  22. 2 балла
    Aleksei Khohlov, я бы посоветовал тебе переиграть с момента, когда ты только забрал вещи из тайника Мамая. И не идти этим способом в Лабиринт. Иди на Аэродром, получишь задание, вернёшься обратно на базу свободы, поговоришь с Миклухой, получишь у техника нужные вещи и вот тогда спокойно можешь идти в Лабиринт. Поясню почему не желательно попадать в Лабиринт без задания - после перехода в Лабиринт должен сработать рестриктор и если войти в Лабиринт без задания, то рестриктор может не сработать, так как нет определённого поршня, который появляется при выдаче задания. Это может привести к последующим проблемам - квест не засчитается, установка не подорвётся, игра вылетит или что-то в этом духе. Советую переиграть и не испытывать свои нервы. ? Удачи!
  23. 2 балла
    В этой версии билда, есть ещё несколько таких не профиксенных моментов - как переход в Лабиринт без задания. Но я уже много чего исправил - перейти реку можно будет только через мост, где находятся бандиты. Попытки пройти под водой или справа от моста - будут смертельны (даже если игрок выставит бессмертие). Перейти в Лабиринт не взяв задание - больше не получится, как бы этого не хотелось. Перейти заблокированный туннель на локации Аэродром через верх - так же не получится. Если ГГ попадёт в воду, где будет большая глубина - то он утонет. В игре уже добавлен новый торговец, который торгует только артефактами, у него самые высокие цены из всех торговцев. Покупает он за практически номинальную цену, но вот продаёт по тройной цене. Так же будет две версии новых движков, одна 32 битная, а вторая 64 битная. На обоих движках можно будет играть на всех типах имеющихся рендеров, начиная со Статики и заканчивая DX11. В движках уже профиксены вылеты по типу: "there is no specified level in the game graph:", "Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!" и ещё пара-тройка. Исправлены глюки освещения для 3D прицелов. Адаптируется оружейка, добавлены несколько броников. Перерисованы все прицельные сетки, будет два варианта: с чистыми линзами и с загрязнёнными. На сколько мог поправил и текстуры стволов и обвесов. Как я уже писал - переписано практически 90% квестов, некоторые тексты, логика и поведение нпс, добавлены места для сна. Вычислены и исправлены многие проблемы приводящие к сломанной логике и безлоговым вылетам. По окончанию работы на модом - все локации будут скомпилированы на самых максимальных настройках, благо мой компьютер такое позволяет. Так что если удастся закончить работу, у мода будет максимальное качество всех скомпилированных локаций. Сразу скажу, что работы ещё очень при очень много и когда выйдет и вообще выйдет ли модификация - сказать не могу. Но я работаю.
  24. 2 балла
    Здравствуйте. Движком в данный момент в основном занимаюсь я. После длительных тестов мной было выдвинуто решение не тратить ресурсы и время на постоянные доработки мелких багов х64, который в нашей модификации на самом деле даже не представляет никакой пользы. Оптимизация проведена так, что ограничение максимальной оперативной памяти не почувтсвуются никогда, как это и раньше было во многих даже более затратных по ресурсам модификациях. Вспомним даже перегруженную скриптами Народную Солянку или знаменитую НЛЦ. А у нас даже трети нагрузки этих модификаций нет, многое работает через движок напрямую, без постоянных обращений в луа-скрипты. К тому же работа над допиливанием х32 и мультипоточностью показала, что для большей стабильности и быстродействия модификации эта платформа на данный момент наиболее удачна. х64 и правда неуместна в нашей ситуаций. В других модификациях тяжелых и особенно в сборках на КоК да, х64 может и нужна — там обычно проблемы с переполнением памяти. У нас такое не нужно абсолютно. Вот так. К тому же, не совсем понимаю волнений за отсутствие х64, возможно вас отчасти дезинформировали насчёт его плюсов для Сталкера и особенно в модификациях нашего уровня системных требований (а они у нас, благодаря некоторым изменениям и улучшениям движка находятся на уровне оригинала, несмотря на расширения геймплея и улучшения графических особенностей) Всё равно благодарю за вопрос, надеюсь ответ для вас был достаточно ёмким.
  25. 2 балла
    Подтверждаю. Вчера остался играть фриплей, а сегодня сейвы в Припяти уже не грузятся. logs.7z
  26. 2 балла
    После эвакуации из Припяти, начали происходить случайные вылеты. Играть стало просто невозможно. Уже перешел на 9 директ полное улучшенное освещение. Не помогло. Так же при втором переходе, по локациям, после запуска игры, не загружаются локации и игра намертво виснет. В логах за все утро все вылеты. Помогите плес. logs.zip
  27. 2 балла
    Я. как уважающий себя фанат с.т.а.л.к.е.р.а., поиграл бы в "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past" с большим удовольствием.
  28. 2 балла
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  29. 2 балла
  30. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  31. 1 балл
    Temiann при входе в игру (настройки-нижний слот) сменить "ленгвидж"? Serg 80 нижний FOV менять пробовал? 1 находишь кпк, активируешь в нём все смс !!! 2 вынимаешь батарейки и сдаёшь торговцу если нельзя активировать, то идёшь к технику и разблокируешь, дальше по списку выше... ЗЫ все активированные смс автоматом перекочуют в твой основной...?
  32. 1 балл
    Автор мода ты там ещё живой? Дополнено 12 минуты спустя mohovoy
  33. 1 балл
    И зачем на столь древнем движке разрабатывать новую игру? Автор конечно старается, но его старания явно не туда идут.
  34. 1 балл
    Однокулерки брать - себя не уважать. Четыре дня назад продал 1660 шторм. По сравнению с двукулерками, это дно днищенское. Переделывать? А гарантия слетит? Я купил её за дёшево и продал хомяку-майнеру за дорого. Это самый правильный выход, чем лепить колхоз. Самый норм варик - трёхкулерные карты. В играх не греются. В майне кулера стоят. АМД - горячее дно (двукулерки). Летом расплавились бы мои две 5700хт, если бы не кондёр. В закрытом корпусе их держать нельзя. 5700хт МСИ, да и вообще АМД карты я купил в первый и последний раз. Благо дёшево достались от распродававшегося майнера. На гарантии ещё. Дополнено 2 минуты спустя С ума сошёл? Жидкость используется токонепроводящая в системах охлаждения. Любая попойка компа водярой, даже капля, и хана любому агрегату в компе. Пипец ты гений!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Мод понравился, играть было интересно. По сюжету - честно говоря это самое звено мода. Шаблон миллионы раз заезжен, финал разочаровал. В процессе игры сами все поймете. Доп квест - огромный респект, это то за, что реально стоит благодарить разработчиков. Задания получились интересными, хорошо проработанными, с интересными поворотами. Все мое впечатление о моде - это крутые квесты. Графика шикарна, одна из лучших, что я видел. В первую очередь радуется глаз, в это приятно играть. Нет лишних моделек, которые выбиваются из атмосферы, все как нельзя лучше подходит для сталкера. Оружейный пак на высоте. Про геймплей. Весь его интерес заканчивается тогда, когда ты покупаешь себе Велес. Найдя 3-5 дорогих артов в начале игры (это не сложно), нужда в деньгах отпадает. Единственное, куда лишние деньги можно потратить - это прокачка артефактов. Кстати о ней, тема интересная, но реализовано не лучшим образом. 2-3 полностью улучшенных артефакта - половина статов полные. Абсолютно отпадает необходимость в некоторых костюмах. Атмосфера крутая, главным образом из-за прописанного мира, в частности персонажей. Несмотря на все недостатки, мне мод понравился. Наверное потому, что я огромное внимание уделяю доп квестам, а они меня очень порадовали. Да, сюжет топорный, но нет такого, что начинаешь бомбить из-за него. Он простенький. Рекомендую поиграть в него пару вечеров. Оценка 8/10
  37. 1 балл
    Так где изменения? В твоих хотелках??
  38. 1 балл
    Когда примерно ждать? До лета, или таки летом?
  39. 1 балл
    Если шибко надо можно с перезагрузки автосейва выбивать с каждой локи арты .
  40. 1 балл
    потому что автоматический выбор языка работает из-за английского языка системы, верну назад выбор языка в ручную. Дополнено 11 минуты спустя Перекачайте заново только файл: OLR25_Setup.exe
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Aleksei Khohlov, привет. Проблема в шейдерах. Обязательно перед заменой сделай копию своего файла: shaders.xr Скачай и замени вот на этот: shaders.xr
  43. 1 балл
    Открою вам большую тайну модмейкеров! Мы вообще не думали будет это кому-то нравится или не будет. Это не коммерческий проект. Нам важно было, в первую очередь, реализовать СВОИ амбиции: кто-то писал сюжет, кто-то делал модели, кто-то все это дело программировал, кто-то рисовал структуры, кто-то занимался звуками... И мы это сделали. Мы придумали и мы воплотили всю это безобразие на экранах мониторов. А вы думаете для чего модмейкеры делают моды? Чтобы угодить игроку? Это ошибка. Модмейкер ВСЕГДА, делая некоммерческий проект, удовлетворяет в первую очередь свои собственные амбиции. Типа я это придумал и я смог это сделать! А если не нравится, то сделайте лучше меня, если сможете, конечно. Вот такая тайна.
  44. 1 балл
    Найс вкусы у блоггеров сталкерского ютьюба.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Прошёлся по спавну, открыл практически все запертые на замок бесячие шкафчики и дверцы (например в каморке Сидоровича прямо на старте). Там конечно везде пусто, но бесило. Добавил несколько новых визуалов, в т.ч. спецназу. Восстанавливаю визуалы группе Крота по картинке в КПК (там ранний билдоконцепт).
  48. 1 балл
    Спасибо за проделанную работу. Зарегался специально, чтобы отписать тебе о твоей модификации. Нет, я пока еë не прошëл, потому что после спавна плотей на АТП, больше ничего не происходит. Ну, ладно, потом начну прохождение заново. Что сказать, крутой мод, необычный. Раньше Я такого не видел. Испытал искреннее удовольствие от выполнения заданий. И искренне поржал с текста. Не знаю, сколько тебе, Крим, лет, но речевые ошибки просто ужасные. Что странно, пунктуация и орфография не настолько плохи. В связи с этим, предлагаю тебе отредактированный вариант всех диалогов. Пока модификация свежая и не все до не дошли. Можно было бы потом выложить как отдельный фикс. Или срастить его с уже имеющимся фиксом вылета диалогов. Жду ответа.
  49. 1 балл
    Один из модов который жду. Я посмотрел вы делаете новые аномалии, почему бы еще не добавить "зарождающиеся" аномалии, например на месте где должна возникнуть электра - сделать зону со слабыми разрядами/искрами, или на месте где должна быть гравитационная аномалия добавить эффект слабого визуального искажения с мерцанием. Ну и соответственно когда игрок попадет в такую зону, вместо получения урона - он например терял бы там свои вещи, портил броню/не работал бы кпк, ну и плюс можно добавить эффекты - например двоения в глазах, как по мне это бы сделало прохождение более интересным.
  50. 1 балл
    1.Сюжет слабенький. 3/5. Но наличие второстепенных квестов немного сглаживает его. 2.Атмосфера - 4/5, самая лучшая атмосфера в начале игры, в середине игры ты уже можешь позволить себе отличное снаряжение, которое в атмосферу не вписывается. 3. Локации - 3/5. Очень надоела беготня между локациями. 4. Графика - 5/5. 5. Геймплей - 2/5. Основной заработок это артефакты и задания. Оружие и броня стоит копейки. Артефакты в аномалиях не обновляются. Но даже учитываю всё это, заработок очень лёгкий. У торговцев целый склад оружия и всякой всячины, не очень вписывается а атмосферу. Оценка 7/10, так как мод мне не очень понравился, очень много нудных заданий и вечной беготни, но за счёт множества квестов игралось весело.