Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2» поделился скриншотом отсылки "Болт погоды". Как подметил модмейкер, качество не финальное и будет дорабатываться. Источник материала
  2. 5 баллов
    Презентован двухминутный геймплейный трейлер модификации «Alone In Windstorm», раскрывающий много новых деталей о концепции и игровом процессе. Мод разрабатывается на платформе X-Ray 1.6 по мотивам вселенной «Метро». Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате. Игроку предстоит самостоятельно добывать еду, например рыбалкой и охотой, спасаться от диких животных, путешествовать по миру, используя различные средства навигации, и согреваться у костра. Разработчики проекта подготовили для нас много уникального контента: красивые заснеженные пейзажи с северными сияниями; новые анимации; визуальные фичи, как, например, следы на снегу. Выход мода обещается в 2021 году! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: Предположительно 2022 г. Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате.
  4. 4 балла
    Название: Returns The Builds Разработчик: F0RZa-TeaM, Froman Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 версии Дата Выхода: 20.04.2021 уже вышел Описание: Модификация возвращающая дух и стиль билдов 2002-2005 гг. Без изменения или стороннего сюжета Баги: 2 рендер багованный, баги с сообщениями в кпк возможно есть и другие баги но я не заметил их Благодарности: Lost Alpha,OGSE,OLR,naxac,BAC9-FLCL Ссылки: Яндекс Диск , Гугл Диск
  5. 4 балла
    Но дети смотрят и пытаются комментировать.
  6. 4 балла
    А название мода предвкушало вкусняшку...Потопал дальше в OLR.
  7. 3 балла
    Помните прошлый слив от Zone Chronicles? Так вот, Vector снова выложил эксклюзивные материалы которые были на руках у старого состава PR-менеджеров GSC. Кому предназначалось? Не известно. Что выделил для себя интересного: • Рендер учёного с лицом дагестанской внешности со спущенным капюшоном и свитером. Если учесть, что это модель 2002-2003, то он доовольно сильно напоминает прообраз Гордона Фримена из "Периода полураспада" а именно Иван Космобайкер. Если учесть, что в Сталкере сначала использовались звуки из CS 1.6, HL 1, 2, Beta и других старых игр, то это можно считать за своеобразный рефернс или отсылку. А что на счёт свитера? На данный момент его можно найти у зомби (в билде 1230 на пример) и у бандитов в плаще aka чёрный сталкер. Но то не полные версии или же видоизменённые. А тут, как я понимаю, была полная модель, НО обрезанная, ибо оптимизацию никто не отменял. Кто знает, может Вектор найдёт полную модель свитера. Я лично попытался восстановить лицо. За баги не бейте палками, если вам будет интересно, доделаю. Соответственно вон он с лева на право: Upscale при помощи математики (нейросетей), тут понятно, тут тоже понятно, та же версия но с затенением, чтобы меня не обвинили в посте фейка, и в позе чтобы вообще не было поводов меня обвинить в фейке моделирования. • Техническое фото в процессе создания вступительного видео для Чистого Неба, название которого bad_face_2.jpg. Судя по всему, здесь показывалось сравнение HD версии лица от студии Plastic Wax с GSC вариантом и их сильное различие. Я кстати ради интереса сделал Upscale картинки. Если присмотреться, результат довольно не плохой. • Всё персонажи, которые использовались на рекламных материалах перед релизом ТЧ. Если почти всех я тут знаю, то Юрика и Мастера с РПГ-7 (у которого прозрачные глазные линзы, из-за альфа канала на текстуре из билда 2571) я ранее не встречал. Что примечательно, у Юрика тут хороший бамп, освещение, цветокоррекция, пофикшены кривые ладони и правозатворный ПБ, без глушителя с который к тому же разряженный. • Давно известный нам набросок карты Зоны, но со скриншотами с локаций. Интересно обозначенные места в старой тёмной долине, в соответствии с её наброском где она кардинально отличается от игровой версии и скриншот из редактора ранней Припяти, которая напоминает ранние скриншоты Свалки приведённые ниже. • Мультиплеерные скины для наёмников разных стран могли бы стать частью лора сюжетной линии Чистого Неба. Название файла: oon_01.jpg. Вспоминается Интернациональная Исследовательская Группа из раннего сюжета Чистого Неба. Кстати, как мы видим, GSC не забыли про идею использования раннего комбинезона экологов для наёмников. Наоборот, смешали с релизным вариантом комбинезона. За раннего бойца Чистого Неба в расцветке выше указанного скина я вообще молчу. Хотя, для модели ИИГ были сделаны на основе "Монолитовской СЕВЫ и Зари". Название текстур act_stalker_specnaz_us.dds, что подтверждает мою теорию. • Так и хочется поставить на этот концепт арт Радара польский грузовик Жук-А07, который начал производиться в 1956 году, но никак не мог попасть в Чернобыль (модель рипнул Chriotmao). • Рендеры наёмников (с лицом Мессера в частности) с рекламных материалов, до/после обработки в фотошопе. Файлы называются Lesson.jpg. Видимо здесь показывается магия фотошопа при наличии прямых рук на момент 2003-2004 годов (мне бы так). • Рендеры персонажей, в частности другое лицо Мессера, версия из билда 1096 (правда там глаза карие, ну да ладно) и свободовец в процессе создания текстуры. Название этих файлов StalkerSVOBODA.jpg. • Концепт ремейка Долговца, до того как это стало мейнстримом, Мёртвого Города, который планировался в Зове Припяти, неожиданно Бенчмарка для Чистого Неба до того как это стало мейнстримом 2х (привет Михаил Калмыков), HUD`a, мини карты и "наручного дозиметра но более продвинутого?" Показал бы 3Д сцену города в Maya, но её у меня нету. ? • Хотел это выложить до видео Ванделея но не успел. Так что если обвините в плагиате, то побью (обижусь). Спасибо за внимание и по больше сливов вам!
  8. 3 балла
    Действительно, без стоящего списка изменений или хотя бы основных особенностей мода нет ясности что за модификация, да и скачивать кота в мешке захочет далеко не каждый.
  9. 3 балла
    Вот твой пост. Что локи старые. А тут ты пишешь. Чот я не пойму нифига! Есть локи билдовские, или нет!? Ты сам себе противоречишь. Или в ТЧ не было Кордона, Бара и Чаэс?? И ты их туда вставил!? Так это сенсация. Быстрее качаю.?
  10. 3 балла
    в самой папке gamedata удали файл shaders.xr
  11. 3 балла
    В кристалле чудном видеть вечность И звезды в горсточке песка, Держа в ладони бесконечность И небо в чашечке цветка... (Ну так. Навеяло)
  12. 2 балла
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    А почему бы не перенести "тайник" Стрелка в подземке Агропрома? С учетом того, что в моде к ТЧ-геометрии пристыкован кусок из ЧН, то само собой напрашивается сделать тайник не в привычном месте, а в закольцованном коридоре на самом нижнем ярусе (там где в ЧН по сюжету мы бежали по таймеру от затопления). Естественно, сам тайник разместить в дальней точке от винтовой лестницы, чтобы дать ГГ подальше походить. Таким образом мы решаем сразу несколько задач: 1) Задействуем новые помещения и коридоры, причем без какой-либо отсебятины - сюжет остается таким, какой он есть. 2) "Тайник" теперь больше оправдывает свое название. В финалке в серповидном коридоре было всего лишь два воздуховода. В закольцованном коридоре из ЧН их штук 10 не меньше, логично его разместить там. Да и с точки зрения геймплея мы почти бесплатно удлиняем прохождение игры. 3) Технически, тайник должен встать на новом месте в 3D-редакторе без проблем (внутрь "кольца"). 4) По пути к тайнику можно сделать более интересный геймплей. Я бы в закольцованном коридоре посадил бюреров и раскидал всяких дин. объектов, как в одном из билдовских роликов (где он швырял зеленый сейф?). Можно напустить дополнительных кровососов, дело вкуса. 5) Высший пилотаж - сделать не просто вход в тайник в виде дырки и валяющейся на полу заглушки вентилятора, а чтобы ГГ сам эту заглушку открывал каким-то образом (например отодвигал вбок и заходил). Это правда потребует навыков аниматора/моделлера и несложных скриптов.
  15. 2 балла
    классно, очень приятно что на основе сталкера появляются новые уникальные проекты
  16. 2 балла
    И ещё так-же интересно то, будут-ли какие-то ещё интересные места? Я имею ввиду, что-то на подобии... Например: В одном из билдов ТЧ на свалке был труп эколога с информацией о какой-то лаборатории и рядом с ним были два трупа его охраны, а где-то в другой части локации был ещё один труп учёного, у которого была ещё часть информации о какой-то из лабораторий "Х". Или вот ещё например: В каком-то из билдов так-же, на Кордоне, можно было найти лист записью охотника в каком-то из домов, в котором он обитал и там написал о том, куда направлялся и зачем. ПО приходу в это место мы можем увидеть труп охотника с его уникальным ружьём и артефактом в инвентаре(Кажется, это была "Ночная звезда"), но после подбора артефакта, за спиной, спавнился кровосос, который убил охотника. Или ещё например: На какой-то из локаций будет упавший вертолёт, где около него будет несколько тел военных и у командира(С его тела) можно узнать цель полёта и почему они упали, но о их смерти ничего не будет известно. Так-же будет говориться о том, что был один из экипажа вертолёта, который отправился на ближайшую базу военных за помощью, ибо связь не ловит, но его можно найти в каком-то определённом месте, например на Милитари в заброшенной деревне, где он будет уже мёртв, а около его тела будут наёмники(Их база рядом), которые хотели обчистить тело. Ну, а дальше от фантазии зависит всё! : ) В общем, много можно придумать подобных ситуаций, на которые можно наткнуться случайно. Я думаю, что это тоже хорошо вписывается в атмосферу Зоны. Дополнено 25 минуты спустя Melya так-же интересно то, будут-ли новые группировки в LR? Хотелось-бы видеть хотя-бы "Последний день", ибо они тоже вполне имеют место быть. Их можно разместить даже на тех-же болотах, ибо, по источникам, там должна быть их база. Можно даже сделать квест на уничтожение лидера "Последнего дня" с Призрачным сталкером(Как понял, тот понял :3) Конечно это может занять ещё лишнего времени, но оно того стоит, лично я считаю! : ) Дополнено 41 минуты спустя Melya И есть чисто придирка к балансу финансовому. Есть проблемы со стоимостью артефактов и частей тел мутантов Одни из основных занятий сталкера приносят КРАЙНЕ скудную плату, особенно охота на мутантов, которая не имеет особого смысла из-за крайне малой стоимости частей тел. Я очень надеюсь, что над ценностью артефактов и частей тел будут работать в 1.0 Дополнено 48 минуты спустя Melya И ещё вопрос по поводу новых локаций: Что это за локации, если не секрет? Вы бы хотели добавить "Мёртвые топи"? (Болота из ТЧ) Мне кажется, что они даже больше подходят под этот мод, нежели Болота из ЧН Дополнено 21 минуты спустя Melya Да, я знаю, что задолбал уже и не даю покоя, который тут был до меня, но всё-же... Какой будет A-life в LR 1.0? Я знаю, что он и сейчас неплохой, но явно хотелось-бы многим чего-то большего. Не до такой степени, что-бы на Кордоне/Свалке встречались "Монолитовцы", но всё-же... Особенно это касается живности Зоны, которая постоянно в движении и живёт своей жизнью! Допустим, что в той-же "Тёмной лощине" можно встретить Матёрую Химеру, которая забрела туда из-за того, что на других локациях не было пропитания достаточного, или конкуренция выбила её от туда. Правда стоит тогда шансы появления достаточно не частыми делать, ибо, хоть в разговоре об A-life хоть и можно забыть о балансе, но игроку тоже жить нужно. Кстати, продолжение разговора о интересных событиях, о которых ты можешь не догадываться. Можно ведь на Кордон добавить персонажа-охотника! Допустим, что у него будут квесты на совместное уничтожение мутантов на Кордоне, где последним заданием будет убить Химеру, при котором он может погибнуть, НО... Если вы выживете, то можете обыскать тело охотника, на теле которого не только будет его(Допустим, что) уникальный плащ, который хоть и не защищает почти никак от пуль и аномальной активности, но предоставляет хорошую защиту от клыков и когтей мутантов! А так-же у него будет(Опять-же, допустим) ключ от собственного дома на Кордоне, где будут его вещи и части тел мутантов. Можно даже сделать выбор такой: Забрать себе все вещи или отдать Волку, который даст денежную награду, а вещи охотника в доме перейдут в общее владение деревни В случае честного сталкера, который не станет брать много чужого, мы получим несколько тысяч от Волка, но... В случае жадного сталкеры, мы получим во владения целый дом и запасы охотника с его запасным ружьём БМ-16, шкаф с запасом дроби, жекана и дротиков вместе с медицинским запасом, запас консерв с колбасой и хлебом, пистолет(Можно взять Beretta) с одной пачкой патронов, набор инструментов для грубой работы, личный нож охотника, а так-же артефакт от порезов мутантов. Да, знаю, что как-то многовато и, возможно, не нужно, но лично мне кажется, что дополнение для Зоны вполне неплохое, да ещё и нужно выполнить все задания охотника(Химеру мы просто убиваем, чтобы выполнить задание), чтобы заполучить это всё. (Чтобы слишком хитрые не додумались просто убить Охотника в самом начале, добавить в инвентарь плащ и ключ лишь после выполнения задания с убийством Химеры) Если-же Охотник выживет, то он станет нам другом, в награду даст(Допустим) несколько тысяч рублей, а после скажет, что пойдёт в Бар, ибо хочет заслуженно отдохнуть от охоты на мутантов, которых на Кордоне(Именно опасных) пока нет. В Баре можно его встретить и брать у него задания на уничтожение опасных мутантов уже в одиночку, но нужно достичь определённого ранга, чтобы брать новые задания, ибо рисковать повторно жизнью не самого опытного сталкера он не захочет Дополнено 31 минуты спустя Melya Кстати, ест предложение добавить разные визуалы аптечкам, ибо они все уж больно одинаково выглядят. Ту-же диагностическую аптечку можно оставить такой-же, армейскую аптечку сделать больше похожей не просто на синий квадрат, а действительно удобную вещь, научную... Тут уже надо думать, какой ей визуал сделать. Так-же есть идея добавить новый тип аптечки, но который будет иметь свойства диагностической аптечки, но будет иметь в комплекте препараты, которые защищают от Пси-излучения и так-же от радиации Дополнено 38 минуты спустя Melya И есть последний небольшой вопрос: Вы добавите противогаз "Хомяк", который был ещё в ЗП? Ибо странно, что мы можем носить лишь противогаз образца ТЧ(Который обычно носили сталкеры-ветераны и "Монолитовцы")
  17. 2 балла
    Немного обновил Outfit and Weapon Pack, а также обновленная Погода из билда 1935.
  18. 2 балла
    Паша, не надо людей путать, я в курсе что я говорил и что хотел сделать. Ты там так же делал, обходил по верху, так только потому что ни на одной локации кроме Топей нет ещё ограничительных радиоактивных зон. Свободный выбор в прохождение квестов предоставляем а не в разгуливание за территорией локации.
  19. 2 балла
    Модификация после прохождения оставила положительные впечатления благодаря крепкому сюжету, но больше всего понравились персонажи. На мой взгляд это чуть ли не единственные проработанные личности в всем моддинге, ведь в большинстве модов нпс выполняют лишь роль болванчиков для сюжета, которых если заменить, то никто не увидит разницу. В Catalyst же события строятся на характерах персонажей, поэтому заменить их другими не выйдет, ведь тогда всё случится совсем по другому. Диалоги также на высшем уровне, так как ты действительно в них "веришь". И философские разговоры мне также зашли. Но, всё же не могу не отметить, что мод мне больше нравился до появления "Зла", ну и финал с Организацией также кажется не очень хорошим решением, хотя идея с артефактом " Проектор" смотрится интересно. Отмечу также и то, что "Пятого" было довольно легко вычислить, так как авторы начали активно намекать на определенного персонажа, а как известно из детективов - самый вероятный убийца всегда невиновен. Возьму на себя смелость пофантазировать о том, как можно было сделать модификацию лучше. Сюжет начал терять накал из-за того, что пропал страх перед неизвестностью, так как "противник" приобрел форму. Этого можно было избежать, если антагонист был бы "менее человечен" и выглядел бы более жутко, чем плащ с глазками. Оно могло иметь как более чужеродную форму, так и гуманоидную, но с неправильными пропорциями (длинные руки, белое лицо без носа и глаз, и т.п). Также оно могло быть менее "понятным" или вообще не уметь разговаривать на человеческом языке. Можно было использовать разного рода уловки из хорроров, вроде того, когда нечто смотрит на тебя из далека или попадание в закрытую темную комнату. Но, это годится, если у авторов была цель напугать, что вряд ли. Поэтому на мой взгляд лучше, если бы антагонист не имел бы "лица". Сама территория могла бы быть врагом. Можно было сделать так: по всей территории будут разбросаны разного рода подсказки, некоторые с квестом, некоторые нет. Решая разного рода загадки этого странного места, находя информацию, игрок по кусочкам собирает пазл. Ну и без вариативности тут не обойтись, ведь зачем что-то обдумывать, если решение примут за тебя. Тогда можно было оставить и оригинальный геймплей. Несмотря на простор для улучшения, модификация понравилась и в нынешнем виде, так как для меня это был новый и интересный опыт. 9 из 10.
  20. 2 балла
    Ни для каких котов ни чего не оставлено, позже там будет радиация как и на Топях.
  21. 2 балла
    Приветствую. Это разработчик интерфейса и всего, что с ним связанно.?
  22. 2 балла
    Aleksei Khohlov, я бы посоветовал тебе переиграть с момента, когда ты только забрал вещи из тайника Мамая. И не идти этим способом в Лабиринт. Иди на Аэродром, получишь задание, вернёшься обратно на базу свободы, поговоришь с Миклухой, получишь у техника нужные вещи и вот тогда спокойно можешь идти в Лабиринт. Поясню почему не желательно попадать в Лабиринт без задания - после перехода в Лабиринт должен сработать рестриктор и если войти в Лабиринт без задания, то рестриктор может не сработать, так как нет определённого поршня, который появляется при выдаче задания. Это может привести к последующим проблемам - квест не засчитается, установка не подорвётся, игра вылетит или что-то в этом духе. Советую переиграть и не испытывать свои нервы. ? Удачи!
  23. 2 балла
    В этой версии билда, есть ещё несколько таких не профиксенных моментов - как переход в Лабиринт без задания. Но я уже много чего исправил - перейти реку можно будет только через мост, где находятся бандиты. Попытки пройти под водой или справа от моста - будут смертельны (даже если игрок выставит бессмертие). Перейти в Лабиринт не взяв задание - больше не получится, как бы этого не хотелось. Перейти заблокированный туннель на локации Аэродром через верх - так же не получится. Если ГГ попадёт в воду, где будет большая глубина - то он утонет. В игре уже добавлен новый торговец, который торгует только артефактами, у него самые высокие цены из всех торговцев. Покупает он за практически номинальную цену, но вот продаёт по тройной цене. Так же будет две версии новых движков, одна 32 битная, а вторая 64 битная. На обоих движках можно будет играть на всех типах имеющихся рендеров, начиная со Статики и заканчивая DX11. В движках уже профиксены вылеты по типу: "there is no specified level in the game graph:", "Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!" и ещё пара-тройка. Исправлены глюки освещения для 3D прицелов. Адаптируется оружейка, добавлены несколько броников. Перерисованы все прицельные сетки, будет два варианта: с чистыми линзами и с загрязнёнными. На сколько мог поправил и текстуры стволов и обвесов. Как я уже писал - переписано практически 90% квестов, некоторые тексты, логика и поведение нпс, добавлены места для сна. Вычислены и исправлены многие проблемы приводящие к сломанной логике и безлоговым вылетам. По окончанию работы на модом - все локации будут скомпилированы на самых максимальных настройках, благо мой компьютер такое позволяет. Так что если удастся закончить работу, у мода будет максимальное качество всех скомпилированных локаций. Сразу скажу, что работы ещё очень при очень много и когда выйдет и вообще выйдет ли модификация - сказать не могу. Но я работаю.
  24. 2 балла
    Здравствуйте. Движком в данный момент в основном занимаюсь я. После длительных тестов мной было выдвинуто решение не тратить ресурсы и время на постоянные доработки мелких багов х64, который в нашей модификации на самом деле даже не представляет никакой пользы. Оптимизация проведена так, что ограничение максимальной оперативной памяти не почувтсвуются никогда, как это и раньше было во многих даже более затратных по ресурсам модификациях. Вспомним даже перегруженную скриптами Народную Солянку или знаменитую НЛЦ. А у нас даже трети нагрузки этих модификаций нет, многое работает через движок напрямую, без постоянных обращений в луа-скрипты. К тому же работа над допиливанием х32 и мультипоточностью показала, что для большей стабильности и быстродействия модификации эта платформа на данный момент наиболее удачна. х64 и правда неуместна в нашей ситуаций. В других модификациях тяжелых и особенно в сборках на КоК да, х64 может и нужна — там обычно проблемы с переполнением памяти. У нас такое не нужно абсолютно. Вот так. К тому же, не совсем понимаю волнений за отсутствие х64, возможно вас отчасти дезинформировали насчёт его плюсов для Сталкера и особенно в модификациях нашего уровня системных требований (а они у нас, благодаря некоторым изменениям и улучшениям движка находятся на уровне оригинала, несмотря на расширения геймплея и улучшения графических особенностей) Всё равно благодарю за вопрос, надеюсь ответ для вас был достаточно ёмким.
  25. 2 балла
    Подтверждаю. Вчера остался играть фриплей, а сегодня сейвы в Припяти уже не грузятся. logs.7z
  26. 2 балла
    После эвакуации из Припяти, начали происходить случайные вылеты. Играть стало просто невозможно. Уже перешел на 9 директ полное улучшенное освещение. Не помогло. Так же при втором переходе, по локациям, после запуска игры, не загружаются локации и игра намертво виснет. В логах за все утро все вылеты. Помогите плес. logs.zip
  27. 2 балла
    Я. как уважающий себя фанат с.т.а.л.к.е.р.а., поиграл бы в "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past" с большим удовольствием.
  28. 2 балла
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  29. 2 балла
  30. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  31. 1 балл
    Всем привет. Очень скоро --- 35-я годовщина аварии на Чернобыльской АС. Многие, присутствующие на сайте, узнали про Чернобыль из всеми любимой игры, но ещё больше таких, которые знают об этой беде не понаслышке. Некоторые родились и выросли в тех местах, может даже принимали участие в ликвидации последствий. А другим могли рассказать знакомые и близкие о черном дне не только для Украины, но и всей планеты. А так же есть люди, у которых сохранились в домашних архивах фото или видео Припяти до аварии. А может быть, среди бродяг, есть и настоящие сталкеры, которые бывали в Зоне Отчуждения либо сами, либо с экскурсией и у них есть чем поделится с игроками. Это может быть не только фото-видео, но и интересный рассказ или воспоминание. Почтим память тех, кто отдал свою жизнь за наше с вами чистое небо. P.S. Интересно, порадуют ли нас в этот день авторы модификаций, или пройдёт еще один простой и серый день в Зоне?
  32. 1 балл
    Не могу этого сделать, так как занимаюсь продолжением разработки мода. Не хочу выкладывать сырой продукт. Очень много чего ещё нужно сделать - первым делом нужно закончить квестовую линию, за тем - добавить живности, побочных квестов, поправить косяки самих локаций, добавить рестрикторы, настроить или вовсе поменять погоду, выправить текстуры некоторых объектов на многих локациях. В связи с адаптацией оружейки - придётся переделывать практически все тайники. Настроить торговлю и ещё много чего (всего не описать).
  33. 1 балл
    Когда ты фанат сталкера и хочешь сделать свою игру, но не шаришь в современных движках, тут на помощь приходит X-Ray ??
  34. 1 балл
    Атмосфера убита напрочь. Картоный снег, битые анимации, неподходящая музыка - это моды 2021?
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Интересно, а топором можно убить белого медведя?
  37. 1 балл
    Хуже. Дьявол нервно курит в сторонке. Когда будут готовы скриншоты и видео, то возможно появится и тема.
  38. 1 балл
    Умеем. В курсе, читал. Ну и что там такого? Дополнено 5 минуты спустя A$AP_-_DOGG Я ни в коем случае не хаю твой труд. Сделал, дерзай дальше. Вот главный показатель для модеров, когда мы твой труд принимаем на ура.
  39. 1 балл
    s4mura1, убавляй графические настройки.
  40. 1 балл
    насчет изменений то сразу видно что ты не играл в мод и тем более мы с выходом торопились по этому пока без них а вот про хотелки я приму это за оскорбление
  41. 1 балл
    Мод не 100% фриплейный. Да изначально игрок может идти куда ему захочется, выполнять квесты в любой последовательности или не выполнять их вовсе, но в процессе разработки были выявлены некоторые моменты, связанные с логикой и приводящие к слёту логики, зависанию заданий и иногда даже к вылетам. По этому чтобы избежать проблем в дальнейшем прохождении и стабилизации мода - были сделаны значительные изменения. Все лазейки закрыты, места обхода так же будут выявлены и закрыты. Тех кто будет пытаться схитрить и читерным способом попасть туда куда нельзя попасть не выполнив определённые условия - ожидают последствия. Ну скажем если не взяв квест у Информатора и хитрым способом умудриться попасть на другую сторону туннеля, при подрыве установки - защитный барьер не уберётся и проход останется заблокированным навсегда. В дальнейшем возможно будет ещё закрыт переход в Лабораторию Х-17 - и пока ГГ не выполнит определённое задание, и не получит определённый предмет попасть в лабу будет невозможно. P.S. Никаких анитичитов в моде не будет. Будет только защита от читерского преодоления определённых препятствий. Каждая хитрая гайка - получит свой болт с резьбой! ?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Наверное, я тут самое активное, что вообще есть
  44. 1 балл
    liner Ваши НПС переключаются в онлайн тогда, когда смарт-террейн окажется на дистанции меньше switch_distance. Если требуется чтобы НПС "обслуживали" достаточно большую территорию, то приходиться ставить несколько смарт-террейнов, каждый их которых покрывает часть большой территории и работ на ней. Таким образом при приближении к большому лагерю сначала появятся НПС охраны сектора к которому приближается ГГ, затем ключевые НПС из центра лагеря и только потом остальные.
  45. 1 балл
    Отличные скрины, хорошо видно, что на них отображается разное время суток)
  46. 1 балл
    Warif я думаю Михаил не оценит, устроит "люстрацию" ахах ? По памяти: - Вернул сейвы (иначе полная жопа) - Проводники полностью бесплатные (аналог fast-travel) - ТТХ оружке чуть подправил, под больший закон на реал показатели - ГГ побыстрее бегает (ибо транспорта нет, ну очень долго ходить по локациям) - Жажда и голод наступают медленее - Вернул ГГ небольшой самовывод радиации - Сам ГГ чуть-чуть живучее, выносливость побольше и так далее - Убрал кровяные "камшоты" на худе от урона и другие эффекты Ну и может быть другое по мелочи. Хотел ещё убрать эффекты урона от атак монстров (ибо это хреновая билдота) и вернуть худ 1.4007, но лень было ковыряться дальше. В целом играть стало НАМНОГО лучше, меньше боли в пятой точке, при этом сложность почти сохраняется, если не покупать топовый шмот и оружие, не искать артефакты, не выполнять квесты, то ГГ всё равно будет быстро дохнуть и быть бомжом.
  47. 1 балл
    Мне самому всегда нравился и нравится концепт того самого сталкера, который нам обещали GSC ещё до выхода игры в свет, да и я просто сам билдоман и, при должных навыках, я-бы сам стал заниматься воссозданием ТОГО САМОГО сталкера, которых хотели и хотят видеть люди! Меня так-же всегда огорчал тот факт, что один из главных твистов сталкера с грузовиками "Смерти" не был раскрыт так, как заслуживал и даже до сих пор достойно не раскрыт мододелами. Вы, кстати, первые, кого я увидел с таким-же мышлением : ) Так-же, я считаю, что не стоит на одном чём-то зацикливаться и не забывать о другом (Если, конечно, вы этого не делаете) Кстати, мне нравится в сталкере(А точнее в ЗП) то, что ты имеешь не один вариант развития событий в Зоне или просто квестах. Я считаю, что таким и должен быть сталкер! Плохо то, что это было реализовано лишь в ЗП, а не том-же ТЧ. Я недавно решил перепройти RMA Shadow Addon 0.8 и, при выполнении миссии Сидоровича я задумался над тем, что будет если я откажусь ему помогать с поиском документов на НИИ "Агропром". И я очень удивился тому, что можно и правда отказаться и пытаться самому искать Стрелка/Самого себя. И это, чёрт возьми, было-бы нереально круто! Если-бы действительно можно было без помощи Сидоровича пройти игру... Как оказалось, не было задумано то, что игрок попытается найти Стрелка без помощи любителя консервных банок! При этом явно были намёки на то, что это можно вполне сделать! Пришлось, из-за условности или заскриптованности игры, идти брать спецзадание у Сидоровича, без которого невозможно пройти игру. Я-бы очень хотел, чтобы(Естественно при возможности и умении) можно было не упустить подобные моменты. Лично я именно таким и вижу тот самый сталкер! : ) Дополнено 26 минуты спустя Мне так-же интересно: Будут-ли в модификации вырезанные мутанты, которые не вошли в релиз? Такие как: Зомби-гражданский(А так-же их подвиды), Химера(А так-же её подвиды), Кот-Баюн, Бюрер(А так-же его подвиды), Карлики (Подобные тем, что есть в том-же OLR или RMA Shadow Addon), Крыса, Крысиный волк, Излом, Тварь с болот(Так-же Химера, если вы будете добавлять Болота из билдов ТЧ), Стронглав(Если вдруг вы захотите воссоздать квест с убийством этого мутанта) и можно перечислять очень долго. Конечно, на это так-же нужны силы и время, так что вряд-ли стоит рассчитывать на то, что такое будет у вас, но... Чем чёрт не шутит, верно? : ) Дополнено 40 минуты спустя А вот и ещё один вопрос, который меня интересовал всегда и не давал мне покоя: Почему обычные сталкеры, которые не состоят в группировках, носят лишь то, что им прописано как к условной "группировке", напримерно: Кожаная куртка, Комбинезон "Заря", Экзоскелет. Но вот ГГ может спокойно купить то, что имеется в продаже у торговца или найти, после чего наденет и не будет проблем никаких! Я считаю, что раз уж на то пошло, то стоит обычным Одиночкам добавить хотя-бы несколько визуалов с комбинезонами группировок, к которым они не имеют никакого отношения. Согласитесь, что довольно странно то, что лишь ГГ может носить то, что ему хочется и это... Выглядит как-то условно(?) Когда задумываешься над этим вопросом, то немного теряется атмосфера(Лично у меня), ибо возникают сомнения, что обычные сталкеры всё-же могут вполне купить какой-то комбинезон любой группировки. Я считаю, что стоит этот факт учесть, если вы, конечно, имеете желание сделать подобное, да и всё зависит от времени и сил опять-же : / Дополнено 7 минуты спустя Ещё одна условность игры(Если её можно так назвать): Экипировка сталкера всегда зависит от его ранга! Я так не считаю. Возьмём того-же Бродягу из ЧН с квеста Волка, который, судя по его словам, новичок, но как мы видим, у него Комбинезон "Заря", который обычно носят Опытные сталкеры. Меня именно после этого стали терзать сомнения, что всё-же не должна экипировка сталкера зависеть от ранга, а от количества средств(Денег) и надобности. Так-же и со снаряжением, которое не должно зависеть от ранга, как я считаю, ибо можем сделать такую ситуацию: Сталкер приобрёл себе новый комбинезон, но на оружие, которое ему нужно, ещё не хватает. Так-же и наоборот может быть, что сталкер купил себе АК-74 или Winchester 1300 (Дробовик, который назван неофициально Чейзер 13), но копит ещё на комбинезон или что-то другое. Так-же я думаю, что у сталкеров и подобных членов группировок в инвентаре должно быть наполнение, которое не должно зависеть от его ранга. У того-же новичка может оказаться артефакт "Ночная звезда", который он нашёл по счастливой случайности, или может быть несколько видов аптечек, которые представляют собой мед. набор на все случаи жизни! На эту тему можно говорить долго! Опять-же, это лично моё мнение, и я вам просто тыкнул пальцем в это, ибо вы вдруг захотите это осуществить. Так-же, но это уже чисто придирка, я замечал всё время, что те-же Одиночки-новички сталкеры группировок "Свобода" и "Долг" носят противогаз образца ЧН и ЗП, но так-же встречаются в рядах сталкеров-ветеранов и адептов "Монолита" бойцы с противогазам, которые существуют лишь в ТЧ. Я так думаю, что подобное тоже стоит исправить и добавить в визуалы к Одиночкам варианты с противогазом "Хомяк" (Как его в простонародии называют) и к адептам "Монолита" так-же. И, скорее всего, некоторые могут просто сказать: -"Так иди и делай свой мод со всеми своими косметическими прибабахами и не морочь голову остальным!" Я-бы и сделал, но... Нету умений и времени, чтобы обучаться этому, а я просто хочу помочь разработчикам этого мода в плане идей, хоть и косметических.
  48. 1 балл
    Время Альянса? Надеюсь мод не будет уг с кучей перестрелок от которых тошно становится или же тупо поиск тайников.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    No-Data, быстрые перемещения из CoC там же и останутся. В 1.0 будут автомобили.