Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Вышла новая сюжетная модификация с положительными отзывами игроков; Для S.T.A.L.K.E.R. разрабатывают проект по мотивам вселенной «Метро»; Авторы модов «New Project», «S.C.O.P.E.», и «SFZ Project» выпустили новые ролики с процесса разработки; Завод Юпитер переносят на движок DayZ. Эти и многие другие темы затронуты в новом выпуске Stalker News! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 2 балла
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК." Описание: Изменения: Дополнения: Видео: Ссылки на скачивание: Установка:
  5. 2 балла
    безусловно скромность и отсутствие пафоса весьма украшают человека -но и "включать карлсона" и утверждать "что да мы тут да так плюшками баловались" ? тоже не стоит -вполне годные моды у тебя и будут и лучше безусловно! успехов в творчестве и всем счастья даром!?
  6. 2 балла
    Примерно через полдня (±), побегай или отдохни где-нибудь. В гостях у Антона Семеновича Шпака. Дедушка матерый, поэтому может и там, и там, но второй вариант предпочтительней.
  7. 2 балла
    Случайные события в 0.9 были хоть и новшеством, но явно требовали доработки. На различных локациях скрипт запускал ивенты, вроде нападения контроллера на блокпост или призрака под железнодорожной насыпью, происходило это не везде и не всегда. В 1.0 эта система была переработана. Что касается прокачки - при получении нового уровня главный герой приобретал различные особенности (т.е. перки). Например, получал возможность экипировать тяжелое оружие или брать больше сталкеров к себе в отряд. В новой версии её также улучшили. Вот, например, одна из недавних статей за октябрь 2020. В шапке темы также закреплен новогодний трейлер. Можно заметить, что прогресс по работе над модом, особенно по сравнению с первым трейлером, продвинулся далеко вперёд, но и далее нам предстоит немало дел. Как минимум, довести локации и сюжеты до финального состояния. https://vk.com/@legendreturns-legend-returns-18102020
  8. 2 балла
    Думаю тут неправильно задачу себе поставил разраб. Или это тренировка перед чем-то стоящим. Если б была задача сделать годную сюжетку, пусть даже и короткометражку, то эффект был бы другой. Все ждут сюжетные моды. а не сборки-пересборки графических аддонов. Изголодался народ по новым квестам и затягивающим сюжетам.
  9. 2 балла
    Идите к Глузову. Вы наверно ещё и Оксану не проводили на Кордон.
  10. 2 балла
    Спрос рождает предложение. На криптовалюту есть спрос, ибо настоящая крипта обладает уникальными свойствами: 1. Устойчивость к цензуре 2. Свободное движение капиталов сквозь любые границы и таможни 3. Ограниченная эмиссия, и, как следствие, деинфляция. Чем дольше лежит крипта в вашем кармане, тем дороже стоит. (существует только одна криптовалюта - биткоин. всё остальное - жалкое подобие) Вот список людей в России, желающих купить биткоины. За один биткоин сейчас дают 4 миллиона рублей: https://localbitcoins.net/ru//sell-bitcoins-online/rub/
  11. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  12. 1 балл
    Опубликован третий цикл небольших новостей с полей разработки модификации «Объединённый пак 2.2». В новом отчёте разработчики сообщили о работе над тайниками, персонажами, переходами и другими изменениями. По словам авторов, это далеко не все изменения, а только те, которые можно озвучить, не ломая интерес к прохождению. Источник материала
  13. 1 балл
    В процессе. Там не то, чтобы ошибки в тексте надо фиксить, там проще всё взорвать и написать заново с ноля. Такое чувство, что русский язык - не родной для автора мода. У меня от некоторых речевых оборотов ум за разум заходит. Поправлю, конечно, всё. Еще нужно будет время на тестирование. Как только - так сразу выложу. Крим , без обид, мод отличный, но писать тексты - это не ваше. Будете делать новый мод, зовите в соавторы на написание текстов хоть меня, хоть кого-то еще.
  14. 1 балл
    Last_Dawn ну смотри 1icon_layer читает указанную секцию, в твоем случае kobra которая в сткопе находится в weapons_scopes.ltx (возможно в старых версиях до 3.0 в другом месте) Далее движок читает и находит иконку указанной секции в текстуре с иконками и рисует её поверх иконки оружия И передвигает её по координатам указанным в 1icon_layer_x и 1icon_layer_y относительно верхнего левого края иконки оружия. Т.е иконка в твоем случае сдвинута на 4 пикселя вниз и на 73 пикселя вправо. UPD: если что это актуально только для кока т.к там это сделано в движке и позволяет не копипастить тонну иконок с оружием добавляя на них только прицел (экономия места так сказать)
  15. 1 балл
    Xenomorphom Эти анимации никуда прописывать не нужно, файлы должны располагаться в указанной директории (gamedata\anims\camera_effects\weapon) и называться ровно так, как и анимации скелетов оружия и рук при соответствующем действии.
  16. 1 балл
    Nktk Не скажи, первые 4 вообще отличные ( но это сугубо мое мнение)
  17. 1 балл
    Люблю качественные скрины) спс ✌️
  18. 1 балл
    P1kaso4, может быть, для кого-то это и победа, но только не для меня. В этой работе я подвёл, в первую очередь, самого себя, и это не даёт мне покоя.
  19. 1 балл
    Ты очень зря считаешь прошлый мод провалом. 90% ютуберов его отлично оценили. Люди в комментариях на Ютубе тоже. Тут комьюнити другое. Оценки тут и признание комьюнити не имеют ничего общего. Ничегошеньки. Ориентируйся но тех кто смотрит прохождения и комментирует. Тот мод победа, усилия которые были затрачены - их оценили. О моде помнят, тем более если смотреть на отличие от первых частей - разница огромна. Поэтому это не провал, это победа.
  20. 1 балл
    Странный вопрос. Какие нравятся, те и проходи.
  21. 1 балл
    KERIXFIX337X Он выше скидывал лог, после я попросил сейв потому что у меня такой проблемы нету. Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя goodween39 Как видишь, без проблем запустил сохранку даже собак побегал пострелял минут 10.
  22. 1 балл
    Здравствует. Ваше дополнение к ОП 2 просто огонь! Графику вытягивает уровень 2021. Вы планируете что нибудь делать с оружейкой в плане новых моделек, анимации и звуков? хотя бы часть стволов. А то графика огонь, а шкурки, звуки с анимациями столов 2010 года!
  23. 1 балл
    По мне так на ЗП гораздо легче сделать мод, так как ТЧ сам по себе с технической стороны более проблемный чем ЗП
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Огнемёт можно будет найти на ДТ после того как Бармен за него расскажет . Но он будет сломан и его может отремонтировать Шуруп на АС .
  26. 1 балл
    А ты всё сделал для того чтоб идти в х18 ?
  27. 1 балл
    Урок по созданию подземной локации для S.T.A.L.K.E.R. CoP Урок не мой, как и прошлый, что я скидывал!
  28. 1 балл
    Моё мнение не самое наверное правильное, но скажу. Для новичка - ТЧ, для человека с уже набитой рукой - ЗП.
  29. 1 балл
    + Геймплей. Экономика в моде стандартная из ЗП. Цены немного странные, но заработать всё равно вполне возможно. Восстановлены гражданские зомби, правда получились они слишком сильными для зомби. Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. В плане баланса получилось не всё так гладко, как хотелось. Некоторые мутанты слишком живучи, некоторые слишком быстро умирают (например, псевдогигант умирает быстро, а гражданский зомби — нет). Перестрелки с людьми, в целом, сбалансированы. + Сюжет. Диалоги в моде качественные и реалистичные. Персонажи в общем-то получились интересными, хотя некоторых можно было бы сделать не такими карикатурными. Логика событий присутствует и всё смотрится вполне натурально. Основной сюжет получился достаточно коротким, но при этом интересным. Хоть некоторые события можно было бы показать более развёрнуто, а то порой получалось как-то всё скомкано и слишком быстро. Зато дополнительные задания приятно разбавили основной сюжет, поэтому при их выполнении игровой процесс может растянуться ещё на пару часов. К тому же дополнительные задания получились интересными и своеобразными, что немало важно. + Графика. Интерфейс приятный. Добавлены новые модели персонажей, качественный оружейный пак. Локации переработаны и выглядят шикарно. Растительности добавлено, что придаёт не только красочности, но и реалистичности. Гамма подобрана хорошо. Но не слишком хорошо сделано освещение, а ночное небо в тёмное время суток почему-то остаётся достаточно светлым. + Атмосфера. Отлично показаны группировки, аномалии стали более невидимыми. Локации и то как их переработали сыграли огромную роль в атмосфере происходящего. Взаимоотношения двух напарников показаны неплохо в первой половине игры, а во второй половине на первый план выходит эпичности событий и развязка. + Оптимизация. Словил 1 вылет, а также не понравились просадки FPS на локации Бар. К тому же встречались некоторые мелочные баги (вроде сюжетного квеста, который должен был быть автоматически сдан, но в итоге он висит до конца игры). В остальном же всё работает достаточно стабильно и играется приятно. + Звук. Качественные звуки стрельбы, оружия и окружения. Музыка, в основном, в баре, но она неплоха. Озвучки нет, кроме эпилога в финале мода. Качественный и коротенький мод, в который очень приятно играть и за сюжетом которого очень интересно наблюдать. Однозначно рекомендую к прохождению. Геймплей: 8/10 Сюжет: 9/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 10/10 8.8/10
  30. 1 балл
    Так пропиши в user.ltx: r__detail_radius 150 или любое большее значение. В чём проблема???
  31. 1 балл
    Звучит круто, удачи в разработке!
  32. 1 балл
    Закончил я игру. После "возвращения оттуда" пришёл в Бар, начал по последнему квесту продвигаться и... понял, что энтузиазм пропал. Вот не знаю, что случилось, но дошёл до Зуба и всё. Запал прошёл. С декабря месяца, каждый день практически играл... В общем нужно паузу взять видать. А так, отлично провёл время. Весьма необычный мод, наверное с ним может только мод DSH, по так называемому "реализму" тягаться. Не могу сказать, что всё в нём понравилось, но на вкус и цвет... далее по тексту. Вполне возможно, что будь данные игры в моё студенческое время, я бы вряд ли получил диплом. ))) И так вон с момента выхода игры, практически каждый год, отдаю её своё свободное, от работы и семьи, время. Спасибо всем, кто помогал решать те или иные проблемы в игре. З.Ы. Что характерно, попробовал сейчас свой любимый "ОП-2(nahac)" включить и не пошло. Как-то шумно, ярко, много всего и вся... Вот что NLC с людьми делает - мозги на место вставляет!!! ))) Скачал сейчас ТТ-2 (OGSR) и Золотой Шар. Может эти моды мозг воспримет. ) Не прощаюсь, наверняка ещё на других страницах спишемся!
  33. 1 балл
    Mindflayer На Базе Чистого Неба поговори с всеми. А именно с Демьяном, он дает на них наводку.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    не поверишь... Дополнено 9 минуты спустя их надо просто скачать.
  36. 1 балл
    Hicks могу подкинуть интересную идею, аля 2205. В диздоках много материалов для документов. Разбросать по Зоне документы, и когда их подбираешь, появляется какая-то статья в ПДА, там много разных, можно почитать. А потом, что бы эти документы можно было продавать (или обменивать на что-то) Осведомителю, как в ЗП Сычу.
  37. 1 балл
    Смотрите правила раздела, такие темы в "Моды для ТЧ" не создаются.
  38. 1 балл
    Это видимо диэлектрическое масло, оно может оказаться слишком вязкое для слабенькой помпы. Я поизучал эту проблему и сильно загрустил. Специальные жидкости для СВО сделаны на основе дистиллированной воды и не могут быть непроницаемы для электричества. Во всяком случае они не будут лучше водки. Реально диэлектрическая "сухая вода" с низкой вязкостью стоит нереально больших денег и продаётся минимум пятилитровками для систем пожарной безопасности (за пятилитровку просят 65-70 тысяч рублей и больше). Можно полностью погрузить все части компьютера в большое количество качественного диэлектрического масла, и надеяться, что у компа не хватит мощности его нагреть. Но это потребует глобального изменения корпуса и расположения модулей. Вряд ли стоит с этим связываться. Так что водка (не палёная, как у Тень121) остаётся самым приемлемым вариантом охлаждающей жидкости.
  39. 1 балл
    Тогда их целесообразней удалять вообще при старте игры, хм... Рестриктор с катсценой на Ростке тоже удалю при первом разговоре с Кругловым. [sr_idle] on_info = {+rostok_camera_start} nil, {+test_start} nil, {-bar_rescue_research_start} sr_cutscene Надо только вместо test_start подцепить поршень из диалога с Кругловым, на пробу. Вечные огоньки на ЧАЭС в количестве 36 штук (38, но в нумерации пропущены 0004 и 0011) тоже удалю сразу. Раненому новичку в ТД будет присвоен новый визуал. Работа над упорядочиванием моделей продолжается, веду таблицу. Из ближайших планов - немного разнообразить картинки в энциклопедии по группировкам (готово 90%), а также картинки покупаемых у Осведомителя биографий... (тут работа пока только начата и идёт). Вообще ХЗ зачем они нужны, т.к. в ПДА в контактах они отображаются бесплатно, но то такое.
  40. 1 балл
    Хах та вроде ж разработчик ясно дал понять что ему плевать на ваши обратные связи по поводу 1.4008)) почему это так трудно понять? в 1.4007 да, он полтора года собирал обратную связь и выпустил финал-версию (она так и называется) и я играю именно в неё и я благодарен, а вы поливаете говном и называете это «обратной связью» он 1.4008 делает для себя и ему СРАТЬ на ваше мнение. Ну я же не придумал, он реально это говорил.
  41. 1 балл
    Вот твой пост. Что локи старые. А тут ты пишешь. Чот я не пойму нифига! Есть локи билдовские, или нет!? Ты сам себе противоречишь. Или в ТЧ не было Кордона, Бара и Чаэс?? И ты их туда вставил!? Так это сенсация. Быстрее качаю.?
  42. 1 балл
    Сайт bar-reaktor дарит всем СТАЛКЕРАМ памятную открытку.
  43. 1 балл
    Найс вкусы у блоггеров сталкерского ютьюба.
  44. 1 балл
    S_K_I_L_L_E_R может раньше я на него обращал внимание, сейчас процент готовности стоит просто для галочки, про который я уже давно забыл. В любом случае, это не сильно важно.
  45. 1 балл
    Вышла версия 1.8.0 аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.0 Главное нововведение - это переделанные и улучшенные настройки для значений по-умолчанию плагинов. Более подробно описано по ссылке выше.
  46. 1 балл
    Сегодня пытался пройти Х8. Когда сагрил бюреоа в столовой произошло две вещи: 1) этот уродец своим щитом заблочил выстрел из гауссовки (в оригинале вроде их щит нахрен прошибало вместе с мозгами мутанта); 2) пока я мучился с тем что в столовке, его дружки через стены меня заспамили холодильником. Просто браво Дополнено 2 минуты спустя Кхм. Обидно вообще то. В Мизери химер и псевдогигантов на нож принимал, переживал встречи с кровососами и снорками при огромном перегрузе. А знаешь почему? Потому что мутантов было реально убить. А тут если бюрео тебя увидел - хана. Он будет сводить любой урон в 0. Короче в гансе химера это котенок по сравнению с этим мелким пи...
  47. 1 балл
    Забыл дополнить! Бюрер под ЗРК пытался меня застрелить из L85A2, что находится снаружи за зданием в тайнике. Это ненормально, бюрер под землей, а пушка на поверхности, его магия не должна аж туда доставать, я молчу про то, что он пытался меня через стены заспамить атаками РПГ, ПМ'ами, гранатами, АК-74М лежащие на решеткой. Короче с бюрерами всё плохо. Раньше гемора добавляли титановые снорки, которым нужно было очень много всадить пуль, чтобы умерли. Дополнено 1 минуту спустя Понимаю. У меня была фулл экза с модификациями и он убил экзу спамом бочки. Дополнено 10 минуты спустя Когда проходил Долину Шорохов с гансом я седьмой дорогой обходил кабанов, они с одной тычки выбивают пушку и 50-55% прочки забирают. В Misery с гансом геморойные снорки, насчёт бюреров в Мизери не помню, вроде с ними тоже беды были. Ещё в Мизери классный спавн и очень часто на "Железном Лесу" любят спавнится снорки в больших количествах, зомби-сталкеры тоже в больших количествах и моё любимое - два контроллёра. Контроллёры через туман на космических расстояниях меня захватывают (в ориге тоже так, проходил мимо цементного завода, ишёл от того самого злое...тоннеля с бюрерам по рельсам и на башне был контроллер, он меня схаватил на таком расстоянии), я психанул и скачал трейнер, и убил контролеров. SGM с гансом это тихий ужас, я запорол Армейские Склады из-за неадекватного спавна мутантов, они жирные, патроны в миг закончились, все в кучу: и псы, и снорки, и псевдычи, и химеры. Потом я всё-таки прошёл Сиджериус, я был так рад, что больше никогда в него не вернусь, прохождения не люблю забрасывать, вот и прошёл. Мда, много я тут литературы настрочил. Мораль моя такова: надо фиксить всех мутантов.
  48. 1 балл
    я думаю прежде чем делать бюреров такими спамерами им стоило бы откорректировать вес и урон от динамических объектов и поднимаемых объектов(оружие, вещи и тд, меня аптечкой убило как-то xD)
  49. 1 балл
    Sexacy of Times. Это лучшее, что случалось с переносом Сталкера на другой движок (сингловое).
  50. 1 балл
    Для того что бы оружие из оригинала и этого мода были с одинаковыми FOV, качайте сначала ЦЕМЕНТ'S viewmodels, потом сверху этот мод, и будет счастье.