Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2021 во всех областях
-
4 баллаНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
3 балла
-
3 баллаВышла новая сюжетная модификация с положительными отзывами игроков; Для S.T.A.L.K.E.R. разрабатывают проект по мотивам вселенной «Метро»; Авторы модов «New Project», «S.C.O.P.E.», и «SFZ Project» выпустили новые ролики с процесса разработки; Завод Юпитер переносят на движок DayZ. Эти и многие другие темы затронуты в новом выпуске Stalker News! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаАвтор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
-
2 баллабезусловно скромность и отсутствие пафоса весьма украшают человека -но и "включать карлсона" и утверждать "что да мы тут да так плюшками баловались" ? тоже не стоит -вполне годные моды у тебя и будут и лучше безусловно! успехов в творчестве и всем счастья даром!?
-
2 баллаПримерно через полдня (±), побегай или отдохни где-нибудь. В гостях у Антона Семеновича Шпака. Дедушка матерый, поэтому может и там, и там, но второй вариант предпочтительней.
-
2 баллаСлучайные события в 0.9 были хоть и новшеством, но явно требовали доработки. На различных локациях скрипт запускал ивенты, вроде нападения контроллера на блокпост или призрака под железнодорожной насыпью, происходило это не везде и не всегда. В 1.0 эта система была переработана. Что касается прокачки - при получении нового уровня главный герой приобретал различные особенности (т.е. перки). Например, получал возможность экипировать тяжелое оружие или брать больше сталкеров к себе в отряд. В новой версии её также улучшили. Вот, например, одна из недавних статей за октябрь 2020. В шапке темы также закреплен новогодний трейлер. Можно заметить, что прогресс по работе над модом, особенно по сравнению с первым трейлером, продвинулся далеко вперёд, но и далее нам предстоит немало дел. Как минимум, довести локации и сюжеты до финального состояния. https://vk.com/@legendreturns-legend-returns-18102020
-
2 баллаДумаю тут неправильно задачу себе поставил разраб. Или это тренировка перед чем-то стоящим. Если б была задача сделать годную сюжетку, пусть даже и короткометражку, то эффект был бы другой. Все ждут сюжетные моды. а не сборки-пересборки графических аддонов. Изголодался народ по новым квестам и затягивающим сюжетам.
-
2 балла
-
2 баллаСпрос рождает предложение. На криптовалюту есть спрос, ибо настоящая крипта обладает уникальными свойствами: 1. Устойчивость к цензуре 2. Свободное движение капиталов сквозь любые границы и таможни 3. Ограниченная эмиссия, и, как следствие, деинфляция. Чем дольше лежит крипта в вашем кармане, тем дороже стоит. (существует только одна криптовалюта - биткоин. всё остальное - жалкое подобие) Вот список людей в России, желающих купить биткоины. За один биткоин сейчас дают 4 миллиона рублей: https://localbitcoins.net/ru//sell-bitcoins-online/rub/
-
1 баллОпубликован третий цикл небольших новостей с полей разработки модификации «Объединённый пак 2.2». В новом отчёте разработчики сообщили о работе над тайниками, персонажами, переходами и другими изменениями. По словам авторов, это далеко не все изменения, а только те, которые можно озвучить, не ломая интерес к прохождению. Источник материала
-
1 баллЭто даже не знаю, что нужно делать, чтоб таких эффектов достигнуть. Мод не имеет багов, вот так вот поломать его - это надо очень сильно постараться. Признавайтесь, что еще накатали поверх? Какой-нибудь "повелитель зоны" или еще какой ужас? Тут без вмешательства шаловливых ручек не обошлось, нутром чую. Вам придется заново переигрывать. Вообще новую игру начинать. Но сначала надо понять, как вы достигли таких выдающихся результатов. Можете сохраненную игру прикрепить к своему посту? Хочу пощупать вживую это чудо дивное.
-
1 баллLast_Dawn ну смотри 1icon_layer читает указанную секцию, в твоем случае kobra которая в сткопе находится в weapons_scopes.ltx (возможно в старых версиях до 3.0 в другом месте) Далее движок читает и находит иконку указанной секции в текстуре с иконками и рисует её поверх иконки оружия И передвигает её по координатам указанным в 1icon_layer_x и 1icon_layer_y относительно верхнего левого края иконки оружия. Т.е иконка в твоем случае сдвинута на 4 пикселя вниз и на 73 пикселя вправо. UPD: если что это актуально только для кока т.к там это сделано в движке и позволяет не копипастить тонну иконок с оружием добавляя на них только прицел (экономия места так сказать)
-
1 баллXenomorphom Эти анимации никуда прописывать не нужно, файлы должны располагаться в указанной директории (gamedata\anims\camera_effects\weapon) и называться ровно так, как и анимации скелетов оружия и рук при соответствующем действии.
-
1 балл
-
1 баллТы очень зря считаешь прошлый мод провалом. 90% ютуберов его отлично оценили. Люди в комментариях на Ютубе тоже. Тут комьюнити другое. Оценки тут и признание комьюнити не имеют ничего общего. Ничегошеньки. Ориентируйся но тех кто смотрит прохождения и комментирует. Тот мод победа, усилия которые были затрачены - их оценили. О моде помнят, тем более если смотреть на отличие от первых частей - разница огромна. Поэтому это не провал, это победа.
-
1 балл
-
1 баллкак сказал бы карлсон -дело то житейское-как назвать выбор есснно за автором -я ж про то что по аглицки оно может и по другому пишется и звучит а по русски то одинаково,я лично когда зашел глянуть за мод то был уверен что тема про новый апгрейд того мода на тч"другая реальность"- и хорошо что про другое мод -новые моды с новыми сюжетами край как нужны! успехов в творчестве и всех благ! всем счастья даром!?
-
1 балл(Ре)спаун артефактов в подземельях связан с багом системы погоды (там завязка погода-выбросы-респавн, а в подземельях погоды нет). Если баг исправили/исправят - то в подземельях (с)могут появляться артефакты. Аномальные поля там для этого есть. Если баг не исправили, то обычно его фиксят просто ручным отключением спавна артефактов в подземельях. Не играл в чистый DA, так что не знаю, как там с этим делом обстоит. Не видел такого ни разу. Я так понимаю, репутация в группировке и заносы документов группировке - две независимые механики. Если в скрипте сдачи документов при диалоге не прописано увеличение репутации, то она и не увеличится. Зависит от исправления бага, из-за которого Сыч и Борода гуляют по Затону и мочат врагов. Неизвестно. Баллистика по большей части прописана в движке, а исходники движка разработчики скрывают. Можно смотреть свободно выложенные исходники XRay Engine, но не факт, что они совпадают с тем, что используется в Dead Air. Как только поймёшь, какой ствол тебе нужен, можно покопаться в конфигах, в частности - в списках ассортимента торговцев, в таблицах экипировки рандомных сталкеров, и ещё можно посмотреть в скриптах - там может быть вручную прописанный спаун конкретных предметов в начале игры или в результате выполнения заданий. В конфигах весь ассортимент расписан. Ножом или лопатой, правым кликом мышки. Ну, либо тратиться на патроны. Одно из двух.
-
1 баллЗдравствует. Ваше дополнение к ОП 2 просто огонь! Графику вытягивает уровень 2021. Вы планируете что нибудь делать с оружейкой в плане новых моделек, анимации и звуков? хотя бы часть стволов. А то графика огонь, а шкурки, звуки с анимациями столов 2010 года!
-
1 баллМного изменений, как бы их все запомнить.
-
1 баллОгнемёт можно будет найти на ДТ после того как Бармен за него расскажет . Но он будет сломан и его может отремонтировать Шуруп на АС .
-
1 баллNeman Когда ты приносишь пда Крысюка, он говорит про полтеров в подземке и после этого диалога у Прапора появляется диалог на Огнемет.. Или ты Зубу отдал пда?
-
1 баллУрок по созданию подземной локации для S.T.A.L.K.E.R. CoP Урок не мой, как и прошлый, что я скидывал!
-
1 баллВ первую очередь скажу что мод супер смотря по текстурам да и прочем жду не дождусь выхода желаю самого лучшего для создание мода Дополнено 3 минуты спустя а до какого времени мод можно ожидать ????
-
1 баллМоё мнение не самое наверное правильное, но скажу. Для новичка - ТЧ, для человека с уже набитой рукой - ЗП.
-
1 балл
-
1 баллУ него была идея с сюжеткой Чего же забросил?Хоть сюжет намечался ещё тот,но всё же.
-
1 баллСправедливости ради, в какой игре ты видел, чтобы НПС активно юзали стелс против игрока, не просто уходя в невимимость, а прям потихому, ползком, пытатся пройти за спину противнику? Да и в плане боёвки все не так плохо, прячутся, стреляют, обходят. Вполне достойный ИИ для шутера.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ OLR 2.5 актуальной версии. https://ap-pro.ru/forums/topic/945-oblivion-lost-remake-25/
-
1 баллСмотрите правила раздела, такие темы в "Моды для ТЧ" не создаются.
-
1 балл
-
1 баллХах та вроде ж разработчик ясно дал понять что ему плевать на ваши обратные связи по поводу 1.4008)) почему это так трудно понять? в 1.4007 да, он полтора года собирал обратную связь и выпустил финал-версию (она так и называется) и я играю именно в неё и я благодарен, а вы поливаете говном и называете это «обратной связью» он 1.4008 делает для себя и ему СРАТЬ на ваше мнение. Ну я же не придумал, он реально это говорил.
-
1 баллAkcok Потому что вас никто не просил приходить играть в хардкорный аддон на мод, а потом выливать тут тонны полотна, что вам сложно. Не нравится - не играйте, вас никто не заставляет. А поддержка ла закончилась на 1.4007.
-
1 баллВот твой пост. Что локи старые. А тут ты пишешь. Чот я не пойму нифига! Есть локи билдовские, или нет!? Ты сам себе противоречишь. Или в ТЧ не было Кордона, Бара и Чаэс?? И ты их туда вставил!? Так это сенсация. Быстрее качаю.?
-
1 балл
-
1 баллLittle Frenchman по-моему, на них всё прекрасно видно. И вы единственный, кто пожаловался на это, так может проблема с вашей стороны? А если имеется в виду, почему гамма не настолько светлая, как в оригинальном ЗП, то ответ банален: все моды серии LW имели тёмноватую гамму.
-
1 баллРоль шестерки отыгрывает не ГГ, а игрок. Никто не заставляет быть шестеркой (но если нравится, продолжай бегать за бутылками и ружьями), никто не запрещает заниматься только поиском артов, отстрелом мутантов и движением по сюжету.
-
1 балл
-
1 баллS_K_I_L_L_E_R может раньше я на него обращал внимание, сейчас процент готовности стоит просто для галочки, про который я уже давно забыл. В любом случае, это не сильно важно.
-
1 балля думаю прежде чем делать бюреров такими спамерами им стоило бы откорректировать вес и урон от динамических объектов и поднимаемых объектов(оружие, вещи и тд, меня аптечкой убило как-то xD)
-
1 баллСогласен Дополнено 1 минуту спустя Разработчик наверное любит NLC-7, A.R.E.A., Misery и Т.Д. Для него это цветочки (Это шутка не бейте).
-
1 баллSexacy of Times. Это лучшее, что случалось с переносом Сталкера на другой движок (сингловое).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля того что бы оружие из оригинала и этого мода были с одинаковыми FOV, качайте сначала ЦЕМЕНТ'S viewmodels, потом сверху этот мод, и будет счастье.
-
1 баллХороштй аддон но fov у оружия немного высокий некоторые стволы на пол экрана убавить бы его, сделать опцией правки .