Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.08.2021 во всех областях
-
4 баллаСкриншоты за август 2021: Бонусом прилагаю свежие скриншоты с локации Болота:
-
3 баллаSGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
-
3 баллаНазвание: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
-
3 баллаtolyan366, спасибо! Поиграем) Если что найду - обязательно сообщу! Дополнено 31 минуты спустя Пистолеты Kimber Desert Warrior и Beretta M92 имеют одинаковые иконки в инвентаре.
-
3 баллаПривет! Ну, что пасаны поиграем, готов патч обновляющий сборку до версии S.T.A.L.K.E.R._Зов Припяти_A.H.T.I.K.V.A.R_SGM_v2.2_S. Mod v.3.4! В сборку вошли все исправления найденных на данный момент косяков, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Добавлены новые пушки: P.S.) В связи со смертью харда перед релизом мода, прошу выкладывать все найденные недочёты, если такие вдруг появятся :). Ссылки на закачку в шапке темы.
-
2 баллаРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate
-
2 балла
-
2 балластранные стенания вновь слышу от видимо "криворучек игорьков"-лично в моде вааще забил на таб что б был рюкзак ибо на болоте турели проще с оптики и подствола расхерачить, а бтр с болот после перегнал на кордон и на холме его возле деревушки поставил охранять окрестности- верт с кнопки и не стреляет об этом ранее сообщалось и потому у многих непонятки-но верт шмаляет сам по себе когда наводишь его на противника мышем- но если ты как дерево родился баобабом то даже патчи не помогут тебе в итоге победить ! за каким художником бегать ставить порт на южном хуторе ? а что ж к примеру не на лодочной поближе к контрикам али у церквы к бандюкам под бочок- вот они обрадуются встрече то? если зайти на базу чн с костиного порта а там типа засада так подствол мощная хрень и выносит на раз усех а ф5 ф9 если что не так то жеж никто не отменял- а биорадары возможно и у врагов есть потому и палят где Шрам ,так первым фигачить надо ! сталкер сперва подумает как победить и не будет кричать как потерпевший что дяди злые меткие ! продуманный сталкер всегда преуспеет ,а если хнычет кто как девочка то значит в куклы а не в сталкера играть такому!? всем удачи и счастья даром!
-
2 баллаАхаха, ладно)) Я как на гитлаб сорцы залью, напишу в лс. На неделе скорее всего, может на выходных. Работа времени много забирает =( Дополнено 4 минуты спустя Погляжу после работы, что, там может быть. Можешь попробовать подольше подождать после вылета, быть может лог появится. Дополнено 8 минуты спустя G.S.W.R. именно графическая база, а-ля af3 и подобного, только с большим количеством движковых и шейдерных изменений. А Advanced X-Ray это просто движок. Без погоды и скриптовых новшеств, но подходящий как движковая база для модификаций. Кому-то лучше будет гсвр, кому-то движок. Это зависит от целей,как мне кажется. Дополнено 12 минуты спустя х64, расширение опциональности, поддержка тч и ещё многое другое. Наверное и в оружейном коде что-то добавлять будем, но это у нас пока не в приоритете. Возможно выпилим dx9 рендер, но пока думаем.
-
2 балла
-
2 баллаО, ребятки, тикать отсюда надо пока ещё при своём уме)) Если уж дело дошло до неологизмов а-ля "гиперверие" и пр. в том же духе, то и до Канатчиковой дачи рукой подать...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаС весны 2010. Помогал проталкивать. Старый ник: ur3icf ДедСороканюк Приветствую! Рад встречи. ?
-
2 баллаДоброго здоровья камрады! На сайте, конечно старом, с лета а может с осени 2011г, проталкивали моды Реборна. Ник тот же, как и на сайтах где бываю.
-
2 баллаПри заходе в игру вы увидите, что возможности смены рендера нету. Я решил данную ситуацию как бы не хотел этого разработчик. Прикреплённым файлом является архив, из которого следует извлечь папку с аналогичным названием в папку MODS и активировать мод в Менеджере. Работает только на разрешение 16х9. Возвращение выбора рендера (DX) в настройки.zip Дополнено 57 минуты спустя Адаптировал Compact_Hud. ГДиск. compact_hud_v3.zip
-
2 баллаСколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
-
1 баллОфициальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллГруппа ВК Youtube Название: EFT Edition V2 [Anomaly 1.5.1] Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: MegaTiEstO96 EFT Edition V2 - обновлённая версия сборки для модификации Anomaly 1.5.1. Сборка различных модов, аддонов, дополнений для Anomaly 1.5.1. Собрано примерно 65 различных поделок, не считая мелких правок и прочего.
-
1 баллОн в коллизию проваливается. Вот фикс этого и не только места. Нужно начинать новую игру, надеюсь от Кордона недалеко убежали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGydrometill слушай, может, выложишь фикс погоды к своим правкам на Яндексе? Так искать легче будет.
-
1 баллСпасибо за предупреждение, а то я собрался уже старую табуретку выбрасывать. Теперь оставлю, чтобы не пришлось дырку в потолке сверлить и в неё молиться. Табуретка попрактичнее будет)) Дополнено 45 минуты спустя Не зря утверждается, что игрушка создана по мотивам повести бр. Стругацких "Пикник на обочине", а как известно, что "по мотивам", это далеко от оригинала. Да, Вы прав, уже поздно, потому как правообладатели уже практически полностью отдали игрушку на растерзание пользователю, а, видимо, зря... Потому как любой нечистоплотный более-менее грамотный модмейкер может в свою работу вложить какой угодно смысл, исподволь впихуемый в неыпихуемое, сиречь - в подсознание игрока. И оно только в начале кажется нелогичным и неприемлемым, а немного погодя - уже приемлемым и привлекательным. Ещё некоторое время спустя - и логичным и вполне приемлемым. Форточки Овертона - штука весьма действенная. Сегодня вбросил информацию (пущай человеки читают), а на завтра - десятки адептов и сотни поклонников, поющих "осанну" и приносящих прибыль. Может мои рассуждения и покажутся бредом, но лучше дуть на холодное, чем лечить ожоги. Извините, Сеговия , но Ваш комментарий наводит на такого рода размышления, что под видом невинной и привычной игрушки нам подсунули "троянского коня". "Язык мой - враг мой"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДолжны быть выполнены все условия. function bar_balamut_kpk_items(first_speaker, second_speaker) local item_sections = { [1] = "device_pda_quest_bar" } local needed = 5 local count = 0 local item_section local function calc(temp, item) if item:section() == item_section then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) -- printf("?bar_balamut_kpk_items? : section [%s] count [%s]", tostring(v), tostring(count)) end return count >= needed end function bar_relocate_items_balamut(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_quest_bar", 3) end
-
1 баллТикать надо было, когда делали оригинальный сталкер, чуть более нежели полностью состоящий из неологизмов. Сейчас уже поздно, особенно когда в дело включился я.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРади интереса посмотрел этот вариант. Если зайти на Янтарь с Агропрома минуя сюжет (не заходя на ДТ) выдается поршен провала задания на Круглова, то есть он считается погибшим. Соответственно в бункере стоит уже Семенов. Дальше побежал на ДТ - локация пустая, за исключением респавна с бандосами и кровососом. Круглова и свободовцев нет. Так что дополнительных телодвижений не требуется никаких, фикса в Баре достаточно. Разве что есть пару косяков при этом варианте - сообщение "Волкодав ты допрыгался" и звуки стрельбы в районе вертолета по прежнему срабатывают. Также сработала катсцена с облетом ? Даже не знаю, стоит ли это фиксить, всё таки вариант слишком экзотичный, больше похожий на какой-то спидран, чем на нормальное прохождение.
-
1 баллAleksei Khohlov такой вопрос, а чего ты большими буквами не пишешь? Это-принцип?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллayonovdenizs Добрый вечер! Точную дату не могу сказать. Стараемся, очень стараемся, что бы выпустить в ближайшие месяцы. Однако, вы же знаете как оно бывает:) в последний момент может найтись проблема, которую нужно будет исправить, в результате релиз откладывается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНемного скриншотов с переделанными эффектами - которые вас ждут в ближайшем патче Электра Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Телепорт Дополнено 4 минуты спустя Ведьмин студень Дополнено 6 минуты спустя Теслы (рядом с переходом на агропром) Дополнено 8 минуты спустя Жарка ( результат не финальный )
-
1 баллСвершилось! 1.13 вышло! Бегом скачивать, а @AziatkaVictor пинговать в ЛС! Нажми.
-
1 баллМоя первая рецензия,не кидайте камнями плизз) Запустил я модецкий значится,с установкой и с запуском проблем не обнаружил. В первую часть не играл(смотрел на стриме),приступил сразу ко второй. А теперь по пуктам. Геймплей(самая важная часть игры не так ли?) Мод сделан на платформе ЧН,уже плюс ибо редкость редкостная. Запомнились некоторые мутанты к которым если не подойдешь близко то они тебя и не тронут.Гупающие своими лапами как в сапогах коты правда резали мой слух.За ремонтный бесконечный набор тоже плюс.Разочаровало отстутствие торговцев,вместо этого нам дают наводку на тайники.Ничего выдающегося. Квесты на дикой территории прям порадовали.Сходи в точки поставь приборы убей бандитов,вернись обратно.Как увлекательно(нет).Да еще и вылетает..... Опимизация После каждой смерти на ДТ приходится завершать игру и перезагружаться.ибо игра намертво зависает.Благо создатель сего мода знает об этом и предупредил меня.Но фикс бы не помешал.Хотя я изначально выбрал новичка,меня эта трабла почти не коснулась Графика ЧН для меня самая красивая из всей трилогии.Но тут было что то неладно.Ну очень темно,не знаю с чем это связано.Весь мод пробегал с ПНВ. Оружейка Есть .Идём дальше Озвучка: Есть,хоть и смешная,особенно бандюки. А остальные....евреи. Сюжет:Наёмник ищет деньги.Чтоб без спойлеров.Общие слова:несколько интерстных моментов есть....остальное..ну просто неплохо. Еще немного и был бы крепкий середняк а пока.... Five
-
1 баллПомимо прописанной теперь квестами сюжетной линии, ввёл элементы гида при заходе на каждую локацию. Реанимировал канал Реборна на ютубе. rebornstalker .Doppelganger Туда буду выгружать тесты с игры. https://www.youtube.com/channel/UC70g9PtOMuzPsnIVRfB3Kjg Этот канал будет также официальным и для R.E.B.O.R.N. REMASTERED 2010 Нашел в одной из папок потрясающий музыкальный эмбиент, который не был включен ни в один из релизов. Но для ремастереда он вполне подходит. Ютуб его никак не детектит, можно будет писать видео по игре с включенным музыкальным эмбиентом.
-
1 баллХороший оружейный пак! На ЧН он получился не плохим, только конечно он имеет много патчей/фиксов, почему? Потому что он реально имеет много багов. Не знаю в каких модах он есть, но с совмещением его нужно долбить, так как играть не возможно - баг на вылете! Мы конечно все знаем, что ЧН сам такой, и он стал играбельным только после 10 патчей игры, но хоть при создании/переносе мода нужно хоть думать что-ли, играть возможно только на ориге, при совмещении с модом будут проблемы. Плюсы: мой любимый ОП после Arsenal Mod крутые анимации крутые текстуры Минусы: баги совместимость и стабильность
-
1 баллНесколько дней назад из лагеря AP-PRO отправили курьера с вопросами для разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Зона Отчуждения - очень опасное место, поэтому по дороге он нарвался на коварную аномалию, которую в этих краях прозвали NDA. Из 30 составленных вопросов до нас дошла ровно половина ответов от GSC Game World. Мы приглашаем вас обсудить их у костра, в прямом эфире! Таймкоды на вопросы и ответы: 2:53 - Начало, предисловие 6:14 - Усложнило бы разработку отсутствие NDA? 10:40 - Про отличия в рангах Долга и Свободы в мартовском дневнике разработки 13:01 - Используется ли что-то из ресурсов отменной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)? 14:33 - Есть ли в команде еще кто-то из старого состава разработчиков помимо Дмитрия Ясенева? 20:17 - О совместных мероприятиях внутри GSC Game World 25:02 - О вдохновении разработчиков и фанатском творчестве 27:16 - Много ли в команде разработчиков тру-знатоков вселенной S.T.A.L.K.E.R. ? 28:58 - Влияние пандемии и майнинга на разработку игры 34:09 - Про слова коммьюнити-менеджера о "пробитии потолка индустрии" 38:39 - О запуске продаж официального мерча 43:40 - О сливах старых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) 47:18 - Анализируется ли спрос игроков на сталкерские моды? 51:29 - Как модмейкеру попасть в GSC? 57:23 - Про расширение и изменение концепции в модах на S.T.A.L.K.E.R.. Будет ли что-то подобное в S.T.A.L.K.E.R. 2? 59:40 - Работает ли офис GSC Game World по ночам? 1:04:05 - Не отвеченные вопросы 1:46:00 - Общение и ответы на вопросы зрителей AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод, к сожалению, разочаровал. На листе все дополнения мода выглядят красиво, на деле же - лучше и не говорить. Далее будут + и -, и моя субъективная оценка + Доп. контент (новые квесты и персонажи, которые довольно интересно изучать) А больше плюсов нет - Доп. контент (новые квесты и новых персонажей вы будете активно получать только на Болотах и Кордоне, далее квесты либо не работают (невозможно продолжить квест от Каланчи), либо их просто нет. Персонажи же пропадают, а если и появляются, то от них нет смысла) - Нерабочие квесты (Про ломанные квесты уже сказано в предыдущем пункте, но это просто невозможно. Мало того что новые квесты некоторые не работают, так ещё и оригинальные ломаются) - Новые локации (Смысл добавлять новые локации, если их даже не заселили? Да, я прочитал что на них есть только аномалии, но смысл добавлять абсолютно пустые локации без контента?) - Бессмысленные сложности (Я конечно понимаю, что сохранения у костра, ограниченность рюкзака и необходимость в аккумуляторах понравиться хардкорщикам, но какой смысл отключать фриплей в виде наказания от отключения одной из этих функций?) - Оружейный пак (Какой смысл добавлять новое оружие, но при этом же оставлять некоторые стволы оригинальными? Не знаю и даже предположить не могу) Вывод: У мода хорошая задумка и хорошая реализация на старте, однако потом начинается тотальный капец. Поработать над модом бы ещё чуть-чуть, и вышла бы конфетка. Если когда-то выйдет обновление данного мода, исправляющий ошибки мода, то лично я с радостью скачаю его.
-
1 баллмда, после экстендеда оригинал-шедевр 11/10. с большинством фактов согласен с @Barkas
-
1 балл± Геймплей. Начиналось всё неплохо: обширная система крафта, некая реалистичность, хардкорность (сохранение только в безопасных местах и другое). Но после на горизонте виднеются проблемы с балансом (например: плохой стелс, 100% точность противников, постоянный спавн мутантов, порой некоторая тупость ИИ и другое). + Сюжет. В целом, достаточно интересно и есть своя задумка и идея сюжета. Ближе к концу даже выбор стороны присутствует. Портит впечатление порой излишняя беготня и некоторые логические дыры, вопросы. + Графика. Немного улучшена, но радует глаз и играть с такой графикой, в принципе, приятно. + Атмосфера. Атмосфера Зоны вроде и есть. Хардкорность присутствует, щепотка реалистичности и прочее. Получилось неплохо, но есть некоторые странности по типу химер, контролёров и прочих сильнейших мутантов Зоны на одной локации (не выглядит серьёзно). ± Оптимизация. Во время прохождения мода у меня не было ни одного вылета и не лагало особо. Зато багов я повстречал достаточное количество, что раздражало. Из-за некоторых багов надо было загружаться (а вкупе с системой сохранения только в безопасных местах выходит не очень радужная картина). + Звук. Озвучки, к сожалению нет. Музыки, по сути, тоже. Есть неплохие звуки прямиком из самых файлов СТАЛКЕРа, которые отлично вписываются в звук игры. Потенциал у мода был большой, но в итоге получилось средненький хардкорчик. Сыграть можно, но стоит сначала подумать. Геймплей: 5/10 Сюжет: 8/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7/10 6.8/10
-
1 балл