Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Скриншоты за август 2021: Бонусом прилагаю свежие скриншоты с локации Болота:
  2. 3 балла
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  3. 3 балла
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  4. 3 балла
    tolyan366, спасибо! Поиграем) Если что найду - обязательно сообщу! Дополнено 31 минуты спустя Пистолеты Kimber Desert Warrior и Beretta M92 имеют одинаковые иконки в инвентаре.
  5. 3 балла
    Привет! Ну, что пасаны поиграем, готов патч обновляющий сборку до версии S.T.A.L.K.E.R._Зов Припяти_A.H.T.I.K.V.A.R_SGM_v2.2_S. Mod v.3.4! В сборку вошли все исправления найденных на данный момент косяков, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Добавлены новые пушки: P.S.) В связи со смертью харда перед релизом мода, прошу выкладывать все найденные недочёты, если такие вдруг появятся :). Ссылки на закачку в шапке темы.
  6. 2 балла
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate
  7. 2 балла
    P.S. Ваш токсичный фанатизм, неприятие мнения, отличающегося от вашего и личная неприязнь меня не волнует. Аккаунт нельзя удалить - а сейчас я понял, что и не нужно было пытаться. Если я вас раздражаю - то это вы должны перестать заходить на сайт.
  8. 2 балла
    странные стенания вновь слышу от видимо "криворучек игорьков"-лично в моде вааще забил на таб что б был рюкзак ибо на болоте турели проще с оптики и подствола расхерачить, а бтр с болот после перегнал на кордон и на холме его возле деревушки поставил охранять окрестности- верт с кнопки и не стреляет об этом ранее сообщалось и потому у многих непонятки-но верт шмаляет сам по себе когда наводишь его на противника мышем- но если ты как дерево родился баобабом то даже патчи не помогут тебе в итоге победить ! за каким художником бегать ставить порт на южном хуторе ? а что ж к примеру не на лодочной поближе к контрикам али у церквы к бандюкам под бочок- вот они обрадуются встрече то? если зайти на базу чн с костиного порта а там типа засада так подствол мощная хрень и выносит на раз усех а ф5 ф9 если что не так то жеж никто не отменял- а биорадары возможно и у врагов есть потому и палят где Шрам ,так первым фигачить надо ! сталкер сперва подумает как победить и не будет кричать как потерпевший что дяди злые меткие ! продуманный сталкер всегда преуспеет ,а если хнычет кто как девочка то значит в куклы а не в сталкера играть такому!? всем удачи и счастья даром!
  9. 2 балла
    Ахаха, ладно)) Я как на гитлаб сорцы залью, напишу в лс. На неделе скорее всего, может на выходных. Работа времени много забирает =( Дополнено 4 минуты спустя Погляжу после работы, что, там может быть. Можешь попробовать подольше подождать после вылета, быть может лог появится. Дополнено 8 минуты спустя G.S.W.R. именно графическая база, а-ля af3 и подобного, только с большим количеством движковых и шейдерных изменений. А Advanced X-Ray это просто движок. Без погоды и скриптовых новшеств, но подходящий как движковая база для модификаций. Кому-то лучше будет гсвр, кому-то движок. Это зависит от целей,как мне кажется. Дополнено 12 минуты спустя х64, расширение опциональности, поддержка тч и ещё многое другое. Наверное и в оружейном коде что-то добавлять будем, но это у нас пока не в приоритете. Возможно выпилим dx9 рендер, но пока думаем.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    О, ребятки, тикать отсюда надо пока ещё при своём уме)) Если уж дело дошло до неологизмов а-ля "гиперверие" и пр. в том же духе, то и до Канатчиковой дачи рукой подать...
  12. 2 балла
    Это местный шиз, который плодил темы в болталке с длиннопостами, а потом резко обиделся на неблагодарную аудиторию и типа ливнул. Теперь резко решил вернуться.
  13. 2 балла
    AziatkaVictor Удаляй мод. Дополнено 2 минуты спустя Положение от Цемента moment.
  14. 2 балла
    Я с летом 2013 . Старый ник racindp
  15. 2 балла
    С весны 2010. Помогал проталкивать. Старый ник: ur3icf ДедСороканюк Приветствую! Рад встречи. ?
  16. 2 балла
    Доброго здоровья камрады! На сайте, конечно старом, с лета а может с осени 2011г, проталкивали моды Реборна. Ник тот же, как и на сайтах где бываю.
  17. 2 балла
    При заходе в игру вы увидите, что возможности смены рендера нету. Я решил данную ситуацию как бы не хотел этого разработчик. Прикреплённым файлом является архив, из которого следует извлечь папку с аналогичным названием в папку MODS и активировать мод в Менеджере. Работает только на разрешение 16х9. Возвращение выбора рендера (DX) в настройки.zip Дополнено 57 минуты спустя Адаптировал Compact_Hud. ГДиск. compact_hud_v3.zip
  18. 2 балла
    Сколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
  19. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
  20. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  21. 1 балл
    Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. В списке особенностей: новый сюжет с проработанными квестами, редизайн локации, адаптированный оружейный пак, авторская озвучка и собственный саундтрек. Мод находится на стадии открытого бета-тестирования
  22. 1 балл
    На днях задрало постоянно прописывать путь к анимациям в сдк, поэтому решил немного модифицировать скрипт для экспорта, добавил поле для (!!!) одной строчки с анимкой, пригодится при работе с оружием, для персонажей и рук увы нужно указывать немного другой чанк и возможно я добавлю это позднее если будут запросы. Так же в разработке находится полноценный плагин для импорта под 2021 макс. Ссылка на скачивание: Yandex
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    В gamedata\configs\mfs_team'mfs_adv_xr_params.ltx в секции "main", переменной "discord_app_id =" нужно установить ID своего приложения (при необходимости), в ином случае будет выводиться Advanced X-Ray. Приложение создаётся на сайте дискорда, там же генерируется его ID. После, в своём приложении нужно загрузить логотипы локаций, названия после загрузки установить соответствующие названию локаций (так, как они называются во внутрянке. Пример - jupiter_underground). При использовании абсолютно новых локаций нужно вписать только в "configs\text\rus\" стринг с id соответствующим названию локации, а в расшифровку уже на своё усмотрение - именно это будет выводиться в дискорд статус, когда ГГ будет на этой локации. Также надо добавить картинку с названием main_picture - это главная картинка, которая будет отображаться в статусе пользователя, пока ещё не загружен ни один уровень. Вроде как всё верно написал ?
  27. 1 балл
    Мы пока будем осторожничать с этим) Не хотим, чтобы движок просто растащили на правки, а как базу не использовали) Дополнено 1 минуту спустя Только многопоточную загрузку текстур с обычного КоКа. Вообще, по идее вылет по нехватке памяти из-за текстур уже пофикшен Дополнено 2 минуты спустя ЗП или ЧН? Чистый или с STCoP? Дополнено 4 минуты спустя Да, на статике есть пока проблемы с 3д прицелами. Возможно будем делать статику, но на базе dx11. Вроде как такое возможно, да и лучше это будет. Может с этим и прицелы начнут работать там как надо. А по поводу положения рук, может какой-то архив корявый был, с правками левыми. У меня 3.4 нормально встал, без каких-либо проблем.
  28. 1 балл
    Нужно найти папку shaders_cache и удалить ее, если у вас лицензия, то эта папка будет в директории игры в папке аппдата, если пиратка, то ищите место, где у вас хранятся сохранения, обычно это находится в "мои документы" вашего пользователя, там будет эта папка, просто удалите ее. Есть еще вариант решения данной проблемы: просто поменяйте тип рендера, еще можете переустановить сталкер зп
  29. 1 балл
    1. Secret Trails on OGSR Engine / Golden Sphere on OGSR Engine 2. - 3. Secret Trails / Golden Sphere 4. Автор
  30. 1 балл
    DREYYY Делай проверку на level.get_time_hours(). Пример: Local time_hours = level.get_time_hours() If time_hours == 12 then Твоя функция End
  31. 1 балл
    На скриншоте видно, что у меня отображаются жёлтые точки и кол-во этих точек - 10. Если я Вас правильно понял, то скажу, что да. Главное про сложность не забывайте - чем выше, тем больше забирают интерфейса.
  32. 1 балл
    Чит-меню "Повелитель Зоны" будет доступно на выбор отдельным пунктом при установке. Напомню, что адаптация этого мода доступна уже давно (см. спойлер "адаптации" в шапке). Меню разработчика будет доступно только при включении в соответствующем скрипте. По умолчанию эта функция будет отключена. а) Ранее мне уже рекомендовали обратить внимание на этот билд. Если вкратце, то интересные правки (если не считать мои собственные) там есть, хотя их и не так много. Однако автор не потрудился задокументировать что к чему относится и где это искать. А раскапывать нужный код среди тысяч файлов - на это нет времени. б) Отображение артефактов на главном экране на манер ТЧ считаю ненужным. Игрок в любой момент может посмотреть содержимое пояса через меню инвентаря. Прикладного смысла никакого, только красивая картинка. Не сторонник такого подхода, поскольку считаю, что нововведения должны быть обоснованы. в) Показ и сокрытие панели с предметами быстрого доступа (F1-F4) уже давно существует (в версии 0.04). г) "отображение доп. информации о снаряжении" - о какой информации идёт речь? д) "телепортация между локациями в быстром режиме" это может быть реализовано силами скриптов. Править движок для этого не обязательно. Уже давно существует (в версии 0.04). См. скриншот в первом спойлере. Не могу прокомментировать, т.к. всегда обходился набором элементов оригинала. В аддоне этот момент не затронут, поэтому действуйте как раньше, если уже был опыт.
  33. 1 балл
    Я пробовал менять в файле, всё равно Т скидывает. Прогера дано растрелять за такую ошибку. Дополнено 19 минуты спустя И еЩЁ. Техник дал мне артефакт для перехода из болота в точку. Я туда зашёл первый раз меня убили, я перезагрузил игру с быстрой загрузки перед тем как зайти . НО!!!! Эти уёбки меня уже Ждут на переходе. Как только я туда перехожу прыгая в телепорт, меня убивают сразу. ЧТО ЗА ХЕРНЯ!!!!! МОД КОРЯВЫЙ!!!
  34. 1 балл
    LENA_D Ясно. Ну значит, ждём
  35. 1 балл
    Ну знаешь, есть такая вещь, как игровая условность. Если начать проверять все на реализм, то как можно затронуть все, от оружия и локаций, до логики НПС и квестов. Не стоит так критиковать некоторые фичи, как отображение в КПК или завязывания глаз игроку. В первом случае просто хотели попробовать сделать отображение сквадов на карте, а во втором обыгрывали момент с запуском постпроцесса и телепорта.
  36. 1 балл
    На старый сайт не пускает, хотел заскринить... Регистрация весной 2014. Два года до этого иногда заходил без реги. Всем Привет!
  37. 1 балл
    помимо прикручивания всяких плюшек планируется ль добавить квестов всяко разных а то как по мне мод выходит коротковатым-зверье всяко эт конечно же хорошо, но все же хотелось бы поболе и с людьми разными пообщаться -а то только разгуляешься а ужо усе -кина не будет електрчство закончилось? всем удачи и всех благ ,творческим личностям вдохновения и терпения в воплощении своих замыслов и счастья всем даром!
  38. 1 балл
    В скачанном архиве ток x32, не знаю есть ли x64.
  39. 1 балл
    Сегодня вышел PP 1.6 - https://drive.google.com/file/d/1J_jUgITfR2DdKvlqXzhHTWIups-sTp9g/view Пока что по ощущениям похож на версию 1.5, но с вшитым STCoP WP и анимациями предметов. Хотя в описании есть такой пункт, что неписи могут действовать за пределами AI-сетки, интересно, как это выглядит в игре...
  40. 1 балл
    Хай пиплы, мод прошел с удовольствием, посмотрел на обе концовки)), куда впечатлениями и замечаниями делиться?)))
  41. 1 балл
    ArenaIgrok_HS ты просто не понимаешь, он избранный. ?
  42. 1 балл
    Немного скриншотов с переделанными эффектами - которые вас ждут в ближайшем патче Электра Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Телепорт Дополнено 4 минуты спустя Ведьмин студень Дополнено 6 минуты спустя Теслы (рядом с переходом на агропром) Дополнено 8 минуты спустя Жарка ( результат не финальный )
  43. 1 балл
    KinoGroup Доброго времени суток. Патч готовится к выходу приблизительно в конце этого месяца - начале следующего. Сейчас почти все готово, и даже немного больше того, что было запланировано). Сейчас осталось только тестить). Вот немного скринов вкусных) Меню снаряжения, как в НЛС, только функционал большинства кнопок другой) Меню лечения персонажа, с общей информацией и отображением повреждённых частей тела (система из ЗШЗ, ГУИ-окно свое) (кнопка подсумка с медицинским крестиком) (на повреждение частей тела влияет много факторов, но в первую очередь броня) При нажатии на поврежденную часть тела в меню лечения открывается функционал медицинского подсумка, где мы выбираем чем именно лечить (у каждой аптечки свой шанс успешного лечения) Меню ремонта оружия (кнопка обреза). Теперь починить оружие "съев" ремнабор в рюкзаке не получится. С броней теперь так-же (кнопка ремнабор для брони). Поскольку инвентарь теперь открывается через меню снаряжения (кнопка рюкзака) и с задержкой целых две секунды, была добавлена кнопка фляги (так называемый чехол для фляги), с помощью которого можно быстро утолить жажду не залезая в рюкзак). А эта вещь знакома всем фанатам НЛС) Наручные часы с функционалом миникарты. Часы покупаются у барыг, открываются кнопкой в меню снаряжения, закрываются на нажатие любой кнопки кроме кнопок перемещения. Удобная вещь) (кое-что ещё не доделано, не обращаем внимания) Меню контейнеров (кнопка пояса). Помогает быстро открыть контейнер и спрятать артефакт, не теряя лишнее время на открытии рюкзака. Меню спальника (доступно при наличии оного, невероятно))) Ну и конечно розгрузка. Она тут не как в НЛС, тут она сугубо декоративная. На худе отображаются только патроны в магазине активного оружия. Чтобы узнать, сколько есть запасных, либо долго (целых 2 секунды!)))) открываем рюкзак, либо быстро смотрим в разгрузке. Ну и кнопка сумки с противогазом, выполняет функционал хоткея для снятия/надевания маски в броне, если у игрока такая есть, конечно. В целом как-то так. Сделал я это все спонтанно, но результатом очень доволен. Рюкзак теперь открывается с задержкой, но так как задержка в два раза меньше, чем в НЛС, неудобства не вызывает. Для различных екстренных действий есть свои кнопки. Ещё перенес систему сохранений из НЛС7, с кострами и их разжиганием, будет доступна опционально, с выбором при новой игре. Спасибо всем за ожидание, релиз сразу после теста, который начнется на днях, но поскольку я всё ещё на работе, не ясно, на сколько затянется (но до сентября успею, полагаю)
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    На Юнити? Оооооо ну удачи )) юнити говно редкое.
  46. 1 балл
    Вы хоть раз были там? Я был. Да летом там буйство трав. Я там был зимой,весной,осенью. Но, с движком xray, передать лето в зоне не реально. Это не возможно. Так накуя портить атмосферу игры радугой, которую не реально показать на этом движке. Вот поэтому я ушел в тему ржавой и покинутой зоны. И это реально. Дополнено 1 минуту спустя Слава богу, что у Вас все получилось. Это хорошо. Дополнено 3 минуты спустя Ну если брать зону отчуждения на сегодня, природа забрала все. Я же сам с Киева, и в свое время часто ездил туда, для сбора материала для текстур. Но на сегодня, там просто все в деревьях и кустарниках. Я имею ввиду не чернобыль, не Припять. А села, которые просто исчезли. И это реально страшно и жутко.
  47. 1 балл
    rusMAFIA сидим работаем, один новый маппер к счастью появился, ускоряет процесс сборки. Пока нормально, не загибаемся.
  48. 1 балл
  49. 1 балл