Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Скриншоты за август 2021: Бонусом прилагаю свежие скриншоты с локации Болота:
  2. 3 балла
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  3. 3 балла
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  4. 3 балла
    tolyan366, спасибо! Поиграем) Если что найду - обязательно сообщу! Дополнено 31 минуты спустя Пистолеты Kimber Desert Warrior и Beretta M92 имеют одинаковые иконки в инвентаре.
  5. 3 балла
    Привет! Ну, что пасаны поиграем, готов патч обновляющий сборку до версии S.T.A.L.K.E.R._Зов Припяти_A.H.T.I.K.V.A.R_SGM_v2.2_S. Mod v.3.4! В сборку вошли все исправления найденных на данный момент косяков, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Добавлены новые пушки: P.S.) В связи со смертью харда перед релизом мода, прошу выкладывать все найденные недочёты, если такие вдруг появятся :). Ссылки на закачку в шапке темы.
  6. 2 балла
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо | Тень Чернобыля (ОБТ) Текущая версия: 3.3.42 (от 15.12.25) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray — это мощная платформа для создания модификаций на базе движка X-Ray 1.6 для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Данный движок предоставляет модмейкерам комплексный инструментарий, включающий глубокую модификацию графики, расширенные возможности настройки геймплея, исправление оригинальных багов и гибкую систему параметров для тонкой настройки. Среди ключевых возможностей для разработчиков — продвинутые визуальные эффекты, расширенные геймплейные и скриптовые возможности, улучшенная погодная система, а также звуковая подсистема с поддержкой EFX и пространственного звучания. Платформа предлагает инструменты для реализации сложных механизмов, включая опциональные системы выживания, расширенный инвентарь, поддержку оружейных модов уровня STCoP 3.2+ с 3D-прицелами и многое другое. Движок обеспечивает глубокую кастомизацию, полную поддержку игр «Зов Припяти», «Чистое Небо» и «Тень Чернобыля», работает на 64-битной архитектуре и продолжает активно развиваться, предлагая модмейкерам постоянно растущий набор инструментов. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Актуальный лаунчер (устанавливать обязательно) Версия 1.2.7: - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов - Добавлено отображение шагов загрузки и установки - Кнопка загрузки аддона теперь пропадает сразу после нажатия - Вывод веса файла в информацию об аддоне - Лаунчер теперь работает на Windows 7 (спасибо Mawrak за тесты) - Реализована возобновляемая загрузка аддонов - Сохранение чекбоксов стартовых аргументов - Исправлена опция разрешения экрана - Добавлена инверсия слайдеру качества текстур Установка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать: Google
  7. 2 балла
    P.S. Ваш токсичный фанатизм, неприятие мнения, отличающегося от вашего и личная неприязнь меня не волнует. Аккаунт нельзя удалить - а сейчас я понял, что и не нужно было пытаться. Если я вас раздражаю - то это вы должны перестать заходить на сайт.
  8. 2 балла
    странные стенания вновь слышу от видимо "криворучек игорьков"-лично в моде вааще забил на таб что б был рюкзак ибо на болоте турели проще с оптики и подствола расхерачить, а бтр с болот после перегнал на кордон и на холме его возле деревушки поставил охранять окрестности- верт с кнопки и не стреляет об этом ранее сообщалось и потому у многих непонятки-но верт шмаляет сам по себе когда наводишь его на противника мышем- но если ты как дерево родился баобабом то даже патчи не помогут тебе в итоге победить ! за каким художником бегать ставить порт на южном хуторе ? а что ж к примеру не на лодочной поближе к контрикам али у церквы к бандюкам под бочок- вот они обрадуются встрече то? если зайти на базу чн с костиного порта а там типа засада так подствол мощная хрень и выносит на раз усех а ф5 ф9 если что не так то жеж никто не отменял- а биорадары возможно и у врагов есть потому и палят где Шрам ,так первым фигачить надо ! сталкер сперва подумает как победить и не будет кричать как потерпевший что дяди злые меткие ! продуманный сталкер всегда преуспеет ,а если хнычет кто как девочка то значит в куклы а не в сталкера играть такому!? всем удачи и счастья даром!
  9. 2 балла
    Ахаха, ладно)) Я как на гитлаб сорцы залью, напишу в лс. На неделе скорее всего, может на выходных. Работа времени много забирает =( Дополнено 4 минуты спустя Погляжу после работы, что, там может быть. Можешь попробовать подольше подождать после вылета, быть может лог появится. Дополнено 8 минуты спустя G.S.W.R. именно графическая база, а-ля af3 и подобного, только с большим количеством движковых и шейдерных изменений. А Advanced X-Ray это просто движок. Без погоды и скриптовых новшеств, но подходящий как движковая база для модификаций. Кому-то лучше будет гсвр, кому-то движок. Это зависит от целей,как мне кажется. Дополнено 12 минуты спустя х64, расширение опциональности, поддержка тч и ещё многое другое. Наверное и в оружейном коде что-то добавлять будем, но это у нас пока не в приоритете. Возможно выпилим dx9 рендер, но пока думаем.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    О, ребятки, тикать отсюда надо пока ещё при своём уме)) Если уж дело дошло до неологизмов а-ля "гиперверие" и пр. в том же духе, то и до Канатчиковой дачи рукой подать...
  12. 2 балла
    Это местный шиз, который плодил темы в болталке с длиннопостами, а потом резко обиделся на неблагодарную аудиторию и типа ливнул. Теперь резко решил вернуться.
  13. 2 балла
    AziatkaVictor Удаляй мод. Дополнено 2 минуты спустя Положение от Цемента moment.
  14. 2 балла
    Я с летом 2013 . Старый ник racindp
  15. 2 балла
    С весны 2010. Помогал проталкивать. Старый ник: ur3icf ДедСороканюк Приветствую! Рад встречи. ?
  16. 2 балла
    Доброго здоровья камрады! На сайте, конечно старом, с лета а может с осени 2011г, проталкивали моды Реборна. Ник тот же, как и на сайтах где бываю.
  17. 2 балла
    При заходе в игру вы увидите, что возможности смены рендера нету. Я решил данную ситуацию как бы не хотел этого разработчик. Прикреплённым файлом является архив, из которого следует извлечь папку с аналогичным названием в папку MODS и активировать мод в Менеджере. Работает только на разрешение 16х9. Возвращение выбора рендера (DX) в настройки.zip Дополнено 57 минуты спустя Адаптировал Compact_Hud. ГДиск. compact_hud_v3.zip
  18. 2 балла
    Сколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
  19. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
  20. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: EFT Edition V2 [Anomaly 1.5.1] Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: MegaTiEstO96 EFT Edition V2 - обновлённая версия сборки для модификации Anomaly 1.5.1. Сборка различных модов, аддонов, дополнений для Anomaly 1.5.1. Собрано примерно 65 различных поделок, не считая мелких правок и прочего.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Спасибо за предупреждение, а то я собрался уже старую табуретку выбрасывать. Теперь оставлю, чтобы не пришлось дырку в потолке сверлить и в неё молиться. Табуретка попрактичнее будет)) Дополнено 45 минуты спустя Не зря утверждается, что игрушка создана по мотивам повести бр. Стругацких "Пикник на обочине", а как известно, что "по мотивам", это далеко от оригинала. Да, Вы прав, уже поздно, потому как правообладатели уже практически полностью отдали игрушку на растерзание пользователю, а, видимо, зря... Потому как любой нечистоплотный более-менее грамотный модмейкер может в свою работу вложить какой угодно смысл, исподволь впихуемый в неыпихуемое, сиречь - в подсознание игрока. И оно только в начале кажется нелогичным и неприемлемым, а немного погодя - уже приемлемым и привлекательным. Ещё некоторое время спустя - и логичным и вполне приемлемым. Форточки Овертона - штука весьма действенная. Сегодня вбросил информацию (пущай человеки читают), а на завтра - десятки адептов и сотни поклонников, поющих "осанну" и приносящих прибыль. Может мои рассуждения и покажутся бредом, но лучше дуть на холодное, чем лечить ожоги. Извините, Сеговия , но Ваш комментарий наводит на такого рода размышления, что под видом невинной и привычной игрушки нам подсунули "троянского коня". "Язык мой - враг мой"
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Мда, вопрос из разряда: какое дерево быстрее бегает, песок или хлеб?
  25. 1 балл
    Должны быть выполнены все условия. function bar_balamut_kpk_items(first_speaker, second_speaker) local item_sections = { [1] = "device_pda_quest_bar" } local needed = 5 local count = 0 local item_section local function calc(temp, item) if item:section() == item_section then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) -- printf("?bar_balamut_kpk_items? : section [%s] count [%s]", tostring(v), tostring(count)) end return count >= needed end function bar_relocate_items_balamut(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "device_pda_quest_bar", 3) end
  26. 1 балл
    Тикать надо было, когда делали оригинальный сталкер, чуть более нежели полностью состоящий из неологизмов. Сейчас уже поздно, особенно когда в дело включился я.
  27. 1 балл
    Это ж каким мазохистом надо быть , чтобы в 21-м году проходить Сталк по лору ? Проспорил наверное или в карты проиграл ? Признавайся !
  28. 1 балл
    Да именно это, спс. Жаль что только на новичке...
  29. 1 балл
    Ради интереса посмотрел этот вариант. Если зайти на Янтарь с Агропрома минуя сюжет (не заходя на ДТ) выдается поршен провала задания на Круглова, то есть он считается погибшим. Соответственно в бункере стоит уже Семенов. Дальше побежал на ДТ - локация пустая, за исключением респавна с бандосами и кровососом. Круглова и свободовцев нет. Так что дополнительных телодвижений не требуется никаких, фикса в Баре достаточно. Разве что есть пару косяков при этом варианте - сообщение "Волкодав ты допрыгался" и звуки стрельбы в районе вертолета по прежнему срабатывают. Также сработала катсцена с облетом ? Даже не знаю, стоит ли это фиксить, всё таки вариант слишком экзотичный, больше похожий на какой-то спидран, чем на нормальное прохождение.
  30. 1 балл
    Aleksei Khohlov такой вопрос, а чего ты большими буквами не пишешь? Это-принцип?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    На старый сайт не пускает, хотел заскринить... Регистрация весной 2014. Два года до этого иногда заходил без реги. Всем Привет!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    ayonovdenizs Добрый вечер! Точную дату не могу сказать. Стараемся, очень стараемся, что бы выпустить в ближайшие месяцы. Однако, вы же знаете как оно бывает:) в последний момент может найтись проблема, которую нужно будет исправить, в результате релиз откладывается.
  35. 1 балл
    А ещё помню что у Зимушки ДР 13 марта.
  36. 1 балл
    Сегодня вышел PP 1.6 - https://drive.google.com/file/d/1J_jUgITfR2DdKvlqXzhHTWIups-sTp9g/view Пока что по ощущениям похож на версию 1.5, но с вшитым STCoP WP и анимациями предметов. Хотя в описании есть такой пункт, что неписи могут действовать за пределами AI-сетки, интересно, как это выглядит в игре...
  37. 1 балл
    Хай пиплы, мод прошел с удовольствием, посмотрел на обе концовки)), куда впечатлениями и замечаниями делиться?)))
  38. 1 балл
    ArenaIgrok_HS ты просто не понимаешь, он избранный. ?
  39. 1 балл
    Тема мода обновлена до версии 1.13
  40. 1 балл
    Немного скриншотов с переделанными эффектами - которые вас ждут в ближайшем патче Электра Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Телепорт Дополнено 4 минуты спустя Ведьмин студень Дополнено 6 минуты спустя Теслы (рядом с переходом на агропром) Дополнено 8 минуты спустя Жарка ( результат не финальный )
  41. 1 балл
    Свершилось! 1.13 вышло! Бегом скачивать, а @AziatkaVictor пинговать в ЛС! Нажми.
  42. 1 балл
    KinoGroup Доброго времени суток. Патч готовится к выходу приблизительно в конце этого месяца - начале следующего. Сейчас почти все готово, и даже немного больше того, что было запланировано). Сейчас осталось только тестить). Вот немного скринов вкусных) Меню снаряжения, как в НЛС, только функционал большинства кнопок другой) Меню лечения персонажа, с общей информацией и отображением повреждённых частей тела (система из ЗШЗ, ГУИ-окно свое) (кнопка подсумка с медицинским крестиком) (на повреждение частей тела влияет много факторов, но в первую очередь броня) При нажатии на поврежденную часть тела в меню лечения открывается функционал медицинского подсумка, где мы выбираем чем именно лечить (у каждой аптечки свой шанс успешного лечения) Меню ремонта оружия (кнопка обреза). Теперь починить оружие "съев" ремнабор в рюкзаке не получится. С броней теперь так-же (кнопка ремнабор для брони). Поскольку инвентарь теперь открывается через меню снаряжения (кнопка рюкзака) и с задержкой целых две секунды, была добавлена кнопка фляги (так называемый чехол для фляги), с помощью которого можно быстро утолить жажду не залезая в рюкзак). А эта вещь знакома всем фанатам НЛС) Наручные часы с функционалом миникарты. Часы покупаются у барыг, открываются кнопкой в меню снаряжения, закрываются на нажатие любой кнопки кроме кнопок перемещения. Удобная вещь) (кое-что ещё не доделано, не обращаем внимания) Меню контейнеров (кнопка пояса). Помогает быстро открыть контейнер и спрятать артефакт, не теряя лишнее время на открытии рюкзака. Меню спальника (доступно при наличии оного, невероятно))) Ну и конечно розгрузка. Она тут не как в НЛС, тут она сугубо декоративная. На худе отображаются только патроны в магазине активного оружия. Чтобы узнать, сколько есть запасных, либо долго (целых 2 секунды!)))) открываем рюкзак, либо быстро смотрим в разгрузке. Ну и кнопка сумки с противогазом, выполняет функционал хоткея для снятия/надевания маски в броне, если у игрока такая есть, конечно. В целом как-то так. Сделал я это все спонтанно, но результатом очень доволен. Рюкзак теперь открывается с задержкой, но так как задержка в два раза меньше, чем в НЛС, неудобства не вызывает. Для различных екстренных действий есть свои кнопки. Ещё перенес систему сохранений из НЛС7, с кострами и их разжиганием, будет доступна опционально, с выбором при новой игре. Спасибо всем за ожидание, релиз сразу после теста, который начнется на днях, но поскольку я всё ещё на работе, не ясно, на сколько затянется (но до сентября успею, полагаю)
  43. 1 балл
    Моя первая рецензия,не кидайте камнями плизз) Запустил я модецкий значится,с установкой и с запуском проблем не обнаружил. В первую часть не играл(смотрел на стриме),приступил сразу ко второй. А теперь по пуктам. Геймплей(самая важная часть игры не так ли?) Мод сделан на платформе ЧН,уже плюс ибо редкость редкостная. Запомнились некоторые мутанты к которым если не подойдешь близко то они тебя и не тронут.Гупающие своими лапами как в сапогах коты правда резали мой слух.За ремонтный бесконечный набор тоже плюс.Разочаровало отстутствие торговцев,вместо этого нам дают наводку на тайники.Ничего выдающегося. Квесты на дикой территории прям порадовали.Сходи в точки поставь приборы убей бандитов,вернись обратно.Как увлекательно(нет).Да еще и вылетает..... Опимизация После каждой смерти на ДТ приходится завершать игру и перезагружаться.ибо игра намертво зависает.Благо создатель сего мода знает об этом и предупредил меня.Но фикс бы не помешал.Хотя я изначально выбрал новичка,меня эта трабла почти не коснулась Графика ЧН для меня самая красивая из всей трилогии.Но тут было что то неладно.Ну очень темно,не знаю с чем это связано.Весь мод пробегал с ПНВ. Оружейка Есть .Идём дальше Озвучка: Есть,хоть и смешная,особенно бандюки. А остальные....евреи. Сюжет:Наёмник ищет деньги.Чтоб без спойлеров.Общие слова:несколько интерстных моментов есть....остальное..ну просто неплохо. Еще немного и был бы крепкий середняк а пока.... Five
  44. 1 балл
    Хороший оружейный пак! На ЧН он получился не плохим, только конечно он имеет много патчей/фиксов, почему? Потому что он реально имеет много багов. Не знаю в каких модах он есть, но с совмещением его нужно долбить, так как играть не возможно - баг на вылете! Мы конечно все знаем, что ЧН сам такой, и он стал играбельным только после 10 патчей игры, но хоть при создании/переносе мода нужно хоть думать что-ли, играть возможно только на ориге, при совмещении с модом будут проблемы. Плюсы: мой любимый ОП после Arsenal Mod крутые анимации крутые текстуры Минусы: баги совместимость и стабильность
  45. 1 балл
    Несколько дней назад из лагеря AP-PRO отправили курьера с вопросами для разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Зона Отчуждения - очень опасное место, поэтому по дороге он нарвался на коварную аномалию, которую в этих краях прозвали NDA. Из 30 составленных вопросов до нас дошла ровно половина ответов от GSC Game World. Мы приглашаем вас обсудить их у костра, в прямом эфире! Таймкоды на вопросы и ответы: 2:53 - Начало, предисловие 6:14 - Усложнило бы разработку отсутствие NDA? 10:40 - Про отличия в рангах Долга и Свободы в мартовском дневнике разработки 13:01 - Используется ли что-то из ресурсов отменной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)? 14:33 - Есть ли в команде еще кто-то из старого состава разработчиков помимо Дмитрия Ясенева? 20:17 - О совместных мероприятиях внутри GSC Game World 25:02 - О вдохновении разработчиков и фанатском творчестве 27:16 - Много ли в команде разработчиков тру-знатоков вселенной S.T.A.L.K.E.R. ? 28:58 - Влияние пандемии и майнинга на разработку игры 34:09 - Про слова коммьюнити-менеджера о "пробитии потолка индустрии" 38:39 - О запуске продаж официального мерча 43:40 - О сливах старых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) 47:18 - Анализируется ли спрос игроков на сталкерские моды? 51:29 - Как модмейкеру попасть в GSC? 57:23 - Про расширение и изменение концепции в модах на S.T.A.L.K.E.R.. Будет ли что-то подобное в S.T.A.L.K.E.R. 2? 59:40 - Работает ли офис GSC Game World по ночам? 1:04:05 - Не отвеченные вопросы 1:46:00 - Общение и ответы на вопросы зрителей AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Мод, к сожалению, разочаровал. На листе все дополнения мода выглядят красиво, на деле же - лучше и не говорить. Далее будут + и -, и моя субъективная оценка + Доп. контент (новые квесты и персонажи, которые довольно интересно изучать) А больше плюсов нет - Доп. контент (новые квесты и новых персонажей вы будете активно получать только на Болотах и Кордоне, далее квесты либо не работают (невозможно продолжить квест от Каланчи), либо их просто нет. Персонажи же пропадают, а если и появляются, то от них нет смысла) - Нерабочие квесты (Про ломанные квесты уже сказано в предыдущем пункте, но это просто невозможно. Мало того что новые квесты некоторые не работают, так ещё и оригинальные ломаются) - Новые локации (Смысл добавлять новые локации, если их даже не заселили? Да, я прочитал что на них есть только аномалии, но смысл добавлять абсолютно пустые локации без контента?) - Бессмысленные сложности (Я конечно понимаю, что сохранения у костра, ограниченность рюкзака и необходимость в аккумуляторах понравиться хардкорщикам, но какой смысл отключать фриплей в виде наказания от отключения одной из этих функций?) - Оружейный пак (Какой смысл добавлять новое оружие, но при этом же оставлять некоторые стволы оригинальными? Не знаю и даже предположить не могу) Вывод: У мода хорошая задумка и хорошая реализация на старте, однако потом начинается тотальный капец. Поработать над модом бы ещё чуть-чуть, и вышла бы конфетка. Если когда-то выйдет обновление данного мода, исправляющий ошибки мода, то лично я с радостью скачаю его.
  49. 1 балл
    мда, после экстендеда оригинал-шедевр 11/10. с большинством фактов согласен с @Barkas
  50. 1 балл
    ± Геймплей. Начиналось всё неплохо: обширная система крафта, некая реалистичность, хардкорность (сохранение только в безопасных местах и другое). Но после на горизонте виднеются проблемы с балансом (например: плохой стелс, 100% точность противников, постоянный спавн мутантов, порой некоторая тупость ИИ и другое). + Сюжет. В целом, достаточно интересно и есть своя задумка и идея сюжета. Ближе к концу даже выбор стороны присутствует. Портит впечатление порой излишняя беготня и некоторые логические дыры, вопросы. + Графика. Немного улучшена, но радует глаз и играть с такой графикой, в принципе, приятно. + Атмосфера. Атмосфера Зоны вроде и есть. Хардкорность присутствует, щепотка реалистичности и прочее. Получилось неплохо, но есть некоторые странности по типу химер, контролёров и прочих сильнейших мутантов Зоны на одной локации (не выглядит серьёзно). ± Оптимизация. Во время прохождения мода у меня не было ни одного вылета и не лагало особо. Зато багов я повстречал достаточное количество, что раздражало. Из-за некоторых багов надо было загружаться (а вкупе с системой сохранения только в безопасных местах выходит не очень радужная картина). + Звук. Озвучки, к сожалению нет. Музыки, по сути, тоже. Есть неплохие звуки прямиком из самых файлов СТАЛКЕРа, которые отлично вписываются в звук игры. Потенциал у мода был большой, но в итоге получилось средненький хардкорчик. Сыграть можно, но стоит сначала подумать. Геймплей: 5/10 Сюжет: 8/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7/10 6.8/10