Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.08.2021 во всех областях
-
19 балловГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
4 балла
-
4 баллаШрам-2 вернулся наконец! Прошел всю игру без кумпатчей, с небольшими правками на вес и варку артов. В самом конце, правда, пришлось несколько раз переигрывать, т.к. Спрут из Репья получался, а вместо Сияния рождались Булыжники и последние сейвы не грузились - по-новой разговор с Кленовым - Спрут - Булыжник. Но все позади... Было интересно, удовольствия получил больше, чем разочарования, за что спасибо Димаку! Отдельно благодарю ребят, которые помогают и подсказывают - дай вам Бог здоровья и удачи!
-
3 баллаРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Advanced X-Ray Documentation.docx
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаА я просто побегал по локе и насобирал необходимое количество тушек. Их там как блох на шарике. Дополнено 1 минуту спустя Мод закончил. Сижу дурью маюсь, в домино онлайн играю.
-
2 баллаYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
2 баллаДолгожданный сиквел лучшего мода в 2021 году, с новым сюжетом, графикой и наиболее осознанным повествованием. Приятной игры! Но не расслабляйтесь, это всего лишь завязка того сюжета, который ожидает вас в Финальной части серии модификаций...
-
2 балла
-
2 баллаDepositeFiles, Turbobit и прочее дерьмо. Мы это хаваем с радостью. Добавлена ссылка на скачивание с Google Drive.
-
2 баллатам надо ключ из тайника взять (противогаз внизу у церкви) и открыть наверху замок и там все обыскать , также кпк валяется внизу у ящика большого Дополнено 2 минуты спустя мне нужна помошь, я не могу пройти дальше по сюжету из-за этого
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаФига се мотивация ?... Так вот,для чего тебе комп и тлф...?
-
2 баллаРазработчики: Jek@n-Limon = это значит, что-то крутое будет. Ушел скачивать. ------------------------ Для тех, кто не играл, как я, в мод "Выживший.Побег из Зоны" есть ролики на Ютубе. Мой любимый - от сталкерши Даши:
-
2 балла
-
2 баллаОтличный мод, мне понравился, достаточно неплохие квесты, собственный саундтрек атмосферный и создает нужный настрой, нет хардкорности что сейчас большая редкость для мододелов, отдельный респект разработчику за это. Оружейный пак шикарный, но учитывая продолжительность игры нужен только для галочки. Сам кордон переделан незначительно, графика вполне себе неплохая. Про сюжет особо сказать ничего он очень короткий и проходится буквально за час полтора. Авторская озвучка неплохая, уши не режит, качество микрофонов добротное. Начинается немного вяло, концовка довольно бодрая, не успевает надоесть. В общем и целом можно поставить 9 балов за стабильность за оптимизацию , неплохие по своей структуре и постановке квесты. И за возможность пройти мод без лишней траты нервов. Не проходите мимо на один вечер самое то
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРэзать. Они своим гравиполем даже взрывы гранат держат так что поливать свинцом пока приближаешься и чик-чик ножичком. Сайга с дробью тоже хороша в упор, но когда он опустит лапки и перед атакой (по аналогии с сосычем, выходящим из инвиза)
-
2 баллаопять мнительная многопоточность путем внесения 2 hex символов в xrEngine.exe - сказка и не более. Дополнено 25 минуты спустя Если уж выкладывать модифицированные бины то так: Модифицированные бинарники для Чистого Неба и модификаций: Ссылка (Mega.NZ) Использовать под свою ответственность и свой страх\риск, с осознанием того, что делаете.
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 баллДелаем свечение у артефактов Автор: AMK + дополнения от Nikitos817 Что бы артефакты ярче светили, надо сделать следующие манипуляции. Открываешь artefacts.ltx из gamedata\config\misc: Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь): ;подсветка арта lights_enabled = true(false) (включено(отключено)) trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) trail_light_range = х (радиус свечения) Теперь я объясню, что это: 1. trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) - это цвет. RGB - это Red Green Blue (Красный, Зелёный, Синий). Максимальное значение вроде 1.0. Если trail_light_color = 1.0, 0.0, 0.0, то артефакт будет светиться ярко красным цветом. 2. trail_light_range = х - радиус свечения. Максимальный радиус вроде 9.9 (9 метров, 99 сантиметров).
-
1 баллSarew после нажатия кнопки скачать, тебя переносит в тему мода, там ты ищешь в первом сообщении спойлер с ссылками (обведено красным на скриншоте). Там и скачиваешь.
-
1 баллЕсли ты Сталкер, то и ЗП, ТЧ, ЧН во всех версиях должен хранить у сердца на диске или флешке. Чёрт поймёшь что дальше будет!
-
1 балл
-
1 баллПереезд на новый сайт многих застал, словно чернобыльская катастрофа. Вот так, впопыхах юзеры были вынуждены со скупой слезой эвакуироваться и оставить весь свой прогресс, все свои безусловно заслуженные награды, всю репутацию и сообщения на старом сайте, который отныне является не более, чем архивом. Так давайте хоть отметимся, чтоб знать, кто тут олд, или, как нынче модно выражаться, бумер. Я зарегистрирован с 2010 года. С этого сайта и началось полноценное знакомство с миром сталкера.? Так же не могу не отметить, что новый сайт стал по сути настоящей амнистией для всех забаненых, которые ранее скрывались. Интересно, сколько "старичков" вернутся под своими первозданными никами, как я??
-
1 баллСтараюсь всегда читать внимательно . Да и мод уже 5 дней назад как пройден . На тот момент когда проходил Ару в МГ многие писали что вещи оставляли в сейфе у бабули . Вот и решил по своему пройти этот момент не оставлять в сейфе , а просто скинул рюкзак и потом подобрал .
-
1 баллЭто и беспокоит. У тебя есть то чего не должно быть. Я на предыдущей странице выкладывал скрин переходов, которые должны там быть. Если у тебя по другому, до конца ты можешь просто не добраться. Сюжет в какой-то момент просто остановится. Я уже спрашивал, ты не ответил: Где ты скачивал игру? Здесь, или в другом месте? У тебя Дед ещё молчит, а ты пытаешься к нему Луку протащить. Двойники, которых надо валить появятся только после разговора с Дедом. Где их искать - будут сообщения. Мой совет - не пытайся забежать вперёд. Книгу читают последовательно, страницу за страницей. А ты пытаешься прыгать через десяток. Обследовать локации лучше всего в процессе выполнения миссий наёмника. Выполни их, поговори с Дедом. Вот потом уже и всё остальное пойдёт. Ты с настоящим Лоцманом встретился? Арты смерти забрал у него? Дополнено 3 минуты спустя У учёных в Баре заданий не будет. Это был "задел" для расширенной версии игры, которая уже врятли выйдет. Дополнено 13 минуты спустя Сначала нужно её залить на хостинг(здесь разрешены только защищённые - адрес должен начинаться на https:(с "S" на конце). Н-р: https://imgbb.com/). Потом берёшь оттуда нужный код для вставки. И всё. Дополнено 46 минуты спустя Не верно батенька. Проводка БД открывает переход в Рыжем лесу на танке.
-
1 баллИконки на переходы выставляются в level_tasks.script в папке scripts. Там и найдёшь себе пример, как это сделать. Но если в кратце: Там нужно знать story_id объекта (самого перехода) и можно поставить условие чтобы иконка перехода появлялась только после определённого действия. (Выдачи инфопоршня, например)
-
1 балл
-
1 баллСеятель Задание даст Дед ,и там двойники не только Луки будут , один в Бездне под зоной , трое в лесу , один на дикой теретории за тунелем с жарками , один в Баре на теретории Долга , троих надо догнать на БТРе из Бара на Свалке ,один в Восточной Припяти , вроде всех вспомнил , вот только тогда появится Хворь , и валить его лучше подбросив балон с газом или динамит под ноги - чтобы наймы не стали врагами , ну и поговорить с ним перед этим , как то так. Дополнено 3 минуты спустя Маленькую не знаю как , так можно спрятать под спойлер , да на это ещё есть лимит суточный по весу ,2-3 картинки я вставлял .
-
1 баллСам уже 2 час пытаюсь разобраться - без толку. То ли потом нужно будет вернуться, выполнив еще какие квесты, то ли баг - не пойму.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ описании указано что ЧАЭС полная с подземными уровнями вместе, обьединенная
-
1 баллХард Вот именно огрызки модов никому не нужны...
-
1 баллПривет! Я оставил в сборке для себя старую схему перезарядки, для каждого ствола есть возможность перевести схему перезарядки на новую, без передёргивания затвора при патроне в стволе. Для этого нужно в конфиге ствола поменять параметры: ;anm_reload = aks74_reload, reload ;anm_reload_empty = aks74_reload_empty, reload_empty anm_reload = aks74_reload_empty, reload_empty anm_reload_empty = aks74_reload, reload на: anm_reload = aks74_reload, reload anm_reload_empty = aks74_reload_empty, reload_empty ;anm_reload = aks74_reload_empty, reload_empty ;anm_reload_empty = aks74_reload, reload тоже самое проделать в секции звуков. Просто лично мне как-то старая схема больше нравится :).
-
1 баллБлин у меня там их не было.Походу надо откатиться назад. Пара ворон у меня в ящике есть,да и без хавчика никак. Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллWolfHeart обновить будет не сложно, сейчас в любом случае прогресс остановился на импорте ЗП сглаживания, не удаётся его побороть. Я уже везде про это написал в надежде что кто-нибудь из знающих поможет, но откликнулся только Павел, автор аддона для блендера)
-
1 баллЗря проходишь в хронологическом порядке, потому что в таком случае упускаешь все моменты, где ЧН улучшилась относительно ТЧ. Да и требуешь ты от игры тринадцатилетней давности уж слишком много. Стоит не забывать, насколько революционным был ЧН, будучи второй игрой, которая смогла НАСТОЛЬКО использовать возможности DX10. :) Тем не менее, давай разберём по частям тобою написанное. 1, 16) Проблема присутствует и в ТЧ, и в ЗП, причём в куда большей мере. ЧН неаккуратная перепись текста по большей части обошла стороной. 2) Не факт, что оно показывает правильно (по игре, конечно, это так, но по лору — нет). На месте, где в КПК показывают базу, на деле находится лес. Точное местоположение хутора не знают даже важные члены группировки, такие как Холод. 3) Это, как говорит Шустрый, координаты замеченных противников, игра это объясняет. Тот факт, что он обновляется в реальном времени — уже игровая условность. 4) см. п.2 5-11) Потому что игра выходила в огромнейшей спешке, ребята чудом закончили сюжетную линию к августу 2008 года. На балансировку баллистики и поиск багов у них банально не было времени. ЗП делали неспешно, медленно и со вкусом, поэтому она и вышла без багов и сбалансированной. Но скучной. 12) Игра никогда не планировалась реалистичным симулятором, чтобы разработчики думали о том, сколько бинтов нужно на перевязку попадания жаканом в бронежилет. Игра делалась с огромным упором на аркаду, и балансировалась вокруг этого. Скупать бинты не нужно: нужно исследовать окружение. В каждом здании, каждом уголке, каждой крыше и каждой щели спрятан ящик или кейс. Если будешь тратить время на изучение локаций, тебе гарантированно будет хватать медикаментов. 13) Ещё раз: 2008 год. Radeon HD 4830 и Intel Core 2 Quad Q6600, и это если ты богатый и можешь себе позволить апгрейды. Когда стоит вопрос оптимизации, а в игре полчищами дерутся друг с другом NPC, о сохранении трупов не может быть и речи. 14) Поверь, если бы между респауном группировки проходили игровые дни, ты бы никогда не прошёл ни одну из ВГ. ? 15, 21) Это баг, а не игровая механика. Бродяга умер, и награду тебе выдавать не за что. Время тут ни при чём. 17) То, что жизнь идёт без тебя, является, напротив, фичей. Валерьян сказал зачистить элеватор, семеро одного не ждут. 18) Вот это наглость: в игре плохо работают ЭКСПЛОИТЫ. Ох уже эти разработчики, а? 19) Всё, военные после гибели служащих должны забить на блокпост и больше туда не возвращаться? 20) Малые награды за задания являются попыткой разработчиков сбалансировать избыток денег в ТЧ. 22) Опять же, проблема со времён ТЧ: у Сидоровича голос не проигрывается в пространстве, а вместо этого слышен по всей карте. 23) Это особенность персонажа. Он должен ещё продавать пустой тайник за 2000 RU, но только из-за бага (даже двух), увы, не продаёт. 24) Игнорируешь квесты, а потом жалуешься, что денег не хватает.) Дальше устал. Стало ясно, что ты казуал и слишком слабо знаком с серией в целом, чтобы знать, какие косяки присущи всем «Сталкерам», а какие — только ЧН. В целом, официальные игры ещё имеют хоть какой-то лор, логику и стабильность. Если когда-нибудь дойдёшь до модов, тогда точно разочаруешься раз и навсегда.
-
1 баллАбсолютно согласен.Хрень какая то, а не мод.(10 лет не понятно как деланого). Я если не умею, то и не берусь. Первую часть проходил,давно, вроде понравилась.Уже и не помню точно. Я тоже на болота зашел, слева , сразу 5 наёмников грохнул, а на пятерых 2 пустых автомата, и всё. )) Но хоть координаты были норм, экзо монолита и 50 патронов со шрапнелью. А что с рюкзаком, вроде могу нести 90 кг, а в рюкзак всего 24 влазит? В самом начале Димон удивил, он пока меня до свалки доооооовёл, я вокруг него пару раз успел"сдохнуть" и всё обнюхать. Потом эти тупые ученые, носятся по всей карте, собак с кулака убивают, плюнул, повел того , кто был отмечен целью, а как пришли, и остальные откуда то появились... На болотах, по сигналу SOS, много раз пробовал дотянуть, к норе, и... никак, постоянно радиация убивает, и не пойму откуда, то ли от паровоза, то ли выбросы долбят через 2-3 мин. Потом нашел БТР, вот на нем и доехал . Правда БТР хлипкий какой то, бандиты из ПМ его хорошо "просаживают". )) Не понравилось, удаляю.
-
1 балл
-
1 баллРади интереса посмотрел этот вариант. Если зайти на Янтарь с Агропрома минуя сюжет (не заходя на ДТ) выдается поршен провала задания на Круглова, то есть он считается погибшим. Соответственно в бункере стоит уже Семенов. Дальше побежал на ДТ - локация пустая, за исключением респавна с бандосами и кровососом. Круглова и свободовцев нет. Так что дополнительных телодвижений не требуется никаких, фикса в Баре достаточно. Разве что есть пару косяков при этом варианте - сообщение "Волкодав ты допрыгался" и звуки стрельбы в районе вертолета по прежнему срабатывают. Также сработала катсцена с облетом ? Даже не знаю, стоит ли это фиксить, всё таки вариант слишком экзотичный, больше похожий на какой-то спидран, чем на нормальное прохождение.
-
1 балл
-
1 баллНемного скриншотов с переделанными эффектами - которые вас ждут в ближайшем патче Электра Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Телепорт Дополнено 4 минуты спустя Ведьмин студень Дополнено 6 минуты спустя Теслы (рядом с переходом на агропром) Дополнено 8 минуты спустя Жарка ( результат не финальный )
-
1 баллГлючит, сложно отладить качественный код, много лагов, очень скудный инструментарий. Кароч, все программисты кто работает с юнити это подтвердят. На юнити сделать игру для компьютера это дико сложная задача, Тарков герои ) реально. Юнити хорош в малых производительных мощностях типа телефонов, а на пк версии и консоли это ужас ужасный. Те кто выбрал для пк переноса юнити или реально дилетанты никогда с ним не сталкивавшиеся на пк разработки, либо просто пацаны нашли лёгкий експортер моделей в юнити и типа "мы игру на юнити сделаем" )) аах удачи, вы не знаете во что вступили )) Дополнено 1 минуту спустя Потому что говно, что тут обьяснять? Юнити не для пк. Дополнено 11 минуты спустя А что обьяснять? Ну поработай с юнити серьёзней чем просто модели в готовую сцену експортить, а например с кодом, настройкой и тд, глубоко, и поймёшь )) Это как был проект на КрайЕгджине stalker legasy of times и они закрылись, со слов почему, они ответили "ну движок устарел".. а вопрос "почему не выбрали другой движок" ответ "ну..в эту версию уже много перенесли" только пацы не сказали, что инструментарий порта моделей и скриптов у них нет, всё, что было они готовое с форумов качали, а модели експортили говном мамонта плагином аж на 3дмакс 9 !!! И что.. в итоге когда скрипты с форумов закончились, модели делать некому, все кто более-менее у них работал они посрались и пацы ушли, в итоге сели и забили уй. Вот и вся история. Тоже самое будет и с этим проектом, тем более на Юнити, это для программистов -сущий ад! Код Юнити выполняется через уй-колен попутно транскрибируясь через разные надстройки.. кароч, дичь, они там в юнити изза багов и лагов вынуждены были даже отдельно придумать свой компилятор скриптов UnityScript так как адекватно невозможно экспортнуть скрипт с С++ или другого адекватного языка ..и тд.. Повторю, Тарков -герои ! Юнити -говно.