Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
  2. 5 баллов
    Нашел у кого смотреть, там дно. Стример/ютубер NighTGuarD куда интереснее и качественнее все делает. Сам автор, да и аудитория куда более старше, адекватнее и интереснее. Как большая семья, все друг друга знают. Олды олдов. Если там что-то критикуют - это аргументировано и по делу. Так, что советую тебе забросить просмотр и прислушивание к точки зрения твоего мануэля, а смотреть действительно хорошие каналы, которые могут как личностно, так и в твоем хобби сделать большие успехи. Работай над собой по части интеллекта, лексикона, литературы. Тут очень большую роль играет умение четко и грамотно выражать свои мысли, без лишней воды и текстов. Совершенствуй себя в моддинге, обрати внимание на проекты жекана по части скриптов, у зауруса подчеркни элементы развития сюжета) В общем, старайся улучшить то, что уже умеешь) И положительные эмоции, и рецензии не заставят себя долго ждать! Удачи, успехов!
  3. 4 балла
    если это сообщение наберёт один лайк я сделаю ганслингер адаптацию для этого мода
  4. 4 балла
    Crazy_Stalker Dima_ - на вкус и цвет все фломастеры разные. Не сбавляйте обороты, переходите на классику: "Ах зачем Достоевский Фёдор Михайлович сделал Родиона Раскольникова убийцей старушки и сестры еёйной Лизаветы?. Если бы не эта бредовая фишка, я бы оценил "Преступление и наказание" в 10 баллов. А так только 7". Автор имеет право. Зарубите себе на носу, что автор имеет право делать что угодно в своем произведении. Главный герой алкаш? Да через одного. Вспомните МакКлейна в исполнении Брюса Уилиса из "Крепкого орешка". Ну и массу других главных героев- алкоголиков. И всё остальное - система апгрейдов, состав лута, конфиги ГГ - это тоже авторский замысел. Если вы можете/хотите сделать мод лучше - вперед! Никто вас за штаны не держит и по рукам не бьет. Можете сделать лучше - сделайте. А мы вам накидаем критических отзывов так, что по ночам спать перестанете. По моему мнению, перед нами шедевр модостроя. Жекан - гений, надо это признать раз и навсегда. И очень работоспособный гений. Создать такое - это вам не фунт изюма съесть. Вообразить не могу, сколько человеко/часов затрачено. По размаху истории и количеству интереснейших квестов обыгрывает оригинальный Зов Припяти, как по мне. Да, мне тоже не по себе, что главный герой - алкаш. И что самое вкусное и ценное можно добыть только предав или убив неповинных сталкеров. И что постоянно приходится врать, чтоб достигнуть своей цели. Тут у каждого игрока есть выбор. Я выбрал не убивать невинных сталкеров ради артефактов, не брать заказы на убийство вольных сталкеров. Мод это позволяет. Ну нет у меня крутых артов и кучи денег, да и пофигу. Зато совесть моя спокойна. И автор нам дает возможность морального выбора - за что ему поклон и сердечное спасибо. Если вы выбрали убивать ради артов и денег - это ваш личный выбор, и нечего на автора бочку катить. Это ваше личное решение, это ваше отражение в зеркале игры. "Нечё на зеркало пенять, коли рожа крива" - учит нас народная мудрость/глупость.
  5. 3 балла
    Автор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
  6. 3 балла
    Не надо мешать мух с котлетами ? Одно дело - не убивать собаку неагрессивную возле вертолета, или не подставлять мужика на болоте за классный артефакт. Это элементарная совесть и адекватность. Другое дело - когда ты убиваешь наемных убийц, и тебя геймплей так наказывает, что дальше играть вообще невозможно. Ну то есть наемники пришли убивать людей, и тебя тоже, у меня было около 7 наемников. Ты их отстреливаешь, и делаешь доброе дело всем тем, кого они не убьют потом. Каждый из наемников бы убил потом несколько человек минимум. И это вполне логичное решение, их отстрелять. А что мод интересный - то да, я согласен. Но у мода должна быть играбельность, а если ты большинство времени бегаешь с серым экраном, где ничего не видно, или постоянно мельтешит неубиваемый черт - ну это действительно не але.
  7. 2 балла
    Приветствую всех зашедших в данную тему. Представляю вам новый оружейный пак для оригинального Сall of Сhernobyl. Особые благодарности: Balathruin - за OWR3 на COC Ghost-2142, Plague1nc, igrok1122 и др. - за EFT Weapon pack
  8. 2 балла
    Ну ,что сказать,даже не знаю.Играя в данный мод я ловил себя на мысли ,что играю урезанный и немного измененный оригинал ЗП.Ну например:в оригинале по квесту Сыча уничтожали наемников и забирали ноутбук,здесь наемников просто заменили на бандитов. И такого тут много.Про оставшиеся с оригинала сцены я промолчу,На Янове Флинта и Вано просто заменили на других персов,а второй говорит те же фразы что и в оригинале.А остальные квесты:убей-вернись. Единственное,что понравилось,это квест-загадки с поиском инфы на плато и на лесничестве.На последнем я даже потупил немного.Меток,то не было ,только примерное описание.А на Припять видно не хватило сил, убил по сюжету одного бандита и мод закончился Оружейки нет. По графике- Абсолютный натурал)).Пойдет. К чему нет никакой претензии-это стабильность .Ни одного вылета за 4 часа геймплея. По итогу .Как первый мод,проба пера,тренировка к чему то большему в моддинге,то пойдёт.Ставлю девятку не как моду,а как стимул команде на дальнейшее совершенствование своих навыков и стремлению сделать лучше.
  9. 2 балла
    диспетчер задач-параметры-поставить галочку Поверх всех окон и убивай процесс в любое время ))
  10. 2 балла
    maks_stalkerok_2000 Ты по-моему вообще запутался в стадиях разработки... У тебя не альфа версия и даже не пре альфа.
  11. 2 балла
    Оставьте вы уже ребёнка в покое. Пусть делает че хочет - его право.
  12. 2 балла
    Оказалось, что мои правки файла тут не причем, это дефект оригинального алгоритма. В других версиях файла обхода была наводка (спс Disel) на решение проблемы и ее удалось решить. Кстати, ошибка почему-то не вызывала вылет - НПС тихо сам себе зависал и стоял на месте, а игрок этого даже мог и не заметить.
  13. 1 балл
    Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источник: сайт Аус Хестов
  14. 1 балл
    Название: New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Star Официальная группа: vk.com/nvowar Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS. Предисловие: Изменения по версиям: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  15. 1 балл
    Вот хочется продолжать играть в мод, но увы он сам не дает мне это сделать. На новом патче перейдя на Затон все было шикарно, до момента когда пришлось перезагрузится.. Снова 10 кадров... Видимо придется допроходить уже на ютубе.. печально.
  16. 1 балл
    ArtemViskov Качай ОП 2.1. Громадный. Проход около 8 месяцев. Там есть всё что тебе хочется.
  17. 1 балл
    Советую Oblivion Lost Remake)
  18. 1 балл
    Выглядит многообещающе, что-же, посмотрим что будет на релизе) Пожелаю автору побольше терпения, ибо при работе с X-ray её нужно много. Аватарка зачётная кстати)
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Мод классный мне понравился
  21. 1 балл
    vader_33 вот кстати я вообще не понял диалога в квесте с военным))
  22. 1 балл
    Прошел мод. Небольшие пожелания: не помешает разнообразие оружия и брони в торговле, а то денег нахомячить много можно, а тратить некуда. Какой-нибудь аи пак не помешал бы, противники неинтересные) Не помешает в диалогах добавлять какие-нибудь фразы, которые будут начинать новое выданное задание. Иногда вообще непонятно, с чего новое задание выдано, что к нему привело. В целом, неплохо, расслабляющий мод на пару вечеров вышел. Удачи в последующих разработках
  23. 1 балл
    @Little Frenchman, такой баг вылез внезапно. На начальной локации отстрел трех красных враждебных мародеров, и вот когда бой окончился - вылет на рабочий стол с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : c:\stalker2\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Никогда такого не было. Ранее отстреливал таких же там же - всё было норм. Переиграл от захода на локацию : вылет повторяется. После боя, когда пытаешься подойти к трупам. UPD: еще раз переиграл от захода на локацию. Если этот отряд мародёров не трогать и вообще обойти их по краю локации, то такой точно вылет происходит через некоторое время. Что-то явно не то с этим отрядом. UPD2: попробовал разные варианты. Вероятно, вылет связан не с этим отрядом головорезов вообще. Вылет стабильно происходит, когда доходишь примерно до середины карты, без разницы - по центру идешь или по одному из краёв. Достиг некоторой средней линии - вылет. Вероятно, связано с другими НПС. Либо в тоннеле, либо, скорее всего, на хуторе. Я не уверен, конечно. Путь к проводнику отрезан, не могу теперь вернуться на Юпитер. SOS! UPD3: Дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих (с). Поставил Alife 10 метров, дошел спокойно до хутора и телепортировался с Проводником на Юпитер. Главное - к дезертирам из тоннеля не приближаться. Проблема в них. Чего-то их заглючило. Тем не менее, проблема не решена. Готов предоставить сохраненную игру. UPD4: вероятно, ошибка у меня на ноуте. Попробовал эту сохраненку на другом компе - работает как часы, никаких вылетов. Буду разбираться, что у меня с ноутом не так. ----------------------- И еще момент: апгрейд винтовки Мосина. Я чуть умом не тронулся, пока не понял, что для апгрейда винтовки нужна деталь от пистолета Макарова. Не очевидно это. Мне пришлось расковырять конфиги апгрейдов, чтобы это понять. В самой игре никаких намеков. На детальке даже нет надписи, что она для апгрейда винтовки Мосина годится. Непорядок. Вот эта деталька: material = upgr_item_pm_4 Такая же загадка с апгрейдами нескольких костюмов. Например, на экзоскелете написано, что нужен титановый доспех "Кирасир". А в продаже этого "Кирасира" в принципе нету. Зато есть титановые пластины. Как оказалось, это как раз то, что с успехом заменяет титановый доспех "Кирасир". Тоже не очевидно. ----------------------------------------- И, чтоб два раза не вставать, не слишком ли много в моде "окрестностей"? Окрестности Затона, окрестности Чернобыля, окрестности Юпитера - это перебор, по моему скромному мнению. Смотришь список точек назначения в меню у Проводника - и ум заходит за разум, сплошные окрестности. Велик и могуч русский язык, в нем есть куча синонимов почти для каждого слова. К слову "окрестности", например, одиннадцать синонимов.
  24. 1 балл
    галки верни на место, у тебя сейвы с допами , а ты в CheckUpdates их отключил
  25. 1 балл
    Вот и ко мне пришла беда: стартёр заел (с) Дверь в транспортном тоннеле у завода Юпитер, которую должен открыть бюрер своим ударом. Бюрер пришел на приманку, мой герой стоит спиной прям к этой двери, бюрер бьет своими ударами раз з0а разом - дверь не открывается. Посмотрел видео от TopSecret, у него дверь слетает сразу же, с первого удара. Что я делаю не так? Куда нажать, чтоб это исправить? Видел, тут и у других такие жалобы были. Как решить это? --------------- Нашел решение сам: чтоб скрипт на выбивание двери бюрером сработал, надо снять броню.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    На кривой вышке, сбоку от оврага, заваленного грузовиками. На карте отмечена как "Радиоактивная яма". На западе локации.
  28. 1 балл
    Играл-играл, несколько раз переигрывал, чтоб все варианты оценить. Кейса никакого нет, надеюсь вы это смогли понять? Изначально это подстава была от ребят из тоннеля. Она нарочно отправили вас на смерть, в лапы наемников. Вы догадались, что это ловушка была? И вот у нашего героя 3 варианта на выбор: - Сдать тоннельных крыс и остаться жить; - Сдать тоннельных крыс за 200 тысяч денег и остаться жить; - Перекупить наемников за 100 тыщ денег, сохранив и свою жизнь и жизнь крыс-дезертиров Есть еще 4 вариант, совсем плохой: напасть на наемников. Тут и крысы полягут, и вашего героя могут убить. И зачастую убивают, приходится из сейва загружаться. Так что это и не вариант совсем. Шкуры главного героя эти разборки не касаются вовсе. Он вернулся в Зону не для защиты дезертиров. У него есть цель, его на соседней локации ждут его боевые товарищи. Если вам нравится быть в каждой бочке затычкой, за каждую плесень заступаться - это лично ваш выбор. Если вы воображаете себя Мессией и Спасителем мира - это тоже ваш выбор. Так то, если по сюжету, Наш Инженер - тоже наемник. Его наняли, чтобы найти одного человека. Это его цель и главная задача. Остальное - несущественно. Если уж совсем честно, то самый опасный наемник во всей Зоне - это наш главный герой. 173 жизни отнял за месяц. Это я еще всячески берегу людей, стараюсь без веских причин не стрелять. Через несколько месяцев Зона отчуждения станет безлюдной, наш Инженер постарается.
  29. 1 балл
    Не понимаю, к чему тут этот срач. Охотники за головами какие-то, ЧВК. Д Артаньян еще. Вообще это похоже на троллинг, который, если не ошибаюсь, правилами ap-pro запрещен. "Работа" у наемников. Отлично. ? Дети малые. ? Я еще раз повторяюсь - математика простая: если ГГ не убивает 7-8 наемников - они потом гарантированно убьют десятки человек. Плюс не надо ля-ля, что наемникам до моего персонажа нет дела. Может Чудик в игру не играл, но наемники появляются когда ГГ идет всего лишь кейс какой-то забрать. И они на него нападают, если правильно на вопросы не ответить, и тех пятерых не подставлять, как ты им уже обещал. Так что для ГГ это даже не вопрос отойти в сторонку или нет, это его шкуры прямым образом касается ? И - все равно остается вопрос играбельности.
  30. 1 балл
    Enemy как раз он и больше засерал мой мод. Я конечно понимаю что он реально фиговый. Но все же спасибо огромное за поддержку Дополнено 1 минуту спустя Fantom__ в следующий раз попробую только оружейку добавить. Если не получится, как и в этот раз, то полностью дефолт графон Дополнено 52 минуты спустя https://drive.google.com/file/d/1AZtRK1dQs-U-dnNgfPmGo2rd-NymVWLp/view?usp=sharing Патч, версия 0.2. Было принято решение не лезть в all.spawn. Установка: распакуйте архив, затем киньте папку gamedata в папку с игрой (с модом) с заменой всех файлов! Дополнено 4 минуты спустя патч обязателен к установке!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Эффектами занимаюсь я
  33. 1 балл
    Подскажите, как избавиться от наемного убийцы? Убить его невозможно, очень мешает и надоел - уже 2 раза гнал его через всю карту - потом снова появляется. А переигрывать заново не охота. Может есть настройка какая-то, чтоб отключить? Еще, конечно, беда с похмельем. Большую часть игры приходится бегать в сером темном цвете. Ночью вообще караул, особенно когда за тобой наемный убийца охотится... ? Водки мало, и она дорогая, чтоб все время бухать... Перегиб по-моему, в плане геймплея... В остальном - очень даже оригинальный мод. Интересный...
  34. 1 балл
    Переиграй до диалога с Монолитом, выбери ничего не желать (или как-то так или там просто уйти можно, подзабыл уже) и будет тебе счастье. Если не ошибаюсь там любой выбор, кроме жить вечно и отказа, даёт вылет. Дополнено 7 минуты спустя На сколько помню по предыдущим версиям - всегда так было, у меня по крайней мере, чем неимоверно выбешивало. Дополнено 10 минуты спустя Нет, это считай отдельная игра, там сильно много оригинальный движок модифицировали, на оригинал мод не встанет ни при каких условиях.
  35. 1 балл
    slesar6razriada самородки есть, но это скорее исключения.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Где в финальной секции игры искать Бугра? Главный в Припяти говорит, что даст метку, а метки нет. UPD. Госпиталь.
  38. 1 балл
    Посмотрю что можно сделать Дополнено 11 минуты спустя Добавил. Пользуйся
  39. 1 балл
    NeedShine жду отзыв. И нормальной критики) хочу знать какие ошибки я допустил. Не хотел бы я их повторить в новом проекте.
  40. 1 балл
    Всем привет!) В Контакте выложена новая версия мода!) бета-версия v 1.077
  41. 1 балл
    Ligand файлы blend могу позже скинуть. А по поводу вылета: я тоже его получил. Но не знаю, как до этого удалось запустить уровень. Я установил новую версию правленого сдк и теперь у меня не получается ни один уровень запустить. Сам не знаю, как до этого всё запускалось. Сегодня буду выяснять причину ошибки. Дополнено 41 минуты спустя @Ligand нашёл причину вылета в городе без текстур. Оказывается имя локации недопустимое. Я первый раз столкнулся с таким. Просто переименуй папку gamedata\levels\city_all_old_buildings_test_01 на другое имя, например, на gamedata\levels\city И в файле start.bat исправь имя локации на новое. Видимо когда я у себя запускал, имя локации было другим. Я наверное решил переименовать, чтобы имя локации было более осмысленным, а не test_001. В итоге в zip архив попала локация с неправильным именем.
  42. 1 балл
    шикос, я просто в ожидание уже.
  43. 1 балл
    Нормальный подход, а то надоели моды, в которые понапихали столько, что игра вылетает буквально от чиха в соседней комнате. А в этом случае каждый сможет сделать так, как ему нравится. Респект!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ну посмотрите какие амбициозные ребята, ай да молодцы!
  46. 1 балл
    Компания GSC Game World, наконец, раскрыла номерную версию движка Unreal Engine, на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Нас многие спрашивают о том, на какой именно версии движка разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Ну что же, это просто как пять пальцев! Unreal Engine 5 — наш официальный выбор - сообщили разработчики на своих официальных ресурсах. Вместе с анонсом был представлен новый скриншот из редактора.
  47. 1 балл
    Как раз наоборот! Что такое хороший сюжет и как строить его повествствование - это известно и этому учат. Мое мнение: 1. "Лучшая платформа" - это та которая лучше всего документирована и описана. Пример - архитектура IBM PC, которой мы до сих пор пользуемся, но она никогда не была лучшей, она победила из-за своей четкой и подробной документации. 2. Подводные камни есть везде, все зависит от того готовы ли вы с ними бороться. 3. Возвращаемся к первому вопросу, да освоить ЗП будет проще если знаете ТЧ, но зачем идти окольным путем? Выбираете платформу и изучаете. 4. Да многие сами изучали - брали оригинал и анализировали, что и почему там сделано именно так и как это работает. Эти люди в итоге писали гайды или статьи по которым учатся до сих пор. 5. Нет понятия "васянский" - не ведитесь на бредни великих знатоков вселенной Сталкера и доморощенных критиков. Только вы решаете, что вам делать и как это делать ибо делаете вы это прежде всего для себя. Модостроение - любительское искусство (пусть будет так высокопарно), а значит вы должны любить то чем вы занимаетесь, вне зависимости от мнения остальных!
  48. 1 балл
    Проблема как раз в том, что нету критерий "хорошего" сюжета. Мы не можем сказать, качественный он или нет. Мы можем сказать, понравился ли он нам.
  49. 1 балл
    Тебе помогало в этом моде уменьшение травы ? Дополнено 14 минуты спустя Kreyne Не выкручивай не чего , какие есть от автора настройки на них и играй . А то что железо у тебя хорошее для Сталкера это ерунда так как всё зависит от движка много всего напихано .