Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.08.2021 во всех областях
-
5 балловERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
-
4 баллаКто-то зажрался. Когда то с левозатворными ПЫСалками бегали и не жаловались.
-
3 баллаБольшая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаВдоль стены где цистерна стоит проходи за ней там в комнату со стеллажом с него на вертолёт , детектор в руки и с лева от вертолёта в углу арт появится его берёшь и через аномалию проходишь .
-
3 баллаВот что нашёл на просторах Ютуба. Ссылки есть в описании под видео.
-
3 баллаЗомби-бабушки, как в Тайных Тропах 2 и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.Е чем вам не женские персонажи?)))
-
2 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
2 баллаВ этот дом ты попадёшь когда на Затоне побываешь . Дополнено 2 минуты спустя DONGULI Дополнено 4 минуты спустя А можно .
-
2 балладетектор в руки и иди по указателю смотря что за детектор если медведь идешь по указателю ево
-
2 баллаЯ хохотал как безумный, когда смотрел начало прохождения ОП-2, в самом начале приходит чел сдавать флешку Сидору... Выходит - а там уже перестрелка всех со всеми, вояки услышали кабана видимо, попёрли на новичков, пришёл спецназ с блокпоста на зачистку, а сверху ещё и ведролёт прилетел и давать ваще всех в мясо гасить. А бедный игрок всё это время сидел в подвале с ПМ и думал вслух всякое нецензурное.
-
2 балла"Золотой Грааль" квестов - это истинная нелинейность. Увы, текущий движок мало приспособлен для этого - вся надежда на Сталкер 2 и мододелов. Примеры. 1. Итак, игрок залез в подземную лабораторию, и нашел документы. Их можно сдать кому-то за горши... Удивительно, но их можно и прочесть (!). Если игрок обладает интеллектом - он поймет суть эксперимента. Как и то, что он не закончен. Для совершения его нужны будут, к примеру, приборы и набор артефактов. Арты нужно найти, а приборы - чинить, найдя или заказав к ним модули и детали. Но когда эксперимент завершится, и компьютер выдаст диск с результатами - награда будет просто шикарной. Можно будет передать данные по спутнику - и получить на свой электронный счет немалую сумму денег. А можно и принести их научным сотрудникам или лидерам группировок - тогда наградой будет редкая снаряга или именно тот артефакт-катализатор, что не хватает вам для трансмутации. Разумеется, в любо момент что-то может пойти не так: плоть в ваше отсутствие может залезть в лабораторию и поломать остатки приборов, во время эксперимента может произойти взрыв, после передачи данных эксперимента к вам вместо награды может прилететь вертолет и врезать из пулеметов... Но двери в лабу можно закрыть, при эксперименте стоять подальше и за стеклом, а от вертолета можно телепортироватся, имея "Буравчик" или сбить, имея прямые руки, гранатомет и немножко удачи. 2. Там, где бегали снорки и плоти - теперь бушуют псевдогиганты. Из-за их топота на Свалке аж осыпаются мусорные горы, хороня под собой плодовитые аномалии. Новички не могут пройти черещ Свалку на Росток, а раскопки мусорщикам стало просто опасно проводить. Руководство Долга поставила перед вам задачу: прекратить это любым способом. У вас есть полная вариативность. Можно регулярно охотится и прореживать их популяцию - рано или поздно вторжение прекратится. Можно спровоцировать войну кланов на Свалке - псевдыши отгребут от обеих сторон. Можно сделать большую услугу военным - и они будут охотится на псевдогигнтов вместо вас, но с вертолетов. Можно найти вход в подземную лабораторию, где автоклавах растут и выходят наружу псевдыши, взломать компьютер и прекратить это безобразие. А можно там просто заложить взрывчатку и всё взорвать. А можно не взрывать, а периодически минировать выход из лабы - тогда гора трофеев при минимуме опасности обеспечена. А еще можно создать манок для химер - и начнется большая охота - правда, не только на мутантов, но и на всех) Результат - популяция сошла на нет, а в получили награду.
-
2 балла
-
2 баллаНу, для этого надо повыловить все баги, чтобы не стыдно было показывать людям. Я параллельно пытаюсь прикрутить немного дополнительного контента, который мне подсказывают. Вообще спасибо ребятам RayTwitty, Darkman, yurv3, SkyStalker, Купер и другим огромное, успели уже и пройти сборку и кучу всего неприятного найти. Адаптирую правки из SA 0.8.8 как раз, работа идёт.
-
1 баллАвтор: Дядя Саша Тип: Сюжетно-глобальный мод Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 02.12.2012
-
1 баллНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
1 балл
-
1 баллСпособ редактирования скрипта без выхода из игры. Это небольшой пересказ одного очень полезного, но по какой-то причине мало известного, урока. Ориентирован в большей степени на тех мододелов, которые умеют ковыряться в скриптах игры и могут сказать чем отличается функция от метода. Не для кого не секрет каким образом зачастую отлаживаются скрипты на ошибки, алгоритм до безобразия прост: 1. Пишем скрипт. 2. Запускаем игру. 3. Получаем вылет. 4. Смотрим в лог и правим скрипт. 5. Повторяем п. 2 - 4 до тех пор, пока вылеты не прекратятся. Ко всему, скрипт зачастую вызывается не на прямую, а через какое-то игровое действие - через диалог, поднятие/использование предмета и т.д. Как по мне - это чистой воды мазохизм. "Но что делать?" - скажите Вы, - "Если так устроена игра." Решать проблему, а точнее две! Первая проблема - это "бесконечные" вылеты. Вторая проблема - определённое действие для вызова скрипта, дабы проверить работоспособность. Первая проблема решается при помощи двух стандартных функций самого Lua, а именно dofile и pcall. Совместив эти две функции можно получить крайне полезную конструкцию, которая позволит выявлять ошибки не приводя к вылетам игры, и легко выводить описание ошибки непосредственно в лог. Для этого заведём для себя функцию, где pcall будет вызвать функцию dofile, которая в свою очередь будет выполнять нужный нам файл со скриптом. Выглядеть эта функция будет так: function ProtectedFunction() local status, result = pcall(dofile, [[..\gamedata\scripts\__test.script]]) get_console():execute(status and "Successful!" or string.gsub(result, " ", "_")) end Всё очень просто. Вызываем pcall, в качестве параметра передаём функцию dofile и аргумент для неё - путь до нашего файла __test.scrip, который нужно предварительно создать в папке scripts. Опытным путём было установлено, что в ТЧ корневым каталогом Lua считает папку bin, поэтому путь пишем относительно неё. В ЧН и ЗП - это корневая папка установленной игры, поэтому путь для этих частей будет таким: "[[gamedata\scripts\__test.script]]" Вторая строка выводит в консоль сообщение "Successful!" если скрипт в файле _test.script выполнился без ошибок или же сообщение ошибки выполнения, если произошла ошибка. Сообщение выводится со знаком подчёркивания вместо пробела. Это необходимая мера для метода execute. Результат выводить в консоль не имеет смысла, т.к. результат нам покажет сама игра. Теперь если вызвать функцию ProtectedFunction, то выполнится код написанный в файле __test.script. При этом, сам код в этом файле можно менять не выходя из игры, а просто свернув её. Поэтому, получив ошибку внутри вызываемого файла - в консоле появится сообщение с описанием данной ошибки. Далее: сворачиваете игру; правите ошибку; восстанавливаете игру; запускаете вызов функции ProtectedFunction по новой; смотрите на результаты работы исправленного скрипта. Хочу ещё раз обратить Ваше внимание на то, что в файле __test.script должен присутствовать именно блок операторов! Важно понимать, что pcall перехватывает ошибки только той функции, которую вызывает, то беж в нашем случае dofile а это, в свою очередь, вызов нашего файла __test.script. Поэтому, если в этом файле будет вызов функции из другого файла и ошибка произойдёт уже в нём (в другом файле), то игра вылетит с логом ошибки другого файла. Тоже самое касается работы движковых функций; если Вы передаёте неверный аргумент, не правильно вызываете какую-нибудь функцию экспортированную в скрипты из движка, то игра вылетит. В большинстве случаев, допускаются именно ошибки выполнения скрипта, поэтому данная конструкция позволяет избежать большого количества перезапуска игры, что сохранит и время, и нервы. Что касается второй проблемы, то самым удачным вариантом её решения будет простое нажатие клавиши на клавиатуре, т.е. собственная горячая клавиша. В качестве наилучшего исключительно скриптового метода горячих клавиш я предлагаю использовать способ предоставленный здесь: ссылка на статью, конкретно интересует действие на нажатие (первый способ). Перед запуском игры, Вам нужно определится какую из не задействованных клавиш Вы будете использовать как "горячую". Список клавиш в Сталкере, которые можно задействовать под это дело, можно посмотреть здесь: DIK_keys. Это перечисление констант класса DIK_keys, имена которых используются в качестве имени функций для горячих клавиш. Я выберу клавишу Scroll Lock, чтобы хоть как-то оправдать её присутствие на клавиатуре. Код этой клавиши - dik_scroll, именно так и должна называться функция, которую будет вызывать выбранная мной клавиша. Имена функций, которые непосредственно будет вызывать Ваши горячие клавиши, должны быть написаны строчными литерами (маленькими буквами). Теперь, всё что остаётся сделать, это написать функцию с именем dik_scroll в файле, в котором находится функция update горячих клавиш. Выглядеть она будет так: function dik_scroll() local status, result = pcall(dofile, [[..\gamedata\scripts\__test.script]]) get_console():execute(status and "Successful!" or string.gsub(result, " ", "_")) end Как видите, в тело функции я написал содержимое нашей "защищённой функции", а не вызывал отдельно её - зачем лишний раз без необходимости плодить код? Всё, друзья мои! Теперь, зайдя в игру и загрузив сохранение (или начав её заново), Вы можете полюбопытствовать работой нашей конструкции. Нажимаете Scroll Lock (или другую выбранную Вами клавишу) и видите запуск содержимого в файле __test.script. Если в файле не было ошибок, то в консоле вы увидите надпись "Successful!" или же сообщение об ошибке. Попытайтесь не выходя из игры, свернуть её при помощи комбинации Alt+Tab, изменить содержимое файла, а затем в восстановленной игре опять нажать горячую клавишу - как Вы сами убедитесь, результат будет основываться на изменённых данных. Готовую мини-gamedat'у, можно скачать здесь: Яндекс.Диск Всё, что Вам потребуется сделать - поместить два скрипта в вашу рабочую папку scripts и прописать в апдейте актора следующую строку: bind_keys.update() Зайти в игру и нажать на клавишу Scroll Lock.
-
1 балл
-
1 баллTyrob Не, у моего компа крыша поехала, поставил вот это, ради прикола и все пошло нормально. Чекнутый, может остудить пивком его.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе во все чёрные сумки можно класть . Я так хабар на первой локации потерял в чёрную сумку что в автобусе была положил . Пришёл , а хабар в месте с сумкой тю - тю . Пришлось переиграть .
-
1 баллКлючик Черепа у меня, а вот ящик евоный пока не обнаружил. Кто что по этому поводу намекнет? Дополнено 1 минуту спустя alex311 Черные сумки типа под ноут не пропадают.
-
1 баллДа есть такой баг с гранатами и пайками . При первом заходе тебе надо иметь два аккумулятора чтоб в подвале отдать Сталкерам . Чтоб снизить урон нужны арты на повышение защиты от электричества . Если таких особо не много то аптечек возьми побольше . Да и патронов возьми чтоб Лиманск пройти . Смотри по скрина в этом районе есть поваленное дерево и там трупик где то должен лежать . Там радейка ещё бьёт .
-
1 баллЯ прошу прощения, мимо проходил. Но если вдруг смущают жалобы на бред, рассмотри такой вариант? "Было принято решение начать расследование, и снарядить для этого группу из 10-15 бойцов. Командование группой должен принять майор из числа Военных Сталкеров - специально обученных бойцов, подготовленных к работе в опасных условиях ЧЗО. Выбор пал на Майора Суворова, которому было приказано немедленно выдвинуться с группой на Южный Блокпост, и доложить о ситуации по прибытии." Я понимаю, что на вкус и цвет товарища нет, но может так поскладнее будет ... В любом случае сам формат описания завязки сюжета вкусный. Типовые "Он отправился в Зону потому что тд тп ..." приелись малость.
-
1 баллЗначит ты не с можешь с этим интерфейсом играть , будет всё так криво . Этот интерфейс не предназначен под твоё разрешение , такая проблема была ранее и её не решили . Напиши автору этой сборки может он что придумает .
-
1 баллasus - ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Окрестности Юпитера. Начало..scopasus - ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Окрестности Юпитера. Начало..dds
-
1 балл@HardtmuthПривет,извини первый раз делаю тему на Ap pro поэтому так криво. Посмотри так ли должно все быть сделано? Если есть ошибки укажи их пожалуйста я их исправлю. Дополнено 0 минут спустя @Hozar_2002 Извини,командой разработчиков было решено адаптировать данный ор пак.
-
1 балл
-
1 баллЭто на манер : прошёл пользователь - 20 модов - ранг новичок, прошёл - 50 модов - ранг Сталкер, прошёл - 100 модов - Мастер, а если прошёл больше 100 модов - Легенда. Эта градация относительная. Автор темы хотел просто узнать, если он прошёл определённое количество модов, то можно ли его считать Мастером прохождения модов.
-
1 баллHicks не, надо роту, чтоб наверняка, с минимумом потерь и чтоб все потом боялись. Неполный взвод и на блокпосте наберётся, а калеки-то - с автоматами. И танком заровнять деревню ? И так бы оно и было после первого же столкновения задолго до событий с Меченым, если применить здравую, а не здесь кривую условно-игровую логику.
-
1 балл
-
1 балл" Прислушивайся, но делай по своему" Вступление. Почитав отзывы я был в сомнениях , а стоит ли качать сие чудо. Решился загрузить данное творение и ничуть не пожалел. Мод пройден 30.08.21. То есть когда уже вышли всевозможные патчи и правки. Кому лень читать отзыв - о моде в "двух словах" Графика хорошая, не оригинал. Оружейный пак есть. Квесты интересные. Беготни не много. Озвучка - топ,но с косяками. Баланс + экономика средненько. Не ужасно , не плохо - плеваться не будете, но видали и получше. Графика: Претензий нуль. Всё радует глаз. Моя gtx 1050 2GB понятула всё на максимуме и не жаловалась. 10 из 10 Оружейный пак: модели ,анимации - всё хорошо . А вот по технической части косяков хватает. Например на пп " Витязь" можно поставить улучшение " подствольный гранатомёт" , но если вы попытаетесь его поставить на оружие - словите вылет. Так как он не предусмотрен там. Оц-33 - при попытке модернизации просто безлоговый вылет. И таких моментов хватает , к сожалению. Не критично , но атмосфера портится. Эх... тестировщики, даа (к ним мы ещё вернёмся) .Оружие настроено очень даже годно. Даже ПМ можете брать с собой бегая в экзоскелете-бесполезным он не будет . В целом смело поставлю 8 из 10. Экономика: есть нюансы. Она не отвратительная, сразу говорю. Но могла быть и получше. Всю игру я бегал, копил деньги, думая " ну вот сейчас ещё немного и куплю свой любимый ствол и затюнюсь по самые помидоры, а пока потерплю с тем что есть" -добегался так до финала игры , так и не купив то , что хотел. Почему ? Тут уже в категорию баланса нужно влезть. Броня ну слииииишком быстро поганится, даже экзоскелет. А ремонт стоит далеко не пять рублей. Вот туда все деньги и уходят. В целом цены адекватные. Сахаров берёт арты дороже, наёмники ремонтируют все дешевле вам , нежели другие техники. Ценообразование мне понравилось в моде. 8 из 10 Баланс : А вот тут нужно было поработать побольше. Выше упомянутая броня портится чуть ли не от плевка в персонажа так, как будто вы в ней пережили ядерный удар , причем прямой наводкой по вам. Перегнули тут палку разработчики. От этого и экономика пострадала. Артефакты- тут всё не так однозначно. Задумка интересная. Но вот некоторые артефакты вообще какие-то слишком бесполезные. Есть у нас пузырь. Как мы знаем он великолепно выводит радиацию, но он выносливость снижает на 200+ процентов. И зацем он нужен? Что бы зайти в очаг радиации и стоять там ?) С весом артов тоже перемудрили. Не поймите меня не правильно, я не хочу и земляничку видеть и кувшинчик иметь . К примеру "выверт" вполне не плохо сбалансирован! Да весит много, но выводит радиацию и даёт пару бустов к другим ттх + невелирует половину своего веса прибавкой к грузоподьёмности. А вот пузыри продавал не задумываясь. Перестрелки в моде адекватные Оружие настроено хорошо, что у ГГ, что у нпс. Даже в экзоскелете можно отлететь на тот свет ,если борзеть и возомнить себя терминатором. 7 из 10. Озвучка: в моде имеется авторская озвучка и господи боже мой! Она прекрасна. За исключением одного персонажа (правда не помню уже кого,но там был голос не очень подходящий.) Я смело могу утверждать , что она почти на равне с оригинальными играми. А где-то даже лучше. Разработчики не просто записали голоса, а где надо добавили эффект говора через шлем, по рации, а это дорогого стоит. Сразу видно что делали НЕ на отъе.. - то есть на качество. Заморочились ребята. А теперь половник дёгтя в чан с мёдом - уровень громкости. Да простит меня разработчик - она УЖАСНАЯ. Кого-то более менее нормально слышно,а кого-то не слышно совсем. Например сталкера Ворона, которого озвучивал "какой-то админ", с кое-какого сайта - вообще не слышно. И когда есть 2-3 реплики от разных персонажей и одного слышно не плохо, а другого еле еле и ты крутишь колесо громкости на наушниках туда сюда , очень портит впечатление от игры (снова привет тестерам). 9 из10. Сюжет: Понравился ,причём очень. Да глупо сравнивать с оригиналом, ,который вышел в 2009 году, но он тут получше будет ИМХО. У вас почти всегда есть выбор как поступить. Вы решаете судьбы персонажей . Вы решаете как поступить - по совести или как шакал , вы решаете как ответить персонажу - на эмоциях или взвешенно и разумно. Диалоги прописаны с умом. Их интересно читать, а зачастую слушать. Ошибок заметил по минимуму (я троечник ,не учитель русского - извините) . Слушая персонажей у вас наврятли сложится ощущение, что вы в детском саду, где за плохое слово дадут по губам. Видно , что авторы постарались передать атмосферу, которая царит среди наёмников. Что Синдикат ничем не лучше других. В нём есть место предательству, алчности, дружеской взаимовыручки, человечности , трусости и многому другому. Твёрдая 9 из 10 ! Стабильность: Спорное впечатление осталось. То вылетит без лога при тюнинге оружия, то вылетит при переходе на другую локацию. Но не пугайтесь.Это не часто. 7 из 10. (может это моё железо слабовато - хз i7 4790k , gtx 1050 2b , 16 ОЗУ, win7) Итог: мод прекрасен. Проходил несколько вечеров по 3-4 часа за сессию. Это качественный проект, который точно заслуживает вашего внимания. Если прочитали плохой отзыв и засомневались, а стоит ли качать - не слушайте, а загрузите и поиграйте сами. Удалить всегда успеете. Тут продумывалось всё от А до Я - видно сразу , правда реализия малость подкачала. А вот теперь вернёмся к тестерам ! Если они были, то своё дело сделали отвратительно. Даже один человек пройдя мод 1 раз выявил бы кучу оплошностей. Я играя с финальным патчем и фиксом - абалдевал от настолько очевидных косяков, что не понимаю КАК их можно было не не заметить ? Их либо не видели, либо не хотели видеть. Для примера тот самый вылет с Витязем и подстволом . Разработчику\ам У тебя\вас огромный потенциал! Видно что голова варит как надо. Видно усердие и желание сделать историю, которая не будет банальной " принеси то, сходи сюда" . Кто знает, может когда-нибудь мы увидим его\их имена в титрах создателей какой-нибудь игры. Желаю интересных идей, вдохновения и сил для новых проектов!
-
1 баллPit Под этот интерфейс есть три разрешение . Попробуй выбрать своё если такое есть . https://dropmefiles.com.ua/ru/vkUTXyVh
-
1 баллЛуна. формула 1, мартен... можно найти кучу мест... Но вопрос не в том. вопрос место ли ей в зоне??? Где то в лабораториях, в баре, да ради бога, но она и выглядеть должна соответственно. а не рембо с фигурой памеллы андерсон и женским лицом...)))) зона сродни неизведанной планете, там так же не месте женщине, как и мужику в гинекологическом кресле, главное понять эту грань...
-
1 баллВот так почитаешь коменты сталкерского комьюнити по поводу женщин и создастся впечатление, что это сборище женоненавистников. ? Кто решил, что женщинам в Зоне не место? Попробуйте вспомнить хоть одно место, где не побывала женщина, там где побывал мужчина. И потом задайте себе вопрос: "Так почему же им не место в Зоне"?
-
1 баллЕсть такая фишка, ага. Исчезают те тайники, на которые реагирует ваш артефакт из коллекции Коллекционера. Но! Есть другие тайники, которые не исчезают после опустошения/осмотра. На них артефакт не пиликает. Я в таких завсегда свой хабар сбрасываю, ибо платить жадным торговцам по 10k в неделю за аренду обычного железного ящика - это не по мне. Хомяк в моей душе протестует. В баре в комнатке с 2-ярусными кроватями в шкафу - тайничок пропавшего сталкера. Он не исчезает. Там я храню шмот в баре. На вышке Зулуса/Следопыта тоже ящик бесплатный и надежный. На Затоне - сейф за силовым полем на Шевченко, коробочка-аптечка на чердаке гаража в Лесничестве. Там скелет лежит, под одной рукой у него текстурный пистолет, под второй - аптечка. Если поискать, то еще можно найти на всех локациях.
-
1 баллВсем привет, на связи бессменный Я - Михаил. Весной 2021 года я анонсировал мод «Плохая компания 2: Масон», много интересного было рассказано широкой публике тогда. И нет, я не отказываюсь от своих слов. Однако, как вы могли заметить, релиз модификации так и не состоялся. В чём же дело? В том, что происходит у меня в жизни. Последние несколько месяцев оказались непростыми для меня, и я не мог уделять проекту столько времени, сколько требуется, да и не было ни желания, ни сил. По своей натуре я идеалист, то есть всегда стремлюсь к совершенству, которого достичь невозможно. Выпускать мод с косяками мне не хочется, хотя уже сейчас он на таком уровне качества, что не уступает полноценным играм (а ещё я тщеславный человек). Всё же зудящая мысль в голове, что всякого рода ошибки в моде есть, не даёт мне покоя и заставляет тратить десятки часов на обкатку. Ошибки находятся и правятся. А ведь у меня ещё столько идей, которые хотелось бы реализовать... Иной раз я задаюсь вопросом, почему я не могу просто выпустить проект в таком виде, в каком он есть. Казалось бы, этот билд точно рабочий и если где-то затаилась ошибка, то так глубоко, что вероятность столкнуться с ней ничтожно мала, иначе бы я нашёл её сам уже давно. Правильно? А я сомневаюсь. Много было сказано и обещано мной, и я в ответе за это. Даже страшно подумать, если спустя час после релиза кто-то словит вылет. Столько тестировал и не заметил вылета прямо под носом? Кошмар! За эти годы мод «Плохая компания 2: Масон» стал для меня чем-то вроде мечты. Знаете, такой мечты о чём-то далёком и даже невероятном, то есть, если бы вдруг мечта стала былью, никто бы не знал, что с этим делать и, главное, как дальше жить без мечты. Немалая часть меня была вкручена и встроена в этот проект: все персонажи и речи, которые они произносят, события, истории - всё это воплощения меня, моего видения этого мира. То, что было доступно лишь мне, обрело реальную форму, и теперь каждый может прикоснуться к тому, чем я живу. А сам я, похоже, лишаюсь мечты. Может, поэтому мне не хочется выпускать мод? Впрочем, когда-то это случится. Я человек слова, и если обещал релиз в 2021 году, то он будет. Даже если я умру, мод не пропадёт и будет издан посмертно. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
-
1 баллМод полностью прошёл, очень проникающий в мозги проходящему сюжет). Кому-то может восприниматься тяжело, как будто в душу лезут персонажи. Больше книга чем мод, но интересная и проникающая книга. Дополнено 10 минуты спустя Вы просто не представляете сколько времени и знаний нужно чтобы создать даже одно качественное видео, не говоря уже о юутбе и др. процессах связанные с созданием видео которые так же требуют времени.
-
1 баллЯ тут смотрел выпуски итогов недели на архивном ап-про и заметил, что в последнем была информация про Lost world: Quantum. Вопрос: текущий проект это и есть переделанный Quantum, или он не имеет никакого отношения к нему?
-
1 балл
-
1 баллЧастенько стали выходить бета-версии модов. Разрабам надоело делать моды, и они их просто сливают, или плохое качество некоторых проектов подтолкнуло их к народному тестированию, дескать, вы сами мод доводите до совершенства, к себе же потом и претензии? )) По скринам выглядит сасно, проверим, надеюсь, не всё так плохо, как было до этого с другими проектами.
-
1 балл
-
1 баллКончай чушь нести, если нет конкретных вопросов, то возьми свой рюкзак, где, бритва, носовой платок и "грязные носки" и иди с миром. Я думаю, я ясно выразилась? И ты, хорошо меня понял, да? Приятного вечера!
-
1 баллНу мы саму деревню ещё не видели. Посмотрим, может там водонапорная башня имеется.
-
1 баллЧестно, не понимаю, почему введение соревновательного режима вызвало неоднозначные реакции. Как будто игроков насильно сажают за комп и под угрозой расстрела заставляют играть. Дескать, "зачем портить Сталкер такими вещами, зачем превращать его в PUBG". Как мне кажется, основная претензия к DLC - "обманутые" ожидания. Не этого игроки ждут от Жекана. Но сами подумайте, разве эксперименты и свежие идеи на двигле X-Ray - это плохо? Вовсе нет. Здорово, когда руки растут из нужного места и голова варит, что позволяет создать мод, кардинально меняющий геймплей Сталкера. Вчера скачал мод "Выживший". Приятно порадовала сама установка - мод запакован нестандартно. Легко установился на Steam-версию игры, вообще без проблем и танцев с бубнами. А тот факт, что установив один мод, ты получаешь второй, несказанно радует. В модострое такое если и встречалось ранее, то только в моде Old Story, в котором в меню присутствовал ещё и режим сталкерской арены на вырезанной из ЧН ПЫСами локации. Сразу скажу, что в PUBG и другие игры этого жанра я не играл. Возможно, поэтому DLC мне подарил абсолютно новые впечатления от игры в Сталкер. Подчеркну, что это не абы какая реализация - автор придумал и небольшую сюжетную предысторию для режима, и саму битву сделал строго в рамках сталкерского антуража. Васянством мод назвать нельзя, здесь, за небольшими исключениями, используются ресурсы оригинала. Геймплей очень динамичный, драйвовый. Порой нет времени даже остановиться на месте. Две катки слил, но не напрасно. Наверное, интерес к режиму продержится до тех пор, пока не одержу в нём победу. Дальнейшее развитие режим получит в модификации The Last Raid, что автоматически делает этот DLC пробой пера. В TLR будут сразу 3 локации, а также классический сюжетный режим. Ликуйте, поклонники Золотого Шара! Минусы DLC "The Competition": Мутанты атакуют мародёров охотно, но я не заметил, чтобы последние давали им отпор; Сталкерский инвентарь не очень удобен для королевской битвы. На возню здесь нет времени, пока копаешься в рюкзаке - тебя схарчат и не подавятся; Минус, вытекающий из предыдущего: обыскивать трупы и схроны с хабаром неудобно, можно было реализовать подъём вещей через зажатие клавиши; С гаусс-пушкой творится какая-то чертовщина. У прицела нет текстуры, а положение оружия уехало куда-то под экран. В целом, рекомендую для любителей новых впечатлений от древней игры.