Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.08.2021 во всех областях
-
5 балловERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
-
4 баллаКто-то зажрался. Когда то с левозатворными ПЫСалками бегали и не жаловались.
-
3 баллаБольшая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода. Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее. Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией. Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке. Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаВдоль стены где цистерна стоит проходи за ней там в комнату со стеллажом с него на вертолёт , детектор в руки и с лева от вертолёта в углу арт появится его берёшь и через аномалию проходишь .
-
3 баллаВот что нашёл на просторах Ютуба. Ссылки есть в описании под видео.
-
3 баллаЗомби-бабушки, как в Тайных Тропах 2 и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.Е чем вам не женские персонажи?)))
-
2 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
2 баллаВ этот дом ты попадёшь когда на Затоне побываешь . Дополнено 2 минуты спустя DONGULI Дополнено 4 минуты спустя А можно .
-
2 балладетектор в руки и иди по указателю смотря что за детектор если медведь идешь по указателю ево
-
2 баллаЯ хохотал как безумный, когда смотрел начало прохождения ОП-2, в самом начале приходит чел сдавать флешку Сидору... Выходит - а там уже перестрелка всех со всеми, вояки услышали кабана видимо, попёрли на новичков, пришёл спецназ с блокпоста на зачистку, а сверху ещё и ведролёт прилетел и давать ваще всех в мясо гасить. А бедный игрок всё это время сидел в подвале с ПМ и думал вслух всякое нецензурное.
-
2 балла"Золотой Грааль" квестов - это истинная нелинейность. Увы, текущий движок мало приспособлен для этого - вся надежда на Сталкер 2 и мододелов. Примеры. 1. Итак, игрок залез в подземную лабораторию, и нашел документы. Их можно сдать кому-то за горши... Удивительно, но их можно и прочесть (!). Если игрок обладает интеллектом - он поймет суть эксперимента. Как и то, что он не закончен. Для совершения его нужны будут, к примеру, приборы и набор артефактов. Арты нужно найти, а приборы - чинить, найдя или заказав к ним модули и детали. Но когда эксперимент завершится, и компьютер выдаст диск с результатами - награда будет просто шикарной. Можно будет передать данные по спутнику - и получить на свой электронный счет немалую сумму денег. А можно и принести их научным сотрудникам или лидерам группировок - тогда наградой будет редкая снаряга или именно тот артефакт-катализатор, что не хватает вам для трансмутации. Разумеется, в любо момент что-то может пойти не так: плоть в ваше отсутствие может залезть в лабораторию и поломать остатки приборов, во время эксперимента может произойти взрыв, после передачи данных эксперимента к вам вместо награды может прилететь вертолет и врезать из пулеметов... Но двери в лабу можно закрыть, при эксперименте стоять подальше и за стеклом, а от вертолета можно телепортироватся, имея "Буравчик" или сбить, имея прямые руки, гранатомет и немножко удачи. 2. Там, где бегали снорки и плоти - теперь бушуют псевдогиганты. Из-за их топота на Свалке аж осыпаются мусорные горы, хороня под собой плодовитые аномалии. Новички не могут пройти черещ Свалку на Росток, а раскопки мусорщикам стало просто опасно проводить. Руководство Долга поставила перед вам задачу: прекратить это любым способом. У вас есть полная вариативность. Можно регулярно охотится и прореживать их популяцию - рано или поздно вторжение прекратится. Можно спровоцировать войну кланов на Свалке - псевдыши отгребут от обеих сторон. Можно сделать большую услугу военным - и они будут охотится на псевдогигнтов вместо вас, но с вертолетов. Можно найти вход в подземную лабораторию, где автоклавах растут и выходят наружу псевдыши, взломать компьютер и прекратить это безобразие. А можно там просто заложить взрывчатку и всё взорвать. А можно не взрывать, а периодически минировать выход из лабы - тогда гора трофеев при минимуме опасности обеспечена. А еще можно создать манок для химер - и начнется большая охота - правда, не только на мутантов, но и на всех) Результат - популяция сошла на нет, а в получили награду.
-
2 балла
-
2 баллаНу, для этого надо повыловить все баги, чтобы не стыдно было показывать людям. Я параллельно пытаюсь прикрутить немного дополнительного контента, который мне подсказывают. Вообще спасибо ребятам RayTwitty, Darkman, yurv3, SkyStalker, Купер и другим огромное, успели уже и пройти сборку и кучу всего неприятного найти. Адаптирую правки из SA 0.8.8 как раз, работа идёт.
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 балл
-
1 баллАвтор: Дядя Саша Тип: Сюжетно-глобальный мод Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 02.12.2012
-
1 баллНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
-
1 баллНазвание : Dead Edge Платформа : xrOMP 1.2v Авторы : Dead Edge Team Дата релиза : Неизвестна! Dead Edge - это сетевой проект, разрабатывающийся на платформе X-RAY OMP. Наша модификация поддерживает 2 режима: Role Play и Coop. Исследуй заброшенные земли, попутно выполняя задания у квестовых персонажей вместе с другом в кооперативном режиме, или стань бойцом одной из 9-и доступных фракций в ролевом режиме с соблюдением строгих правил ролевой игры. Выбор за вами! Ссылка на группу проекта : https://vk.com/deadedgerp Дискорд канал проекта : https://discord.gg/5spc7esQYF Надеюсь что нам удасться регулярно выкладывать новости по разработке нашего проекта! С уважением Dead Edge Team!
-
1 баллИ всё таки вопрос не имеет однозначного ответа, что лучше? Мод в котором игроку выдают задание и ведут за ручку по всей линии выполнения, выбор в диалоге это то же самое, просто с возможностью выбора линии..... или там где задания нужно ещё и найти и придумать как выполнить? Возможно ли само понятие нелинейности сюжета?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС релизом! Дополнено 0 минут спустя Может сделаешь чейнджлог по сравнению с обычной версией мода?
-
1 баллНе во все чёрные сумки можно класть . Я так хабар на первой локации потерял в чёрную сумку что в автобусе была положил . Пришёл , а хабар в месте с сумкой тю - тю . Пришлось переиграть .
-
1 баллКлючик Черепа у меня, а вот ящик евоный пока не обнаружил. Кто что по этому поводу намекнет? Дополнено 1 минуту спустя alex311 Черные сумки типа под ноут не пропадают.
-
1 баллalex311 Я хранил в тайниках и ящиках которые не пропадают . К таким относятся квестовые ящики и тайники .
-
1 баллДа есть такой баг с гранатами и пайками . При первом заходе тебе надо иметь два аккумулятора чтоб в подвале отдать Сталкерам . Чтоб снизить урон нужны арты на повышение защиты от электричества . Если таких особо не много то аптечек возьми побольше . Да и патронов возьми чтоб Лиманск пройти . Смотри по скрина в этом районе есть поваленное дерево и там трупик где то должен лежать . Там радейка ещё бьёт .
-
1 баллЯ прошу прощения, мимо проходил. Но если вдруг смущают жалобы на бред, рассмотри такой вариант? "Было принято решение начать расследование, и снарядить для этого группу из 10-15 бойцов. Командование группой должен принять майор из числа Военных Сталкеров - специально обученных бойцов, подготовленных к работе в опасных условиях ЧЗО. Выбор пал на Майора Суворова, которому было приказано немедленно выдвинуться с группой на Южный Блокпост, и доложить о ситуации по прибытии." Я понимаю, что на вкус и цвет товарища нет, но может так поскладнее будет ... В любом случае сам формат описания завязки сюжета вкусный. Типовые "Он отправился в Зону потому что тд тп ..." приелись малость.
-
1 баллЗначит ты не с можешь с этим интерфейсом играть , будет всё так криво . Этот интерфейс не предназначен под твоё разрешение , такая проблема была ранее и её не решили . Напиши автору этой сборки может он что придумает .
-
1 балл
-
1 баллAziatkaVictor если учитывать, что движок по любому редактируют для создания своего проекта, то я думаю, что добавить правки для двух прицелов это фигня по сравнению с тем, что сделано для проекта в целом, тем-более, когда репозиторий stcop не закрыт и можно ctrlc ctrlv коммит в свой движок внести.
-
1 баллК сожалению, сохраненные игры не совместимы, а до Припяти я сам в версии 1.077 еще не добрался. Доберусь, оценю обстановку - отпишусь. В режиме "Выживание" у меня Припять в 1.077 работает отлично. Попробуйте мою сборку с 64-битным движком на борту, вдруг это решит все ваши проблемы. Про совместимость сейвов между разными движками не знаю. Надо пробовать.
-
1 балл
-
1 баллЭто выбор одной линии из 5...))) Судя по твоей писанине, ты так и не понял самой сути вопроса... А хамство с твоей стороны это давно норма, по другому, иначе как хама тут и не воспринимают тебя... Обычно самые глупые считают себя умнее других, и пытаются это показать по ярче, плакатами филосовского текста.....))))
-
1 баллС облегчением увидев, что кореянка отказалась от предложенного тварь яства, Мелкая поудобнее прицелилась и стала выжидать момента, чтобы ненароком не задеть девушку - уж слишком близко к ней стоял противник. Сейчас, когда адреналин захлёстывал её, очень сложно было удержать эмоции под контролем и не нажать курки раньше, чем это требовалось. Палец соскользнул с рукоятки пистолета и она ругнулась про себя, возвращая его на место. Секунды потекли в томительном ожидании, желание выстрелить боролось с холодным рассудком, который буквально орал её о недопустимости подобного шага, но вот… *гром выстрела* Звуки выстрелов слились в один, отправляя куски металла к своей цели вместе с пожеланиями твари поскорее уйти в Небытие… И Зона услышала, хоть первая пуля и прошла мимо, но мощный патрон от “Пустынного орла” сделал своё дело, прошив голову наглого существа, которое стало заваливаться на землю. Не останавливаясь, девушка отправляла в голову пулю за пулей до тех пор, пока не опустошила оба магазина - ведь кто знает, что это за дрянь и будет ли достаточно всего одной пули? Опустошив магазины, она быстро их перезарядила и кинулась к ничего не понимающей напарнице, явно находящейся в каком-то состоянии типа транса, иначе с чего бы она с относительным спокойствием глядела на тварь? - Пин? Алло, ты здесь?! Просыпайся, нам срочно надо уходить! *звуки нескольких пощёчин* - А то я выкину всю твою косметику, что ты наверняка припрятала!
-
1 балл
-
1 баллВот так почитаешь коменты сталкерского комьюнити по поводу женщин и создастся впечатление, что это сборище женоненавистников. ? Кто решил, что женщинам в Зоне не место? Попробуйте вспомнить хоть одно место, где не побывала женщина, там где побывал мужчина. И потом задайте себе вопрос: "Так почему же им не место в Зоне"?
-
1 балл
-
1 баллА в этой теме я категорически разрешаю ковырять всё, что угодно. Так шо кидай, или я сам кину, у меня давно всё распаковано.
-
1 балл
-
1 баллОпубликована большая подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Dead Air 1.0». Кадры были отсняты с подземных локаций, где была проведена работа по дизайну уровней: там появилось больше мелких деталей и новых мест. Но самым главным отличием станет полностью переработанное освещение. Добавляют графике мода особого колорита отражения на воде и обновленный облик аномалий. Дата выхода мода по-прежнему не известна. Источник: Patreon Dead Air AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллВсем привет, на связи бессменный Я - Михаил. Весной 2021 года я анонсировал мод «Плохая компания 2: Масон», много интересного было рассказано широкой публике тогда. И нет, я не отказываюсь от своих слов. Однако, как вы могли заметить, релиз модификации так и не состоялся. В чём же дело? В том, что происходит у меня в жизни. Последние несколько месяцев оказались непростыми для меня, и я не мог уделять проекту столько времени, сколько требуется, да и не было ни желания, ни сил. По своей натуре я идеалист, то есть всегда стремлюсь к совершенству, которого достичь невозможно. Выпускать мод с косяками мне не хочется, хотя уже сейчас он на таком уровне качества, что не уступает полноценным играм (а ещё я тщеславный человек). Всё же зудящая мысль в голове, что всякого рода ошибки в моде есть, не даёт мне покоя и заставляет тратить десятки часов на обкатку. Ошибки находятся и правятся. А ведь у меня ещё столько идей, которые хотелось бы реализовать... Иной раз я задаюсь вопросом, почему я не могу просто выпустить проект в таком виде, в каком он есть. Казалось бы, этот билд точно рабочий и если где-то затаилась ошибка, то так глубоко, что вероятность столкнуться с ней ничтожно мала, иначе бы я нашёл её сам уже давно. Правильно? А я сомневаюсь. Много было сказано и обещано мной, и я в ответе за это. Даже страшно подумать, если спустя час после релиза кто-то словит вылет. Столько тестировал и не заметил вылета прямо под носом? Кошмар! За эти годы мод «Плохая компания 2: Масон» стал для меня чем-то вроде мечты. Знаете, такой мечты о чём-то далёком и даже невероятном, то есть, если бы вдруг мечта стала былью, никто бы не знал, что с этим делать и, главное, как дальше жить без мечты. Немалая часть меня была вкручена и встроена в этот проект: все персонажи и речи, которые они произносят, события, истории - всё это воплощения меня, моего видения этого мира. То, что было доступно лишь мне, обрело реальную форму, и теперь каждый может прикоснуться к тому, чем я живу. А сам я, похоже, лишаюсь мечты. Может, поэтому мне не хочется выпускать мод? Впрочем, когда-то это случится. Я человек слова, и если обещал релиз в 2021 году, то он будет. Даже если я умру, мод не пропадёт и будет издан посмертно. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
-
1 баллНаймы тоже расследование провели, потрясли округу и кто-то может стуканал, что бродит тут какой-то бухарик с перегаром и нос везде сует, а потом дело за малым, по одному следу от пустых бутылок можно просто найти.)))
-
1 баллНа завершающей. Большая часть самых трудоёмких задач выполнена. Если будет принято решение о тестировании в открытом режиме, то небольшая вероятность есть. Решение ещё не принято.
-
1 балл
-
1 баллДополнено 9 минуты спустя как это лучше сделать, а то желающих много, а искать по теме не хотят. просто я в этом новичок))). P.S гляжу народ качает и проблем у них по всей видимости нет в игре.
-
1 балл
-
1 баллКончай чушь нести, если нет конкретных вопросов, то возьми свой рюкзак, где, бритва, носовой платок и "грязные носки" и иди с миром. Я думаю, я ясно выразилась? И ты, хорошо меня понял, да? Приятного вечера!
-
1 баллНу мы саму деревню ещё не видели. Посмотрим, может там водонапорная башня имеется.