Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2021 во всех областях
-
13 баллов4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом! - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями! Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде. Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря. Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом. Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри. Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой... Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже! Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны. Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу. Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) . И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение! Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды. Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен ? Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было. Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" Спасибо за отчет группе Прометей ФОТООТЧЕТ:
-
4 баллаДавненько новостей не было, однако мы всё также усердно работаем над текущими проектами. Почти закончили работу над опциональной деградацией артефактов в G.S.W.R.\Advanced X-Ray. Заряд артефактов влияет на его свойства, а также на силу света от артефакта, интенсивность и длину волюметрических лучей. Помимо этого: 1) HUD_VIEWPORT_NEAR (чтобы прицелы уж точно в камеру не лезли) 2) Полная поддержка STCoP 3.4 (с расклином и прочим) 3) Добавлена опция в меню для вкл.\выкл. 3д прицелов 4) Количество порций в предмете теперь сохраняется после перезагрузки, предметы с разным количеством порций не стакуются, количество порций выведено в описание предметов. 5) Фиксы анимаций в виде от третьего лица 6) Запрет оружия на лестницах и в машинах 7) Коллизия камеры от третьего лица 8) Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица 9) Фиксы движений актора 10) Использование анимации ножа если idle анимации нет 11) Стартовые значения необходимых настроек в конфиге (фикс тёмной картинки, иногда возникала такая проблема) 12) Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() 13) Вывод текущего квеста в дискорд Дополнено 8 минуты спустя Смотря что именно ты имеешь в виду) Дополнено 8 минуты спустя Движковая Дополнено 10 минуты спустя В ближайшее время будет х32 только. Мы пока в раздумьях насчёт х64, да и дело это не быстрое. Дополнено 12 минуты спустя Спасибо большое, посмотрим эти моменты.
-
3 баллаДавненько новостей не было, однако мы всё также усердно работаем над текущими проектами. Почти закончили работу над опциональной деградацией артефактов в G.S.W.R.\Advanced X-Ray. Заряд артефактов влияет на его свойства, а также на силу света от артефакта, интенсивность и длину волюметрических лучей. Помимо этого: 1) HUD_VIEWPORT_NEAR (чтобы прицелы уж точно в камеру не лезли) 2) Полная поддержка STCoP 3.4 (с расклином и прочим) 3) Добавлена опция в меню для вкл.\выкл. 3д прицелов 4) Количество порций в предмете теперь сохраняется после перезагрузки, предметы с разным количеством порций не стакуются, количество порций выведено в описание предметов. 5) Фиксы анимаций в виде от третьего лица 6) Запрет оружия на лестницах и в машинах 7) Коллизия камеры от третьего лица 8) Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица 9) Фиксы движений актора 10) Использование анимации ножа если idle анимации нет 11) Стартовые значения необходимых настроек в конфиге (фикс тёмной картинки, иногда возникала такая проблема) 12) Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() 13) Вывод текущего квеста в дискорд Дополнено 8 минуты спустя Должен, если адаптировать нормально ? Дополнено 8 минуты спустя Какой такой вирус?
-
2 баллаТак он половину тайников на карте не видит, и это - нормально. Тайник на кране - квестовый. Если бы вы выполнили определенное действие, он бы обозначился у вас на карте зелёным значком. Не беда, забрали и забрали. Таких богатых тайников на локации 4 или 5, и арт на них не пищит. Плюс есть тайники с деталями штурмовой винтовки, опять же квестовые, на них тоже арт не пищит. Но распотрошить их можно. И еще есть просто тайники, на которые не пищит арт. Дополнено 0 минут спустя Никак. Припять - билет в один конец. Это уже почти финал. Дополнено 3 минуты спустя Возьмёте нужный квест - откроется. Поговорите с нужным человеком. На "Шевченко" не так много народу, чтоб заблудиться.
-
2 баллаКогда вас на земснаряд кто-нить отправит найти там этого "ныряльщика" - тогда и грибочек возьмётся. Есть и другие сюжетные предметы, которые берутся/открываются и т.п. только тогда, когда вы по сюжету это должны сделать
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллане слушай этого неадеквата Кредо он ненормальный !? играй на здоровье люди помогут ! Дополнено 7 минуты спустя ты тон сбавь чего на дедулю то накинулси? так ты "слона не продашь"? -играет дед француз и друзьям своим помогает разобраться в этой игре так радоваться надо за деда а не хрень гнать тут почем зря-все не любят пиндосов за их делишки в мире но дед француз тут точно не при делах! ? всем удачи и счастья даром!
-
2 балла
-
2 баллаСкажешь о болезни на Шевченко пускать не будут и ты пойдёшь немного по другой ветки . Дополнено 0 минут спустя Нет не нужно тут своя история .
-
2 баллаЗакончил этот шикарный мод. Причём на патче 1. 076. Не хотел начинать новую игру. Мои личные выводы. Плюсы: Квесты. Нет, даже так КВЕСТЫ!!! Это какой то новый уровень для мододелов. Надеюсь что на релизе их будет намного больше, мне не хватило)) Это для меня главное. Грамотные и интересные тексты в квестах. 1 раз только заметил ошибку на Припяти, слово Цивиллизация. Интересность! Спать уже нужно , а хочется ещё играть, что же там дальше? )) Юмор и приколы. Кат сцены. Просто блеск. Теперь минусы: Вылеты и зависы. Причём висло иногда так, что приходилось перезагружать комп, остальное не помогало. Понятно что ОБТ, да и не слишком часто это было. Ещё считаю, что очень часты выбросы, 2 раза за сутки это перебор. И ничего такого они в себе не несут, кроме пустой траты времени. Система апгрейда оружия тоже сырая. Знаете, записывать ручкой на бумаге что нужно покупать для апгрейда мягко говоря неудобно и тупо. Причём ещё и много путаницы в них. Потом, мне показалось уж слишком меткие зомби с оружием. Издалека очень уж метко стреляют, очень бесило на ВНЗ Круг. Ну и почти всю игру неприятно для моих и так многострадальных глаз эффекты от пьянства ГГ, а потом от действия вируса. Очень уж это раздражает и слишком долго. В общем, большое спасибо автору мода, ты просто супер. Ещё спасибо Top Secret за его короткие видео о прохождении особо запутанных квестов, очень помог))
-
2 баллаИнтересное решение. В духе одного македонского царя ? Если трупы мешают - просто разрешаем уборщику их убрать. По секрету скажу - этот файл в версии 77 и 78 - одинаковый. Так что, теоретически!, поможет и тем, кто уже начал (в который раз) на новой(пока ещё) 78 версии. Дополнено 11 минуты спустя Хех, работает! А я на погоду грешил. А сейчас вот: тучи, дождь, гроза... А я на фотографию тёщи посмотрю - Господи хорошо-то как!... 40 FPS, в общем.
-
2 баллаNZK MOD 3.1 - это контент мод для ANOMALY 1.5.1.2 Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов СЮЖЕТ Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агенства "Омега". Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… В мод добавлены две новые основные сюжетные линии : 1. Добавлен основной сюжет NLC Восстановлена сюжетная линия STALKER Тени Чернобыля 2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ Огромное количество новых диалогов в игре Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов С каждым NPC в игре возможно вести диалог Каждый персонаж в игре может дать вам задание Создано больше уникальных квестовых персонажей Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги Новые диалоги для всех NPC в игре (!) изменена цепочка торговли информацией - теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1) Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой + Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК АТМОСФЕРА Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1 11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны КВЕСТЫ Добавлено порядка 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3 Увеличена разнообраность однотипных квестов Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 - новые квесты МИНИГРЫ 21, Кости, Русская рулетка ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ Добавлена система трансмутации артефактов Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты ГРУППИРОВКИ Добавлены три новые группировки - Марадеры, Рейдеры и Охотники Марадеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций Рейдеры враждебны к Игроку Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам Охотники базируются на Дикой Территории в лагере Присутствуют на всей территории Зоны Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры Перебалансированы сквады Бандитов Добавлены недостающие медики на Локации: - Хип теперь Медик на Кордоне, - На Янтаре добавлен медик-эколог Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский ГРАФИКА Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема AI Предприняята попытка вернуть фишки AI pack RC Повышена меткость NPC, изменена модель поведения АРТЕФАКТЫ В мод добавлено множество новых артефактов (100+), артефакты разделены на три уровня НОВЫЕ АНОМАЛИИ Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ГГ видит сны Увеличена сложность игрового процесса добавлена фоновая радиация в закрытых локациях ОРУЖИЕ новое оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ Уникальные КПК сталкеров Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий Рация GPS-маячок Glowsticks Огромное количество уникальных квестовых предметов Восстановлены многие виды брони из ТЧ Консервы могут быть облучены радиацией НОВЫЕ МУТАНТЫ Новые виды зомби: зомби разделены на три типа 1 - классические медленные зомби 2 - гуль 3 - джаггер Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады Паукам добавлены две логические модели поведения Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука ТЕКСТУРЫ Новые модели учёных Новые модели и текстуры сталкеров Новые текстуры для множества предметов ТРАНСПОРТ транспорту для езды требуется бензин добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2 добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла добавлена уникальные текстуры для автомобилей новая модель УАЗ ХУД Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1 Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ ЗВУК Изменены звуки выстрелов для большинства стволов Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ Дополнены истории у костров Уникальная озвучка для множества НПС Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок) Переработан весь эмбиент игры Новые атмосферные звуки на всех локациях Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A. Новые уникальные звуки для всех монстров Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0 множество мелких изменений в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; NZK MOD 3.1 created by death_dealer in 2020-2021 ; based on ANOMALY MOD 1.5.1.2 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; список изменений предварительный и не включает в себя полный набор изменений Дополнено 4 минуты спустя дабы внести ясность - мод почти подошел к релизу, адаптация NLC это крайне сложный и кропотливый процесс, работаю над сборкой каждый день версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет адаптирована под Anomaly 1.6, будет тех.поддержка после релиза
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллНазвание: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
-
1 баллAngelOfEcstasy ❉ реально пройти всё ? однако варианты ваших ответов в диалогах влияют на развитие сюжета конечно не исключает - они разные
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИзумруды это изумруды , вы их найдёте по игре за выполнение квестов и они вам понадобятся для того чтоб попасть в х16 . Удачи !
-
1 балл
-
1 баллЕсть новости, во-первых я вернулся из юга и теперь могу продолжать работу на сборкой Дополнено 32 минуты спустя Tyrob DanielGSG Неправда ваша, давно еще добавил в дополнениях инвентарь по разное разрешение экрана(и под ваше тоже) Будьте внимательны и удачной вам ходки Дополнено 33 минуты спустя В скором времени и сюда залью все дополнения дабы не было неразберехи
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтвет по обратному адресу подразумевает дорожку к аннотации?Ну а там что?Это Ну ладно.ОК.Далее глядим шапку Это то,что там написано первым абзацом...Только реакция на всё одна..Как написано выше
-
1 баллВинторез и Гроза только на Юпитере, вроде. А вот LR300 можно собрать на Затоне за большие деньги, а можно получить по квесту на Кладбище Техники совершенно бесплатно. Дополнено 1 минуту спустя Бюрер не может убить одним ударом, вроде. Я читал, что игроков убивает сама дверь. Отойдите от нее чутка. Шаг вперед. Пси-блокада бюреру - как мёртвому припарки. Он гравитацией бьет. Дополнено 4 минуты спустя Михо, по сюжету, сам из этих. Поэтому с ними в контрах. А так, да, забавно у вас получилось. Дополнено 6 минуты спустя Вы обо что сейчас? Автор и все его ссылки на мод здесь: https://vk.com/jekans_hideout
-
1 баллЗдравствуйте, можете поделиться наработкой метательных ножей или поделиться ссылкой?
-
1 балл
-
1 баллПо умолчанию он будет выключен. Вкл.\выкл. фичи будет в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx - artefacts_degradation = true\false
-
1 баллЕсли покупать тайники то можно собрать LR 300. И ещё вроде Винторез видел у некоторых в прохождение вроде как на Затоне приобрели.
-
1 баллВряд ли штатными средствами можно это устроить, даже через спавнер. Прилагаю скрипт для удаления. Запустить из консоли run_script inv_list затем выйти из игры, посмотреть лог по фразе "inventory item", найти проблемную секцию и запомнить id требуемой вещи. Потом в игре в консоли ввести run_string o=alife_object(id); alife_release(o) (id заменить на запомненное число-идентификатор). Удаляется не всё однако, например отчего-то болты не удаляются... inv_list.script
-
1 балл@Кредо1911 My English is sketchy, childish, I'm not really an English speaker but certainly not a Russian speaker. At 71 years old, I believe that I am making an effort to understand the world, especially that which is foreign to me. I am French, I live in France, that is enough for me to be happy.
-
1 баллБратцы, а как удалить предмет из рюкзака, просто заспавнил себе предмет, а убрать его теперь нельзя, перезагружаться тоже поздно, он давно уже лежит в инвентаре. Через спавнер можно удалить его из рюкзака? Или другим способом?
-
1 баллВ Uplay до одиннадцатого сентября можно бесплатно забрать Far Cry 3
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак карты лягут, как звезды расположатся..
-
1 баллДавно хотел оставить под этой модификацией отзыв, но все руки не доходили. На дворе сентябрь 2021 и пора бы осуществить задуманное. Итак: начну с небольшого вступления, затем раскрою недостатки и положительные стороны модификации Dark Path Начало событий стартует, после известного похода Стрелка к Центру Зоны - "Генераторам" незадолго после этого, случается локальный выброс, который изменил всю территорию Зоны отчуждения. Наш главный герой - решает отправиться во всемирную Зону полного отчуждения, в поисках наживы - на так называемом "Клондайке" не менее легендарном месте на просторах Зоны. Герой прибывает в Зону, где начинается его история. Положительная сторона + - Модификация базируется на платформе Lost Alpha - Модификация имеет уникальный вступительный ролик - Саундрек в главном меню(моё почтение) - Переделанные локации оригинала Lost Alpha - Экономика - Наличие озвучки - Оптимизация(по сравнению с релизной версии ОБТ на голову выше) за все прохождение ни одного вылета - Несколько концовок (три штуки) - Локация "Бар" или "Металлургическая фабрика" имеет ужасающий вид(в хорошем смысле слова) Биологические наросты, биомасса, толстенные столбы "ржавых волос" - Уникальные сцены - Тематика начала ядерной войны - Новые уровни/локации - Уникальные видеоставки, построенные на базе Lost Alpha - Новые мутанты "Анархиды", "Наблюдатель" - Новые артефакты - Поляны с артефактами(на всех локациях есть большое количество артефактов разного вида, и все они находятся в куче) - Жабье вернулся!!! - Зона изменилась и стала в разы опаснее - Новая техника(истребители/бомбандировщики НАТО) - Новая/старая группировка "Последний день" - Новый-переработанный инвертарь Lost Alpha Отрицательная сторона - - Нелогичность сюжета, в некоторых местах - Мало дополнительных заданий - Имеются небольшие грамматические ошибки - Система подачи электричества/ремонт насосов сделана на угад В заключение: я прошел модификацию полностью два раза. Я не стану снижать общую оценку из-за нескольких отрицательных пунктов. Достойное продолжение Lost Alpha Все ошибки/недоработки связанные с оригиналом(Lost Alpha) не считаются. Разбор идет только касаемо модификации. Я советую всем опробывать данный проект, если вы по каким-то причинам упустили его из виду. С уважением, Messer!
-
1 баллРади того что-бы это написать, я даже зарегался на ап про( я тут раньше не был), я не знаю как у других, может это я такой везучий, но я играю на стимовской версии, проблем никаких вообще не было, пока не пришел на Затон, при перезагрузке у меня иногда кадров 10-15 было, будто что-то мешало работать ему или не прогрузилось, я думаю ладно, подожду, но ничего не происходило, отгружался, тоже не помогло. На следущий день я пошел с автосэйва, ничего не лагало, пока я не начал сохранятся и грузится, снова начало лагать, но на этот раз всего-лишь на пару минут и все было позже нормально, и тут вот снова при перезагрузке работает игра в 10-15 ФПС, я ломал голову, в чем же проблема, искал советы, ничего подобного не было, пока я не пошел на задания возле заправки. Я прыгнул в яму и БАЦ! Что я обнаружил, застаканных мутантов, в этой братской могиле мутантов оказалось слишком много их, и они подобно пропам, просто начали стакатся и дёргаться. Это равносильно выкинутым аптечкам или артефактам в количестве 100+ штук, возможно я не прав, но мне кажется что это именно из-за вот этого бага лагает вся карта. Разраб, писать в ВК я тебе не могу, надеюсь ты тут прочитаешь, сделай поменьше мутантов и не ставь их в линию, раскидай по всем катакомбам, ну или свое решение придумай, но то что они там мешают свободно играть, это факт. Скрины прикрепить не могу, но если надо, сейвы и все остальное у меня есть, могу отгрузится и кинуть скрины этой преисподней. Ах, и да, просто на всякий скажу, у меня 16 Гб оперативы, проблемы с технической стороны у меня точно нет, на других картах все нормально, лагает вот так исключительно на Затоне, причем по всей карте
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за комментарий. Буду стараться дальше. Нет по сути тут оригинальный ТЧ. Я просто пытаюсь немного приукрасить его.? Ну до нее мне далеко. Я один делаю и во всем этом очень плохо разбираюсь. Так на голом энтузиазме и вниканием во все это пытаюсь сделать то что запланировал. Я не программист и вообще далек от этого. Так что до таких проектов мне далеко? Ну оружие это я так до кучи прикрутил. Вообще только текстуры, погода и шейдеры. Это основное чем я занимаюсь. Остальное так до кучи при желании. Дополнено 1 минуту спустя Но тут движок OGSR и он вполне справляется со всем этим. Вылетов нет. И производительность на уровне. Многие думают что тут из за травы слайдшоу, но это не так. На видео видно что FPS не проседает ниже 35 кадров. И это на максимальной графике и моей старенькой GTX 960 на 2 гига. А так в среднем 45+?
-
1 балл
-
1 баллВсе упирается в реализацию, делать это - долго и однообразно. Плюс, ощущение, что 95% игроков просто не увидят три четверти контента, над которым ты упорно трудился
-
1 баллЧистое небо! Коммент <!-- wpn_ak74 \n --> в xml файлах ломает дальнейшее чтение. Баг словил на актере, когда игрался со стартовым набором гг. Очевидно парсер косячит!
-
1 балля имею ввиду угловое расположение самой МК, контакты и время. Моя ни к Авроре, ни к СГМ никаким боком не относится. Она намного проще и без всяких излишеств (не люблю много бессмысленной нагрузки). Изначально, я хотел её впихнуть в Farthest Edge, но у автора свои заморочки, поэтому я её кинул в Аномали. И на счёт частично или полностью я не сказал ни слова, внимательно прочти мой пост; и претензий, в отличии от тебя, я никому не предъявлял. Сравнивай... Скрины "Пантеры" появились в среду, мод "Farthest Edge" вышел 4-го июля, карту для него (как и худ), я рисовал ещё на стадии разработки, и уже тогда у меня были реализованы именно так и в таком же расположении.
-
1 баллНичего себе гемплейные механики!.. "Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду." Оказывается, аномалию можно отогнать!... Но я прочел это, и всё стало понятно: "(водка лечит раны, чинит оружие и броню); (водка даёт неуязвимость на короткое время);" Сталкер: Алкогольный баттл-роял!)))
-
1 баллГДиск; ЯДиск. На ГДиск ссылка может отвалиться. Дополнено 12 минуты спустя На PlayGroundе кстати говорят за нерабочие сохранения. Уже устанавливаю ТЧшку. Фикс если что тоже перезалил, но выложу когда проверю. Дополнено 27 минуты спустя Да, происходит вылет, поэтому вот фиксилка - ГДиск, ЯДиск. Я думаю мои ссылки можно и в шапку кинуть - удобно хоть будет.
-
1 баллНаткнулся на данный мод, когда пытался найти для себе какаю-то зимнюю модификацию. И скажу так, мод мне понравился, однако у него есть свои изъяны. Начну с плюсов: Зимний сетинг. Да, как не странно, но подобных зимних модов с новым сюжетом мало, а качественных еще меньше. Тут всё сделано относительно хорошо и со вкусом, графика, растительность и механики. Неплохой оружейный пак. Достаточно приятно смотреть на новые пушки. Неплохой сюжет. Не сказать, что он был идеальный, но он не выбивался с атмосферы и неплохо вписывался. Конечно, тут Монолит выглядит уж совсем беспомощным, однако квест на артефакт вышел неплохим. Не затянуто беготнёй. Это очень хорошо, так как не сказать, что нас просто посылали принести что-то по сто раз. Конечно же, второстепенные квесты не лишились этого, но достаточно, что ты не страдал при прохождении основного сюжета. Механика обморожения. Сделано хорошо и главное, не баговано. Но, к сожалению, при получении хорошей брони (экзоскелета) совсем пропадает из геймплея... Легкая экономика. Не нужно долго копить, так как мод небольшой. Приходишь с каждой "ходки", продаешь артефакты и уже может хватить на новый броник или пушку (однако с пушками есть проблема, опишу чуть ниже). Теперь минусы: SR-25. Не сказать, что это минус, скорее спорный момент. Эта пушка ваншотает почти всех НПС на максимальном уровне сложности, поэтому потребность в фарме денег на оружие отпадает (за исключением второго, которым я взял выпавшую с НПС Протекту). Пушка слишком несбалансированная и мощная для начала игры, я бы её выдал ближе к концу. Мод короткий. В моде основной локацией является Припять и там было где развернуться, однако квестов было сделано маловато. В принципе, это всё. Мод поставил цель сделать не скучный сюжет, в зимнем сетинге и он с этой задачей, лично для меня, справился. Конечно, не всё так идеально, но мод я советую. Моя оценка: 8/10
-
1 баллДим привет! Скажи честно, ты сам в это веришь? И существует ли хоть 1% от того что этим выигрышным, если он будет, окажется не подставное лицо? Если уж собирают лайки и подписки, то уж видяха дорогущая ни под каким предлогом не уйдёт на ЛЕВО.... Это видно невооружённым взглядом..)) Сугубо имхо..))