Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта: Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации. Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем. Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием. Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 2 балла
    В видео Вандалея про этот мод говорится о вылете в Припяти и в комментариях скинули фикс проблемы вылета. По видео я сделал фикс. ЯДиск, ГДиск, прикреплённый файл. Fix_for_Chistilschik.zip
  3. 2 балла
    Планы наполеоновские, релизнется через 6-7 лет скриньте, если раньше не распадётся.
  4. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя
  5. 2 балла
    Про Долг и Свободу. Я обсуждал это с автором мода, и вот его точка зрения: эта глава мода называется "Война", и война между Свободой и Долгом с участием нашего Главного Героя - обязательная часть развития сюжета. Никаких мирных решений, никакого нейтралитета. Только война. Это принципиальный такой момент. Часть квестов были задуманы с размахом, но автор - это один человек, и силы его конечны. Поэтому часть квестовых цепочек не получила развития, например, квест с Дроздом. Автор не железный. Про главы, обратили вы внимание или нет, но название глав этого мода имеет смысл. Это не случайные слова. Первая глава - Голод. Потом - Чума. Затем - Война. И в финале - Смерть. Четыре всадника Апокалипсиса. Вообще, мод очень глубокий философски, это не обычные пострелялки.
  6. 2 балла
    Минувший август и начало сентября выдались особенно урожайными на новые модификации! Если в это время вы следили за нашими новостями, то для вас мы подготовили специальное видео, где собраны все последние новинки! AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 2 балла
    Не буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!
  8. 2 балла
    К делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
  9. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  10. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК." Описание: Изменения: Дополнения: Видео: Ссылки на скачивание: Установка:
  11. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  12. 1 балл
    Здесь, в ближайщее время будут добавлены авторские произведения
  13. 1 балл
    Вот уже более года прошло с момента одного не самого приятного события в сталкерской и около-сталкерской сфере. В конце июля 2020 года разработчики горячо любимого многими игроками проекта STALCRAFT были огульно обвинены моделлерами из состава GUNSLINGER Mod в якобы имевшем место плагиате их (моделлеров) творчества со стороны команды разработчиков STALCRAFT'a. В качестве доказательств модмейкерами приводились косвенные признаки вроде схожести моделей (ну а как же им быть не схожими-то, если это один и тот же образец оружия?) и различных деталей на текстурах – эмблемах, серийных номеров и тому подобного (но ведь это тоже объяснимо – например, создатели могли руководствоваться одними и теми же фотографиями). Разработчики игры STALCRAFT в своей статье -посте (https://vk.com/@stalcraft_official-k-voprosu-o-modelyah) аргументировано отвергли все надуманные и высосанные из пальца обвинения, и более того – в качестве жеста доброй воли предоставили в распоряжение коммьюнити исходники некоторых моделей для свободного использования в некоммерческих проектах. Как был в конце-концов урегулирован конфликт между разработчиками и модмейкерами и до чего они договорились, мне точно неизвестно, но на данный момент обличающие посты из группы мода уже давно удалены, а вот посты разработчиков STALCRAFT никуда не делись и радуют всех желающих. Таким образом, можно заключить, что правыми в этом конфликте по итогу оказались ребята из EXBO, а целью создателей GUNSLINGER было создать немного хайпа и лишний раз попиарить свой проект. В этом они, следует признать, достигли некоторого успеха, но вовремя спохватились и включили задний ход. К сожалению, официальных извинений от них услышано так и не было (прошу меня поправить, если они все-таки где-то прозвучали). Тем не менее, для стороннего наблюдателя остаются до сих пор открытыми некоторые вопросы. Например, ребята из EXBO предоставили исходники не совсем тех моделей, по которым моделлерами из команды GUNSLINGER Mod выдвигались основные претензии. Почему же нельзя было раскрыть исходники именно спорных моделей (даже хотя бы одной из них), и тем самым наглядно показать всем, кто тут прав, а кто нет? Но, так или иначе, давайте довольствоваться тем, что есть, и проанализируем текущее состояние дел. Как можно узнать из вышеупомянутой статьи, после данного инцидента создатели STALCRAFT'а подвергли все используемые в игре ресурсы жесткой проверке на предмет их качества и лицензионной чистоты. Что ж, срока в год явно должно было хватить для того, чтобы полностью очистить игру от устаревших, а также способных вызвать подозрения в противоправном заимствовании материалов. Давайте посмотрим, насколько им удалось справиться с этой задачей. Для начала возьмём пак моделей из STALCRAFT’а, выложенных EXBO в свободный доступ при вместе со статьей-постом. Скачать его можно по следующей ссылке (https://disk.yandex.ru/d/mAYAnrtKiyTJ4w). Контрольная сумма данного архива (models.rar), рассчитанная по алгоритму MD5, равна 59A6EDC9135136AA33D97E326B4284DB. В этом архиве содержатся исходники четырёх моделей оружия из числа представленного во вселенной STALCRAFT: одного из автоматов Калашникова, ружья БМ-16, пистолета-пулемета MP5 и пистолета ТТ. Давайте рассмотрим поближе модель БМ-16 и сравним её с «конкурирующим решением» из GUNSLINGER Mod. В GUNSLINGER'е «горизонталки» представлены ружьём ТОЗ-66. Давайте импортируем обе модели в 3д-редактор и посмотрим на них во всей красе, то есть без текстур: На переднем плане (более светлая) модель из STALCRAFT, на заднем – из GUNSLINGER. Похожи, не правда ли? Хотя модель EXBO и производит впечатление менее детализированной. Из интересного - в центральной части стволов обеих моделей виден характерный артефакт. В GUNSLINGER'е в этом месте проходит стык двух частей ствола, благодаря этому нехитрому трюку реализован апгрейд, позволяющий получить обрез. Совпадение? Не думаю… Давайте-ка теперь сравним сетку двух этих моделей, предварительно подогнав их по масштабу, чтобы было лучше видно : Упс… Что это за запах? У кого-то подгорает, или кто-то только что… обделался? Красным показана сетка модели из GUNSLINGER Mod, серым и белым – сетка модели, выложенной EXBO. Видим отличие в форме приклада, немного иначе повёрнутый курок… А в остальном модели-то идентичны! Хотя постойте, давайте взглянем на текстуры: Справа – текстура ТОЗ-66 из GUNSLINGER Mod, слева – текстура БМ-16 из STALCRAFT. Ничего общего! Как же так, сетка моделей почти идентична, а текстуры и развертка кардинально иные? Попахивает желанием скрыть следы преступления, чтобы для обычных игроков и при взгляде "со стороны" чужая модель в глаза не бросалась - подобно перебивке номеров на угнанных автомобилях. Так кто же тут у кого тут украл или «позаимствовал»? Может, это нехорошие модмейкеры, не обремененные излишней совестью, дёрнули модель из STALCRAFT'а и использовали в своём моде? Хорошая попытка, EXBO, но нет. Во-первых, уровень детализации модели из GUNSLINGER, как несложно заметить, выше. «Упростить» геометрию, уменьшив число вершин и рёбер, сравнительно несложно, есть много автоматических «оптимизаторов». А найти «оптимизатор» для ПОВЫШЕНИЯ уровня детализации модели – задачка, мягко говоря, не из лёгких, да и качество результата его работы будет вызывать вопросы. Во-вторых, историю разработки ТОЗ-66 в GUNSLINGER'е можно проследить на YouTube, где ролик с демонстрацией готовой модели (https://www.youtube.com/watch?v=M7fhzqDlxus) выложен аж в 2015 году! Автором модели значится SAM61. И действительно, модель этой «горизонталки» присутствует в портфолио моделлера на GameBanana (https://gamebanana.com/models/3432), и выложена она там была в 2014 году (и, кстати, с пометкой «Not for commerce»). Между тем, никакой SAM61 в команду разработчиков STALCRAFT ни в то время, ни в последующее не входил… Зато моделлер с этим никнеймом очень даже участвовал в создании моделей для GUNSLINGER'a. Ну и, в-третьих, модели STALCRAFT'a имеют нестандартный бинарный формат, общедоступных конвертеров для которого в Сети пока что не встречалось, и напрямую импортировать в редактор модель из ресурсов STALCRAFT'a возможным не представляется. Кому на руку играет этот факт? Конечно же, разработчикам STALCRAFT'a! Если максимально затруднить рип моделей напрямую из игры, желающие покрутить модельку в редакторе гарантированно отправятся лесом. При этом капитально измененная текстура позволит легко водить за нос игроков. Вы, наверно, скажете, что автор тут уже перегибает палку. Даже если за основу модели БМ-16 в STALCRAFT были взяты наработки SAM61, то ведь наверняка на это лично у него было получено разрешение. Тем более, просто так взять и выложить чужую модель для «свободного использования» было бы неслыханной наглостью! Можно предположить, что какая-то договорённость насчёт неё между разработчиками STALCRAFT и авторами GUNSLINGER'a действительно была достигнута – иначе бы на подобные действия давно бы прилетела «ответочка». Ну да ладно, это всё происходило больше года назад. Может, даже сама модель БМ-16 за это время была признана «не отвечающей стандартам качества» и/или «обладающей недостаточной лицензионной чистотой» и заменена на что-то более приличное (на самом деле нет – по крайней мере, на момент публикации этой статьи - но проверку этого утверждения автор предлагает провести любопытным читателям самостоятельно). Давайте скачаем самую свежую на данный момент версию STALCRAFT, и посмотрим, как обстоят дела в ней. Выложив исходники своих моделей, разработчики из EXBO оказали неоценимую помощь в понимании основных моментов форматов, в которых у них хранятся текстуры (.ol) и модели (.mcsa). При этом не то, что не потребовалось заниматься таким малоаппетитным занятием, как реверс-инжениринг движка игры – даже простой запуск этой самой игры оказался совершенно излишним и лишённым смысла занятием. Как так вышло? Очень даже просто. На одной половине экрана был открыт любезно выложенный разработчиками оригинал, на второй – запакованная в игровом формате копия, затем в руки был взят здравый смысл – и вперед, на поиск закономерностей! Итак, давайте же посмотрим, что на данный момент творится внутри ресурсов игры. Раз уж мы начали с двустволок, давайте возьмём ТОЗ-34, который присутствует как в STALCRAFT, так и в GUNSLINGER. В STALCRAFT данный файл располагается по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\weapons\models\weapons\toz34\toz34.mcsa и на момент публикации имеет хеш-сумму по алгоритму MD5 равную 1823F4C0BD1AED780206834866886A0E. Итак, загружаем в редактор и смотрим: По традиции, ближе к камере расположена модель из STALCRAFT, а за ней – модель из GUNSLINGER. Из видимых отличий в модели из STALCRAFT'а можно выделить разве что дополнительную заклёпку по центру цевья. А теперь посмотрим сетку: И снова по традиции – красным выделена модель из GUNSLINGER Mod, а бело-серое относится к модели EXBO. Хотя… Белых точек и серых рёбер тут явно как-то маловато, не находите? Красная как сердце коммуниста сетка намекает нам, что кому-то скоро может стать очень больно… Если в случае с БМ-16 был хотя бы изменен приклад (ну не публиковать же полную копию?), то в случае с ТОЗ-34 оказалось достаточно немного отмасштабировать в длину цевьё, да добавить заклёпку. А, и да, чуть не забыл самое главное – изменить развертку и перебить номера нарисовать новую текстуру: Справа – текстура ТОЗ-34 из GUNSLINGER Mod, слева – из STALCRAFT. Что ж, самое время сходить на YouTube-канал разработчиков GUNSLINGER Mod, найти на нём опубликованное в конце 2014 года видео с демонстрацией ТОЗ-34 (https://www.youtube.com/watch?v=gloreQxvUN8) и узнать из описания, что модель данного ружья создавал тот же самый SAM61. Можно легко зайти на GameBanana и поискать в его профиле эту работу (https://gamebanana.com/models/3355). Как обычно, сделана она «Not for commerce» и лежит там под лицензией Creative Commons. Что тут сказать… Открытия печальные, но неудивительные. Ну ладно, допустим, что раз кто-то из команды GUNSLINGER'а дал разрешения на использование и на публикацию в свободный доступ модели БМ-16 за авторством SAM61, то и право использовать модель ТОЗ-34 он им тоже мог предоставить. Ну ладно, что мы всё про двустволки… Давайте-ка рассмотрим что-нибудь из пистолетов. Как насчёт пистолета Макарова? Лежит эта модель по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\weapons\models\weapons\pm\pm.mcsa и на момент написания статьи имеет хеш-сумму по алгоритму MD5, равную 1D26B1806C3B7C098554FA7B03904873. Импортируем, масштабируем и смотрим: Ближе к камере – модель из STALCRAFT, дальше – модель из GUNSLINGER Mod. С первого взгляда может показаться, что модели разные. Уровень детализации действительно отличается (у модели из GUNSLINGER Mod она выше), но не будем пока спешить с выводами. Посмотрим на сетку: А вот тут модели уже гораздо более похожи! Спусковой крючок и скоба вокруг него так вообще совместились один-в-один. Теперь посмотрим на текстуры: И снова развёртка изменена, текстура перерисована. Автора оригинальной модели и ссылку на модель, думаю, заинтересованные читатели без труда найдут сами – ну не делать же всю работу за них? А мы переходим на более мощные калибры. Как насчёт .50АЕ? Да-да, я про Desert Eagle. Лежит модель этого чуда по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\weapons\models\weapons\deagle\ deagle.mcsa и хеш-сумма по алгоритму MD5 имеет значение AA01CD5A37CA10283B939B9D34F70A52. Смотрим: Прямо два брата-близнеца! А если в виде сетки? Действительно, один-в-один! Идём на ютуб и находим на канале автора GUNSLINGER Mod демонстрацию (https://www.youtube.com/watch?v=xibpFzUREGI), которая была опубликована также в 2014 году. А вот первоначальный автор её – сюрприз! – это моделлер под ником Toasty Fresh, и к разработке GUNSLINGER Mod он не имеет никакого отношения. Разработчики GUNSLINGER Mod взяли эту модель с GameBanana и использовали её в своём вполне некоммерческом моде – все в соответствии с условиями лицензии. А те, кто положил на эту модель глаз для использования в STALCRAFT, могли и не догадываться о такой тонкости. И вот тут гипотетического разрешения на использование моделей в STALCRAFT, которое EXBO могли получить от авторов GUNSLINGER'а, было бы явно недостаточно. Вариант модели со своими доработками авторы мода, конечно, разрешить использовать могут, но кроме этого также необходимо будет получить разрешение первоначального создателя модели. Упс… Ну а теперь отодвинем GUNSLINGER в сторону – как-то надоело уже о нём, не находите? Обойдёмся и без него. Рассмотрим модель WA2000 и сравним её с творением моделлера, известного под ником Twinkie Masta, которая ещё давным-давно (аж в далёких нулевых! кто нам там пел в уши про «избавление от устаревших моделей»? ) была выложена на сайте GameBanana. Скачать данную модель можно, например, здесь (https://gamebanana.com/mods/211878). Импортируем её в одну сцену с моделью, имеющейся в STALCRAFT (лежит по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\weapons\models\weapons\wa2000\wa2000.mcsa, хеш-сумма по MD5 равна B9CC9AFB7AF94A861A004D2AC25725D1), отмасштабируем, совместим и посмотрим сразу на сетку: На данном скриншоте красным выделена модель с GameBanana, белым и серым – модель из STALCRAFT. Ну как, видите отличия? Они настолько незначительны, что глупо пытаться отрицать, что одна модель получена напрямую из другой. И что-то мне подсказывает, что оригиналом тут послужила далеко не «серая» модель (где был STALCRAFT в далёком 2008м? То-то же). Несомненно, разработчики STALCRAFT, как серьезные ребята с серьезным проектом, должны были получить разрешение (и ведь наверняка получили, да?) на использование модели в своём проекте напрямую у её авторов, ведь на GameBanana она выложена для свободного скачивания, но… как обычно, для некоммерческого использования. А теперь посмотрим на текстуры у моделей с GameBanana (берем основную): и из STALCRAFT: Что мы видим? Да тут прям фирменный почерк проглядывает – всё перерисовать, сделать заново (пусть даже и хуже), лишь бы только правду не узнали. В общем, с оружейной частью всё понятно. Желающие могут поискать другие совпадения в ней самостоятельно. Например, модель винтовки СКС мне почему-то сильно напоминает таковую из мода EFT Weapon Pack (а откуда брались модели для него – думаю, понятно из названия). Или же это так только кажется после изучения других моделей… Ладно, наверно, действительно показалось. Предлагаю теперь обратить взор на фауну, представленную в проекте EXBO. Дорогой читатель, вы любите котов? Как же их можно не любить… А давайте посмотрим, как выглядит в STALCRAFT модель этого прекрасного животного. Лежит она по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\ stalkermobs\models\cat\cat.mcsa, а её MD5 хеш-сумма равна 74A3D62335D9FC18BE9B59BBAE4748AA. Открываем её в редакторе, и видим… Хмм… Мне кажется, или я это где-то уже видел? Да нет, вроде бы не кажется. Знакомьтесь, перед нами сталкерский кот собственной персоной. А что же покажет сравнение сеток? А покажет оно, что этот кот был позаимствован напрямую из игры всеми нами любимой серии, причём позаимствован он был вместе с потрохами текстурой и оригинальным скелетом. А что у нас с собачками (runtime\stalcraft\modassets\assets\ stalkermobs\models\dog\dog1.mcsa, MD5 хеш 30663472054244731C7CADF8EF6D7678)? Просто поразительное сходство с моделью из Теней Чернобыля! Вплоть до полного совпадения. Ну и напоследок, чтобы окончательно охладить пыл любителей заимствований, сравним модель холодильника (runtime\stalcraft\modassets\assets\gameobjects\models\ dekor_tipa.mcsa, MD5 хеш-сумма 769F7888693C9F5ABD2C46575F12AE7D) с моделью из Теней Чернобыля (gamedata\meshes\physics\decor\freezer.ogf): Сходство отрицать глупо. Да и развертка у моделей схожа. Надеюсь, компания GSC не имеет ничего против подобных заимствований, иначе у разработчиков STALCRAFT имеется шанс финансово поддержать разработку проекта S.T.A.L.K.E.R 2, который с нетерпением ожидается всеми нами. Вот так и совершаются интересные открытия. В начале этого небольшого исследования у меня даже было желание встать на сторону компании-разработчика, на которых наехали зазвездившиеся и потерявшие чувство меры модмейкеры, при этом не предоставляя никаких реальных доказательств присвоения чужого контента. А по факту получилось с точностью до наоборот – доказательств про наличие… кхм… мягко говоря, отклонений от общепринятых норм в проекте STALCRAFT собралось столько, что его можно хоть прямо сейчас смело переименовывать в STEALCRAFT. И да, как разработчики EXBO отметили в своей статье, им действительно не помешает проконсультироваться с юристами, особенно специализирующимися в области авторских прав. Думаю, там им разъяснят, почему крайне нежелательно присваивать себе авторство, нарушать лицензии, да ещё и пытаться при этом всеми силами скрывать правду и водить коммьюнити за нос. А, может, именно в вышеупомянутых действиях и раскрывается весь истинный смысл «крайне щепетильного отношения к вопросам, касающихся авторского права», о котором говорится в статье EXBO? Ну а слова про «индексацию ассетов» и избавлении от спорного контента, которые так громко звучали из их уст, в реальности оказались не более чем только лишь словами. Ну что же, пора бы уже заканчивать, букв написано много, а ведь рассмотрел всего лишь несколько первых попавшихся моделей. Уверен, что если как следует поискать – в моделях из STALCRAFT можно найти и много других «удивительных совпадений». Возможно, причина этого заключается в том, что авторы данного проекта – ярые приверженцы и сторонники идей коммунизма. Но в этом случае, раз они придерживаются коммунистических убеждений в части чужих моделей, то наверняка должны иметь схожие взгляды и на свои собственные наработки, которые в проекте тоже присутствуют. Вот только инструментария для работы с ними пока что нет - наверно, ребята просто стесняются выставлять его на суд широкой модмейкерской общественности. Мало ли, за слишком сильно "оптимизированную" сетку моделей начнут клевать, или за корявые развертки текстур... Коммьюнити - оно же такое, токсичное. Так давайте же поможем ребятам преодолеть стеснение! Итак, для помощи в преодолении этого психологического барьера на обозрение всем желающим выкладывается инструмент, позволяющий преобразовывать модели и текстуры проекта в более популярные и распространённые форматы (MS3D ASCII и DDS). Изначально эта небольшая и созданная на коленке программа создавалась исключительно для личного использования, но в силу открывшихся обстоятельств не выложить её для использования всеми желающими возможным не представляется. Безусловно, использовать её я рекомендую только на свой страх и риск (то есть не рекомендую совсем) и никакой ответственности за последствия, которые повлечет ее использование Вами, не несу. Благодаря этой утилите теперь любой желающий сможет импортировать модель и текстуру в редактор и поклевать авторов использовать по своему усмотрению убедиться в том, был ли исходник реально откуда-то позаимствован, или нет. Как говорится - да наступит счастье для всех и каждого, и чтобы никто не ушел обиженным! Удалено по требованию правообладателя P.S. Ну и также не забываем поздравить команду разработчиков этого прекрасного проекта с достижением оным зрелости (жаль, что пока не совершеннолетия), ибо только на зрелые проекты создаётся различный фанатский инструментарий.
  14. 1 балл
    PROMT Mod Автор: Vector Версия игры: Любая
  15. 1 балл
    Альтер для каждой группировки есть линейка квестов КМБ большинство новых квестов , как и сюжетная, делается для игры за Одиночек, группировку можно сменить в любой момент прохождения (кроме Монолита, Греха и ISG - для игры за них потребуется новая игра) stalkerSoal2 релиз планируется в ближайшие несколько недель , HD модели вшиты в сборку ещё с версии 3.0 удалить их можно, но для этого понадобится менять некоторые файлы конфигов. функции отключения нет кстати, для Охотников и Греха были созданы уникальные модели у многих моделек НПС из HD пака были изменены текстуры - добавил текстуры из NLC , SoC и старых версий NZK для новых моделей, также были убраны многие яркие цвета брони, переделаны текстуры наймов и греховцев
  16. 1 балл
    Tyrob Кстати,хочу отметить несколько цикличных квестов,которые стоит выполнить,если они попадутся. 1)5 хвостов псевдособак от Сидора:награда АКМ и 300 патронов БП к нему. 2) Форт17 для Сидора,рекомендую взять у Шерстюка за 5 бутылок и сдать при случае, ибо Кузя за него аж 10 бутылей просит. Награда 300 БП патронов к АКМ и аптеки армейские
  17. 1 балл
    Лучше свари если есть с чего , ну конечно и побегай может стрельнет чего хорошие .
  18. 1 балл
    Послал меня в путешествие.... Сказал,что не будет этим заниматься. Теперь надо решить все вопросы с рашпилем,чтобы он ушел с фабрики,а для этого нужно у бармена купить за 4 средних или за 2 крутых арта ружбайку МР-133, а потом уже решать,кого отправить на разбор завала...
  19. 1 балл
    сегодня мне сказали что сегодня(11 сентября) день граненого стакана-но походу получается день старого баяна -вспоминаем моды в которые и десять лет назад не особо то гоняли ибо и тогда это пальто не всем по вкусу было а сейчас тем паче редкий упорный человек возжелает в это погонять-но кто не пробовал возможно и попробует? всем удачи и всех благ!
  20. 1 балл
    Ой чуваки..... Добротный стори-мод на базе ванильки, ничего не изменено, ощущается дух ЗП, правда сверху атмосферный мод накинули, который очень даже к месту. Сюжет крепкий середнячок, звезд с неба не хватает. Мотивации у главного героя нет никакой, ну и ладно, кто в Зоне не согласится убить пару сотен сталкеров ради Хлеб [х2]? Там еще будет вставка из прошлого, но она тоже, если честно, ничего особо не меняет, разве что дает навалять всеми нами любимому Боссу-Вертолету. Экономика близка к оригиналу, однако даже довольно кусающиеся цены не становятся проблемой почти с самого начала игры, тем более что есть техник, бесплатно чинящий броню и стволы, да медик, бесплатно чинящий тебя. Сломан спаун мутантов, за одну ходку (а ходить вы тут будете ой как часто и много) можно встретить множество респаунов мутантов в одной и той же точке, причем отходя от нее буквально метров на 50. Добавляем сюда явно подкрученную жирность мутантов - радуемся жизни. Советую скипать сразу квесты на поиск артефактов, а еще оставить СЕВУ себе, ибо броня, в которой вы пробегаете до конца игры, явно дороже, нежели оружие, которое у вас уже наверняка будет иметься + медикаменты, которых вокруг и так навалом. С чего-то вроде я еще горел, но щас уже не могу вспомнить. Наверное это даже и хорошо. Еще стоит упомянуть, что тут нет таких моментов, когда тебе в комнату 2х2 метра спаунит 30 химер и тебе надо их убить без вариантов. Беготня слегка выматывает, но мне часто везло на сквады неписей, с помощью которых я спокойно перемещался по локациям. Словил забавный софтлок (постарался не спойлерить, но ладно), если загрузить автосохранение после одного из сюжетных моментов на заводе Юпитер, то шестерка антагониста начинает агриться на гг даже не смотря на скриптованный диалог, что приводит к смерти антагониста и гг, либо локу экрана без возможности что-либо сделать. Концовка слита, пройдя мимо залагавших мутантов я получил в лицо явный закос на продолжение, но вот продолжение как-то не сильно хочется ждать, ну честно. Семерку поставил за стабильность, в целом размеренный и интересный геймплей, сайды какие-никакие и нормальные диалоги.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Я думаю тут как и DAR исключительно под одиночек геймплей подстроен. Но это не точно. UPD: Я б вообще добавил относительно мирный Предбанник, и чтобы игра именно на нём начиналась. Типа ГГ только-только прибыл в Зону. Ну это только мой манямирок, ничего не навязываю. В Вариант Омега 4.0 по моему так и было.
  23. 1 балл
    Glomar да все новости по этому моду в группе в ВК у них
  24. 1 балл
    KERIXFIX337X Огромное количество народа сталкивалос, да. Гугль просто ломится от подобных запросов и ответов. И, предвосхищая следующий - правильный - вопрос: снести гейдату, запустить, выйти, появятся исправленные файлы локализации, восстановить гейдату с сохранением именно новых файлов.
  25. 1 балл
    А мне вот узнать хотелось, а сколько примерно вообще осталось до конца бета-теста и релиза? Давно ждал что бы кто нибудь сделал квесты дара на новую аномальку. Кстати HD модели нпс будут? И можно ли их будет отключить, если все же будут.
  26. 1 балл
    Я тоже об этом думал. Может, автору нужно с кем-то скооперироваться, к примеру с той же 4A Games и делать игры вместе. И заработал бы.
  27. 1 балл
    Нюансы игры, не должно быть в зоне всё идеально... анимации подправлены, но приближение на секунду так и останется... Все эти характеристики ОРИГИНАЛ ЗП... ни чего не правилось в этом плане, всё чётко, оружие пристреляно идеально, в плане экрана 16:9, просто нужно учитывать что это не ТЧ, это там главное было стрельнуть в сторону противника, в ЗП нужно целится, и все валялтся на ура... То же самое, все характеристики оригинал ЗП, если их сделать реже, то с учётом интелекта их-рей, игра будет выглядеть как растрел всего что шевелится без напряга... Этого не будет точно!!!! Ненавижу постоянно отвечать на вопросы, Вы хотите перейти?, Вы точно хотите перейти?... Всё переходы обозначаны и на глобадбной и ни миникарте, если я иду в переход, значит я решил перейти, и лишние вопросы ни к чему... А с учётом если нужно транзитом пробежать через несколько локаций это вообще раздражает жутко... Новая версия для большинства так и останется коротковатой. мод полностью нелинеен и расчитан на поиск. все дополнительные квестовые линейки цепляются случайно, и только у тех кто занимается поиском и исследованием. Нужно понимать что тут нету генератора квестов сбегай, принеси убей. Тут каждая квестовая линейка это какая то история. Главный герой это Дегтярёв, полковник СБУ, у него есть основное задание, он прибыл в зоны не для работы шнырём для сталкеров, всё что он делает, это нужно ему, и для собственной выгоды...
  28. 1 балл
    Добротный модецкий. Проект из раздела средних по продолжительности сюжеток - т.е. не такой огромный, как ТТ, ЗШ и тд но и не маленький, как "Голосы". На пару вечеров хватит. У мода довольно низкая оценка - почитав отзывы, я понял, что это связано с "пустотой" локаций. Но как по мне - это даже изюминка, придает некий вайб и безлюдность зоне. Везде, где нужно по квестам с заселением все норм. Из плюсов: Неплохая оружейка, уникальная система навыков, сбора предметов и брони. Новые игровые айтемы, новые взаимодействия с квестовыми предметами. Большинство локаций - не стандартные, да - взятые из других модов, но они хороши, за это отдельный респект. Как-раз из-за локаций может и вытекает "проблема" заселения, ибо все заселялось с нуля, но не суть. Озвучка от вульфа ❤️, правда вульф тут такой стесняшка, хд. Диалоги - довольно хорошо прописаны, очень интересно читать. Неплохая экономика, тут не нахомячишь миллионы. Из минусов: Порой NPC очень жестко тупят, иногда можно сломать сюжет, но не критично. В целом даже чуть завышу оценку, ибо считаю, что мод недооценен какими-то жесткими хейтерами, это все-таки вам модинг, а не профессиональный гейм-девелопмент.
  29. 1 балл
    Лично для меня этот оружейный аддон стал открытием , прекрасные анимации , звуки а самое главное...модели! 1) Модели- невероятно качественные и отлично детализированные , когда смотрел геймплей bf2042 и реализацию оружия ...понял... что x-ray может дать пинка под зад многим современным движкам в плане реализации оружия. 2)Анимации-просто секс , очень детализированные с вниманием к деталям , чего стоит тоз-106 с ремнем, или свдс. 3)Приятные 3д прицелы , хоть у меня и просадки до 30 но сделаны они отлично и свою функцию выполняют. 4)На все оружие доступно множество новых аддонов , что является несомненным и огромным плюсом! В общем каждому советую ознакомится с этим аддоном и скоротать с ним пару вечеров!
  30. 1 балл
    прописать ему(предмету) quest_item = false вместо: quest_item = true можно прописать can_trade = true cost = ... тогда появится цена и можно будет продать ; )
  31. 1 балл
    Тот случай, когда ждёшь типичный середняк про наёмников, только технически отсталый и старомодный, а вырисовался довольно добротный сюжетный боевик, который устроен не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Сюжет отличный, даже слегка нестандартный для сталкера, с неплохо прописанными деталями. Он приправлен кат-сценами, роликами, имеется вариативность и разные концовки. Диалоги неплохие, есть колоритные персонажи. За квестовую ветку в Забытой лаборатории вообще респект, одна из лучших среди сюжеток на «ЗП». Вроде всё хорошо, что ещё нужно? И вот, к сожалению, проблемы слегка всё портят: динамика повествования выдержана не так хорошо, как хотелось бы, беготня смазывает впечатления, как и некоторые логические нестыковки. Развязка сюжета, с приёмом «рояля в кустах», подрасстроила — буквально за уши притянута. Хорошо хоть сам финал неплохо поставлен и позволил слегка прикрыть глаза на не очень продуманную развязку. Также есть озвучка, она здесь, скажем, очень к месту и сумела придать эмоциональный оттенок в нужных моментах. Вышло добротно, но и не без изъянов: часть персонажей озвучена посредственно, как технически, так и по исполнению, и это не говоря уж о том, что не все персонажи и не все реплики были озвучены. Приятным бонусом выступает музыкальный ряд, тут претензий никаких, всё ровно, в тему и под стать концепции. Порадовала общая лорность истории и каноничная атмосфера «ЧН», пусть смешанная с авторской и не везде точная — это и подкупило в целом, и придало собственной изюминки. В общем, мод крепкий и добротный, но не без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению. К примеру, здесь есть три локации, две из которых сделаны как минимум компетентно, тогда как третья, основная наземная локация под названием «Забытые края», сделана из рук вон плохо — в ней криво почти всё, и это заметно бросается в глаза, портя при том впечатления. Ещё была подправлена часть интерфейса, а также добавлены новые модели персонажей, предметов и детекторов, но суть в том, что... они не новые, а по-васянски переделанные старые, без вкуса и какого-либо креатива, словно сейчас на дворе 2010-й год. Но с этим дела обстоят не так страшно, как со стабильностью, которую хоть и подтянул последний патч, но все проблемы не порешал. На новых локациях практически всегда происходят вылеты, что доставляет неудобства при прохождении, притом, что вылеты эти решаются не так трудно, стоит только попытаться разобраться. Также присутствуют баги и мелкие недоработки, но в целом они не так уж и сильно портят впечатления, благо мод проходим до конца. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 8\10 Графика: 6+\10 Звук: 8+\10 Диалоги: 7.5\10 Атмосфера: 7.5\10 Стабильность: 7\10 Оружейный пак: — Локации: 6.5\10 Качество\Уровень исполнения: 7.5\10 Общая оценка: 7.5+\10 (7.8) Вердикт: даже с наличием недостатков этот крепкий остросюжетный боевик с нестандартной историей о наёмниках можно назвать одним из лучших модов уходящего года.
  32. 1 балл
    Читать вообще уже разучились? Дополнено 43 минуты спустя Кстати, в заданиях встречается термин из военной картографии "Квадрат по улитке", вчера разбирался что это значит, оказалось очень полезное знание, может ещё кому пригодится.
  33. 1 балл
    Канал Forast Play Тема будет дополняться полезными видео ?
  34. 1 балл
    Финала с точкой как в 7.5 там нету. Но плюс-минус мб и есть, я ж не гамал сам еще. В любом случае, если больше не во что гамать, можешь поиграть в эту сборку, она того стоит. Я бы и сам опробовал 2й раз ее, но проходить одновременно два NLC эт уже слишком.)
  35. 1 балл
    Фикс 1.0.11 в шапке темы. Хоть, работа над модом и прекращена, но... Дополнено 4 минуты спустя FrancoMERC Нормально всё. Кто сказал, что сразу будет легко? Во второй половине игры будет легче.
  36. 1 балл
    Видел их на комиконе в 2019 году. Моя фоточка псевдогиганта
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    -->> Яндекс.Диск (нужно всего лишь слегка отредактировать конфиг болта w_bolt.ltx) Дополнено 6 минуты спустя Даже не надейтесь) Хорошие комментарии конечно мне больше нравятся, однако когда я вижу, что я начинаю кого то бесить - я начинаю делать это с двойным энтузиазмом. Это приносит мне неописуемое удовольствие:)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Прикольно. Я даже и не знал о конфликте Сталкрафта и Ганслингера. Спасибо за информацию.
  41. 1 балл
    адаптации не будет. автор ганслингера запретил мне распространять анимации на чн скелете.
  42. 1 балл
    Update 1 https://drive.google.com/file/d/1EKyiMEZn4KfgRFndxDH8PUfqqBUCaxEq/view?usp=sharing ВАЖНО: перед установкой фикса удалите папку load и файл ui_load.seq из директории gamedata/textures/ui, иначе могут быть баги с загрузочными экранами. Так-же важно учесть, что ставить что либо из народных правок нежелательно, могут быть проблемы (но не факт, что будут). - фикс многих ошибок и недоработок - теперь маску полезно одевать не только в подземке. Если у вашего костюма есть параметры защиты от радиации и пси-защиты, они будут работать только при надетой маске. Так-же, если у вашего костюма есть параметр защиты головы от травм, она будет работать только при надетом шлеме. (спасибо DSH) - новые загрузочные экраны (из NLC 7.5.3 от Mikelik) - на АКС-74У теперь можно вешать Кобру и 1П78 (спасибо DSH) - поправлены недоработки с механикой маски, дабы не возникало нелогичных ошибок (ГГ снимает маску когда пьет из фляги/использует энергетик/таблетки из кармана, а так же когда смотрит на часы, дабы часы не отображались под маской. Но при этих действиях урон газом в подземках не наносится) - теперь для бартера с двумя и больше артефактами не нужны одинаковые арты, важно, чтобы были одного уровня (спасибо vader_33) - добавлены звуки входа/выхода в режим прицеливания (спасибо авторам Gunslinger mod) - исправлены недоработки в меню снаряжения. Теперь при работе со снаряжением Меченый прячет оружие (В связи с этим передан ремонт оружия через снаряжение. Для ремонта, перед открытием снаряжения возьмите в руки оружие, которое хотите починить и нажмите иконку оружия. Меню ремонта появиться с небольшой задержкой. Расписываю, дабы не пугались) На этом все. Завтра уезжаю в другую страну на работу. Дальнейшая работа приостановлена до ноября (или же завершена окончательно - время покажет). Техподдержка так-же вестись не будет все это время. Спасибо всем, кто помогал, подсказывал, и просто проявлял интерес. Огромное спасибо всем, чьи наработки были использованы. Большая благодарность и уважение всем причастным у миру NLC - он подарил мне много позитивных эмоций. С моддингом для меня пока все, но по секрету скажу, что в будущем очень хотел бы сделать кое-что более масштабное (и все так-же вдохновленное творчеством Сяка), чем эта сборка. Желаю всем мирного неба над головой, крепкого здоровья, всех благ. С уважением, Hardplayer22.
  43. 1 балл
    Хороший мод. Впервые вижу такой необычный, но действенный подход: связка Сталкера и реальных умений стрелка из реального мира. Справочный файл Boevaj Podgotovka.chm - просто кладезь сконцентрированной информации. Сразу видно реальный опыт человека, знающего о оружии не из Интернетов. Разумеется, полностью эмулировать стрельбу из реала не получится - нужна виртуальная реальность с полным погружением, которой сейчас, увы, нет. Но попытка на существующем уровне технологий - очень зачетная. Кстати, побег из Таркова тоже пытается идти в этом направлении. И что-то получается даже... Ведь не стоит забывать одно из назначений игр: игра - это тренировка перед реальностью. Мужчина, не мальчик, поигравший в Боевую подготовку - может записаться в клуб практической стрельбы у себя в городе, например. И там на практике узнать, какой он стрелок. А узнав - совершенствоваться, ибо пределу совершенства нет. Мне лично модификация зашла, и я успешный сталкер там. В первый бой я понял механики и стал приспосабливаться, ведь я давным-давно играл в похожий мод на Тени - "Стрелок". И всё пошло по маслу!) Ниже пишут такие комменты, что якобы играть в мод невозможно. Мол, миникарты нет (а она есть в шлемах), и про неадекватный спавн мутантов ( это болячки ванильного СоСа). Но играется на диво хорошо. Вот моя стратегия, приносящая успех: 0. Ставьте до начала игры коеф. спавна сталкеров и мутантов в 0,25. Тут Зона, а не фронт. 1. Забудьте про пистолетики, дробовочки и прочие игрушки. Они нужны только для извлечения патронов и продажи. 2. Используйте надежные укрытия + с умом меняйте позицию. Но о позиции ниже. 3. Используйте мощное оружие с оптикой. Например, СВТ-40 - стоит мало, патроны на 20 шт. снайперских - стоят всего 1200 рубликов (!) А вот с броней не парьтесь, берите её, исходя из количества сумок для артефактов - как можно больше. Так можно собрать сет от радиации+исцеление, что поможет в бою с мутантами. Ну, и конечно на сопротивления, чтобы в аномалии лазить. Но со стрелками это поможет не особо, там 1-2 пули решает всё. 4. Играйте экологом, как я) Он враждует только с бандосами, а они стрелки...ммм... так себе) А еще с Монолитом, но я пока до монохромных не добрался. А может и не доберусь. Играю без сюжетки - прошел её уже много-много раз. 5. Применяйте тактику "выжигания локации". Найдите качественную огневую позицию и оборудуйте её. Не стесняйтесь использовать мины - они же не стесняются. Потом посекторно зачищайте всех врагов. Потом сбор лута и тайники. Ну, и можно зачистить тех, кто остался. 6. Не стесняйтесь подкрадываться к людям-противникам и резко бросать гранату. 7. Правильный патрон тут решает всё. Выберите 2-3 пушки и копите патроны на них. Пистолетное и дробь продавайте - толку с них 0. Я пока выбрал 7,62х54 7Н1, стоят копейки, а урон "Светочка" ( СВТ-40) выдает огого какой) Вот ниже в комментах пишут: "в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег". Может, это на мастере - но на моих начальных уровнях сложности они ваншотятся1 пулей калибра 7,62, как и должно быть. Теперь о недостатках. Увы, авторы увлеклись модом и гемплейм стрельбы, но совершенно забыли про "детские болезни" оригинального СоСа. "Бронированные" коты, глюки спавна, вылеты на локах, логические ошибки в квестах и прочие багы, которые мододелы давным-давно поправили, но их опыт не был использован. Так, я сейвскамлю торговцев на нужные патроны, вместо того, чтобы, как в Аномали купить у торговца сразу 5-10 пачек и не парится. Мне это терпимо, но у некоторых игроков вызовет дискомфорт.
  44. 1 балл
    Последний рейд вышел внезапно, без анонсов и на странной платформе - ЧН. Мод был довольно паршивый - я поставил 4 балла. Теперь так-же неожиданно выходит REDUX версия, спустя 3 месяца. Я бы не сказал, что длительность увеличилась прямо в 3 раза, ну может в 2 с натяжкой. Либо это из-за того, что я на опыте уже быстренько пробежался по моду хД. Что изменилось? Были добавлены дружественные NPC, добавлена торговля и ремонт - лайк. Автор ребаланснул боевку - теперь в NPC не нужно всаживать пол обоймы. Так-же теперь кровотечение начало останавливаться со временем и костюм перестал ломаться с одной перестрелки в хлам. Торговля - она тут как бы может и нужна - закупиться бинтами, патронами, аптечками, но в то же время и нет. Я накопил к концу мода 120к, девать некуда - броня все так-же единственная (начальная). Была добавлена небольшая оружейка, спальный мешок и ремкомплекты (хотя последние два в таком коротком моде не нужны). Над графикой тоже проделана работа - модели NPC заменены на более качественные (из пака HD models, вроде). Немного переработан интерфейс - выглядит минималистично и красиво. Понравилось, что автор внес разнообразие в поиск флешек (координаты с тайниками в трупах, флешка за задание сталкеров, сломанная флешка) - как никак, но приукрашивает геймплей. Добавлена куча тайников, но в них в основном хлам - по типу пистолетов или пары гранат. Сюжет, понятно, все так-же довольно слабоват, ибо это REDUX. И все правильно, модмейкер показал, что он сильно вырос в уровне. Автору огромный респект, за то, что прислушался к отзывам игроков и привел мод в человеческий вид! Добавлю немного советов (хотелок) рядового игрока для будущих модов: - Очень бы хотелось видеть автопаузу после загрузки. - Автосохранения при сдаче квестов. - Хотелось бы видеть возможность изменения FOV. Ну и как всегда хорошим разрабам - желаю удачи в начинаниях!
  45. 1 балл
    Вот чем мне "нравится" на ap-pro?! ЯндексДиск (Репак) - что в репаке?! Нет, ну, судя по размеру, там игра с самим модом вместе. А патчи уже установлены или ещё доустанавливать надо? Неофициальный патч 3.5.6. beta-1 - что он исправляет, его установить или лучше с 3.3 играть? ЯндексДиск (Звуковой патч) - тоже, для чего? Ну, с Дополнениями вроде всё понятно, единственно вызывает вопрос Обновлённый переход с Бара на Свалку. Автор: Sharomet, что со старым переходом не так, или надо "листать" двадцать одну страницу комментариев выискивая нужную информацию в куче пустых "как установить"?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Не знаю, куда писать, напишу тут, поскольку данная проблема была именно в этом моде. Если после определенных действий у вас не запускается игра, а костыли с юзер.лтх или диспетчером задач не помогают, советую скачать прикрепленный бат-файл (можете его просмотреть, там все просто и чисто) и закинуть его в папку с игрой, запуск через него. Если не помогло с первого раза, просто спамьте кликами, а еще лучше энтером. Немного муторно, но все же лучше, чем дропать мод. Избежание вылетов с памятью.bat
  48. 1 балл
    AspectPro Ты мой спаситель, сладенький. А какой порядок установки?
  49. 1 балл
    Нихрена подобного. Нельзя вот так подарить а потом резко обратно забрать. Людям это нужно. Так-что индивидуализм тут не совсем уместен. Если его мод - пусть сам играется. Нечего было публиковать! Это касается всех разрабов, которые любят свои проекты в утиль сливать, а не делиться наработками!? Дополнено 0 минут спустя А что толку от твоего сведения, если ты её ни прикрепил?
  50. 1 балл
    Нет, хех, всё куда проще: просто 1.6 - это буквально полноценная следующая версия мода со своими фичами и большими изменениями. Вот там уже по планам будет уже работа с тем же all.spawn (проблемные тайники, двери и т.п.), так как потребует новой игры. Возможно, и локациям достанется. Нынешняя версия 1.5 уже, считай, готовая как таковая. Скорее всего, 5-ый патч будет финальным, который, собственно, и послужит релизом версии 1.5. Вот после этого вся работа уже точно будет над 1.6.