Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2021 во всех областях
-
4 баллаПродолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта: Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий. Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации. Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем. Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием. Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать. Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаВ видео Вандалея про этот мод говорится о вылете в Припяти и в комментариях скинули фикс проблемы вылета. По видео я сделал фикс. ЯДиск, ГДиск, прикреплённый файл. Fix_for_Chistilschik.zip
-
2 баллаПланы наполеоновские, релизнется через 6-7 лет скриньте, если раньше не распадётся.
-
2 балла
-
2 баллаПро Долг и Свободу. Я обсуждал это с автором мода, и вот его точка зрения: эта глава мода называется "Война", и война между Свободой и Долгом с участием нашего Главного Героя - обязательная часть развития сюжета. Никаких мирных решений, никакого нейтралитета. Только война. Это принципиальный такой момент. Часть квестов были задуманы с размахом, но автор - это один человек, и силы его конечны. Поэтому часть квестовых цепочек не получила развития, например, квест с Дроздом. Автор не железный. Про главы, обратили вы внимание или нет, но название глав этого мода имеет смысл. Это не случайные слова. Первая глава - Голод. Потом - Чума. Затем - Война. И в финале - Смерть. Четыре всадника Апокалипсиса. Вообще, мод очень глубокий философски, это не обычные пострелялки.
-
2 балла
-
2 баллаНе буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!
-
2 баллаК делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 балл
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 балл
-
1 баллАльтер для каждой группировки есть линейка квестов КМБ большинство новых квестов , как и сюжетная, делается для игры за Одиночек, группировку можно сменить в любой момент прохождения (кроме Монолита, Греха и ISG - для игры за них потребуется новая игра) stalkerSoal2 релиз планируется в ближайшие несколько недель , HD модели вшиты в сборку ещё с версии 3.0 удалить их можно, но для этого понадобится менять некоторые файлы конфигов. функции отключения нет кстати, для Охотников и Греха были созданы уникальные модели у многих моделек НПС из HD пака были изменены текстуры - добавил текстуры из NLC , SoC и старых версий NZK для новых моделей, также были убраны многие яркие цвета брони, переделаны текстуры наймов и греховцев
-
1 баллTyrob Кстати,хочу отметить несколько цикличных квестов,которые стоит выполнить,если они попадутся. 1)5 хвостов псевдособак от Сидора:награда АКМ и 300 патронов БП к нему. 2) Форт17 для Сидора,рекомендую взять у Шерстюка за 5 бутылок и сдать при случае, ибо Кузя за него аж 10 бутылей просит. Награда 300 БП патронов к АКМ и аптеки армейские
-
1 балл
-
1 баллПослал меня в путешествие.... Сказал,что не будет этим заниматься. Теперь надо решить все вопросы с рашпилем,чтобы он ушел с фабрики,а для этого нужно у бармена купить за 4 средних или за 2 крутых арта ружбайку МР-133, а потом уже решать,кого отправить на разбор завала...
-
1 балл
-
1 баллсегодня мне сказали что сегодня(11 сентября) день граненого стакана-но походу получается день старого баяна -вспоминаем моды в которые и десять лет назад не особо то гоняли ибо и тогда это пальто не всем по вкусу было а сейчас тем паче редкий упорный человек возжелает в это погонять-но кто не пробовал возможно и попробует? всем удачи и всех благ!
-
1 баллОй чуваки..... Добротный стори-мод на базе ванильки, ничего не изменено, ощущается дух ЗП, правда сверху атмосферный мод накинули, который очень даже к месту. Сюжет крепкий середнячок, звезд с неба не хватает. Мотивации у главного героя нет никакой, ну и ладно, кто в Зоне не согласится убить пару сотен сталкеров ради Хлеб [х2]? Там еще будет вставка из прошлого, но она тоже, если честно, ничего особо не меняет, разве что дает навалять всеми нами любимому Боссу-Вертолету. Экономика близка к оригиналу, однако даже довольно кусающиеся цены не становятся проблемой почти с самого начала игры, тем более что есть техник, бесплатно чинящий броню и стволы, да медик, бесплатно чинящий тебя. Сломан спаун мутантов, за одну ходку (а ходить вы тут будете ой как часто и много) можно встретить множество респаунов мутантов в одной и той же точке, причем отходя от нее буквально метров на 50. Добавляем сюда явно подкрученную жирность мутантов - радуемся жизни. Советую скипать сразу квесты на поиск артефактов, а еще оставить СЕВУ себе, ибо броня, в которой вы пробегаете до конца игры, явно дороже, нежели оружие, которое у вас уже наверняка будет иметься + медикаменты, которых вокруг и так навалом. С чего-то вроде я еще горел, но щас уже не могу вспомнить. Наверное это даже и хорошо. Еще стоит упомянуть, что тут нет таких моментов, когда тебе в комнату 2х2 метра спаунит 30 химер и тебе надо их убить без вариантов. Беготня слегка выматывает, но мне часто везло на сквады неписей, с помощью которых я спокойно перемещался по локациям. Словил забавный софтлок (постарался не спойлерить, но ладно), если загрузить автосохранение после одного из сюжетных моментов на заводе Юпитер, то шестерка антагониста начинает агриться на гг даже не смотря на скриптованный диалог, что приводит к смерти антагониста и гг, либо локу экрана без возможности что-либо сделать. Концовка слита, пройдя мимо залагавших мутантов я получил в лицо явный закос на продолжение, но вот продолжение как-то не сильно хочется ждать, ну честно. Семерку поставил за стабильность, в целом размеренный и интересный геймплей, сайды какие-никакие и нормальные диалоги.
-
1 балл
-
1 баллЯ думаю тут как и DAR исключительно под одиночек геймплей подстроен. Но это не точно. UPD: Я б вообще добавил относительно мирный Предбанник, и чтобы игра именно на нём начиналась. Типа ГГ только-только прибыл в Зону. Ну это только мой манямирок, ничего не навязываю. В Вариант Омега 4.0 по моему так и было.
-
1 балл
-
1 баллGlomar да все новости по этому моду в группе в ВК у них
-
1 балл
-
1 баллKERIXFIX337X Огромное количество народа сталкивалос, да. Гугль просто ломится от подобных запросов и ответов. И, предвосхищая следующий - правильный - вопрос: снести гейдату, запустить, выйти, появятся исправленные файлы локализации, восстановить гейдату с сохранением именно новых файлов.
-
1 баллА мне вот узнать хотелось, а сколько примерно вообще осталось до конца бета-теста и релиза? Давно ждал что бы кто нибудь сделал квесты дара на новую аномальку. Кстати HD модели нпс будут? И можно ли их будет отключить, если все же будут.
-
1 баллЯ тоже об этом думал. Может, автору нужно с кем-то скооперироваться, к примеру с той же 4A Games и делать игры вместе. И заработал бы.
-
1 баллНюансы игры, не должно быть в зоне всё идеально... анимации подправлены, но приближение на секунду так и останется... Все эти характеристики ОРИГИНАЛ ЗП... ни чего не правилось в этом плане, всё чётко, оружие пристреляно идеально, в плане экрана 16:9, просто нужно учитывать что это не ТЧ, это там главное было стрельнуть в сторону противника, в ЗП нужно целится, и все валялтся на ура... То же самое, все характеристики оригинал ЗП, если их сделать реже, то с учётом интелекта их-рей, игра будет выглядеть как растрел всего что шевелится без напряга... Этого не будет точно!!!! Ненавижу постоянно отвечать на вопросы, Вы хотите перейти?, Вы точно хотите перейти?... Всё переходы обозначаны и на глобадбной и ни миникарте, если я иду в переход, значит я решил перейти, и лишние вопросы ни к чему... А с учётом если нужно транзитом пробежать через несколько локаций это вообще раздражает жутко... Новая версия для большинства так и останется коротковатой. мод полностью нелинеен и расчитан на поиск. все дополнительные квестовые линейки цепляются случайно, и только у тех кто занимается поиском и исследованием. Нужно понимать что тут нету генератора квестов сбегай, принеси убей. Тут каждая квестовая линейка это какая то история. Главный герой это Дегтярёв, полковник СБУ, у него есть основное задание, он прибыл в зоны не для работы шнырём для сталкеров, всё что он делает, это нужно ему, и для собственной выгоды...
-
1 баллДобротный модецкий. Проект из раздела средних по продолжительности сюжеток - т.е. не такой огромный, как ТТ, ЗШ и тд но и не маленький, как "Голосы". На пару вечеров хватит. У мода довольно низкая оценка - почитав отзывы, я понял, что это связано с "пустотой" локаций. Но как по мне - это даже изюминка, придает некий вайб и безлюдность зоне. Везде, где нужно по квестам с заселением все норм. Из плюсов: Неплохая оружейка, уникальная система навыков, сбора предметов и брони. Новые игровые айтемы, новые взаимодействия с квестовыми предметами. Большинство локаций - не стандартные, да - взятые из других модов, но они хороши, за это отдельный респект. Как-раз из-за локаций может и вытекает "проблема" заселения, ибо все заселялось с нуля, но не суть. Озвучка от вульфа ❤️, правда вульф тут такой стесняшка, хд. Диалоги - довольно хорошо прописаны, очень интересно читать. Неплохая экономика, тут не нахомячишь миллионы. Из минусов: Порой NPC очень жестко тупят, иногда можно сломать сюжет, но не критично. В целом даже чуть завышу оценку, ибо считаю, что мод недооценен какими-то жесткими хейтерами, это все-таки вам модинг, а не профессиональный гейм-девелопмент.
-
1 баллЛично для меня этот оружейный аддон стал открытием , прекрасные анимации , звуки а самое главное...модели! 1) Модели- невероятно качественные и отлично детализированные , когда смотрел геймплей bf2042 и реализацию оружия ...понял... что x-ray может дать пинка под зад многим современным движкам в плане реализации оружия. 2)Анимации-просто секс , очень детализированные с вниманием к деталям , чего стоит тоз-106 с ремнем, или свдс. 3)Приятные 3д прицелы , хоть у меня и просадки до 30 но сделаны они отлично и свою функцию выполняют. 4)На все оружие доступно множество новых аддонов , что является несомненным и огромным плюсом! В общем каждому советую ознакомится с этим аддоном и скоротать с ним пару вечеров!
-
1 баллпрописать ему(предмету) quest_item = false вместо: quest_item = true можно прописать can_trade = true cost = ... тогда появится цена и можно будет продать ; )
-
1 баллТот случай, когда ждёшь типичный середняк про наёмников, только технически отсталый и старомодный, а вырисовался довольно добротный сюжетный боевик, который устроен не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Сюжет отличный, даже слегка нестандартный для сталкера, с неплохо прописанными деталями. Он приправлен кат-сценами, роликами, имеется вариативность и разные концовки. Диалоги неплохие, есть колоритные персонажи. За квестовую ветку в Забытой лаборатории вообще респект, одна из лучших среди сюжеток на «ЗП». Вроде всё хорошо, что ещё нужно? И вот, к сожалению, проблемы слегка всё портят: динамика повествования выдержана не так хорошо, как хотелось бы, беготня смазывает впечатления, как и некоторые логические нестыковки. Развязка сюжета, с приёмом «рояля в кустах», подрасстроила — буквально за уши притянута. Хорошо хоть сам финал неплохо поставлен и позволил слегка прикрыть глаза на не очень продуманную развязку. Также есть озвучка, она здесь, скажем, очень к месту и сумела придать эмоциональный оттенок в нужных моментах. Вышло добротно, но и не без изъянов: часть персонажей озвучена посредственно, как технически, так и по исполнению, и это не говоря уж о том, что не все персонажи и не все реплики были озвучены. Приятным бонусом выступает музыкальный ряд, тут претензий никаких, всё ровно, в тему и под стать концепции. Порадовала общая лорность истории и каноничная атмосфера «ЧН», пусть смешанная с авторской и не везде точная — это и подкупило в целом, и придало собственной изюминки. В общем, мод крепкий и добротный, но не без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению. К примеру, здесь есть три локации, две из которых сделаны как минимум компетентно, тогда как третья, основная наземная локация под названием «Забытые края», сделана из рук вон плохо — в ней криво почти всё, и это заметно бросается в глаза, портя при том впечатления. Ещё была подправлена часть интерфейса, а также добавлены новые модели персонажей, предметов и детекторов, но суть в том, что... они не новые, а по-васянски переделанные старые, без вкуса и какого-либо креатива, словно сейчас на дворе 2010-й год. Но с этим дела обстоят не так страшно, как со стабильностью, которую хоть и подтянул последний патч, но все проблемы не порешал. На новых локациях практически всегда происходят вылеты, что доставляет неудобства при прохождении, притом, что вылеты эти решаются не так трудно, стоит только попытаться разобраться. Также присутствуют баги и мелкие недоработки, но в целом они не так уж и сильно портят впечатления, благо мод проходим до конца. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 8\10 Графика: 6+\10 Звук: 8+\10 Диалоги: 7.5\10 Атмосфера: 7.5\10 Стабильность: 7\10 Оружейный пак: — Локации: 6.5\10 Качество\Уровень исполнения: 7.5\10 Общая оценка: 7.5+\10 (7.8) Вердикт: даже с наличием недостатков этот крепкий остросюжетный боевик с нестандартной историей о наёмниках можно назвать одним из лучших модов уходящего года.
-
1 баллЧитать вообще уже разучились? Дополнено 43 минуты спустя Кстати, в заданиях встречается термин из военной картографии "Квадрат по улитке", вчера разбирался что это значит, оказалось очень полезное знание, может ещё кому пригодится.
-
1 балл
-
1 баллТень121 ладно, не будем переливать из пустого в порожнее. Скажи лучше, пока я на рыбалку не уехал, как этот чертов сейф В моде "Возращение в Зону" открыть? Пробывал буквы в их числовом порядке вводить, ан нет! Тут что-то другое-мудреное. Раньше было намного проще. Вбил дату начала революции и пошло дело. Никаких тебе смыслевых упражнений.
-
1 баллФинала с точкой как в 7.5 там нету. Но плюс-минус мб и есть, я ж не гамал сам еще. В любом случае, если больше не во что гамать, можешь поиграть в эту сборку, она того стоит. Я бы и сам опробовал 2й раз ее, но проходить одновременно два NLC эт уже слишком.)
-
1 баллФикс 1.0.11 в шапке темы. Хоть, работа над модом и прекращена, но... Дополнено 4 минуты спустя FrancoMERC Нормально всё. Кто сказал, что сразу будет легко? Во второй половине игры будет легче.
-
1 баллЕсли в Припять перейдешь по заданию,обратной дороги уже не будет.Все задания оставшиеся на других локациях будут сброшены.Без задания,не стал переходить. Дополнено 42 минуты спустя Прошел мод на репаке от 4udikа.Мод в целом понравился.Автору мода спасибо.Хотя есть многие моменты которые требуют доработки.Возвращаться и повторять то что описал Linegiv не стану.Лишь добавлю что по апгрейту оружия нужно дописать в комплекты апгрейта все название оружие что есть в игре(и Грозу и ПКМ и т.д.).И конечно навести порядок в оружии в ТТХ.Далее берем деньги у Патрона,хотим мирным путем решить вопрос с наймами.По игре как понимаю нам этот долг в 200 тыс.прощают.Так как ни одного слова от Патрона мы не слышим(лишь квест на артефакт).И по возвращению в окрестности Затона,возвращаем ему только планшет.Квест в Железном лесу,квест "Кидок по-чернобыльски"если не ошибаюсь когда нужно в лабораторию спуститься так начать и не смог.Возможно потому что слишком поздно Арбузову о своем плохом самочувствии сказал.Хотя в Железный лес после этого заглянул и кроме двух контролеров и кучки зомби никого не было.По моду у нас в большинстве случаев автор предоставляет выбор ГГ.Выбор в принятии решения,однако между Долгом и Свободой у нас такого выбора нет.Говорю о третьем варианте решения вопроса.Где ГГ не принимает участие в бойне ни на стороне Долга,ни на стороне Свободы.Квест с Дроздом не понятный.Выполнили его и больше квестов нет.Можно было добавить пару квестов или хотя бы ввести ремонтные работы у него.Только не по рем.комплектам,а к примеру за деньги,пусть и большие.По квесту "Странная дружба" так и не получилось выйти на Спящего.Хотя возможно сам что то упустил.Квест с Михой,если мы доводим его до места,но отказываемся участвовать в перестрелке,тоже на мой взгляд не совсем доработанный.В Припяти единственное что можно было доработать,так это часто срабатывали квесты на выполнения того или иного задания.Хотя такая беда на всех локациях присутствует.Во многих местах горы трупов были.Но это не критично и все решаемо.
-
1 баллВидел их на комиконе в 2019 году. Моя фоточка псевдогиганта
-
1 балл
-
1 балл-->> Яндекс.Диск (нужно всего лишь слегка отредактировать конфиг болта w_bolt.ltx) Дополнено 6 минуты спустя Даже не надейтесь) Хорошие комментарии конечно мне больше нравятся, однако когда я вижу, что я начинаю кого то бесить - я начинаю делать это с двойным энтузиазмом. Это приносит мне неописуемое удовольствие:)
-
1 балл
-
1 баллПрикольно. Я даже и не знал о конфликте Сталкрафта и Ганслингера. Спасибо за информацию.
-
1 балл4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом! - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями! Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде. Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря. Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом. Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри. Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой... Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже! Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны. Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу. Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) . И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение! Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды. Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен ? Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было. Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" Спасибо за отчет группе Прометей ФОТООТЧЕТ:
-
1 балладаптации не будет. автор ганслингера запретил мне распространять анимации на чн скелете.
-
1 баллUpdate 1 https://drive.google.com/file/d/1EKyiMEZn4KfgRFndxDH8PUfqqBUCaxEq/view?usp=sharing ВАЖНО: перед установкой фикса удалите папку load и файл ui_load.seq из директории gamedata/textures/ui, иначе могут быть баги с загрузочными экранами. Так-же важно учесть, что ставить что либо из народных правок нежелательно, могут быть проблемы (но не факт, что будут). - фикс многих ошибок и недоработок - теперь маску полезно одевать не только в подземке. Если у вашего костюма есть параметры защиты от радиации и пси-защиты, они будут работать только при надетой маске. Так-же, если у вашего костюма есть параметр защиты головы от травм, она будет работать только при надетом шлеме. (спасибо DSH) - новые загрузочные экраны (из NLC 7.5.3 от Mikelik) - на АКС-74У теперь можно вешать Кобру и 1П78 (спасибо DSH) - поправлены недоработки с механикой маски, дабы не возникало нелогичных ошибок (ГГ снимает маску когда пьет из фляги/использует энергетик/таблетки из кармана, а так же когда смотрит на часы, дабы часы не отображались под маской. Но при этих действиях урон газом в подземках не наносится) - теперь для бартера с двумя и больше артефактами не нужны одинаковые арты, важно, чтобы были одного уровня (спасибо vader_33) - добавлены звуки входа/выхода в режим прицеливания (спасибо авторам Gunslinger mod) - исправлены недоработки в меню снаряжения. Теперь при работе со снаряжением Меченый прячет оружие (В связи с этим передан ремонт оружия через снаряжение. Для ремонта, перед открытием снаряжения возьмите в руки оружие, которое хотите починить и нажмите иконку оружия. Меню ремонта появиться с небольшой задержкой. Расписываю, дабы не пугались) На этом все. Завтра уезжаю в другую страну на работу. Дальнейшая работа приостановлена до ноября (или же завершена окончательно - время покажет). Техподдержка так-же вестись не будет все это время. Спасибо всем, кто помогал, подсказывал, и просто проявлял интерес. Огромное спасибо всем, чьи наработки были использованы. Большая благодарность и уважение всем причастным у миру NLC - он подарил мне много позитивных эмоций. С моддингом для меня пока все, но по секрету скажу, что в будущем очень хотел бы сделать кое-что более масштабное (и все так-же вдохновленное творчеством Сяка), чем эта сборка. Желаю всем мирного неба над головой, крепкого здоровья, всех благ. С уважением, Hardplayer22.
-
1 баллХороший мод. Впервые вижу такой необычный, но действенный подход: связка Сталкера и реальных умений стрелка из реального мира. Справочный файл Boevaj Podgotovka.chm - просто кладезь сконцентрированной информации. Сразу видно реальный опыт человека, знающего о оружии не из Интернетов. Разумеется, полностью эмулировать стрельбу из реала не получится - нужна виртуальная реальность с полным погружением, которой сейчас, увы, нет. Но попытка на существующем уровне технологий - очень зачетная. Кстати, побег из Таркова тоже пытается идти в этом направлении. И что-то получается даже... Ведь не стоит забывать одно из назначений игр: игра - это тренировка перед реальностью. Мужчина, не мальчик, поигравший в Боевую подготовку - может записаться в клуб практической стрельбы у себя в городе, например. И там на практике узнать, какой он стрелок. А узнав - совершенствоваться, ибо пределу совершенства нет. Мне лично модификация зашла, и я успешный сталкер там. В первый бой я понял механики и стал приспосабливаться, ведь я давным-давно играл в похожий мод на Тени - "Стрелок". И всё пошло по маслу!) Ниже пишут такие комменты, что якобы играть в мод невозможно. Мол, миникарты нет (а она есть в шлемах), и про неадекватный спавн мутантов ( это болячки ванильного СоСа). Но играется на диво хорошо. Вот моя стратегия, приносящая успех: 0. Ставьте до начала игры коеф. спавна сталкеров и мутантов в 0,25. Тут Зона, а не фронт. 1. Забудьте про пистолетики, дробовочки и прочие игрушки. Они нужны только для извлечения патронов и продажи. 2. Используйте надежные укрытия + с умом меняйте позицию. Но о позиции ниже. 3. Используйте мощное оружие с оптикой. Например, СВТ-40 - стоит мало, патроны на 20 шт. снайперских - стоят всего 1200 рубликов (!) А вот с броней не парьтесь, берите её, исходя из количества сумок для артефактов - как можно больше. Так можно собрать сет от радиации+исцеление, что поможет в бою с мутантами. Ну, и конечно на сопротивления, чтобы в аномалии лазить. Но со стрелками это поможет не особо, там 1-2 пули решает всё. 4. Играйте экологом, как я) Он враждует только с бандосами, а они стрелки...ммм... так себе) А еще с Монолитом, но я пока до монохромных не добрался. А может и не доберусь. Играю без сюжетки - прошел её уже много-много раз. 5. Применяйте тактику "выжигания локации". Найдите качественную огневую позицию и оборудуйте её. Не стесняйтесь использовать мины - они же не стесняются. Потом посекторно зачищайте всех врагов. Потом сбор лута и тайники. Ну, и можно зачистить тех, кто остался. 6. Не стесняйтесь подкрадываться к людям-противникам и резко бросать гранату. 7. Правильный патрон тут решает всё. Выберите 2-3 пушки и копите патроны на них. Пистолетное и дробь продавайте - толку с них 0. Я пока выбрал 7,62х54 7Н1, стоят копейки, а урон "Светочка" ( СВТ-40) выдает огого какой) Вот ниже в комментах пишут: "в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег". Может, это на мастере - но на моих начальных уровнях сложности они ваншотятся1 пулей калибра 7,62, как и должно быть. Теперь о недостатках. Увы, авторы увлеклись модом и гемплейм стрельбы, но совершенно забыли про "детские болезни" оригинального СоСа. "Бронированные" коты, глюки спавна, вылеты на локах, логические ошибки в квестах и прочие багы, которые мододелы давным-давно поправили, но их опыт не был использован. Так, я сейвскамлю торговцев на нужные патроны, вместо того, чтобы, как в Аномали купить у торговца сразу 5-10 пачек и не парится. Мне это терпимо, но у некоторых игроков вызовет дискомфорт.
-
1 баллНе знаю, куда писать, напишу тут, поскольку данная проблема была именно в этом моде. Если после определенных действий у вас не запускается игра, а костыли с юзер.лтх или диспетчером задач не помогают, советую скачать прикрепленный бат-файл (можете его просмотреть, там все просто и чисто) и закинуть его в папку с игрой, запуск через него. Если не помогло с первого раза, просто спамьте кликами, а еще лучше энтером. Немного муторно, но все же лучше, чем дропать мод. Избежание вылетов с памятью.bat
-
1 баллAspectPro Ты мой спаситель, сладенький. А какой порядок установки?
-
1 баллНет, хех, всё куда проще: просто 1.6 - это буквально полноценная следующая версия мода со своими фичами и большими изменениями. Вот там уже по планам будет уже работа с тем же all.spawn (проблемные тайники, двери и т.п.), так как потребует новой игры. Возможно, и локациям достанется. Нынешняя версия 1.5 уже, считай, готовая как таковая. Скорее всего, 5-ый патч будет финальным, который, собственно, и послужит релизом версии 1.5. Вот после этого вся работа уже точно будет над 1.6.