Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну и создал бы тогда тему.Или время ,,перворнахов'' возвращается?
  2. 3 балла
    У меня всё работает. В свойствах файла написано: Все, у кого есть ссылка - Просмотр Вот на яде зеркало с разными локациями, указанное тут тоже есть: https://disk.yandex.ru/d/J0tcB5Dx4YpOMg Отдельно локация из шапки: https://disk.yandex.ru/d/00aoRgCuc6UP8w
  3. 2 балла
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  4. 2 балла
    [Группа ВК] Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: Октябрь, 2021 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» , состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомно го персонажа.
  5. 2 балла
    Misery shaders.xr Дополнено 0 минут спустя Misery такой еще есть shaders_xrlc.xr
  6. 2 балла
    а шо тут удивляться- фолыч 4 весил немало и метро распоследнее тоже весило дофигищщи- шо то сдается что вскоре и на террике места мало будет с таким "развитием"-придется расширять "пахотные земли" хотя бы до двух терр- сейчас на террике свободно сто гектар с небольшим и рука не поднимается что либо снести все надо и "маловато будет"? разработчику удачи и всех благ всем!
  7. 2 балла
    это первая версия. Сейчас некоторые стволы изменены и исправлены мелкие ошибки. Дополнено 0 минут спустя Принимай, обновил.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Удали папку "shaders_cache" по пути у стима: \SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\shaders_cache Замени стимовскую папку bin, папкой bin из архива. P.S.) Сегодня выложу новый патч, обязательно установите его! Дополнено 4 минуты спустя Да нет, уже почти доделал, борода не успеет вырасти! ? Дополнено 28 минуты спустя Привет! Готов патч от (10.10.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5: | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
  10. 2 балла
    Купил самое лучшее цифровое издания. Хотя знаю,что поиграть сам не смогу, но купил. Для коллекции а стиме.
  11. 2 балла
    Может надо кому, всякие нлс-ные арты .._dyn1d.., амк-шные модификаты, рубинки, зеленки и т.д. лезут в СИМК (только СИМК, в прикладной модуль не полезут). А то вообще нелогично, одна медуза лезет, а другая нет. Все арты не проверил, их очень много, при проблемах с правкой писать в личку (и приложить сохранку с артом). Для игры с FIX101021. Если собираетесь скинуть кому-то сохранку - сначала вытащите арты из симка, чтобы не было вылета отсутствующей секции https://disk.yandex.ru/d/xeO_NsgHM537hQ Дополнено 5 минуты спустя Купил у Сидора "нож мясника ", но когда хочу срезать запчасть, пишет, что нужен нож
  12. 2 балла
    А зачем? Ломанут его через месяц, а пока на стримах поиграем, потом он даже дешевле будет и меньше в граммах и тоннах.
  13. 2 балла
    The Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью. Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам. Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор. Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было). Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно. Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые. Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение. Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь". В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации. В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.
  14. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  15. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  16. 1 балл
    Название: Krovosos mod | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos) Дата выхода: 2012 Описание: Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии Новая сюжетная линия: Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС". На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее. Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым. Особенности модификации: Особенности версии 4.0: История изменения версий: Общая информация: Что взято из других модов: Загрузка и установка: Скриншоты:
  17. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  18. 1 балл
    Да забей ты на этого Шустрого всё равно от него не чего путного не получишь .
  19. 1 балл
    Вообще шикардос, по моему лучшая оружейная сборка в которую я только играл!
  20. 1 балл
    1. Нужно заранее разгрузиться. Скинуть весь хабар в сейф, что стоит при входе в нору, до входа в подземелье. В подземную лабораторию после нельзя будет попасть никак, а вот к этому сейфу - можно. 2. Поесть и выпить энергетик. 3. Просто бежать без оглядки. Остановился или обернулся - труп. Дополнено 6 минуты спустя Мод полностью готов. Более того, это как бы два разных мода - режим "Приключение" и режим "Выживание". Главный герой один и тот же, сюжет Выживания стартует через несколько лет после Приключения. Автор грозится сделать еще DLC - пакет дополнительных квестов, новый сюжет + новые локации + новые персонажи - для режима Приключение. Но это будет в отдаленно светлом будущем. А пока - играйте в то, что уже есть. Не пожалеете.
  21. 1 балл
    Barrel "Щас точно не известно сколько будет весить но не мало ибо щас хорошие моды весят не мало." Хорошие - да, а эта васянка то тут при чем? xD
  22. 1 балл
    KERIXFIX337X Конфиг настроить, конкретно в твоем случае silencer_x = silencer_y =
  23. 1 балл
    Glomar лови отчёт. Дополнено 8 минуты спустя Извеняюсь, ребята! ? Это не про разработку второго Сталкера идет речь, а о самостоятельном переносе на UE4 Не досмотрел тему..
  24. 1 балл
    Glomar пока ещё ничего не известно. Нужно узнавать у разработчиков.
  25. 1 балл
    Harkon бить нужно резко. Ударил - отбежал. Зомбики легко валятся с одного удара в голову.
  26. 1 балл
    Aleksei Khohlov на крайняк, можно динамику поставить и средние. Больше нет смысла понижать. Картинка не ахти будет. Для пользователей слабых машин - может и пригодиться. В настройках можно много чего вырубить.
  27. 1 балл
    Если у вертолёта его нашёл то не кому не нужен ты с этой бумажки рецепт получил .
  28. 1 балл
    Никак нет,просто решил что лучше сделаю пост о том что будет скоро новая версия. В скором будущем будет инфа по моду. Дополнено 3 минуты спустя Щас точно не известно сколько будет весить но не мало ибо щас хорошие моды весят не мало.
  29. 1 балл
    Фриплей, на то и фриплей. На любителя. Я больше предпочитаю сюжетный мод. От боевика не откажусь. Люблю пострелять, есть такая слабость?
  30. 1 балл
    возможно в ящике помимо лекарства еще что прихватил? взять только лекарство и отдать ей -остальное она позже сама загреет? мод проходим на тысячу процентов если не ломиться вперед сюжета как лось по кукурузе Дополнено 4 минуты спустя поесть поспать попить не забывай-где муть такого не было-бюргеры были как то на локе мг их в расход от них штормит иногда
  31. 1 балл
    Спасибо я уже исправил ошибки
  32. 1 балл
    Если только Осведомителю по 20-ке сдавать за тайник.
  33. 1 балл
    Ну и что это? Где скрины? Стандартное описание CoC мне не надо. Где список нововведений? Дополнено 0 минут спустя Эм
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Так то да но её можно подцепить где угодно и от чего угодно .
  36. 1 балл
    Чтоб открыть разгрузку или рюкзак надо чтоб в руках не чего не было . Установи последний фикс если не ставил в нём много чего поправили https://drive.google.com/file/d/1MAzLc8ckT2b3r6yTzOUhtept23nzGOZk/view
  37. 1 балл
    Ребят, у кого есть сильные просадки фпс при каждой перезагрузке игры через равные промежутки времени и при этом при запуске игры с ключом -nosound вообще лагов нету - запускайте с галочкой "sound problem workaround" в лаунчере. По крайней мере, мне помогло Дополнено 5 минуты спустя Подскажите, куда идти и кого зачищать по квесту "Будни срочника: зачистить местность и забрать груз". Метки нету, в диалоге не сказано было. Берется у Шерстюка на Кордоне. Очень знакомый квест, но вообще не помню, куда шли зачищать. И до этого квеста был квест на мишени, где они - так не понял, а диалог на сдачу квеста был сразу доступен
  38. 1 балл
    Как у оригинала (рекомендуемые), ток повыше. ~ ОС Windows x64, процессор 4 ядра, видеокарта DX9 с 1гб видеопамяти, 4гб ОЗУ, 25 гб места на диске (желательно SSD) Дополнено 3 минуты спустя Для максималок что-то похожее на i5 3XXX 8gb ОЗУ и 1050ti
  39. 1 балл
    Бгг ... "Продаю котов мешками . Дорого . Предзаказ ."
  40. 1 балл
    Уважаемый Bashy . А вы не думали сделать адаптацию своего мода например с неофициальным патчем от "lvg_brest" ? Думаю мод топовый получился бы.
  41. 1 балл
    Пожалуйста. Добавлено.
  42. 1 балл
    Ну вот, получается, через несколько дней после релиза, играя по часику в день, мод я прошёл. Что сказать - мод мне в целом понравился, хотя не обошлось без косяков. Распишу по подробнее: Новые самодельные и старые переделанные локации сделаны достаточно добротно: везде чувствуется атмосфера запустения и безжизненности, не слишком много, но достаточно тайников, соединённые с локацией лаборатории. Также хочется выделить карту в кпк: здесь она сделана очень стильно(сами посмотрите и увидите) хоть порой и не полностью совпадает с реальным расположением объектов, однако это не мешает прохождению. Эти локации я был бы рад увидеть и в других модах, хоть их и не мешает несколько доработать. Единственный как по мне существенный недостаток: на некоторые локации мы приходим только один раз, пробегаем и больше не возвращаемся. Обновлённые модели монстров и сталкеров приятно разбавляют оригинальный пул моделей. Сюжет для сталкерского моддинга средний, предсказуемый, но не тупой. Жалко только что такой короткий, да и квесты не удивили: все подай да принеси и убей, хотя и играется бодро. Диалоги крайне наивные: напомнило низкобюджетные русские сериалы, однако читать не много, а самое важное выделено. Кстати, задания нам выдаются прямо как в реборне, то есть только на словах, в кпк не отмечается, но всё можно отследить через историю сообщений. Маркеров квестов естественно нет, но всё на словах и так понятно. Что прямо не понравилось, так это то, что некоторые диалоги можно проговорить до того, как по сути они должны появиться, а некоторые диалоги не работают вовсе. Прохождение это не сломает, но внесёт невнятности это точно. Беготни мало, почти нет. Персонажи не слишком выделяются, но показывают характер, за что автору респект. Оружие это больная тема: оригинальное зп со всеми вытекающими, у некоторых прицел не совпадает с тем, куда летят пули, почти всё ломается крайне быстро, а чинить негде и улучшить тоже. Артефакты кстати в этом моде совсем бесполезны. И вот самый спорный пункт: Вроде в моде атмосфера запустения, однако врагов уйма: всего за прохождение я убил 240 нпс и 140 мутантов. Зарубы здесь, конечно, не уровня ОП, но врагов просто толпы, особенно ближе к концу. Графон зпшный, автор предлагает решейд к установке, но он лично у меня ест производительность, а графон не сильно лучше. На DX10 У меня вылетело только один раз при смерти на последней локе, других вылетов не наблюдалось. Оптимизация нормальная: иногда лагало, но большую часть времени стабильный фреймрейт. Итак: мод мне напомнил олдскульные моды типа Апокалипсиса, но технически, конечно, он более совершенный. Если же вспомнить, что это первый мод автора, то можно простить ему большинство мелких недочётов с надеждой на то, что они будут исправлены в будущем. 7/10
  43. 1 балл
    Будем всё же надеяться на стабилизацию цен на видеокарты в ближайшем году. Вроде как положительная тенденция имеется. В противном случае всё будет печально.
  44. 1 балл
    Надеюсь,что так же будет и версия без Ганса.
  45. 1 балл
    Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию - скриншоты с полей разработки! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы, качество не финальное.
  46. 1 балл
    Царский подгон. С релизом!
  47. 1 балл
    Новые скриншоты с Кордона: