Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну и создал бы тогда тему.Или время ,,перворнахов'' возвращается?
  2. 3 балла
    У меня всё работает. В свойствах файла написано: Все, у кого есть ссылка - Просмотр Вот на яде зеркало с разными локациями, указанное тут тоже есть: https://disk.yandex.ru/d/J0tcB5Dx4YpOMg Отдельно локация из шапки: https://disk.yandex.ru/d/00aoRgCuc6UP8w
  3. 2 балла
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  4. 2 балла
    [Группа ВК] Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: Октябрь, 2021 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» , состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомно го персонажа.
  5. 2 балла
    Misery shaders.xr Дополнено 0 минут спустя Misery такой еще есть shaders_xrlc.xr
  6. 2 балла
    а шо тут удивляться- фолыч 4 весил немало и метро распоследнее тоже весило дофигищщи- шо то сдается что вскоре и на террике места мало будет с таким "развитием"-придется расширять "пахотные земли" хотя бы до двух терр- сейчас на террике свободно сто гектар с небольшим и рука не поднимается что либо снести все надо и "маловато будет"? разработчику удачи и всех благ всем!
  7. 2 балла
    это первая версия. Сейчас некоторые стволы изменены и исправлены мелкие ошибки. Дополнено 0 минут спустя Принимай, обновил.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Удали папку "shaders_cache" по пути у стима: \SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\shaders_cache Замени стимовскую папку bin, папкой bin из архива. P.S.) Сегодня выложу новый патч, обязательно установите его! Дополнено 4 минуты спустя Да нет, уже почти доделал, борода не успеет вырасти! ? Дополнено 28 минуты спустя Привет! Готов патч от (10.10.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5: | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
  10. 2 балла
    Купил самое лучшее цифровое издания. Хотя знаю,что поиграть сам не смогу, но купил. Для коллекции а стиме.
  11. 2 балла
    Может надо кому, всякие нлс-ные арты .._dyn1d.., амк-шные модификаты, рубинки, зеленки и т.д. лезут в СИМК (только СИМК, в прикладной модуль не полезут). А то вообще нелогично, одна медуза лезет, а другая нет. Все арты не проверил, их очень много, при проблемах с правкой писать в личку (и приложить сохранку с артом). Для игры с FIX101021. Если собираетесь скинуть кому-то сохранку - сначала вытащите арты из симка, чтобы не было вылета отсутствующей секции https://disk.yandex.ru/d/xeO_NsgHM537hQ Дополнено 5 минуты спустя Купил у Сидора "нож мясника ", но когда хочу срезать запчасть, пишет, что нужен нож
  12. 2 балла
    А зачем? Ломанут его через месяц, а пока на стримах поиграем, потом он даже дешевле будет и меньше в граммах и тоннах.
  13. 2 балла
    The Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью. Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам. Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор. Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было). Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно. Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые. Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение. Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь". В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации. В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.
  14. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  15. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  16. 1 балл
    Да, есть такой баг с текстурами на брониках. Бандиты в плащах, экзоскелетчики-рассветовцы в ТД, вроде бы главари Альфы.
  17. 1 балл
    vader_33 Шустрого можно найти на другой локации , а флешку в районе АТП Набор энергоэффективных батареек влияет только на эффективность заряда устройств
  18. 1 балл
    Вообще шикардос, по моему лучшая оружейная сборка в которую я только играл!
  19. 1 балл
    Barrel "Щас точно не известно сколько будет весить но не мало ибо щас хорошие моды весят не мало." Хорошие - да, а эта васянка то тут при чем? xD
  20. 1 балл
    Доброго времени суток! Подскажите, а мод цельный по заданиям или походу ОБТ квесты будут добавлятся?
  21. 1 балл
    Нет Дополнено 0 минут спустя Достаточно чтобы разбавить основной квест. Плюс будут возобновляемые задания а ля ТЧ.
  22. 1 балл
    Боже.... Я искал в кишке возле моста где переход в санаторий там тоже поваленное дерево... Спасибо друг уже подгорать начало)
  23. 1 балл
    Harkon есть один вариант, боюсь он тебе не шибко понравиться...морковкой корми Стрелка. А навыки - это совсем другая история. Прокачиваешь навыки - герой становиться быстрее и энергичнее.
  24. 1 балл
    Qub патч надо поставить, уже давно это исправили
  25. 1 балл
    Если у вертолёта его нашёл то не кому не нужен ты с этой бумажки рецепт получил .
  26. 1 балл
    Фриплей, на то и фриплей. На любителя. Я больше предпочитаю сюжетный мод. От боевика не откажусь. Люблю пострелять, есть такая слабость?
  27. 1 балл
    Это начальная версия модификации. В дальнейшем могут происходить аналогичные вылеты. Чтобы исправить, необходимо перейти на более актуальную 1.078 64-бит Если понадобится сохранение, пишите на почту, отправлю.
  28. 1 балл
    Ндрасть...Дед-лесник всё прокачивает. Дополнено 7 минуты спустя Покупай нычки у всех кто продаёт. На капёре в Рыжем внутри шахты синий ящичек лежит. В нём кажется. Только не провались сквозь сетку(хотя, ежели провалишься, там есть телепорт. На самом верху капёра куча ящиков с хабаром, в т.числе КПК Пятиочкового. Там тоже кажется есть заряды. Дед продаёт нычки. В одной из них(кажется самой дорогой) тоже есть. И т.д. Ищи по нычкам, по ящикам. Зарядов хватает. Даёт Озон в Лиманске(если на ВС придти нейтралом, или попробовать замириться с монолитом, то монолитовцы на ВС). А те, что заказчики забирают, у некоторых можно выкупить его назад(в большинстве случаев), а нет так и пофигу. Если есть интересная инфа, запомни её и всё.
  29. 1 балл
    Aleksei Khohlov Дополнено 4 минуты спустя Да, не правда! Aleksei Khohlov полностью поддерживаю его слова: «мод проходим на тысячу процентов» Все проходится. Не нужно людей в заблуждение заводить.
  30. 1 балл
    возможно в ящике помимо лекарства еще что прихватил? взять только лекарство и отдать ей -остальное она позже сама загреет? мод проходим на тысячу процентов если не ломиться вперед сюжета как лось по кукурузе Дополнено 4 минуты спустя поесть поспать попить не забывай-где муть такого не было-бюргеры были как то на локе мг их в расход от них штормит иногда
  31. 1 балл
    Нет не какой критичности в последних фиксах . У меня стоит последний и нет проблем , да и у других так же нет проблем . Пробуй переустановить игру и закинуть свои сохранения и если играешь на Максималках то перейди на Улучшенное полное . А если вы не хотите сделать так как написал , то обратитесь на ОФ сайт http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/#
  32. 1 балл
    Будут только у Новикова. Флешки с инфой об улучшениях можно отдавать любому механику и только он будет делать данные улучшения. Но есть нюанс: если ты потом поссоришься с группировкой механика, то апы уже сделать не сможешь нигде. Так что, выбирай механика не наобум Лазаря. З.Ы. Советую читать Ридми к моду, прочитанное сократит тебе время на расспросы.
  33. 1 балл
    Да, подходи к барменам и торгошам - кому вещь принадлежит, у того дополнительный диалог появится. Дополнено 2 минуты спустя Внезапамятные времена, но это совсем другая история.
  34. 1 балл
    Ради теста поменял модель ПМ на модель из S.W.R.P. Прекрасно работает:
  35. 1 балл
    Soldi Вот нужный файл с исправлением, отпишите, помогло ли Данная правка войдёт в следующий фикс
  36. 1 балл
    Пётр Чебан У меня такой вылет был, когда бандит стрелял из двустволки. Тогда у меня был сторонний мод, пофиксил обновлением партиклов. У тебя что-то стороннее есть? Дополнено 5 минуты спустя Я сегодня прошёл игру на дерьмовую концовку благодаря одним умниками, которые перепутали вертушки с автобусами и решили умереть возле автобусов. Вся группа, которая эвакуировалась из Припяти тупо стали возле автобуса, который находится недалеко от вертушек. Как бы я не пытался всех спасти они просто все там стоят и не хотят идти к вертушкам, а кат сцена активируется только если стрелка зафигарят. Итог: Зулус сдох (я его спасал), Ковальский сдох (Kovalsky anal), Стрелок сдох.
  37. 1 балл
    Ну даже не знаю Я проходил эту часть трилогии последней - все-таки есть плюс в том, чтобы проходить моды через год после выхода, хех. Сюжет для меня не показался запутанным, связь с предыдущими частями я ощутил, но вопросы периодически появлялись. Сущность, откуда Грех, вирус, какой-то генератор, новая лаборатория, зачем "О-Сознанию" эти бичуганы-наемники? Вопросы, на которые ответа вы не увидите. Диалоги в принципе логичны, если конечно опускать эти моменты с братанием наемников и сталкеров, мне понравилась развернутость и практически идеальная грамотность реплик. Озвучки на этот раз не завезли, и как-то непривычно, хотя я совсем не фанат васянских озвучек. Иногда прям не хватало ее. Ну ладно, перейдем уже к птичкам. Первое что я увидел - задник меню, и он меня очень порадовал. Сразу скажу - это пролеты по новой локации, присутствующей в моде, и это выглядит очень даже круто. Да и сама локация очень хороша, мне зашла, я прям не хотел идти по квестам, бродил и исследовал каждый угол, даже не смотря на то, что в них было напихано знатно аномалий. Грустно было, что на нижнем уровне был огромный зал с транспортным узлом, но в сюжете он абсолютно не задействован. Я не шарю, может быть локация из другого мода, но в любом случае она очень крута, и даже как-то ловишь диссонанс, ощущая количество проделанной работы в этой лабе и вспоминая то, что мод сделан за три месяца. Однозначный плюс короче. В самом начале я столкнулся с прекрасной проблемой - шакальное разрешение 800х600 на моем 1680х1090 мониторе и тотальное повешанье игры при попытке открытия окна настроек. Но я так просто не сдался, я ведь люблю есть васянское г... Короткометражные моды. Погуглив, я довольно быстро выявил проблему, которая крылась в патче (патче, Карл), и уже через пару минут гонял по Припяти. Но моя радость была не долгой, потому что сломались квесты. Я выключил мод с мыслями о том, что проходить его не буду и просто напишу отзыв, какая же тут смерть со стабильностью. Однако, погуглив через пару дней, я начал новую игру и все нормально заработало. Только танцы с бубнами не закончились, иногда я ловил вылеты при загрузках, чего стоит переход в Путепровод, когда тебе надо чуть ли не по инструкции все делать, лишь бы локация загрузилась. Короче за стабильность минус, но может это мне так повезло. Сначала я порадовался довольно потным файтингам, в которые было интересно вступать, даже не смотря на бессмертных напарников в 50% сражений, но чем дальше играл, тем чаще замечал затупы в ИИ. Не знаю чем это обусловлено, но неписи очень часто просто стоят на месте, не смотря на то, что вокруг идет война. Баланса нет, денег не дают, цены на ремонт кусаются, артефакты у меня не спаунились (нашел одну Пустышку в старом КБО и на этом все), за задания денег не дают, зато отсыпают тайники, и уже после второго сайда ты щеголяешь в экзоскелете. Еще не удалены тайники из оригинала, и недалеко от "Юбилейного" нашего главного героя дожидается Сева, которую нужно просто подобрать. Еще у Севы нет ПНВ, а так как ты большую часть ползаешь по подземельям - это очень грустно. А у экзоскелета залочена возможность апгрейда бега. Вот и выбирай, броню и ПНВ (которое в той же Х8 не работает в некоторых местах), но очень медленное передвижение (еще и с качкой камеры, которая меня очень бесит и не отключается даже консолью), либо сбалансированный костюм (но в аномалии ты не лезешь) с перспективой быть слепым. Еще гранаты падают абсолютно беззвучно, и у тушканов снова нет звуков (а жрут они ого-го). В общем, мод имеет смысл проходить только после двух других модов трилогии. Сайды - явный плюс, по сравнению с другими работами автора. Сюжетка... Ну она вроде бы есть. Но и если не проходить - ничего абсолютно не теряешь.
  38. 1 балл
    Как у оригинала (рекомендуемые), ток повыше. ~ ОС Windows x64, процессор 4 ядра, видеокарта DX9 с 1гб видеопамяти, 4гб ОЗУ, 25 гб места на диске (желательно SSD) Дополнено 3 минуты спустя Для максималок что-то похожее на i5 3XXX 8gb ОЗУ и 1050ti
  39. 1 балл
    Возможно мод не особо блещет сюжетом и к середине игры я примерно понимал что ожидает меня в конце, но сама задумка просто шикарна. Концепцию зоны спустя 15-20 лет после основных событий я ощущал так, будто это происходит не в будущем, а только в первые дни освоения Зоны. Когда не было ни карт, ни троп безопасных, когда плоть представляла собой не приевшейся глазу мутант, а что-то необычное, "странное". Не было столько детекторов, но сталкеры сходили с ума даже от одного "простенького" артефакта, когда бар считался территорией недоступной, а в ТД ползали Монолитовцы, не было ни Сидоровича, ни группировок, одним словом человек только познает Зону...как и она его. Минусы думаю нет смысла описывать, все и так написали, но из плюсов можно выделить следующее: 1. "Карта" в КПК, сделана офигенно, пометки, помарки сделанные исходя из наблюдений, возможно слухов и т.д. Добавляет атмосферности 2. Система тасков при которой тебе в КПК не показывается даже направление, а полагаться надо лишь на память + инвентарь (да да, по инвентарю можно вспомнить что, где и для кого) 3. Отношение НПС к ГГ. Может кто и скажет что это несущественно, но не для меня. Конечно, вы и так добьетесь своего, но по началу, даже при прочтении в окне диалога с НПС их неправильно переведенные на русский фразы были тем, что и должно быть в сталкере: недоверие, страх того, что тот кто стоит перед тобой, может быть отморозком или еще чего хуже. Такой и должна была быть система отношения не только к ГГ, но и ко всем не "своим", а не так чтобы каждый встречный нейтрал говорил тебе привет и тому подобная позитивная и доброжелательная дичь. (даже в трейлере С2 тело напротив Скифа говорит что дружбы в Зоне нет! Тот же Клык предлагал кинуть Стрелка при первом рейде ЧЭАС). 4. Локации, есть новые, а из старых каждую переделывали не знаю сколько раз, но тут они хороши. Отсутствие человеческой деятельности передается. Мод понравился.
  40. 1 балл
    Редко пишу отзывы, но тут не удержался. На мой взгляд мод оказался довольной интересным, очень порадовала графика, особенно учитывая что мод доступен только на статическом освещении. Вот реально радовала глаз, как говориться дешево и сердито! Сюжет мне лично очень понравился, нетривиальная история с оригинальными поворотами и налётом мистики! Короткий, но зато динамичный и без лишней шелухи отвлекающей от прохождения! Отсутствие диалоговых окон непривычно, но в данной модификации, где сюжет довольно линеен это абсолютно не мешало прохождению, просто непривычно. Озвучка конечно не Голливуд, но это и снимает с актёров озвучки большинство претензий. Всё таки любители, а не профессионалы, да и записывали не в студии, а дома. В целом мод оцениваю на твёрдую десятку, автору спасибо и удачи в продолжении сюжета! P.S. Хотел поначалу снизить балл за озвучку, но по описанным выше причинам не стану этого делать! Тем более местами реально повеселился слушая голоса героев)))
  41. 1 балл
    Уважаемый Bashy . А вы не думали сделать адаптацию своего мода например с неофициальным патчем от "lvg_brest" ? Думаю мод топовый получился бы.
  42. 1 балл
    Пожалуйста. Добавлено.
  43. 1 балл
    Будем всё же надеяться на стабилизацию цен на видеокарты в ближайшем году. Вроде как положительная тенденция имеется. В противном случае всё будет печально.
  44. 1 балл
    Bannon Меняем эти величины в файле w_svd.ltx: Если выставить в 0.0 , износа не будет.
  45. 1 балл
    Достаем из дальнего ящика нашу информационную рубрику Stalker Today! Это короткие, но зато более оперативные выпуски новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Включай, и будь в курсе всех событий! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    Всем привет.? Перешел на последний движок 2.1.292 OGSR. Немного изменил освещение в шейдерах. Подстроил под него готовые циклы погоды. И немного различных мелких исправлений. Тестирую пока то, что получилось. ?
  47. 1 балл
    Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию - скриншоты с полей разработки! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы, качество не финальное.