Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну и создал бы тогда тему.Или время ,,перворнахов'' возвращается?
  2. 3 балла
    У меня всё работает. В свойствах файла написано: Все, у кого есть ссылка - Просмотр Вот на яде зеркало с разными локациями, указанное тут тоже есть: https://disk.yandex.ru/d/J0tcB5Dx4YpOMg Отдельно локация из шапки: https://disk.yandex.ru/d/00aoRgCuc6UP8w
  3. 2 балла
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  4. 2 балла
    [Группа ВК] Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: Октябрь, 2021 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» , состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомно го персонажа.
  5. 2 балла
    Misery shaders.xr Дополнено 0 минут спустя Misery такой еще есть shaders_xrlc.xr
  6. 2 балла
    а шо тут удивляться- фолыч 4 весил немало и метро распоследнее тоже весило дофигищщи- шо то сдается что вскоре и на террике места мало будет с таким "развитием"-придется расширять "пахотные земли" хотя бы до двух терр- сейчас на террике свободно сто гектар с небольшим и рука не поднимается что либо снести все надо и "маловато будет"? разработчику удачи и всех благ всем!
  7. 2 балла
    это первая версия. Сейчас некоторые стволы изменены и исправлены мелкие ошибки. Дополнено 0 минут спустя Принимай, обновил.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Удали папку "shaders_cache" по пути у стима: \SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\shaders_cache Замени стимовскую папку bin, папкой bin из архива. P.S.) Сегодня выложу новый патч, обязательно установите его! Дополнено 4 минуты спустя Да нет, уже почти доделал, борода не успеет вырасти! ? Дополнено 28 минуты спустя Привет! Готов патч от (10.10.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5: | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
  10. 2 балла
    Купил самое лучшее цифровое издания. Хотя знаю,что поиграть сам не смогу, но купил. Для коллекции а стиме.
  11. 2 балла
    Может надо кому, всякие нлс-ные арты .._dyn1d.., амк-шные модификаты, рубинки, зеленки и т.д. лезут в СИМК (только СИМК, в прикладной модуль не полезут). А то вообще нелогично, одна медуза лезет, а другая нет. Все арты не проверил, их очень много, при проблемах с правкой писать в личку (и приложить сохранку с артом). Для игры с FIX101021. Если собираетесь скинуть кому-то сохранку - сначала вытащите арты из симка, чтобы не было вылета отсутствующей секции https://disk.yandex.ru/d/xeO_NsgHM537hQ Дополнено 5 минуты спустя Купил у Сидора "нож мясника ", но когда хочу срезать запчасть, пишет, что нужен нож
  12. 2 балла
    А зачем? Ломанут его через месяц, а пока на стримах поиграем, потом он даже дешевле будет и меньше в граммах и тоннах.
  13. 2 балла
    The Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью. Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам. Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор. Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было). Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно. Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые. Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение. Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь". В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации. В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.
  14. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  15. 1 балл
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой. Версия для Зова Припяти уже адаптирована под AtmosFear 3. СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/S4SNnd1XdLphHg Гугл https://drive.google.com/file/d/1O3m3u-PlTzk6S37UZ5lNOfFuKEuJhMd7/view?usp=drive_link Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  16. 1 балл
    » Загрузить «Локация Подземелья Агропрома из АМК-2» с ФО: Google Drive [56 МБ] » Загрузить «Локация Подземелья Агропрома из АМК-2» с ФО: Yandex Disk [56 МБ] Автор: kalinin11 Описание: За основу взяты и объединены две локации из серий ТЧ и ЧН, добавлено кое что свое необходимое для сюжета. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Для работы билда необходима игра с патчем 1.0004. При заходе ГГ в воду возможен вылет из-за отсутствия необходимого партикла. Скриншоты:
  17. 1 балл
    Да забей ты на этого Шустрого всё равно от него не чего путного не получишь .
  18. 1 балл
    Мод цельный и на сто процентов проходим прошёл его весь ещё на первой версии . Дополнено 0 минут спустя Рико94 Дерзай мод стоящий ? Дополнено 3 минуты спустя Чтоб от них сбежать нужно чтоб перевеса не было бегите и ещё раз бегите .
  19. 1 балл
    KERIXFIX337X Конфиг настроить, конкретно в твоем случае silencer_x = silencer_y =
  20. 1 балл
    А автор темы имеет хоть какое-то отношение к разработке? (надеюсь нет) Судя по тому, что и как он пишет, в сборке можно ожидать "гениальные" диалоги и квесты уровня dead air revolution и полные штаны васянства. В любом случае, лучшая сборка на кок возрождается. Аномали и еще не вышедший дед аир 1.0 - двигайтесь.
  21. 1 балл
    Glomar пока ещё ничего не известно. Нужно узнавать у разработчиков.
  22. 1 балл
    Aleksei Khohlov на крайняк, можно динамику поставить и средние. Больше нет смысла понижать. Картинка не ахти будет. Для пользователей слабых машин - может и пригодиться. В настройках можно много чего вырубить.
  23. 1 балл
    Никак нет,просто решил что лучше сделаю пост о том что будет скоро новая версия. В скором будущем будет инфа по моду. Дополнено 3 минуты спустя Щас точно не известно сколько будет весить но не мало ибо щас хорошие моды весят не мало.
  24. 1 балл
    Ток без сюжета. Фриплей. Пойди туда, не знаю куда и зачем. И качай потом, непонятно когда. Зачем эта новость тут?
  25. 1 балл
    Если только Осведомителю по 20-ке сдавать за тайник.
  26. 1 балл
    Никак, сложность меняется только при начале НИ.
  27. 1 балл
    Рейд и челендж - синий стрим получился))) Всем алкашам привет, сегодня без стрима - "укатали Сивку...")) Восстанавливаем здоровье, смотрим синий стрим уже в 2К)) Позже паузу в ТД вырежу. S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006 + оружейный пак из ОП-2.1.Стрим#6.
  28. 1 балл
    Ну и что это? Где скрины? Стандартное описание CoC мне не надо. Где список нововведений? Дополнено 0 минут спустя Эм
  29. 1 балл
    Бывало такое у нескольких игроков. Например, у меня. Решение контринтуитивное: нужно снять броню. Я не знаю, как там в скриптах игры прописано, но предполагаю, что скрипт срабатывает только если бюрер своим гравитационным ударом наносить ущерб Главному Герою. Если броня хорошая - например, экзоскелет - то ущерба нет, и скрипт не срабатывает. Дополнено 1 минуту спустя Версия мода 1.078? Не должно быть такого, все ошибки в Припяти исправлены.
  30. 1 балл
    Некоторый контент я делал под заказ, исключительно для Лабиринта, потом так же этот контент использовал у себя.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Rainolet , утро доброе) Вторая часть - это, грубо говоря, сильно расширенная первая, так что это один и тот же мод.
  33. 1 балл
    Он и не продавал сломанные.
  34. 1 балл
    Так то да но её можно подцепить где угодно и от чего угодно .
  35. 1 балл
    Чтоб открыть разгрузку или рюкзак надо чтоб в руках не чего не было . Установи последний фикс если не ставил в нём много чего поправили https://drive.google.com/file/d/1MAzLc8ckT2b3r6yTzOUhtept23nzGOZk/view
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Очень благодарен, что используете мои модели на локации. Это приятно. Хоть кому-то пригодились.
  38. 1 балл
    Ребят, у кого есть сильные просадки фпс при каждой перезагрузке игры через равные промежутки времени и при этом при запуске игры с ключом -nosound вообще лагов нету - запускайте с галочкой "sound problem workaround" в лаунчере. По крайней мере, мне помогло Дополнено 5 минуты спустя Подскажите, куда идти и кого зачищать по квесту "Будни срочника: зачистить местность и забрать груз". Метки нету, в диалоге не сказано было. Берется у Шерстюка на Кордоне. Очень знакомый квест, но вообще не помню, куда шли зачищать. И до этого квеста был квест на мишени, где они - так не понял, а диалог на сдачу квеста был сразу доступен
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    До сих пор сижу на семёрке, и никаких проблем, обновления не нужны, там кроме обновлений "ТИПО БЕЗОПАСНОСТИ" ничего и нету... Но семёрка в отличии от той же 10, ручная система. я в ней хозяин. а 10 это система которая не принадлежит юзеру, там от него мало что зависит... 11 это та же 10, с ещё большим упором на беззубость юзера....
  41. 1 балл
    Зуб даю - лагать будет похлеще оригинала. (Потому что автор - очередной косметолог со стажем ?!)
  42. 1 балл
    Ну что же, можно подвести итоги и сообщить что работа над модом закончена. Сделал все возможное для комфортной игры, спасибо всем кто принимал участие в тестировании, особую благодарность хочу выразить @Little Frenchman - наверно за самый гениальнейший мод за всю историю сталкерского модостроя, @ZonaChe и @СЛАВН - за максимальную активность, поддержку и помощь, также всем остальным кто всячески мне помогал и направлял в нужное русло В ссылках на скачивание актуальная сборка игры со всеми исправлениями на сегодняшний день Удачной охоты !
  43. 1 балл
    Этот мод хочется назвать не иначе как комедийным боевиком, потому что воспринимать его всерьёз невозможно, и если автор его таким задумывал, то справился он неплохо. Как минимум, после первой части тут почти по каждому аспекту чувствуется шаг вперёд, хотя проблем всё равно достаточно. Если первая часть была чуть ли не тиром с простенькой сюжетной целью, то здесь уже чувствуется попытка рассказать какую-то историю, исключительно приключенческую, без каких-либо напрягов, хотя главный твист и концовка несколько топорные. По крайней мере, автор попытался раскрыть личность главного героя, поверхностно, но всё же хоть какими-то мазками и не без озвучания, что куда лучше, нежели играть за тупого болвана, у которого ни капли характера. Подача диалогов также довольно интересна, подобного вроде нигде не было: вместо диалогового окна с текстом здесь персонажи обмениваются озвученными фразами, что сопровождаются субтитрами (мелочь, а приятно). Но вот сами диалоги вышли несколько наигранными, а персонажи карикатурными и гротескными. Это, конечно, не критично, но слегка смущает. Ещё важной фишкой мода можно назвать озвучку, она присутствует не только в диалоговых сценах, но везде, где может быть. Её качество, кхм, несколько неравномерное, даже слишком: где-то актёры страшно переигрывают, где-то получилось неплохо, а где-то просто хромает качество записи. Но учитывая, что озвучка тут уже не ради галочки, как в первой части, а имеет своё место быть и выполняет свои функции, то её наличие больше хочется назвать положительным моментом, нежели отрицательным. Но, повторюсь, работать есть над чем, особенно над диалогами. Помимо довольно увлекательного, хотя и изобилующего глупыми моментами сюжета, здесь имеется переработанная графика, выдержанная в «мёртвом» стиле, пусть только на статическом рендере (и это прискорбно, зная графические возможности «ЧН»), пара геймплейных фич, небольшая переработка звуков и интерфейса. Стабильность особых вопросов не вызвала, но несколько некритичных вылетов всё же было, как и прочих мелких недочётов, например, здесь по какой-то причине отсутствует возможность быстрого сохранения и каждый раз приходится это делать вручную, что поначалу доставляет неудобства, и хотя со временем к этому привыкаешь, всё равно неприятная досада. Оценки: Геймплей: 6\10 Графика: 7\10 Сюжет: 6+\10 Звук: 7+\10 Диалоги: 6\10 Стабильность: 8\10 Атмосфера: 6.5\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5\10 Оружейный пак: 7.5\10 Общая оценка: 6+\10 (6.2) Вердикт: лайтовый середняк со слегка наивным, но довольно увлекательным сюжетом, на который не жалко потратить пару часов.
  44. 1 балл
    Народ, я сегодня в первый раз в жизни проголосовала
  45. 1 балл
    30 фпс на дх 11(потому что на 10 2 фпс), снижаю настройки графики и почему то фпс падает еще ниже, что за бред
  46. 1 балл
    Поиграл в мод и что хочу сказать разрабам: продолжайте в том же духе и не слушайте нытиков, которые жалуются что сохраняться можно только у костра и что нет миникарты. Казуалы, блин. Сейвскам это зло. Учитесь планировать вылазку, будьте внимательны, а не неситесь как черти, плача что нельзя закликивать F5. По первым впечатлениям и нелогичностям на уровне багов: 1) стоит поправить момент со встречей Клима. Я его убил раньше, чем дошёл до него по квесту (вижу - зомбарь, автоматически атаковал, не зная что он мирный), в результате пришлось править спавн рации и инфопоршни диалогов, ибо всё, дальше игрок не продвинется никак. Такого не должно быть. 2) С бандитами возле башни тоже странно - они наехали на игрока, забрали рацию, ну я их сразу убил что логично, будут ещё мне условия выставлять, обыскиваю - рации нет. Как так-то? Это ломает игру по сути, а такого быть не должно. Если игрок поступает логично, но отклоняется от задумки автора - игра не должна заканчиваться тот же час из-за того, что в скриптах больше не прописаны условия для дальнейшего прохождения или какой-либо выбор. Он должен быть всегда, даже самый минимальный. Игрок в любом случае, независимо от своих действий должен иметь возможность продолжать игру. Это золотое правило геймдизайна. У вас же - "шаг влево, шаг вправо - расстрел", а ведь починить такие глупые ситуации достаточно просто и для этого не придётся переписывать с нуля все скрипты с диалогами. В целом - мод вызывает положительные эмоции. На моменте с бандитами (из-за того, что шаг влево-вправо - скрипты уходят вникуда) решил прекратить прохождение. Жду полной версии.
  47. 1 балл
    Я один из бета_тестеров... Что я могу сказать: из плюсов - графика на высшем уровне, 100%?. И, увы, всё.? Обо всём остальном ничего сказать не могу, т.к. вышеупомянутые вылеты стоят поперёк горла (не считая вылетов по неправильной установке). При всём при этом - это второй билд с правками (в теме уже может и третий). Сохраняться можно только возле костров - серьёзно? Я нашёл три (!) костра, два из которых бьют сохранки. В дерёвне можно сохраниться с вероятностью 25%. В ключевых точках НЕТ костров. Блин, слов нет... Или костров (рабочих) больше, или добавить быстрые сейвы. Вылет с зомбаком - автор знает о нём с первого билда, напомню - это второй билд. В теме пишут про этот самый вылет, честно, не понятно - а он вообще правился (как и сохранки) или нет? Что бы не было этого вылета, нужно поговорить с "призраком" в сельсовете... Вот скажите - откуда я знаю в начале, что мне с трупаком нельзя сейчас говорить? Или сделать "привет\пока", или вообще запретить диалог. Я, блин, сталкер (бродяга, исследователь), у мя в крови заложено везде лазитьи искать, а тут ещё и труп, с которым можно поговорить, а почему и нет(?), он же не стреляет. И такой весь, подъезжаешь на блатной козе и тут хлоп - здравствуй рабочий стол или привет диспетчер. Эта же ветка геймплея - иди к мельнице, типа постой, и приходи (ждёшь сообщение). Это задание сработает как повезёт (лично у мя) - или нормально или бегаешь как ненормальный по полчаса реального времени, и то не факт, иногда перезагрузка помогает, а это аж в деревне (если повезло) и опять сельсовет->разговор->собаки(суки)->мельница. Перезагрузка - вообще отдельная тема для разговора. Лично у мя - загрузка, в среднем, ЧЕТЫРЕ (хотел написать"Карл", но не буду), мать их минуты. Внутриигровые сохранки грузятся нормально. У мя HDD, и не нужно писАть "купи SSD". Далее... Никого не смущает отсутствие миникарты или хотя бы компаса? Ладно МК, но компас... Неужели уважающий себя сталкер в дорогу не возмёт с собой компас? Ладно, в игре ты не понимаешь в какую сторону света ты смотришь, давай откроем ПДА, что бы посмотреть куда же смотрят глазаньки... И что ты видишь - да не хрена не видишь. Могут сказать - верх ПДА это север. Да хоть северо-запад или юго-восток - без указателя направления взгляда (всем знакомый раздвоенный треугольник) направления сторон света теряют всякие значения. М.б. в релизе автор это поправил, не знаю, ещё не качал (но судя по вылетам в релизной версии это тот же билд что и у мя). Ещё дальше, вернее ближе... Затемнение экрана - от чего? Да от чего угодно - от голода\жажды до сна\радиации. Значков нет НИКАКИХ. Что требуется ГГ - жрать, или вколоть лекарство\перевязаться? Угадай, типа доп. квест. Я автору писал: всё понимаю - не хочется захломлять экран, так не нужно. Пусть экран будет таким как есть, ни кто же не спорит, сделай так, что бы остальные элементы худа, МК и иконки, выводились на ТАВ. Но.., знаете у Пугачёвой песня есть "...крикну, а в ответ тишина...". Вот и тут так же. На этом всё, так как психика отказывается от дальнейшего прохождения (остановился на на моменте, когда привёл Медведя к доктору. Как бы странно не звучало, но из-за вылета) Могут написать - "не нравится, проходи мимо", но перед тем как писать - прочтите внимательно ещё раз то, что написано выше. С Уважением. P.S. Хотел спрятать под спойлер, но подумал, что лучше не нужно. P.P.S. Попробуйте изменить кнопки быстрой загрузки\сохранения.