Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2021 в Сообщения
-
4 баллаЭта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами. Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды. Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки: 1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами) В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в 2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени. Известные моды, страдающие беготнёй: Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие. 2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность. (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте) 3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто. 3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7. 3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д. 3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery, 3.4) Переаппанные НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2 4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус. 5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода. 6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой. 7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7 и т.д. 8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки. 9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги. 10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил. 11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике) Ну вот, вроде теперь всё расписал) Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности. Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС ?
-
3 баллаЛюди играющие в НЛС отдыхают и расслабляются.Иначе бы этот мод не занимал лидирующие позиции в ТОПе месяца. Всем игрокам не угодить,особенно тем,кто хочет "отдохнуть в игре")). Я всегда считал,что модмейкер должен делать мод как ЕМУ нравится,как он видит Сталкер. А понравится мод игрокам или нет,это уже десятое.Если бы моды приносили финансовую прибыль разрабу,вот тогда другое дело....
-
3 баллаОтнимать у "хомяка" "нажитое непосильным трудом"??? То ещё "удовольствие". Была бы охота пальцы терять...
-
3 баллаДа реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...
-
2 баллаАвтор играл в нлс 7? Это на первый день гг себя плохо чувствует,нужно просто поспать и гг будет носится как сайгак+есть артефакты на выносливость.Переносимый вес зависит от костюма
-
2 баллаНовости по локализации. Перевод текстовой составляющей полностью завершён, были заменены фразы на английском на фразы на русском (было найдено на просторах интернета - The Journey 1.0 + Edits by GidrA). Осталось только переделать ролики. Выйдет на этой неделе.
-
2 баллаВообще думаю лучше просто сбалансировать сложности игры: на новичке ласковые покусывания, 1500 кг веса (говорю, что в голову придёт), а на мастере надо быть настоящим dungeon-ом: веса 15 кг, сохранения у костра и т.д. Ну как было более-менее в Darkest Time.
-
2 баллаВ процессе тестирования, в начале с артами было по другому. Они не сдыхали, их было в меру. Такие уникальные арты как Допаминовый принц, Аленький цветочек и др. были вообще в единичных экземплярах. И это всё было гораздо интересней. Была радость от нахождения таких артов. Потом автор ввёл усыхание артов и появление их в тех кол-вах, которое имеем сейчас. И этот аспект игры перестал радовать, ибо артов море, уникальных навалом, а постоянно пользоваться ими не получается - сдыхают в самый неподходящий момент. И сколько мы(тестеры) с ним ни спорили, ни к чему не пришли. Удалось только в двое увеличить время "жизни" арта(изначально они сдыхали в двое быстрее). Он дал понять, что в этой части арты не для обогащения ГГ, и не для того, чтоб ГГ ходит как непробиваемый танк, а для выполнения определённой задачи. В конечном итоге выстроить игру именно так - его эксклюзивное авторское право. Принцип простой - кому не нравится, то не играет. Подстраиваться под всех автор не собирался, а посему критика здесь вообще не уместна. Игра создавалась не для всех. Она создавалась именно для реборновцев. Для тех, кому нравятся игры Реборна. А остальные...нравится - играй, не нравится - не играй. И мнение тех кому не понравилось, вообще не интересно ни автору, ни тем кому понравилось.(ИМХО) Конечно игра не идеальна. Идеальных игр не бывает. У каждого своё представление о том, какой должна быть игра и какими должны быть те или иные моменты. И если подстраиваться под всех, от Реборна ничего не останется. Получится дешёвая одноразовая игрулька. Быстренько сыграл и забыл. Всё это моё личное мнение и спорить на эти темы не собираюсь. Тем более здесь. Дополнено 17 минуты спустя Тут выбор простой - Деньги практическти не нужны. Беру с собой обычно по несколько купюр разных и всё. Дроби больше 250 патронов тоже не беру, ибо так или иначе по ходу где-нибудь наковыряешь. Покупаю только в начале, потом её навалом. Лишнее в нычку кидаю. А нычка Это к концу игры. Просто коллекция.
-
2 баллаФотку посмотри на ней план как тайник найти под опорой . Это один из исходов Патрона , можно оставить его сидеть на своём месте в диалогах смотри до того как к аномалии его повезёшь . Дополнено 3 минуты спустя Лучше с наймами дружить .
-
2 баллаРазговор с Психом не даёт вам наводку на экзу . Если вы были на Радаре и поговорили с Монолитовцев и после говорили с Психом то он вам даёт ключ от тайника что находится в штреке , там скафандр Монолита и арты. Тайник в танке с экзой появится после того как вы найдёте ПДА в Радарной лабе и расшефруете его у Доцента.
-
2 баллаДля особо одарённых с одной извилиной состоящей из набора псефдофилосовской товтологии, всё человечество это братья по разуму..))) А ты именно дитё, с промытыми мозгами, завышенным до космических высот эго, и именно воспитанное дискордом... Ты в своей жизни не сделал ничего, обычный балаболка, сделай хоть какую то поделку сам, и покажи что ты круче пысовцев на деле.... сейчас ты просто обычное малолетнее трепло... ЗЫ: Ещё никому не удалось сделать сюжет лучше оригинала, у тебя есть шанс стать первым. Но судя по тому что ты попытался это сделать, задавая вопросы в теме по сдк, не удосужившись даже посмотреть видео уроки для начинающих, понял что не потянешь, и начал кричать что ничего не делаешь..)))) Быстро сдался...
-
2 баллаМожет надо кому. Повторяющиеся не сюжетные диалоги с простой болтовней будут серым цветом. Мог что-то пропустить, но теперь должно быть полегче. Не стал цвет менять у не сюжетных диалогов, которые только один раз появляются. Для FIX101021 https://disk.yandex.ru/d/FKVZw9gNDZQS4g Дополнено 3 минуты спустя По диалогу на сдачу обычных рандомных кпк за деньги у торговцев можно сдавать и новые рандомные, не только коковские. Для FIX101021 https://disk.yandex.ru/d/GH1iY79AiU_WZg Дополнено 6 минуты спустя Лечение частей тела у медиков. Для FIX101021. В архиве 2 варианта, с установленной выше правкой на сдачу кпк торговцам и без https://disk.yandex.ru/d/SLwUlT5Z5M8E4g Дополнено 7 минуты спустя Насчет проблем с правками писать в личку
-
1 баллModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
-
1 баллРазработчик: TMM team Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ,ХХ,2022 Готовность: 35% Осень, 2013 год, зона поменялась. Наш главный герой сбегает в зону чтобы скрыться от преследования, и найти брата... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
-
1 баллсогласен не перейти-ни с янтаря ни с бара-попробую сюда лог и сохранку кинуть -возможно надобно посетить до складов свалку и темную ибо в инфе наводка на х18 -вылеты и краш в баре только у заданий бармена или после прохождения Арены(да денег море просто проверял что где )-если с ними ( с Арни и барменом ) не мутить ничего то все на баре сохраняется загружается и можно перейти на дикую(на свалку не пробовал -патч 03 стоит бармен дерется как пьяный ниндзя)-на армсклады не пущают пойду опять другим путем-вот на кой только ведь модов в прохождении и так стоит море ! ? Всем удачи и счастья даром! xray_leha.log прибо1насклады.dds Дополнено 32 минуты спустя Вот что то скинулось, удачи кто разберет -патч 03 стоит но лыжи не едут и не я тому виной! прибо1насклады.sav
-
1 баллПараллель. Предлагаю урезать всю литературную многотомную классику до брошюрок. Когда начнут уважать чужое время? Совершенно спереди. Модмейкер не работник игровой индустрии и занимается он этим хобби во благо своего творческого развития, а не для кого-то. В истории много примеров, когда были написаны, сняты, сыграны шедевры, но они не обязаны нравится всем поголовно. Зачем мне готовить такую еду, которую мне будет противно есть? Жрать кактусы, колоться, плакать, но кому-то угождать? Автор считает себя умнее всех. Он считает, что модмейкеры настолько глупые, что не видят тенденций, которые популярны в моддинге. Автор не понимает, что модмейкер свободный творец и может иметь хоть одного ждущего игрока и чудом понравится тысячам. Автор не понимает, что творчество не строится по лекалам. Что можно делать для тысяч, но понравится единицам.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллswyat Это хорошо теперь нас двое))! Уже два дня как сохранки с этим же логом выложил! Может теперь увидят!
-
1 баллHunter Это движковый худ шлемов, отключить можно командой r2_visor_refl off Дополнено 10 минуты спустя ЧАЭС 2, в шапку не буду закидывать потому что в игре Жекан не попадает туда
-
1 баллТорговцу на "Шевченко" Дополнено 3 минуты спустя Тут половина сообщений от тех, кто вальнул наймов. Сообщения такие: "Спасите-помогите, наймы прислали мне бессмертного снайпера, он меня всё время убивает со спины. Чё делать". Хотите пополнить ряды этих страдальцев - валите наймов наглухо. Только потом не жалуйтесь. Дополнено 5 минуты спустя На этой фотографии внизу кнопка "Посмотреть на обороте". Или как-то примерно так. Много интересного откроете. С Патроном есть другой вариант - отговорить его от самоубийства при помощи аномалии. Тогда у вас на начальной локации он останется как торговец и техник. Он дороже всех покупает броню и некоторые виды оружия. Также он дает больше всего денег за любой хавчик. Я, благодаря ему, озолотился, у моего героя уже на Юпитере было 1.5 миллиона денег. Дополнено 6 минуты спустя Проводник будет в баре "Бомбоубежище". Только нужно сначала его квесты выполнить. Дополнено 13 минуты спустя Можно. Но это сразу на Затоне нужно было идти по ветке заражения Зонавирусом. Иначе - никак. А вот зараженному никакая карта уже не нужна, его там встретят, проводят, всё покажут, а будет себя хорошо вести - подарят наикрутейший артефакт, который открывает порталы на любой карте.
-
1 баллА где я сказал,что не могу играть ибо игра на паузе?Она (игра) именно намертво виснет,а не на паузу встаёт.Думал эта фигня из-за сохранок через меню.НЛС всё же...Но нет.Около костров та же байда.2-3 сейва норм,потом мёртвое зависание во время сейва.Может у меня одного сия проблема.Я не утверждаю что сборка глючная...Всё решилось удалением данной сборки.
-
1 баллОчень трудно заценить графоний на 32 дюймовом монике видос в 720р. Автор походу застрял в 2010 году, хотя бы в 1080р или скрины. Ну для тех кому нравиться осень, ну пусть играют. Удачи. Дополнено 7 минуты спустя Согласен полностью прошёл на одном дыхании, DC чёто не то. Хотя на вкус карандаши разные.
-
1 балл
-
1 баллHunter ALX Beats - Afterlife ( Interlude ) , советую так же заценить весь альбом куда входит этот трек, особенно не стоит упускать из виду Everything Would Be Fine
-
1 баллТень121 Такая же фигня. Скачал все с АМК и заново прошел. До Припяти все норм. Как Дошел до Припяти-все мертвые зависы. Первый раз играл , все брал отсюда из шапки. Тоже Припять не смог пройти. Хотя меня уверили , что все вычищено. Знаю еще пятерых. которые бросили из-за вылетов и зависов в Припяти.
-
1 балл
-
1 баллда я угораю чисто?-ясень красен что там изобилие а с даггером максимум таскаешь или грозу или фн что б с подствола пулять -а вот ежели даггер то убрать то совсем другое дело -интереснее жизнь становится? так и ходил иной раз как альтернативный замут -винторез и гроза да патронов поболе с вогами
-
1 балл
-
1 баллВсё, теперь ты враг народа. А если пару бандитов убить, то враг мира. Ничего, вроде, не восстанавливает. Помню в некоторых модах сигареты восстанавливали. А тут они только радиацию снимают, тоесть почти бесполезные. Так что придёт ждать восстановления пси.
-
1 баллslesar6razriada LA 1.3003 - это полноценная-билдовская Lost Alpha без специй и преправ. DC - Наоборот преподносит в модификацию различные наработки. Как в графическом плане, так и в оружейном. А также многое другое. Мой субъективный выбор - это Lost Alpha 1.3003 DC - со всяческими наработками - это здорово, но уже не то. Вся атмосфера осталась именно в данной версии 1.3003 P.S. Это мое личное мнение.
-
1 баллStariyStalkKRG По твоей сохранке всё норм , гуляю рядом с челом у которого в руках этот мп7а3 ? Последний патч из шапки правда пришлось поставить ? stariy stalk_quicksave1.sav Дополнено 9 минуты спустя Убойности стволов хватает с головой цены подкрутили , не вижу смысл цеплять тч вообще !! На ремонт и пополнение запасов грохнул чел 5 с калашами и починился и закупился ))! Веса в 90кг вполне хватит и больше набрать стволов , а смысл!? Один день на зачистку наймов конечно маловато)) Но туда ещё надо дойти!!?
-
1 баллПривет,тут у меня задание наемника-биоматериал псевдо-пса.Которые у крана на Свалке в полночь крутятся.Несколько раз и на Свалку перезаходил,и задание по-новой у разных НПСов на него брал,а биоматериал никак не хочет выпадать в псах.Пробовал по Зоне рыскать в поисках псевдопсов,десятка два перестрелял они все тоже пустые были.Где искать то их,с биоматериалом чтобы были??
-
1 балл
-
1 баллD.Rash В Припяти нужно пообщаться со Славеном, затем с Хароном. Доктор в тайнике. Скинь мне сохранку, через почту, посмотрю.
-
1 баллКогда увидел эту тему, задался таким же вопросом, но быстро понял, что оригиналу такие навороты только хуже сделают
-
1 баллБессмертный открой библиотеку объектов, слева в подменю Objects пункт Library Editor, выбери новые деревья, и посмотри у них в свойствах (Properties) во вкладке Main Options чтобы тип объекта (Object Type) был Multiple Usage, так же как у оригинальных деревьев.
-
1 баллзакоментированы строки которые не должны читаться игрой проставлены запятые между числами заменено не правильное комментирование в файлах ltx с # на ; Дополнено 26 минуты спустя сколько и в чистом SGM, здесь в основном добавлено оружие (много оружия)
-
1 баллВ смысле не обсуждается? Я например живу в деревне, у меня интернет максимум 3мб\с приём и 600кб\с отдача, через модем, при трафике 40 гб\месяц. И что, я теперь не могу быть мододелом?:
-
1 баллтак добавь их сам, если нужны. Делов-то на пару конфигов. Может быть даже твою правку включат в следующем апдейте, станешь разрабом ганслингера. Будешь всем рассказывать.
-
1 баллУже многократно писал об этом, но повторю ещё раз: такого моддинга как сейчас на s2 НЕ БУДЕТ! Простота и стабильность редактора позволит каждому первому рандому покопаться в игре. Учитывая, каковы рандомы, мы увидим мегатонны всевозможных "мини-дополнений" - стволов, домиков для ГГ, напарников и сюжетных модов на один квест. Годные проекты потонут в целом море непотребного мусора. Словом, всё как в играх от беседки. С другой стороны опытные и ответственные модостроители столкнутся с трудностями в достижении уровня качества как у разработчиков. Это в ТЧ они могли воткнуть какие угодно модели и текстуры, чтобы они смотрелись хорошо, делать какие угодно квесты, ведь диалоги проходили в текстовом окне, а сами квесты были примитивным. В s2 лафа прикроется от начала и до конца, в результате чего о глобальных модах можно полностью забыть. Кроме того, с навыками работы на УЕ выгоднее делать индюшатину и толкать её за мани-мани, а не делать какие-то там моды. А с самой игрой всё будет нормально. И с лором (которого нет), и с сюжетом (который всегда был на днище). Хуже чем в оригинале сделать НЕЛЬЗЯ. У меня вызывает вопросы только дизайн.
-
1 баллПопробуйте сделать так: распакуйте куда нибудь архив с патчем, зайдите в папку gamedata, выделите всё содержимое левой кнопкой мыши и нажмите правой, в контекстном меню выберите скопировать. Далее перейдите в папку gamedata игры, нажмите правой кнопкой мыши и выберите вставить, выполните копирование с заменой всех файлов. Запустите игру и посмотрите что получилось, возможно копирование происходило куда-то в другое место.
-
1 баллразработка под UE5 на голову легче, чем работа с sdk xray или самим движком. все упирается только в "открытость" надстройки на сам UE5, которую GSC могут выкатить, а могут жмотиться. Пример - моддинг Mechwarrior5, разрабы пусть и сами не потянули разработку, тем не менее вкатили ВСЮ надстройку на UE4 в открытый доступ (ну вернее она привязана к лицензии на саму игру, есть игра - есть доступ к инструментарию) И формат классов UE и графический редактор классов, скриптов, шейдеров - позволяют делать с игрой что угодно, вплоть до пересборки её на манер "тактики" или даже стратегии. А еще разработку капитально упрощает наличие бесплатных MegaScans c уймой плагинов под все известные редакторы: от 2Д до всяких гудини и спидтрии
-
1 балл
-
1 баллСтатическую погоду в 1.4007 вырезали не для того чтобы возвращать модами. Были и проблемы с ней - как и со всей статикой. Есть аля билды погодный мод cementov CGIM.
-
1 балл6-я миссия режима "Выживание" Боевая задача: Найти взрывчатку в канализации на Полустанке рядом со станцией Янов; Взорвать этой взрывчаткой дверь в подземелье под ЗРК "Волхов" и спасти одного военного из потерянной группы. У него, кстати, нужная нам микросхема. Тактический разбор: 1. Вертолёт высадил нашего героя у бункера учёных недалеко от станции Янов. Место неплохое, почти в центре локации. В бункер не заходим - это мышеловка. Сразу рысью бежим в сторону ЗРК "Волхов" - там 3 тайника. 2. Сразу привязалась кислотная аномалия, а у нас ни лекарства, ни защиты от кислоты. 3. В тайниках на ЗРК "Волхов" находим дробовик "Сайга" и шлем, который защищает от аномалий, кислоты и радиации. ну, хоть что-то. У нас есть талисман, который показывает всех врагов на карте - и мы видим, что враги пока далеко. Одинокого мародёра отпугиваем выстрелами из пистолета, потому что к Сайге у нас всего 6 патронов, надо беречь. Привязалась еще и радиационная летающая аномалия. Хорошо, что нашелся шлем. 4. Бежим к тайнику, что в ливневом туннеле под дорогой. Обычно там много вкусного. Враги пока далеко, но движутся к нам. Нам нужна броня и патроны на Сайгу. В тайнике еще один шлем. Да вы издеваетесь? Правда, есть еще АКС-74У, оружие победы. Еще минута до сброса посылки с вертолёта. Бежим к Контейнерному складу. Очень нужна броня. В первом тайнике брони нет. А внутрь, в чащу контейнеров, заходить не хочется. Но придётся... 5. В дальнем тайнике находим броньку Свободы, самую легкую. Это лучше, чем совсем ничего. Теперь нужно выйти со Склада контейнеров живым. А на нас уже бегут дикий кот, плоть и 2 мародёра. Прекрасно, блин, просто прекрасно. К калашу есть 90 патронов, отобьемся. И отбиваемся. 6. Третья фаза, вертолёт сбрасывает посылку. И сбрасывает он ее очень далеко от нас - на дальней стороне Карьера. Мы по карте видим, как Гладиатор уже подбегает к посылке. Вот невезуха. 7. Значит, надо бежать за взрывчаткой на Полустанок . По дороге находим в тайнике броню получше. Переодеваемся на ходу. Гладиатор движется к нам, это очень опасно - он быстро бегает, у него сейчас очень крепкая броня и отличное оружие. А еще - он очень меткий. Маленький полярный лис - песец - всё ближе. 8. Около станции Янов лечим легендарного сталкера. Вдвоем будет гораздо веселее. У напарника в руках ОЦ-14 "Гроза", и он умеет пользоваться этим оружием по прямому назначению. Уничтожает всякую гнусную сволочь, которая увязалась за нами. 9. Наш герой бегом бежит к Полустанку, хватает тайник в здании касс и ныряет в канализационный люк. А вокруг уже свистят пули. В тайнике находим взрывчатку и еще один автомат Калашникова, патроны и всякую медицинскую химию. Выбрасываем лишнее, чтоб не мешало бегать. Наверху наш туповатый напарник ловит пули, не в силах сообразить, что надо уйти с линии огня. И падает раненый. - Помогите! - кричит раненый напарник. Даем бедолаге еще одну аптечку. И сразу убегаем. В перестрелки не вступаем. Наша задача - спасти военного на ЗРК "Волхов", а не героически погибнуть в бою. 10. Бежим на ЗРК не по прямой, а по дуге - сначала на запад до болота, там хватаем тайник и поворачиваем на юг к "Волхову". Тайник тоже так себе. Чуть лучше броня, чем у нас. 11. На ЗРК "Волхов" взрываем дверь и находим потеряшку, отбиваясь от двух псевдособак. 12. Нужно обязательно дождаться, что бы спасаемый военный подтвердил голосом, что он присоединяется к нашей команде. Это может не с первого раза произойти, не знаю, от чего зависит. В нашем случае майор Стаценко - комсомолка, красавица, спортсменка - никак не хотела говорить волшебную фразу. Наконец мы слышим волшебные слова: - Иди вперёд, друг. И вот у нашего героя уже два напарника. Маленькая армия. Теперь нужно дожить до эвакуации. 13. На выходе из подземелья нас встречает Гладиатор. Выстрелом он вышибает оружие из рук нашего героя, кровь во все стороны. Ловко прячемся за сарай. Ситуация - хуже некуда. Из оружия - только "Сайга". Начинаем отстреливать мародёров, пока наши два напарника сцепились с Гладиатором. Еще и кровосос прибежал, как не вовремя это. Убиваем и кровососа. Бросаем гранаты в сторону вероятного противника, но толку - ноль. 14. Надо рискнуть. Забегаем в подземный гараж и видим картину маслом - Гладиатор перезаряжает оружие. Лупим из Сайги, целясь в голову супостату. Ну, или куда попадём. Повезло, наши напарники кинули гранату под ноги Гладиатору, ну и наши выстрелы достигли цели. Гладиатор повержен. Забираем отличную броню и оружие. Наши напарники живы оба-два, отстреливают нечисть. Победа близка. Переодеваем броню, берем в руки хорошее оружие. Мы готовы к эвакуации. 15. Эвакуация будет на Складе контейнеров. Это рядом. Но сразу мы туда не бежим, там место открытое - спрятаться негде. За 2 минуты из нас там винегрет сделают вражеские пули. Поэтому прячемся в ливневый туннель под дорогой недалеко от места эвакуации. Так мы можем быть уверены, что все враги будут подбегать с одной стороны. И мы сможем их всех отстрелять. Контролируем движение врагов по карте и следим за временем. Расстреливаем набежавших врагов как мишени в тире, не опасаясь, что зайдут сбоку или сзади. 16. До отлёта вертолёта 30 секунд, вблизи врагов не осталось. Мчимся на посадку. Видим, как подбегает Искатель приключений - он тоже хочет улететь этим рейсом. И вот мы вчетвером ждём посадки. До взлёта 7 секунд, а враги слишком далеко - просто не успеют добежать. Миссия завершается успешно. Всё. /лично у себя я заменил капитана Петровского на майора Стаценко. На сюжет это не влияет, а глазу приятнее. Тем более, с этого момента и до конца игры майор Стаценко будет жить в моём Убежище. Украшать его мрачные интерьеры своей неземной красотой/
-
1 балл5-я миссия режима "Выживание". Тактическое видео. Боевая задача: На локации "Юпитер" нужно найти микросхему. Естественно, что ничего мы не найдём - всё уже украдено до нас. Но тот, кто нас опередил, оставил записку. Вот за этой запиской и охотимся. Юпитер - самая большая локация из трех. Расстояния огромны. Танк с пулемётом обычно тусуется ближе к центру. Попадать к нему на прицел - это о здоровье не думать. Избегаем, в общем. Тактический разбор полётов: 1. Вертолёт высадил нашего героя на вертолётной площадке. Не самое плохое место - рядом 3 тайника, а враги, обычно, еще далеко. Первым делам опустошаем тайники. Находим броню и патроны. Аптечек - ноль. Нормального ствола тоже нет. Плохо. 2. Смотрим по карте - наш напарник рядом, на Складе контейнеров. Там есть тайник на входе, аптечек там ни разу не выпадало, но вдруг повезёт в этот раз? Мчимся на контейнерный склад. 3. Самое мощное оружие - пистолет USP "Compact" .45 калибра, в обойме 12 патронов. Это вся наша огневая мощь. Хреново. Вокруг наворачивают круги две хрюкающие плоти и быстро приближается один враг, если судить по карте. Танк с пулемётом тоже недалеко. Держим в уме его диспозицию - туда нам точно не нужно ни в коем случае. Напомню: у нашего героя при себе талисман, который показывает всех врагов на карте и дает доступ к дополнительным тайникам. Поэтому мы видим, где враги. 4. В тайнике на Контейнерной площадке только патроны, аптечек нет. Нет аптечки - нет и напарника. В глубине контейнерной площадки есть еще 2 тайника, но туда мы не идём. Потому что это - мышеловка. Зайти туда легко, а вот выйти живым - не возможно. Поэтому бежим к тайнику в маленьком ливневом туннеле под дорогой. 5. Две плоти, дикий кот и мародёр догоняют. На бегу расстреливаем все 12 патронов из пистолета, никого не убив. Ну прекрасно, теперь у нас нет патронов, блин. 6. Хватаем тайник. Явно сегодня не мой день. Броня, патроны и еще один пистолет. Нормального оружия нет. К счастью, попалась аптечка. Бежим обратно на Контейнерный склад, чтобы вылечить напарника. 7. Даем аптечку напарнику и ловко залезаем на контейнеры. Враги не умеют так лазать, только это и спасает. Сидя на контейнере, переодеваемся в лучшую броню и выкидываем лишнее. Теперь вся надежда на посылку с вертолёта. Там должно быть хорошее оружие. Тем временем, враги набегают пачками. К счастью, у них пока нет огнестрельного оружия, только ножи и гранаты. Если мародёра ранить хоть немного, он прекращает преследование и начинает прятаться за укрытия. Поэтому расстреливаем последние патроны из пистолета, чтоб разогнать мародёров по укрытиям - нам нужен свободный путь для рывка за посылкой. Убить мы точно никого не убьем, пистолет - слабое оружие. Напарник внизу отстреливает врагов, но их слишком много. И время поджимает. К счастью, вертолёт сбрасывает посылку совсем недалеко. Повезло! Спрыгиваем с контейнера и мчимся за посылкой по прямой. По дороге нам встречается Искатель приключений, он тоже отстреливает мародёров и монстров, которые бегут за нами. Это плюс. 8. Хватаем посылку. Хорошая броня + отличный ствол + запас патронов. Отлично! Слышим наверху, на холме, пулемётные очереди. Это танк. Он движется в нашу сторону, к счастью, с пулемётом бегать нельзя. Не догонит. Бежим на завод "Юпитер" за микросхемой. есть отметка на карте, где ее искать. 9. Очень мешает бюрер, он прерывает бег своими дистанционными гравитационными ударами, а еще выбивает оружие из рук. И "сжигает" нашу выносливость - после этого не можем бежать, только шагом двигаемся. Лучше его пристрелить, пока всё тихо. Пока враги гуртом не набежали. Оборачиваемся, бюрер далеко, а вот Гладиатор рядом. Пристрелим Гладиатора, чтоб под ногами не путался. 10. Наконец пристрелили бюрера. Заодно еще плоть и одного мародёра. Бежим к заводу Юпитер. На заводе пока чисто - ни мутантов, ни врагов. Бежим на 2 этаж заводоуправления. Метка на карте есть. Никакой микросхемы нет, зато есть записка. Хватаем записку и убегаем с завода. Любое помещение - это мышеловка. Лучше быть на открытой местности. 11. Теперь нужно просто дождаться эвакуации. На выходе с завода Юпитер - пристреливаем мародёра с обрезом. Издалека. Вблизи он и убить может. Теперь бегаем примерно в центре карты кругами и тянем время. Отстреливаем врагов и мутантов и держимся как можно дальше от Танка-мародёра. Нужно продержаться еще 6 минут реального времени, это половина всего отведённого на эту миссию времени. 12. Бегаем кругами. Просто тянем время. Стреляем особо наглых врагов. Снова бегаем. Танк примерно на КПП, туда не лезем. И так - 6 минут. На ходу хватаем ближайшие 2 тайника и вооружаем напарника снайперской винтовкой СВУ. 13. Эвакуация - из Карьера. Рядом. Времени еще 1.5 минуты, поэтому сразу к месту эвакуации не бежим. А бежим к огромному карьерному экскаватору - или как он там называется - на противоположном краю Карьера. Тут мы займем огневую позицию и будем отстреливать врагов. Нужно всё время смотреть на время, вертолёт ждать не будет. Улетит без нас. 14. Сидим на экскаваторе, отстреливаем врагов, которые так и прут к месту эвакуации. Минута до окончания эвакуации. 15. За 15 секунд до финала спрыгиваем с экскаватора и бежим к вертолёту. Эвакуация. У нас остается записка + новый талисман от еще одного спасенного легендарного сталкера. Всего таких сталкеров и талисманов 14. Всё.
-
1 баллАвтор: Dizel Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Сюжетная модификация Дата: 19.12.2011
-
1 балл
-
1 баллСдуваем пыль с темы! Первый взгляд на вояку в бериле. Позже сделаю несколько вариантов, а за ними пойдут уже более матёрые военсталы. Буду создавать разные варианты с расчётом на модельный ряд Anomaly. Дополнено 50 минуты спустя Скрин от юзера с moddb)