Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.12.2021 во всех областях
-
8 балловЧерви едят лучшие плоды. Хейтеры, завистники (а по-другому их назвать я не могу, ибо не заметил ещё ни одной конструктивной критики, а лишь нытье и придирки) везде хотят вставить свои пять копеек. Чёрт с ними, правды им не скрыть.
-
4 баллаНазвание модификации: "Зимняя Сказка" Разработчики: Scavengers Group Платформа: Зов Припяти Уникальная модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Как вы понимаете, работа экспериментальная, и дальнейшая её судьба зависит от того, как будет среднестатистический игрок её проходить. Всем добра, и удачного выживания!
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ же тебе расписал по пунктам , как это сделать на 69 странице. Тем более у тебя открытая версия перед глазами. В любом скрипте дописываешь функцию, например в скрипте mike или свой скрипт добавь, без разницы..... function recept() db.actor:give_info_portion("info_artmod_night_star_gravi_zone") db.actor:give_info_portion("val_pula_ammo_done") end в консоли набираю flush !название скрипта.название функции получается так flush !mike.recept жмём интер, всё, задание закрыто -рецепт получен, ящик с патронами можешь выкинуть-утилизировать. Это то же самое читерство и повторюсь, на форуме АМК есть куча подсказок, как и что можно сделать в НЛС, было бы желание. Если дублировать всё это задание какому то другому неписю, то простыня с рассказом будет на пару страниц, хотя на практике всё делается быстро, было бы желание. Дополнено 7 минуты спустя МР-153 хорошая пуха, думаю есть смысл. Кому угодно, не сломаешь, это побочный квест. Плюшки у всех разные. Воронин-Шинкарь-особист долговский, не помню, как его зовут и по моему Бармен.
-
3 балла
-
2 баллаАвтор: Hikki(aka Mad) Платформа: OGSR Engine (ТЧ 1.0006) Тип: Графически-движковая ПОЛНОЦЕННАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ (Это Билд мною планируемой раньше сборки/аддона на тч) Тестил мод на разных конфигурациях. Оптимизация хорошая. Спасибо тем авторам, чьи наработки я использовал. Paico.ico Дополнено 5 минуты спустя Некоторые нововведения я не докончил.Косяк, но на то он и билд)
-
2 баллаАга, кажись не так давно смотрел стрим с твоим участием. ? Да к чему все эти вангования? Что будет, то и будет. Может просто будем делать то, что должны. Разрабы делать С2, юзеры ожидать релиза, а модеры модить на том, что им по силам, по возможности и по желанию. И давайте наверное прекращать засорять тему. Это-же не тема болталки.
-
2 балла
-
2 баллапосле того, как на него даст наводку техник в баре. Инструменты попросит за эту наводку на Шахтера
-
2 баллаСпасибо большое, включу всё. Да, там на просторах Зоны спрятан квест секретный от меня ? ищите.
-
2 баллаAlexol С выбросами такое бывает , это когда после выброса сразу перешёл на другую локацию . Счётчика как такого нет , есть файлы которые надо ковырять и увеличивать число артов . Может быть так что на одной локации можешь найти и два арта , а вот на другой не одного и арты спавнятся в разных местах , вы эти места запоминайте и проверяйте . МР 133 если полноценный , а не укорот то возьми всё равно его придётся брать для Рашпиля . С часами как есть увы . Дополнено 4 минуты спустя Ха меня на ОФ сайте надули когда за эти тайники написали , сказали что два тайника даёт за схему , а за Эл. Бусы два тайника и переход на АС . Дополнено 5 минуты спустя Извиняюсь один тайник на Янтаре получите .
-
2 баллаОн появляется только после общения главного героя с Сидором. Если не заходить в подвальчик Сидоровича - Егерь не приходит. Чую, заодно они. Может даже родственники.
-
2 балла
-
2 баллаВ аддоне недавно появилась ошибка при object экспорте. Исправление ошибки есть в версии 2.9.1: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.1 Так же была исправлена старая ошибка omf экспортёра, которая возникала, если использовать Dependency объект.
-
1 балл«S.T.Á.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», ранее известная как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror, разработанная и выпущенная украинской компанией GSC Game World 20 марта 2007 года. Предыстория: Сюжет игры: Основные особенности: Трейлер игры Скриншоты игры: Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.
-
1 баллЛокация: Мертвый Город Разработчик: AziatkaVictor Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: 01.06.20 Изменения: Внимание: Скачать: Скриншоты: Видео:
-
1 баллAlternative Weapon Pack Разработчик: editor46Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Описание: Alternative Weapon Pack - создан в помощь модмейкерам. Как самостоятельная модификация использоваться не может, по причине отсутствия новых предметов в торговле. Но для тех, кто хочет потестить стволы - есть архив "spawner". Как не сложно догадаться там находится спавнер со всеми предметами, что есть в игре. P.S. По самим стволам, старался взять лучшее и принести не худшее. Авторов самого оружия не пишу, уж не серчайте. Хочу только выразить отдельную благодарность Федоту, LeeSwager, Mari, Ghost-2142, Starter, phorumer и killersan6. Список оружия: Скриншоты: Ссылки для скачивания: Regroup: Видеообзор
-
1 балл
-
1 баллПриветствую всех, кто в этот праздничный день заглянул к нам на огонёк. Почти два месяца назад в блоге была опубликована статья (кликабельно), в рамках которой вскрылись вопиющие факты, связанные с присвоением чужого контента создателями одного отдельно взятого проекта, близкого по тематике к играм серии STALKER. Речь, конечно же, идёт о STALCRAFT. Что же поменялось за эти пару месяцев? Наверняка разработчики запятнавшего свою честь проекта извинились перед коммьюнити (и в особенности перед теми, у кого эти модели были по недосмотру позаимствованы), пообещали быть впредь более внимательными и заменили в своём проекте спорный контент? О нет, дорогой читатель, как бы ни так. С тех пор не изменилось ровным счётом ни-че-го. И только лишь гробовое молчание освещает нам ситуацию. В силу этого, единственный вывод, который остаётся сделать - присвоение чужого контента является вполне допустимой практикой с точки зрения разработчиков вышеупомянутого проекта (если, конечно, вообще не положено в основу политики его разработки). Все вылезающие из-под капота пикантные подробности замалчиваются, а обличающие факты - игнорируются. Что же, раз так - значит, разработчики должны оказаться не против того, чтобы их собственный контент активно использовался другими людьми. Итак, для свободного использования всеми желающими в некоммерческих проектах (да даже и коммерческих, я не жадный, только риски от этого оценивайте сами) выкладывается пак моделей (в форматах MS3D и OBJ) и текстур (DDS и PNG), вытащенных из данного проекта. Да, на искушённый взгляд автора качество большей части контента, так сказать, могло бы быть и получше. Но безусловный плюс в том, что всякой всячины там действительно много. Ищите - и кто знает, может быть именно в этой россыпи файлов вы найдёте ту самую жемчужину, которой вам как раз не хватало для завершения своего проекта. Обращаю внимание, что ссылки станут недоступны чуть меньше, чем через неделю, поэтому прошу первых скачавших перезалить куда-нибудь файлы (а ещё лучше - создать торрент). Ну а оппонентам остаётся пожелать выдержки и спокойствия, ведь у нас есть, чем ещё удивить публику! Так что давайте не будем пытаться запихнуть джинна обратно в бутылку.
-
1 балл
-
1 баллHikki можно воспользоваться этим: https://imgbb.com/ UPD: Кстати, скриншоты очень сочные!
-
1 баллВот тут, я не могу не согласиться. Время покажет. Вот по этому и не стоит сейчас делать не каких прогнозов. Умрет ли модинг на Сталкер или нет? Переметнутся ли все на С2 или нет? Кто его знает? Поживем, поиграем, увидим. Так что тем кто в данный момент модит на X-Ray, нужно просто, спокойно доделывать свои проекты и не думать о том, что они не будут востребованны после релиза С2.
-
1 баллПоддержка и инструментарий весь,это мануалы и сам движок UE. Можешь приступать хоть щас к изучению,с выходом с2 у тебя будет только типа ассеста готового.
-
1 баллsammcon Я тоже пробовал ставил от Laki попробуй манипулировать цифрами ну скажем от 300 вроде посветлее получается. Дополнено 8 минуты спустя и ты туда ничего не внесешь и не распакуешь даже конвертером от Бардака. А учитывая все нюансы ну бы его эту книгу. Я снес . Текстуры и правда классные.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВторой стрим мода S.T.A.L.K.E.R."Упавшая звезда. Честь наемника". Поехали!!! https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
-
1 балл
-
1 баллFirst thinks first i'm a say what да. Second thinks second i'm a say любой, но желательно х0.006 3. 0_o Это нужно для мододелов. 4. Это тень Чернобыля, даже если захочешь, 16*9 не вырежешь. Можно и подумать на этот счет. Дополнено 0 минут спустя Я не так давно тут, понятия не имею куда что выкладывать, простите Дополнено 1 минуту спустя Очевидно что да.
-
1 балл
-
1 баллПривет! Хотим вас поздравить с праздником Святого Николая! В подарок, Николай принёс вам не большую демонстрацию, от нашей команды!)
-
1 баллХ.з, в SGM 2.2 во фриплее, в подземельях, нет поддержки DX11, там нужно перейти на DX10 рендер.
-
1 баллСпасибо за очередную подборку новостей! Из-за работы не успеваю следить за игровой вселенной, но благодаря вот таким вот обзорам остаюсь на плаву, так сказать
-
1 балл
-
1 баллЯ занялся в какое-то время адаптацией локаций от чн на тч. Не вариант. Со стороны гейм дизайна требуется полная переработка всех локаций. Есть двиглище зова Припяти от Morrey, адаптированное под тень Чернобыля, с ним у меня был мод на графику чистого неба в тч, гуглится по "Тень чернобыля DX10". Я полностью адаптировал почти все что мог от чн в него. НО двигло это не имеет вывода логов, из-за чего я не смог побороть вылет в темной долине при подходе к базе бандитов. Если кто-то исправит вылет - доведу эту модификацию до финала, я уже собрал исправления для основополагающих багов, и имею много чего того, что отлично дополнило модификацию. Чем бы хорош не был OGSR, я ненавижу его бекэнд графики. У них собственные шейдеры, которые заменить на шейдеры чн я не смог. Я способен работать только с DX9 hlsl. HUD в 40% его фич работает из двигла, из-за чего я не смог портировать его из чн в тч. В атласы текстур травы я не лез, прости, может если буду делать обновы сделаю. За адаптацию оружия спасибо тебе, обязательно использую в будущем. Дополнено 2 минуты спустя ВОт тч с графикой чн
-
1 баллНачинаю прохождение нового мода, кстати, стрим уже начался: S.T.A.L.K.E.R."Упавшая звезда. Честь наемника". OGSR Engine x64.Стрим#1. Сюжетный мод. "Упавшая Звезда Честь Наемника" продолжает историю которая взяла начало в третьей части Апокалипсиса под названием "Долг. Философия Войны". Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове. ________________________________________ • Больше 80 основных квестов. • Почти 100 дополнительных квестов. • Задействовано 36 локаций. • 5 вариантов финала. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
-
1 баллВ плане сохранения проводника в Припяти сделал ход конем - перед ходкой на ЧАЭС привел напарника Мастера к месту дислокации Темного дилера и проводника, поставил его на прикол возле входа в здание и сказал ему вот такое: "Не уходя, гаси всех". А сам двинул на ЧАЭС. Порешал там все дела, возвращаюсь для квестового разговора с Дилером, внизу у входа напарник Мастер из ДШК валит псевдопсов направо и налево пачками. Ну, я дал ему пряник, поднялся на этаж и обсудил наши проблемы с Дилером, вернулся вниз и взял Мастера с собой к проводнику, а тот отбарабанил нас с напарником к Бару. Где я напарника и отпустил на вольные хлеба. Вот так, и волки целы, и овцы сыты. Можем же, если захотим и думалку включаем. А ещё не похвалишь сам себя, сидишь как оплёванный. Дополнено 36 минуты спустя Сегодня ознакомился с новостями, S.T.A.L.K.E.R. NEWS, там в конце и о работе по OGSR. Ну что же, новое все-таки интересно попробовать. Бум ждать, и удачи энтузиастам в их трудах.
-
1 баллвроде как по этой теме игра написана только своего добавлено и приукрашено, а что бы не связываться с авторскими правами игру назвали с.т.а.л.к.е.р через точки. если не прав поправьте не смотрел но слышал часто про фильм и книга еще есть пикник на обочине тоже вроде как то связана Дополнено 17 минуты спустя я тут когда шел со свалки на кордон случайно попал в аномалию телепорт которая телепортировала недалеко от дена, подумал вот как круто и воякам не надо банку тушенки давать за проход, следующий раз спецом нашел эту аномалию и бросила в районе атп. вот думаю это случайность или она спецом спавниться что бы не платить за проход. кто еще знает переходы что бы не попадать в радиацию и не платить воякам под мостом?(тонель с электрами не считается он только в одну сторону) ведь в 3.8 перекрыли проход через колючки аномалиями
-
1 балл
-
1 баллвот бы так мод делали,как ты сыпишь благью и удачей. Почетно! А кто твой друг чудик? познакомь нас,может он поможет мод делать быстрее. Я просто хочу на вылете Хабар Пантеры а не Консервы Пантеры. Давайте помогать моду.
-
1 балл
-
1 баллДружище ,вот с какого худа агрессиветь,я лишь предупредил вежливо Чудика что можно и угомониться слегонца ,так то и он и я весьма положительно к этой разработке относимся, так и нет необходимости "копья ломать" вставая грудью вперед на защиту этого мода! Но стремление похвальное!?Всем всех благ и удачи на просторах вселенной!?
-
1 баллНачиная прохождение этой модификации я бы настроен довольно скептично, поскольку прошлые моды автора оставили мало положительных впечатлений. Играть же я начал из-за отзывов. И после "нескольких" (об этом ниже) прохождений мой скепсис был одновременно оправдан, так и нет. Начну. Сюжет оставил двоякое впечатление. Качество "побочных" историй скачет от ничем не примечательных до одних из лучших в модинге. Расписывать их не вижу смысла, но скажу, что в целом проходить их интересно, и за побочные истории мод достоин быть в топе 15. Но не все так гладко. Для начала нужно отметить, что побочных квестов тут практически нет. Поэтому термин "побочные истории" сюда не подходит, ведь пока игрок не пройдет сюжетную линию на локации, то покинуть её он не сможет. Хоть мне и понравилось проходить сюжетные линии локаций, но есть пара и недостатков. В некоторых диалогах автор сам забывает, что пишет. Особенно остро это видно в х-18. Пример: мы видим прошлое, где военный спрашивает ученого, где документы. Не получив ответа он его убивает. После чего покидает лабораторию. Конец катсцены. Дальше идет следующий диалог со сталкером, с которым гг должен исследовать лабу: Отшельник: Ты в порядке? Масон: Что это было? О: Прошлое. М: Я кое-что слышал: речь шла о каком-то излучении. Установка ещё работает? Откуда, блин, там установка взялась? О ней вообще ни слова не было. И потом эту установку в течение всей х-18 будут упоминать в разговорах. Как её восстанавливают инопланетяне, как она отпечатывает события и сохраняет их, что позволяет увидеть их в качестве галлюцинации - и при этом игроку так и не объяснят, что за установка, кто её построил и для чего! И в этой лабе дофига подобных моментов. Упоминается какой-то договор с инопланетянами, ученый который хочет что-то наперекор военным. Откуда Нло, как они связаны с людьми и зоной; что за излучатель и какая катастрофа из-за него произошла - вообще не понятно о чем этот сюжет и зачем он нужен. Точнее некоторые ответы игрок получит, но все ровно будет находиться в недоумении. И при этом инопланетяне будут упоминаться в финале и игрок даже увидит их(?). Мало того, что вся эта история сумбурная, так и ещё на мой взгляд, нло делать в сталкере нечего. Никогда не понимал авторов, которые пытаются впихнуть их, тем самым разрушая лор выстроенным GSC. Мистику то легко прикрутить, учитывая природу Зоны, но Нло... Блин, это же не Пикник на обочине. Есть проблемы с философией. Некоторые мысли довольно интересны, но многие довольно наивны, при этом разбавленные "водой". Автор включил в сюжет практически все что можно. Тут и НЛО, и Мистика, и "Боги" есть. На мой взгляд нужно придерживаться чего-то одного. Не сказал бы, что это прям такой большой недостаток, но всё же возникает чувство "переборщения". Лор у мода довольно неустойчивый, что мешает полностью погрузиться в сюжет. Действие мода происходит после отключения выжигателя, но при этом: жив боров, а база сталкеров на месте; свобода переселилась на армейские склады после войны группировок, тем не менее она почему-то в лоре мода всегда была в темной долине. В х-18 появились какие-то инопланетяне, хотя в оригинале в этой лаборатории создавали мутантов при помощи пси-излучения, и многое другое... Автору следовало либо придумать свой лор полностью, то есть без стрелков и выжигателей, либо грамотно вместить свой сюжет во оригинальную временную линию. Главная цель Масона - добраться до Генераторов, чтобы помочь членам своего бывшего отряда. И тут есть серьезная проблема - игроку просто плевать на отряд Грифа. Все настолько плохо, что у меня в оригинале смерть Призрака и его "нет, Клык, я его не брошу" вызывает больше эмоций. Это весомый просчет автора, ведь на этой группе практически завязан весь сюжет линии модов. Это героя что-то связывает с ними, а вот игрока... Несмотря на то, что я прошел плохую компанию и связного, мне было абсолютно плевать на отряд, ведь автор не наделил их никакими чертами характера и даже не дал никакой предыстории. Единственный из отряда, кто хоть как-то выделяется, это Шакал, да и то он является по сути копиркой Вано. Это проблема тянется ещё с плохой компании, поэтому автору нужно было либо отказаться от сюжета с группой, либо раскрыть хоть как-то персонажей. Проблему усложняет также и то, что отряду не так уж сильно и нужна помощь Масона. Они спокойно чилят у себя на хуторе и не испытывают больших проблем. Все живы и никто не ранен. Впрочем даже если это было бы не так, то не сильно бы все изменилось. На мой взгляд эту проблему можно было решить вот таким способом: в определенных моментах сюжета (игрок покинул Кордон, Дошел до Бара, Потерял сознание на ДТ во время "проверки" наемниками, и т.д) сюжет перескакивал бы на отряд грифа и игрок брал бы под свое управление одного из членов отряда. Не уверен правда можно ли переименовать персонажа на платформе Зова Припяти, в отличии от ТЧ. Каждый раз геймплей был бы за нового персонажа с их миссией. И во время этих "флешбеков" показывалось, что происходит у отряда в данный момент времени и параллельно с этим раскрывая их характеры и истории. Повествование было бы довольно мрачным. Как никак небольшой отряд против всего Монолита, в центре аномальной Зоны, наполненной необъяснимыми явлениями. Членам отряда приходилось бы принимать тяжелые решения, которые бы влияли на группу и взаимоотношения внутри неё. Например: во время одной из миссий перед персонажем под контролем игрока встал бы выбор: бросить раненного друга и преследовать лидера Монолита с важной информацией или спасти его? В первом случае отряд получил бы важную информацию, которая влияет на концовку или боеприпасы с медикаментами. Раненный товарищ погиб , что сильно усложнило взаимоотношение с другим членом отряда, который был близок с погибшим, что приведет в будущем к конфликту. Если же персонаж спас товарища вместо инфы или припасов, то это сильно бы усложнило геймплей в будущих "флешбеках", и могло привести к усложнению общей ситуации из-за чего пострадал бы уже совсем другой член отряда. В общем я долго могу расписывать этот вариант, но если кратко, то его суть сделать сюжет более неоднозначным и "привязать" игрока к отряду Грифа. Нельзя просто будет выбрать "правильный" вариант, и всё будет тип топ. Игрок должен будет смириться с последствиями своих решений, которые нельзя будет переиграть в ту же секунду, ведь к чему они привели он узнает далеко позже. К тому же он будет испытывать больше сопереживания к отряду, видя его ситуацию и зная, что к приходу Масона там вообще может никого не остаться в живых . Да, мод получился бы совсем другим, ведь автору нужно было бы отказаться от другого контента, чтобы создать мод за то же время. Но, на мой взгляд так было бы правильнее. Ведь по сути вся серия посвящена отряду Грифа вместе с героем Масоном, а значит и львиная часть сюжета должна быть посвящена им. Вместе с их историями и взаимоотношениями. Сейчас же моду больше подходит название "В поисках себя", ведь Масон постоянно занимается моральными терзаниями у себя в заметках, а в конце сюжетной линии в Рыжем лесу может получить ответ о своем смысле жизни. Ну и говоря о сюжете и истории нельзя промолчать об концовках. Их всего две и обе зависят от выбора в последние пятнадцать минут игры. Всё. Остальные ваши решения не имеют никакого значения. О них даже не будет упомянуто в эпилоге. Отдельно хотелось бы высказаться об вариативности мода. Автор, конечно, загнул со полной свободой выбора, но тем не менее это - самый вариативный мод, на данный момент. Игрок частенько будет вставать перед выбором, который повлияет на сюжетную линию. Только нужно отметить одну вещь. Выборы тут, как в играх от Bioware. То есть у твоего выбора есть последствия, но какого-то нового контента в будущем ждать не приходиться. Поэтому, когда я решил перепройти мод, чтобы увидеть новый контент, то получил лишь разочарование. Да, если поступить иначе, в некоторых моментах можно получить новые квесты и взглянуть на историю под другим углом. Только по сути ты получаешь ту же историю, но просто под другим соусом. А с учётом того, что концовка от выборов не зависит и эпилога нет, то становится как-то совсем печально. Хоть мод не годится, чтобы переигрывать его за короткий промежуток времени, но через условный год даже подобная вариативность отлично зайдет. Чтобы мой труд не стал Сизифовым я решил написать небольшой гайд по выборам. Вы можете найти его в теме мода при помощи поиска "варианты прохождения" на 126 странице. Читать только если вы уже прошли мод, а иначе спойлеры! Также говоря о достоинствах модах нельзя не упомянуть отлично поставленные катсцены. Тут без всяких "но" - получилось прекрасно. Теперь о геймплее Автор создал новый кпк, который имеет несколько разделов, а также дает игроку новые возможности. Интернет - очень интересная фича, но вот необходимость в ней небольшая. Дело не в том, что она плохо реализована - она просто не нужна моду. Сталкерская сеть состоит всего из пяти страничек: Страница разработчика (то есть автора), где есть немного информации о моде и авторе. Сайт сталкеров, где есть совсем немного новостей, которые за игру лишь раз обновяться. И объявление об охоте за головами. Все цели будут убиты за одну сюжетную линию. Ну и лохотрон в виде, угадай число от 1 до 9. Сайт долга с минимум информации, который никак не задействован. Сайт Шустрого, где можно заказать оружие и его доставят на выбранную локацию. Только вот потребности в этом нет вообще. Будет хватать и тех пушек, которые игрок найдет по прохождению. Сайт сканеров артефактов появится после одного мини-квеста на Кордоне. Показывает есть ли в аномалиях на локации артефакты и какие. Потребность в этом небольшая, ведь игрок быстрее закончит сюжет на локе и покинет её прежде чем артефакты заспавняться во второй раз. Вот и весь интернет с его пользой. Эта функция имеет огромный потенциал, но только в глобальных модах, вроде ОП-2, Аномали или НЛС. Но вот в модах на менее 20 часов ей делать нечего. Автор молодец, но, на мой взгляд, время на его создание он потратил зря. Быстрое перемещение - функция, которая позволяет телепортироваться на определенные точки. Очень полезная фича, которая экономит много времени. Практически в каждом моде не хватает подобного, хотя фича и не новая. Навыки - функция интересная, да и все навыки полезные. Понравилось также и каким образом игрок получает очки для прокачки. Одно достижение - одно очко. Игроку на выбор дается четыре навыка: Дипломат - навык убеждения. На мой взгляд лишний навык. Ведь при нем "правильные" ответы становятся очевидными. Игрок понимает, что он ничем не рискует, говоря ту или иную цветную фразу. Учитывая вариативность мода лучше бы все варианты ответов были доступны изначально. Торговец - скидка у торговцев от 10 до 50%. Меченый - самоисцеление в критической ситуации. Взломщик - некоторые тайники под замков, поэтому без этого навыка их не открыть. Можно было бы расширить эту систему добавив уровень сложности тайникам и различное оборудование для их открытия. Заметки - ну тут понятно. Подсказки - помимо очевидного, в этот разделе находятся информация об сюжете прошлых модов серии. Легенды - мне нравятся, когда какие-то детали мира упоминаются ещё до своего появления, но не совсем понятно зачем нужен этот раздел. Я думал информация постепенно будет обновляться, и герой будет складывать мозаику той или иной легенды, опрашивая сталкеров, исследуя локации, проходить побочные квесты, покупать информацию... В итоге все легенды (кроме одной) подтверждаются по сюжету. Собирательство и Создание. Игрок может сделать по чертежам четыре устройства из радиотехнических деталей, которые разбросаны по всей локации. Также можно купить как устройства, сразу в собранном виде, так и детали. Локатор - находит кпк по айпи. Нужен только для одного квеста. Радио - позволяет ловить радиосигналы. Нужно для трех двух квестов. Эхолокаторы - сканеры, которые будут показывать есть ли на точке монстры. Можно будет установить их в темной долине для охоты - абсолютно бесполезного занятия. Взрывчатка - нужна будет для трех квестов. И вот ради этого хлама, я как дурачок обшаривал каждый угол с зажатым F. На мой взгляд эта часть геймплея - аппендикс данного мода. Вообще не понимаю, что интересного в подобном времяпровождении. Одно дело, когда лазишь по углам в поисках тайников или обшариваешь одну подлокацию, и совсем другое, когда ищешь по сути не нужный хлам на всей локации. Тот факт, что это не обязательно, лишь усугубляет ситуацию, ведь игрок этого не знает. Модинг приучил его весь не стандартный хлам собирать и оставлять в тайниках, ведь не знаешь когда оно может понадобиться. Мне кажется стоило полностью вырезать все эти детали и чертежи, а устройства сделать квестовыми предметами. Озвучка - конечно, плюс за нее, но то что она любительская очень сильно ощущается, конечно, не история борова, но и далеко не пространственная аномалия. Игра актеров и качество звука скачет по качеству от квеста к квесту. Очень часто приходиться прислушиваться, чтобы разобрать что шепчат персонажи. К примеру из-за этого практически не понял о чем переговоры по квесту "радиопомехи". И так плохо слышно, так и ещё и шумы. Раздражающие или бесящие вещи Перед этим похвалю автора за то, что наполнил и раскидал по локации довольно много тайников, что добавляет к желанию обследовать локацию Слишком много вырубаний. Зависит от ваших выборов, но в некоторых вариантах прохождения игрок получит по башке довольно много раз для не столь большого мода. Квест Радиопомехи. Б**, столько времени потратил на поиск этих точек и ради чего? Ничего. Вообще. Ну, не доработал квест, и хочешь сделать это в будущем, это понятно. Но почему, автор, нельзя написать это в верху темы, в разделе "важно"?! Хотя чтобы вырезать этот квест будет достаточно убрать четыре записки и один диалог. После сюжетной линии в баре у игрока отберут все. И деньги и снарягу. Насовсем. А еще половина игры. Зачем я лазил по аномалиям и собирал артефакты; нафига я взламывал тайники и тягал хабар к торговцам; зачем я обыскивал мутантов? Я тратил свое время, чтобы в будущем оно окупилось, но вместо этого я просто слил его в унитаз. Ведь деньги нужны были по сути только ради покупки и улучшение снаряжения. Всё остальное вообще нет необходимости покупать. Блин, я ещё как дурачок купил переходы на старые локации и побегав туда сюда, чтобы продать все ненужное барахло на старых локах, и перетянув нужное в бар. Нафига шарился по мусоркам в поисках инструментов и деталей? Улучшения не сильно то и нужны, детали не такие дорогие с учетом того, что деньги по большой части нужны лишь для создания устройств. Автор, одно дело, когда я читаю как что-то потерял персонаж книги, что вызывает сопереживание к нему, и совсем другое, когда я тратил время на фарм, чтобы в конце получить фигу. Да, игрок с дикой территории может уйти с намного лучшей снарягой, чем потерял. Но, обидно не за потерянные вещи, а за потерянное время на фарм этих вещей. Зачем уникальное оружие на калибр 5.56, если патроны можно купить только в баре, а после бара у игрока отберут всё? Отсутствие геркулеса в продаже. Охота в темной долине - пустая трата времени. По ней бегают только собаки, кабаны и плоти, части которых нужно продавать "партиями" за пятьсот рублей. В итоге я больше времени потратил на собирание деталей для сканера, чем на саму охоту. И снова: на локацию игрок больше не вернется. Итог Мод имеет весомые достоинства в виде: интересных "побочных" сюжетов, хорошей вариативности, качественных диалогов, а также новых фич, но из-за слабости главного сюжета, геймплейных просчетов и прочих недостатков - мод откровенно не дотягивает до топа 15. Хороший мод, но не отличный. С учётом вышесказанного моя оценка восемь, и то, только потому, что десятибалльная оценка на этом сайте работает как пятибалльная, где оценка семь - это средний мод в 2021 году.
-
1 баллЭто сюжетный мод и этим все сказано. Сюжет в целом хорош и вариативен. Только концовка у меня какая-то странная - мне дали в лицо и пришли какие-то "гуманоиды" афроамериканцы. Что это? Кто это? Да я вообще не знаю!.. Ранее не встречались. В начале пару раз даже нить потерял что к чему, кто что кому должен и тд. Но затем, перечитав все заметки, всю вводную в личном КПК, все вроде нормализовалось. Сюжет свою функцию выполняет, он держит игрока в игре и что будет дальше интересно. Потому что в другом случае тут делать нечего. Геймплейно игра максимально пресная. Да есть хорошие фичи но в целом они не спасают. Первые где-то 70% игры Зона полностью "беззубая" и какой-то оппозиции кроме кабанов да собак не встретить. Масону тяжело только в сюжете и в катсценах. По зоне ему гуляется легко и не принужденно даже на Мастере. Графон стандартный, вот Локации, мало того что уже приевшиеся, так еще и нельзя путешествовать куда хочешь. Это прям удар в пах, как это в зоне и нельзя идти куда хочу? Сюжет решает куда вам идти. Почему после янтаря не открылся путь на Кордон я так и не понял. Или почему заимев Компас я не мог идти куда хотел? Опять же из Янтаря на Кордон, компас же куда хочешь проводит. Оно то так, но не в этом моде, в этом моде он проводит только куда сюжет ведет. Сюжет тут интересный и это очень круто, автору огромный респект за это. Но видеоигра это не только сюжет.
-
1 балл
-
1 баллИтак мод пройден и можно с чистой совестью писать отзыв. Что же ждет игрока в этом моде? 5 лет разработки, восторженные отзывы на этом сайте, 10 из 10 на кончиках пальцев от Вульфа - очень многообещающе. На столько что я даже прошел преведущие 2 мода чтоб прям полностью погрузится в это творение модостроя. А теперь уже глядя на мод своими глазами. Плюсы : 1) Наконец то не короткометражка а полноценный мод 2) Множество квестов (тут я имею ввиду именно количество квестов, а не качество) 3) Стабильность в плане вылетов (именно вылетов не было не одного, но о техническом состоянии мода ниже) Ну а на этом плюсы для меня и закончились. Минусы: 1) Невменяемый сюжет, напоминает Франкенштейна который сшит из отдельных кусков. Я играл без перерыва и при этом я терял нить сюжета несколько раз. Постоянные потери сознания ГГ, какие то появления в непонятных местах ради диалога из пары фраз и потом снова телепортация... 2) Графика.....2021 год и мы видим чистый ЗП....даже установив аддоны что были вместе с модом я не почувствовал разницы, особенно странный выбор оружейного пака. 3) FPS. При графике чистого ЗП мод умудряется скатываться в 30 фпс после того как играешь в него больше часа. Т.е. как только я включал мод у меня было 80-100 фпс, играю час и он падает до 30.....делаю сохранение перезапускаю игру и в том же месте где у меня было 30 снова становится 100... 4) Использован ход где ГГ теряет свои вещи...очень спорный ход особенно когда он применяется несколько раз подряд. 5) Присутствие мистики в моде само по себе не плохо, но тут это скорее в какое то фэнтези переходит.... 6) Озвучка....озвучка ужасная. И дело тут не в самих голосах, тут как говорится на вкус и цвет... Я понимаю что мод озвучивается любителями и т.д. Но блин, ГГ постоянно говорит настолько отрешенным тоном будто ему вообще все равно на все происходящее вокруг, при этом сами слова что он произносит говорят совсем об обратном.
-
1 баллИтак, поиграл в новую версию Холодильника с патчем. Ура! Это успех! Очередная верси - это плато стабильности - 100%. Ни одного вылета за неделю игры. Да, вначале заморочился с запуском, но как запустилось - уже не вылетало. Этот мод бросает вызов. Это хардкор) Но скажу о вещах, что в этой версии не зашли. 1. В предыдущей версии было море аномалий, а что главное - артефактов их них. Хоть они были и не крутыми - их было много. В ложбинке или возле пригорка арты можно было собирать, как грибы! И за них можно было выручить немало денег. Теперь всего этого нет( Аномалий стало заметно меньше, и даже после выброса там не появились арты. Кроме артов, были и грибы, стоили они меньше, по и то хлеб. Именно такая ситуация и подвигла меня в свое время играть в Арею - арты как в первых Тенях, везде и много. 2. Неадекватный расход выносливости. Первые 2-3 дня еще ничего, а потом выносливость начинает расходоваться с неистовой силой, и хоть персонаж не голоден, не жаждет, без токсинов и излучения - всё равно ползет, как черпаха( 3. Странная фоновая радиация. Дозиметр не выпускаю почти из рук - но он молчит и показывает фоновых 3-4. Тем не менее, иногда 2-4 предмета в рюкзаке или инвентаре вдруг становятся "зараженные". Ладно, если это консервы - их можно дезактивировать дезактиватором ( 4800 гривен за шт., фигасе!), а если, например, хлебушек - то на выброс. Зараженную воду можно вылить, а в емкость набрать свежей из колодца - это плюс. 4. Патронов в продаже мало - приходится с сталкерами поторговать, но они почему-то нищеброды и у всех 0 гривен. У военных вообще ни одной пачки родного калибра 5,45 - зато буржуйских патронов навалом, что очень странно. Неужто бездонные украинские склады опустели, и завозят только натовский калибр?) 5. А вот Волк порадовал!=) После отказа ему отдать на определенной стадии КМБ его драгоценные ножичек и детектор он, даже не сказав "Я ухожу, теперь ты - новый "Волк"!" - решил уйти из Зоны...прямо через блокпост) Там его военные и порешили, а меня не тронули - я эколог) Спасибо Волку на "Зарю", зачетный нож, детектор и "Ксюшу") Все остальное порадовало. Очень! Но что - писать не буду, а то автор и это вырежет в следующих правках ?
-
1 баллА что она должна постоянно передвигаться, упакованная в броню? Её кто-то заставляет грудью на амбразуры бросаться? Нет, это всё абсурд оригинальных игр, где просто не реализовали скрытность и весь геймплей представляет собой войнушку. Сталкер, наёмник, не важно - это человек, который в первую очередь полагается на свои инстинкты выживания и незаметность, а не тот, кто зубами каждую пулю ловит. А в таком деле важна именно лёгкая и удобная экипировка, а не эти ваши бредовые экзоскелеты, которые в реалиях Зоны вообще никак работать не могут. И потом, даже если опустить всё сказанное выше: мне вот вообще будет не интересно смотреть на сталкершу, с ног до головы покрытую бронёй. Какой тогда вообще смысл делать женского персонажа, если под бронепластинами ты не поймёшь даже что это девушка