Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Черви едят лучшие плоды. Хейтеры, завистники (а по-другому их назвать я не могу, ибо не заметил ещё ни одной конструктивной критики, а лишь нытье и придирки) везде хотят вставить свои пять копеек. Чёрт с ними, правды им не скрыть.
  2. 4 балла
    Название модификации: "Зимняя Сказка" Разработчики: Scavengers Group Платформа: Зов Припяти Уникальная модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Как вы понимаете, работа экспериментальная, и дальнейшая её судьба зависит от того, как будет среднестатистический игрок её проходить. Всем добра, и удачного выживания!
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Прошу удалить тему.
  5. 3 балла
    Я же тебе расписал по пунктам , как это сделать на 69 странице. Тем более у тебя открытая версия перед глазами. В любом скрипте дописываешь функцию, например в скрипте mike или свой скрипт добавь, без разницы..... function recept() db.actor:give_info_portion("info_artmod_night_star_gravi_zone") db.actor:give_info_portion("val_pula_ammo_done") end в консоли набираю flush !название скрипта.название функции получается так flush !mike.recept жмём интер, всё, задание закрыто -рецепт получен, ящик с патронами можешь выкинуть-утилизировать. Это то же самое читерство и повторюсь, на форуме АМК есть куча подсказок, как и что можно сделать в НЛС, было бы желание. Если дублировать всё это задание какому то другому неписю, то простыня с рассказом будет на пару страниц, хотя на практике всё делается быстро, было бы желание. Дополнено 7 минуты спустя МР-153 хорошая пуха, думаю есть смысл. Кому угодно, не сломаешь, это побочный квест. Плюшки у всех разные. Воронин-Шинкарь-особист долговский, не помню, как его зовут и по моему Бармен.
  6. 3 балла
    Встречайте декабрьский выпуск новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.! Обо всем, что произошло вокруг игры, о новинках модостроя, а также о модификациях в разработке! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 2 балла
    Автор: Hikki(aka Mad) Платформа: OGSR Engine (ТЧ 1.0006) Тип: Графически-движковая ПОЛНОЦЕННАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ (Это Билд мною планируемой раньше сборки/аддона на тч) Тестил мод на разных конфигурациях. Оптимизация хорошая. Спасибо тем авторам, чьи наработки я использовал. Paico.ico Дополнено 5 минуты спустя Некоторые нововведения я не докончил.Косяк, но на то он и билд)
  8. 2 балла
    Ага, кажись не так давно смотрел стрим с твоим участием. ? Да к чему все эти вангования? Что будет, то и будет. Может просто будем делать то, что должны. Разрабы делать С2, юзеры ожидать релиза, а модеры модить на том, что им по силам, по возможности и по желанию. И давайте наверное прекращать засорять тему. Это-же не тема болталки.
  9. 2 балла
    Привет, тяжело... Дополнено 0 минут спустя
  10. 2 балла
    после того, как на него даст наводку техник в баре. Инструменты попросит за эту наводку на Шахтера
  11. 2 балла
    Спасибо большое, включу всё. Да, там на просторах Зоны спрятан квест секретный от меня ? ищите.
  12. 2 балла
    Alexol С выбросами такое бывает , это когда после выброса сразу перешёл на другую локацию . Счётчика как такого нет , есть файлы которые надо ковырять и увеличивать число артов . Может быть так что на одной локации можешь найти и два арта , а вот на другой не одного и арты спавнятся в разных местах , вы эти места запоминайте и проверяйте . МР 133 если полноценный , а не укорот то возьми всё равно его придётся брать для Рашпиля . С часами как есть увы . Дополнено 4 минуты спустя Ха меня на ОФ сайте надули когда за эти тайники написали , сказали что два тайника даёт за схему , а за Эл. Бусы два тайника и переход на АС . Дополнено 5 минуты спустя Извиняюсь один тайник на Янтаре получите .
  13. 2 балла
    Он появляется только после общения главного героя с Сидором. Если не заходить в подвальчик Сидоровича - Егерь не приходит. Чую, заодно они. Может даже родственники.
  14. 2 балла
    Дмитрий Анатолич, перелогиньтесь позязя.
  15. 2 балла
    В аддоне недавно появилась ошибка при object экспорте. Исправление ошибки есть в версии 2.9.1: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.1 Так же была исправлена старая ошибка omf экспортёра, которая возникала, если использовать Dependency объект.
  16. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  17. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  18. 1 балл
    Автор: basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 20.05.2018 Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны. А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти! Как и первая часть, вторая сделана под статическое освещение. Пак для динамики скачивается отдельно на свой страх и риск! Данный мод является сюжетным! Никаких новых оружейных или атмосферных паков и тому подобных в нём нет! Эта версия мода не является окончательной. Он ещё будет дополняться по мере развития.
  19. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами ролевой игры и survival horror от украинской компании GSC Game World, сиквел игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся 2 октября 2009 года. Является сиквелом к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Сюжет игры: Основные нововведения игры: Трейлер игры Скриншоты игры: Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.
  20. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  21. 1 балл
    Сборка полезных функция для ЗП. Разбирайте: Тема может дополняться!
  22. 1 балл
    Приветствую всех, кто в этот праздничный день заглянул к нам на огонёк. Почти два месяца назад в блоге была опубликована статья (кликабельно), в рамках которой вскрылись вопиющие факты, связанные с присвоением чужого контента создателями одного отдельно взятого проекта, близкого по тематике к играм серии STALKER. Речь, конечно же, идёт о STALCRAFT. Что же поменялось за эти пару месяцев? Наверняка разработчики запятнавшего свою честь проекта извинились перед коммьюнити (и в особенности перед теми, у кого эти модели были по недосмотру позаимствованы), пообещали быть впредь более внимательными и заменили в своём проекте спорный контент? О нет, дорогой читатель, как бы ни так. С тех пор не изменилось ровным счётом ни-че-го. И только лишь гробовое молчание освещает нам ситуацию. В силу этого, единственный вывод, который остаётся сделать - присвоение чужого контента является вполне допустимой практикой с точки зрения разработчиков вышеупомянутого проекта (если, конечно, вообще не положено в основу политики его разработки). Все вылезающие из-под капота пикантные подробности замалчиваются, а обличающие факты - игнорируются. Что же, раз так - значит, разработчики должны оказаться не против того, чтобы их собственный контент активно использовался другими людьми. Итак, для свободного использования всеми желающими в некоммерческих проектах (да даже и коммерческих, я не жадный, только риски от этого оценивайте сами) выкладывается пак моделей (в форматах MS3D и OBJ) и текстур (DDS и PNG), вытащенных из данного проекта. Да, на искушённый взгляд автора качество большей части контента, так сказать, могло бы быть и получше. Но безусловный плюс в том, что всякой всячины там действительно много. Ищите - и кто знает, может быть именно в этой россыпи файлов вы найдёте ту самую жемчужину, которой вам как раз не хватало для завершения своего проекта. Обращаю внимание, что ссылки станут недоступны чуть меньше, чем через неделю, поэтому прошу первых скачавших перезалить куда-нибудь файлы (а ещё лучше - создать торрент). Ну а оппонентам остаётся пожелать выдержки и спокойствия, ведь у нас есть, чем ещё удивить публику! Так что давайте не будем пытаться запихнуть джинна обратно в бутылку.
  23. 1 балл
    Он там будет после Радара и разговора с Иваром.
  24. 1 балл
    Petrenka https://ap-pro.ru/forums/topic/3076-stalker-dead-air-kniga-myortvyh/?do=findComment&comment=136819
  25. 1 балл
    Вот тут, я не могу не согласиться. Время покажет. Вот по этому и не стоит сейчас делать не каких прогнозов. Умрет ли модинг на Сталкер или нет? Переметнутся ли все на С2 или нет? Кто его знает? Поживем, поиграем, увидим. Так что тем кто в данный момент модит на X-Ray, нужно просто, спокойно доделывать свои проекты и не думать о том, что они не будут востребованны после релиза С2.
  26. 1 балл
    Поддержка и инструментарий весь,это мануалы и сам движок UE. Можешь приступать хоть щас к изучению,с выходом с2 у тебя будет только типа ассеста готового.
  27. 1 балл
    sammcon Я тоже пробовал ставил от Laki попробуй манипулировать цифрами ну скажем от 300 вроде посветлее получается. Дополнено 8 минуты спустя и ты туда ничего не внесешь и не распакуешь даже конвертером от Бардака. А учитывая все нюансы ну бы его эту книгу. Я снес . Текстуры и правда классные.
  28. 1 балл
    У Сидора укорот, у бармена полноценый..
  29. 1 балл
    Тогда я первооткрыватель ? таких сдоенных выбросов - ДН и АТП всё на Кордоне в пределах одной локации - 5 минут ходу между объектами. Сам удивился такому: сплю в подвальчике ДН, никому не мешаю, начинается выброс, прибегает толпа НПС, выброс переждали и все на улицу, ну думаю и мне пора за артами, пошёл следом, дошёл до АТП (сохранился у костерка, где Шустрый был), выдвинулся к мосту в воякам и на полпути началось: аномалий никаких, а в глазах двоится и радиация (счётчик Гейгера при этом молчит зараза).. всё как выше описывал. Прибежал обратно к костерку на АТП, а там народ в один угол плотно щемится от выброса - мне места уже и не хватило.. ? - накрыло выбросом. Судя по описанию в журнале, в раздела Бартер - как раз таки с коротким стволом Сидор предлагает. Смысл брать? Или он по ошибке может полноценный начислить? Да он скорее от укорота ещё ствол спилит )
  30. 1 балл
    Тень121 Ну и как ты собираешься войти в лабу. Надо верннуться может тогда появятся, метка то в ПДА осталась ,так ведь.?
  31. 1 балл
    TheShadOff ну, эт' куда не шло. суровая зима в самом соку.
  32. 1 балл
    Второй стрим мода S.T.A.L.K.E.R."Упавшая звезда. Честь наемника". Поехали!!! https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    А есть ли смысл вообще пить эту микстуру. Дополнено 20 минуты спустя Все же споил повара, кое как унес ноги. теперь кому все же сбагрить кейс чтоб не прогадать и не сломать сюжет.
  36. 1 балл
    А в рюкзаке лежит МР-153 полноразмерный и помоему патроны
  37. 1 балл
    Башня находиться за КПП на Кордоне. Рюкзак там и вправду есть.
  38. 1 балл
    У Султана за гипермодификат.
  39. 1 балл
    Второе небольшое обновление, которое может сильно изменить восприятие стрельбы из оружия - улучшить или ухудшить. Пока тестовое и ставится только поверх первого обновления LADC patch 1.4006 v16 STcopes BETA UPD2.7z
  40. 1 балл
    Это главное, если и отдашь ему водку, первый проход на базу не надо оплачивать.
  41. 1 балл
    Это рандом после выброса телепорты как и аномалии меняют место , такой телепорт может закинуть и к мутным где ГГ быстро разберут на запчасти ? Дополнено 2 минуты спустя Сделаешь квест на экспедицию в зоне Тесла , будешь бесплатно ходить под мостом и получать награду когда Кузя на посту .
  42. 1 балл
    В тему добавлена версия 1.6.1
  43. 1 балл
    Вообще не понимаю смысл шумихи???? Сингловая игра, иди проходи сюжет, в чём проблема то????
  44. 1 балл
    Просто даже если юбисофт будет испражняться на головы фанатам (фанатам юбисофт) им это понравиться, от этого там и планка ниже, и это дает им возможность клепать каждый год конвейерный кал, все просто. А тут, аудитория другая, чуть спугнешь и все, лояльность уйдет... Как и прибыль.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
  47. 1 балл
    _astronaut_ сколько уже можно не унывать
  48. 1 балл
    Пройденные на стримах моды. STALKER.Народная Солянка.2016. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ5hyJEZ5OwCifoczIwCB9hQ 2. S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля 100.6.Original + weapon pack. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ4FEcFOS-RfCI0FjVqACpdT 3. S.T.A.L.K.E.R.Чистое Небо. v 1.5.10.Original + граф.пак Clear_Sky_Complete_1.1.3. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ67ZT28DrPwJ9SG_ttu3JZm 4. S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod + Absolute Nature 4.01(Лето). https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ4jeaj1nynQlU9eRod941O1 5. S.T.A.L.K.E.R.Золотой Шар.Завершение. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ7yHfOAWxTLyZKYxIGnLhpA 6. S.T.A.L.K.E.R.Контракт на новую жизнь. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ5OlW71O8fYvi138jHjbqw1 7.S.T.A.L.K.E.R.Dollchan 8: Infinity. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ785lttogLYafnfQMUkqXcH 8. S.T.A.L.K.E.R. Farthest Edge(Дальний Край).Episode 1, Покинутые Земли. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ56KIQcl7ElQrHfSFj3Unz6 9.S.T.A.L.K.E.R. ЧКДЗ.Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ6u0_Hv3XG8aitcuq4_axjg 10. S.T.A.L.K.E.R. Catalyst:Complementation. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ4wBJ9lTeDOb3VRjIU4jhDy 11.S.T.A.L.K.E.R.Забытый отряд (Advanced X-RAY + G.S.W.R + OWR 3.0).ОБТ. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ4T-JYmcLqlCV09ugJyDK8m 12.S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ4V0juli10bw-7HHPrNIwKy 13.S.T.A.L.K.E.R.Поиск.DIES IRAE(День Гнева), Переосмысление. https://www.youtube.com/playlist?list=PLQGFMfYnmpQ52Yku7LLyf480h0reJ1B4I 14.S.T.A.L.K.E.R.Долг.Философия Войны.Переосмысление.
  49. 1 балл
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны. На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  50. 1 балл
    Итак, поиграл в новую версию Холодильника с патчем. Ура! Это успех! Очередная верси - это плато стабильности - 100%. Ни одного вылета за неделю игры. Да, вначале заморочился с запуском, но как запустилось - уже не вылетало. Этот мод бросает вызов. Это хардкор) Но скажу о вещах, что в этой версии не зашли. 1. В предыдущей версии было море аномалий, а что главное - артефактов их них. Хоть они были и не крутыми - их было много. В ложбинке или возле пригорка арты можно было собирать, как грибы! И за них можно было выручить немало денег. Теперь всего этого нет( Аномалий стало заметно меньше, и даже после выброса там не появились арты. Кроме артов, были и грибы, стоили они меньше, по и то хлеб. Именно такая ситуация и подвигла меня в свое время играть в Арею - арты как в первых Тенях, везде и много. 2. Неадекватный расход выносливости. Первые 2-3 дня еще ничего, а потом выносливость начинает расходоваться с неистовой силой, и хоть персонаж не голоден, не жаждет, без токсинов и излучения - всё равно ползет, как черпаха( 3. Странная фоновая радиация. Дозиметр не выпускаю почти из рук - но он молчит и показывает фоновых 3-4. Тем не менее, иногда 2-4 предмета в рюкзаке или инвентаре вдруг становятся "зараженные". Ладно, если это консервы - их можно дезактивировать дезактиватором ( 4800 гривен за шт., фигасе!), а если, например, хлебушек - то на выброс. Зараженную воду можно вылить, а в емкость набрать свежей из колодца - это плюс. 4. Патронов в продаже мало - приходится с сталкерами поторговать, но они почему-то нищеброды и у всех 0 гривен. У военных вообще ни одной пачки родного калибра 5,45 - зато буржуйских патронов навалом, что очень странно. Неужто бездонные украинские склады опустели, и завозят только натовский калибр?) 5. А вот Волк порадовал!=) После отказа ему отдать на определенной стадии КМБ его драгоценные ножичек и детектор он, даже не сказав "Я ухожу, теперь ты - новый "Волк"!" - решил уйти из Зоны...прямо через блокпост) Там его военные и порешили, а меня не тронули - я эколог) Спасибо Волку на "Зарю", зачетный нож, детектор и "Ксюшу") Все остальное порадовало. Очень! Но что - писать не буду, а то автор и это вырежет в следующих правках ?