Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.01.2022 во всех областях
-
6 балловНазвание: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
-
5 балловВсем привет. Это - моя старая квестовая наработка. Ничего серьезного, просто тренировка для повышения своей квалификации. Даже названия нет. Здесь даже работает не все, как надо, есть опечатки в текстах, но фиксить я уже не стал, потому как это дело давно заброшено. По задумке, это должна была быть небольшая (часов на 5 геймплея) предыстория попадания майора Дегтярева на Затон. В идеале этот недо-мод должен был отвечать на некоторые вопросы, которые могли возникнуть при игре в ЗП. Разработка так и не была продолжена, а билд отправился в топку. И вот чудо - недавно случайно нашел его у себя на облачном хранилище. Посему делюсь 14 минутами геймплея с народом. Сам билд выкладывать не буду - смысла нет, так как показанное на видео - по сути все, что было нормально проходимым. Да и есть там несколько вещей, которые рядовому игроку лучше не видеть... ? Буду рад, если вы поделитесь со мной своим мнением - имела бы такая разработка хоть какой-то смысл, если бы всерьез разрабатывалась?
-
3 баллаОбратно с Лиманска платить надо. Чёт не обращал внимания крестик появляется или нет но переход открыт. Дополнено 1 минуту спустя Я в Лиманск ходить начинаю как Борзому помогу.
-
3 баллаКак и говорил медуза и выверт в одном месте . Если забрал выверт то после выброса появится и медуза . Задания на медузу не брал , а она есть . Жди выброс каждый выброс примерно через 3 - 4 дня .
-
3 балла
-
3 баллаБосс если тебе делать нечего кроме как часами по пикселям пытаться вынести НПС или рыскать тайник,и у тебя в жизни ничего кроме ОП не происходит раз тебе хочется мудиться с маскировочной экзой или запоминать диалоги,инфу из которых ну так сложно минимизировать для описания квеста,то да,мод тебе,"неказуалу" ,вполне подойдет.А вообще отличная позиция-не знаешь как разнести оппонента-разноси его орфографию,вариант 100%.А еще не забудь чувакам с ютуба написать что они казуалы,раз все как один высказались на тему идиотизма мода ,где ради сюжета,и только ради него сидишь страдаешь.И да-Реборн хоть и трешак,но там хотябы есть задумка хорошая,а вот реализация на двоечку.И очень плохо,что разрабы ОП не слушают игроков,может быть стоило бы,ведь мы не так много и просим сделать мод хотябы более-менее приятным для игры.Неужели разрабы такого огромного мода не могут хотябы быть на уровне васянских модов про найОмников на два часа по геймплею?Тогда и правки не понадобятся,и античиты.Хотя...хомячкам вкусно,вот и кушай,а я пройду адекватную Солянку.А вообще,батхертнуло знатно видимо,раз мой обзор был подвержен такой критики.ЧСВ,что сказать.
-
3 баллаВсегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
-
2 баллаОснову мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
-
2 баллаВ связи с релизом Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta поднял из архива данный блог. Меня интригуют а-лайф аспекты, любопытно как оно всё там живет и дышит на практике с нетерпением будем посмотреть. Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. В деревне новичков внезапно напоролся на бандосов, начался замес.
-
2 балла
-
2 баллаКонечно прикрыли везде где можно было обойти с час не обойдёшь , натыкали аномалий .
-
2 баллаlantica Если взял задание на нахождение предмета на ДТ для Сахарова, то переход будет заблокирован до тех пор, пока не сдашь этот предмет ему.
-
2 баллаLicifical тогда ОП 2.2 не качай лучше вообще)))) По сравнению с ним в солянке ты терминатор.
-
2 баллаЕго найдёте на Радаре будет одет в Монолитовский комбез . При встрече со Звягинцевым есть 4 варианта решения данного квеста!(Сразу не стреляйте в него, с ним есть диалог)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаsexys , не хочу дважды делать одно и то же. К тому же, основная цель аддона - исправление нелогичностей, ошибок и прочих ляпов мода ОП-2, а в 2.2 у них с оптимизацией и геймплеем всё нормально, особо исправлять нечего.
-
2 баллаИ правильно сделал)) Когда там у Сахарного будет Цекличка на 2 лунных Света, только разрабам известно.
-
2 баллаЗдравствуйте интересует исправили разработчики свою ошибку что когда идёшь оживлять муху нельзя сохранятся да кстати не знаю как у других но у меня сейчас было так случайно сохранился как бы не вертелся не смог сварить переиграл без сохранения всё получилось но тут ждала другая проблема один из охранников так быстро подобрал арт что гг не успел, но перед этим я сохранился ведь арт уже сварен запустил сохранение а арт найти не могу каждый миллиметр обыскал а он оказывается выпрыгнул на поверхность на бугорок.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭмм... ну я сталкер ждал как раз попробовав демку. А вот жду то как раз чегото такого, зная Ар-про. У меня давно теплится надежда, на что то интересное. Я же вам просто предложил вариант, ведь не только мне хочется посмотреть, что получается. В Сталкер начал играть, сын ходил в школу, а вчера я уже дедом стал. Эта игра отдых души, уход от реальности. Вот именно по этому ожидания на вас очень большие.
-
2 баллаМод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллКак многим на сегодня известно что Сталкер 2 будет на движке, от Epic Games, UE5. Многие уже задумываются что будет с модостроем после выхода нового Сталкера. Тема сегодняшнего опроса о необходимости учебного материала для освоения нового движка UE5. Опрос проводиться в закрытой группе в ВК По окончании опроса в этой теме будут публиковаться авторские уроки Андрея НЕпряхина по UE 5 Войти в группу
-
1 баллДумаю многие уже наслышаны про довольно прожорливый и эффектный agressor reshade для Anomaly 1.5.1, который задет картинке высветленный стиль Ray Tracing. ___________________ -ENBSeries- Забытый и недооцененный ENBSeries попал в поле моего внимания где-то в 2014 г. я его отлично помню, делал демонстрацию на старой видеокарте уровня gt220, затем как это иногда бывает про решейд забывают, ссылка умирает и досвидос, каким-то чудом мне повезло найти архив. Вот тот самый: https://disk.yandex.ru/d/ZP2cRC0wuBKafA (для Тени Чернобыля) насколько мне известно не совместимо с некоторыми шейдерными модами. В отличие от агрессора, не треубет dx10/11 работает на dx9 при этом можно добиться похожей на Ray Tracing картинки на относительно слабых видеокартах. shift + 12 (вкл. выкл. все эффекты) shift + enter (редактор параметров графен, тонкая ювелирная настройка) вверху можно сохранить настроенный конфиг. кнопка pause на клаве поставить игру на паузу(чтобы герой не двигался во время настройки графена и собаки не грызли) Самое главное и недооцененное то, что можно накрутить что-то конкретное, убрать цветовой фильтр, аберрации и DOF, возможно, например, подбирать параметры под естественное освещение с фотографии. Можно также параллельно подкручивать погоду и смотреть как это дело усиляет визуально погодные эффекты, но чтобы хоть что-то любопытное получать, нужно хоть на что-то визуально ориентироваться. Если параметрах bloom вырубить, картинка станет сильно темней, потом ниже в параметрах покручивать brightnes (на мой взгляд в данном случае ключевой параметр для подгонки освещенности под фото) Конечно для больших результатов имеет значение цвет неба, цвет травы (текстурные цвета окружающих объектов) Ролик ниже уже более сбалансированные параметры, но все равно еще не накручено под agressor стиль и не убран цветофильтр. ENBSeries как инструмент недооценен, в умел руках может выдавать тоже самое, что и agressor. Приме картинки с agressor решейдом. Примеры из Metro Exodus
-
1 баллПривет! Не знаю как в "двух гусях" а в 2.1 я как только поговорил с Архарой и включилось задание забрать пси шлем у вояк резко(перед этим нии чистил в ноль) всех валю и забираю шлем , тогда все ребята Архары и он сам не успев даже до базы добежать сваливают по дороге в туннель.Здесь еще не дошел,кто скажет арт Ж.сердце кто то выдал мне в награду и вот хочу Химика оживить срочно пока не разложился он в лесочке, а вот квесты у Химика будут ?!??
-
1 балл
-
1 баллПоложение Mossberg 590 и пофикшеный MP-153, теперь мушка не кривая.
-
1 баллКвест "сапер". Взрывчатку по меткам поставил, отошел детонатор в руке, и сообщение: взрывчатка не взорвана, несколько раз переигрывал. Детонатор из спавнера. Есть какие мысли?
-
1 баллЧего ж так все на Реборн до сих пор злые то ? ну летали там бабы по небу в первых патчах ну и пусть, я когда играл в него мне как то один фиг было я сюжет проходил , ну да много там непонятного и непривычного . Но вот то что в ОП с каждым патчем баб всё больше и больше никого не возмущает , а с версии 2.1 так и вовсе целая группировка появилась , для тех кто возмущён этим был в Реборне в Оп это в порядке вещей .
-
1 баллНу так вы же создаете сцену! К примеру конкретный сквад Долга [dolg_squad] атакует конкретный сквад Монолита [monolith_squad] В секции сквада Долга пишите on_death = %+monolith_squad_win% В секции сквада Монолита пишите on_death = %+dolg_squad_win% Дальше в логике рестриктора проверяете кто кого конкретно завалил и выполняете нужное вам действие [sr_idle@1] on_info = {+monolith_squad_win} sr_idle@2 %=действие при победе Монолита% on_info2 = {+dolg_squad_win} sr_idle@2 %=действие при победе Долга% [sr_idle@2] А вы как хотели?
-
1 балл
-
1 баллЕсли оставить спавн только дорогих артефактов на северных локациях, то пропадёт азарт при их добыче. На практике это скажется в том, что условный Затон станет более выгодной точкой для спавна, нежели Кордон, так как на юге ловить нечего в плане артефактов. Ещё одно ограничение, которое ты добавляешь - это отсутстствие дорогих артефактов на южных локациях. Предлагаю его снять, так как, при респе на юге, игрок итак ограничен детектором. Значит золотые рыбки ему итак не будут доступны. Хочется попросить вырезать артефакты из тайников. Недостаток сейчас в том, что очень быстро можно стать миллионером.
-
1 балля сплю на базе бандитов, на диване в слесарке. На втором этаже по винтовой лестнице. Дополнено 3 минуты спустя Будете забирать СКАТ 15 на Янтаре. Ждите 20 головорезов и много турелей. + мины в пристройке под рюкзаком. Жесть. Телепорт в двери пропадает, я както проскочил ко входу в х16, так как в здании две турели. Спустился на полэтажа и чпекал наёмов. Потом турели. Турели не видят сквозь кусты кстати, так что можно выскочить с завода через ангар. Но там тоже две турели. Жесть и секас. Запасайтесь патронами. Дополнено 6 минуты спустя Возьми таблетку против БТРа и жди пока выкосят бравые ребята блокпост. Тратить патроны не вижу смысла. Отстреливай только тех, кто пытается тебя убить. Потом БТР взорвёшь и поговоришь с Самураями.
-
1 баллСталкерский ПДА | Android Платформа: Android Состояние: В разработке Релиз: 2022 VK | YouTube Сталкерский ПДА - многофункциональное приложение для Android, которое поможет тебе погрузиться в атмосферу жизни в Зоне Отчуждения. Ты сможешь приятно провести время в общем чате, посоревноваться с друзьями на онлайн арене, купить и продать снаряжение и самое главное - пройти сюжетные квесты. А после прохождения сюжета тебе будет доступен фриплей, в котором ты решишь сам свою дальнейшую судьбу! Трейлер Отчет о разработке Сталкерского ПДА, в котором показан геймплей и основной функционал приложения
-
1 балл
-
1 баллИнтересный факт - если в меню еще раз нажать Esc, то можно обратно вернуться в игру
-
1 баллПрошёл я данный мод. Два дня понадобилось для полного прохождения. Мнение сложилось двоякое. Мод можно чётко разделить на "до того как попадаешь на локацию с бункером и учёными" и после. Такое впечатление, что два совершенно разных мода соединены во единое. К сожалению на втором этапе сюжета появляется много беготни туда-сюда через все локации, чисто чтобы спросить кого-то на другом конце карты. К счастью, на зачищенных ранее локациях, враги снова не появляются и не затрудняют перемещение. За исключением финального забега. В целом мод увлекательный и местами необычный, но в последней трети сюжета становится повёрнутым к игроку... не лицом. Появляются задания в стиле принеси то не знаю что, не знаю откуда. Пришлось несколько раз смотреть прохождение. Касательно технических шероховатостей, столкнулся с тремя. 1.Стоковый автомат персонажа почему то обладает бесконечной кратностью прицела, т.е. стрелять, пользуясь прицелом, невозможно. Даже если прицел снять, это ничего не меняет. 2.При выполнении квеста профессора по ликвидации кровососа в лесу, после разговора с Инфернусом, пропадает HUD и не возвращается даже с помощью консольной команды hud_draw. К счастью помогает сохраниться после пропадания HUD и загрузиться. HUD появляется. 3.При выполнении квеста профессора на поиск артефактов можно нанять себе охрану. Впоследствии, когда начинается квест на кровососа в лесу, один из сталкеров, с которыми выполняешь квест (и который был охранником в предыдущем задании) оказывается сразу в лесу, а диалог с ним такой, как будто он должен был стоять возле бункера. Ну говоришь типа пошли в лес, хотя уже находимся в лесу. Из менее значительного - враги подчас ведут себя странно. Бывает просто вращаются на месте, но это мелочи. Что касается перипетий сюжета, я прошёл полный вариант с хорошей концовкой, но при этом так и не понял две вещи: 1.Когда собираешь отряд на агропроме, чтобы освободить Ситха, нужно поговорить со всеми друзьями, среди которых есть Карась. А после выполнения задания, когда появляется квест поблагодарить каждого за участие, Карась куда-то испаряется и никакого диалога относительно его дальнейшей судьбы нет. 2.Когда по заданию профессора надо найти на заводе документы, в результате нападения контролёра погибает напарник Хруст, а уже практически в финале Хруст вдруг откуда ни возьмись появляется возле бункера как будто всё ещё идёт задание на поиск документов и он не погибал от контролёра. И опять таки, никаких диалогов о его чудесном возвращении ни у кого нет. В целом мне мод понравился. В подземной лаборатории была интересная задумка в стиле "пятого элемента". И по продолжительности самое оно. Не особо короткий, но и не бесконечный как реборн или народная солянка. Да, и озвучка, пусть местами и корявая, очень сильно возвышает данный мод, даже в сравнении с более именитыми, но озвучки не имеющими. Данный мод не использует графические навороты от мододелов, потому для прохождения не требует наличия суперкомпьютера и нормально идёт на статике даже на ноутбуке без дискретной видеокарты.
-
1 баллvitalik76 никто не бессмертный, этот «боец сумо» прекрасно уничтожается при помощи дроби или взрывчатки. Бандит-проводник, намекнул про бункер и учёных — это на новой локации. Вход находится на локации госпиталь, сразу справа за воротами. Иди до упора, переход находится там. Про работу бандит действительно сказал не зря. Яйцеголовые предлагают различные контакты, которые предстоит выполнить по ходу сюжета. Сам Бандит-проводник, будет находиться на той самой локации. Теперь он техник. Касаемо входа в помещение с Машиной времени — это «пасхальное яйцо» от разработчиков из GSC на фильм «Гостья из будущего»
-
1 баллНадо ствол на ремне носить)! А вообще круто!
-
1 балл
-
1 баллРазработчики Ray of Hope опубликовали новогодний пост с итогами минувшего 2021 года, а также анонсировали скорое появление свежего дневника разработки. - Доброго времени суток, друзья! Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы: проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов); различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий); разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации); проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий); создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением). К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков. В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки. В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества. Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022. В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а. До скорого включения во втором отчёте разработки! Искренне Ваша, Ray of Hope Team
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Отзыв о модификации Ушедшая душа. Скажу сразу, что данный мод претендует на один из самых лучших модов 2021 года. Итак, сюжет: Сюжет полностью самостоятельный с разными концовками. Я. сожалению видел только одну из немногих. Но мне было довольно понятно о финале этой истории. Было не без костылей в сюжете и действиях гг, но не без этого.Многочисленные правки вносят свои коррективы. Новизна. Ничего кроме сюжета нового автор мода не добавил. Хотя поле деятельности очень большое. Геймплей. Стандартный из ванильного ЗП. Я не особо разбираюсь в оружейных паках и погодных правок,они мне осло и не нужны и на важны. Стабильность. Тут немного страдал игра, но пачти и фиксы своё дело делали. Итог: Мод шикарный со своей уникальной историей и общей атмосферой. Всем рекомендую - в ссылках плейлист прохождения модификации.
-
1 баллДля начала хочется сказать автору большое спасибо за труды, получилось интересно и необычно! Теперь по полочкам. Что понравилось. Это, конечно, сюжет. Хорошая добротная история получилась, на мой взгляд. Озвучка персонажей понравилась, хотя в диалогах и необязательно было ее делать, ибо быстрее прочитать. Да и сами персонажи колоритные ( особенно Инфернис). Порадовали также и новые локации, хоть и небольшие, но совершенно оригинальные. Также радует наличие нескольких концовок. Сам в начале по дурости влез в плохую... Но это даёт стимул пройти хорошую. За стабильность жирный + ни одного вылета. Наверное в патче все исправили. Теперь о недостатках. Поначалу показалось, что мод будет сложным для прохождения в плане боевки, когда броня с пары попаданий приходит в негодность и патронов почти нет, но это длилось очень недолго, до первой крупной перестрелки. В целом на мой взгляд, мод очень лёгкий. Оружия, патронов и прочего просто завались, а под конец ещё и арты дают пачками, которые в принципе не нужны вообще. Я как в начале отжал у кого-то экзу, так и пробегал в ней до конца ( ну прокачал, естественно). Смертей по пальцам пересчитать. Неписи тупят, не замечают тебя в упор иногда. Если напарников дают, можно вообще расслабиться, сами всех постреляют. В сюжете и кат сценах были затыки, иногда непонятно, что делать дальше. С щитком была проблема, когда Инфернис застывал на месте, то арт провалился в дыру. В рыжем лесу после вертушек я недопетрил, что мост можно просто перепрыгнуть) пришлось подсматривать... Вот такие мелкие недочёты немного портят общее впечатление. Ну и беготня, куда ж без нее... Радует, что локации не большие) и экза прокачана на бег)
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллUpdate 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.