Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Название: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
  2. 5 баллов
    Всем привет. Это - моя старая квестовая наработка. Ничего серьезного, просто тренировка для повышения своей квалификации. Даже названия нет. Здесь даже работает не все, как надо, есть опечатки в текстах, но фиксить я уже не стал, потому как это дело давно заброшено. По задумке, это должна была быть небольшая (часов на 5 геймплея) предыстория попадания майора Дегтярева на Затон. В идеале этот недо-мод должен был отвечать на некоторые вопросы, которые могли возникнуть при игре в ЗП. Разработка так и не была продолжена, а билд отправился в топку. И вот чудо - недавно случайно нашел его у себя на облачном хранилище. Посему делюсь 14 минутами геймплея с народом. Сам билд выкладывать не буду - смысла нет, так как показанное на видео - по сути все, что было нормально проходимым. Да и есть там несколько вещей, которые рядовому игроку лучше не видеть... ? Буду рад, если вы поделитесь со мной своим мнением - имела бы такая разработка хоть какой-то смысл, если бы всерьез разрабатывалась?
  3. 3 балла
    Обратно с Лиманска платить надо. Чёт не обращал внимания крестик появляется или нет но переход открыт. Дополнено 1 минуту спустя Я в Лиманск ходить начинаю как Борзому помогу.
  4. 3 балла
    Как и говорил медуза и выверт в одном месте . Если забрал выверт то после выброса появится и медуза . Задания на медузу не брал , а она есть . Жди выброс каждый выброс примерно через 3 - 4 дня .
  5. 3 балла
    Выкинь этот пак правок, они на половину кривые.. Что больше правок нет))
  6. 3 балла
    Босс если тебе делать нечего кроме как часами по пикселям пытаться вынести НПС или рыскать тайник,и у тебя в жизни ничего кроме ОП не происходит раз тебе хочется мудиться с маскировочной экзой или запоминать диалоги,инфу из которых ну так сложно минимизировать для описания квеста,то да,мод тебе,"неказуалу" ,вполне подойдет.А вообще отличная позиция-не знаешь как разнести оппонента-разноси его орфографию,вариант 100%.А еще не забудь чувакам с ютуба написать что они казуалы,раз все как один высказались на тему идиотизма мода ,где ради сюжета,и только ради него сидишь страдаешь.И да-Реборн хоть и трешак,но там хотябы есть задумка хорошая,а вот реализация на двоечку.И очень плохо,что разрабы ОП не слушают игроков,может быть стоило бы,ведь мы не так много и просим сделать мод хотябы более-менее приятным для игры.Неужели разрабы такого огромного мода не могут хотябы быть на уровне васянских модов про найОмников на два часа по геймплею?Тогда и правки не понадобятся,и античиты.Хотя...хомячкам вкусно,вот и кушай,а я пройду адекватную Солянку.А вообще,батхертнуло знатно видимо,раз мой обзор был подвержен такой критики.ЧСВ,что сказать.
  7. 3 балла
    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
  8. 2 балла
    В связи с релизом Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta поднял из архива данный блог. Меня интригуют а-лайф аспекты, любопытно как оно всё там живет и дышит на практике с нетерпением будем посмотреть. Offline A-life: Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени. Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени. Воюют. Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией. Торуют между собой и торговцами. Могут умереть в аномалиях. Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях. В деревне новичков внезапно напоролся на бандосов, начался замес.
  9. 2 балла
    -_MATADOR_- Конвертером от Bardaka и ничего переименовывать не надо..
  10. 2 балла
    Конечно прикрыли везде где можно было обойти с час не обойдёшь , натыкали аномалий .
  11. 2 балла
    lantica Если взял задание на нахождение предмета на ДТ для Сахарова, то переход будет заблокирован до тех пор, пока не сдашь этот предмет ему.
  12. 2 балла
    Licifical тогда ОП 2.2 не качай лучше вообще)))) По сравнению с ним в солянке ты терминатор.
  13. 2 балла
    Его найдёте на Радаре будет одет в Монолитовский комбез . При встрече со Звягинцевым есть 4 варианта решения данного квеста!(Сразу не стреляйте в него, с ним есть диалог)
  14. 2 балла
    приближается релиз 3.0
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    sexys , не хочу дважды делать одно и то же. К тому же, основная цель аддона - исправление нелогичностей, ошибок и прочих ляпов мода ОП-2, а в 2.2 у них с оптимизацией и геймплеем всё нормально, особо исправлять нечего.
  17. 2 балла
    И правильно сделал)) Когда там у Сахарного будет Цекличка на 2 лунных Света, только разрабам известно.
  18. 2 балла
    Здравствуйте интересует исправили разработчики свою ошибку что когда идёшь оживлять муху нельзя сохранятся да кстати не знаю как у других но у меня сейчас было так случайно сохранился как бы не вертелся не смог сварить переиграл без сохранения всё получилось но тут ждала другая проблема один из охранников так быстро подобрал арт что гг не успел, но перед этим я сохранился ведь арт уже сварен запустил сохранение а арт найти не могу каждый миллиметр обыскал а он оказывается выпрыгнул на поверхность на бугорок.
  19. 2 балла
    -Prorok_ Дождись пока ученые свалят.
  20. 2 балла
    Только для личного пользования.
  21. 2 балла
    Всё получилось! Прошёл !!! Спасибо за совет.
  22. 2 балла
    Эмм... ну я сталкер ждал как раз попробовав демку. А вот жду то как раз чегото такого, зная Ар-про. У меня давно теплится надежда, на что то интересное. Я же вам просто предложил вариант, ведь не только мне хочется посмотреть, что получается. В Сталкер начал играть, сын ходил в школу, а вчера я уже дедом стал. Эта игра отдых души, уход от реальности. Вот именно по этому ожидания на вас очень большие.
  23. 2 балла
    Мод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
  24. 2 балла
    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
  25. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  26. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  27. 1 балл
    Ночь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
  28. 1 балл
    Glomar да, конечно)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    lantica если подобрал видеокассету для Сахарова то переход в Бар заблокируется, отнеси и он разблокируется, только иди ножками через тоннель с жарками, если телепортнёшься то Сахаров кассету не возьмёт.
  31. 1 балл
    islanderdigital Их распаковывать туды
  32. 1 балл
    Почему все, я считаю серия Реборн отличные моды
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Качай оружие под себя Прокачка позволяет докрутить как тебе нужно. Пройди пока как есть... Меня лично интересует настраиваемая войнна группировок
  35. 1 балл
    alinsky спроси у разработчиков рандомайзера на ТЧ реально ли такое реализовать. Вроде такое уже есть там.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Coloner сразу после того, как выходишь с подземки Агро первый раз.
  39. 1 балл
    Работаем над этим. Сам мод ОГСМ не нужен. Он уже входит в данный сборник. Качай архив их топика темы, соблюдай порядок установки.
  40. 1 балл
    Инструкция на руках, я позабыл про этот Скат, там все по старому или все по новому. Какие то турели, злодеи, жуть. Дополнено 1 минуту спустя Не заходи к нему за спину. С ним можно разговор провести по мирному, он тайник с кейсом даст или мочиловка.
  41. 1 балл
    ОП 2.2, реализм, квесты в Х18, Х16, ловля светлячков.
  42. 1 балл
    Конечно необходимо! Тем более это уроки от Андрея. В сети есть довольно много уроков по UE5, но как мне кажется нет не одного подходящего под сеттинг Сталкера. Конечно из них можно многое узнать о редакторе на UE5, но этого не достаточно для Сталкера. Очень многое необходимо додумывать самому, совершать множество ошибок, а еще больше проводить эксперементов в слепую с использованием так называемого метода "тыка". А учебный материал от Андрея Непряхина мог бы значительно облегчить и ускорить процесс освоения этого движка, послужить популяризации модинга Сталкер на UE5. Я только за!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Dante а есть артефакты, которые спавнятся только в определённой аномалии на определенной локации. К примеру артефакт "Кислушка", вроде так он называется, будет спавнится только на затоне и только в соснодубе и ни при каких условиях он не появиться в любой другой токсичной аномалии, как на затоне так и на остальных локациях? Спрашиваю для себя, я переделываю адаптацию на кок 1.4.22, теперь золотая рыбка и прочие дорогие артефакты ни в коем случае не появятся на кордоне, где-то в мусорке, и чем ближе к северу, тем артефакты лучше и дороже. Ещё не определился будут ли в центре зоны спавнится только дорогие артефакты и медузы на генераторах ты не найдешь. Или будут, как дешёвые так и дорогие.
  46. 1 балл
    Unfortunately it changes the original Stalker mood - i miss the greenery in certain places. Maybe i could remove the fall textures?
  47. 1 балл
    Это всё понятно, но непонятно зачем дают новый детектор, если артефакты из списка находит и велес? По крайней мере глаз дракона и василиск он нашёл. Дополнено 52 минуты спустя По артефактам. Их надо искать на всех четырёх территориях, в т.ч. и на заводе. Глаз дракона - в огненной аномалии, василиск - в горной, монолит - в лесу, а гелий на заводе. Завод тоже считается аномалией. Ну либо, если какие-либо артефакты из списка были получены ранее на агропроме, можно отдать их и закрыть задание досрочно. Прошёл я данный мод. Два дня понадобилось для полного прохождения. Мнение сложилось двоякое. Мод можно чётко разделить на "до того как попадаешь на локацию с бункером и учёными" и после. Такое впечатление, что два совершенно разных мода соединены во единое. К сожалению на втором этапе сюжета появляется много беготни туда-сюда через все локации, чисто чтобы спросить кого-то на другом конце карты. К счастью, на зачищенных ранее локациях, враги снова не появляются и не затрудняют перемещение. За исключением финального забега. В целом мод увлекательный и местами необычный, но в последней трети сюжета становится повёрнутым к игроку... не лицом. Появляются задания в стиле принеси то не знаю что не знаю откуда. Пришлось несколько раз смотреть прохождение. Касательно технических шероховатостей, столкнулся с тремя. 1.Стоковый автомат персонажа почему то обладает бесконечной кратностью прицела, т.е. стрелять, пользуясь прицелом, невозможно. Даже если прицел снять, это ничего не меняет. 2.При выполнении квеста профессора по ликвидации кровососа в лесу, после разговора с Инфернусом, пропадает HUD и не возвращается даже с помощью консольной команды hud_draw. К счастью помогает сохраниться после пропадания HUD и загрузиться. HUD появляется. 3.При выполнении квеста профессора на поиск артефактов можно нанять себе охрану. Впоследствии, когда начинается квест на кровососа в лесу, один из сталкеров, с которыми выполняешь квест (и который был охранником в предыдущем задании) оказывается сразу в лесу, а диалог с ним такой, как будто он должен был стоять возле бункера. Ну говоришь типа пошли в лес, хотя уже находимся в лесу. Из менее значительного - враги подчас ведут себя странно. Бывает просто вращаются на месте, но это мелочи. Что касается перипетий сюжета, я прошёл полный вариант с хорошей концовкой, но при этом так и не понял две вещи: 1.Когда собираешь отряд на агропроме, чтобы освободить Ситха, нужно поговорить со всеми друзьями, среди которых есть Карась. А после выполнения задания, когда появляется квест поблагодарить каждого за участие, Карась куда-то испаряется и никакого диалога относительно его дальнейшей судьбы нет. 2.Когда по заданию профессора надо найти на заводе документы, в результате нападения контролёра погибает напарник Хруст, а уже практически в финале Хруст вдруг откуда ни возьмись появляется возле бункера как будто всё ещё идёт задание на поиск документов и он не погибал от контролёра. И опять таки, никаких диалогов о его чудесном возвращении ни у кого нет. В целом мне мод понравился. В подземной лаборатории была интересная задумка в стиле "пятого элемента". И по продолжительности самое оно. Не особо короткий, но и не бесконечный как реборн или народная солянка. Да, и озвучка, пусть местами и корявая, очень сильно возвышает данный мод, даже в сравнении с более именитыми, но озвучки не имеющими. Данный мод не использует графические навороты от мододелов, потому для прохождения не требует наличия суперкомпьютера и нормально идёт на статике даже на ноутбуке без дискретной видеокарты.
  48. 1 балл
    В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г.
  49. 1 балл
    Оффтоп. ПРАКСИС гений, орать модеру, чтобы он в спешке заменил версию, а потом отказаться в нее играть... Ппц.
  50. 1 балл
    Доброта моя не имеет границ, поэтому приготовил я вам подарок. Патчик имени меня. Изменены прицельные сетки, отображение картинки при использовании приборов ночного виденья и фонарик. То, что в моде по умолчанию - унаследовано из ЗП. Неприятно с этим играть, как по мне. Открыть архив. закинуть в паку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. Совместимо с любой версией мода. скачать патч от 4udik`a Дополнено 21 минуты спустя Причем, второй раз - это на Генераторах перед финальным боем с армией Монолита. Герой мой потерял всё: полностью прокачанный экзоскелет, полностью прокачанное оружие - HK G36, Protecta, пулемёт ПКМ, FN2000, все патроны и гранаты, аптечки и прочую химию, все артефакты, все электронные приблуды. Короче, всё, что было нажито непосильным трудом за всю игру. Перед финальным боем, повторюсь, с целой армией фанатиков. Прекрасно, просто, б*"@ь, прекрасно. Претензий к автору мода нет, это Зона, брат. Тут и не такое случается.