Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.02.2022 во всех областях
-
3 баллаНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
2 балла
-
2 баллаSobby , у меня погода была обыкновенная чуть пасмурно без дождя время 13 00, зум фотоаппарата приблизил полностью точка зума была на плоти которая жарится на костре и всё получилось без правки. Балон исчезнет если потом случайно произошло взрыв динамита у меня было так взял баллон был в рюкзаке потом произошло взрывы и балон исчез переигровка.
-
2 баллаНа болото иди на базе ЧН у торговца можно бриобрести всякие ножи , за запчасти от монстров . У Ворона на Свалке смотри ЦЗ на уничтожение лагеря в Забытом Лесу , даст нож М 9.
-
2 баллаО, еще один труп всплыл. ? Помню, помню как мы друг друга мпх обкладывали лет так шесть назад. Пиарщик у вас конечно был от Бога. Ну хоть походу не все фотошоп.
-
2 баллаDOLLAR откатывайся до того момента когда был здоров и обходи стороной крыс с красной спиной.
-
2 баллаНадо отойти в определенную точку, она есть на карте. Дополнено 0 минут спустя Скряга.
-
2 балла
-
2 баллаПо домам глянь. Бывает в углах торчат. На миникарте не видно вражин? H английскую юзай.
-
2 баллаВообще ни разу.Баги и минусы мода на столько не существенны,что даже не достойны упоминаний о них.
-
2 баллаИграл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R Путь Одиночки Общая готовность мода 30% Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: **.**.22 год
-
1 баллЗдоровствуйте! Представляю вам карту-мод на базе игры HoMM3 ERA 3.9.4 --------------------------------------- Параметры карты: Размер: XL Уровней: 2 Кол-во игроков людей: 1 Кол-во игроков ИИ: 5 Кол-во команд: 3 Кол-во условий победы: 2 --------------------------------------- Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези. Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий - реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)! По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть один воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению. Параметры второго (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром. Сложность прохождения - средняя. При старте карты - сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%. --------------------------------------- ------ Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.9.4 с уже установленным и настроенным модом STALKER)------ Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ ! Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (объём дистрибутива 1.52 ГБ ) *************** Обновлено 04.01.2024 *************** Yandex drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER Google drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER ***************************************************** youtube канал мода с примерами локаций и некоторых боёв: Мод STALKER Пример внешнего вида локаций:
-
1 баллЧем хочу поделится: 1. Пак из 57-ми новых скриншотов Phantom Addon. Смотреть в теме. ( ТЕМА <--- тык ) 2. Создал VK Паблик по PA, подписывайтесь чтоб следить за новостями) Phantom Addon VK 3. Создал тему в ModDB - заходите... PA on ModDB 4. На ютуб канале буду выкладывать разное по аддону. Youtube Channel PA 5. Changelog 6.02.22 -Правлен OGSR Engine (отдельное спасибо Bashy) -Переход на динамическую погоду environment из ЗП -Изменена текстура Болта) -Изменены звуки ножа -Обновил шейдеры -Обновил большинство скайбоксов -Добавлены новые модели бандитам из отменённого С2 (спасибо Phantom_86) -Обновлёна модель сидора из ЧН ( текстура возможно позже изменится) -Обновлены light текстуры -Изменены mtl текстуры -Обновлены wm текстуры(блудмарки) -Новая модель и текстура Сахарову -Обновлена fat_npc_animation -Различные новые модели и текстуры -Добавлены 2 новые модели стула и monolith_generator -Обновлена модель item_yad -Обновлены floor, tile текстуры -Обновлены fx текстуры -Изменены некоторые шейдеры. и что то ещё, не помню
-
1 баллACKOLD в опциях включи тайники коллекционера и у тебя будет метка на все появляющееся его тайники.
-
1 баллВсем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
-
1 баллColoner нету на радаре в вагончике недалеко от перехода на склады? Еще рецепт с него падает. Не дошел еще до туда
-
1 баллСинг и прочие. Притчи и коаны Однажды, бухая в Баре «100 Рентген», Синг заявил, что используя свою природу сингулярности, запросто засунет всю Вселенную в бутылку из-под водки. Как только эту самую бутылку водки допьёт. Никто, конечно, не поверил. Но Ренс после допития бутылку умыкнул. На всякий случай и еще на предмет сдачи стеклотары. Синг после выпитого уснул прямо за стойкой и наутро ничего не помнил, ссылаясь на похмелье и головную боль. Хорус пожалел Синга и выдал ему бутылку пива из своих запасов. Синг пиво выпил и пообещал ничего со вселенной не делать. А Ренс и бутылку из-под пива умыкнул. По привычке уже. Синг и прочие. Притчи и коаны. vol. 2 Однажды, бухая в Баре «100 Рентген», Синг практически достиг просветления разума. Но потом по привычке выпил пива после водки и достиг затмения рассудка. Короче, так ничего и не приобрел в духовном плане. Зато Ренсон приобрел в плане материальном. Умыкнул пустую бутылку из-под водки и целых три из-под пива на предмет сдачи стеклотары. Синг и прочие. Притчи и коаны. vol. 02. 08 Однажды, бухая в Баре «100 Рентген», Синг вспомнил про дату, заспорил с Хорусом и с криком "За Монолит!" ударил себя пустой бутылкой по голове. Но, видать, что-то не рассчитал — бутылку не разбил, зато лишился сознания. Ренсон, наблюдавший за этим, обрадовался вдвойне — и за целостность посуды на предмет сдачи стеклотары, и за свою предусмотрительность, что пошел в МГИМО, а не в армию — таки учебником немецкого языка по голове не столь критично. Синг и прочие. Притчи и коаны. vol. 3 Однажды, бухая в Баре «100 Рентген», Синг заметил в углу Ренсона, ждавшего умыкнуть пустых бутылок на предмет сдачи стеклотары. Вдохновившись блеском взора бледного вьюноши, Синг тут же сочинил прекраснейшее хокку про пылкого возлюбленного, алчущего встречи со своей мечтой, а вместо этого дождавшегося лишь старости. По прочтении сего хокку вслух плакал весь Бар, и лишь Ренсон указал на несоответствие слогов в последней строфе канону. Синг согласился с замечанием и обещал поправить размер, но вместо записать гениальное стихотворение, заказал еще пива, а наутро уже ничего не помнил. К слову, Ренсон, подобно герою хокку, алкал выгоды зря — в тот вечер, вопреки чаяниям корыстного критика, Синг и прочие пили на розлив.
-
1 баллlapa1969 тема создана в специальном разделе и не нарушает правил. Удалять тему из-за качества-количества писанины никто не будет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл128mgb да в баню его. Пойду сейчас еще на этого Фотографа скину шарик с Воронкой. 8 часов из-за тупого нелогичного скрипта переигрывать нет желания. Я понимаю, что это ОП, и ты обязан играть идеально на выживании, но нет. Пропал баллон? Окей, сделайте диалог Кузнецу, что мол, так и так, хим.оружие уничтожено или солгать что его там не было. Это не наш путь. Лучше сделаем крысиный скрипт и пусть квест висит. Дополнено 0 минут спустя Рубака возможно, так и сделаю. Спасибо.
-
1 баллНе нужна..Идите лучше пешком и по дороге кровососов с химерами постреляйте,и курьера спокойно доведете...
-
1 балл
-
1 баллТень121 посмотри в Ютубе, с 2.1 место не меняли, на пальцах даже не знакю как объяснить. Если хорошо знаешь локацию то за оружейкой которая закрыта до поры до времени есть синий стационарный ящик, он ещё нише окна полуподвального помещения где держали Лохматого, так вот напротив него и будут плиты.
-
1 балл
-
1 баллСочувствую. Я правку ставил, еще с 14 года а сработала. Ну их, эти извращения. Дополнено 0 минут спустя DOLLAR купи сыворотку у Адреналина. Или рядом с Крестом в ящике возьми.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл11-й стрим готов в 2К. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#11. Timecodes from Langolier.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли интересно, то вот мой рейтинг лучших сюжетных модов: 1. "Последний Сталкер" от Zaurus`Crew (с моими правками, конечно))) Абсолютный шедевр, икона сюжетных модов. Недосягаемая вершина. 2. "Возвращение в Зону" от Jek@n. Это что-то. 3. "Долина Шорохов" - всего одна локация, но мод интереснейший. Масса квестов и сюжетов. Автор гениален. На одну локацию впихнул столько, что в других модах и на 10 локациях не соберешь. 4. "Фотограф" - с моими правками, но я их пока не выложил. Огромный сюжет, много локаций. Крепкие диалоги. Отличные квесты. Авторская озвучка. Без моих правок довольно занудный. Правки скоро выложу, с ними мод - огонь. 5. "Упавшая Звезда. Честь Наемника" от Zaurus. Это как бы начало "Последнего Сталкера", как бы предыстория. Хотя, на самом деле, это пять модов со сквозной историей от одного автора: Апокалипсис -->Поиск.DIES IRAE -->Долг. Философия Войны -->Упавшая Звезда. Честь Наемника--->Последний Сталкер. Первые части такие, на любителя. А вот Последний Сталкер - шедевр, рекомендую начинать именно с него, хоть это и последняя глава большой книги. 6. ПлохаяКомпания2:Масон - от Нептуна. Абсолютная многовариантность. Вы не видели такого ни в одном моде. Три раза подряд будете играть - и каждый раз это будет совсем другая игра. 7. DARKEST TIME: EXTENDED (v. 1.0.56) - мой любимчик. Очень необычный, атмосферный, авторский мод. Его бы я никогда не решился править, там ни одной буквы нельзя заменить, настолько всё цельно. Есть огрехи, конечно. Но в целом - шедевр. Не всем нравится. Мнения игроков разделяются полярно - или любовь, или ненависть. Никаких средних значений. Я много раз пытался словами выразить что же такого необычного в этом моде, но не нашел слов. Как та собака - всё понимаю, а сказать не могу. Цепляет прямо за душу этот мод. 8. OGSE 0.6.9.3 - это идеальная Тень Чернобыля. Такая игра, какая она должна быть. Нового сюжета почти нет, так - несколько мелких ответвлений, но старый любимый нами сюжет Тени Чернобыля доведён до совершенства. После этого я в чистую "Тень Чернобыля" играть просто не могу. ------ Это навскидку, что сразу вспомнилось. То, что помнится, то, что эмоционально зацепило. Все эти моды есть на этом форуме, ищите по названию. Если указаны мои правки, то берите и их - не пожалеете. Хороших модов, конечно, намного-намного больше. Что не может не радовать.
-
1 балл
-
1 баллТоже полностью играбельна,за что огромный респект... Игру прошел...остался финальный штурм..
-
1 балл4udik хах, учёл, учёл) Я их всех загрязняю. Может на скриншотах это не так заметно, но они почти все с головы до ног в пыли, а на ногах особенно высокая концентрация грязи. Тут в теме парой страниц назад есть скриншоты крупным планом. Дополнено 1 минуту спустя Так и потёртости и прочие следы постоянного использования на твёрдых объектах делаю. Дополнено 4 минуты спустя На чистоту хд моделей уже не первый год жалуются. Дополнено 13 минуты спустя Типа, эколог. Нашивку потом налеплю. 4udik вот грязь)
-
1 балл
-
1 баллСтрим начался. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#11. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
-
1 баллИдея немного другая. В том-то и дело, что не нужно будет ничего никуда таскать, резко сократится непродуктивное перемещение ГГ по локациям. При этом не будет никаких огрехов против смысла самой игры. Вот например. Нужно сдать квест на полтора десятка коробов патронов. Эти коробы вразброс уложены в свои тайники на нескольких локациях. Принципиально нет никаких удерживающих причин для ГГ "прогуляться" по этим локациям, собрать нужный хабар себе в рюкзак вернуться к квестодателю и завершить квест. Предлагается сделать "менеджер хабара", суть которого в том, чтобы он открывался справа, как тайник, но содержал весь хабар, нажитый непосильным трудом. И уже оттуда можно было бы все что нужно переместить к себе в рюкзак и благополучно завершить квест без ненужной "беготни".
-
1 баллА вот можно не выполнять задания на перестрелки с наемниками. Можно вообще в самом начале всех тупо убить, не делая никаких квестов. Гранаты Ф1 для этого чудо как хороши. Да, и после этого ваш герой немедленно встретит Дьявола. Тут автор прямо в лицо игроку кричит: "Братан, шмот, стволы, арты, деньги - не главное! Очнись, брателло!" "Анаконда" специально имеет улучшенные параметры - это наикрутейшее оружие в игре. Правда, не апгредится. Автор специально дает игроку супер-пупер пуху, чтобы её вскоре отнять. Это психотерапия в чистом виде. Сеанс восстановления ментального здоровья. "О душе, о душе своей подумай, брат," - как бы говорит нам автор. По себе скажу: в первый раз, когда у моего героя отняли ВСЁ и выкинули в одним подгузниках умирать на Дикую территорию, хомяк в моей душе помер от горя. Внутри каждого сталкера живёт хомяк, так думаю. Так вот мой - издох в процессе прохождения этого мода. И это новый необычный жизненный опыт. Оказалось, что можно потерять всё - и при этом прекрасно себя чувствовать.
-
1 баллНазвание команды: (Неоффициал.) Нужны люди, имеющий опыт в сфере программирования. На данный момент нужны люди по типу: - Скриптер - Конфигер - СДК\ЛЭ специалисты. Работаем на платформе "Зов Припяти". Заинтересовавшим людям, просьба отписаться в лс, или же в лс вк: https://vk.com/gemoroyalekseevich
-
1 баллА использование Unreal Engine 5 является паразитированием на ресурсах движка/компании? Ведь там уже написан рендер, базовая логика, сущности и так далее. Где та грань, которая очерчивает "амбициозный" проект, от "неамбициозного"? По-моему, амбициозность в контексте сталкерского моддинга считается немного в другом, а именно в том, делал ли кто-то, что-то до тебя или нет. Да, смотря сейчас на FZ понятно, что это по сути бенчмарк собственных карт без геймплея и сюжета. Да, судя по всему очень много объектов взято из других игр, например Метро. Да, многое было специально выдано так, чтобы словить хайп. Но делал ли до них это кто-нибудь раньше? (речь о 14-15 годах) Лично я не припомню. А вот помню я только сборки на основе Народной Солянки/АМК, сюжетные моды, моды "билдовской" направленности. Моды, которые не начинались в бункере у Сидоровича были единицы. Так почему FZ не был амбициозным проектом? Вполне себе был, на фоне всего остального. Понятно, что были проблемы в команде, а у кого их нет? Или вы думаете в геймдеве всё как по маслу? Погуглите что происходит во всяких Юбисофтах, какой треш и угар там творится, люди уходят индюшатину делать, лишь бы не очередной фар край с NFT. Да и винить в чем-то людей, которые на некоммерческой основе что-то делают, это вообще показатель большого ума.
-
1 баллАмбициозный проект был не рассчитанный на силы энтузиастов, а требующий дисциплины небольшой игровой студии, графиков с сроками выполнения конкретных задач. (когда команда не находит в себе силы признать, мол не получится не потянем, мы в сообществе получаем долгострои, вяло разрабатывающиеся по 10+ лет без заметного прогресса и уже не в том сильном изночальном составе, авторы боятся расстаться с статусом почетного мододела в сообществе закрыв проект, признав нецелесообразную затянутость.) Хорошо, что слили наработки и вовремя признали, что надо закрыть, все не пропадёт даром и подогреет мододелов. Нравилась идея запилить приближенную к реальности гавань с кораблями на ранних скринах. По моему была идея с танцующим лесом
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод прошёл. Раз отзывы для него пока недоступны из-за статуса бета-версии, выскажусь здесь. Прежде всего о замеченных технических шероховатостях по ходу моего прохождения. Теперь о стабильности и производительности. Я играл в мод с 64-битным движком 1.78 по ссылке из шапки, потому на производительность особо жаловаться не приходилось. Ну может разве на юпитере пришлось настройки понижать. Кстати, на 64-битном движке не работают автомобили. Это само по себе не критично, а вот что данная особенность не указана в шапке темы, не очень хорошо. Вылетов за прохождение мода случилось мало, а фатальный вылет только один - при возвращении на стартовую локацию из юпитера после нескольких посещений она становилась недоступна, т.е. вылет в 100% случаев. Ну в принципе туда можно и не возвращаться. Про сюжет. Здесь мнение сложилось спорное. Сами по себе квесты в отдельности у мода интересные и необычные (впрочем некоторые из них могут претендовать на номинацию "самый нудный квест игры" - это проводка электры на внз круг и разговор с зомбаком после того как суп сварил). Но вот что касается самого сюжета, то тут я даже не знаю что похвалить. Ну может разве на локации пригород чернобыля да юпитер он относительно есть. На остальных локациях он присутствует местами и немного. Припять вообще скучная что пипец. Запомнилась пара побочных заданий там - на поиск пулемёта и про призраков в кбо юбилейный. Также некоторые сюжетные повороты вызывают ряд вопросов. Итоговое мнение сложилось неоднозначное. Квесты по большей части необычные и интересные (но не все). А вот сам сюжет в целом ну как бы так себе. В целом мод понравился.