Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Sobby , у меня погода была обыкновенная чуть пасмурно без дождя время 13 00, зум фотоаппарата приблизил полностью точка зума была на плоти которая жарится на костре и всё получилось без правки. Балон исчезнет если потом случайно произошло взрыв динамита у меня было так взял баллон был в рюкзаке потом произошло взрывы и балон исчез переигровка.
  4. 2 балла
    На болото иди на базе ЧН у торговца можно бриобрести всякие ножи , за запчасти от монстров . У Ворона на Свалке смотри ЦЗ на уничтожение лагеря в Забытом Лесу , даст нож М 9.
  5. 2 балла
    О, еще один труп всплыл. ? Помню, помню как мы друг друга мпх обкладывали лет так шесть назад. Пиарщик у вас конечно был от Бога. Ну хоть походу не все фотошоп.
  6. 2 балла
    DOLLAR откатывайся до того момента когда был здоров и обходи стороной крыс с красной спиной.
  7. 2 балла
    Надо отойти в определенную точку, она есть на карте. Дополнено 0 минут спустя Скряга.
  8. 2 балла
    С ним всё хорошо, будет анонсирован, когда выйдет из стадии препродакшена.
  9. 2 балла
    По домам глянь. Бывает в углах торчат. На миникарте не видно вражин? H английскую юзай.
  10. 2 балла
    Вообще ни разу.Баги и минусы мода на столько не существенны,что даже не достойны упоминаний о них.
  11. 2 балла
    Играл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
  12. 1 балл
    Представляю вам мод, S.T.A.L.K.E.R. : Repainted Название: S.T.A.L.K.E.R. : Repainted Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: shadept Дата выхода: Конец 2022 или Начало 2023 "Что это за мод такой?" Так сказать, мемный мод, который находится в более-менее активной (не совсем) разработке с 2021 года. Цель этого мода проста - создать прикольный мемный мод для Сталкер: Тень Чернобыля. Ссылка на страницу Moddb (на английском)
  13. 1 балл
    Pwrflnelch, открой "fsgame" и глянь, какой путь там указан.
  14. 1 балл
    Coloner нету на радаре в вагончике недалеко от перехода на склады? Еще рецепт с него падает. Не дошел еще до туда
  15. 1 балл
    lapa1969 тема создана в специальном разделе и не нарушает правил. Удалять тему из-за качества-количества писанины никто не будет.
  16. 1 балл
    Тогда все понятно. Возьми конфиги ориг. добавь к ним конфиги мода с заменой файлов и закинь это в ACDC туда-же закинь all.spawn и game.graph. Батник должен быть такой: del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal pause И можешь декомпилить, все должно получится. Ну а если, что-то пойдет не так, вот готовый, декомпелированный all.spawn: https://disk.yandex.ua/d/9AcdOns7j4YnrA
  17. 1 балл
    скорость передвижения в файле меняешь.
  18. 1 балл
    RayTwitty так и оказалось
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Идем дальше в старом добром моде.
  21. 1 балл
    valentin_new правильное решение. Либо начни с солянки попроще, либо вообще обходи их стороной и играй в нормальные моды. Я вот 4 раза разные солянки проходил, вроде все знаешь-умеешь, но ОП 2.2 вставляет тебе такие палки в колеса, своими решениями. Это просто квинтэссенция наркомании, абсурда и несуразного бреда, с полным отсутствием баланса, атмосферы и погружения. Это мморпг от мира сталкера, но не сталкер.
  22. 1 балл
    Доброго здоровья камрады! Даа, и хорошего вечера Понедельник дея чижёлый Поэтому однако никто нет И остограмиться не с кем Ну да може ещё кто забежит, по сто, да в школу не пойдём
  23. 1 балл
    Sobby, купи kuznec_ballon через меню за 200к. Рябинович, читай:
  24. 1 балл
    valentin_new отключи торрент, кто то говорил что помогает. Дополнено 1 минуту спустя Конечно нет, но думаю пролема не в этом. Поставь полную динамику, максималки. Если не поможет иди на офсайт. Дополнено 6 минуты спустя Sobby если после взятия мины взорвались, баллон пропадает.
  25. 1 балл
    Тень121 Вот за этими плитами.
  26. 1 балл
    Тень121 посмотри в Ютубе, с 2.1 место не меняли, на пальцах даже не знакю как объяснить. Если хорошо знаешь локацию то за оружейкой которая закрыта до поры до времени есть синий стационарный ящик, он ещё нише окна полуподвального помещения где держали Лохматого, так вот напротив него и будут плиты.
  27. 1 балл
    Всем привет. Подскажите ПДА для ТМ под плитами на базе Борова. Где это примерно? На базе еще не был, стою курю и размышляю ставить бессмертие или нет.
  28. 1 балл
    KERIXFIX337X "bar_arena_teleport" в xr_effects.script
  29. 1 балл
    Тень121 Честно, не помню, где они были в ОП 2.1, но вот один точно перенесли: с базы Свободы на МЗ.
  30. 1 балл
    Доброго всем дня. По поводу разногласий возникших на форуме позвольте высказать свое мнение. На сегодняшний день OGSR-mod самый качественный продукт на S.T.A.L.K.E.R. благодаря энтузиастам которые его поддерживают. Все задания очень логичны. Динамичный сюжет и прочее что необходимо для комфортной и увлекательной игры. Лично я его проходил уже наверное раз семь и после крайнего обновления, игра раскрасилась новыми красками и подарила массу новых ощущений. Багов и вылетов за все это время замечено не было. Надо очень уж постараться что бы запороть сюжет или задание. Но тут уж как говорится: "Дай не очень умному индивидууму орган стеклянный, то он и орган разобьет и руки порежет". Автору с командой и товарищами успехов в дальнейших разработках
  31. 1 балл
    Supremeee абсолютно не согласен. Треш моды вообще не нужны.
  32. 1 балл
    В данный момент я не занимаюсь сборкой, нет времени. Но не забрасываю, в планах и уже частично реализована небольшая переделка локаций, хотелось бы верить что найду время доделать.
  33. 1 балл
    Для начала надо поднять записку в одном из домов..
  34. 1 балл
    На Болоте на базе ЧН мне попадался в постройке рядом с ремонтником.
  35. 1 балл
    Инфраструктура города Чернобыль готова. Теперь детали и исправление текстур.
  36. 1 балл
    Подскажите в каком состояние можно варить бизоны в Снежнай , новые кидать или любые.
  37. 1 балл
    YLISS у меня и правка на фото стоит, и апнул фотик у Долговязова, и всё норм сфотал эмбрионы.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Привет Зимушка Зима!? Дык кто " на крыше" то, Карлсон который ее и "укладывал"?! Ты видимо не мне это адресовала , у меня все с "крышами" в поряде!? Удачи всем !
  40. 1 балл
    Ютуб обработал стрим #10, смотрим в 2К. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#10. Timecodes from Langolier.
  41. 1 балл
    Дык так то по логике вещей вроде правильно,типа есть автомат так должон быть и магазин к нему а не гора патронов в рюкзаке , НО эти фишки все условность! А что ж тогда аффтор не сделает что б херой в туалет к примеру ходил да бумагу туалетову для того пользовал-Рыализьм же не так ли?! Но нет , надобно заточиться именно к основной фишке игры-стрельбе,а точнее к ее готовности-типа снаряди почисть валыну да магазины набей! С одной стороны вроде верно а с другой на хрена в игру симуляторы реальной жизни напихивать?! Ну дык хай тогда херой и подружек каких шпилькать будет- рыализьм дык рыализьм! И сауны с банями пусть Сидор и Бармен откроют до кучи,мыться ж бриться то жеж надобно не так ли?!?? Всем удачи и всех благ ,а авторам просьба не загоняться левыми приблудами а делать СЮЖЕТ! Дополнено 7 минуты спустя Привет! Уж не знаю за версии огсра но сам не раз гонял в диету от Дена -та же соль16 но стабильна весьма и улучшена в разы -ищи эту сборку на амк или сайте зона гоняй и получай море удовольствия от прохождения!??Удачи и всех благ!
  42. 1 балл
    Название команды: (Неоффициал.) Нужны люди, имеющий опыт в сфере программирования. На данный момент нужны люди по типу: - Скриптер - Конфигер - СДК\ЛЭ специалисты. Работаем на платформе "Зов Припяти". Заинтересовавшим людям, просьба отписаться в лс, или же в лс вк: https://vk.com/gemoroyalekseevich
  43. 1 балл
    Тут всё просто. И сейчас и во всех будущих квестах. Все/любые квестовые предметы появляются не в одном и том же месте у всех игроков, а в 4 разных местах случайным образом. Точно так и с канистрой. Она на метеостанции, это 100%, но вот где конкретно? Придётся поискать. Она может скромно стоять между ящиками, буквой "F" она не подсвечивается, нужно прямо носом в неё уткнуться, чтобы взять. И да, чтоб канистра появилась хоть где-нибудь, нужно сначала осмотреть 2 грузовика на метеостанции и огромную цистерну, нужно на нее прямо влезть и пощупать крышку сверху. Канистру вы найдете после этого на метеостанции, а свечи - в гаражах неподалёку, куда вы отправитесь с напарником по приказу Капитана.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Хых, ну вот это действительно забавно)
  46. 1 балл
    Да, там не очевидно, что чтобы закончить квест, нужно загнать новых зверьков в загон с другими животными в зале кинотеатра "Прометей". Причем, зверьки застревают в проходах, зацепляются за предметы и не идут, куда надо. Требуется приноровиться. Как только поймёте, как это сделать - дальше уже как по маслу. Да, Припять - самая скучная локация. А повторяющиеся квесты - найти животное, отнести патроны, отбить атаку на форпост - плохие. И лучше бы их не было вовсе. Но автор настаивает именно на таком варианте. Наряду с этим, квест с молитвой Монолита - самый эмоционально-сильный момент во всей игре. Прямо вот до слёз. Даже скажу так - самый сильный момент во всех модах, в которые я играл. И это тоже Припять. Некоторые квесты забаговались только у вас, не знаю, почему. 99% игроков с такими проблемами не сталкивалось. Очень жаль, что у вас вот так всё вышло. Принимайте во внимание, что весь мод целиком сделан ОДНИМ человеком в своё свободное время. Автор мода, кстати, открыт для диалога. Вы можете отослать ему этот отзыв лично. Он отвечает всем. https://vk.com/jekans_hideout Могу дать его контакты в Diskord`e. В личку мне напишите, если нужно. Автор исправляет ошибки. С моей подачи, например, было исправлено множество ошибок.
  47. 1 балл
    Залей на Гугл или Яндекс или вот этим воспользуйся https://dropmefiles.com.ua/
  48. 1 балл
    MOOD дао мля Дед Макар Великий квадрат не имеет углов; большой сосуд долго изготовляется; сильный звук нельзя услышать; великий образ не имеет формы." «Дао Дэ Цзин» (стих 41) Однажды, бухая в Баре «100 Рентген» , Синг долил себе остатки прозрачной, поставил на стол опустевшую бутылку, обвёл вкруг объекта пальцем и прошептал восхищено: «Великий квадрат не имеет углов; большой сосуд долго изготовляется!», затем не спеша выцедил гранчак, занюхал пальцем, помолчал, и громко пояснил мирозданию: «Дао Дэ Цзин!» и добавил, вероятно на том же китайском – «МЛЯ!». Находящийся рядом Ренсон, искавший возможность умыкнуть пустых бутылок на предмет сдачи, восхитился изречением и сохранил его в памяти. А пустую бутылку сохранил в своём оболоневском рюкзаке. И еще три пустые посудины умыкнул со стола с уснувшими Долговцами. При сдаче стеклотары Ренс решился повторить великую даоскую мудрость и сказал, что в связи с изреченным,неплохо бы поднять оплату за стеклянный хабар хотя раза в полтора, а лучше в два. На что мудрый и очень внимательный Бармен резонно возразил: – "С донышком прямой угол точно есть – и потом, на горлышке одной бутылки я наблюдаю скол. Так что, считаем всё как обычно, брак в помойку, или хочешь сказать, я не прав?" Ренсон восхитился ученостью и зрением бармена и был вынужден его правоту. А потом взял в привычку внимательно осматривать бутылки на наличие сколов. Дабы не тягать лишней тяжести. © Copyright: Дед Макар, 2022 Свидетельство о публикации №222010901296
  49. 1 балл
    Добавил бы лично: модификация, должна быть по типу оригинального сталкера. Никакого лишнего хардкора, каких-то усложнений. Представь, что ты играешь в официальное дополнение. Должны быть обязательно метки на заданиях, задания не должны быть мудреными, иначе гадай как их пройти и что хочет от тебя автор. По принципу как официальное дополнение, но с новым сюжетом.