Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2022 во всех областях

  1. 10 баллов
    Свежий выпуск STALKER NEWS в сети! Включай и узнавай обо всем, что происходило вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. за последние несколько недель! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 4 балла
    дебил отмороженный квест придумал
  3. 3 балла
    Можно ни разу не стрельнуть и пробежать по локации, убегая от всех. До Креста спокойно добежать, пусть он стреляет, он бессмертный. )) Я сто раз так делал. ))) Зачем тратить патроны!
  4. 3 балла
    Кем мне быть - не твоё дело. Критики на этом сайте практически нет. По пальцам одной руки я могу посчитать тех пользователей, которые действительно знают, что такое критика, и я с огромным уважением к ним отношусь, остальные же - позёры, строят из себя гурманов, ничерта не разбираясь в том, о чём пишут, вот как ты, например. Я выложил мод для всех абсолютно бесплатно и сразу обозначил цель - поддержка, по типу благотворительности. Если тебе что-то не нравится, оставь это при себе, так как играть тебя никто не заставлял, денег на покупку мода ты не тратил, и твоего мнения никто не спрашивал.
  5. 3 балла
    Понемногу пилю, закрывая недочёты. Увы, свободного времени не так много по будням, возлагаю надежды на выходные.
  6. 3 балла
    Draxus bind_console run_script art_up kNUMPAD5 Повесит вызов скрипта на цифровую "5". Но! Это действие будет запомнено и будет работать только в режиме дебага. Так что я переписал чутка скрипт, по умолчанию вызывается цифровой 5. Биндить ничего не надо, "оно само" (если стандартно кинуть скрипт в папку gamedata\scripts). Ежели эта кнопка не устраивает, то там в конце скрипта есть список возможных клавиш: можно править обычным ноутпадом. art_up.script
  7. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. New Times Автор: Matrix Дата выхода: ??.??.2022 S.T.A.L.K.E.R. New Times позиционирует себя как глобальная модификация, чем-то схожа с солянками. Всё очень просто. Сама модификация, мягко говоря, выйдет как франкинштейн, ведь в моде задействованы файлы других модов, таких как ОП-2, Золотой Шар, Закоулки правды, Альтернатива 1.3.1, АМК 1.4.1, Oblivion Lost Remake 2.5. В большинстве, преобладает графика и вручную собраный оружейный пак из модов выше, по крайней мере, я так предпологаю. Сюжет По сюжету, всё пока-что плавно, разработка идёт всем ходом, хоть и делаю его я один. Благодаря другим модификациям, сюжет возможно реализовать неплохим. Хотя кто знает, с моей то, фантазией. По крайней мере, мод я отчасти посвятил своему брату, да, почти как разработчик Золотого шара. Да... Сказал я мало, но вас ждёт - Новое время... Оставлю вам несколько скриншотов ниже.
  8. 2 балла
    Свежий выпуск STALKER NEWS в сети! Включай и узнавай обо всем, что происходило вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. за последние несколько недель! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  9. 2 балла
    Буду только рад! Пользуйтесь на здоровье! Возможно в будущем добавлю эмбиент композицию к каждой локации.
  10. 2 балла
    Проходил тут квест Кузи на заминированный баллон и вспомнил, почему я возненавидим такие квесты... Баллон смог забрать, а потом вспомнил, что подобным образом надо будет ещё через всю Х18 в будущем пропрыгать... Короче, если вдруг у кого-то сгорит стул от акробатики в заминированных подземных локах - кидаю подкорректированный скрипт мин. Из-за особенностей работы теперь любой мине абсолютно всё равно на любую живность, можно хоть плясать на них. Однако это одновременно значит, что и мины, выложенные игроком, будут игнорировать всё живое, поэтому на постоянную основу скрипт ставить не рекомендую. Закинуть файл в gamedata/scripts. babah.script
  11. 2 балла
    karavan150 они не должны лежать в принципе. Подходи прямо в упор к аномалии и закидывай по очереди три обычных бизона в любом состоянии, у тебя должны быть белые вспышки когда выкидываешь стволы и они исчезают. Через сутки вставай ровно туда где метка, придет два сообщения и потом к Кресту.
  12. 2 балла
    gamedata\textures\intro Файлы имеют такое название: intro_название_локации_1.dds И далее по порядку. Дополнено 5 минуты спустя Это очень вряд ли. Сам собирал по крупицам по всему Интернету.
  13. 2 балла
    Спасибо за ещё один качественный выпуск.?
  14. 2 балла
    Прямая дорога в NLC 7 дружище)))))
  15. 2 балла
    Немного поиграл в этот мод... Мда уж... Как я и предполагал - этот мод можно назвать "симулятором Плюшкина". Совсем плохо со снабжением для Кузнецова, если ГГ надо для него добывать оружие и патроны. Позабавило и удивило: клинок самурая, казачья шашка, тевтонский меч для Захара. Где-то в Зоне "распотрошили" исторический музей, что ли? Видимо в следующих версиях мода надо ожидать по ЦЗ найти кремневое ружье 18-го века, бронзовый меч, а там и до каменного топора недалеко....
  16. 2 балла
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  17. 1 балл
    Объединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  18. 1 балл
    Набор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур : Vostok Games Автор набора : Robbie
  19. 1 балл
    Отладочная сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», предназначавшаяся для издателя Deep Silver. В составе сборки находятся исполняемые файлы как с системой защиты StarForce, так и без неё. В целом похожа на конечную игру, но с большим количеством ошибок, недоработок и отладочной информации в log-файлах. При этом работают команды ускорения погоды, что позволило записать данную ностальгическую демонстрацию. В своё время из-за техно демки Чистого Неба купил свою первую видяху nvidia 8600 подробнее про билд https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Build_3436 Про рендер программиста «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» Как бы в добивочку прошлому блогу. (Подборочка, разное, загатовил Чисто Небо. (upd1) ) Презентация GDC 2009 про DX10 в Чистом Небе https://drive.google.com/file/d/12jnjEQ4rCevXbEBiklttdJoNBzbG2pn7/view?usp=sharing статья на DTF https://dtf.ru/games/1073371-v-s-t-a-l-k-e-r-clear-sky-ne-hoteli-dx10-no-sdelali
  20. 1 балл
    Нет конечно. В том то и дело что вроде. И вот тут нужен и конвертер, для декомпила и ACDC.
  21. 1 балл
    Настроил. Теперь работает.
  22. 1 балл
    Кто любит что бы пукан пригорал
  23. 1 балл
    Видимо не для тебя мод, прочитай надпись и подумай хорошо...
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Тень121 80 кг. Дополнено 3 минуты спустя Prostomod вот список заданий. 1. Получить достижение "солянщик". 2. Выполнить квест Басти на кейс наёмников с юпитера. 3. Выполнить квест Ааза "склад горючего". 4. Выполнить квест Свиблова на сканеры аномалий. 5. Выполнить ВСЕ квесты Акила по ветке "изделие 58". 6. Выполнить все квесты по насадке на Hostel. 7. Выполнить квест Ворона на клондайк артефактов. 8. Выполнить квест "в тылу врага". 9. Выполнить квест чипы- куб теней.
  27. 1 балл
    RPV73 Извини что не успел:).
  28. 1 балл
    Я ничего не понимаю. Пошел в лес взял 3000 патронов для ак-47. Мне не хватило. что делать с пчелами? Они неубиваемые! Контролера невозможно убить без бессмертия. Зачем все это? я играю на РАЗМИНКЕ!
  29. 1 балл
    RPV73 после того, как он скажет про большой заказ из ресторана, у кучи НПС появятся "хомяки", за которые дадут чипы. Хомяки Сидора перенесены в ЦЗ разным неписям (включая самого Сидора).
  30. 1 балл
    shadept Да, сорян. Я заметил и выше дополнил коммент. Попробуй тот код использовать. UPD: Хотя у меня с ним не работает. Вот такую схему проверил (с другой анимкой, разумеется), пашет. exercise_anim = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 30, moving = true }, into = { [0] = {"exercise"}}, out = { [0] = {"exercise"}}, idle = { [0] = "exercise" }, rnd = nil }, UPD 2: Не, прошлая тоже таки работает. Вот, собственно, две альтернативы тогда на выбор)
  31. 1 балл
    Что значит для себя? Я заключил сделку с игроками: вот вам мод со всеми достоинствами и недостатками, которые мне прекрасно известны, вы можете в него играть без ограничений, и тех, кто разделяет мои взгляды, я прошу откликнуться, всем остальным же - пройти мимо. На мой взгляд, всё честно. Я прекрасно понимаю, что всем угодить невозможно, а я и не пытался, тем не менее, я не понимаю, зачем поливать грязью, если тебе что-то не понравилось? Если мне что-то не нравится, я стараюсь этого вообще не касаться, неприятно потому что, впрочем, я также могу осознать простую истину, что я и сам просто что-то не понимаю в этом. Напомню, что критика - это не только оценка, но и трактовка (не твоей оценки, а того, что ты оцениваешь). Повторюсь, настоящую критику видеть здесь мне приходилось довольно редко: чаще всего это оценочные суждения, основанные на эмоциях, а не логике, или непонятная грязь, исходящая от "оценщика".
  32. 1 балл
    Ву вот и каша с бизонов сварилась ? ? ?
  33. 1 балл
    я же сказал, что дебил квест придумал. кругом аномальные 6 штук аж, а я должен неделю простые искать. маразм ща кинул простые и вспышка и смс пришло
  34. 1 балл
    не сдаётся квест и никаких сообщений не было. а спать можно для ускорения?
  35. 1 балл
    DimonPatron Патчи ставятся поочередно Патч 1-Патч 2- Фикс
  36. 1 балл
    Себе капсулу оставь . Нечего не кому нести не надо .
  37. 1 балл
    "словил вылет прямо на базе." Вылеты бывают. Надеюсь, что будут не столь частыми. Причин может быть несколько. Но как минимум я бы не советовал пытаться обновлять ХД мод до последних версий (т.к. тестирую мод только с теми версиями, которые и выкладываю). Вылеты могут быть как со скриптами связаны, так и с самим ХД модом (карты на СоД или на ХотА - также крашатся, это можно по стримам заметить) . "Слушай, а тут нормальные боевые заклинания будут?" Довольно рано игроку даётся Граната (заменённый Взрыв), далее магическая стрела (всегда бьёт с крит уроном и при наличии определённого арта - гарантированно уничтожает баллисту). Чуть позже появится Огнестенка (одно из самых эффективных заклинаний и мощных) и ещё парочку заклов с уроном. Но основа боёвки будет всё же на усиливающих чарах. Многие заклинания изменены, некоторые имеют дополненные механики. Потому, желательно читать описание чар, даже если вы думаете, что оно вам знакомо.
  38. 1 балл
    Я так его и выполнял. Если тебе подствол для калаша нужен, то стоит. Дополнено 0 минут спустя А в чем косяк? Сначала замочить кровов, а потом нырнуть в тайник Стрелка.
  39. 1 балл
    А кто мешает не брать ЦЗ? Прекрасно играется, и сюжет идет быстрее. Делал всего 3 ЦЗ- на флешки Максу(ремнабор хол.оружия), доки Воронину(ради сайги) и тест пистолетов(турель, ради интереса, думал будет мух бить, ага счасс). И то быстро надоело, сделал через спавнер. Дополнено 1 минуту спустя Данное творение даже с правками для меня неудобноваримо.
  40. 1 балл
    ]{oNtrAst мне лично Арея интересна как выживание, этакий продолжатель традиций Мизери на новом уровне, поэтому я бы выбрал оригинал, в сборке Холодильника больше упрощений в выживании там более сталкеро-шутерный геймплей более традиционный так сказать, ну и графон более накрученный, хотя оригинальную Арею тоже можно прокачать по графону - я поставил 2к текстуры, деревья из AN, более плотную, высокую и вариативную траву на уровнях из аддонов, что на КОК нашёл, и графон оригинальной Ареи я меня тоже на приличном уровне сейчас, но без всяких решейдов от холодильника) Вот так у меня выглядит стандартная лока Бар):
  41. 1 балл
    Сам такой баллон удаляется из инвентаря, если взорвать мины, даже если ты в соседнем селе. kuznec_ballon
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ева Сухая тут надо понимать, он критикует свою команду, он в ней состоял. Ты имеешь право критиковать организованность команды ФЗ, конечно, но это твой взгляд со стороны, так как реального положения ты не знаешь. Ровно так же, как и я могу начать критиковать команду Выбора, ага. Кстати, ты еще и высказывался грубо, что нарушает правила сайта. П.С. Как по мне, ты говорил об этом так, будто ты им за разработку платишь, а они посмели пилить мод без какой-либо организации работы, кошмар. Если ты так за это переживаешь, то стоило попасть в команду и научить их уму разуму. Но а так, это их коллектив, и пусть они решают, как им работать, хорошо? Дополнено 5 минуты спустя Koschey Рико94 Skrepec не засоряйте тему.
  44. 1 балл
    Жрать надо поменьше вашему герою. Отрастил, понимаешь, жо... хм.. пузо. Ну и в акторе можно завсегда поправить героя. Хочешь похудеть - спроси меня как (с)
  45. 1 балл
    Seth Cross Если я правильно понял, спавн пасхалки прописан в диалоге Акима когда будешь впервые к нему подходить по поводу винтовки Кости с 3 глазами ворона. После реплики про увеличение цены в 2 раза на варианте "Хорошо, забирай. Не забудь, полцены оплачено." и происходит этот спавн.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Есть сейв, аномалия в сарайчике на входе в заброшенную деревню. Она сгенерировалась там при запуске новой игры. А так в остальными аномалиями порядок, все стабильно на своих местах При первом и втором прохождении именно "новой" игры. Воронка под мостиком в деревне на месте. Остальных аномалий не помню
  48. 1 балл
    Видеокарта RX470. Запускается мод только на статике. Лог вылета на динамике xray_user2.log
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Ну, не скажи. Имея доступ к движку, можно, например, добавить неписям параметр "агрессивность", который мог бы позволить им оценивать численность и силу потенциального противника, и избегать конфронтаций, если эта суммарная сила превосходит собственную силу сквада непися, помноженную на этот самый параметр (в отличие от морали, которая заставляет их активно бежать из боя, если они проигрывают). Т.е. сквады с высокой агрессией замечают противников и сразу же агрятся, а сквады с низкой агрессией замечают противников, но решают не связываться с ними, если те сами не идут на контакт. Соответсвенно, бандиты в принципе неагрессивные (их основная деятельность - собирать дань со всяких лохов; хорошие волыны у них не у всех, и в их положении быковать на каждого встречного - верх глупости), слабые мутанты (тушканы, собаки, плоти, кабаны, изломы) тоже имеют не очень высокую агрессию (если не голодны, конечно). Контролёр по идее может быть неагрессивным (был же в ЗП один, который советовал Дягтереву проваливать, а не нападал сразу). Остальные мутанты могут быть более агрессивными - но опять же, в зависимости от голода (если кровосос сыт, нахрена ему нападать?). Вот бюреры и полтергейсты - те ещё ублюдки, им можно оставить полную агрессию (благо на поверхности они вроде почти не встречаются). Псевдогигант неагрессивен, но вечно голоден, что в на практике эквивалентно агрессии. Зомби агрессивны, но слепы. Свобода и Долг всегда будут на ножах, даже если это нерационально, допустим; Военные должны быть ориентированы на миссию, а не на отстрел всего, что движется (там же, небось, половина - срочники, которые жить хотят; компенсируется это высокой численностью и хорошей экипировкой, что позволяет им нападать несмотря на не слишком высокую агрессию; ну, или задание у них именно поубивать кого-то - тогда агрессия высокая); Экологи - пацифисты по жизни, и т.д. Соответственно, если актор таскает с собой сквад спутников - это не только помощь в бою, но и средство отпугивания противников (одинокий актор, даже если он выглядит опасно, является слишком заманчивой целью для мутантов и вражеских сталкеров).