Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2022 во всех областях

  1. 10 баллов
    Свежий выпуск STALKER NEWS в сети! Включай и узнавай обо всем, что происходило вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. за последние несколько недель! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 4 балла
    дебил отмороженный квест придумал
  3. 3 балла
    Можно ни разу не стрельнуть и пробежать по локации, убегая от всех. До Креста спокойно добежать, пусть он стреляет, он бессмертный. )) Я сто раз так делал. ))) Зачем тратить патроны!
  4. 3 балла
    Кем мне быть - не твоё дело. Критики на этом сайте практически нет. По пальцам одной руки я могу посчитать тех пользователей, которые действительно знают, что такое критика, и я с огромным уважением к ним отношусь, остальные же - позёры, строят из себя гурманов, ничерта не разбираясь в том, о чём пишут, вот как ты, например. Я выложил мод для всех абсолютно бесплатно и сразу обозначил цель - поддержка, по типу благотворительности. Если тебе что-то не нравится, оставь это при себе, так как играть тебя никто не заставлял, денег на покупку мода ты не тратил, и твоего мнения никто не спрашивал.
  5. 3 балла
    Понемногу пилю, закрывая недочёты. Увы, свободного времени не так много по будням, возлагаю надежды на выходные.
  6. 3 балла
    Draxus bind_console run_script art_up kNUMPAD5 Повесит вызов скрипта на цифровую "5". Но! Это действие будет запомнено и будет работать только в режиме дебага. Так что я переписал чутка скрипт, по умолчанию вызывается цифровой 5. Биндить ничего не надо, "оно само" (если стандартно кинуть скрипт в папку gamedata\scripts). Ежели эта кнопка не устраивает, то там в конце скрипта есть список возможных клавиш: можно править обычным ноутпадом. art_up.script
  7. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. New Times Автор: Matrix Дата выхода: ??.??.2022 S.T.A.L.K.E.R. New Times позиционирует себя как глобальная модификация, чем-то схожа с солянками. Всё очень просто. Сама модификация, мягко говоря, выйдет как франкинштейн, ведь в моде задействованы файлы других модов, таких как ОП-2, Золотой Шар, Закоулки правды, Альтернатива 1.3.1, АМК 1.4.1, Oblivion Lost Remake 2.5. В большинстве, преобладает графика и вручную собраный оружейный пак из модов выше, по крайней мере, я так предпологаю. Сюжет По сюжету, всё пока-что плавно, разработка идёт всем ходом, хоть и делаю его я один. Благодаря другим модификациям, сюжет возможно реализовать неплохим. Хотя кто знает, с моей то, фантазией. По крайней мере, мод я отчасти посвятил своему брату, да, почти как разработчик Золотого шара. Да... Сказал я мало, но вас ждёт - Новое время... Оставлю вам несколько скриншотов ниже.
  8. 2 балла
    Свежий выпуск STALKER NEWS в сети! Включай и узнавай обо всем, что происходило вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. за последние несколько недель! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  9. 2 балла
    Буду только рад! Пользуйтесь на здоровье! Возможно в будущем добавлю эмбиент композицию к каждой локации.
  10. 2 балла
    Проходил тут квест Кузи на заминированный баллон и вспомнил, почему я возненавидим такие квесты... Баллон смог забрать, а потом вспомнил, что подобным образом надо будет ещё через всю Х18 в будущем пропрыгать... Короче, если вдруг у кого-то сгорит стул от акробатики в заминированных подземных локах - кидаю подкорректированный скрипт мин. Из-за особенностей работы теперь любой мине абсолютно всё равно на любую живность, можно хоть плясать на них. Однако это одновременно значит, что и мины, выложенные игроком, будут игнорировать всё живое, поэтому на постоянную основу скрипт ставить не рекомендую. Закинуть файл в gamedata/scripts. babah.script
  11. 2 балла
    karavan150 они не должны лежать в принципе. Подходи прямо в упор к аномалии и закидывай по очереди три обычных бизона в любом состоянии, у тебя должны быть белые вспышки когда выкидываешь стволы и они исчезают. Через сутки вставай ровно туда где метка, придет два сообщения и потом к Кресту.
  12. 2 балла
    gamedata\textures\intro Файлы имеют такое название: intro_название_локации_1.dds И далее по порядку. Дополнено 5 минуты спустя Это очень вряд ли. Сам собирал по крупицам по всему Интернету.
  13. 2 балла
    Спасибо за ещё один качественный выпуск.?
  14. 2 балла
    Прямая дорога в NLC 7 дружище)))))
  15. 2 балла
    Немного поиграл в этот мод... Мда уж... Как я и предполагал - этот мод можно назвать "симулятором Плюшкина". Совсем плохо со снабжением для Кузнецова, если ГГ надо для него добывать оружие и патроны. Позабавило и удивило: клинок самурая, казачья шашка, тевтонский меч для Захара. Где-то в Зоне "распотрошили" исторический музей, что ли? Видимо в следующих версиях мода надо ожидать по ЦЗ найти кремневое ружье 18-го века, бронзовый меч, а там и до каменного топора недалеко....
  16. 2 балла
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  17. 1 балл
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR 3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой. Версия для Зова Припяти уже адаптирована под AtmosFear 3. СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/FgQFNUmrXiu6Jw Гугл https://drive.google.com/file/d/1W6Jv3IYHi1UM2yVr1IxxhmWNn5tqrWiW/view?usp=sharing Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  18. 1 балл
    В этой теме можно оставить заявку на смену вашего ника. В настоящий момент смена никнейма производится только по уважительной причине. Для оформления заявки заполните форму ниже: 1) Причина смена ника; 2) Новый ник;
  19. 1 балл
    Milkshape - программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов. Плагины Сталкера интегрированы. Скачать
  20. 1 балл
    Авторы: Р.М.А. (Максим Р.) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 19.09.2010 Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
  21. 1 балл
    Представляю вам мод, S.T.A.L.K.E.R. : Repainted Название: S.T.A.L.K.E.R. : Repainted Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: shadept Дата выхода: Конец 2022 или Начало 2023 "Что это за мод такой?" Так сказать, мемный мод, который находится в более-менее активной (не совсем) разработке с 2021 года. Цель этого мода проста - создать прикольный мемный мод для Сталкер: Тень Чернобыля. Ссылка на страницу Moddb (на английском)
  22. 1 балл
    Здоровствуйте! Представляю вам карту-мод на базе игры HoMM3 ERA 3.9.4 --------------------------------------- Параметры карты: Размер: XL Уровней: 2 Кол-во игроков людей: 1 Кол-во игроков ИИ: 5 Кол-во команд: 3 Кол-во условий победы: 2 --------------------------------------- Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези. Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий - реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)! По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть один воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению. Параметры второго (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром. Сложность прохождения - средняя. При старте карты - сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%. --------------------------------------- ------ Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.9.4 с уже установленным и настроенным модом STALKER)------ Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ ! Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (объём дистрибутива 1.52 ГБ ) *************** Обновлено 04.01.2024 *************** Yandex drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER Google drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER ***************************************************** youtube канал мода с примерами локаций и некоторых боёв: Мод STALKER Пример внешнего вида локаций:
  23. 1 балл
    Конечно билдоманов сейчас передернет, но с точки зрения более осмысленного A-life платформа CoC весьма хорошо подходит. Не такого Алайф, где происходит каша-малаша стычек, 2 кровососа против собак и Бюрер круги наворачивает, а нечто более осмысленное. __________ 1) A-life (чего достигли уже?) upd 3 2) Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air)
  24. 1 балл
    слава богу это нечто (сурвариум) наконец двинет кони, столько надежд в этот проект было по началу и все псу под хвост, жаль только что столько лет просуществовал вешая наивным игрокам лапшу на уши
  25. 1 балл
    Я вообще не понимаю как можно выжить без бессмертия в забытом лесу, когда там на каждом метре сидит по яогаю, 30 химер на разный вкус и цвет и миллиардами комаров, крыс, тараконов и прочей мелочи
  26. 1 балл
    Нет ставить ЗП, а поверх мою сборку. Дополнено 1 минуту спустя Hunter У меня как обычно все включено уже в сборку .
  27. 1 балл
    А не пробовал заглядывать в папку help SDK? Хотя конечно если устанавливал чью-то сборку, а не официальный, то ее там может и не быть. Вот: help.7z
  28. 1 балл
    Оружейная часть от безделья пересаживается на Boomstick and Sharpstick
  29. 1 балл
    Интересно, что быстрее выйдет - OLR 3 или True Stalker?) Ставлю на OLR ?
  30. 1 балл
    Exostate Так в шапке же и ссылки на скачивания, и ссылки на патчи, и, что важнее, ссылки на офицальную тему разрабов, где точно самые живые ссылки на скачивание и самые последние патчи. Crackpot Ну... Не знаю, на каком ты этапе игры: если в самом начале, лучше на Химика (или Пригоршню, не помню, кто из них мертв) потрать, которые появляются по квесту Сидора на Инферно. А если ты дошёл до Доктора в Припяти - там будет как раз у него квест на рецепт этого сердца, после чего уже можно и закрывать ЦЗ. RPV73 А разве чипы необходимы на Шахматиста? В 2.1 это не нужно было.
  31. 1 балл
    JIbIC принял. Чего-то из-за формулировки прошлого сообщение подумал, что имеется ввиду, что это автор презентовал. Хотя по факту так и есть, но для себя чего-то эту новость не учитываю. ? И-и-и... Не спешите делать выводы народ. Есть мысль как привести разработчика в чувства, но... всему своё время (да и у меня нету времени пока + не знаю, читает ли автор 1984 этот форум, ибо есть подозрения, что он русскоговорящий). Да и он/она уже неожиданно возвращались спустя пол года (10 Мая 2019 (10 Августа просто выложили трейлер) -26 Февраля 2020), так-что надежда умирает последней.
  32. 1 балл
    karavan150 бизоны нужны простые кидать, а у невидимок они аномальные.
  33. 1 балл
    Ну ты и злачное место нашёл , так там можно сидеть и фармить лут , и магазин открыть ?
  34. 1 балл
    Неведимок на Радаре грохнули ? Когда их убиваешь приходит сообщение что убить выполнено и надо собрать стволы собираем и потом кидаем в Снежную . Чтоб сработала Варка бизонов , надо чтоб на первых действиях данного квеста стояли галочки , что эти дела сделаны.
  35. 1 балл
    karavan150 бизоны аномальные для Креста вроде откуда угодно можно взять, только вот обязательно ещё, чтобы были убиты 6 вояк на радаре (крест про них говорил). С них кстати как раз 6 бизонов падает.
  36. 1 балл
    О, видел тебя на github. Да будет Тень Вонючки 2.
  37. 1 балл
    парни. как варить бизоны кресту? замонался с ними. но я в аномалию из капсулы кидал их. может нужно в природную
  38. 1 балл
    Но все мы знаем что горы в сталкере - это растянутая булыга) так что, дремучие леса это лучше чем горы, так как они больше подходят этой месности. П.С Горная долина в твоем моде ты уж извини, но выглядит плохо, такое ощущения что природа специально сделал симетрический квадрат акурат, что бы люди в том месте построили сооружение)
  39. 1 балл
    Прошел мод по двумя концовкам. Черт, у Инженера алкоголизм, а у игроков экзистенциальный кризис..
  40. 1 балл
    А как ты его выполнишь до посещения, если Думенко появляется после прохождения подземки.. Убить сосунов, он разве не сказал..
  41. 1 балл
    Уже свою разковырял, лопачу помолясь, но тем не менее спасибо.
  42. 1 балл
    Те вылеты что были я исправил и больше при повторном проходе не ловил.
  43. 1 балл
    Если осилю.))))) Дополнено 4 минуты спустя Hunter Мне бы где отдельно мод найти, а не репак от автора, ну то есть именно гемдату от мода. Дополнено 22 минуты спустя Уже можно. Установка проста. Удалить папки бин и геймдата из директории игры и все из архива закинуть.
  44. 1 балл
    Кому нужен Пластид, по квесту Подрывник. Свалка. Дополнено 3 минуты спустя Как это не ввели! А за микросхемами??
  45. 1 балл
    в object. Скриптом. Могу дать один из домиков на пробу, если получится его вылечить то уже хорошо будет. В пм отправил. Дополнено 29 минуты спустя Зеленым выделены полностью открытые здания, оранжевым - частично открытые. справа открыто 3-4 квартиры в домах, слева в больничке 2 этажа из 4х открыто. Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя
  46. 1 балл
    128mgb Были у меня такие подозрения. Спасибо.
  47. 1 балл
    Видео интересных моментов со стримов мода "Последний сталкер". К сожалению не все моменты смог записать, но всё есть в фулах стримов.
  48. 1 балл
    А использование Unreal Engine 5 является паразитированием на ресурсах движка/компании? Ведь там уже написан рендер, базовая логика, сущности и так далее. Где та грань, которая очерчивает "амбициозный" проект, от "неамбициозного"? По-моему, амбициозность в контексте сталкерского моддинга считается немного в другом, а именно в том, делал ли кто-то, что-то до тебя или нет. Да, смотря сейчас на FZ понятно, что это по сути бенчмарк собственных карт без геймплея и сюжета. Да, судя по всему очень много объектов взято из других игр, например Метро. Да, многое было специально выдано так, чтобы словить хайп. Но делал ли до них это кто-нибудь раньше? (речь о 14-15 годах) Лично я не припомню. А вот помню я только сборки на основе Народной Солянки/АМК, сюжетные моды, моды "билдовской" направленности. Моды, которые не начинались в бункере у Сидоровича были единицы. Так почему FZ не был амбициозным проектом? Вполне себе был, на фоне всего остального. Понятно, что были проблемы в команде, а у кого их нет? Или вы думаете в геймдеве всё как по маслу? Погуглите что происходит во всяких Юбисофтах, какой треш и угар там творится, люди уходят индюшатину делать, лишь бы не очередной фар край с NFT. Да и винить в чем-то людей, которые на некоммерческой основе что-то делают, это вообще показатель большого ума.
  49. 1 балл
    Unfortunately it changes the original Stalker mood - i miss the greenery in certain places. Maybe i could remove the fall textures?
  50. 1 балл
    Мод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.