Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2022 во всех областях
-
4 баллапотому что слово репак произошло от слова реп, а реп это плохо
-
3 баллаНу потому что нужен ему рожок. Нужно попросить гг криво держать оружие шоб тому кексу видно было.
-
3 баллаСсылка Итак по порядку: Исправил некоторые косяки: В силу ограниченного времени не смог поправить остальные косяки. Так как я не могу гарантировать нормальную работу данных схем после этих правок. Нужны тесты... Например: rx_sound строка self.internal_type = stalker_ids[rx_utils.read_from_ini(snd_ini,section,"sound","_nil",1)] 4-ый параметр по умолчанию равен _nil из-за ini:r_string(sec,lin) or def в rx_utils! Получаем stalker_ids._nil. Достаточно посмотреть в луа_хелп какие значения используется в этой таблице. Тоже самое и про snd_type. Движок ищет эти значения в таблицах и не может найти... Пока оставил как есть, так как я не автор, нужен доп тесты. Конфликты в планировщике. В частности в rx_combat при добавлении экшена combat_action_planner:add_action(stalker_ids.action_take_cover,new_action) вызывает ошибку и некорректное поведение общих схем. Я пытался исправить данную ошибку, но опять же нужно время для тестов. В xr_help_wounded тоже есть конфликты в эвалуаторе, когда схема добавляется через set_scheme Очень не рекомендую использовать ogsm_packet лучше юзать m_netpk. Чтобы, не дай бог, ничего сломать и не покарежить сейвы, тоже оставил как есть. ogsm_packet работает, но некорректно! Я, кстати, оплошал с ClipperOn. Включает обрезку изображения по размерам виджета. Всё с ним нормально! Если есть чем поделиться по поводу метода исправления схем ai. Давайте осудим!
-
3 балла
-
3 баллаЯ на эту тему особо говорить не хочу, потому-что сам уже испытал на себе, каково это сидеть на репаках. Всякие репаки от БебраВася666 с правкой на говно сидоровича, которая ломает всю игру. В 99% случаях в описании репака написано, что изменений не было, но репак-то весит больше оригинала. Любят свои трояны пихать, как лысый из браззерс в девочек.
-
2 баллаВ начале февраля была проведена прямая трансляция с одним из разработчиков закрытого проекта Frozen Zone, в ходе которой мы узнали некоторые делали разработки, а в итогом эфира стала публикация старых билдов и наработок по моду. Но история еще не окончена! Сегодня мы проведем беседу с другой частью команды. В гостях побывает лидер проекта Frozen Zone и создатель мода Winter of Death: Ultimatum - Johann Hirsch, а также модмейкеры под никами Viнtarь, Azone. Они расскажут свою версию происходящего вокруг проекта и ответят на сопутствующие вопросы. Не стоит забывать того факта, что Johann Hirsch один из тех людей, кто после сталкерского моддинга связал свою дальнейшую карьеру с профессиональным геймдевом, поэтому беседа ожидает быть очень интересной! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаПроскочила вдруг мысля, а ведь в сталкере можно отключать отображение оружия и по идееа можно присобачить к управлению игрой пистолет-контролер как в времена денди с стрельбой по уткам и ковбоям или как в killzone 3 с Playstation Move Assault Rifle Controller неспроста они крепили шар на дуло в PS3 весь смак в том чтобы дуло идеально управляло прицелом как в PS3 было, а у них там еще прикол, прицел становится не центром экрана, а некой приблудой-пицелом в пространстве, которая гуляет от центра экрана в зависимости от положения контроллера (в видосе выше видно) В теории копируя идею с PS3 нужно было бы к вэбке привязать отслеживания точки (шар на дуле пистолетообразного контроллера) и изменяющиеся координаты при образовывать в управление мыши (даж старые телефоны на андроиде умеют захватывать и удерживать цели, визуальный трекер) Технология уже не новая, и как бы так соорудить самоделку модерскую, с которой можно поиграть в сталкера? И как бы так организовать управление чтобы не нужно было второй рукой управлять на клаве? Есть ли готовые решения? Хотели бы вы так играть в сталкера?
-
2 баллаЭто заремнил Bak. Раз он так сделал, значит так было надо. И хочу сказать тебе спасибо за помощь. Твоя информация очень пригодилась. Конкретно по пунктам: пункт1 (для порядка пригодится); пункт 2 (ничего там не должно виснуть, но опять же для порядка); пункт 3 ты сам признал ошибочным; пункт 4 (тут да, полезно, был недосмотр). А с пятым пунктом тебе лучше всего в тему к Баку. Если вы совместно поправите косяки в ai схемах, польза будет всем. Да, насчёт использования ogsm_packet и замены на m_netpk от Артоса - давно хочу, мысль здравая, просто руки пока не доходят.
-
2 баллаВроде у Адреналина попадается с 50% шансом и у Скряги с 60%-80% шансом. Так-же вроде падали иногда с противника, правда уже забыл с кого (наёмники или Монолит)... Это полный рандом: может наудачу закинуть на любую ТЧ-шную локацию. Квесты у Акилла появляются после того, как грохнешь Лешего и получишь с него инфу. У Бармена должен появиться диалог про Акилла после этого. Вот тогда и начнёт он говорить. Дополнено 1 минуту спустя То-то он у меня не появлялся... Придётся чинить, оттуда же ведь переход АС-ДТ и обратно падает, верно?
-
2 балла
-
2 баллаНе точное утверждение. Так же не забывайте: Идентичность бит в бит оригиналу (за исключением мусорных файлов) после установки Работоспособность после всего, аналогично оригиналу Минимум действий по установке (внедрение ключей, русификаторов, кряков) А вес игры можно и не особо уменьшать, обеспечив удобство и скорость установки в отличие от оригинала.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТам рестиктор на подоконнике при задевании которого появляется тайник, и по нему очень легко промазать.
-
2 баллаС известными поделками на тему "ТогоСамогоСталкира" знаком не понаслышке. OLR, как я понял, по сути этакая компиляция билдовского контента, который по вполне объективным причинам был отправлен в утиль, и местами оно воспринимается как нихрена не прошедший проверку временем трэшак. Lost Alpha. Прекрасно, потрясающе, просто охуЭнно... ровно до первого забора X-18. Дальше - невнятная недоделанная херь и очередной памятник просранному потенциалу. Посему: "Работайте, братья!" Если ваш проект не только взлетит (хоть через пять лет), но и будет лишен хотя бы половины недостатков вышеперечисленных высеров модификаций, то это будет неслабый такой шаг вперед не только для ТСС-сообщества, но и для Сталкер-моддинга вообще.
-
2 баллаУ исправленной модели Доктора, что выше, пропорции тела как у простого сталкера. Смотрится не очень, да и в CGI сценах он явно упитаннее. Плюс плащ внизу не порван. Вот оригинальная модель с парой фиксов привязки и настроенным сглаживанием. Плюс сделал карие глаза как в роликах и поправил карту нормалей на лице, чтобы не выглядело страшно, если кто играет с Parallax Occlusion шейдерами.
-
1 баллБилдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
-
1 баллSYNTHWAVE (известный так же, как Retrowave, Outrun, Futuresynth) Жанр электронной музыки, основанный на саундтреке из фильмов 80-х годов. (Преимущественно боевики, научная фантастика и ужасы) Музыканты Synthwave часто разделяют ностальгию по культуре 80-х и пытаются передать атмосферу той эпохи. Жанр был сформирован в начале нулевых продюсерами жанра "French house" и молодыми артистами вдохновившиеся игрой "Grand Theft Auto: Vice City" 2002 года. Популярность Synthwave приобрёл после выхода на экраны фильма "Драйв", содержащий в своём саундтреке популярные песни данного жанра. Сам же фильм, вдохновил разработчиков игры "Hotline Miami", выполненную в стилистике 80-х и так же содержащую в своём саундтреке песни жанра Synthwave. "Hotline Miami" создала новую волну популярности жанра. НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ Kavinsky Carpenter Brut Perturbator Dance With The Dead M.O.O.N Scattle Trevor Something
-
1 баллМеню из билдов Особенности: 1. Четыре фоновых видео, меняющихся при перезапуске меню (В видео просто склейка с демонстрацией всего трех, в действительности они действительно обновляются из скрипта рандомно. За сид рандома берется время системы.) 2. Музыка в меню не статична. Играет две композиции, сменяющие друг друга. (Та же что и в релизе и саундтрек х16) 3. Фоны разделов меню и особенности. Сравните и убедитесь сами. 4. Меню хоть и взято из билда 2571 и адаптированно под релиз, но все же исправлено и отлажено. (Фоновые видео в разделах меню натянуты полностью и занимают всю доведенную им область) О всех вылетах и багах сообщать (ОСОБЕННО СИЛЬНО ТОРКНИТЕ ЕСЛИ ССЫЛКА УМРЕТ, НЕ МОЛЧИТЕ) - https://vk.com/deathman0 Демонстрация - Скачать - https://disk.yandex.ru/d/23SwQPUG0l6aSA
-
1 баллВ любое место, после чего там появится папка "Choice of Destiny Build 7116". И все.
-
1 баллHunter Привет. Знаешь, в Украине шутка такая есть - "Из-под юбки Верки Сердючки виднелся кончик Андрея Данилки", это наверное из этой же серии)
-
1 баллn3k1 Если я правильно понял о какой правке идёт речь, то в treasure.script можно корректировать частоту спавна тайников (строка local rarets, чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники) и их содержимое (в самом начале идёт большой список возможных предметов, которые могут выпасть с НПС определённого ранга. Влияет только rare_list. Есть ещё список количества выпадающих вещей в treasure_counts).
-
1 баллВсе диалоги, где нужно что-либо прописывать игроку имеют своё значение (зависит от этапа сценария). Для книги имеется png дубликат, это просто картинка. Что значит "криво отображается" ? --------------------------------- P.S.: если есть такая возможность, мне бы было предпочтительней отвечать посредством общения в Дискорде (ссылка-приглашение на канал есть в лаунчере мода). Я также присутствую в дискорд-канале этого сайта (ap-pro.ru), ник (HeLGTLA#8822). Подобное общение будет гораздо информативней и быстрей, если будут какие-либо вопросы по моду.
-
1 баллХотел бы упомянуть ещё некоторых композиторов. 1. Музыкальная Группа с отличными треками, но менее популярная чем тот же Perturbator. Power Glove - австралийская группа, которая ещё делала шикарный саундрек к Far Cry 3:Blood Dragon и к его продолжению Trials of the Blood Dragon и тд. Многие их знают по трекам Power Core, Vengeance, Motorcycle Cop и тд. Очень талантливые композиторы, слушаю их чуть ли не каждый день 2. El Tigr3 - Sa1nt6amer точно его знает по треку She Swallowed burning Coals из Hotline Miami 2 в уровне стриптиз клуба за Сына. Он уже не активен в своей сфере, и новых треков нет, но то что он оставил за собой в архиве - шикарно. Его музыка очень своеобразная и уникальная, тот же уникальный по звучанию гибрид электроники и 8бит She Swallowed burning Coals. 3. Mega Drive - тот кто умеет контролировать сложную музыку. Его треки также были в HLM2, NARC, ACID SPIT, SLUM LORD это все его творения в hlm2. Очень трудная и офигенная музыка. Жанр у него обычно Cyberpunk смешаный с синтвейвовским синтезатором и басом. Как у Carpenter Brut, только сложней и более своеобразнее Так же хотелось бы упомянуть таких композиторов как: Magic Sword, Lueur Verte, Fool, Street Cleaner, Lazerhawk.
-
1 баллВсё может быть. Предположим с СГМ 3.0 не всё так просто. Есть готовая платформа СГМ 2.2. И попробовать сделать обнову последней версии. По факту можно было пойти путём предыдущих версий(2.0, 2.1): - доработать сюжет СГМ 2.2 - форумчане бы с удовольствием бы предоставили основные и второстепенные сюжетные ветки; - добавить к версии 2.2 - новые локи: пусть даже не все сразу а по 3 несколькими заходами "промежуточными версиями к 3.0"(Свалка, Бар, Дикая Територия, Янтарь, Лиманск, Госпиталь, Радар, ЧАЭС, Припять с сюжетом или адаптировать сюжет с Геонезис Аддона на новых локациях; - добавить оружие - или сделать адаптацию Ганса(или взять оружейку с СГМ 3.0) , арты - Need More Artefacts 1.0. - добавить скриптовые фишки - взять готовые скрипты с СГМ 3.0.(а они значительно оптимизированные в сравнении с СГМ 2.2). - сделать полноценный фриплей. Получилась бы версия 2.9 со всеми локами трилогии.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПро "фикс на правку от числа, на фикс от правку с фиксом от такого то числа" - были веселые времена Развиваются модмейкеры. Видел бы ты, как ПО на станок писал.
-
1 баллBoomer в рестрикторе прописываешь: on_info = {=actor_has_item(имя_предмета)} sr_idle@end %+инфопоршень%
-
1 баллKislorod На каждой странице такой вопрос и ответ.Почитать тему же лень...shif+0 на нумпаде клацай.
-
1 балл
-
1 баллПришел я впервые на Генераторы, какие же все-таки кайфовые квесты по соляночному сюжету, прям на душе приятно) И спавна этого ублюдского ОПшного нет, по 100 человек на квадратный сантиметр. Насобирал 16 разных артов, пока бегал по локации. Это они видимо за все выбросы там накопились? Одни прямо положительные эмоции, после этой локации) Даже джойстик на первой же стоянке нашел. Ну и тайник Пантеры еще нашел, повеселил)
-
1 балл
-
1 баллНу как минимум не стоит качать потому что в репаки любят и свои правки вшивать, не следят за обновлением модов ( патчей, фиксов ) поэтому в репаке частенько старая версия модификации
-
1 баллЧего-то давно новостей никаких толковых не было. Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала. Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок. Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики. P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности. Помимо этого: 1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты 2) Поддержка освещения и лучей от мутантов 3) Поддержка партиклов для мутантов 4) Пули летят по направлению ствола оружия 6) Guns: Скрытие костей мировой модели 7) Влияние фонаря на заметность ГГ 8) Скриптовые методы get_target_xxx 9) Руки ГГ на руле машины 10) При расклине вылетает гильза 11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron) 12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью 13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами
-
1 баллМод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
-
1 баллпостоянно сюда захожу, глянуть не опубликовали ли исходники?) Мой любимый мод ващще.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом! - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями! Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде. Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря. Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом. Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри. Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой... Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже! Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны. Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу. Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) . И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение! Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды. Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен ? Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было. Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" Спасибо за отчет группе Прометей ФОТООТЧЕТ:
-
1 балл
-
1 баллХочу оспорить это заявление. Вот скачал я мод в день релиза, читать всю тему у меня времени нет, но чекать ссылки на фиксы и патчи в шапке, это уже на уровне рефлекса. Зашёл я значит в тему, шапку посмотрел, фиксов нет играем дальше. И только дойдя до проблемного места я судорожно начинаю искать как исправить проблему. А в шапке патчей и фиксов нет... Я как должен догадаться что мне нужно по новой скачать весь мод? Да и зачем весь, если можно скачать фикс? Но для этого нужно прочитать всю тему? Скажи что я не прав.
-
1 баллoleg19966 вот так по крупицам когда-нибудь и соберётся полностью безбажная версия Сталкера ?