Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    На затоне, или Юпитере у торговцев посмотри. Возможно у Димака есть.
  2. 3 балла
    Файл stalker_smart_cover_animation.omf, серия анимаций, начинающаяся с loophope_9_...
  3. 2 балла
    Гансовская винтовка Маузер К-98 с оптикой.
  4. 2 балла
    Никаких фиксов и правок ставить не надо. Дополнено 0 минут спустя Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры. Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится. Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру.
  5. 2 балла
    Neman в тайнике коллекционера в Лиманске (вроде), в конце цепочки Стаханова
  6. 2 балла
    Zima Знал бы, что они понадобятся - скринил бы. Так есть только скрин с бонусными тайниками в Курчатове. А хотя стоп, мб сейчас по сейвам пройдусь, и соберём более-менее карту...
  7. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  8. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  9. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  10. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  11. 1 балл
    Название: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  12. 1 балл
    Группа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2025-2026 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2025 - 2026 году.
  13. 1 балл
    На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  14. 1 балл
    Здесь я подробно расскажу, как создать проект в Visual Studio Code для более удобного программирования и скриптинга (всё это для СТАЛКЕРА). Первым делом нужно скачать саму студию. Нужно скачать подходящую версию с официального сайта. Далее мы будем настраивать уже саму Visual Studio Code для программирования на языке Lua (на которых написаны скрипты сталкера). Ищем вкладку "расширения". Для дальнейшей работы нам понадобятся 2 плагина: Lua, LuaSupport Ссылка на установку для первого плагина: скачать здесь (или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"Tencent") Ссылка на установку второго плагина: скачать здесь (или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"keyring") Для того, чтобы установить плагин через браузер нужно разрешить сайту следующее: Ставим галочку, устанавливаем плагины. После установки плагинов требуется перезагрузка студии. Первый плагин (Lua), - сборник других плагинов для работы с Lua-кодом в студии. Второй плагин подсвечивает синтаксис Lua. Для того, чтобы глаза не резало, обязательно к установке. По желанию можно установить перевод на русский язык для VS Code. Первый плагин можно детально настроить (расширение Lua -> параметры расширения -> доступные опции...). В конце листа с настройками находятся настройки предупреждений. Настраивайте на своё усмотрение. Теперь, когда мы установили все необходимые плагины, можно приступать к созданию проекта (рабочей области). ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА ПОЛНОСТЬЮ РАСПАКОВАННАЯ ПАПКА SCRIPTS!!! Если вы работаете с неполной папкой скриптов, то её нужно слиять с распакованной папкой. Далее, в студии щёлкаем на владку "Файл", затем "Открыть рабочую область из файла..." Далее выбираем путь до нашей папки со скриптами, где собственно находится ваш мод. При выборе пути папка со скриптами должна быть пустой (после создания проекта там появятся настройки рабочей области). Далее нужно сохранить рабочую область. Для этого щёлкните на вкладку "Файл", затем "Сохранить рабочую область как...", И, выбираем ТОТ ЖЕ ПУТЬ ДО СКРИПТОВ!!! Слева появился список скриптов. Теперь проект настроен и готов (но есть свои изъяны, смотри текст ниже). Можно на нём программировать. Снизу, во вкладке "ПРОБЛЕМЫ (кол-во проблем)" будут сведения о синтаксических ошибках кода/предупреждениях. Всегда будет файл с синтаксическими ошибкам, это lua_help. Его можно свободно удалить. Он никак игрой не используется. Это лишь справочник классов, экспортированных в Lua для ознакомления. Теперь у нас есть более удобная среда для программирования, которую можно полностью адаптировать под себя. Лично для меня, VS Code - как Бог с неба. Значительное облегчение решения задач, экономия времени, удобность и понятность...
  15. 1 балл
    Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
  16. 1 балл
    tetr Переделка будет по любому, потому-что я буду юзать локации из Anomaly, а Предбанник пустой, поэтому нужно его наполнять деревьями и остальными пропами. @Master_boli Дополнено 4 минуты спустя Изначально было если несколько клинов подряд, то один патрон мы теряем, но вылетало и я решил убрать эту фигню с выбрасыванием одного патрона. Дополнено 5 минуты спустя Ещё был запрет бега во время перезарядки, но я его убрал так-как не хотел корректно работать, как бы я его не пытался фиксить.
  17. 1 балл
    Отдаёшь ПДА на расшифровку Доценту и потом будет тебе счастье.
  18. 1 балл
    Пройдено все кроме связного, ганс адаптирован годно, за все прохождение нашел 3 вылета(которые скорее все пришли из самих модов) при переходе на генераторы со стат. освещением в плохой компании, в ПА иногда ломаются сейвы, т.е. при попытке сохраниться игра вылетает, лечится отгрузкой на сейв до вылета и в Истории Джона если отойти от Сусло слишком далеко он не телепортируется с ГГ в ЖД тоннель после убийства кабанов в пьяном угаре. Касательно ганса только одно неудобство, когда по сюжет отбирают все вещи ощущаешь себя слепым котенком, т.к. в 100% случаев если заранее не установить ручной фонарик в слот, ты его теряешь и все действия в темноте превращаются в АД, особенно в подземке на генераторах, в плохой компании когда тебя голово оставляют в камере, ориентировался тупо на перекрестье которое меняется на красное если навести на врага, раз 7 взорвал себя вместе со стеной к телепорту, т.к. на ощупь не получалось отойти на достаточное расстояние. А так все моды на 100% проходимы, огромная благодарочка за адаптацию, жду других свершений (хотел перепройти Ветер времени и Контракт на хорошую жизнь, увидел что адаптация в работе прийдется отложить)))). Еще вспомнил, нельзя установить ЛЦУ в Истрии Джона и Путь во мгле, техник просит принести радиодетали с Цементного завода))))
  19. 1 балл
    Поздравляю с релизом!
  20. 1 балл
    Информативно, в стиле Демосфена
  21. 1 балл
    YLISS привет, говорят что есть.
  22. 1 балл
    Где достать чертову "зажигалку" , в продажах у Акиима и Адреналина ее нет. Выполнил уже с 10 цз квестов где даются аномальные гранаты, но в награду дают либо "Снежинку", либо " вороненок" . Мне буквально одной гранаты не хватает чтобы закрыть ветку для Брома
  23. 1 балл
    Возможно, в 2.1 оно так и было, но в этой версии я не увидел каких-либо признаков того, что игра на "Разминке" мешает получить это достижение. А вообще, совет - забей на это достижение. Даже жить в этом моде мало, чтобы это получить, а нечестное прохождение, однако, теряет смысл достижения. Причины играть на сложностях выше "Разминки": - "Чуток" больше гринда. - Чуток больше спавна всякой враждебной фигни при выполнении квестов. - Чуток выше урон по ГГ (хотя и на разминке ваншоты от НПС остаются даже в конце мода) - Некоторые квесты более чувствительны к косякам ГГ (спасение Снегиря, например). - (В сумме, "чуток" больше будет гореть от этого мода). - Возможно, есть ещё какая-нибудь свинья от разрабов, или даже преимущество, которые я не могу припомнить или не знаю. Дополнено 0 минут спустя apreli14 Сыворотку принять. Можно купить у Адреналина либо выбить по некоторым квестам (в одном из патчей вроде сделали, что Аким даёт её за первый квест на руки зомби) и тайникам (у Креста в ЗЛ например). Совсем редко падает из НПС.
  24. 1 балл
    XIKRODIN https://disk.yandex.ru/d/QiSMvamOhlPjmg https://drive.google.com/file/d/1a-x7S5-2SkLkWlsRYqjyxJLx8U9E0KyS/view?usp=sharing
  25. 1 балл
    nilskiygavnal у Петренко вроде были в продаже (может после рг-6 или выжигателя появятся), по цикличкам выдают, кучу насобирались уже
  26. 1 балл
    если будет переделка обычного предбанника (из фотографа например) -было бы здорово сделать там как в сюжете С2 пусть минимальный вариант НИИЧАС - научно исследовательский институт, желательно с блоком медицинских исследований. В предбаннике фотографа есть чтото вроде штаба, (где сюжет фотографа и начинается) На этой огороженной территории, у дальней стены , (которая рядом с высоким флагштоком -треногой ) есть куча непонятных строений - их можно минимально переделать, и будет чтото типа НИИЧАС. для разных сюжетных надобностей пригодится ))) Хотябы придать жилой вид +вывеска....
  27. 1 балл
    Invincible По-моему в игре должно быть 2 концовки - первая-какая есть, а вторая - это "Хеппи Энд" когда был найден озк и газик (не каждый нашёл озк). Это чисто моё мнение, уже имеющаяся концовка была неожиданной и этим заставила задуматься.
  28. 1 балл
    Крим Скрипт bind_stalker.script функция spawn_achivement_items.
  29. 1 балл
    Что ж, пришёл и мой черёд описать впечатления от данного мода. (Будет много слов) Честно признаюсь, в игры по Метро я не играл, да и сюжеты их и геймплей знаю лишь частично (как и атмосферу), книг не читал. В The Long Dark играл совсем немного, стиль и атмосфера понравились, но сам геймплей оказался для меня сложноват, не люблю, когда игра всеми силами не даёт тебе почувствовать свой, локальный, комфорт. Плюс, там всё же Канада, немного другой мир. Но Alone in Windstorm показал себя великолепно, все те же плюсы атмосферы TLD, однако через призму нашего видения, да и сама атмосфера ещё более глубокая. То, что это сделано на движке S.T.A.L.K.E.R - несомненно ещё сильнее добавляет впечатлений и геймплей значительно привычнее и приятнее. Как мне кажется, все хардкорные решения были отличные: -Карта в виде схемы от руки без метки ГГ и даже без компаса заставляет активно изучать местность, включать пространственное воображение (Чтобы смоделировать в голове рельеф локации и важные области на ней), запоминать ключевые объекты, будь то вышка, перевёрнутый вагон (и сама линия рельсов, которая где-то сорвана, а где-то исчезает под снегом), дерево образующее арку или оползень на крутом холме. В какой-то степени это напоминает Assassin's Creed 1 с отключенным интерфейсом (без подглядывания в основную карту), как там, так и здесь, это заставляет проникнуться локацией, да и разные области этой локации будут ассоциироваться не с очертаниями на карте (как было в оригинальных Сталкерах), а с определёнными ситуациями и переживаниями в процессе изучения, это чертовски ценно. -Погода шикарно создаёт атмосферу, снегопад может создать практически нулевую видимость и совершенно реально заблудиться в двух соснах буквально в паре шагов от большого здания. А ветер заставляет передвигаться укрытиями, чтобы не замёрзнуть, а так же искать более-менее стабильный кров, чтобы была возможность развести костёр и согреться\сохраниться. (Кстати, после каждого сильного ветра в лесу появляется валежник, весьма реалистично). -Отключенная возможность произвольно сохраняться. Привязанность к печам и кострам в целом задаёт свой особый тон, а учитывая то, что локации достаточно большие и запутанные, цена вылазки значительно выше, гораздо сложнее спамить сохранениями, ведь помимо проблем с ветром, даже если развести костёр (6 веток) и сразу его потушить, назад ты получишь уже 3 ветки, такие дела. -Усиленные потребности в пище, воде, сне, а так же, конечно, потребность в тепле. Хорошо погружает и вполне заставляет представить себя на месте ГГ. Реалистичный момент, что практически любая еда, в особенности сухая и жаренная, усиливает жажду, а горячий отвар или бульон повышает сытость (даже вода повышает сытость немного) и согревает. Чертовски понравилось то, что консервные банки используются для растопления снега и готовки пищи. Это позволяет посмотреть на ситуацию под совершенно иным углом и увидеть ценность даже в банке из под съеденной консервы. Сигареты и таблетки с кофеином понижают сонливость, редко, но тоже пригождалось. -Болезни и травмы (даже вывих от перегруженного передвижения по склонам) очень неплохо подстёгивают следить за многими моментами, избегать ранений от животных и не прыгать с большой высоты. Признаться, я ни разу в игре не использовал ни аптечку ни лечебный отвар. -Не слишком мудрёный крафт, который меж тем открывает некоторые возможности (к примеру тот же спальный мешок из шкурки медведя, нитки из высушенных кишок животных для починки одежды, топор, который неплохо рубит ящики и может пробить прорубь для рыбалки, удочка тоже крафтится). Так же возможность разбирать предметы. Предметов из-за этого тоже не прям чертовски много, пусть и копятся некоторые ненужные (К примеру катушки с медью) -Разрушаемый противогаз и фильтры - классика Метро, задыхающийся ГГ при загрязнении фильтра не даст вам так просто расслабиться. -Разделение крафта\починки по разным областям локаций, да, не даёт комфортно расслабиться, если бы всё было на базе, но зато вынуждает привыкать к локациям, беречь целостность одежды и следить за состоянием инструментов\оружия. (поначалу я несколько раз обжигался об костёр не замечая того, что это достаточно сильно портит одежду, а ещё через несколько укусов волков с грустью обнаружил, что перчатки уже не подлежат ремонту.. Не хотел ходить с голыми руками, так что 80% всей игры проходил с перчатками в состоянии 0%, пока наконец не нашёл сразу топовые рукавицы) В целом порог вхождения достаточно высокий, однако тут просто больше на любителя и сложность и сеттинг. Имею я такую привычку, не бежать по сюжету сразу (а он, как оказалось, здесь весьма короткий), а перед этим хорошенько изучить местность и поднакопить сил, да и игра более чем к этому располагает. Поэтому на вышку-антенну я пошёл когда уже неплохо знал местность. Хоть, следует признать, поначалу каракули ГГ были совершенно непонятны, пришлось лично прощупывать локацию, рисовать свою собственную карту с ключевыми точками, параллельно соотносить её с картой ГГ (поражаясь некоторым несходствам) и фиксировать это в голове. Несколько раз получалось по типу, был уверен, что иду на север, а на самом деле шёл на запад. Ну и надо заметить, хоть карта ГГ прямоугольная, но на самом деле локация в виде элипса, если ориентироваться по густой поросли кустарника (граница локации), то идя вдоль неизбежно сменишь направление. (Впоследствии карта ГГ стала весьма удобной и понятной). Так как ТОЗ напарника я взял гораздо позже, весь первый этап игры я проходил с найденной мной мосинкой, от чего достаточно рано я смог пристрелить медведя (на побережье правее маяка) и пошить спальник. (Ближе к концу игры, на военной базе столкнулся с медведем имея на руках только ТОЗ и понял, насколько дробь неэффективна против него.. Он съел 8-10 дроби практически в упор и в итоге всё равно помер от удара топором по мокушке). Оленей на первой локации (Полуостров) встретить можно, но очень редко и практически без вариантов подстрелить, если на руках нету мосинки. Несомненно, обе основные локации очень сильно отличаются, каждая со своими особенностями в плане изучения и, конечно, атмосферой. На полуострове очень важно чувствовать рельеф, ведь он - одно из немногого, на что можно примерно ориентироваться в плане сторон света. Атмосфера отчуждённости от большого мира, подобно The Long Dark, ты, как бы, брошен на краю мира. Город же достаточно плоский, карта уже печатная, а не от руки, от чего очень просто ориентироваться и соотносить объекты на карте с объектами на локации. Атмосфера вымершего, поспешно брошенного города (логично) отлично проработаны школа, хрущёвки, некоторые квартиры имеют свои тайны, мини-истории в виде обстановки внутри (Некоторые с конкретными подтекстом и записками, а некоторые только обстановкой). Общий дизайн мода чертовски хорошо сбалансирован и выдержан, совершенно нет ощущения, что что-то понатыкано из разных источников. В отличие от стилизованной The Long Dark тут игра более реалистична, что соответственно больше погружает. Северное сияние восхитительно, как и метель. Единственное, что подпортило впечатления - ночной скайбокс, его разрешение совершенно не соответствует общему качеству игры и, возможно лишь кажется, на нём даже есть артефакты сжатия Jpeg. Всё таки небо в целом очень важно, особенно в такой игре, где ты один на один с природой. Игра хорошо оптимизирована и достаточно стабильна. По второй половине было пару вылетов (На выходе с бункера и ещё пара после в процессе передвижения по локациям). Были редкие, но достаточно неприятные баги: 1. В путепроводе при первом сюжетном посещении достаточно часто терялась возможность открыть инвентарь и даже просто выбрать оружие. Проходило само, иногда после открытия ящика. Разок этот баг был в бункере аккурат когда кончился фильтр, немного перетрухал, но додумался открыть ящик и активировать новый фильтр через него, после такого не было. 2. Разок был баг очень похожий на огромный пинг в онлайн-играх, к примеру, разломанный ящик исчезал и только секунд через 40 на его месте появлялись обломки древесины и содержимое, при установке костра ничего не ставилось, а потом внезапно вырастало перед ГГ, когда он где-нибудь бежал, костёр и печка напрочь отказывались зажигаться - ГГ просто ничего не делал. Спасла перезагрузка игры. Ну и по мелочи, абсолютно все виды животных, и не один раз, застревали в локации и проигрывали анимацию бега, становясь абсолютно беспомощными, так как даже не пытаются кусать, в таком состоянии их можно толкать, но это всё равно их не чинит, поэтому вариант - уйти в другую часть локации, возможно починятся.. В оригинале такое замечал только у мутантов издали, но они обычно при приближении сами отглючивали. Ну и последнее, после получения достижения "Одинокий охотник" все последующие убийства любых животных вплоть до конца игры снова выдавали это достижение. Ах да, ближе к концу игры у портовых кранов на дне сухогруза нашёл разбитый ящик с динамитом и канистрой с бензином (видимо простой секретный способ добыть динамит для взрыва завала), однако я уже его давно взорвал и динамит был не нужен, но выкинуть его из инвентаря было нельзя, так как квестовый предмет. В итоге до конца игры протаскал с собой эту тяжесть (3,5кг). То же и с странной пасхалочкой в виде кучки каменной крошки и с описанием "камень е**ть", хоть этот "камень", вроде, ничего не весил, но портил вид инвентаря. Сюжет, точнее, предстоящие ему события выдаются очень атмосферно и размеренно, в виде эдаких отголосков недавнего прошлого. Так как живых людей в игре практически не встречаем, то все их мысли мы узнаём из записок\писем и аудиосообщений. Это даже больше в стиле лора в Dark Souls, пусть и открывает не великие тайны, а личные переживания, маленькие драмы, отдельных людей. Сам же сюжет пытается нам аккуратно сказать о том, что становится понятно очень быстро и далее мы просто наблюдаем последствия. Большинство сюжетных моментов всё равно происходит в процессе сбора ресурсов и исследования локаций и воспринимается, как вторичные от геймплея (Реально, не иди по сюжету и игра превращается в неплохой фриплей, пусть и совершенно без людей). Но атмосфера дивная, а призрачный сюжет тут только в плюс. В целом очень хорош саунддизайн, даже амбиента большую часть игры практически нет, игра намеренно оставляет тебя наедине с локацией, погодой и атмосферой, очень здорово. Про саундтрек в финальной части игры скажу ниже. ---Далее целый абзац спойлеров, не читайте, если не прошли игру--- Я не знал, какой будет финал, да и, учитывая то, что я нашёл вход на территорию хим. завода (на которой можно перемещаться только с условно секретным костюмом химзащиты), я был уверен, что после маяка будет ещё достаточно большой кусок сюжета связанный с этим заводом. Однако саундтрек начиная с квеста с маяком уже полностью дал понять, что это окончание игры, не знаю как это сработало, мне это чертовски напомнило Outer Wilds, когда в конце каждого цикла начинает играть мелодия, а потом взрывается звезда. Мелодии совершенно разные, однако ощущения абсолютно идентичные, поэтому мыслями я всё ещё надеялся на большой кусок сюжета, но эмоционально я уже был готов к концу игры (Как мне кажется, немного бестолковому). Не для того я собирал припасы, организовывал себе инфраструктуру, собирал по крупицам теплейшую одежду в игре и выяснял судьбы людей, чтобы потом поскользнуться на льду и практически моментально умереть от радиации из батареи (нет, не от радиации..). Конечно в игре есть несюжетный режим, а хэппиэнд в подобных историях мог бы немного испортить общий тон, однако чувство бестолковости и неудовлетворённости всё равно не отпускает. Вроде капитан говорит, что ГГ - герой и они ему несомненно благодарны, однако звук падения (Будто бы наступил на мину), а так же холодные фразы капитана (он дважды прямо намекает в диалоге с подчинённым, что важна не жизнь ГГ, а целостность батареи) создавали впечатление, что нас сейчас тут бросят и предстоит самим искать способ спасаться, пусть и с перспективой остаться жить тут. Но нет, капитан нас пристреливает, чтоб не мучился, и награждает героем посмертно. Я лично концовкой не удовлетворён, лучше бы действительно, бросили, решив, что умер, а ГГ бы выжил, выкарабкался и снова оказался один на один с зимой и одиночеством, подтверждая название. Впрочем, ухода во фриплей делать не стали, ведь есть несюжетный режим. Всё ж всю игру не покидает ощущение, что локации должны быть более активно задействованы в сюжете и я сейчас не только про хим. завод, тот же бункер имеет достаточно большую и сложную структуру, которая в итоге нужна лишь чтоб запутать игрока в поисках коммандного пункта. Остаётся много недосказанности (Интересно, кто-нибудь вскрывал ли сейф лесника?) и если на всё это смотреть, как на призрачный лор в несюжетном режиме, то вроде всё нормально, но в рамках сюжетной игры это создаёт неудовлетворённость, увы. ---Конец спойлеров--- Что ж, не смотря на все перечисленные моменты (а во фриплейный режим я не играл, поэтому, увы, не могу написать о особенностях погружения в нём), я ставлю этому моду 10 звёзд за уникальность, отличное качество, выдержанный стиль и невероятную атмосферу! Я ни в коем случае не жалею, что потратил несколько дней на погружение в этот мир, мод однозначно входит в "Золотой" список лучших модов на Сталкер за все времена. Через некоторое время я обязательно поиграю и во фриплей, так как, есть у меня подозрение, что это даже более сильная сторона мода, нежели сюжет.
  30. 1 балл
    Хм.... ЭЭХ разве летсплей не относится к видеоблогингу? Дополнено 13 минуты спустя AziatkaVictor по поводу смайликов - twemoji. Поставил обход DPI, теперь сайты в том числе twittter, грузит молниеносно и видео материалы, и другие медиа; в том числе и emoji (скрин с emoji прилогается). Что за проблема с ap-pro, я хз... Догадок больше нет( TLS-рукопожатие так и весит в "подгрузке" на Ap-Pro... ==== Проблема больше не актуальна. Проблема была на моей стороне. Поставил нормальный VPN - всё починилось, сорян за беспокойство.?
  31. 1 балл
    Дико извиняюсь. Ошибка с моей стороны. Дважды скачивал с шапки темы и оба раза с ошибкой - хеш файла при проверке не сошелся. Раннее с таким не сталкивался - по этому проверку перед установкой не делал. Еще раз извините, и спасибо за помощь.
  32. 1 балл
    Так, вот карта для Чернобыля-1: Восточная Припять: Дополнено 8 минуты спустя Юпитер (та, что самая нижняя справа - не обращайте внимание, это походу путепровод квестовый тайник): И на Затоне походу 2 тайника есть (Баррет и АКС "Штурмовик", картинка такая мелкая потому что у меня уже лимит, если не понятно где, то это Лесопилка и походу пещера с контроллёром из ЗП): Больше не помню, есть ли такие бонусные тайники, если есть - напомните где, доделаю.
  33. 1 балл
    YLISS на амк есть. Или в личку скиньте файл ui_main_menu.script
  34. 1 балл
    YLISS На АМК "правки и модификации".
  35. 1 балл
    Я сам был бы только рад. Посмотрим, как сложится.
  36. 1 балл
    Тормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. Они раз в 60 секунд сами удаляются, но только при определённых условиях: если игрок от трупа далеко (>50 метров), либо не очень далеко (>15 метров), но хотя бы не смотрит в сторону трупа. Можно также удалить трупы мутантов вручную. Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses" (без кавычек) и нажать "Принять". Привет! Простого способа не знаю, нужно в конфиги правки вносить. В папке config/ui нужно найти подходящий файл и менять там параметры cell_width и cell_height. carbody_new.xml, carbody_new_16.xml - там вроде те ячейки, что при обыске тайников/трупов (см. dragdrop_list_our и dragdrop_list_other). inventory_new.xml, inventory_new_16.xml - это как раз непосредственно инвентарь (см. dragdrop_bag). trade.xml, trade_16.xml - там те ячейки, что при торговле с NPC.
  37. 1 балл
    оружейных паков и всяких причиндалов для ган-порно уже столько что и жопа слона все не сжует, подавится. куча оружейки! Зачем еще и еще пушки вылизывать ? пустой труд, не понимаю зачем. И новые пушки и обвесы на аномали врядли переплюнешь. Какой нибудь ганслингер , ст-коп или как их там приделать и пойти дальше... не? хуже только новые иконки чего то в рюкзаке делать... имхо. Правильно вам пишут, геймплейные новые штучки, новый сюжет, вылечить врагов и монстров от тупости, добавить им новое поведение - это интересно! уходите от стереотипов! это же Зона)))
  38. 1 балл
    Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры - это уже не апдейт ТЧ, а васянская вариация, коих в своё время выходила "тыща тыщ"
  39. 1 балл
    Отчёт по разработке #4. За последние несколько месяцев мод претерпел серьёзные изменения. Одни из главных изменений - полная переработка сюжета и разделение мода на несколько эпизодов. О сюжете: Сюжет теперь повествует о сталкере по прозвищу Заблудший, который в силу определённых обстоятельств оказался в непростой ситуации и вынужден начинать свой путь в Зоне Отчуждения с самого начала. Действия мода будут происходить за год до событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. О эпизодах: Пока что их общее количество равно четырём. Первый эпизод будет содержать в себе пять локаций - Кордон, Свалка, Старый НИИ, Подземелья НИИ и Лаборатория Х-2. О локациях: В данный момент локации подвергаются переделке и перезаселению - это связано с изменением сюжета. Уже переделаны, перезаселены и собраны локации Кордон и Свалка. На очереди к сборке Старый НИИ и Подземелья НИИ. Прочие изменения: Из сюжета были вырезаны группировки Чёрные Слизни и Друиды. В сюжет включена группировка Последний День. Вырезаны контейнеры для артефактов. Убрана функция заражения еды радиацией. Добавлены HD модели. Добавлены новые звуки окружения и погодные циклы.
  40. 1 балл
    Здравствуйте. Нужен человек, работающий с ACDC/SDK (а что там, можно просто на скриптах и конфигах) для создания интересных квестов в проект ФОТОГРАФ - SELFMADE. Сюжет, диалоги и сценарий мы предоставим, а так-же готовы рассматривать любые идеи и инициативы.
  41. 1 балл
    1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
  42. 1 балл
    Создатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом: - Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места. В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились. В данный момент путь мода находится на развилке: 1. Адаптация к «Сall of Chernobyl» Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода. 2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала. 3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов. К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK. Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей. В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
  43. 1 балл
    Мне показалось, или в начале второго видео 1:34 , там кто-то кричит аллах акбар ?
  44. 1 балл
    Ну автор захотел сделать детектор в оригинальном сталкаче, и сделал его. За что ты его осуждаешь, непонятно.
  45. 1 балл
    Шёл 2022 год, а в модах с новым сюжетом до сих пор не вырезают сцену с Юриком...
  46. 1 балл
    Держи правку: https://disk.yandex.ru/d/SDl7GjYtfD8wJw
  47. 1 балл
    Как говорил Карлсон - «Продолжаем разговор». Сохранение в игре Игра сохраняется при входе в локацию. После принятия квеста и после сдачи, а также перед сном Героя. В Зоне герой узнаёт, что появились новые типы артефактов. Единственный, который разрешено не сдавать на КПП по возвращению из Зоны – называется Сейф. Его можно – найти, купить, украсть, создать , получить, как боевой трофей или в качестве награды за выполненный квест. Свойства артефакта такие: если Сталкеру хочется зафиксировать некий момент его жизни – он в этом месте и в это время выбрасывает на землю один Сейф. Артефакт пропадает, а герой получает возможность когда угодно вернуться в этот миг своей жизни, с опытом и имуществом, который был у него на то время. Сейфы приходится экономить. За ними иногда приходится охотиться. Иногда брать именно те задания, за которые платят Сейфом. При излишке сейфов ими можно торговать, давать взятки, обменивать. Глава 1 Карантин. Испытательный срок. День первый. Сидорович в первом же разговоре сначала поднимает героя на смех: он тоже не прочь заработать полтора лимона за месяц. Герой обещает выполнять любые поручения независимо от риска, сложности и… морального аспекта проблемы. Сидоровичу становится интересно. Он ничего не гарантирует, но возможность сломать себе шею обязательно предоставит. Главное условие: беззаветная преданность Сидоровичу и готовность выполнить любой его приказ, как сам Герой и обещал. Взамен Сидорович обещает обеспечить карьерный рост и выгодные халтуры на стороне. Ближайшее задание будет уже сегодня – надо проучить одного козла. А пока Сидорович оформит зачисление новичка во временный штат на испытательный срок, Герою (Смертнику) предложено погулять часок по деревне, познакомиться с народом, узнать что и как. И быть готовым по первому зову явиться в офис (то есть в бункер). Норма Героя Чтобы набрать нужную сумму Герою необходимо в день зарабатывать не менее 34 тысяч. С накладными и непредвиденными расходами - все 40. Заработав меньше, Герой понижает шкалу депрессии. Выполнив или превысив – повышает. Деревня сталкеров Смертник выходит погулять в Деревню. До разговора с Сидоровичем все диалоги со сталкерами сводились к двум-трём позициям – типа «Зайди к бугру, сам узнаешь» или «Ну, и чё ты сюда припёрся, думаешь на курорт попал?» или «Сейчас валить отсюда надо, лафа кончилась». Теперь все стали поразговорчивей. Одни отмечают - если Смертника приветил сам Сидорович, по прозвищу Кровосос, значит блатной или фартовый. Другие делятся проблемами – «Раньше ждал рейда, а рейд это бабки, а теперь даже на Кордон стрёмно». Уже есть торговля, с очень скудным выбором и раздутыми ценами. – «Кореш на Болотах ласты склеил. Личняковые шмотки его остались. Скину по дешёвке, возьмёшь?» Пока Смертник числится новичком без рейтинга, у него низкий уровень общения, торговли и доступности заданий. Слухи Некоторые персы по-прежнему отмалчиваются, считая базар с героем ниже своего достоинства. Другие начинают делиться слухами – о катаклизме в Зоне, аварии в лаборатории «Центр», о гибели вертолёта Директора Зоны, о скором прибытии нового ИО Директора, о коварном характере шефа ОВБ (внутренней безопасности) Удо Вольфрама, о том, что монстры стали опаснее, а «чёрные сталкеры» везде имеют уши и сильнее созовцев. Из-за взрыва в лаборатории «Центр» произошёл сдвиг аномалий – воздушное и другое сообщение с Припятью, Лиманском и ЧАЭС и некоторыми другими локациями прервано. А ещё о странном состоянии сталкеров здесь в Карантине. Голова вдруг кружится и впадаешь в транс на несколько секунд. Как будто Контролёр заякорил. Но Контролёров здесь нет. В брошенном Посёлке и в лесу – волки, собаки, тушканы, кошки, кабаны, плоти, изредка псевдо-псы. Контролёры в Предбаннике не водятся. Дрон. Задание «Туга и печаль». С особой неохотой говорят о хандре – депрессии. Сталкер Дрон заперся в комнате, глушит водяру, горькую, никому не открывает. Говорят, хочет на себя руки наложить. А у него до конца контракта всего неделя. Всем плевать, многие сами на пределе, но человека-то жалко. Попытка Героя поговорить с Дроном через дверь неудачна. Пока Смертник никто и ничто – Дрон его тоже не признаёт. Попытка поговорить с Сидоровичем по поводу Дрона тоже ни к чему не приводит. Зреет смута В отдалении группа сталкеров проводит что-то вроде открытого профсоюзного митинга. Сталкеры недовольны своим лидером Сидоровичем – поборами, злоупотреблениями, интригами. Недовольных не так много. Считается, что остальные запуганы или скурвились. Смертника зовут присоединиться. Он отнекивается – мол, не член профсоюза и вообще первый день. Он так же спрашивает сталкеров, нет ли для него какой-то работы, объясняя – деньги нужны настолько, что готов на любую авантюру. Задание Воробья «Труба зовёт». В ответ на вопрос о работе сталкер Воробей вдруг предлагает выгодное и вроде бы несложное задание. Как раз можно успеть до вызова Сидоровича. Надо в определённом месте незаметно подойти к ограждению, отделяющему Кордон от Предбанника и достать из замаскированной трубы, проложенной под землёй, посылочку. Обещан щедрый гонорар. Только идти надо сейчас, потому что посылочку могут в любой момент стырить. На размышление 10 минут. Задание Дембеля «Проводы Дембеля» Наконец, Смертник находит спрятавшегося на чердаке сталкера Дембеля, чистого, опрятного с увесистым рюкзаком. Если на находит, то ему передадут весточку – «подгребай на чердак, тебя ждут». Дембелю как раз нужен новичок – старожил точно не согласиться. Задание простое: надо проводить Дембеля до вертолётной базы, которая здесь же в Предбаннике. Дембель закончил контракт. Расчёт взял налом. Здесь такое можно. Но за время вахты нажил врагов. Бомбануть могут по дороге на базу. Огня для защиты нет – только холодное и дробящее. Смертник может взять лишь одно из заданий – Дембеля или Воробья. Точнее, взять может оба, но выполнить только одно. В диалоге так и говорит – «Меня Сидорович ждёт, времени в обрез». Но обоим сталкерам помощь нужна прямо сейчас. Задание Воробья «Труба зовёт». Выполнение. Если Смертник уже взял задание Дембеля или поговорил с ним, он может посоветоваться с Воробьём по поводу задания Дембеля. Воробей скажет – «Не вздумай, Дембель свалит, а тебе ещё с его врагами жить». Точно так же Дембель отзовётся о задании Воробья: - «Даже не пытайся. Эти разводилы ушлые спецом новичков посылают. Заметёт патруль СОЗ или камера засечёт – всё, кончилась твоя Зона. Отпинают по почкам и на выход. Сдашь им Воробья – сталкеры не простят. А ещё верней - он сам тебя сдаст». Сложность выполнения задания Воробья в том, что нужно: 1) выйти за пределы охраняемой дороги, а значит, возможно, подвергнуться нападению – кабанов, собак, тушканов, как повезёт. 2) Подойти к трубе незаметно для обходящего ограждение патруля 3) вернуться, избегая патруля на охраняемой дороге (могут обыскать) или за пределами дороги – опять подвергнуться нападению. Из оружия только нож В случае удачи - очень хороший для начала гонорар. Рост рейтинга среди Контрабандистов. Новые задания от Воробья в дальнейшем. Но не будет рейтинга среди сталкеров, а это пригодится в первом задании Сидоровича. Задания Воробья всегда сложные, надо красться, прятаться, а неудача грозит немедленным изгнанием из Зоны. Отказ от задания или невыполнение – понижение рейтинга у Контрабандистов. Рейтинг можно будет повысить после попадания в Зону. Так что некритично. Задание Дембеля «Проводы Дембеля». Выполнение. Дембель выдаёт Смертнику металлическую дубинку и три метательных ножа. Сложность задания – 1) придётся так же уйти с охраняемой дороги, потому что Дембель должен забрать свою нычку с деньгами. У нычки будет пастись опасная живность 2) схватка с применением холодного оружия с двумя (тремя) врагами 3) Нельзя, чтобы Дембеля вырубили и ограбили. Вернувшись на охраняемую дорогу Смертник и Дембель направятся к аэродрому и по дороге их атакуют грабители в масках. Дембель попросит по возможности не убивать врагов, а вывести из строя. Так лучше для самого Смертника. Нападавшие же в диалоге предложат Смертнику свалить – иначе ему тут не жить. Вариант дезертирства есть, но последствия так неприятны, что вряд ли кто-то на них согласиться. Это резкое падение рейтинга у всех, включая Сидоровича. Серьёзное падение настроения, что чревато концом игры. В случае удачи – Смертник получает в собственность дубинку и метательные ножи, а также премию, - примерно, вдвое меньше, чем у Воробья. Ему так же достанется оружие грабителей (если удалось вырубить) Но оружие потом придётся вернуть. Последствия: По дороге в Деревню Смертник получит на КПК срочный вызов от Сидоровича. И, вернувшись, должен будет объяснить опоздание. Тут есть выбор – солгать о выполнении заданий – «Да заболтался с парнями» или честно сказать, что выполнил поручение Дембеля или Воробья. В случае вранья Сидорович очень скоро узнает правду – о Дембеле прямо сейчас, о Воробье чуть позже, что приведёт к понижение рейтинга у Сидоровича. Последует строгий запрет на контакты с Контрабандистами. Либо только по его, Сидоровича, указанию. Он им не мешает, но и не помогает. За это они отстёгивают малую долю. В случае с Дембелем – Сидорович придёт в ярость. Побитые «грабители» тоже заявятся в бункер. Это по приказу Сидоровича они должны были выпотрошить злостного неплательщика профсоюзных взносов. Некоторые гады начинают за пару месяцев до конца контракта не платить. Сидорович таких наказывает. Однако Смертника он прощает и даже рейтинг его у Сидоровича не падает. Всё ж таки Смертник показал, что хватку не потерял. Зато рейтинг у сталкеров сразу поднимается верх. Всем нравится, что новичок отдубасил костоломов Кровососа (кличка Сидоровича) Первое задание Сидоровича «Смута». По зову Сидоровича является и его помощник Хват, тот, что раньше изображал покусанного собаками сталкера, и здоровяк Борзота. Ситуация опасная. Из команды Сидоровича выбыли по состоянию здоровья два бойца. Остались трое – Хват, Борзота и Смертник. Баламуты, недовольные главой профсоюза, раздухарились и хотят устроить внеочередные перевыборы. Сидорович всегда за выборы, он по натуре демократ, да и голоса считает всегда сам. Но сейчас, на волне форс-мажора все косяки вешают на него. Короче, надо срочно растолковать народу, что кризис имеет общемировой масштаб, и заодно попортить фейсы главным горлопанам. Сидорович бы и сам пошёл морды бить, но наелся чеснока и не хочет производить на народ неблагоприятное впечатление. Задание «Смута». Выполнение. Если Смертник не выполнял задание Дембеля, то боевой отряд Сидоровича составит пять человек. И хотя главный смутьян по кличке Пугач довольно крупный боец, у отряда есть шанс на победу. Драка идёт холодным оружие, кулаками и пинками. Без мокрухи. Если команда состоит из трёх человек – решение будет сложнее, а в чём-то проще. Сначала идёт разборка на словах. Стороны понимания не находят. Перед началом драки Хват успевает крикнуть Смертнику , чтобы взял на себя Пугача. А тот один стоит всех остальных. В прямом бою победить его очень сложно. Зато у героя есть возможность завязать диалог. На виду у других сталкеров Пугач от базара отказывается, продолжая месить кулачищами. Но если выманить его за дом или за забор – подальше от посторонних глаз, - он соглашается перетереть тему. Смертник быстро предлагает сделку - ты сворачиваешь смуту, я уговариваю Сидоровича обеспечить тебе льготы и привилегии. Пугач согласится и изобразит своё позорное поражение – «Ой, больно!» - упадёт будто вырубленный или убежит. После чего все очаги сопротивления будут подавлены. Сидорович в диалоге упрётся, не желая устраивать Пугачу райскую жизнь. Тогда Смертнику придётся выбрать правильные аргументы, предупредив, что в противном случае – буза заварится по новой. К тому же Сидорович проявит императорское великодушие – осыплет милостью покорившегося вассала, как делали все великие. – «А что, я мужик справедливый», - рассудит Сидорович. – «И в чём-то даже величественный. Хрен с ним. Повышу ушлёпку разряд вне очереди». Странности во время передвижения по локации Это происходит только за пределами Деревни сталкеров , вертолётной базы и городка СОЗ (администрации Зоны) Как было сказано, безопасное передвижение только по дорогам, ограждённым специальными устройствами, отпугивающими любую живность, кроме людей. Во время передвижения Герой то и дело наблюдает странные события, которые могут быть побочными квестами или приметами будущих сюжетных линий. Случайные квесты помогают поднять рейтинг у сталкеров , у созовцев и даже у нелегальных группировок. Ну и заработок тоже. Случайные квесты (не от главных персов, а случайных) : Сталкер, потерявший важный хабар в опасном месте, просит помочь решить его проблему. Сталкер, получивший наводку от старожила на спрятанный клад, просит помочь. СОЗ потерял оружие по пьяни – просит скрытно найти его , чтобы никто не узнал. Созовцы просят помочь найти проникшего в Карантин нелегала. Тут можно помочь либо одной стороны, либо другой. Мутанты терзают труп сталкера – отбить его, принести вещи Сидоровичу и закрыть квест с пропавшим. Странности (имеют отношения к будущим квестам и сюжетным линиям) - 1) В посёлке кишащем мутантами Герой вдруг замечает пару сталкеров свободно переходящим от одного здания к другому. Мутанты их почему-то не трогают. 2) Внезапное головокружение и впадение в транс –будто от воздействия Контролёра. Герой обратит внимание, что каждый раз это происходит когда поблизости (не рядом, но в пределах видимости ) проходят двое сталкеров. Едва Герой пытается с ними пообщаться, как один из них (Раджа) останавливается и затевает с Героем разговор. После разговора второго сталкера уже не видно на горизонте. 3) Созовцы почему-то устраивают охоту на какого-то одного монстра бегающего по лесу, самого обычного – пса или кабана. 4) На дороге попадается рюкзак с контрабандным товаром – артефактами, огнестрельным оружием, боеприпасами или наркотиком. Потом на дороге появляется патруль СОЗ и спрашивает, не находил ли Герой сброшенный преступником хабар. Ответ утвердительный и возврат товара. Повышение рейтинга у СОЗ. Ответ отрицательный - обыск, обнаружение товара, арест. Есть третий вариант – быстро перепрятать товар. Задание «Туга и печаль». Выполнение. Выполнить можно лишь при определённом уровне рейтинга у сталкеров. Если протянуть по времени – Дрон кончает самоубийством. Квест провален. Но потом будут аналогичные квесты с тем же развитием. Итак, если герой после подавления Смуты и победы над Пугачом выполнит ещё один квест, оказав помощь сталкерам, – Дрон откроет дверь и вступит в обстоятельный диалог. Выяснится, что у парня беда. Всё заработанное за время контракта – 300 тысяч - он проиграл в карты. Теперь не знает, как в глаза родным смотреть. Ещё два месяца в Зоне он не выдержит, чувствует - здоровье и психика на пределе. К тому же понимает, что обыграли его по-шулерски, но доказать не может. У Героя нет выхода (отказ – провал квеста) как предложить вернуть деньги за процент от суммы. Дрон называет место, где по ночам собираются игроки. Разговор с Сидоровичем бесполезен: шулера платят ему мзду и он считает, что никто взрослых дядек насильно шпилить ( в хорошем смысле этого слова) не заставляет. То, что шулера - ещё доказать надо. А карточный долг – святой долг. Смертник приходит ночью. Но вместо игроков находит лишь следы ночной игры и парочку тварей, которых приходится убивать. В заметно тайнике спрятана записка – «Дрона переклинило . Перенесли шалман, ты знаешь куда. Маляву сожги. Бука». Смертник ждёт в засаде. Вскоре приходит Сталкер Прикуп. Продолжение следует
  48. 1 балл
    Дополнено 14 минуты спустя
  49. 1 балл
    Доброго дня. В "списке" модов, неверно указана платформа.
  50. 1 балл
    Один из самый крутых паков моделей. Всё очень органично смотрится Я, насколько понял, мод выйдет в комлекте со С2 бандл?