Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.04.2022 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаФайл stalker_smart_cover_animation.omf, серия анимаций, начинающаяся с loophope_9_...
-
2 балла
-
2 баллаНикаких фиксов и правок ставить не надо. Дополнено 0 минут спустя Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры. Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится. Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру.
-
2 балла
-
2 баллаZima Знал бы, что они понадобятся - скринил бы. Так есть только скрин с бонусными тайниками в Курчатове. А хотя стоп, мб сейчас по сейвам пройдусь, и соберём более-менее карту...
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 баллUpdate 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
1 баллНа дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллРесурсы мода: Группа ВК Discord Youtube Steam Workshop Ресурсы сервера: Группа ВК Discord Steam Workshop Платформа: DayZ Standalone Разработчики: Area of Decay Team Стадия разработки: Открытое Пре-Альфа Тестирование Тип игры: По сети в RP (с собеседованием) и PVE (свободный доступ) Проект представляет из себя глобальную модификацию на лицензионную версию DayZ Standalone! В финальном проекте стоит ожидать полностью перенесенную зону отчуждения и основные механики из серии игр S.T.A.L.K.E.R. (Торговцы, объединение игроков в группы, рейды группировок, война за территорию, аномалии, артефакты, мутанты и многое другое). Наша интернациональная команда работает не покладая рук создавая практически с нуля ту самую Зону Отчуждения. Для нас важно сохранить каноничность и аутентичность геймплея, а также историю Зоны такой, как было задумано сценаристами GSC Game World. Что бы поиграть в нашу модификацию вам понадобится ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ версия DayZ. На данный момент в модификации присутствует неполная карта, которую вы можете протестировать оффлайн в одиночном режиме и онлайн на официальном Roleplay сервере.
-
1 баллЕсли текст заинтересует, отвечу на все вопросы. Прошу прощения за то, что криво оформил, давно не был на сайте, забыл уже что и как. ЗОНА. ЧАСТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ (ИСТОРИЯ СМЕРТНИКА) Совершенно другая зона, которая изменилась за несколько лет до прихода ГГ. И вновь начала меняться незадолго до прихода ГГ. Главные принципы 1) Ставим задачу сделать лучшую игру. Хит. 2) Игрока постоянно ждёт что-то необычное, парадоксальное, страшноватое или смешное. 3) У Игрока всегда есть насущная задача, которую придётся выполнять ради выживания и развития игры. И есть глобальная задача, которая меняется по ходу игры. 4) Есть сильный эмоциональный ряд. Он Человек, который любит, ненавидит, боится, грустит. 5) Сочетаем свободу выбора с пониманием задачи. То есть ГГ. всегда знает, ЧТО делать, но у него есть выбор КАК это делать. 6) Допускаем странные, фентезийные моменты (всё-таки Зона). Но в целом всё подчинено логике, здравому смыслу и жизненным реалиям. Время игры Игра может быть глобальной и долгой, если реализовать сразу всю историю. А можно сделать наподобие сериала. Закончить первую часть, что называется на самом интересном месте, и продолжить с того же эпизода. Определим по сюжету и по возможностям производства. Соответственно решается и вопрос по локациям. Локации Подразумевается широкий охват локаций. Но если двигаться посерийно, то в первой части задействуем 2-3. В продолжении - двигаемся дальше. Начальная задача ГГ. ГГ. когда-то давно провёл на Зоны несколько лет. Был одним из заметных персонажей. Но теперь живёт другой жизнью. Влюбился, женился. Жена ждёт ребёнка. Жена важный персонаж, который не появляется. Очередной экономический кризис поломал Герою все планы. Нужно через месяц выплатить полтора миллиона, иначе банк заберёт квартиру. Герой клянётся жене, что не вернётся в Зону. Но вынужден обмануть, так как Зона это единственное место, где можно хотя бы попытаться за месяц заработать такую сумму. Это только начальная задача ГГ. Затем его задача меняется. Кто Главный Герой В начале у него нет имени. Он до конца скрывает своё настоящее имя и своё прошлое в Зоне. Известно только, что почти все, знавшие его в лицо, погибли, а другие видели исключительно в маске. Можно подвесить тайну, чтобы гадали, кто из известных персонажей скрывается за личностью ГГ. В первый же день он получает прозвище – «Смертник». Потому что готов на любой риск. Аннотация ГГ. вернувшийся в Зону, чтобы решить свои финансовые проблемы, оказывается втянут в мятеж против Корпорации (владельца Зоны) , в котором участвуют охранники, учёные, нелегальные группировки и даже монстры. Начало На КПП не солдаты, а сотрудники Службы Охраны Зоны, экипированные как полицейский спецназ последнего поколения. Большинство иностранцы. Толпятся сталкеры (без оружия) ожидающие разрешения на проход в Зону. Все недовольны, ждут несколько дней, а то и недель. Служба Охраны Зоны (СОЗ) проверяет каждого и допускает одного из десяти кандидатов. А последние пару дней вообще перестали пропускать. Наконец, на КПП объявляют: набор на работу временно приостановлен. Выданы последние два пропуска – один достался герою. ГГ. объясняют, что ему разрешён доступ на испытательный срок в три дня. За него поручился главный менеджер по персоналу. Проход строго по направлению к «Подвалу торговца» (для вашей же безопасности ) Первое правило: на территории Карантинной зоны (Предбанника) никакого огнестрельного оружия, только холодное. Связь с внешним миром только с санкции СБЗ. Любое нарушение влечёт в лучшем случае увольнение без выплаты, в худшем - более серьёзное наказание. Зона действительно стала напоминать зону. Первое испытание Путь до Хутора до боли знакомый. Именно так Герой когда-то впервые попал в эти края. Идут вдвоём с другим новичком. Сейчас должны появиться собаки. И они появляются. Только чуть больше и чуть злее, чем были. Или так кажется после долгого отсутствия. От первой волны отбились ножами. От второй пришлось прятаться на валуны. Оба сталкера уже ранены. Собаки побегали и внезапно умчались прочь. Надо быстрее спринтовать до Хутора. И вдруг навстречу бежит израненный ковыляющий сталкер, в крови, жалобно просит спасти. За ним несутся несколько псов. Раненный Сталкер бежит к КПП. Забирается на валуны. Напарник Героя не хочет рисковать – слишком многим он рискнул, чтобы попасть сюда. Герой должен выбирать. Он, конечно, идёт на помощь. В итоге он оказывается с раненным сталкером на валунах, окружённый стаей. Выхода нет. Второй новичок уже сбежал на Хутор. Раненный сталкер подсказывает Герою: надо воевать не со всей стаей, а вычислить и замочить Вожака. Остальные шавки разбегутся. Вожак вычислен. Короткие вылазки, точные удары – вожак убит. Стая разбегается. Раненный сталкер благодарит за помощь и убегает. Карантинная зона. Хутор Добравшись до Хутора, Герой не узнаёт это место. Стоят уютные жилые вагончики. Внутри чистота, всё цивильно, кровати, холодильники, телики, отопительные приборы. Здесь главное место проживания сталкеров до и после рейдов в Зону. Но Герою пока туда нельзя. Его ждёт Главный менеджер по персоналу. Герой идёт в офис – бывший подвал Торговца. Там тоже всё цивилизованно и чисто. Менеджер, конечно, не в костюме, а в свитере и джинсах. И вообще это Сидорович. Герой удивлён. По его информации Сидорович давно загорает во Флориде , с виллой и яхтой, пожиная плоды трудов праведных. Не зря столько лет барыжил. Сидорович на вопрос Героя предлагает короткую и длинную версию ответа. Герой выбирает короткую. «Грёбаный Уолл-стрит» - объясняет Сидорович. Вопросов больше нет. Затем Сидорович представляет Герою своего зама. Это оказывается «раненный» Сталкер, только что спасённый от собак. Только он вовсе не ранен, а очень даже доволен. Новичка, не оказавшего помощь, посылают на хрен – обратно на КПП. Гнилые тут не нужны. Номер с собаками это типовой тест профсоюза сталкеров, который возглавляет Сидорович. Времена изменились. Залётные бакланы тут не нужны. Приходится держаться вместе, иначе не выжить. Сидорович тоже удивлён: он был уверен, что Герой погиб много лет назад. Герой просит Сидоровича помалкивать о его прошлом. Изменения в Зоне незадолго до появления ГГ. Катаклизм № 7. Уже после прибытия ГГ постепенно узнаёт о событиях, нарушивших относительно стабильное состояние Зоны. Его назвали «Катаклизм № 7». Произошло смещение аномалий, из-за чего телепорты в некоторые локации оказались заблокированы, а воздушный путь опасен и, практически, невозможен. Прервалась связь с двумя из четырёх функционирующих лабораторий. Разбился (был сбит или потерпел аварию) вертолёт, на котором проводил инспекцию Директор Зоны, его замы и агент Отдела Внутренней Безопасности (ОВД). До этого отмечено странное поведение мутантов. Возросла их агрессия и, что удивительно, организованность. Ситуация в Зоне до Катаклизма № 7. (К 7) От Сидоровича Герой (не сразу, а последовательно) узнаёт, что в Карантинной Зоне безопасней передвигаться по дорогам, очищенным от монстров, аномалий и мусора. По дорогам курсирует патруль СБЗ, проверяя сталкеров на наличие оружия или краденных артефактов. Мутанты обитают везде, кроме Хутора. Армейского городка (база СБЗ) и аэродрома. 1) Зона передана в аренду на пятьдесят лет международной корпорации «Obvious Incredible» («О-Би-Ай Корпорейшен» ) Компания занимается «научными исследованиями» и технологиями будущего. В разных локах работают четыре лаборатории. Каждая по своему профилю - мутанты, артефакты, исследование Зоны. Профиль четвёртой неизвестен. Находится в тюремной локе «Д» («Янтарь»). В просторечии сталкеры называют её «Магадан» или «Освенцим» В первой части этой локи нет. 2) Все группировки ликвидированы. Есть наёмные сталкеры, работающие по контракту – «Курьеры» (доставка грузов и снабжение), «Охотники» (зачистка от монстров, разведка и охота) «Искатели» (добыча артефактов) Начинают все с Курьера третьего разряда. 3) В каждой локе, кроме Кордона, есть оборудованное убежище, доступное только работнику корпорации (сталкеру или созовцу) 3) Все охранные и силовые функции выполняет Служба Охраны Зоны (СОЗ) Они так же делятся на «охрану», «штурмовиков» и «спецназ». Охраняют периметр, лаборатории, учёных и особо ценные грузы. Выполняют полицейские функции. Ликвидируют «нелегалов», проникший в Зону. Внутри наймов есть (ОВД) Отдел Внутренней Безопасности (заговоры, шпионы, саботаж, контрабанда, антитеррор) Это всего два-три агента, использующие для силовых акций штурмовиков СОЗ. 3) Отношения СОЗ и сталкеров. Передвижение по Зоне. По Зоне постоянно курсируют вертолёты – как рейсовые автобусы. Так было до К 7. Садятся они не в каждой локации. (в зависимости от погоды, проявления аномалий, наличия посадочных площадок) СОЗ не помогают сталкерам, только в исключительных случаях, если цели совпадают. Для созовцев – сталкеры низшая каста, «расходный материал. Хотя лучших сталкеров могут пригласить в СОЗ. Сталкеры тоже имеют право не помогать СОЗ. Но принято не отказывать в просьбах «этим козлам» (себе дороже) СОЗ платит за помощь – боеприпасами, скидками в своём магазине, поездкой на вертушке. Выдаёт наградные жетоны. Обычно, это происходит только в Зоне – созовцы по ходу дела просят что-то найти, подобрать, в чём-то помочь. На деле, вроде простые просьбы, нередко оказываются связаны с повышенным риском. 4) Снаряжение, оружие, оплата. Сталкеру (в зависимости от его ранга и миссии) выдаётся бесплатно минимум снаряжения, необходимого для конкретной миссии. Например Курьер третьего разряда (низший ранг) получает куртку сталкерскую, ружьё ТОЗ, аптечку, антирад, водку, два бинта, паёк и 20 - 40 зарядов (в зависимости от продолжительности миссии). Ремонт, лечение и дополнительная снаряга за свой счёт. Платят хорошо, но и стоит всё дорого. Сталкер заинтересован экономить на всём. По контракту он обязан строго выполнять свою миссию. То есть Курьеру надо серьёзно подумать, стоит ли охотиться, встревать в перестрелку или целесообразней «делать ноги» в нужную сторону. Оружие сталкер получает только на КПП при входе в Зону. Или на аэродроме, если наймы пустили в вертушку (зависит от миссии и от отношения с СОЗ) При возвращении оружие отбирают, как и все найденные или доставленные артефакты. Сталкер Корпорации, после возвращения с миссии, получает на карту деньги за миссию, а также за любой найденный им артефакт. Позже появляется возможность для нелегального выноса из Зоны ценных предметов и нелегальной торговли в Карантине. 5) КПК. Подписав контракт и отказ от претензий, Сталкер получает не снимаемый «браслет JPS» на руку. Только после этого в его КПК появляются переходы в другие локации (только те, что предусмотрены в текущей миссии). Появится карта аномалий. Зелёными точками обозначаются такие же сталкеры, работающие на Корпорацию, включая созовцев, и вся личная инфа о них. Нелегалы не отображаются никак. Их трупы тоже. Монстры отображены красным, но не все. Подземелья спутник не видит. Там отображается только карта и пункты назначения, если они известны. Браслет обеспечивает постоянную связь с Сидоровичем и Центром управления миссий (ЦУМ). Когда Герой по сюжету войдёт в конфликт с Корпорацией, и окажется в положении Изгоя, ему удастся с чужой помощью снять с руки «браслет», чтобы скрыть от врагов своё местонахождение. Но и сам на время станет «слепым», потеряв возможность отслеживать передвижение СОЗ и сталкеров Корпорации. 6) Нелегалы. Несмотря на полицейский режим в Зоне действуют, на положении партизан, несколько незаконных группировок. а) «Контрабандисты» - нелегальная добыча и контрабанда артефактов и технологий. Агрессивны только, защищая свой бизнес и свою жизнь. Обычно не трогают сталкеров и уклоняются от столкновений с СОЗ. Прячутся в тайных убежищах. Маскируются под работников Корпорации и СОЗ, используя крякнутые КПК Корпорации (что выяснится по ходу истории). СОЗ уничтожает любых нелегалов без предупреждения. ОВБ ведёт постоянный розыск их лидеров и мест базирования. б) «Чёрные сталкеры» или «Шакалы». Если «Контрабандисты» добывают или покупают хабар, то «Шакалы» отбирают его дерзким разбоем, убийствами, шантажом. Хорошо организованные отморозки. Устраивают засады на сталкеров, даже на СОЗ и вертушки. Организуют теракты против СОЗ. Мстят за своих. Применяют мины-аномалии, мины обычные, снайперов, яды и новые технологии. Могут организовать покушение даже в Карантинной Зоне. «Шакалов» боятся все, включая Контрабандистов. Их убежища тщательно замаскированы. Как и Контрабандисты имеют тайные пути в Карантинную зону и за Периметр. в) «Анархисты» малочисленные, но очень опасные. Убивают всех. Сами трудно убиваемые. Невменяшки - берсерки. Позже выясняется их истинно происхождение. Это экспериментальные солдаты, сбежавшие из зоны «Д» (Магадан или Освенцим) г) «Изгои». В целом мирные одиночки, заинтересованные в сотрудничестве со сталкерами из Корпорации. Беглецы-дезертиры скрывающиеся от Закона, или проштрафившиеся бывшие сталкеры Корпорации. Торгуют со сталкерами на выгодных для тех условиях – нуждаются в нормальной еде, боеприпасах, медикаментах. У них можно по дешёвке получить артефакт, части монстров, услуги или информацию. Под личиной «Изгоев» могут скрываться «Контрабандисты», «Шакалы» и кто угодно. д) «Дилеры». Их мало, они скрываются под видом «изгоев» и кого угодно. Толкают «дурь», произведённую где-то в Зоне. Уникальные наркотические е вещества (органического и синтетического происхождения), способные вызывать глюки и временные сверхспособности. На время лечат депрессию и имеют антирадиационный эффект. Привыкания со второй дозы. Позже выясняется, что это экспериментальная продукция Корпорации и организованное испытание продукта на людях. И заодно частный гешефт некоторых сотрудников СОЗ. 10) Отображение врагов в реале. Все враги, кроме монстров, становятся красными (не на карте, а в реале) только после начала враждебных действий с любой стороны. 11) «Кодекс поведения». У сталкеров Корпорации есть правила общения друг с другом и с нелегалами. Если нелегал с оружием в руках – стреляй первым, не сомневайся. Получишь премию от ОВБ. Но, возможно, тебя ждёт месть нелегалов. Если притащишь доказательство, что это «шакал» или «контрабандист», премия будет намного выше. Найдёшь их схрон, а лучше убежище - озолотишься. Если «незнакомец» убрал оружие – убери своё, но спиной лучше не поворачивайся. Предпочтительней разойтись как в море корабли. Общаешься и вступаешь в отношения на свой страх и риск. Каждый может оказаться врагом. Если убьёшь без мотива - клан убитого начнёт на тебя охоту. Почти у всех кланов есть свои информаторы в Карантинной зоне. 12) «Профсоюз». Спасение сталкеров – дело рук самих сталкеров. Сидорович с ветеранами организовали независимый Профсоюз. Сидорыч отстаивает интересы сталкеров перед Корпорацией (умеет убедительно унижаться) и собирает со всех взносы. Профсоюз организует схроны с НЗ для тех, кто попал в беду. Тайник откроется только сталкеру Корпорации. Член профсоюза обязан прийти на помощь коллеге (если он тоже член Профсоюза). Переводит матпомощь семьям погибших. Сидорович постоянно собирает бабло на чьи-то похороны или лечение. На выборах Председателя Профсоюза побеждает всегда единственный кандидат - угадай кто. 13) Депрессия. Отмечен повышенный уровень самоубийств среди сталкеров. Хандра, депрессия. Здесь уже нет романтиков. Всех, как и ГГ загнала сюда тяжёлая судьба. Но сам факт частых суицидов носит ненормальный характер. У ГГ есть шкала «депрессия». При неудачах ГГ, смертях его напарников и друзей, а также поступков, совершённых «против совести» - шкала растёт, понижая тонус ГГ, вызывая упадок сил. Дойдя до предела, шкала провоцирует самоубийство ГГ. Шкала падает после выполнения поставленной задачи, а также после «звонков Марии». Это жена героя. Имя можно дать любое. 13) Тайные тропы. Все знают, что в Карантинную Зону из Зоны ведёт тайный проход или телепорт. И не один, потому что «Контрабандисты» и «Шакалы» другом с другом не делятся, а враждуют. ОВБ объявило большую премию за обнаружение этих нелегальных каналов. Однако мало кто из сталкеров рискнёт нажить таких серьёзных врагов. Один телепорт был найден, так доносчика потом нашли по кусочкам. А он был под охраной и с билетом на первый вертолёт на Большую Землю. Звонки Жены Телефонное сообщение с Большой Землёй строго регламентировано и стоит больших денег. Герою звонят как бы случайно, в неожиданных местах, в неожиданный момент. В заброшенной локации, звонит отключённый телефон (как в фильме «Сталкер»). Кто-то из боссов поощряет ГГ за выполнение задания. На самом деле звонки происходят после завершения определённой цепочки квестов. У ГГ. сразу повышается здоровье, пропадают последствия радиации и увеличиваются силы. Депрессия пропадает вообще. Испытательный срок Новичку, а Герой в начале в положении новичка, даётся испытательный срок в три дня. Решение о заключении принимает Сидорыч с одобрения ОВБ. Он даёт новичку тестовые задания в пределах Карантинной Зоны. Затем «Вступительный экзамен»- пробный рейд в Зону с простой миссией. Бесплатно. Новичок только отрабатывает стоимость «сталкерской куртки», повышенной антирадиационной защитой. Поскольку ГГ готов на любые поручения, Сидорович доверяет ему «деликатные поручения», связанные с незаконной деятельностью самого Председателя Профсоюза. Режим грабежа Герой может, застав какого-то NPC врасплох, по команде взять его в плен, ограбить его целиком или выборочно, не убивая. И уходить очень быстро. Потом гарантирована вражда с пострадавшим кланом. Ну а дальше сам сюжет. Глава 1 Карантин
-
1 баллОтвечу на некоторые моменты. С мутантами так отрабатывает игровой движок. Можно ли, минуя движок, запретить что-то ложить в их трупы - я не уверен. Возможно и можно, но в игре и так достаточно костылей и добавлять ещё один, что бы не было "странно" (на самом деле нет) мне не хочется. По наградам за доп. квесты. Платят деньги - и это хорошо. Что тут странного? Мало? Понятие относительное. По худу, иконкам и прочему. Мод настроен под щ/ф монитор (уже писал про это не раз), поэтому часть проблем у тебя (не всё, но часть) из-за этого. У меня нет квадрата и настраивать под него я не имею ни возможности, ни желания. Брошенное оружие автоматически удаляется при переходе на другую локацию. Написано в ридми к моду. Отображение аномалий в КПК. Ну, тут и сказать нечего. Обленился наш брат-сталкер, уже и побегать-поискать эти самые аномалии с артами лень. Вот ещё бы автобусный маршрут сразу до аномалий кто проложил - вообще не жизнь, а малина была бы ? Лута итак хватает в игре, девать его некуда. Куда уж больше. Тебе мало, а кому-то много. Всё это относительное понятие. Спасибо за отзыв.
-
1 балл
-
1 баллПройдено все кроме связного, ганс адаптирован годно, за все прохождение нашел 3 вылета(которые скорее все пришли из самих модов) при переходе на генераторы со стат. освещением в плохой компании, в ПА иногда ломаются сейвы, т.е. при попытке сохраниться игра вылетает, лечится отгрузкой на сейв до вылета и в Истории Джона если отойти от Сусло слишком далеко он не телепортируется с ГГ в ЖД тоннель после убийства кабанов в пьяном угаре. Касательно ганса только одно неудобство, когда по сюжет отбирают все вещи ощущаешь себя слепым котенком, т.к. в 100% случаев если заранее не установить ручной фонарик в слот, ты его теряешь и все действия в темноте превращаются в АД, особенно в подземке на генераторах, в плохой компании когда тебя голово оставляют в камере, ориентировался тупо на перекрестье которое меняется на красное если навести на врага, раз 7 взорвал себя вместе со стеной к телепорту, т.к. на ощупь не получалось отойти на достаточное расстояние. А так все моды на 100% проходимы, огромная благодарочка за адаптацию, жду других свершений (хотел перепройти Ветер времени и Контракт на хорошую жизнь, увидел что адаптация в работе прийдется отложить)))). Еще вспомнил, нельзя установить ЛЦУ в Истрии Джона и Путь во мгле, техник просит принести радиодетали с Цементного завода))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГде достать чертову "зажигалку" , в продажах у Акиима и Адреналина ее нет. Выполнил уже с 10 цз квестов где даются аномальные гранаты, но в награду дают либо "Снежинку", либо " вороненок" . Мне буквально одной гранаты не хватает чтобы закрыть ветку для Брома
-
1 баллВозможно, в 2.1 оно так и было, но в этой версии я не увидел каких-либо признаков того, что игра на "Разминке" мешает получить это достижение. А вообще, совет - забей на это достижение. Даже жить в этом моде мало, чтобы это получить, а нечестное прохождение, однако, теряет смысл достижения. Причины играть на сложностях выше "Разминки": - "Чуток" больше гринда. - Чуток больше спавна всякой враждебной фигни при выполнении квестов. - Чуток выше урон по ГГ (хотя и на разминке ваншоты от НПС остаются даже в конце мода) - Некоторые квесты более чувствительны к косякам ГГ (спасение Снегиря, например). - (В сумме, "чуток" больше будет гореть от этого мода). - Возможно, есть ещё какая-нибудь свинья от разрабов, или даже преимущество, которые я не могу припомнить или не знаю. Дополнено 0 минут спустя apreli14 Сыворотку принять. Можно купить у Адреналина либо выбить по некоторым квестам (в одном из патчей вроде сделали, что Аким даёт её за первый квест на руки зомби) и тайникам (у Креста в ЗЛ например). Совсем редко падает из НПС.
-
1 баллXIKRODIN https://disk.yandex.ru/d/QiSMvamOhlPjmg https://drive.google.com/file/d/1a-x7S5-2SkLkWlsRYqjyxJLx8U9E0KyS/view?usp=sharing
-
1 баллnilskiygavnal у Петренко вроде были в продаже (может после рг-6 или выжигателя появятся), по цикличкам выдают, кучу насобирались уже
-
1 баллесли будет переделка обычного предбанника (из фотографа например) -было бы здорово сделать там как в сюжете С2 пусть минимальный вариант НИИЧАС - научно исследовательский институт, желательно с блоком медицинских исследований. В предбаннике фотографа есть чтото вроде штаба, (где сюжет фотографа и начинается) На этой огороженной территории, у дальней стены , (которая рядом с высоким флагштоком -треногой ) есть куча непонятных строений - их можно минимально переделать, и будет чтото типа НИИЧАС. для разных сюжетных надобностей пригодится ))) Хотябы придать жилой вид +вывеска....
-
1 баллInvincible По-моему в игре должно быть 2 концовки - первая-какая есть, а вторая - это "Хеппи Энд" когда был найден озк и газик (не каждый нашёл озк). Это чисто моё мнение, уже имеющаяся концовка была неожиданной и этим заставила задуматься.
-
1 баллТень121 в журнале есть пометки по основным соляночным веткам (не помню, по всем ли)
-
1 баллДико извиняюсь. Ошибка с моей стороны. Дважды скачивал с шапки темы и оба раза с ошибкой - хеш файла при проверке не сошелся. Раннее с таким не сталкивался - по этому проверку перед установкой не делал. Еще раз извините, и спасибо за помощь.
-
1 баллТак, вот карта для Чернобыля-1: Восточная Припять: Дополнено 8 минуты спустя Юпитер (та, что самая нижняя справа - не обращайте внимание, это походу путепровод квестовый тайник): И на Затоне походу 2 тайника есть (Баррет и АКС "Штурмовик", картинка такая мелкая потому что у меня уже лимит, если не понятно где, то это Лесопилка и походу пещера с контроллёром из ЗП): Больше не помню, есть ли такие бонусные тайники, если есть - напомните где, доделаю.
-
1 балл
-
1 баллэта тема по МОДУ, багам, вылетам и "затык"-ам (невозможностям), а не про геймплей и гайд. То, что ты назвал "затыком", таковым не является. Это простая невнимательность и спешка (в 95% случаев). Так что, объяснения где и что лежит - в личку или под спойлер. А тема по прохождению ЗШ есть на сайте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. Они раз в 60 секунд сами удаляются, но только при определённых условиях: если игрок от трупа далеко (>50 метров), либо не очень далеко (>15 метров), но хотя бы не смотрит в сторону трупа. Можно также удалить трупы мутантов вручную. Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses" (без кавычек) и нажать "Принять". Привет! Простого способа не знаю, нужно в конфиги правки вносить. В папке config/ui нужно найти подходящий файл и менять там параметры cell_width и cell_height. carbody_new.xml, carbody_new_16.xml - там вроде те ячейки, что при обыске тайников/трупов (см. dragdrop_list_our и dragdrop_list_other). inventory_new.xml, inventory_new_16.xml - это как раз непосредственно инвентарь (см. dragdrop_bag). trade.xml, trade_16.xml - там те ячейки, что при торговле с NPC.
-
1 баллНе получится, только ссылки. И спасибо тем товарищам, что не стали ограничиваться голодиском и ядом. Выбирай: голодиск, мыльница, пожар и яд. Дополнено 3 минуты спустя Настоятельно рекомендую ознакомиться с этим в шапке темы.
-
1 баллЖду как альтернативу, уже приевшемуся сос и аномалии, новые локации это что не хватает в сос и аномалии, они все заезжены до дыр.
-
1 баллОтчёт по разработке #4. За последние несколько месяцев мод претерпел серьёзные изменения. Одни из главных изменений - полная переработка сюжета и разделение мода на несколько эпизодов. О сюжете: Сюжет теперь повествует о сталкере по прозвищу Заблудший, который в силу определённых обстоятельств оказался в непростой ситуации и вынужден начинать свой путь в Зоне Отчуждения с самого начала. Действия мода будут происходить за год до событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. О эпизодах: Пока что их общее количество равно четырём. Первый эпизод будет содержать в себе пять локаций - Кордон, Свалка, Старый НИИ, Подземелья НИИ и Лаборатория Х-2. О локациях: В данный момент локации подвергаются переделке и перезаселению - это связано с изменением сюжета. Уже переделаны, перезаселены и собраны локации Кордон и Свалка. На очереди к сборке Старый НИИ и Подземелья НИИ. Прочие изменения: Из сюжета были вырезаны группировки Чёрные Слизни и Друиды. В сюжет включена группировка Последний День. Вырезаны контейнеры для артефактов. Убрана функция заражения еды радиацией. Добавлены HD модели. Добавлены новые звуки окружения и погодные циклы.
-
1 баллЗдравствуйте. Нужен человек, работающий с ACDC/SDK (а что там, можно просто на скриптах и конфигах) для создания интересных квестов в проект ФОТОГРАФ - SELFMADE. Сюжет, диалоги и сценарий мы предоставим, а так-же готовы рассматривать любые идеи и инициативы.
-
1 балл1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
-
1 баллЯ уже несколько раз подчеркивал, что я не собираюсь душить потенциальных квестеров контролем "каноничности". В ситуации когда выживание проекта под вопросом, лучше пойти на компромисс.
-
1 баллСоздатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом: - Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места. В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились. В данный момент путь мода находится на развилке: 1. Адаптация к «Сall of Chernobyl» Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода. 2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала. 3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов. К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK. Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей. В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллМне вот интересно, С2 будет ли моддить западная аудитория, на которую рассчитывает GSC? Интересно, западная аудитория будет заинтересована делать что-то подобное, сложнореализуемое? Или будет что-то типа 1 мода раз в пять лет по типу Мизери-Аномали? Так Мизери-Аномали осовременивают игру, а С2 будет уже современной (если выйдет нормальной) - и там уже фиг что улучшишь. Очень интересно, сколько С2 проживёт в активнй фазе, если модмейкеры откажутся его моддить. Его ждёт максимум слава Metro Exodus, которая хорошая игра, в которую поиграл, понравилась, прошёл и удалил её. Но теперь я думаю, что у С2 популярность будет такая же как у Чернобылита - т.е. относительно небольшая. Хотя... с другой стороны распиарились они теперь конкретно. За русофобию можно и сделать игрой года на западе, а если туда ещё негров, трансвеститов и трансвеститов-негров добавить - так вообще, шедевр на века. Новую группировку "Верта" пусть составляют только женщины, борчихи за феминизм. Вместо мутанта пси-оленя пусть будет траснгендерный фурри-олень с Твича, при убийстве которого игра удаляется с ПК. И да, не забыть и угнетаемых - болотный доктор пусть будет негром. Это отлично впишется в игру, а объяснить можно что типа в аномалию попал, но даже рад, что стал таким, ибо это престиж. И всё, игра года готова.
-
1 баллМне показалось, или в начале второго видео 1:34 , там кто-то кричит аллах акбар ?
-
1 баллНу автор захотел сделать детектор в оригинальном сталкаче, и сделал его. За что ты его осуждаешь, непонятно.
-
1 баллШёл 2022 год, а в модах с новым сюжетом до сих пор не вырезают сцену с Юриком...
-
1 балл
-
1 баллКак говорил Карлсон - «Продолжаем разговор». Сохранение в игре Игра сохраняется при входе в локацию. После принятия квеста и после сдачи, а также перед сном Героя. В Зоне герой узнаёт, что появились новые типы артефактов. Единственный, который разрешено не сдавать на КПП по возвращению из Зоны – называется Сейф. Его можно – найти, купить, украсть, создать , получить, как боевой трофей или в качестве награды за выполненный квест. Свойства артефакта такие: если Сталкеру хочется зафиксировать некий момент его жизни – он в этом месте и в это время выбрасывает на землю один Сейф. Артефакт пропадает, а герой получает возможность когда угодно вернуться в этот миг своей жизни, с опытом и имуществом, который был у него на то время. Сейфы приходится экономить. За ними иногда приходится охотиться. Иногда брать именно те задания, за которые платят Сейфом. При излишке сейфов ими можно торговать, давать взятки, обменивать. Глава 1 Карантин. Испытательный срок. День первый. Сидорович в первом же разговоре сначала поднимает героя на смех: он тоже не прочь заработать полтора лимона за месяц. Герой обещает выполнять любые поручения независимо от риска, сложности и… морального аспекта проблемы. Сидоровичу становится интересно. Он ничего не гарантирует, но возможность сломать себе шею обязательно предоставит. Главное условие: беззаветная преданность Сидоровичу и готовность выполнить любой его приказ, как сам Герой и обещал. Взамен Сидорович обещает обеспечить карьерный рост и выгодные халтуры на стороне. Ближайшее задание будет уже сегодня – надо проучить одного козла. А пока Сидорович оформит зачисление новичка во временный штат на испытательный срок, Герою (Смертнику) предложено погулять часок по деревне, познакомиться с народом, узнать что и как. И быть готовым по первому зову явиться в офис (то есть в бункер). Норма Героя Чтобы набрать нужную сумму Герою необходимо в день зарабатывать не менее 34 тысяч. С накладными и непредвиденными расходами - все 40. Заработав меньше, Герой понижает шкалу депрессии. Выполнив или превысив – повышает. Деревня сталкеров Смертник выходит погулять в Деревню. До разговора с Сидоровичем все диалоги со сталкерами сводились к двум-трём позициям – типа «Зайди к бугру, сам узнаешь» или «Ну, и чё ты сюда припёрся, думаешь на курорт попал?» или «Сейчас валить отсюда надо, лафа кончилась». Теперь все стали поразговорчивей. Одни отмечают - если Смертника приветил сам Сидорович, по прозвищу Кровосос, значит блатной или фартовый. Другие делятся проблемами – «Раньше ждал рейда, а рейд это бабки, а теперь даже на Кордон стрёмно». Уже есть торговля, с очень скудным выбором и раздутыми ценами. – «Кореш на Болотах ласты склеил. Личняковые шмотки его остались. Скину по дешёвке, возьмёшь?» Пока Смертник числится новичком без рейтинга, у него низкий уровень общения, торговли и доступности заданий. Слухи Некоторые персы по-прежнему отмалчиваются, считая базар с героем ниже своего достоинства. Другие начинают делиться слухами – о катаклизме в Зоне, аварии в лаборатории «Центр», о гибели вертолёта Директора Зоны, о скором прибытии нового ИО Директора, о коварном характере шефа ОВБ (внутренней безопасности) Удо Вольфрама, о том, что монстры стали опаснее, а «чёрные сталкеры» везде имеют уши и сильнее созовцев. Из-за взрыва в лаборатории «Центр» произошёл сдвиг аномалий – воздушное и другое сообщение с Припятью, Лиманском и ЧАЭС и некоторыми другими локациями прервано. А ещё о странном состоянии сталкеров здесь в Карантине. Голова вдруг кружится и впадаешь в транс на несколько секунд. Как будто Контролёр заякорил. Но Контролёров здесь нет. В брошенном Посёлке и в лесу – волки, собаки, тушканы, кошки, кабаны, плоти, изредка псевдо-псы. Контролёры в Предбаннике не водятся. Дрон. Задание «Туга и печаль». С особой неохотой говорят о хандре – депрессии. Сталкер Дрон заперся в комнате, глушит водяру, горькую, никому не открывает. Говорят, хочет на себя руки наложить. А у него до конца контракта всего неделя. Всем плевать, многие сами на пределе, но человека-то жалко. Попытка Героя поговорить с Дроном через дверь неудачна. Пока Смертник никто и ничто – Дрон его тоже не признаёт. Попытка поговорить с Сидоровичем по поводу Дрона тоже ни к чему не приводит. Зреет смута В отдалении группа сталкеров проводит что-то вроде открытого профсоюзного митинга. Сталкеры недовольны своим лидером Сидоровичем – поборами, злоупотреблениями, интригами. Недовольных не так много. Считается, что остальные запуганы или скурвились. Смертника зовут присоединиться. Он отнекивается – мол, не член профсоюза и вообще первый день. Он так же спрашивает сталкеров, нет ли для него какой-то работы, объясняя – деньги нужны настолько, что готов на любую авантюру. Задание Воробья «Труба зовёт». В ответ на вопрос о работе сталкер Воробей вдруг предлагает выгодное и вроде бы несложное задание. Как раз можно успеть до вызова Сидоровича. Надо в определённом месте незаметно подойти к ограждению, отделяющему Кордон от Предбанника и достать из замаскированной трубы, проложенной под землёй, посылочку. Обещан щедрый гонорар. Только идти надо сейчас, потому что посылочку могут в любой момент стырить. На размышление 10 минут. Задание Дембеля «Проводы Дембеля» Наконец, Смертник находит спрятавшегося на чердаке сталкера Дембеля, чистого, опрятного с увесистым рюкзаком. Если на находит, то ему передадут весточку – «подгребай на чердак, тебя ждут». Дембелю как раз нужен новичок – старожил точно не согласиться. Задание простое: надо проводить Дембеля до вертолётной базы, которая здесь же в Предбаннике. Дембель закончил контракт. Расчёт взял налом. Здесь такое можно. Но за время вахты нажил врагов. Бомбануть могут по дороге на базу. Огня для защиты нет – только холодное и дробящее. Смертник может взять лишь одно из заданий – Дембеля или Воробья. Точнее, взять может оба, но выполнить только одно. В диалоге так и говорит – «Меня Сидорович ждёт, времени в обрез». Но обоим сталкерам помощь нужна прямо сейчас. Задание Воробья «Труба зовёт». Выполнение. Если Смертник уже взял задание Дембеля или поговорил с ним, он может посоветоваться с Воробьём по поводу задания Дембеля. Воробей скажет – «Не вздумай, Дембель свалит, а тебе ещё с его врагами жить». Точно так же Дембель отзовётся о задании Воробья: - «Даже не пытайся. Эти разводилы ушлые спецом новичков посылают. Заметёт патруль СОЗ или камера засечёт – всё, кончилась твоя Зона. Отпинают по почкам и на выход. Сдашь им Воробья – сталкеры не простят. А ещё верней - он сам тебя сдаст». Сложность выполнения задания Воробья в том, что нужно: 1) выйти за пределы охраняемой дороги, а значит, возможно, подвергнуться нападению – кабанов, собак, тушканов, как повезёт. 2) Подойти к трубе незаметно для обходящего ограждение патруля 3) вернуться, избегая патруля на охраняемой дороге (могут обыскать) или за пределами дороги – опять подвергнуться нападению. Из оружия только нож В случае удачи - очень хороший для начала гонорар. Рост рейтинга среди Контрабандистов. Новые задания от Воробья в дальнейшем. Но не будет рейтинга среди сталкеров, а это пригодится в первом задании Сидоровича. Задания Воробья всегда сложные, надо красться, прятаться, а неудача грозит немедленным изгнанием из Зоны. Отказ от задания или невыполнение – понижение рейтинга у Контрабандистов. Рейтинг можно будет повысить после попадания в Зону. Так что некритично. Задание Дембеля «Проводы Дембеля». Выполнение. Дембель выдаёт Смертнику металлическую дубинку и три метательных ножа. Сложность задания – 1) придётся так же уйти с охраняемой дороги, потому что Дембель должен забрать свою нычку с деньгами. У нычки будет пастись опасная живность 2) схватка с применением холодного оружия с двумя (тремя) врагами 3) Нельзя, чтобы Дембеля вырубили и ограбили. Вернувшись на охраняемую дорогу Смертник и Дембель направятся к аэродрому и по дороге их атакуют грабители в масках. Дембель попросит по возможности не убивать врагов, а вывести из строя. Так лучше для самого Смертника. Нападавшие же в диалоге предложат Смертнику свалить – иначе ему тут не жить. Вариант дезертирства есть, но последствия так неприятны, что вряд ли кто-то на них согласиться. Это резкое падение рейтинга у всех, включая Сидоровича. Серьёзное падение настроения, что чревато концом игры. В случае удачи – Смертник получает в собственность дубинку и метательные ножи, а также премию, - примерно, вдвое меньше, чем у Воробья. Ему так же достанется оружие грабителей (если удалось вырубить) Но оружие потом придётся вернуть. Последствия: По дороге в Деревню Смертник получит на КПК срочный вызов от Сидоровича. И, вернувшись, должен будет объяснить опоздание. Тут есть выбор – солгать о выполнении заданий – «Да заболтался с парнями» или честно сказать, что выполнил поручение Дембеля или Воробья. В случае вранья Сидорович очень скоро узнает правду – о Дембеле прямо сейчас, о Воробье чуть позже, что приведёт к понижение рейтинга у Сидоровича. Последует строгий запрет на контакты с Контрабандистами. Либо только по его, Сидоровича, указанию. Он им не мешает, но и не помогает. За это они отстёгивают малую долю. В случае с Дембелем – Сидорович придёт в ярость. Побитые «грабители» тоже заявятся в бункер. Это по приказу Сидоровича они должны были выпотрошить злостного неплательщика профсоюзных взносов. Некоторые гады начинают за пару месяцев до конца контракта не платить. Сидорович таких наказывает. Однако Смертника он прощает и даже рейтинг его у Сидоровича не падает. Всё ж таки Смертник показал, что хватку не потерял. Зато рейтинг у сталкеров сразу поднимается верх. Всем нравится, что новичок отдубасил костоломов Кровососа (кличка Сидоровича) Первое задание Сидоровича «Смута». По зову Сидоровича является и его помощник Хват, тот, что раньше изображал покусанного собаками сталкера, и здоровяк Борзота. Ситуация опасная. Из команды Сидоровича выбыли по состоянию здоровья два бойца. Остались трое – Хват, Борзота и Смертник. Баламуты, недовольные главой профсоюза, раздухарились и хотят устроить внеочередные перевыборы. Сидорович всегда за выборы, он по натуре демократ, да и голоса считает всегда сам. Но сейчас, на волне форс-мажора все косяки вешают на него. Короче, надо срочно растолковать народу, что кризис имеет общемировой масштаб, и заодно попортить фейсы главным горлопанам. Сидорович бы и сам пошёл морды бить, но наелся чеснока и не хочет производить на народ неблагоприятное впечатление. Задание «Смута». Выполнение. Если Смертник не выполнял задание Дембеля, то боевой отряд Сидоровича составит пять человек. И хотя главный смутьян по кличке Пугач довольно крупный боец, у отряда есть шанс на победу. Драка идёт холодным оружие, кулаками и пинками. Без мокрухи. Если команда состоит из трёх человек – решение будет сложнее, а в чём-то проще. Сначала идёт разборка на словах. Стороны понимания не находят. Перед началом драки Хват успевает крикнуть Смертнику , чтобы взял на себя Пугача. А тот один стоит всех остальных. В прямом бою победить его очень сложно. Зато у героя есть возможность завязать диалог. На виду у других сталкеров Пугач от базара отказывается, продолжая месить кулачищами. Но если выманить его за дом или за забор – подальше от посторонних глаз, - он соглашается перетереть тему. Смертник быстро предлагает сделку - ты сворачиваешь смуту, я уговариваю Сидоровича обеспечить тебе льготы и привилегии. Пугач согласится и изобразит своё позорное поражение – «Ой, больно!» - упадёт будто вырубленный или убежит. После чего все очаги сопротивления будут подавлены. Сидорович в диалоге упрётся, не желая устраивать Пугачу райскую жизнь. Тогда Смертнику придётся выбрать правильные аргументы, предупредив, что в противном случае – буза заварится по новой. К тому же Сидорович проявит императорское великодушие – осыплет милостью покорившегося вассала, как делали все великие. – «А что, я мужик справедливый», - рассудит Сидорович. – «И в чём-то даже величественный. Хрен с ним. Повышу ушлёпку разряд вне очереди». Странности во время передвижения по локации Это происходит только за пределами Деревни сталкеров , вертолётной базы и городка СОЗ (администрации Зоны) Как было сказано, безопасное передвижение только по дорогам, ограждённым специальными устройствами, отпугивающими любую живность, кроме людей. Во время передвижения Герой то и дело наблюдает странные события, которые могут быть побочными квестами или приметами будущих сюжетных линий. Случайные квесты помогают поднять рейтинг у сталкеров , у созовцев и даже у нелегальных группировок. Ну и заработок тоже. Случайные квесты (не от главных персов, а случайных) : Сталкер, потерявший важный хабар в опасном месте, просит помочь решить его проблему. Сталкер, получивший наводку от старожила на спрятанный клад, просит помочь. СОЗ потерял оружие по пьяни – просит скрытно найти его , чтобы никто не узнал. Созовцы просят помочь найти проникшего в Карантин нелегала. Тут можно помочь либо одной стороны, либо другой. Мутанты терзают труп сталкера – отбить его, принести вещи Сидоровичу и закрыть квест с пропавшим. Странности (имеют отношения к будущим квестам и сюжетным линиям) - 1) В посёлке кишащем мутантами Герой вдруг замечает пару сталкеров свободно переходящим от одного здания к другому. Мутанты их почему-то не трогают. 2) Внезапное головокружение и впадение в транс –будто от воздействия Контролёра. Герой обратит внимание, что каждый раз это происходит когда поблизости (не рядом, но в пределах видимости ) проходят двое сталкеров. Едва Герой пытается с ними пообщаться, как один из них (Раджа) останавливается и затевает с Героем разговор. После разговора второго сталкера уже не видно на горизонте. 3) Созовцы почему-то устраивают охоту на какого-то одного монстра бегающего по лесу, самого обычного – пса или кабана. 4) На дороге попадается рюкзак с контрабандным товаром – артефактами, огнестрельным оружием, боеприпасами или наркотиком. Потом на дороге появляется патруль СОЗ и спрашивает, не находил ли Герой сброшенный преступником хабар. Ответ утвердительный и возврат товара. Повышение рейтинга у СОЗ. Ответ отрицательный - обыск, обнаружение товара, арест. Есть третий вариант – быстро перепрятать товар. Задание «Туга и печаль». Выполнение. Выполнить можно лишь при определённом уровне рейтинга у сталкеров. Если протянуть по времени – Дрон кончает самоубийством. Квест провален. Но потом будут аналогичные квесты с тем же развитием. Итак, если герой после подавления Смуты и победы над Пугачом выполнит ещё один квест, оказав помощь сталкерам, – Дрон откроет дверь и вступит в обстоятельный диалог. Выяснится, что у парня беда. Всё заработанное за время контракта – 300 тысяч - он проиграл в карты. Теперь не знает, как в глаза родным смотреть. Ещё два месяца в Зоне он не выдержит, чувствует - здоровье и психика на пределе. К тому же понимает, что обыграли его по-шулерски, но доказать не может. У Героя нет выхода (отказ – провал квеста) как предложить вернуть деньги за процент от суммы. Дрон называет место, где по ночам собираются игроки. Разговор с Сидоровичем бесполезен: шулера платят ему мзду и он считает, что никто взрослых дядек насильно шпилить ( в хорошем смысле этого слова) не заставляет. То, что шулера - ещё доказать надо. А карточный долг – святой долг. Смертник приходит ночью. Но вместо игроков находит лишь следы ночной игры и парочку тварей, которых приходится убивать. В заметно тайнике спрятана записка – «Дрона переклинило . Перенесли шалман, ты знаешь куда. Маляву сожги. Бука». Смертник ждёт в засаде. Вскоре приходит Сталкер Прикуп. Продолжение следует
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОдин из самый крутых паков моделей. Всё очень органично смотрится Я, насколько понял, мод выйдет в комлекте со С2 бандл?
-
1 балл
-
1 баллГенерирование предметов в трупах Введение Разберу, как случайным образом в трупах генеретятся предметы. За спавн предметов отвечают 4 файла в папке "config\misc": death_generic.ltx death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx Разберем их структуру DEATH_GENERIC.LTX Является главным файлом с инклюдами остальных. В нем описываются зависимости спавна патронов при наличии определенного оружия (то есть если у нпс есть ТОЗ-34, то заспавненые патроны должны быть для него, а не для СВД, например), секция: [item_dependence] Перечисляются уникальные, квестовые предметы, которые не должны удаляться, если они есть у нпс, секция: [keep_items] И предметы, относящиеся к патронам (их надо спавнить другим методом), секция: [ammo_sections] DEATH_ITEMS_BY_COMMUNITIES.LTX В ней указывается вероятность заспаунить или нет какой либо предмет в процентах, например: af_medusa = 0.015 af_cristall_flower = 0.01 af_night_star = 0.005 Означает, что артефакт медуза заспавнится с вероятностью 1.5%, кристальная колючка с 1%, а ночная звезда с вероятностью 0.5%. Если стоит 1, то предмет заспавнится со 100% вероятностью. Во всех остальных секциях пишется соответствие на именно эту секцию, например: [bandit]:stalker Это значит,что у всех членов группировки "Бандиты" генерация предметов точно такая же,как и у сталкеров. Если необходимо задать другой шанс спавна,то просто пишется строка с новым значением, например у наемников отключен спавн хлеба, колбасы, водки, однако увеличен шанс сгенеретить энергетический напиток: [killer]:stalker ;Еда bread = 0 kolbasa = 0 vodka = 0 energy_drink = 0.3 Стоит дополнительно оговориться, что учитываются только сотые доли, то есть писать меньше, чем 0.01 не имеет смысла, поскольку в этом случае цифра будет округляться до нуля. Иными словами, шанса меньше 1% в игре не может быть. DEATH_ITEMS_BY_LEVEL.LTX Генерирование предметов для разных уровней (локаций). Опять таки главной секцией является: [default] А во всех других пишется соответствие на нее. В этом файле задается значение, спавнить или нет предмет на уровне: af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 То есть если стоит цифра 1, то спавним, если 0-не спавним. DEATH_ITEMS_COUNT.LTX Количественное отношение заспавненных предметов для разных уровней сложности прохождения игры. [item_count_0] - новичок [item_count_1] - опытный [item_count_2] - ветеран [item_count_3] - мастер Как видите,с каждым уровнем сложности спавн предметов уменьшается.Главной как всегда является первая секция (новичок). Отличительная особенность написания,это две цифры. Первая цифра указывает минимальное количество заспавненных предметов,вторая максимальное. Если стоит одно значение,то спавнится всегда в определенном количестве. Пример: bandage = 2 medkit = 1, 2 Значит будет генеретится всегда 2 бинта, и 1 или 2 атпечки. ДОБАВЛЕНИЕ В ГЕНЕРАЦИЮ НОВОГО ПРЕДМЕТА Для примера разберу добавление энергитического напитка "S.T.A.L.K.E.R." (патч 5, напиток отсутствует). Создание собственного предмета я разбирать не буду, так как такая статья уже имеется,я просто напишу его конфиг: [energy_drink_stalker]:vodka $spawn = "food and drugs\energy_drink_stalker" inv_name = energy_drink_stalker_name inv_name_short = energy_drink_stalker_short_name visual = equipments\drink_stalker.ogf description = enc_equipment_energydrink_stalker cost = 75 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 0 inv_weight = 0.3 inv_name = drink_stalker eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 1.0 eat_alcohol = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.2 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false Само собой добавьте описание... Сделаем упрошенной генерирование, то есть для всех: группировок, уровней сложности, локаций оно будет одинаковым... Для этого добавим наш энергетик во все главные секции: - death_items_by_communities.ltx [stalker] energy_drink_stalker =0.2 af_medusa = 0.015 -death_items_by_levels.ltx [default] energy_drink_stalker = 1 af_medusa = 1 -death_items_count.ltx [item_count_0] energy_drink_stalker = 1 af_medusa = 1 Вписывать спавн нашего предмета можно в любое место в этих секциях между другими предметами,не обращая внимание на записи разрабов (Еда, Медикаменты и т.п.),так как сделаны они просто для удобства,игра это не учитывает. Все, новый предмет добавлен в игру, появлятся он будет с 20%-ой вероятностью в количестве 1 шт. P.S - учел пожелания HikeR'a (надеюсь статья оформлена правильно) Автор: Костя.н.ы.ч 13:24, 17 сентября 2009 (UTC)