Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.06.2022 во всех областях
-
7 баллов
-
5 балловИ это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
-
4 баллалол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
-
3 баллаНазвание: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
-
3 баллаНе может быть такого , во всех версиях ремонтировал рем набора и в тисках. Если пистоль стоит в чехле бинокля то его нужно ставить в слот пистолетов. Первый раз слышу чтоб пистолеты не ремонтировались.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧот не увидел проблем в прохождении этого момента в экзе монолита! В чём прикол? Что вы там не могли пройти? Дополнено 3 минуты спустя Кстати по добыче красного мозга на юпитере, тоже нашёл место, где зомбаки не достают, и бургеры ничего не могут вам сделать. )))
-
2 баллаA.T.H.E.I.S.T. будет позже после теста модификации. Дополнено 1 минуту спустя постараюсь залить на оба ФО
-
2 баллаОбычно этот файл находится по пути ...Папка с игрой /gamedata/configs/creatures Если его нет, то необходимо распаковать ресурсы мода...а затем "свирепствовать" с правками
-
2 баллаВ конфигах actor.ltx изменить в сторону уменьшения эти параметры : ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 (Габариты ГГ стоя) ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 (Габариты ГГ в присяде) ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 (Габариты ГГ в полном присяде) Уменьшить первое и третье число на 0.05 или чуть более. Среднее число это скажем так "рост" ГГ и если его изменять, то надо менять на одно и тоже число все шесть параметров ГГ в actor.ltx, чтобы не было искажений. Не путать с параметром camera_height_factor (Высота камеры над землей) - типа с какой высоты ГГ смотрит на окружающий мир. Если изменить на достаточно большее число, то можно пролезать в самые неожиданные места, куда ГГ в игре обычно не может попасть из-за своих габаритов. Но есть одна опасность - это может вызвать зависание и даже вылет из игры. Так что экспериментировать с размерами (габаритами) ГГ нужно осторожно.... Можно также изменить аналогично этот параметр: stalker_restrictor_radius = .55 (уменьшить до .05)
-
2 балла
-
2 баллаДимка Фамильный Ля, вопрос и разряда хочу стать певцом-шахматистом, какое пианино для этого нужно? Тут уж надо определится что ты именно хочешь делать.
-
2 баллаМожет кому-то пригодится. 1.Зажигалку забирает по квесту бармен Свободы. 2.Чашку забирает по квесту бармен Долга. 3.Часы забирает по квесту Инквизитор Долга 4. Бильярдный шар забирает Ашот.
-
2 баллаЧем ниже цифра, тем выше шанс. 0.65 это 35% DarkStalker7 , забил в поисковике и вот, что мне подсказал он на форуме АМК if tr_sum==0 then -- в любом ПДА тайник
-
2 баллаА это уже какая по счету провальная попытка перенести сталкер на другой движок? За 15 лет ни один проект не дошел до релиза, так что эта новость обыденность, еще один повод сказать - "я так и знал".
-
2 баллаНаконец-то дошли руки доделать: таблица экипировки ОП-2.2 - https://anonymshare.com/xQZe/22.ods Там всё оружие, все патроны и вся броня. И немного информации о том, как это всё работает.
-
2 балла
-
2 балла?В официальном сообществе модификации True Stalker теперь более 5 000 участников! Спасибо за вашу веру и поддержку!
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллUpdate 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Связной Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но... На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
-
1 баллИнструмент для работы с omf форматом За основу был взят OMF Editor от mortany: https://github.com/mortany/omf_editor Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы анимаций Возможности: 1. Мердж нескольких omf файлов (Tools->Merge with, Tools->Add anims from) 2. Клонирование, удаление, сохранение выделенных анимаций через ПКМ 3. Работа с моушн марками 4. Работа с флагами 5. Возможность сохранить в skls, skl (выделенные) через Save As 6. Починка анимаций Gunslinger mod (Tools->Try repair) 7. Отображение bone parts анимации, возможность преобразовать в ltx формат для импорта в сдк 8. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как, Delete - удаление выделенных анимаций 9. Множество фиксов вылетов и багов от оригинальной версии 10. Возможность изменять название костей - Tools->Rename bone names 11. Просмотр Bone parts - Tools->Show bone parts Параметр Real time length умножает все визуальные таймеры на скорость анимации. Параметр Ask for overwrite при мердже анимаций будет спрашивать про перезапись каждой анимации, при выключенном параметре программа спросит только 1 раз. Tools->Swap anim marks откроет omf файл, сделает его основным и перекинет все моушн марки со старого файла в новый в анимации с одинаковыми названиями, делалось для личного использования Исходный код: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor/releases/latest
-
1 баллМожешь возвращаться к Арифметику, еще раз поговрить. У него будет еще задание. Если хочешь, можешь выполнить. Или заканчивай задание Змея. По идее, только оно у тебя и остается висеть в ПДА. Задание с картой планировалось, как несложное, но нудное и с отсутствием награды - специально для тех, кто верит, что с бандитами можно вести дела ?. Но затем я подумал, что это черезчур. Дополнено 2 минуты спустя KERIXFIX337X Спасибо за скриншоты. Я не каждый день оформляю темы, не подумал?
-
1 баллС бандитами поговорил, взял квест на составление карты, Змею про Факира пожаловался и что дальше?
-
1 баллHollowKrueger лично я не вижу смысла делать мод без исходников) но тхм ковырну все же
-
1 балл
-
1 баллЗачёт. Ещё бы возможность копирования всех свойств из одного .thm в другой парой тройкой кликов. Эх, вот би был [конвертер фиолетовых нормал мапов] для [зелёных бампов] Эх, вот би был [генератор серых текстур] для [зелёных бампов]
-
1 баллНе снимай костюм манолита , просто включи бесмертии и при как танк , тут ещё и не убивать надо. Квест не провалится просто можешь стать врагом монолиту. Я пробовал маск одеть так брат Тени стал в меня стрелять. Дополнено 18 минуты спустя Попробуйте удалить user. Itx и запустить игру снова.
-
1 баллCrackpot Если я правильно понял, то просто при одевании маскэкзы квест проваливается то ничего не будет (я не увидел где-либо в скриптах, что при одевании маскэкзы должен провалитсья квест). Сказать наверняка не могу, ибо я проходил этот квест нечестным способом.
-
1 баллЧестно говоря, я думаю, зачем тебе этот урок? Любой кто найдёт этот урок, просто снесёт нафиг эту защиту. Да конечно я могу заморочиться и придумать хоть какую то защиту, но зачем? Что ж вы всё защитить то пытаетесь... Честно, не понимаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет. Уж проще создать сначала, допустим, новые предметы, и, как только локации начнуть заселяться, тоже их добавить. Это лучше, чем добавлять их после заселения. Лично мне удобно делать похожие вещи параллельно, в данном случае. Об этом я знаю. Поэтому и взял его. Другого доступного выбора у меня не было. На момент написания данного сообщения я уже адаптировал AtmosFear 3.
-
1 баллЗначит не все, я вам говорю, что каждый идёт своим путём в игре и тайники также выпадают, у меня ПСО было на ранних этапах игры, а у некоторых судя по видио в инете аж в конце. То есть все зависит от того по каким отметкам и заданиям вы идете. Дополнено 2 минуты спустя Для тех кто следит за ветром времени. На видео видно на фпс мониторе производительность мода на моем калькуляторе и это все на максималках, так что стараюсь оптимизировать мод по мере мох способностей.
-
1 балл
-
1 баллКвест на комбез Туриста не на время. Вспоминайте что Сидору за него нужно было . Пличко вроде должен был дать комбез долга ? Если дал то его вроде Сидору отдать надо. Больше диалогов не должно быть , самое главное награду взяли у Санька?
-
1 балл
-
1 баллНу, ничего удивительного, в нашем сталкерском модострое это норма. Желаю удачи авторам в их проблемах
-
1 баллВот это уровень конечно, "ноулайфер" "поридж", ты с двача что ли упал мань? Повторю в последний раз для альтернативно одаренного, разрабов я не осудил, проект я не ждал, мне на него все равно, но история для сталкерского модостроения ну типичнейшая и в этом внезапно нет ничего необычного , страшного или критичного , просто печальная тенденция не более. Но вот такие горе защитники только хуже делают , наверное от переизбытка свободного времени ну или отсутствия внимания
-
1 баллВсе как обычно, таких историй, по переносу игр на новый движок энтузиастами или фанами, миллион, концовка(почти всегда)одна и та же. Никак не хочу обидеть старателей или обесценить их благородный труд, но реалии жизни таковы, что обычно из этого ничего не получается.
-
1 баллМод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл+ Геймплей. Нового контента немного добавлено, но не слишком много. Баланс порой странный (плоти умирают порой слишком быстро, а вот химера выдерживает 100+ попаданий из оружия). Экономика, по сравнению с предыдущей части, хотя бы появилась. Она сбалансирована хорошо, цены приемлемые, есть смысл на что-нибудь подкопить из оружия или брони. Да и способы заработка имеются. Патроны на пояс надо вешать, что добавляет реалистичности. Зато смутило то, что в положении полуприсядь ГГ двигается быстрее, чем если он встаёт в полный рост. Добавлена новая аномалия, которую порой тяжело заметить. Новые локации отлично способствовали геймплею, так же как и тайники, разбросанные в различных местах. + Сюжет. Основной сюжет получился не очень короткий и не очень длинный. К тому же имеются 3 возможные концовки, что, конечно, радует. В целом основной сюжет получился интригующим и интересным. Дополнительных заданий немного, но они интересные и имеют свои хорошо прописанные микро-сюжеты. Правда есть некоторые странности и неточности в плане логики происходящего. Персонажей предостаточно, они хорошо проработаны. Диалоги написаны отлично, без ошибок и их приятно читать. ± Графика. Опять билдовская графика. Зато в этот раз интерфейс дополнили полоской выносливости и это мне очень понравилось (видна работа над ошибками предыдущей части). А вот оружейный пак остался стандартный, билдовский. Новые модели мутантов и сталкеров гармонично вплетены в атмосферу. Текстуры устаревшие и смотрятся не очень приятно. Освещение чуть лучше, чем статическое (ночи, по крайней мере, тёмные). Окружение новых локаций сделано превосходно и смотрится великолепно. + Атмосфера. Зона с мистикой и загадками показана превосходно. Загадочное существо-монстр, вокруг которого крутится весь сюжет, получилось загадочным и пугающим. Группа сектантов показана странной и тоже достаточно жуткой. В общих чертах новые локации сами по себе очень атмосферные (а одни катакомбы чего только стоят, там чуть ли не настоящий хоррор получился). Атмосфера получилась отличнейшей. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов у меня тоже не было. Зато 2 раза ловил битые сейвы, из-за которых приходилось переигрывать. Был баг с диалогом квестового NPC в одной сцене, из-за которого опять же приходилось переигрывать. + Звук. Качественный звук окружения, но вот оружия не очень (из-за отсутствие оружейного пака). Музыка грамотно добавлена в повествование. Частичная авторская озвучка отлично дополнило атмосферу (хороший пример с сектантами в катакомбах). Отличный мод, в который стоит сыграть (особенно понравится любителям билдоты и мистики). Рекомендую. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 9/10 8.3/10
-
1 баллСкажу сразу, первый эпизод мне понравился и второй я, естественно, ждал. Но сказать честно, я не ожидал, что автор так вырастет в амбициях. И дело не в размерах модификации, она небольшая и проходится максимум за шесть часов. Дело в локациях: мне самому известно, насколько их сложно и долго делать. Автор замахнулся на целые три новые локации, и знаете что? Это одни из самых качественных локаций в моддинге на данный момент, при том, что это первый опыт автора, который продемонстрирован на всеобщее обозрение. Локации — это реально изюминка мода. Автор абсолютно точно уловил суть и шарм билдовских локаций, причем в лучшем виде. Локации проработаны отлично — у них не только качественная геометрия и продуманная инфраструктура, но и высокий уровень детализации, большое количество интерактивных объектов, секретные места, пасхалки, тайники и внимание к мелочам; что до размеров локации, то они не сильно большие, но очень компактные и на них хватает простора. Да, локации собраны из кучи различных объектов из разных билдовских и релизных локаций, но зато грамотно и логично скомпонованы, да настолько, что голая копирка вообще не чувствуется. Даже можно сказать, что здешние локации по уровню проработки не хуже оригинальных, местами даже лучше за счёт детализации и интерактивности. Но по правде говоря, я надеюсь, что в следующем проекте автор пойдёт дальше: увеличит размеры локаций, сделает их ещё более комплексными, насытит ещё большим количеством уникальных деталей (здесь наполнение слегка повторяется и начинает мозолить глаза) и главное — создаст для них новые модели (привет, «1984»). Поскольку автор потратил много сил и времени на локации, следовало ожидать, что по остальным аспектам мод будет слабее предыдущего. И, кхм, местами так и есть, к сожалению. Скажем, с сюжетом всё слегка неоднозначно: подача, структура и персонажи — слабее, причем чуть больше, чем на полголовы, но при этом диалоги стали на капельку чуть лучше (я в курсе, что в моде присутствует не-авторский патч на правку ошибок, но я говорю за то, как они прописаны, а не написаны). Но не всё так плохо. Звуковая составляющая, допустим, стала лучше — звуковая палитра обогатилась, эмбиенты подобраны атмосферные, хотя и слегка однообразные. Разве что озвучку хочется немного поругать: её плохо слышно и не всегда разобрать, что там говорится. Геймплей тоже стал слегка лучше за счёт большей свободы действий и геймплейного наполнения на локациях, а также локальной симуляции жизни. В общем, это почти идеальный мод для билдоманов, здесь прекрасно передана «та самая» атмосфера. Для полного счастья не хватает огромных локаций, литературного сюжета, полноценной билдовской погоды, раскачки оружия и множества других вещей, но это не столь важно, потому что даже в таком виде этот мод — настоящий подарок. Оценки: Геймплей: 8\10 Сюжет: 7.5\10 Графика: 7.5+\10 Звук: 8+\10 Диалоги: 7\10 Оружейный пак: 7.5\10 Атмосфера: 8.5\10 Стабильность: 10\10 Локации: 8.5\10 Качество\Уровень исполнения: 8.5+\10 Общая оценка: 8.5\10 Вердикт: один из лучших модов 2020 года, прекрасный подарок билдоманам и просто любителям качественных и атмосферных сюжетников. P. S. а ведь этот мод был сделан всего за 2 года модмейкером-одиночкой. Автор — трудяга!