Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
    И это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
  3. 4 балла
    лол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
  4. 3 балла
    Название: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
  5. 3 балла
    Не может быть такого , во всех версиях ремонтировал рем набора и в тисках. Если пистоль стоит в чехле бинокля то его нужно ставить в слот пистолетов. Первый раз слышу чтоб пистолеты не ремонтировались.
  6. 2 балла
    @muzafir привет. Необходимо оформить тему как положено.
  7. 2 балла
    Можно получить у Лысого за убийство сталкера
  8. 2 балла
    Чот не увидел проблем в прохождении этого момента в экзе монолита! В чём прикол? Что вы там не могли пройти? Дополнено 3 минуты спустя Кстати по добыче красного мозга на юпитере, тоже нашёл место, где зомбаки не достают, и бургеры ничего не могут вам сделать. )))
  9. 2 балла
    A.T.H.E.I.S.T. будет позже после теста модификации. Дополнено 1 минуту спустя постараюсь залить на оба ФО
  10. 2 балла
    Обычно этот файл находится по пути ...Папка с игрой /gamedata/configs/creatures Если его нет, то необходимо распаковать ресурсы мода...а затем "свирепствовать" с правками
  11. 2 балла
    В конфигах actor.ltx изменить в сторону уменьшения эти параметры : ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 (Габариты ГГ стоя) ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 (Габариты ГГ в присяде) ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 (Габариты ГГ в полном присяде) Уменьшить первое и третье число на 0.05 или чуть более. Среднее число это скажем так "рост" ГГ и если его изменять, то надо менять на одно и тоже число все шесть параметров ГГ в actor.ltx, чтобы не было искажений. Не путать с параметром camera_height_factor (Высота камеры над землей) - типа с какой высоты ГГ смотрит на окружающий мир. Если изменить на достаточно большее число, то можно пролезать в самые неожиданные места, куда ГГ в игре обычно не может попасть из-за своих габаритов. Но есть одна опасность - это может вызвать зависание и даже вылет из игры. Так что экспериментировать с размерами (габаритами) ГГ нужно осторожно.... Можно также изменить аналогично этот параметр: stalker_restrictor_radius = .55 (уменьшить до .05)
  12. 2 балла
    Benny_g Перед лестницей в присяде прыгни.
  13. 2 балла
    Димка Фамильный Ля, вопрос и разряда хочу стать певцом-шахматистом, какое пианино для этого нужно? Тут уж надо определится что ты именно хочешь делать.
  14. 2 балла
    Может кому-то пригодится. 1.Зажигалку забирает по квесту бармен Свободы. 2.Чашку забирает по квесту бармен Долга. 3.Часы забирает по квесту Инквизитор Долга 4. Бильярдный шар забирает Ашот.
  15. 2 балла
    Чем ниже цифра, тем выше шанс. 0.65 это 35% DarkStalker7 , забил в поисковике и вот, что мне подсказал он на форуме АМК if tr_sum==0 then -- в любом ПДА тайник
  16. 2 балла
    А это уже какая по счету провальная попытка перенести сталкер на другой движок? За 15 лет ни один проект не дошел до релиза, так что эта новость обыденность, еще один повод сказать - "я так и знал".
  17. 2 балла
    Наконец-то дошли руки доделать: таблица экипировки ОП-2.2 - https://anonymshare.com/xQZe/22.ods Там всё оружие, все патроны и вся броня. И немного информации о том, как это всё работает.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    ?В официальном сообществе модификации True Stalker теперь более 5 000 участников! Спасибо за вашу веру и поддержку!
  20. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
  21. 1 балл
    Clear Sky Complete является частью коллекции модов Complete, которая является рядом модификаций, созданных профессиональными художниками, предназначенных для улучшения игр S.T.A.L.K.E.R.. Моды Complete сосредоточены на том, чтобы улучшать графику оригинальной игры, звук и атмосферу, сохраняя ее основные элементы.
  22. 1 балл
    Во-первых, это для версии 2.0 Сейчас автор выложил новую версию своего мода 2.1 Версии несовместимы. Во-вторых, возможно, что вы неправильно установили мой патч, если ставили на мод 2.0 Ставить только на 2.0 и чётко по инструкции. На 2.1 версию сделаю фанатский свой патч чуть позже, сейчас делаю правки на мод "Фотограф" - это занимает много времени.
  23. 1 балл
    да спасибо , разобрался уже, давно просто не играл , подзабыл вообще что и как , мод классный вышел )
  24. 1 балл
    Здесь есть , тыкай правки для модов, и будет тебе счастье
  25. 1 балл
    Не заморачивайся ты с этим официальным СДК, а обрати внимание на уже правленые, например: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2 Избавишся от кучи проблем связанных с ванильным СДК.
  26. 1 балл
    В будущем это будет исправлено, т.к. уже давно запланировано. Сюжет чистого неба будет изменён в лучшую сторону, будут добавлены новые квесты и персонажи, игрок получит ответа на некоторые вопросы которые не получил во время прохождения оригинального ЧН. Короче говоря, это не чистый стопроцентный перенос сюжета ЧН. Дополнено 52 минуты спустя Народ, может кто подскажет, какой погодный мод выбрать, ведь все используют правки движка, большинство адаптировать просто нельзя, а AtmosFear уже всем надоел и все его знают наизусть. Если были бы исходники движка, то не было бы такой проблемы, а так... Может кто знает, какой погодный мод адаптировать можно, хотя бы к OpenXRay с исходным кодом? Ну или тот, который и без правок движка можно закинуть (AtmosFear такой)?
  27. 1 балл
    BarmaGlot ок, спасибо за разъеснение.
  28. 1 балл
    Хотел на новичке по сюжету пробежаться, получить удовольствие от диалогов и скриптов, а в итоге не могу пройти НИИ Агропром, где просто на крышу гранаты закидывают, и стоит только выглянуть как точным выстрелом в голову убивает какой-то там вояка, который гуляя по дороге заагрился на меня еще пол часа назад и все это время бегая где то в поле сквозь всю карту выслеживал мое бренной тельце в прицел. Я конечно понимаю, что хардкорность это круто в определенных узких кругах, но у меня нет времени лоадится каждые две секунды после хедшотов или начинать заного проходить локацию. Пожалуста введите настройки как в Аномалии с получаймым и наносимым уроном, или уменьшите сложность. Кабаны с пульки пистолета дохнут и ГГ вместе с ними.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Прочитал все это и возник вопрос. А кто-то вообще понимает отличие х64 от многопоточности? Х64 это длиннее регистр и как следствие большее количество выделяемой памяти, как х64 влияет на потоки? Полноценный многопоток ни у кого ещё не видел, разве что рентген луч обещали сделать, разбив рендер на несколько потоков
  31. 1 балл
    Покажите логи, что-ли Дополнено 43 минуты спустя Только что словил вылет сразу после выброса на свалке (решил повыполнять задания Серого), сдал квесты на крысу и бандосов и начался выброс (пси-шторм, точнее). Трижды загружался и трижды вылет. В логе конкретики нет (или я не увидел), ругается на нехватку памяти. Как начался выброс побежал переждать к долговцам на блокпост и на всякий случай сменил погоду через консоль (играю с модом "Extended Weather" - Расширенная погода), прямо во время выброса ввёл "set_weather la_clear" и на этот раз пронесло, игра не вылетела. Уж не знаю, что именно сработало. Погоду, кстати, можно менять в любое время на любую, там её вариантов много (af_clear, la_clear, la_sunny, wtc_clear, la_dully, af_partly, af_cloudy, af_rain, ladc_cloudy, aa_grey, af_thunder, ladc_dark, af_foggy, la_silenthill, aa_foggy).
  32. 1 балл
    Я тоже переход у Санька брал , так как от этой пукалки толку мало , АК - 74 была уже, благо на Агропроме с наймитов в хорошем состояние снял. А так почти всегда стараюсь АК - 74М найти и с этим стволом почти до самого конца гоняю. Хорошо в этой версии стволов добавили немного выбор есть с чем гонять, но я по старинке с АК 74 М прохожу нравится мне эта машинка, ствол не сильно подкидывает и кучность не плохая.
  33. 1 балл
    Один из лучших ремастеров оригинала, не идеальный конечно, но очень понравились нововведения. Не понимаю тех людей которые занижают оценки данному творению. Работа проделана огромная, много фишек, нормальная (у меня) оптимизация, стабильность. Следил за автором данного мода и он продолжает свою работу, то что я увидел меня просто поражает. То о чём я мечтал когда-то - уже реализовано в моде (хоть это и будущее обновление). Самое удивительное что это вероятно нет ни одном моде на сталкер. Огромная благодарность автору за то что пилит свой мод до конца не смотря на не очень приятную критику в свой адрес. Минусы конечно есть, это отсутствие экономики, старые и не идеальные анимации, по мне так однообразная картинка. В целом кроме красивой картинке мод ничем не может зацепить - но в этом и была основная задумка. Авансом хочу поставить моду слегка завышенную оценку в ожидании нового обновления.
  34. 1 балл
    Ссылку на анимации предметов перезалил (лень перекачивать? Держи - тут) и добавил фикс вылета, который был у человека сверху.
  35. 1 балл
    У меня времени всегда полным полно. Тем более летом, сейчас, когда школьные каникулы. Всё равно половину друзей уехало. Вот и программирую 24/7 (в моды во время разработки никогда не играю и не играл). Это для меня сложно. Во-первых, на ЧН не так много модов и народных патчей, в отличии от ЗП. Во-вторых, я начинал и работаю на платформе ЗП. Никаких других платформ. Проект обязательно выйдет в играбельном виде.
  36. 1 балл
    Верю в мастерство автора темы, не верю в релиз проекта. Уже 2 или 3 раза собирались команды для переноса ЧН/ТЧ на движок ЗП, ТЧ на движок ЧН и т.д., всегда все разваливается на этапе шлифовки проекта, поскольку это отнимает колоссальное количество времени при минимальном внешнем эффекте. Перенести основной сюжет вообще не видится проблемой, потому что он целиком сделан на логике рестрикторов, которые в ЗП/ЧН идентичны. Я бы Вам предложил заняться шлифовкой движка 1.5.10, а не попыткой очередной раз натянуть ЧН на глобус ЗП, как минимум ЧН нуждается в откл неуязвимости кровососа в режиме невидимости и ПДА с энциклопедией, все это делали отдельные авторы, но никто не хочет собрать все наработки ЧН в один релиз.
  37. 1 балл
    если уж перетаскиваешь моды на Gunslinger зачем добавлять, еще что-то в довесок (типа моделей и прочего)? Ведь теряется смысл темы, адаптации к конкретному моду, а в итоге солянка.
  38. 1 балл
    10 LTSC, FarCry5, установил крайний драйвер, запускаю, нормально, параметры на максималках, фпс около 80, частота ГП около 2800. Проблем нет, В/К рабочая и на много мощней 1050ti, раза в два точно, и мощней 1650. Так что 1650 за 20 тыр фтопку, если 6500хт за 20-21 тыр продаётся, то 1650 должна за 15-18 тыр, но она за 21-25 где-то, однозначно многовато! А 3050 должна за 25 тыр, не больше, но стоит 35-38 тыр, это оверпрайс. Так что даже на псие-3 6500 ХТ рулит. Дрова обновляйте обязательно, АМД их не сразу оптимизирует, может уйти на полную доводку и целый год.
  39. 1 балл
    Здрасьте, приехали.. Когда это ВГ ломала сюжет?
  40. 1 балл
    Prostomod можно ещё и с бандосов на фармить если есть чем воевать. С Агропрома и со Свалки сам на бивал, хвостов не было собой, прогулялся и дело в шляпе.
  41. 1 балл
    Да, картечь там. Можно попробовать выменять её у Ворона за хвосты псевдособак (правда, надо где-то 9 хвостиков...). Ну и конечно всякие ЦЗ, там тоже можно получить.
  42. 1 балл
    С чем связано внезапное бессмертие Борова? Я что-то не сделал? По быстрому решил сначала убить Борова, а затем дочистить базу от бандитов - но Боров вообще никак не хочет умирать. Пробовал бомбу взрывать, с подствольника стрелять, да что угодно - не дохнет. Обновлено. Решил просто в тупую до последнего в него попробовать пострелять - с пяти обойм с дробовика, с двух гранат и одной подствольной снял его. Дикий дисбаланс какой-то, что Боров дохнуть не хочет.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    "Опыт в моддинге у меня уже есть огромный (в основном - программирование), да и этот опыт с проектом мне не помешает." Wow! "Хоть мне и 14 лет, но всё же, я могу сделать большее." Bruh...
  45. 1 балл
    Под пузырём кидать надо .
  46. 1 балл
    Добавил возможность установить мод в Steam за место оригинальной игры:
  47. 1 балл
    Встречайте майский выпуск Stalker News - все о последних новинках сталкерского модостроя и о прогрессе разработки будущих проектов в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Не очень. Дропнул мод на темной долине, т.к играть бессмысленно. Сюжет тот же, имеются небольшие квесты по типу: отнеси тот ящик туда и принеси другой сюда, и получи за это 500 рублей. Зачисти собак, плотей, кабанов. Это совершенно не интересно. Короче говоря: квесты нудные, быстро стало скучно, т.к задрачивал оригинальную тч до дыр. Единственное, что радует, так это подтянутая графика и оружейный пак.
  49. 1 балл
    Поиграл в данную поделку определённое время , откуда такой рейтинг ? Сюжета как такового нет , оригинальный на определённом этапе прерывается сторонними квестами а ля " сидите , сидите , сейчас всё принесу..мне же заняться нечем..." , не имеющих какой либо связи и создающими паралельную сюжетную линию , пусть и короткую но всё таки . Квест Сахарова на костюм Призрака - стойкий вылет при попытке взять этот квест , Бармену становиться неинтересен костюм Монолита если квест не взял до похода в Х-18...Автоматические квесты просто одолевают но это мелочи - при переходе из подземки Агро вас встречает вновь обьявившаяся бригада , хотя точно такая же была отправлена на тот свет до спуска в эту самую подземку. Переход Припять - Радар вас гостеприимно встречают монолитовцы даже до того момента как ГГ поймет где он ( на этом моменте я и удалил сие творение после пяти попыток перейти на Радар..) . Баланс при боестолкновении - отсутствует ( ГГ экипированный что в Скат-10 , что в экзу шотается из ПМ только в путь) .В общем целом оригинального ни чего не заметил , что могло бы "зацепить" и плюнуть на недостатки , всё откуда то понадёргано , периодами микрофризы просто одолевают хотя комп далеко не слабый. Крайне сырой.
  50. 1 балл
    Даже и не знаю как "это" описать. Думаю мод можно описать фразой "Пустая трата времени и нервов." Мод или не мод очень и очень кривой, особенно в плане врагов, я не знаю какие там значения точности нпс'ам автор мода подкрутил, но это же полнейший бред. Патч на стрельбу издалека я поставил, но это по сути то ничего и не меняет. Наймы на станции как бешенные бегают за тобой по всей мать его карте. И не важно спрятался ли ты, сменил ли ты позицию. Им абсолютно фиолетово на это, сбривают сразу же как ты на них выходишь. Так же нпс'ы дико жирные, порой надо всадить 2 обоймы чтобы убить врага. Я не думаю что это нормально, это совсем не нормально. Вообщем в плане стрельбы и боевок тут полное сырое дно. Сюжет, квесты, бла-бла-бла. Во первых квесты оригинала ЗП и новые квесты часто пересекаются в одной точке из-за чего это выглядит крайне тупо и нелогично. Долговцы на Шевченко спокойно стоят и смотрят на штурм бандитов, Монолит на ВНЗ бьющий сосычей и прочее. Ну не бред ли? Сами квесты вообще сказка, тут и отсутствие нормального краткого описания при нажатии на TAB, вместо нормального объяснения здесь лишь цель квеста, ни меток ни хре на. Я понимаю что все есть в диалогах, но когда ты берешь сразу несколько квестов, и выполняешь их. Хочется чтобы у тебя было хотя бы нормальное описание, а не Цель: Найти Карпа, Описание: Борода хочет чтобы ты нашел Карпа. Когда в диалогах написано место где его нужно искать, так трудно было это в описание добавить? Или вы так мотивируете нас память развивать? Чтобы все подробности квестов на изусть заучивать. Терь сюжет. Опять наёмники, опять охота, опять крепкая. Не знаю в чем соль подобных задумок, но как по мне задумка с самого начала провальная, вкратце за вами ведут охоту наймиты, ну а вам от этого пусть и не холодно, но в задней точке будет тепловато. Вечно мешающие не к месту ходящие тут и там орлы только головную боль устраивают. И самое ведь главное что это не первый мод с такой идеей приследования. Тогда в чем же уникальность этого сюжета? Да нет здесь сюжета, парочка кривых сделанных на скорую руку квестов и банальная задумка, которая опять же никак не развивается. Вообщем если вам хочется постреляться против 1000IQ ботов. То можете потратить парочку часиков здесь. Но сюжетной модификацией это не назвать, для тех кто не особо любит пострелушки, здесь вообще ничего не нет.