Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.06.2022 во всех областях
-
7 баллов
-
5 балловИ это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
-
4 баллалол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
-
3 баллаНазвание: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
-
3 баллаНе может быть такого , во всех версиях ремонтировал рем набора и в тисках. Если пистоль стоит в чехле бинокля то его нужно ставить в слот пистолетов. Первый раз слышу чтоб пистолеты не ремонтировались.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧот не увидел проблем в прохождении этого момента в экзе монолита! В чём прикол? Что вы там не могли пройти? Дополнено 3 минуты спустя Кстати по добыче красного мозга на юпитере, тоже нашёл место, где зомбаки не достают, и бургеры ничего не могут вам сделать. )))
-
2 баллаA.T.H.E.I.S.T. будет позже после теста модификации. Дополнено 1 минуту спустя постараюсь залить на оба ФО
-
2 баллаОбычно этот файл находится по пути ...Папка с игрой /gamedata/configs/creatures Если его нет, то необходимо распаковать ресурсы мода...а затем "свирепствовать" с правками
-
2 баллаВ конфигах actor.ltx изменить в сторону уменьшения эти параметры : ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 (Габариты ГГ стоя) ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 (Габариты ГГ в присяде) ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 (Габариты ГГ в полном присяде) Уменьшить первое и третье число на 0.05 или чуть более. Среднее число это скажем так "рост" ГГ и если его изменять, то надо менять на одно и тоже число все шесть параметров ГГ в actor.ltx, чтобы не было искажений. Не путать с параметром camera_height_factor (Высота камеры над землей) - типа с какой высоты ГГ смотрит на окружающий мир. Если изменить на достаточно большее число, то можно пролезать в самые неожиданные места, куда ГГ в игре обычно не может попасть из-за своих габаритов. Но есть одна опасность - это может вызвать зависание и даже вылет из игры. Так что экспериментировать с размерами (габаритами) ГГ нужно осторожно.... Можно также изменить аналогично этот параметр: stalker_restrictor_radius = .55 (уменьшить до .05)
-
2 балла
-
2 баллаДимка Фамильный Ля, вопрос и разряда хочу стать певцом-шахматистом, какое пианино для этого нужно? Тут уж надо определится что ты именно хочешь делать.
-
2 баллаМожет кому-то пригодится. 1.Зажигалку забирает по квесту бармен Свободы. 2.Чашку забирает по квесту бармен Долга. 3.Часы забирает по квесту Инквизитор Долга 4. Бильярдный шар забирает Ашот.
-
2 баллаЧем ниже цифра, тем выше шанс. 0.65 это 35% DarkStalker7 , забил в поисковике и вот, что мне подсказал он на форуме АМК if tr_sum==0 then -- в любом ПДА тайник
-
2 баллаА это уже какая по счету провальная попытка перенести сталкер на другой движок? За 15 лет ни один проект не дошел до релиза, так что эта новость обыденность, еще один повод сказать - "я так и знал".
-
2 баллаНаконец-то дошли руки доделать: таблица экипировки ОП-2.2 - https://anonymshare.com/xQZe/22.ods Там всё оружие, все патроны и вся броня. И немного информации о том, как это всё работает.
-
2 балла
-
2 балла?В официальном сообществе модификации True Stalker теперь более 5 000 участников! Спасибо за вашу веру и поддержку!
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions) Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. Мод отлично подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.
-
1 балл
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
-
1 баллНазвание: Связной Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но... На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
-
1 балл
-
1 баллClear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
-
1 баллИнструмент для работы с omf форматом За основу был взят OMF Editor от mortany: https://github.com/mortany/omf_editor Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы анимаций Возможности: 1. Мердж нескольких omf файлов (Tools->Merge with, Tools->Add anims from) 2. Клонирование, удаление, сохранение выделенных анимаций через ПКМ 3. Работа с моушн марками 4. Работа с флагами 5. Возможность сохранить в skls, skl (выделенные) через Save As 6. Починка анимаций Gunslinger mod (Tools->Try repair) 7. Отображение bone parts анимации, возможность преобразовать в ltx формат для импорта в сдк 8. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как, Delete - удаление выделенных анимаций 9. Множество фиксов вылетов и багов от оригинальной версии 10. Возможность изменять название костей - Tools->Rename bone names 11. Просмотр Bone parts - Tools->Show bone parts Параметр Real time length умножает все визуальные таймеры на скорость анимации. Параметр Ask for overwrite при мердже анимаций будет спрашивать про перезапись каждой анимации, при выключенном параметре программа спросит только 1 раз. Tools->Swap anim marks откроет omf файл, сделает его основным и перекинет все моушн марки со старого файла в новый в анимации с одинаковыми названиями, делалось для личного использования Исходный код: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor/releases/latest
-
1 баллЕсли зажилил доки и конт с ТД Сахарову или отдал пополам , часть Сахараву и часть Борову, то Сахаров какпсулы вскрывать не будет. Только толкать поршни.
-
1 баллHollowKrueger лично я не вижу смысла делать мод без исходников) но тхм ковырну все же
-
1 баллНе снимай костюм манолита , просто включи бесмертии и при как танк , тут ещё и не убивать надо. Квест не провалится просто можешь стать врагом монолиту. Я пробовал маск одеть так брат Тени стал в меня стрелять. Дополнено 18 минуты спустя Попробуйте удалить user. Itx и запустить игру снова.
-
1 баллОбновил текстуру счастливого детектора, добавил текстуру детектора Отклик. Текстуры в 2К. Ссылка прежняя.
-
1 баллМогут не украсть , может скрипт удалить вашь хабар. В этой версии лучше весь хабар держать в платных нычках.
-
1 баллЧестно говоря, я думаю, зачем тебе этот урок? Любой кто найдёт этот урок, просто снесёт нафиг эту защиту. Да конечно я могу заморочиться и придумать хоть какую то защиту, но зачем? Что ж вы всё защитить то пытаетесь... Честно, не понимаю.
-
1 баллЗначит не все, я вам говорю, что каждый идёт своим путём в игре и тайники также выпадают, у меня ПСО было на ранних этапах игры, а у некоторых судя по видио в инете аж в конце. То есть все зависит от того по каким отметкам и заданиям вы идете. Дополнено 2 минуты спустя Для тех кто следит за ветром времени. На видео видно на фпс мониторе производительность мода на моем калькуляторе и это все на максималках, так что стараюсь оптимизировать мод по мере мох способностей.
-
1 баллWolfstalker , предлагаю на сайте сделать возможность выделять пройденные моды(что бы не забыть какие моды я прошёл, а какие нет) Дополнено 19 минуты спустя together_forever тоже самое только что предложил) Оказывается ещё кому то эта идея в голову пришла. Спасибо что раньше меня предложил) Реально нужная вещь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПокажите логи, что-ли Дополнено 43 минуты спустя Только что словил вылет сразу после выброса на свалке (решил повыполнять задания Серого), сдал квесты на крысу и бандосов и начался выброс (пси-шторм, точнее). Трижды загружался и трижды вылет. В логе конкретики нет (или я не увидел), ругается на нехватку памяти. Как начался выброс побежал переждать к долговцам на блокпост и на всякий случай сменил погоду через консоль (играю с модом "Extended Weather" - Расширенная погода), прямо во время выброса ввёл "set_weather la_clear" и на этот раз пронесло, игра не вылетела. Уж не знаю, что именно сработало. Погоду, кстати, можно менять в любое время на любую, там её вариантов много (af_clear, la_clear, la_sunny, wtc_clear, la_dully, af_partly, af_cloudy, af_rain, ladc_cloudy, aa_grey, af_thunder, ladc_dark, af_foggy, la_silenthill, aa_foggy).
-
1 баллКвест на комбез Туриста не на время. Вспоминайте что Сидору за него нужно было . Пличко вроде должен был дать комбез долга ? Если дал то его вроде Сидору отдать надо. Больше диалогов не должно быть , самое главное награду взяли у Санька?
-
1 баллС чем связано внезапное бессмертие Борова? Я что-то не сделал? По быстрому решил сначала убить Борова, а затем дочистить базу от бандитов - но Боров вообще никак не хочет умирать. Пробовал бомбу взрывать, с подствольника стрелять, да что угодно - не дохнет. Обновлено. Решил просто в тупую до последнего в него попробовать пострелять - с пяти обойм с дробовика, с двух гранат и одной подствольной снял его. Дикий дисбаланс какой-то, что Боров дохнуть не хочет.
-
1 баллНу, ничего удивительного, в нашем сталкерском модострое это норма. Желаю удачи авторам в их проблемах
-
1 балл
-
1 баллtogether_forever Идея годная, тоже подобное приходило в голову. Если будут в будущем обновления сайта, постараемся учесть ее.
-
1 баллВсем привет, у меня есть одно предложение к создателям и администрации сайта. Как вам идея, сделать так, чтобы люди могли отмечать "пройденные" моды? Думаю, это было бы удобно, отмечать для себя моды как пройденные, активные, отложенные, любимые моды и тд. Короче говоря, что-то на подобие MAL, только с модами на сталкера. Лично я прошел много разных модификаций, что-то забыл, что-то хочу переиграть, и на вашем сайте, с таким большим количеством материала и информации, было бы очень кстати помечать моды для себя.
-
1 баллСекунду подождите, сейчас выложу мой фанатский патч. Всё поправимо. ---------------- Дамы и господа! Сталкеры! С изумлением представлю вашему вниманию патч собственного производства для этого великолепного мода. Переделано много чего. Теперь это очень бодрая и динамичная пострелялка, как и положено быть игре про военного. Открыть архив. Накатить поверх мода с заменой файлов. Новая игра очень сильно желательна, чтобы вы могли оценить всю красоту проделанной работы. Авторский замысел не тронут. Автор сделал нечто уникальное, я лишь довёл его творение до совершенства. Ну, мне так кажется. Версия не окончательная, но вполне играбельная. Установлены авторские патчи от автора мода МухТара, которые лечат вылеты при стрельбе по полтергейстам и логику вертолетов на ЧАЭС. За что автору низкий поклон, я такое починять просто не умею. Фанатский патч от Чудика (4 итерация) По просьбам игроков выложил еще и на Google-диск: Фанатский патч от Чудика (5 итерация) на Google Сохраненки, в принципе, совместимы. Но новая игра - рекомендована. Вам понравятся изменения с самого начала, гарантирую. В архиве есть папка bin, там измененный файл движка - чтоб игра использовала больше 2 ГБ памяти, а то она просто не видит всё, что больше 2. Ставить по желанию и если у вас оперативки больше 3 ГБ. Тоже просто накатить папку bin с заменой одного этого файла. Перезалил. Добавлено новое достижение "Без лишнего шума" - на локации НИИ Агропром нужно забрать 2-й кейс с документами "Монолита" не поднимая тревоги. Нужен глушитель и ночь. Изменены звуковые схемы слегка, сталкеры теперь поют у костра сталкерские частушки и рассказывают истории из своей сталкерской жизни. Услышать можно на Свалке в ангаре от сталкеров группы Беса, если они живы. В других модах, вроде, этих историй и частушек не было. Исправлены некоторые сетки прицелов. Добавлена пара новых диалогов. Параметры защитных костюмов скорректированы. Изменены описания костюмов слегка. Порезана ужасающая разрушительная мощь гранаты Ф1. Она и сейчас - ух! Но уже не так похожа на ядерное тактическое оружие, как прежде. Добавлено новых звуков там и сям. Ну и по мелочи всякое. Перекрестие прицела сейчас по умолчанию с самого начала игры включено, ничего дополнительно крутить не нужно. Все правки скриптов и новое достижение сделал автор мода МухТар, я такое просто не умею. За что автору низкий поклон. ------------------------- Не думал, что это нужно специально пояснять. Однако, не все понимают. Порядок установки: 1. ставите чистую игру СТАЛКЕР.ТеньЧернобыля версии 1.006 2. ставите мод "Истинный путь v2" из шапки этой темы 3. только поверх всего этого ставите мой фанатский патч С ЗАМЕНОЙ файлов --------------------- Это не окончательный вариант. Будет новая версия мода 2.1 от автора, и на неё тоже будет мой фанатский патч. Поэтому мечтаю увидеть отзывы игроков, которые с моим патчем прошли этот мод. Что понравилось? Что не понравилось? Что показалось неправильным/странным/лишним? Можно писать в личку мне. Обратная связь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПишу этот отзыв в порыве злости и ненависти. Начну с плюсов этого мода : - Новый не плохой сюжет Теперь перейдем к минусам : - Игра вылетала почти, каждое, авто сохранение. Новые персонажи не понятные, возможно я пропустил где-то мод от этого автора, где говорится про них. Но, все, что я увидел из диалогов это как Меченый (который ничего не помнит) хвалит и ведет себя как их фанат. (можно уменьшить вылеты путем запуска игры от Администратора) - Некоторые квесты объяснены очень трудным языком и бывает не понятно где искать например документы (возможно я тупой, я этого не отрицаю) в дальнейшем все документы находились быстро. Поток бессмысленных квестов за которые мне платили по 1000 рублей прям лили из всех щелей. Особенно приятно ощущать это вместе с миллионом вылетов. Игра у меня была 1.0004 версии и играл я на Статике (все как надо). Я очень сильно хотел пройти этот мод, но на данный момент я не могу этого сделать, так как по 100000000 раз заходить в игру, переходя между локациями и просто сделав что-то не то. Решил добавить не много нового в отзыв, так как я все таки прошел этот мод до конца. Особо мнение не изменилось, мод как мод, нужно было вырезать весь старый сюжет, так как он не имеет смысла и не нужен. Да и вообще создать нового персонажа, а не использовать меченого. Надеюсь, разработчик в будущем выпустит годный мод, ведь сюжет тут и вправду не плохой.
-
1 баллСкажу сразу, первый эпизод мне понравился и второй я, естественно, ждал. Но сказать честно, я не ожидал, что автор так вырастет в амбициях. И дело не в размерах модификации, она небольшая и проходится максимум за шесть часов. Дело в локациях: мне самому известно, насколько их сложно и долго делать. Автор замахнулся на целые три новые локации, и знаете что? Это одни из самых качественных локаций в моддинге на данный момент, при том, что это первый опыт автора, который продемонстрирован на всеобщее обозрение. Локации — это реально изюминка мода. Автор абсолютно точно уловил суть и шарм билдовских локаций, причем в лучшем виде. Локации проработаны отлично — у них не только качественная геометрия и продуманная инфраструктура, но и высокий уровень детализации, большое количество интерактивных объектов, секретные места, пасхалки, тайники и внимание к мелочам; что до размеров локации, то они не сильно большие, но очень компактные и на них хватает простора. Да, локации собраны из кучи различных объектов из разных билдовских и релизных локаций, но зато грамотно и логично скомпонованы, да настолько, что голая копирка вообще не чувствуется. Даже можно сказать, что здешние локации по уровню проработки не хуже оригинальных, местами даже лучше за счёт детализации и интерактивности. Но по правде говоря, я надеюсь, что в следующем проекте автор пойдёт дальше: увеличит размеры локаций, сделает их ещё более комплексными, насытит ещё большим количеством уникальных деталей (здесь наполнение слегка повторяется и начинает мозолить глаза) и главное — создаст для них новые модели (привет, «1984»). Поскольку автор потратил много сил и времени на локации, следовало ожидать, что по остальным аспектам мод будет слабее предыдущего. И, кхм, местами так и есть, к сожалению. Скажем, с сюжетом всё слегка неоднозначно: подача, структура и персонажи — слабее, причем чуть больше, чем на полголовы, но при этом диалоги стали на капельку чуть лучше (я в курсе, что в моде присутствует не-авторский патч на правку ошибок, но я говорю за то, как они прописаны, а не написаны). Но не всё так плохо. Звуковая составляющая, допустим, стала лучше — звуковая палитра обогатилась, эмбиенты подобраны атмосферные, хотя и слегка однообразные. Разве что озвучку хочется немного поругать: её плохо слышно и не всегда разобрать, что там говорится. Геймплей тоже стал слегка лучше за счёт большей свободы действий и геймплейного наполнения на локациях, а также локальной симуляции жизни. В общем, это почти идеальный мод для билдоманов, здесь прекрасно передана «та самая» атмосфера. Для полного счастья не хватает огромных локаций, литературного сюжета, полноценной билдовской погоды, раскачки оружия и множества других вещей, но это не столь важно, потому что даже в таком виде этот мод — настоящий подарок. Оценки: Геймплей: 8\10 Сюжет: 7.5\10 Графика: 7.5+\10 Звук: 8+\10 Диалоги: 7\10 Оружейный пак: 7.5\10 Атмосфера: 8.5\10 Стабильность: 10\10 Локации: 8.5\10 Качество\Уровень исполнения: 8.5+\10 Общая оценка: 8.5\10 Вердикт: один из лучших модов 2020 года, прекрасный подарок билдоманам и просто любителям качественных и атмосферных сюжетников. P. S. а ведь этот мод был сделан всего за 2 года модмейкером-одиночкой. Автор — трудяга!
