Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2022 во всех областях
-
7 балловВсем привет! Вы можете не верить данной информации, ведь в последнее время много слухов по проекту GSC GAME WORLD. До 18 июня нынешнего года я работал в компании GSC. Над чем я работал, не могу сказать, так как я хочу остаться анонимным для собственной безопасности. К сожалению я не могу поделиться какой-либо информации по поводу игры, ибо я подписывал документ о неразглашении. Однако я поделюсь с вам с кое с чем! После 18 июня я был уволен, как и несколько наших сотрудников, несогласных с политикой компании. В начале 10 июня руководство компании приняла решение убрать русскую озвучку с игры, среди несогласных с таким решением были некоторые наши сотрудники. В том числе и я. Среди русских в основном в компании остались только Захар Бочаров и DKOD. В данный момент они находятся в Чехии. В компании происходит бардак. Часть сотрудников так и остались в Киеве, не желая покидать свою дом и семью и ради игры переезжать в другую страну. В компании сильная нехватка кадров. На момент, когда я увольнялся в компании оставалось около 100 человек, примерно 50 переехали в Чехию. Определенная часть ушли на фронт как к примеру Дмитрий Ясенев. Фотография со сливом адреса и с разработчиками, которые находятся в Чехии моя кстати. Что по поводу проекта С2? В следствии массовой отмены предзаказов у проекта не хватает финансов что б завершить проект. На момент с 24 февраля и нынешнее время сюжет начали переписывать. По моим данным скорее всего проект либо в будущем перенесут на 24 год, либо он будет заморожен! Нехватка кадров сильно затормозило проект. А все материалы по игре, со временем кто-то, да выложит! Показанный трейлер действительно так и выглядит на самом деле, графика показанная в прошлом году было не настоящей. Специально созданная для ВАУ-эффекта. Право ваше, верить тому что я написал или нет. Так как я не смогу к сожалению доказать причастность к работе в данной компании! Спасибо за внимание!
-
3 баллаСоздавая Shadows Addon, а именно техническую платформу, я предполагал, что кто-то может в дальнейшем развивать ее в одном или нескольких направлениях. Одно из таких направлений - оружие. Не так давно со мной связался автор одного замечательного оружейного мода и предложил поучаствовать в реализации некоторых его задумок касательно оружейных механик. Поскольку платформа изначально и подразумевала масштабирование, то что называется грех было не попробовать ? По итогу, было реализовано следующее: - Механика полной и неполной перезарядки. Во время неполной перезарядки проигрывается уникальная анимация и звук, а также добавляется дополнительный патрон в патронник. - Извлечение застрявшего патрона во время осечки. Сопровождается уникальной анимацией и звуком. - Гибридное прицеливание. При использовании оптического прицела можно переключаться на прицеливание через мушку, если это физически возможно. - Анимации скуки во время бездействия игрока. - Уникальная анимация зарядки первого патрона в помповый дробовик. Патрон заряжается прямо в патронник. Сопровождается уникальным звуком. - У всех классов оружия добавлен механизм затворной задержки и уникальные анимации. - Расширенные анимации ходьбы - в зависимости от типа шагов проигрываются разные анимации. - Поддержка анимаций камеры, которые проигрываются вместе с анимациями оружия. - Доработка механики удара прикладом - появились звуки коллизии с различными предметами. Также появилась возможность бить кулаком у того оружия, где вторая рука не занята (прежде всего это гранаты, бинокль и болт). - У всех анимаций двустволки теперь учитываются взведенные курки. - Во время установки аддонов, у оружия может меняться внешний вид. К примеру при установке оптического прицела на планку пикатини с нее автоматически убирается целик. Дополнительные изменения внешнего вида также возможны после апгрейда у механика. - Анимации бега вместе с одетым подствольником. - Коллиматорный прицел включается только во время прицеливания. - Отключена автоматическая перезарядка оружия. Информация выложена с учетом того, что ранее уже было опубликовано автором. За обновлениями вы можете следить в теме мода по ссылке выше. P.S. Исходники движка (пересборка) во время разработки не использовались.
-
3 балла
-
3 баллаКак верно указал Andreyveter , Санёк придёт на место Крысюка, НО днём он где-то сталкерит, а застать его можно с позднего вечера до раннего утра (примерно с 8 вчера до 8 утра), ночью короче.
-
2 баллаИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
2 баллая работал в GSC. Хотите верьте. В компании достаточно нациков. Все делают вид, что работают, но в основном мониторят свой дискорд и русский ютуб, чтобы докладывать СБУ о новых кандитатах в так называемые расстрельные списки на специально отведенном для этого сайте, называть я его конечно из соображений анонимности не буду. Сюжет никто не переписывает, сейчас прозвучит нечто крамольное, но сюжет будет 1 в 1 как в Тенях Чернобыля с одной лишь правкой имени гг, его картинки в профиле и модельки. Нет, это не ремейк и даже не ремастеред, просто правильный ход событий(уже вышедшая трилогия не более чем визуализация сталкерских баек у костра у событиях с2 от первого лица). Такие дела.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧеловек должен знать свои родной язык но при этом уважать другие языки, завтра они разработчики захотят убрать ещё какие нибудь языки мало ли что случится.
-
2 баллаЕсли украинская озвучка будет , скажем так "сухим канцелярским" украинским языком - то это одно... А если эта озвучка будет с колоритными оборотами ( немного суржика, немного украинизированных слов из русского, английского и из других языков), интонациями и выражениями (что-то из бандитского сленга, что-то из украинского народного юмора и т.д.) голосов тех, кто будет озвучивать - то это совсем иное восприятие игры.
-
2 балла
-
2 баллаКак насчет на фронте? Или под обстрелами? Если в Чехию кто и выехал, то это женская часть команды. Мужчины в подавляющем большинстве - остались в стране и кто-где. Кто в ВСУ, кто в ТерОбороне, кто пытается работать насколько это можно Смешно, да. Учитывая, что основные деньги приносит именно англоязычное комьюнити, то вдвойне смешно. Основные трейлеры и реклама начинаются за полгода до реального релиза, а иногда и за три месяца. Для примера Callisto Protocol, за пять лет разработки, что было известно об игре до июня 2022? Почти ничего. Но игра выходит 2 декабря, и реклама пошла полным ходом.
-
2 баллаНебольшое дополнение к гранатам, не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать, но я ее сделал. Зачем? Потому что могу! ОГРОМНОЕ спасибо одному очень клевому челу, который позволил этой фиче появится.
-
2 баллаЯ каждый день чищу много таких комментариев, выдаются и баны и предупреждения. Если где-то осталось - жмите кнопку пожаловаться. Опять же - пруфы, что это так? Вы пришли наезжать или решать сложившуюся проблему?
-
2 баллаПочитал тут комментарии, нет даже попытки позатирать украинофобские шовинистские комментарии от некоторых форумчан. Уважаемые модераторы и админы сайта, я хочу напомнить вам что разработчики всего навсего люди, у большинства из них родные и близкие люди остались в Украине где каждый день на города падают российские крылатые ракеты и снаряды. Я хочу сказать то, что вы ходите по офигенно тонкому льду. Вам нужно как то поактивней бороться с политотой на форуме. При том не однобоко (баня только проукраинских коментаторов), а по справедливости (тоесть всех).
-
2 баллаТак и есть. Большинство не одупляющих ещё и упрекают гск, что они должны чуть ли не в окопах под освободительные ракеты сталкер разрабатывать. Не, ну, а что они то, в самом деле, преувеличивают с этой вой... спецоперацией.
-
2 балла
-
2 баллаВ GTA тоже не было русской озвучки. Является ли это ущемлением чьих-то чувств? С моей точки зрения нет. Хотя лично мне было бы приятно играть на родном языке, но раз уж принято такое решение, посмотрим, возможно украинская озвучка принесет некую аутентичность. Если я не ошибаюсь, в 1935 билде военные разговаривали на мове, это было необычно и прикольно.
-
2 балла
-
1 баллИнструмент для работы с omf форматом За основу был взят OMF Editor от mortany: https://github.com/mortany/omf_editor Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы анимаций Возможности: 1. Мердж нескольких omf файлов (Tools->Merge with, Tools->Add anims from) 2. Клонирование, удаление, сохранение выделенных анимаций через ПКМ 3. Работа с моушн марками 4. Работа с флагами 5. Возможность сохранить в skls, skl (выделенные) через Save As 6. Починка анимаций Gunslinger mod (Tools->Try repair) 7. Отображение bone parts анимации, возможность преобразовать в ltx формат для импорта в сдк 8. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как, Delete - удаление выделенных анимаций 9. Множество фиксов вылетов и багов от оригинальной версии 10. Возможность изменять название костей - Tools->Rename bone names 11. Просмотр Bone parts - Tools->Show bone parts Параметр Real time length умножает все визуальные таймеры на скорость анимации. Параметр Ask for overwrite при мердже анимаций будет спрашивать про перезапись каждой анимации, при выключенном параметре программа спросит только 1 раз. Tools->Swap anim marks откроет omf файл, сделает его основным и перекинет все моушн марки со старого файла в новый в анимации с одинаковыми названиями, делалось для личного использования Исходный код: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor/releases/latest
-
1 баллОфициальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
-
1 баллИ это очень радует) Просто у любого решения есть свои плюсы и минусы. Как и у решения защищать файлы игры или не защищать. LADCE - хардкорный мод, от которого у многих игроков с повышенным чувством ЧСВ сильно бомбит, и они готовы любой ценой проходить данный мод из принципа - типа я прошел Extended на мастере, я крут! И это сильно повышает всеобщее желание любыми способами изменить мод под себя и поломать оригинальный баланс. А баланс в данном моде - это самое главное.
-
1 баллEtOpIST пруфов не предоставил, приплёл ОП (в котором турель игрока убивает только монстров), развел беллетристику. Можно создать опрос, и я уверен, что подавляющее большинство игроков ненавидит античиты в модах. Стрим закончился, можно и ответить развернуто. Мань, попустись. Сидел в конфе LADCE в ВК 3 года, до того как месяц назад меня кикнул очередной шиз, за то что я написал про аддон с машинами. Криворукий разраб Extended может только вырезать машинки, а сделать их нормальными - не может. Как и вывезти саму дискуссию про машинки тоже. Как и мое право высказать всё, что я об этой политике думаю ? Мое личное мнение: Extended - мусор, Definitive Car Pack addon круто, убирать машины с максимально огромных локаций - безумие. А еще и в добавок к этому делать мерзкую и убогую систему сейвов "в безопасных местах". Нравится соулс-лайк - играй в соулс-лайк, но неси свой поганый мусор в Сталкер. Здесь принято нажимать F5 там, где захочется. Касается не только Extended, а вообще и всех модов куда эту дрянь пихают. Опять беллетристика, приплетание авторского права, даже отвечать на эту ересь не хочется. К разговору отношения не имеет. На текущий момент сегодня закончил 86 стрим по ОП, закончил подготовку к Волне, осталась только Волна и Шахматист до финала мода. В начале игры - безусловно. На моем текущем этапе прохождения (90% игры пройдено) всё уже не так радужно. Но ОП 2.2 имеет абсолютно идеальную систему по отношению к правкам - можно делать любые правки, нет никакого античита, но при создании папки gamedata движком в сейв добавляется пометка для разработчиков, что вы играете с правками. Я с такой системой полностью согласен, она полезна и разработчикам, и игроку. Сразу видно, что ты никогда не доходил до получения турели. Я лично за все прохождение 2.2 пользовался ей 0 раз. Любой мод - васянская правка по сути.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОн ничего не сказал такого,от чего нужна анономность...Только что разве Громкое название темы.Остальное итак было ясно...Пшик какой-то,а не То, чего вы не знаете про GSC GAME WORLD!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ выигрывал один раз. Потом стало влом, не до этого. Сейчас скопилось артов, думаю опять поиграть. Надо бы пофармить водочки. Дополнено 0 минут спустя Правда иногда вылетает игра Дополнено 2 минуты спустя всё чинно мирно было. правда я за вояку сыграл почему-то... взял калаш у него. переигрывать не стал, когда-нибудь и мне свалится слюда за револьвер. Дополнено 5 минуты спустя Сейчас репу чешу куда сбагрить лапу гиганта из кишки... Задания у игната на нее нету. Пахому загнать можно, но... что я у него возьму? Расходники жалко как-то. А бабки мог бы в чек перевести, благо их нужно не мало.
-
1 баллСпецом перекачал мод что бы проверить. Третье лицо на месте по крайней мере у меня...
-
1 балл(Инфа из TG канала) Народ, прошу всех прощения за отсутствие каких-либо новостей. Все мои силы сейчас уходят на адекватный апгрейд моего ПК. С момента прошлой записи была проделана следующая работа: -Был добавлен ретекстур для THAP рук. -Большинство уникального оружия получило новый визуал(Скорострельный АК, АКс74У Спецназ, ЛР300 снайперская и др.) -Сюжетная составляющая уже практически на финишной прямой. Сейчас изучаю скрипты, триггеры и прочее. -Также был усложнен игровой процесс. Сложность игры будет перманентно "мастер", бинты и еда не восстанавливают здоровье, у НПС была улучшена меткость попадания и были убраны трассеры от пуль. Помимо этого главный герой претерпел изменения в его характеристиках. Скорость перемещения и бега были уменьшены, рост стал выше.(Переносимый вес изменен не был) Над чем я пока только думаю: -Сделать в модификации 2 концовки. -Адаптация Gunsliger (уже попыток 4-5 тщетно).
-
1 балл
-
1 баллНу и ладно. Кому они хотели плохо сделать непонятно. Наоборот даже иронично, что игроки с русским интерфейсом будут стрелять по укроговорящим нпс
-
1 балл9im10 Ещё с оп 2.1 все знают, что забирать эти тайники нужно сразу. Падать на землю нельзя. Контриков гасить только с дерева. Переигрывай, если нужны эти тайники.
-
1 баллЕдинственный шанс у Григоровича и Ко не обделаться со Сталкер 2, это попросить прощения у русскоязычного комьюнити, без покаяния перед средой которая их взрастила, выход С2 будет мертворождённой игрой.
-
1 баллДа, это же не так, что только на русском много кто говорит на самой украине, в казахстане, других странах снг. Надеюсь что из метро 2033 тоже вырежут русскую озвучку шоб ни як у москалей. Можно еще действие игры из чернобыля перенести, а то ветер со стороны россии дует в сторону украины, можно зашквариться. Какое же терпильское комьюнити однако, без русского вытерпим, я могу хоть на английском, хоть на немецком без субтитров играть, и че? Нет без проблем давайте в игре с советской атмосферой уберем русский, а че.
-
1 балл
-
1 баллНашел микстуру! При заходе в Бар за водичку даёт наводку Vagabond - тайник в грузовике взрывчатка, костюм, оружие и бутылёк.....
-
1 балллядь, тебя кто-то заставляет брать эти задания на убийства?!? Это выбор игрока, хочешь бери, убивай, но потом пожнёшь плоды своей жестокости. В игре не просто так несколько концовок. Головой думать не мешало бы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГригорович опять за своё, вырезает что-то из не вышедшей игры. Как в старые добрые.
-
1 баллк выходу еще 100 раз все изменится, а пока это все истерия
-
1 балл
-
1 балл+ Геймплей. Контента добавлено много, но из-за короткого прохождения весь контент предметов попробовать тяжело. Баланс отличный: противники и ГГ примерно равны, так как наносят и получают много урона. Экономика, по сути, отсутствует, потому что деньги копить не имеет смысла, а торговать особо не с кем, да и не за чем. Чинят снаряжение так и вообще бесплатно. Деньги с трупов добавлены, но толку, если экономика мертва. Понравилось, что добавили механику жажды, это реалистично. Тайники, разбросанные по локациям, добавили интереса к исследованию локаций. Части тела мутантов собирать можно, но не со всех мутантов. + Сюжет. Основная сюжетная линия получилась интригующей, интересной и полной событий. К сожалению, она не закончена. Дополнительные задания получились разнообразные и проработанные. Логика повествования не нарушается (разве что мне не понравилось, что мод начали с эпилога). Персонажей много и они проработаны, но не раскрыты до конца. Диалоги написаны хорошо. Кат-сцены превосходно дополняли сюжет, мне они очень понравились. Режиссура в кат-сценах и в квестах отличная. В целом не понравилось, что мод разбит на куски и не закончен сюжет. + Графика. Интерфейс мне пришёлся по душе. Оружейный пак просто отличный. Новые модели присутствуют и отлично выглядят во всех сюжетных ситуациях. Текстуры высоко качественные. Окружение локаций взято из ЧН, но при этом немного доработано. Поэтому окружение мне очень понравилось. Освещение мягкое и смотрится приятно. + Атмосфера. Зона показана опасной и жуткой (особенно это видно на примере Рыжего леса). Наёмники и интриги, взаимоотношения людей показаны интересно. Лиманск тоже получился очень атмосферным, этаким городом призраков. Вообще хоррор элементов в моде достаточно и смотрятся они гармонично. + Оптимизация. Вылетов не было, багов не замечал. Лагов и фризов не было. Всё работает великолепно. + Звук. Звук качественный во всё. Реплики из разных игр, добавленные в различные кат-сцены, вставлены гармонично и прямо в точку. Музыка тоже добавлено в радиоприёмники Зоны и в сюжетных сценах. И музыка очень даже недурная (зачастую из серии игр Метро, что нисколько не портит, а скорее добавляет атмосферы). Озвучка имеется авторская (хорошая) и взятая с предыдущих частей оригинальной серии игр. Работа со звуком проделана большая, поэтому результат порадовал. Достаточно короткий, но очень и очень качественный сюжетно ориентированный мод, который порадует и атмосферой, и сюжетом. Однозначно рекомендую. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 9.6/10
-
1 балл