Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Идет к релизу
  3. 4 балла
    Довольно продолжительное время, проект был в заморозке, было так сказать обидно от "нашей любимой компании" узнать про отмену рус озвучки, возвращении предзаказа и прочего. Однако в сотый раз читая каждый комментарий к данному проекту, я пришёл к тому выводу, что просто обязан довести всё до конца, ведь проект создаётся для игроков, а не для GSC. В общем с причинами заморозки и разморозки определились, теперь перейдём к новостям: Первое что было сделано, это полный пересмотр сюжета. Пришла более интересная идея по первой локации, с поиском информации о группе, а так же пересмотрены второстепенные задания. Второе это локационный пак, он теперь будет состоять из трёх уровней: Окрестности бывш. НИИ, Коллектор и Мёртвое Озеро. Общая продолжительность сюжета будет где-то часов на 6-7 максимум, однако если добавить ко всему прочему исследование уровней и выполнение доп. заданий то хронометраж увеличиться. Третье и наверное самое важное, изначально проект планировался выйти в различных вариациях: Чистая игра без графической и оружейной оболочки или же наоборот с модификациями, так вот приходиться чем-то жертвовать и теперь проект будет идти исключительно в связке с Gunslinger Mod + Total Weather Replacement Mod. Как по мне картинка не плохая, не прям писец, но лучше чем оригинал, в gunslinger'e стволов не так много, от того и хорошо, тем, что ЧЗО не какой-то чёрный рынок где у торговца можно найти много разного забугорного барахла. P.S: Забыл сказать, сейчас потихоньку работаю над сценарием для локации Мёртвое Озеро, начало уже положено, поэтому в скором времени возможно сделаем для Вас небольшой тизер с этой локации. И в завершение вот вам небольшая порция скринов с Мёртвого Озера. С Уважением, LanSeR.
  4. 3 балла
    Викт Да нет просто стараюсь обновить старые моды что бы к ним был былой интерес. Люди ведь старались, почему не дать второе дыхание старичкам.
  5. 2 балла
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  6. 2 балла
    Название: New Times Дата релиза: Запланирован на лето 2022 (Ну, был.) Автор: Matrix Платформа: OGSR Engine X64 (Тень Чернобыля)
  7. 2 балла
    function add_muller_treasure() local treases={5855,5851,5859,5861,5863} local sid=lua_random(1,#treases) Белый ржавый ящик - дом у болотца, по лестнице на чердак. Рюкзак на втором этаже сарая рядом с ржавой огромной цистерной на верхнем уровне деревни. Ремящик в оторванной кабине УРАЛа. Зеленый ящичек на стене разрушенного дома. Ремящик на чердаке дома за фермой - по лестнице забрался. это всё из файлов игры. На месте логика, без обид. Там сдвиг букв идёт, всё. На ЗБТ сам решал пару раз, потом подсказку скинули. ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ старЫй товариЩ как жизнЬ' товар закуплен отправили через нашего обЩего знакомого из бара' заказчик по последнему делу осталсЯ доволен' шл±т дополнителЬнуЮ премиЮ' тайник на агропроме закодирован троечка четверка восмерка девЯтка шестерочка Да, там до посинения можно пробовать открывать этот тайник, наполнение то же рендом, берётся из таблицы.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    С Доцентом не обязательно говорить если можете сами шифр подобрать.
  10. 2 балла
    Mad Hikki Наполнение локаций будет из ЧН, а вот заселение немного другое. Я сам точки спавна и работ для НПС сделаю. И да, у каждой локации свой стиль, который позволяет выбрать Absolute nature 2. Вот их пресеты:
  11. 2 балла
    Кстати, со дня релиза CGIM 2 Я открыл доступ в общей папке ко всем разным бекапам и билдам мода с 2020 по 2022 год, то есть с релиза первой версии до релиза второй. В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты. Ссылка на всякие билды и бекапы Дополнено 59 минуты спустя Залил обновление для LADC, COP И CS версий. Ссылки те же. Добавлено два новых цикла, немного обновлены шейдеры и консольные команды для них, а также постарался повысить яркость на всех пресетах ночью : теперь лунные ночи выпадают чаще, а те, что без луны, более яркие. Настройки юзера обновил в шапке. Даже если вы уже ставили погоду и прошли всю установку, рекомендую ещё раз снести папку shader_cache и выставить настройки консольных команд из шапки.
  12. 2 балла
    Вы, скачав, установив и начав играть в этот мод, вполне добровольно согласились стать его тестером.... обратите внимание на заглавие - Dark Path (ОБТ)... и чего же вы ожидали от бэта-тестирования мода?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Rus80 Какие мины!? Насрал кто-то?))))
  15. 2 балла
    Леннар в любом моде на Сталкер, в каждом отдельно взятом конфиге оружия: увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.0002 увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.00023 Просто добавляешь ноль в оба числа, обычно этого достаточно (снижает поломку в 10 раз).
  16. 2 балла
    Такие вещи не продавать. Что вы стараетесь спихнуть? Бабосов лом, вещей лом, что вы стараетесь продать?
  17. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ищу решение проблемы с двоением изображения на полноценном Сталкере запущенном на Android Проблема заключается в шейдере. На моём видео вы можете все увидеть, помогите это исправить. И да, игра работает полностью на мощности смартфона на Android, никакой интернет не нужен. И да это полноценный ПК-сталкер у вас в смартфоне. Добавлю что проблема имеется на всех видах освещения, кроме статичного, на нем все идеально Это абсолютно та же игра что и на ПК, абсолютно все те же самые файлы, и прочее.
  20. 1 балл
    Название: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
  21. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  22. 1 балл
    MACTEР Если среди них нет Сивого то это нормально , а если вы не были на АС и убили Сивого , то на АС на остановке автобусной где наймы не будет снайперской ЛР 300 и атаки наймов во главе с Джокером .
  23. 1 балл
    Эта работа должна быть оценена.) (машинный перевод)
  24. 1 балл
    Моды которые мы заслужили
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Добавлен небольшой патч!
  27. 1 балл
    Попробуйте по пути /gamedata/configs/misc в файле effectors в параметрах [bobbing_effector] run_amplitude walk_amplitude limp_amplitude прописать им значение = 0
  28. 1 балл
    Очевидно, что в модостроении на трилогию "Сталкер" наступил кризис и " Ганслингер" это своего рода "палочка-выручалочка" для модеров...
  29. 1 балл
    Добавлю свои 5 копеек про пояс. Есть две функции пояса Для артефактов Дает возможность делать "сет\набор" конкретных сборок артефактов под конкретную ситуацию. Для патронов Казалось бы довольно бесполезная штука. Особенно в текущем исполнении. НО! Хорошо сделанная разгрузка дает чувство подготовки к битве: все карманы, стволы, магазины должны быть полны патронов - и в бой! Как не крути именно моральное чувство подготовки и готовности к битве и предоставляет разгрузка. Но в LADCE она (как и многое) сделана наполовину. И в текущем виде патроны на поясе вообще лучше отключить. Также хорошая разгрузка должна давать доступ к "быстрому" использованию предметов. Бинты, Аптечки, водка, медицина, гранаты на все должны быть клавиши, а работать они должны только если они есть в разгрузке. По этой же причине открытие рюкзака также должно бить с задержкой. Неудобное\долгое открытие рюкзака должно мотивировать игрока наполнять разгрузку перед боем. Вот, это и есть комплексное использование. Правильные механики рюкзака. Под рюкзак идет правильная разгрузка, пояс артефактов. А в текущем исполнении это просто чтобы было. Особенно патроны. Сейчас же рюкзак открывается моментально, тож игрок может вообще все забить артефактами и поставить в слот только один магазин и ловко в бою его снова наполнять. Как пример хорошой разгрузки это NLC7. Хотя и там есть куда расти. Дополнено 35 минуты спустя Согласен. Как сейчас? Видишь собачку - в погоню за опытом! Тру сталкер ее обойдет, ведь патроны на дороге не валяются.
  30. 1 балл
    Для альтернативно одаренных? Да любой схематоз подойдет, от "не читал и не собираюсь" до "читал, но не понял. читал и понял, но не так" И пусть меня убедят, что это уже не работает в 21 веке с его интернетами и т.д.
  31. 1 балл
    Эти мины приносят с собой наёмники, с которыми ты устраиваешь замес вокруг туннеля с жарками. По какому заданию - не помню. Вроде бы во время поисков видеокассеты на Дикой Территории. Мины, видимо, нужны затем, чтобы ты не пытался отстреливаться с этого холма, или обходить по нему врагов.
  32. 1 балл
    Идея пергнать модель из ogf в object И перекомпилировать весь уровень ради аптечки - так себе. Заспавнить физобъект с визуалом аптечки из ogf и прибить кость к месту, при этом пересобрать только спавн - оптимальное решение. Вылет говорит о том, что некий симуляционный сквад НПС выбрал в качестве цели несуществующий смарт.
  33. 1 балл
    Могу показать, как у себя этот вопрос решал. В файле r2_rendertarget_phase_combine.cpp Этот код: envclr.x *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; envclr.y *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; envclr.z *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; Заменить на этот: envclr.x *= ps_r2_sun_lumscale_hemi; envclr.y *= ps_r2_sun_lumscale_hemi; envclr.z *= ps_r2_sun_lumscale_hemi; Как только помножение на 2 исчезло, вроде пересветов поубавилось.
  34. 1 балл
    Lenya056 Статический объект (не спавн объект!) появляется в игре когда компилируется геометрия уровня. А формат .object он предназначен для настройки модели, а не для её добавления на сцену (по крайней мере я такого не встречал). Да и чем вам обычные предметы насолили:?)
  35. 1 балл
    Вам надо переименовать проект из True Stalker в "2022 и точка" ? на модный манер.
  36. 1 балл
    Эмперус и это прекрасно!
  37. 1 балл
    Смотрится довольно красиво, мне нравится. Минималистично, и чувствуется влияние дуйзета))0
  38. 1 балл
    Еда, а именно консервы - аналог маны в хартстоуне, это стоимость использования карты или установки её на стол. В данной части механика моей игры будет совпадать с хартстоуновской. Уже на столе карта будет иметь две главные характеристики - урон и ХП, то есть ее внешний вид будет отличаться от "колодного". Это главные параметры, но ценность карты будет также определяться набором её эффектов. Предварительно в экселе они уже все расписаны, но до реализации еще, конечно, далеко.
  39. 1 балл
    Русскую озвучку вырезать точно не планируем ?
  40. 1 балл
    Вроде жизненно это, не? Я лично знаю нескольких человек в своем окружении, которые после серьезной попойки просыпаются не только в соседнем помещении, а вообще в соседнем городе. И не помнят, как туда попали. Как в том фильме: — Ну хорошо, предположим, вы не помните, как попали в самолет. Но как вы вышли оттуда, вы должны были помнить?! — Да! Да-а! П-помнить д-должен… но я не помню…
  41. 1 балл
    Что они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
  42. 1 балл
    I have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
  43. 1 балл
    STALIN Да щас. И что это за "другие" и откуда бы им взяться??‍♂️
  44. 1 балл
    А зп-шное гавно для кого? Пока добежишь до места-все уже отвоевались и обратно идут. Можно сесть и просто наблюдать. И квесты все детсадовские.
  45. 1 балл
    Знатоки мода, подскажите Не могу понять, от чего постоянно (каждые 40 секунд - 2 минуты) получаю урон (Красным моргает экран). Уровень радиации строго меньше 100 мЗв (40-60). Сытость на максимуме, кровотечения нет. Читал где-то, что это может быть связано с "интоксикацией". Использовал штук 5 таблеток активированного угля к ряду - результата нет. Курить также пробовал, ни одну сигарету. Неужели, причина в радиации? Если да, то как можно снизить данный показатель? В оригинальном Dead Air подобных проблем точно не встречал. UPD. Эмпирическим путём установил, что действительно дело в радиации. Кто-нибудь знает, как увеличить порог нанесения урон и (или) снизить частоту нанесения урона от радиации?
  46. 1 балл
    В вк вроде очередную тестовую версию выкатили,..
  47. 1 балл
    YLISS вторая часть по наводке Обители Зла "Красавица в клетке" на АС под ёлкой за колючкой не далеко от Барьера. Дополнено 4 минуты спустя nilskiygavnal привет, вояки 1 группа возле перехода в Бар 2-я группа возле перехода на Радар, на Радаре их нет говоришь с Сяком и на Янтарь на завод.
  48. 1 балл
    Поиграл, кринж полный, 10 замерзаний из 10.
  49. 1 балл
    ПРАВИЛА САЙТА Незнание правил не освобождает от ответственности! 0.0 Администрация несёт за собой право: 0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения. 0.2 Писать красным цветом. 0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд. 1.0 Запрещается: 1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв). 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации. 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики». 1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета. 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock. 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие в себе только смайлы; - не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы; - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; - порнографического характера; - содержащие национальную, религиозную и расовую вражду; - любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.; - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; - оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом; - откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные. 1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм). 1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации. 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.) 1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др. 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера - Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.) - Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п. 1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. 1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации. 1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений. 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. 1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры. 1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов. 1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено: - Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку; - Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию; - Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения; - Копировать чужие отзывы; - Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд. - Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию. 1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте; 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна! 2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник ) 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения. 2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов. 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента. 3.0 Правила Администрации: 3.1 Администратор всегда прав! 3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1. Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.