Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Идет к релизу
  3. 4 балла
    Довольно продолжительное время, проект был в заморозке, было так сказать обидно от "нашей любимой компании" узнать про отмену рус озвучки, возвращении предзаказа и прочего. Однако в сотый раз читая каждый комментарий к данному проекту, я пришёл к тому выводу, что просто обязан довести всё до конца, ведь проект создаётся для игроков, а не для GSC. В общем с причинами заморозки и разморозки определились, теперь перейдём к новостям: Первое что было сделано, это полный пересмотр сюжета. Пришла более интересная идея по первой локации, с поиском информации о группе, а так же пересмотрены второстепенные задания. Второе это локационный пак, он теперь будет состоять из трёх уровней: Окрестности бывш. НИИ, Коллектор и Мёртвое Озеро. Общая продолжительность сюжета будет где-то часов на 6-7 максимум, однако если добавить ко всему прочему исследование уровней и выполнение доп. заданий то хронометраж увеличиться. Третье и наверное самое важное, изначально проект планировался выйти в различных вариациях: Чистая игра без графической и оружейной оболочки или же наоборот с модификациями, так вот приходиться чем-то жертвовать и теперь проект будет идти исключительно в связке с Gunslinger Mod + Total Weather Replacement Mod. Как по мне картинка не плохая, не прям писец, но лучше чем оригинал, в gunslinger'e стволов не так много, от того и хорошо, тем, что ЧЗО не какой-то чёрный рынок где у торговца можно найти много разного забугорного барахла. P.S: Забыл сказать, сейчас потихоньку работаю над сценарием для локации Мёртвое Озеро, начало уже положено, поэтому в скором времени возможно сделаем для Вас небольшой тизер с этой локации. И в завершение вот вам небольшая порция скринов с Мёртвого Озера. С Уважением, LanSeR.
  4. 3 балла
    Викт Да нет просто стараюсь обновить старые моды что бы к ним был былой интерес. Люди ведь старались, почему не дать второе дыхание старичкам.
  5. 2 балла
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  6. 2 балла
    Название: New Times Дата релиза: Запланирован на лето 2022 (Ну, был.) Автор: Matrix Платформа: OGSR Engine X64 (Тень Чернобыля)
  7. 2 балла
    function add_muller_treasure() local treases={5855,5851,5859,5861,5863} local sid=lua_random(1,#treases) Белый ржавый ящик - дом у болотца, по лестнице на чердак. Рюкзак на втором этаже сарая рядом с ржавой огромной цистерной на верхнем уровне деревни. Ремящик в оторванной кабине УРАЛа. Зеленый ящичек на стене разрушенного дома. Ремящик на чердаке дома за фермой - по лестнице забрался. это всё из файлов игры. На месте логика, без обид. Там сдвиг букв идёт, всё. На ЗБТ сам решал пару раз, потом подсказку скинули. ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ старЫй товариЩ как жизнЬ' товар закуплен отправили через нашего обЩего знакомого из бара' заказчик по последнему делу осталсЯ доволен' шл±т дополнителЬнуЮ премиЮ' тайник на агропроме закодирован троечка четверка восмерка девЯтка шестерочка Да, там до посинения можно пробовать открывать этот тайник, наполнение то же рендом, берётся из таблицы.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    С Доцентом не обязательно говорить если можете сами шифр подобрать.
  10. 2 балла
    Mad Hikki Наполнение локаций будет из ЧН, а вот заселение немного другое. Я сам точки спавна и работ для НПС сделаю. И да, у каждой локации свой стиль, который позволяет выбрать Absolute nature 2. Вот их пресеты:
  11. 2 балла
    Кстати, со дня релиза CGIM 2 Я открыл доступ в общей папке ко всем разным бекапам и билдам мода с 2020 по 2022 год, то есть с релиза первой версии до релиза второй. В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты. Ссылка на всякие билды и бекапы Дополнено 59 минуты спустя Залил обновление для LADC, COP И CS версий. Ссылки те же. Добавлено два новых цикла, немного обновлены шейдеры и консольные команды для них, а также постарался повысить яркость на всех пресетах ночью : теперь лунные ночи выпадают чаще, а те, что без луны, более яркие. Настройки юзера обновил в шапке. Даже если вы уже ставили погоду и прошли всю установку, рекомендую ещё раз снести папку shader_cache и выставить настройки консольных команд из шапки.
  12. 2 балла
    Вы, скачав, установив и начав играть в этот мод, вполне добровольно согласились стать его тестером.... обратите внимание на заглавие - Dark Path (ОБТ)... и чего же вы ожидали от бэта-тестирования мода?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Rus80 Какие мины!? Насрал кто-то?))))
  15. 2 балла
    Леннар в любом моде на Сталкер, в каждом отдельно взятом конфиге оружия: увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.0002 увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.00023 Просто добавляешь ноль в оба числа, обычно этого достаточно (снижает поломку в 10 раз).
  16. 2 балла
    Такие вещи не продавать. Что вы стараетесь спихнуть? Бабосов лом, вещей лом, что вы стараетесь продать?
  17. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  18. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
  19. 1 балл
    GSC все правильно сделали! Уверен что более 95% будут ждать пиратку, и покупать не будут, наверное не способны, привыкли с пираткам, а когда дождутся то сделают себе свою озвучку. Да и в принципе можно будет использовать Украинскую озвучку, славя́нские народы и все такое Ггг)))
  20. 1 балл
    Ты пробовал? Нет! Попробуй. Дополнено 10 минуты спустя Если быть ещё точнее, то в пяти местах может заспавнится тайник Мюллера. Так в скрипте прописано.
  21. 1 балл
    Я туда ползал ещё до квеста со Змеем. За объяснение спасибо.
  22. 1 балл
    Эта работа должна быть оценена.) (машинный перевод)
  23. 1 балл
    Опасная ситуация. Главное не разминировать. )) Я вообще этих мин не видел, наверно потому, что сидел в засаде, возле вагончика, за трубами.
  24. 1 балл
    Позиции врагов отмечаются красными точками на радаре в верхнем левом углу.
  25. 1 балл
    Мне попался только на складах и агро
  26. 1 балл
    Могу ошибаться, но у меня при прохождении не работал сканер ни на шлеме, ни на пушке.
  27. 1 балл
    Очевидно, что в модостроении на трилогию "Сталкер" наступил кризис и " Ганслингер" это своего рода "палочка-выручалочка" для модеров...
  28. 1 балл
    Для альтернативно одаренных? Да любой схематоз подойдет, от "не читал и не собираюсь" до "читал, но не понял. читал и понял, но не так" И пусть меня убедят, что это уже не работает в 21 веке с его интернетами и т.д.
  29. 1 балл
    Как вас тут понесло за последние несколько дней. Хотя теме два года и писали в ней раз в несколько дней-недель. Что тут только и не обсуждали, и транспорт и друг-друга. А как насчет изменения концепции прокачки? Многих игроков раздражает концепция гринда, какой-то постоянный день сурка, кабаны-собаки, да сколько можно, игрок только и делает, что решает чужие проблемы. Прокачка из средства стала целью. Есть такая игра - Санитары Подземелий, в первой части постоянно прокачиваешь игрока и команду, очки опыта и навыки, всё как и везде. Хотя в лоре игры на планету попадают тренированные разведчики, миссия очень важная, кого попало нельзя отправлять, и тут на тебе - холодное оружие, пистолеты, автоматы, рукопашный бой, все навыки можно улучшать. Ну бред же. Во второй части Санитаров сделали два режима, с прокачкой и без, мол сержант опытный боец, многое видел и умеет, чему он может научиться на планете уголовников. Т.е. все статы 100% с начала, прокачка только брони и оружия у местных плюс растет навык использования оружия - это вписывается в лор, всю жизнь учился стрелять из заводского оружия, а на планете кустарное. Может и тут попробовать что-нибудь? Убрать прокачу торговли - будет экономический стимул идти на локации с высоким тиром, в начале игры от неё толку мало, а в конце игры и так деньги девать некуда. И прокачку выносливости - она дублируется апгрейдами костюмов и артефактами\медициной. Меченный такой какой он есть, Зона не спортзал, а консервы не спортпит. А навык меткости будет расти в зависимости от использования оружия, каждые 200 выстрелов из определенного оружия-класса оружия повышают меткость для этого же класса оружия. Будет дерево навыков - стрельба из пистолетов-автоматов-винтовок. Постоянно пользуясь любимым оружием растет уровень владения, но до определенного значения. Перешел на другой тир - купил более мощную, постепенно прокачиваешься на ней и так до конца игры.
  30. 1 балл
    Логичное заявление в теме редактирования движка.?
  31. 1 балл
    Монстры стали слабее? Экономика испортилась? Или может раскачка при прицеливании пропала? Да вроде нет. А это тоже компоненты сложности мастер. Знаешь, почему Аномали такая популярная? В ней все эти "хардкорные" механики - опциональная галочка в меню. И это максимально правильно, когда игрок сам выбирает и настраивает геймплей под себя. Кратко о моде в 3 скринах ?
  32. 1 балл
    Да уж кто ждет тому достанется)))))))
  33. 1 балл
    Да я тоже заметил, но откуда ноги растут пока не понял. Дополнено 5 минуты спустя kanakov40 готово, обновил. Дополнено 31 минуты спустя TILLMYDIE так пойдет?
  34. 1 балл
    Тебе надо лечить гг через менюшку состояния (нажимаешь кнопку инвентаря, выбираешь подсумок с красным крестом). Там у тебя должны быть ноги в кровавых пятнах - на них нажимаешь и выбираешь аптечку. Но чем хуже аптечка, тем меньше шанс вылечить ноги. Хотя вроде и просто так должны части тела лечиться (при обычном использовании через инвентарь/быстрый слот), но тут не уверен чё-то.
  35. 1 балл
    Если какой-то объект в цз появляется - он больше не нужен.
  36. 1 балл
    Может быть будет и для ТЧ, более олдскульная и более в-духе-билдов версия. Год назад я планировал именно так сделать. Есть скрины с того, что уже получилось на тот момент:
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Пока внедряем только фишки мода в ганс
  39. 1 балл
    Репу только заработать можно выполняя их задания, а Сидр только мирит за бабосики.
  40. 1 балл
    Пока нечего. Часть критически важных элементов сверстали, осталось пара-тройка + некоторые иконки отрисовать. Дальше будем тестировать уже весь UI
  41. 1 балл
    ВАЖНО! на локации Рыжий лес(тоесть в самом начале игры) 10-15 фпс, неиграбельно. Экспериментальным образом установил, что виноваты новые партикли аномалий, два часа ковыряний, и я нашел в одном оружейном моде файл с партиклями, который возвращает дефолтные аномалии из ЗП вместе с нормальным фпс (до фикса 10-15, после 50-60 в рыжем лесу) мод целиком прошёл с этим фиксом, добавьте в тему пожалуйста, потому что люди будут банально бросать прохождение мода сразу на старте из-за низкого фпс Partikly.rar
  42. 1 балл
    Вроде жизненно это, не? Я лично знаю нескольких человек в своем окружении, которые после серьезной попойки просыпаются не только в соседнем помещении, а вообще в соседнем городе. И не помнят, как туда попали. Как в том фильме: — Ну хорошо, предположим, вы не помните, как попали в самолет. Но как вы вышли оттуда, вы должны были помнить?! — Да! Да-а! П-помнить д-должен… но я не помню…
  43. 1 балл
    Нет, папка gamedata имеет приоритет, если она есть, то игра берет информацию именно из неё и игнорирует свои игровые архивы. Хм... Нужно крепко подумать, как вам помочь. Я сделаю несколько опытов у себя, а потом отпишусь с рецептом спасения. Автор мода, при помощи специальных скриптов, порезал многие возможности читинга. Возможно, нельзя сделать героя неубиваемым. Я проверю это.
  44. 1 балл
    B Epic Games Store началась бесплатная раздача Maneater. Российские игроки также смогут забрать экшн с элементами RPG про детёныша акулы. В GOG тем временем раздают золотое издание другого ролевого экшена - Venetica. Тут пользователям из России уже понадобится VPN.
  45. 1 балл
    Дополнено 11 минуты спустя
  46. 1 балл
    ?В официальном сообществе модификации True Stalker теперь более 5 000 участников! Спасибо за вашу веру и поддержку!
  47. 1 балл
    А зп-шное гавно для кого? Пока добежишь до места-все уже отвоевались и обратно идут. Можно сесть и просто наблюдать. И квесты все детсадовские.
  48. 1 балл
    торрент call_of_chernobyl_by_stason174_v_6_03_vojna_gruppirovok.torrent
  49. 1 балл
    Ну что ребята приступим к прохождению, и обсуждению этого прекрасного мода!