Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Встречайте большой июньский выпуск Stalker News, включающий все центральные новости и события из мира S.T.A.L.K.E.R. за целый месяц! В ходе ролика мы поговорим о второй части игры, заглянем в отчёты о разработке новых модификаций и познакомим с новинками! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 4 балла
    Ненавидят русских любыми способами.
  3. 4 балла
    В защиту модераторов. Не какого-то конкретного, а всех сразу. Как класса. Я много лет был модератором пары разделов на одном игровом форуме одной российской игроделательной студии. Достаточно известной, чтоб здесь называть её имя. А позже пару-тройку лет был гейм-мастером одного игрового мира одной немецкой игры и модератором раздела игрового формума по вверенному мне миру этой игры. Игра тоже на слуху, как и германская компания, её сделавшая. Во-первых, это ежедневная работа по многу часов без выходных дней, которая вообще никак не оплачивается. Работа, надо сказать, тяжелая. Когда у тебя в почтовом ящике каждый день 30-50 писем от разгневанных игроков или форумитов, то ты обязан ответить на каждое. Потому что завтра будет 50 новых писем. И так - каждый день. Плюс нужно присматривать за форумом, чтоб не безобразничали - а это означает = читать всё. Не то, что ты хочешь, а всё. Во-вторых, постоянно есть недовольные твоей работой. Тебя обвиняют, что ты применяешь правила форума по желанию своей левой пятки, что у тебя "синдром вахтёра" и вообще "а кто ты такой, чтоб нам тут рот затыкать, а?". В-третьих, троли. Тролли. И очень жирные тролллли. Они есть. Они не могут не есть. И это - карма каждого модератора. Приведу пример: в моем игровом мире было 30 тысяч активных игроков, которые играли каждый день. У меня, как гейм-мастера, была полная ежедневная статистика. Админ.панель и всё такое. Из этих 30 тысяч игроков на форуме писали человек 30, причем одни и те же 30 человек. И вот именно эти были постоянно чем-то недовольны. А остальные 30 тысяч помалкивали. Только писали мне в личку "мы на вашей стороне, но боимся писать на форуме, не хотим влезать в склоки и разборки, вообще не любим озвучивать свою позицию, но всецело вас поддерживаем в деле наведения порядка и соблюдения правил". И получалось - с точки зрения постов на форуме - что я в одно рыло выступаю против сплоченного сообщества, которое хочет свободы (читерства) и перемен (в правилах в свою пользу). А в реальности - это было агрессивное меньшинство, просто громко заявляющее о себе. А большинство молчало. Молча одобряло политику администрации, в том числе и мои действия, как представителя администрации. Я был очень вежлив. Разруливал все конфликты, не переходя на личности. Был я суровый как Лаврентий Павлович, но справедливый как Иосиф Виссарионович (с). Игровых миров было много, в каждом было по 1-2 гейм-мастеру/модератору. И каждый год на форуме было голосование среди игроков за лучшего гейм-мастера/модератора в нескольких категориях. И каждый год я брал один из призов. Пустячок, а приятно. Другой пример, был другой игровой форум другой игровой компании, где я был модератором. Потом случилось всякое, игровая компания слилась в экстазе с издателем, и форум в итоге оказался в руках самих форумчан. И всё. Пропал. Он, конечно, до сих пор живой, но сейчас это мутное болото, из которого большинство сбежало. Посещаемость очень маленькая, ну и контент тоже не генерируется. Хотя вся власть в руках самих форумитов - сами себя назначают модераторами и императорами всея форума. Толку чуть. Мораль: правила нужны, иначе всё превратится в помойку. Модераторы тоже нужны, потому что один жирный тролль может убить форум. Ну и люди, в массе своей, далеки от совершенства, каждый бывает злым, усталым, на эмоциях - и может выплеснуть свое недовольство на форум по принципу "на кого бог пошлёт". Короче, берегите модераторов. Люди жертвуют часами/днями/месяцами своей единственной и неповторимой жизни бесплатно только ради общественного блага. Не скажу, что это прям подвиг, но что-то героическое в этом есть.
  4. 3 балла
    Встречайте большой июньский выпуск Stalker News, включающий все центральные новости и события из мира S.T.A.L.K.E.R. за целый месяц! В ходе ролика мы поговорим о второй части игры, заглянем в отчёты о разработке новых модификаций и познакомим с новинками! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  5. 3 балла
    Что тут обидного? Вариант без кружки предусмотрен игрой, ничего страшного. Дополнено 0 минут спустя А это вообще какой то бред)
  6. 3 балла
    Вроде достаточно одного захода и за блакнот рассчитаться.
  7. 3 балла
    Дополнено 11 минуты спустя
  8. 3 балла
    Кстати, со дня релиза CGIM 2 Я открыл доступ в общей папке ко всем разным бекапам и билдам мода с 2020 по 2022 год, то есть с релиза первой версии до релиза второй. В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты. Ссылка на всякие билды и бекапы Дополнено 59 минуты спустя Залил обновление для LADC, COP И CS версий. Ссылки те же. Добавлено два новых цикла, немного обновлены шейдеры и консольные команды для них, а также постарался повысить яркость на всех пресетах ночью : теперь лунные ночи выпадают чаще, а те, что без луны, более яркие. Настройки юзера обновил в шапке. Даже если вы уже ставили погоду и прошли всю установку, рекомендую ещё раз снести папку shader_cache и выставить настройки консольных команд из шапки.
  9. 2 балла
    Ну что же, это мой первый небольшой блог, сильно строго к нему прошу не относиться, воспринимайте просто, как лёгкое чтиво на разные темы. Конкретно эта тема, думаю будет не очень большой, кратко изложу свои мысли по поводу того, чего не хватает сейчас модингу на STALKER, почему так считаю и прочее. И так, начнём. Оружейная часть. Знаете, если сравнивать количество сюжетный модов и оружейных паков, то они сравняются, не важно качество, размер, главное то, что их много, через край много, как первого, так и второго. Об втором хочу написать несколько подробней. Сейчас лучшим оружейным паком по праву считается Gunslinger Mod, его качество и фишки не буду оспаривать, мод действительно годный, сделан на славу. Вместе с ним сейчас сравняется Improved Weapon Pack , да много в этом паке из самого Gunslinger'а взято, но его плюс в том, что он базируется на абсолютно переработанном движке, что исключает множество проблем, возможность легко использовать пак в других модах (у Gunslinger'а из-за старого 32 бит двигла и закрытых исходников с этим проблемы), добавляет новые образцы оружия, визуалы рук, модули, а так же балансирует это дело (нет +100500 АК серии или М'ок). Но дело совсем не в том, какой пак стоит на 1 месте, дело в том, что после выхода этих паков, тут же начнутся разработки других и нет, я не противник развития модинга и т.д. Просто оружейных паков слишком много, большая часть из них не может использоваться в других проектах, другая сделана из под палки, третья это долгострои на +- 6 лет, которые не факт что выйдут. Да, я не профессор какой-то, но уважаемые мододелы, может пора переключиться с оружейного фронта, на что-то другое? В STALKER'е ещё куча направлений, где нужны талантливые лица, а паков уже хватает, годных не много, но они есть и ими можно наслаждаться, как минимум ближайшие 5 лет. Т По этому пункту хочу сделать такой вывод, пора заканчивать оружейную эйфорию и двигаться в другие направления модинга. Движок. Прикоснёмся к очень многострадальной и страшной теме...к движку игры). То, что оригинальный X-ray устарел, думаю не нужно доказывать, все видели его проблемы и прочее, то что он нуждался в модернизации и появление этой самой модернизации, было лишь вопросом времени. На модинговой арене, сейчас присутствует опять же, просто куча новых движков, точнее билды переделанного и улучшенного X-ray, самые яркие и успешные сейчас, это OGSR для ТЧ, Open X-ray и Oxygen Engine для ЗП (для ЧН не знаю, есть ли что-то сейчас или нет, вроде ребята из The Last Blowout работают в этом направлении), CryRay для ЗП/ЗЧ. И тут вновь вытекает проблема что и выше, да приходит ещё одна. Движков огромная куча, но каждая крупная команда пытается сделать свой, при этом игнорируя уже готовые, более лучшие вариант, тем самым делая уже ранее кем-то сделанную работу заново, а только потом переходя уже к чему-то новому, на что сил не остаётся, как и терпения. И вот имеем сделанную работу, которая есть в другом, ранее сделанном движке, нужно переходить к новому этапу, но всё, разработка сворачивается ибо за +- 2 лет ковыряния движка разработчики просто выдыхаются и устают. По этому, я и хочу донести, что пора бы взять, замодить 1 конкретный движок так, что бы не приходилось всем подряд переделывать 1 и тоже по 100 раз и использовать, как платформу (в 2015-2018 в основном таким движком был CoC, по этому в этот период и выходило достаточно свежих релизов). Появляется новая проблема - приватность контента. С одной стороны, как разработчик я понимаю других разработчиков, не приятно, когда ты несколько лет делаешь уникальный контент для игры, а потом через несколько дней его берут из твоего мода, затирают все упоминания о твоём авторстве, в титрах или описание мода, тебя также не указывают. После этого, придя разбираться с такими людьми, тебе кидают что это всё собственность GSC и в модинге нет никаких авторских прав, по этому катитесь вы автор далеко и надолго. После этого, выдавать свой контент в открытый доступ, желания нет, по этому большая часть проектов сейчас (как примеру движок CryRay от команды ZauRus'а), закрывает исходники проектов, что бы не растащили. В общем, это проблема комплексная, тут дело и в комьюнити, в коллегах по цеху, в личных загонах разработчиков, мне кажется начать стоит с взаимоуважения в работе. Взял что-то у другого мода - укажи в титрах или ещё где-нибудь. Локации - дизайн-геймплей. Зов Припяти вышел в далёком 2009, а CoC в 2015, с тех пор в плане локаций, ничего нового модинг и не увидел. Есть одиночные работы от авторов, с небольшими локациями, но большая часть из них со старыми ассетами, те что есть в модах, тоже уже приелись и наскучили. Сам S.T.A.L.K.E.R. подразумевает исследование территории, на предмет нового, чего-то ранее не известного, да просто долгие вылазки за чем-либо в какую-то часть зоны, но что по итогу? Локации максимально скромны на предмет, чего-то уникального, сами по себе они маленькие и изучить их можно буквально за 10-20 минут (помню, что когда проходил в 1 раз ЗП, Юпитер буквально за пару минут весь облазил, так что КПК и вовсе не понадобился, как и проводники). Дизайн локаций тоже максимально скучен, не продуман и не интересен. Просто пару холмов, да домики, а границы это те же холмы или забор в высоту 1 метр. В ЗП это попытались, более менее разбавить и сделать по интереснее (хотя граница локации за мостом Преображенского, это конечно стрёмное дело). С дизайном вроде проблему просто решить, а вроде и нет, так как найти нужные ассеты сейчас нет труда, смоделировать что-то, также не проблема (куча уроков, как создавать свои модели для игры, справиться любой), но тут вступает движок, который не переносит большое количество пропов на локации (особенно динамических), а также работа с СДК. Второе не так страшно, можно пережить, а вот первое проблема, можно наделать много моделей для локации, но движок не даст сделать нормальную детализацию. Размер локаций - тут ситуация получше, уже сейчас на том же Oxygen Engine можно делать огромные локации, размером в 3-4 Затона, а то и больше. Советую посмотреть проект Another Side, там как раз можно наглядно увидеть, на что способен этот двиг и хороший дизайн локаций. С увлечением размеров локации, пришла новая проблема - перемещение по ней. Сейчас будет лютая субъективщина, но вы держитесь там. Как по мне беготня и S.T.A.L.K.E.R., не отделимы друг от друга, почему? Потому что изначально, везде в лоре, сталкеры своими ногами пересекают Зону, не на авто или вертолётах (исключение военн-сталкеры), не аномалиями или ещё чем-то, а пешком. Лично я никогда не тосковал от ходьбы по локациям, с приятным графоном и звуком, можно часами гулять, даже просто так, не выполняя квесты. Проблема в том, что все пытаются спидранить игру, превращая её в боевик не понимая что S.T.A.L.K.E.R., это не про быстрые резвые перестрелки и перебежки от базы к базе, а медленные, опасные походы на большие расстояние с редкими стычками с другими людьми, мутантами, аномалиями. Это можно отнести и к геймплейной части. По поводу геймплея, в частности фишек, мне кажется после выхода Dead Air'a и проектов от команды ZauRus'a, S.T.A.L.K.E.R. достигнет в этом предела и что-то новое уже будет просто не нужно на несколько лет вперёд (посмотрите эти проекты, если не ознакомлены, вас многое удивит) Вот собственно и всё, пишите комментарии со своим мнением на прочтённое выше. Всем удачи)
  10. 2 балла
    Было отлично, если бы ты прилагал к своим словам доказательства. Когда ты сказал, что я поступил нечестно по отношению к другому пользователю, я принял это к сведению и подробно расписал тебе всё, даже сделав пару скриншотов, в качестве доказательств. Я уже показал скриншот, где человек о котором ты писал, получил ровно такое же предупреждение, как и Mortan. Вот, даже снова тебе покажу скриншоты: Если тебе интересно, почему твоё наказание более жесткое, отвечаю - ты уже нарушал до этого, поэтому ты получил мут на неделю, а не на два дня. У xrEugene, по ошибке, был указан неверный тип предупреждения, из-за чего я его пропустил, когда разбирался с твоей жалобой. Опять же, читай то, что я написал выше. Ты получил предупреждение за то, что наговорил много приятных слов при мне. Остальные оба получили предупреждения, с равным временем мута, за обсуждение политики. Все это было в один день. Если бы я мыслил так, как ты думаешь, то решил бы сейчас сам для себя, что ты несешь полную чушь, выдал бы тебе еще один бан за клевету и хамство, и сидел бы довольный, зная что снова победил. Но как видишь, я до сих пор отвечаю тебе, а ты до сих пор имеешь право отвечать мне. У тебя есть своя точка зрения и ты можешь её выражать, даже не смотря на то, что я с ней не согласен и она мне неприятна. Так что я до сих пор не пойму, где именно мои взгляды повлияли на мою работу модератора. Снова "какая-то". За 2 года работы модератором, я так часто слышал подобные расплывчатые обвинения, что мне уже даже не смешно. Я вроде как даже наглядно продемонстрировал - если, по твоему мнению, я где-то ошибся или поступил нечестно, то пиши сюда или лично Админу, прилагая скриншот или ссылки на сообщения, я публично признаю неправоту, извинюсь и исправлюсь. Даже если хочешь, буду сам искать сообщения, о которых ты говоришь, как я и поступил в данном случае. Надеюсь, теперь всё тебе стало ясно. Можешь со мной не соглашаться и думать обо мне так, как тебе удобно. И о да, заходи ко мне в профиль почаще, я буду рад, если ты найдешь мои промахи. Ты потратишь свои силы и время, а я буду становиться лучше, признавая свои ошибки. Я согласен на подобное, только скриншоты делай. Я не хочу извиняться за что-то там, что было когда-то и где-то там. Точно и четко, когда, с кем и где.
  11. 2 балла
    всё ещё, как говориться: надеемся, верим, ждём выхода. Удачи в разработке и выпуске мода?
  12. 2 балла
    wzyddg developers no longer visit stalker worlds, try to ask in this group https://vk.com/mod_op22 ( or https://vk.com/id21839900 , he is one of the developers )
  13. 2 балла
    https://www.youtube.com/watch?v=pMFQob5edHM 3 года назад Когда предлагают слить билд ТС
  14. 2 балла
    Мужик, да ты чо. В игре ещё знаешь сколько наград будет и сколько трудностей... Что ненайденная кружка суть ничто, небольшое усложнение в виде неполучения награды в начале игры и всего то. Я вот тоже не нашёл, но у Вергаса спустя время появится диалог по этому поводу.
  15. 2 балла
    Приветствую! На связи Михаил Повзрослевший Мальчик. Давно не выходил на связь, а сегодня как раз повод есть, чтобы исправиться. Сегодня празднует день рождения не только @Wolfstalker, но и я. Это чистая правда: сегодня мне исполняется 26 лет. Два раза по тринадцать, пара чёртовых дюжин. Не знаю, к чему бы это, но вы знаете, как я люблю мистику, хотя по жизни я рационалист до мозга костей. Кажется, это называется теософизм... Обычно я не праздную свой день рождения, впрочем, и в этот раз ничего такого не планировал, мой день похож на тот, что был вчера и будет завтра. А пишу я с тем, чтобы напомнить о себе. Я жив, никуда не пропал, привет! В будничное время говорить о таком вроде бы не комильфо, а тут и дата подходящая, звёзды, как говорится, сложились. К чему бы это, собственно говоря? К тому, что это Интернет, здесь можно писать о всякой ерунде, не беспокоясь ни о чём, изливать свои мысли, а уж последователи найдутся, как пить дать. На самом деле, мне о многом хотелось бы поговорить, однако всё время что-то останавливает: может, лень, а может, осознание бессмысленности... Что касается DLC к моду Плохая компания 2: Масон, то работа над ним идёт, медленно, но верно. Вот несколько скринов на закуску: Это всё, что я хотел вам поведать. Не забывайте поддерживать меня как словом, так и монетой. Это правда очень важно для меня. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 ВК: Михаил Зарубин
  16. 2 балла
    Просьба дальше в данной теме писать именно что жалобы, а не разводить базар с семечками. Мы все всё поняли. Спасибо за понимание!
  17. 2 балла
    xrEugene для начала нужно брать мой коммент, если смешно почему бы не поугарать и че теперь мне для начала, оглядываться на твое мнение
  18. 1 балл
    Разработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
  19. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  20. 1 балл
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  21. 1 балл
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
  22. 1 балл
    У какого узколобого и не адекватного существа родилось в его купированном мозгу идея этого мода? Напишите их Ф. И. О. У меня много вопросов.
  23. 1 балл
    Понимаю, и я хочу того же. Поэтому написал сюда. К счастью, как написано в теме ниже, теперь за эти слова, которые я дальше не буду называть, будут наказывать. И, надеюсь, ко всем, кто нарушит правила, будут относиться соответствующе. Моя благодарность вам, Серый Волк. Я тоже. И что? Не надо защищать намеренные нарушения своих же правил модератором. Что на счёт вас, товарищ Аниме, как я понимаю, вы сочувствующий украинцам или непосредственно украинский ребёнок, что и влияет на ваши решения. Собственно, это не важно кто ты там по национальности. Важно то, что твоя симпатия к Украине влияет на твою работу как модератора. Во-первых, ты со своей работой не справляешься. Я обратил внимание на ситуацию с товарищем Мортаном, которая указывает на то, что уже не в первый раз хочешь там с чем-то «разобраться», но при это пользуясь дарованной властью, разбираешься с теми, кто указывает на зачинщиков ругани, а не на самих зачинщиков — непосредственно самих украинцев, которые пришли в тему обсуждения озвучки, и начали высказывать своё ненужное мнение по происходящему на Украине на ФОРУМЕ, который НИ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ НА УКРАИНЕ, а имеет отношение к игре. К игре, понимаешь? И-Г-Р-А! Игра, понимаешь? Здесь не место ругани между русскими и украинцами по поводу происходящего. Во-вторых, запомни: ты не имеешь никакого права раздавать баны людям из-за неугодного на твой взгляд мнения или слова. Ты имеешь право банить только в тех случаях, которые указаны в правилах. Не надо злоупотреблять властью, которую тебе доверил Серый и Страшный Волк. Держи свою любовь к Украине при себе. Если она так сильно влияет на принятие решений по поводу банов, то тебе стоит как минимум уйти из состава модераторов. Или можешь создать свой паблик, где какие хочешь, такие и устанавливаешь правила. В-третьих, не надо делать вид, что ты чего-то там не видишь. В твоих сообщения просматривается какая-то желчь на национальной основе по отношению к русским, которая влияет на принятые тобою решения. Собственно, если бы это было не так, то я бы сюда не написал вчера. И раз за тобой не следят твои товарищи по модераторскому делу из-за отсутствия времени, занятости, а потом они же бедолаги приходят в тему, краснеют и отдуваются за тебя, ссылаясь на то, что к тебе надо относиться снисходительно, значит это буду делать я как взрослый, который следит за ребёнком. Добавлю твою страницу в закладки и периодически будут заходить, посматривать, может, кто-то вновь будет жаловаться на непорядочного работника-ребёнка, раздающего баны за неугодные для него мнения, а не за то, что указано в правилах. Ну, а так мне больше нечего сказать. Хочешь чего-то сказать, Азиатский Виктор, пиши в личные сообщения. Перетрём. Всем спасибо, все свободны!
  24. 1 балл
    Кста, Цитата из группы Shadow of Chernobyl Update: "Решил зайти на стрим вульфа с новостями и просто охренел (к самому вульфу вопросов нет, если что). Нет, понятно что в сталкерском "комьюнити" полно говна. Об этом даже две записи ранее были. Но вот это чудо - просто жесть, давно подобных не видел. Чел, который якобы хотел отсыпать моделей по итогу просто пропал с радаров и скинул три модели, в самом начале общения, которые я решил не использовать. Ни о каких донатах и делёжке речи не было и быть не могло (как пруфы - я могу хоть всю переписку слить с ним). Были только попытки с просьбами о помощи с их проектом, который они разрабатывают. И к слову говоря, я не отказал в помощи. Изначально сказал что подумаю, но после сказал что не против. Нужно лишь завершить работу над своим проектом. О чсв и том, что я хочу выезжать за счёт других - отдельный прикол. Пусть я чсв, окей. Но мол я хочу выехать за счёт других - это полнейший бред. Вот скажите, в каком месте вообще хочу так сделать или делаю? Да я даже новостные группы и каналы прошу не делать новости с проектом из-за того, что зачастую авторы групп/каналов не в состоянии нормально преподносить сами новости! Того типа не смущает, что разработку я веду сам, вношу огромное кол-во своих правок в совершенно разных аспектах (от редактирования текстур, до пересборки локаций и правок движка)? А не очень вежливо я веду себя только с такими, уж простите за мат, п***расами, как этот. Не отрицаю, что могу иногда грубо отвечать. Но это бывает только когда дико уставший и люди прямо достают чем-то (вроде того, что у них возникает проблема, но им лень посмотреть в обсуждениях тему с тех. проблемами). Меня вот иногда спрашивают, будут ли подобные проекты на ЧН/ЗП? Ранее я отвечал, что не знаю и всё возможно. Сейчас же я твёрдо могу сказать, что не будет. Я закончу этот проект и более никак не хочу связывать себя со сталкером и его всратым комьюнити (да, в комьюнити полно хороших людей и я никак не хочу и не хотел из задеть). По поводу ролика, который должен был выйти ещё несколько дней назад. Завтра вернусь к работе над ним и если хватит времени, то опубликую завтра. Сделал небольшой перерыв, ибо нужно было отдохнуть от проекта и сталкера в целом."
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    I need help my friends. I'm a chinese stalker player but I don't speak Russian or Ukrainian, sorry I have to do this in english. I can understand your reply with web translator, no problem. I'm trying to make chinese translate package for this obaedinyonnyy pak 2.2, my methods works fine with original soc,cs,cop and so far other mods. I translate text xmls from gamedata/config(s)/text folder, save it in utf-8 encoding(chinese characters are not in ASCII or Cyrillic), generate required font dds and ini files, apply to game and enjoy stalker in chinese. But this won't work in obaedinyonnyy pak 2.2, it allows user to select one of three encoding of the text, east/central/west european(cp1250/cp1251/cp1252), none of them can decode chinese characters. this is how chinese looks like in game(I changed 'New Game' to chinese), ther are all '?' now. if it's because of the missing map in font files, the charactors should just be blank instead of '?'. I've tried to change configs in userdata folder directly to 'utf-8','utf_8','utf8' but no luck. I've tried to post this on their official forum stalker wolds but I had problem registering, can't input the right captcha test. could somebody help me about making the game support utf-8 please? or at least post this on stalker worlds for me? Any help would be appreciated. thank you my friends. ——————translated to Russian with google—————— Мне нужна помощь, друзья. Я китайский сталкер, но я не говорю по-русски или по-украински, извините, я должен делать это по-английски. Я могу понять ваш ответ с помощью веб-переводчика, без проблем. Я пытаюсь сделать пакет китайского перевода для этого обединённого пака 2.2, мои методы отлично работают с оригинальными модами soc,cs,cop и другими модами. Я перевожу текстовые XML-файлы из папки gamedata/config(s)/text, сохраняю их в кодировке utf-8 (китайские символы не в ASCII или кириллице), генерирую необходимые файлы шрифтов dds и ini, применяю к игре и наслаждаюсь сталкером на китайском языке. но это не будет работать в обединённом паке 2.2, он позволяет пользователю выбрать одну из трёх кодировок текста, восточную/центральную/западноевропейскую (cp1250/cp1251/cp1252), ни одна из них не может декодировать китайские иероглифы. вот как выглядит китайский язык в игре (я изменил "Новая игра" на китайский), там все "?" в настоящее время. если это из-за отсутствия карты в файлах шрифтов, символы должны быть просто пустыми, а не «?». Я пытался изменить конфиги в папке пользовательских данных непосредственно на «utf-8», «utf_8», «utf8», но безуспешно. Я пытался опубликовать это на их официальном форуме stalker wolds, но у меня возникла проблема с регистрацией, я не могу ввести правильный тест капчи. Может ли кто-нибудь помочь мне сделать так, чтобы игра поддерживала utf-8, пожалуйста? или хотя бы опубликовать это в stalker worlds для меня? любая помощь будет оценена. Спасибо вам, мои друзья.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Ты понимашь что из за последних событий,мир сталкера и что с ним связано,уже никогда не будет прежним Вареники с творогом или с картохой? Этим летом,больше не будет таких больших пробелов в стримерстве,как когда ты уезжал? Помнишь ли своих самых первых модеров на канале и присутсвуют ли они сейчас? Раз новости выпущены,моды появятся на стримах? Сегодня ходил наушники покупал и в магазе увидел коврики с Сурвариумом,удивился немного.И RTX 3060 ti стоила 84 к.,не знаю,это норм цена или нет. Где можно послухать эмбиент из концовки Сталкер ньюс? Над инструменталом работал тот же человек,который композитор в ТС? По поводу мода Живая зона,твои мысли? Кроме подробной локации Припять,там ничего не будет,как думаешь сложно ли будет модмейкерам работать с локой и вставлять свой сюжет,переносить другие модификации туда? ?
  29. 1 балл
    Очень часто в последнее время происходят разговорные трансляции ,не устал? Чатрулетка войдет ли в конце как постоянная рубрика в стримах подходи пообщаемся? Сегодня рейдим? Вот я не понимаю когда народ просит инсайды по ТС,вроде уже столько показали,что скоро спойлеры пойдут!Единственные инсайды по ТС которые более менее просить это как продвигается разработка и не более Вульф,тебе нравится свой город?Не было такого,что хотелось переехать?Я поддерживаюсь такого выражения,что где родился ,там и пригодился.А ты как думаешь Вопрос.Если бы не твоя деятельность на ютубе,то такой хорошей(ну мне так кажется) подруги(и не только) как Белка не было бы,так что ничего в этой жизни не бывает просто так.Хотел бы пожелать душевного спокойствия.Можете меня назвать подхалимом,но по моему ты один из самых адекватных людей на ютубе,не знаю может за пределами камеры ты другой,но даже тогда это вызывает большое уважение,раз сохраняешь адекватность в своём хобби,несмотря не на,что.Если бы не твоя деятельность на ютубе,все могло бы быть по другому,а как именно, как ты думаешь? Как думаешь из Икс рея выжали уже все соки или движок может нас еще удивить своими возможностями? Топ модов в которые не стоит играть Считаешь ли ты,что Мёртвый воздух будет революцией в фриплейных модификациях? Были ли у тебя когда нибудь предложения о сотрудничестве,где ты отказался,а потом сильно жалел об этом? Я правильно понимаю,что из людей которые делали первую трилогию Сталкер в новой команде практически нет,а если есть,то и пальцев одной руки не хватит,чтоб их пересчитать. Какой мод за всю историю по твоему мнению имеет больше всего нововведений и может заслужить статус культового впоследствии Что тебе больше всего не нравится в сталкерском комьюнити?
  30. 1 балл
    ARomZes Чтоб идти кружку искать , сначала нужно Вергасу отдать на ремонт электронную записную книжку и только после этого у него появляется диалог за неё , а там дальше уже идти и искать её есть она или нет . Я тоже когда проходил эту версию не нашёл её и тоже было обидно потратил уйму времени на её поиск . Но кружка не важна в прохождение , да и награда за неё не та что в ранних версиях была .
  31. 1 балл
    тролль не я, я токо учусь и даже не отгадывай у кого), что плохого что я на мове размовляю, тем более русскую озвучку в С2 убрали? вечно ты везде....))) Харэ тебе оффтопить
  32. 1 балл
    Тогда ещё вопрос... Т.к. у меня такой ситуации ещё не было, мне интересно сколько, примерно, времени нужно пролазить в Санатории, чтобы у Вергаса таки появился диалог об неудаче поисков?
  33. 1 балл
    Бурбон , я это не с потолка брал.....? Tyrob друже, поверь, я в файлах игры ковыряюсь давно, как только Альпет выложил в мае шестнадцатого открытую версию и эта дичь идёт от туда, до сих пор её не поменяли. Надеюсь нас читают разрабы, хотя верится очень с трудом и поправят этот момент. Парни, во первых, там двадцать мест спавна это грёбаной кружки, во вторых заложен процент с НИ, что она вообще не заспавнится, в третьих точно такой же процент, что Вергас её не признает, хоть она и заспавнится и вы её найдёте. Если она вам так дорога, то делайте правки в скрипте vergas_krujka на 100% появление оной и её опознавания, ну и как вишенка на торте, по идее надо начинать НИ. ?......посмотрел файлы и вот , что увидел, разрабы всё поменяли. Ещё в 3.7.5 было одно наполнение, выгодно было разгадать самому, в 3.8.1 теперь разгадывать выгодней через Доцента, наполнение в разы лучше. Таблицу с патронами убрали из функции вообще. Наполнение в логике этой двери, смотря каким кодом её открыл.
  34. 1 балл
    Как раз из за этого квеста и агрятся , идите к Борову он вам репу набьёт ?
  35. 1 балл
    S_K_I_L_L_E_R что мешает перенести на крупные сборки? Это не скриптовый или движковый мод, так что адаптация не представляет из себя что-то невозможное.
  36. 1 балл
    нет, в таком, как есть, варианте удобней распространять.
  37. 1 балл
    ZimaRus абсолютно всё в интернет сегменте озвученное на украинском звучит как комедия
  38. 1 балл
    Интересно, с каких пор на AP-PRO нельзя публиковать это, но можно называть русских русней? То есть, когда я указал (пускай и грубо) на то, что украинский дурачок по имени @xrEugene назвал русских русней, то почему-то ограничение в правах на публикацию ответов получил я, а не этот дурачок. Почему? Ладно хотя бы мы вместе получили: я за наезд на товарища Аниме, он — за оскорбления русских. Нет, никто его не ограничил, а он продолжил спокойно обсуждать свою Украину, которой, кстати, не место здесь, ведь это форум по игре, а не обсуждение происходящего на Украине. Разве я не прав? Так почему же одним можно называть русских русней, а другим хохлов хохлами нельзя? Вы или уж блокируете всех одинаково, или же публично скажите, что поддерживаете Украину, повесьте их флаг, чтобы все знали, что здесь нельзя высказываться русским, а только «бедным» украинцам. Или у @AziatkaVictor какие-то особые симпатии к украинцам, но нелюбовь к русским? Почему-то ты, товарищ Аниме, того дурачка украинского не тронул, хотя он оскорблял людей. Или у украинцев здесь особые правы по сравнению с русскими?
  39. 1 балл
    То есть вы сами себя троллите? А есть подтверждение ваших слов? Пожалуйста, пруфы в студию. Пока что, я вижу следующее: - Другой «анонимный надёжный источник» заявил Vortex, что переезд GSC из Киева — уже решённое дело, и речь идёт о релокации в Прагу как минимум части студии. - Когда именно состоится переезд, на данный момент неизвестно. - Представители GSC Game World пока что не давали комментариев и не объявляли о переезде публично. "Анонимный источник", "неизвестно", "никто ничего не объявлял", "слух". Так выглядит инфа 100% ? Ни в коем случае, я лишь призвал заняться своей родной игровой индустрией, которая находится в никаком состоянии, а не акцентировать из раза в раз внимание на национальную принадлежность иностранной компании. Вы же не хотели никакую страну принизить, ведь так? Дополнено 18 минуты спустя Так тебе Хаас сказал, что не имеет значения кто разработчики, имеет значение где открыт офис ? Целых 4(!) игры, две из которых ММО и одна древняя стратегия. А та, которая претендует хоть на что-то, еще не вышла. P.S. Причем тут Узбекистан? ?
  40. 1 балл
    GSC зарегистрировала чешское юр.лицо? Пруф в студию, пожалуйста. Я понимаю, когда компании высказывают недовольство по поводу отсутствия демонстрации геймплея, но почему некоторую группу людей так сильно волнует тот факт, что Сталкер делается в Украине? Еще более удивительно, что этих людей совершенно не волнует, что в их родном Узбекистане до сих пор нет игры даже уровня контры 1.6.
  41. 1 балл
    Многие издатели отказались от русской, китайской и индусской озвучки вроде как из-за малых прибылей с этих регионов. Вроде бы игроков много, но большинство - пиратят. Вот и продажи сравнительно низкие. Та же Bethesda в некоторых проектах, например. Не то, что бы украинский был в фаворе, в большинстве своем его даже как текст не добавляли. Но понять можно, наши игроки не то что бы многочисленны в мировых маштабах. Да и пиратят не меньше, положа руку на сердце. Конкретно с GSC сказалось то, что разработчик все-таки отечественный. Каждый старается свою культуру продвинуть.
  42. 1 балл
    вульф, пора тебе такую аватарку ставить
  43. 1 балл
    Мод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
  44. 1 балл
    а зайцы чем тебя били? Шишками закидывали? Или пометом кидались? Такую дичь про оленей я еще тут не читал.
  45. 1 балл
    У меня тоже Волку задание не сдаётся.
  46. 1 балл
    В 2011 - 2014 занимался группой фан-арт на портале yastalker (официальная соцсеть gsc, которую пиарили к релизу Зова Припяти в том числи и в упаковке с игрой ), после отмены с2 2011 г. постепенно портал угас.... Все свои фотошопы перенёс в инстаграм, на анонсе С2 барахтался, что-то делал, но в информационном голоде как-то энтузиазм подугас.... https://www.instagram.com/ruwartzone/
  47. 1 балл
    dasher, реально. Но героев, от чьего лица будет подаваться сюжет, будет не столько, сколько указано годов в шапке. ) Дополнено 3 минуты спустя ForaCam, в ближайшее время обновим список скриншотов.