Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаВ защиту модераторов. Не какого-то конкретного, а всех сразу. Как класса. Я много лет был модератором пары разделов на одном игровом форуме одной российской игроделательной студии. Достаточно известной, чтоб здесь называть её имя. А позже пару-тройку лет был гейм-мастером одного игрового мира одной немецкой игры и модератором раздела игрового формума по вверенному мне миру этой игры. Игра тоже на слуху, как и германская компания, её сделавшая. Во-первых, это ежедневная работа по многу часов без выходных дней, которая вообще никак не оплачивается. Работа, надо сказать, тяжелая. Когда у тебя в почтовом ящике каждый день 30-50 писем от разгневанных игроков или форумитов, то ты обязан ответить на каждое. Потому что завтра будет 50 новых писем. И так - каждый день. Плюс нужно присматривать за форумом, чтоб не безобразничали - а это означает = читать всё. Не то, что ты хочешь, а всё. Во-вторых, постоянно есть недовольные твоей работой. Тебя обвиняют, что ты применяешь правила форума по желанию своей левой пятки, что у тебя "синдром вахтёра" и вообще "а кто ты такой, чтоб нам тут рот затыкать, а?". В-третьих, троли. Тролли. И очень жирные тролллли. Они есть. Они не могут не есть. И это - карма каждого модератора. Приведу пример: в моем игровом мире было 30 тысяч активных игроков, которые играли каждый день. У меня, как гейм-мастера, была полная ежедневная статистика. Админ.панель и всё такое. Из этих 30 тысяч игроков на форуме писали человек 30, причем одни и те же 30 человек. И вот именно эти были постоянно чем-то недовольны. А остальные 30 тысяч помалкивали. Только писали мне в личку "мы на вашей стороне, но боимся писать на форуме, не хотим влезать в склоки и разборки, вообще не любим озвучивать свою позицию, но всецело вас поддерживаем в деле наведения порядка и соблюдения правил". И получалось - с точки зрения постов на форуме - что я в одно рыло выступаю против сплоченного сообщества, которое хочет свободы (читерства) и перемен (в правилах в свою пользу). А в реальности - это было агрессивное меньшинство, просто громко заявляющее о себе. А большинство молчало. Молча одобряло политику администрации, в том числе и мои действия, как представителя администрации. Я был очень вежлив. Разруливал все конфликты, не переходя на личности. Был я суровый как Лаврентий Павлович, но справедливый как Иосиф Виссарионович (с). Игровых миров было много, в каждом было по 1-2 гейм-мастеру/модератору. И каждый год на форуме было голосование среди игроков за лучшего гейм-мастера/модератора в нескольких категориях. И каждый год я брал один из призов. Пустячок, а приятно. Другой пример, был другой игровой форум другой игровой компании, где я был модератором. Потом случилось всякое, игровая компания слилась в экстазе с издателем, и форум в итоге оказался в руках самих форумчан. И всё. Пропал. Он, конечно, до сих пор живой, но сейчас это мутное болото, из которого большинство сбежало. Посещаемость очень маленькая, ну и контент тоже не генерируется. Хотя вся власть в руках самих форумитов - сами себя назначают модераторами и императорами всея форума. Толку чуть. Мораль: правила нужны, иначе всё превратится в помойку. Модераторы тоже нужны, потому что один жирный тролль может убить форум. Ну и люди, в массе своей, далеки от совершенства, каждый бывает злым, усталым, на эмоциях - и может выплеснуть свое недовольство на форум по принципу "на кого бог пошлёт". Короче, берегите модераторов. Люди жертвуют часами/днями/месяцами своей единственной и неповторимой жизни бесплатно только ради общественного блага. Не скажу, что это прям подвиг, но что-то героическое в этом есть.
-
3 баллаВстречайте большой июньский выпуск Stalker News, включающий все центральные новости и события из мира S.T.A.L.K.E.R. за целый месяц! В ходе ролика мы поговорим о второй части игры, заглянем в отчёты о разработке новых модификаций и познакомим с новинками! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаЧто тут обидного? Вариант без кружки предусмотрен игрой, ничего страшного. Дополнено 0 минут спустя А это вообще какой то бред)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКстати, со дня релиза CGIM 2 Я открыл доступ в общей папке ко всем разным бекапам и билдам мода с 2020 по 2022 год, то есть с релиза первой версии до релиза второй. В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты. Ссылка на всякие билды и бекапы Дополнено 59 минуты спустя Залил обновление для LADC, COP И CS версий. Ссылки те же. Добавлено два новых цикла, немного обновлены шейдеры и консольные команды для них, а также постарался повысить яркость на всех пресетах ночью : теперь лунные ночи выпадают чаще, а те, что без луны, более яркие. Настройки юзера обновил в шапке. Даже если вы уже ставили погоду и прошли всю установку, рекомендую ещё раз снести папку shader_cache и выставить настройки консольных команд из шапки.
-
2 баллаНу что же, это мой первый небольшой блог, сильно строго к нему прошу не относиться, воспринимайте просто, как лёгкое чтиво на разные темы. Конкретно эта тема, думаю будет не очень большой, кратко изложу свои мысли по поводу того, чего не хватает сейчас модингу на STALKER, почему так считаю и прочее. И так, начнём. Оружейная часть. Знаете, если сравнивать количество сюжетный модов и оружейных паков, то они сравняются, не важно качество, размер, главное то, что их много, через край много, как первого, так и второго. Об втором хочу написать несколько подробней. Сейчас лучшим оружейным паком по праву считается Gunslinger Mod, его качество и фишки не буду оспаривать, мод действительно годный, сделан на славу. Вместе с ним сейчас сравняется Improved Weapon Pack , да много в этом паке из самого Gunslinger'а взято, но его плюс в том, что он базируется на абсолютно переработанном движке, что исключает множество проблем, возможность легко использовать пак в других модах (у Gunslinger'а из-за старого 32 бит двигла и закрытых исходников с этим проблемы), добавляет новые образцы оружия, визуалы рук, модули, а так же балансирует это дело (нет +100500 АК серии или М'ок). Но дело совсем не в том, какой пак стоит на 1 месте, дело в том, что после выхода этих паков, тут же начнутся разработки других и нет, я не противник развития модинга и т.д. Просто оружейных паков слишком много, большая часть из них не может использоваться в других проектах, другая сделана из под палки, третья это долгострои на +- 6 лет, которые не факт что выйдут. Да, я не профессор какой-то, но уважаемые мододелы, может пора переключиться с оружейного фронта, на что-то другое? В STALKER'е ещё куча направлений, где нужны талантливые лица, а паков уже хватает, годных не много, но они есть и ими можно наслаждаться, как минимум ближайшие 5 лет. Т По этому пункту хочу сделать такой вывод, пора заканчивать оружейную эйфорию и двигаться в другие направления модинга. Движок. Прикоснёмся к очень многострадальной и страшной теме...к движку игры). То, что оригинальный X-ray устарел, думаю не нужно доказывать, все видели его проблемы и прочее, то что он нуждался в модернизации и появление этой самой модернизации, было лишь вопросом времени. На модинговой арене, сейчас присутствует опять же, просто куча новых движков, точнее билды переделанного и улучшенного X-ray, самые яркие и успешные сейчас, это OGSR для ТЧ, Open X-ray и Oxygen Engine для ЗП (для ЧН не знаю, есть ли что-то сейчас или нет, вроде ребята из The Last Blowout работают в этом направлении), CryRay для ЗП/ЗЧ. И тут вновь вытекает проблема что и выше, да приходит ещё одна. Движков огромная куча, но каждая крупная команда пытается сделать свой, при этом игнорируя уже готовые, более лучшие вариант, тем самым делая уже ранее кем-то сделанную работу заново, а только потом переходя уже к чему-то новому, на что сил не остаётся, как и терпения. И вот имеем сделанную работу, которая есть в другом, ранее сделанном движке, нужно переходить к новому этапу, но всё, разработка сворачивается ибо за +- 2 лет ковыряния движка разработчики просто выдыхаются и устают. По этому, я и хочу донести, что пора бы взять, замодить 1 конкретный движок так, что бы не приходилось всем подряд переделывать 1 и тоже по 100 раз и использовать, как платформу (в 2015-2018 в основном таким движком был CoC, по этому в этот период и выходило достаточно свежих релизов). Появляется новая проблема - приватность контента. С одной стороны, как разработчик я понимаю других разработчиков, не приятно, когда ты несколько лет делаешь уникальный контент для игры, а потом через несколько дней его берут из твоего мода, затирают все упоминания о твоём авторстве, в титрах или описание мода, тебя также не указывают. После этого, придя разбираться с такими людьми, тебе кидают что это всё собственность GSC и в модинге нет никаких авторских прав, по этому катитесь вы автор далеко и надолго. После этого, выдавать свой контент в открытый доступ, желания нет, по этому большая часть проектов сейчас (как примеру движок CryRay от команды ZauRus'а), закрывает исходники проектов, что бы не растащили. В общем, это проблема комплексная, тут дело и в комьюнити, в коллегах по цеху, в личных загонах разработчиков, мне кажется начать стоит с взаимоуважения в работе. Взял что-то у другого мода - укажи в титрах или ещё где-нибудь. Локации - дизайн-геймплей. Зов Припяти вышел в далёком 2009, а CoC в 2015, с тех пор в плане локаций, ничего нового модинг и не увидел. Есть одиночные работы от авторов, с небольшими локациями, но большая часть из них со старыми ассетами, те что есть в модах, тоже уже приелись и наскучили. Сам S.T.A.L.K.E.R. подразумевает исследование территории, на предмет нового, чего-то ранее не известного, да просто долгие вылазки за чем-либо в какую-то часть зоны, но что по итогу? Локации максимально скромны на предмет, чего-то уникального, сами по себе они маленькие и изучить их можно буквально за 10-20 минут (помню, что когда проходил в 1 раз ЗП, Юпитер буквально за пару минут весь облазил, так что КПК и вовсе не понадобился, как и проводники). Дизайн локаций тоже максимально скучен, не продуман и не интересен. Просто пару холмов, да домики, а границы это те же холмы или забор в высоту 1 метр. В ЗП это попытались, более менее разбавить и сделать по интереснее (хотя граница локации за мостом Преображенского, это конечно стрёмное дело). С дизайном вроде проблему просто решить, а вроде и нет, так как найти нужные ассеты сейчас нет труда, смоделировать что-то, также не проблема (куча уроков, как создавать свои модели для игры, справиться любой), но тут вступает движок, который не переносит большое количество пропов на локации (особенно динамических), а также работа с СДК. Второе не так страшно, можно пережить, а вот первое проблема, можно наделать много моделей для локации, но движок не даст сделать нормальную детализацию. Размер локаций - тут ситуация получше, уже сейчас на том же Oxygen Engine можно делать огромные локации, размером в 3-4 Затона, а то и больше. Советую посмотреть проект Another Side, там как раз можно наглядно увидеть, на что способен этот двиг и хороший дизайн локаций. С увлечением размеров локации, пришла новая проблема - перемещение по ней. Сейчас будет лютая субъективщина, но вы держитесь там. Как по мне беготня и S.T.A.L.K.E.R., не отделимы друг от друга, почему? Потому что изначально, везде в лоре, сталкеры своими ногами пересекают Зону, не на авто или вертолётах (исключение военн-сталкеры), не аномалиями или ещё чем-то, а пешком. Лично я никогда не тосковал от ходьбы по локациям, с приятным графоном и звуком, можно часами гулять, даже просто так, не выполняя квесты. Проблема в том, что все пытаются спидранить игру, превращая её в боевик не понимая что S.T.A.L.K.E.R., это не про быстрые резвые перестрелки и перебежки от базы к базе, а медленные, опасные походы на большие расстояние с редкими стычками с другими людьми, мутантами, аномалиями. Это можно отнести и к геймплейной части. По поводу геймплея, в частности фишек, мне кажется после выхода Dead Air'a и проектов от команды ZauRus'a, S.T.A.L.K.E.R. достигнет в этом предела и что-то новое уже будет просто не нужно на несколько лет вперёд (посмотрите эти проекты, если не ознакомлены, вас многое удивит) Вот собственно и всё, пишите комментарии со своим мнением на прочтённое выше. Всем удачи)
-
2 баллаБыло отлично, если бы ты прилагал к своим словам доказательства. Когда ты сказал, что я поступил нечестно по отношению к другому пользователю, я принял это к сведению и подробно расписал тебе всё, даже сделав пару скриншотов, в качестве доказательств. Я уже показал скриншот, где человек о котором ты писал, получил ровно такое же предупреждение, как и Mortan. Вот, даже снова тебе покажу скриншоты: Если тебе интересно, почему твоё наказание более жесткое, отвечаю - ты уже нарушал до этого, поэтому ты получил мут на неделю, а не на два дня. У xrEugene, по ошибке, был указан неверный тип предупреждения, из-за чего я его пропустил, когда разбирался с твоей жалобой. Опять же, читай то, что я написал выше. Ты получил предупреждение за то, что наговорил много приятных слов при мне. Остальные оба получили предупреждения, с равным временем мута, за обсуждение политики. Все это было в один день. Если бы я мыслил так, как ты думаешь, то решил бы сейчас сам для себя, что ты несешь полную чушь, выдал бы тебе еще один бан за клевету и хамство, и сидел бы довольный, зная что снова победил. Но как видишь, я до сих пор отвечаю тебе, а ты до сих пор имеешь право отвечать мне. У тебя есть своя точка зрения и ты можешь её выражать, даже не смотря на то, что я с ней не согласен и она мне неприятна. Так что я до сих пор не пойму, где именно мои взгляды повлияли на мою работу модератора. Снова "какая-то". За 2 года работы модератором, я так часто слышал подобные расплывчатые обвинения, что мне уже даже не смешно. Я вроде как даже наглядно продемонстрировал - если, по твоему мнению, я где-то ошибся или поступил нечестно, то пиши сюда или лично Админу, прилагая скриншот или ссылки на сообщения, я публично признаю неправоту, извинюсь и исправлюсь. Даже если хочешь, буду сам искать сообщения, о которых ты говоришь, как я и поступил в данном случае. Надеюсь, теперь всё тебе стало ясно. Можешь со мной не соглашаться и думать обо мне так, как тебе удобно. И о да, заходи ко мне в профиль почаще, я буду рад, если ты найдешь мои промахи. Ты потратишь свои силы и время, а я буду становиться лучше, признавая свои ошибки. Я согласен на подобное, только скриншоты делай. Я не хочу извиняться за что-то там, что было когда-то и где-то там. Точно и четко, когда, с кем и где.
-
2 баллавсё ещё, как говориться: надеемся, верим, ждём выхода. Удачи в разработке и выпуске мода?
-
2 баллаwzyddg developers no longer visit stalker worlds, try to ask in this group https://vk.com/mod_op22 ( or https://vk.com/id21839900 , he is one of the developers )
-
2 балла
-
2 баллаМужик, да ты чо. В игре ещё знаешь сколько наград будет и сколько трудностей... Что ненайденная кружка суть ничто, небольшое усложнение в виде неполучения награды в начале игры и всего то. Я вот тоже не нашёл, но у Вергаса спустя время появится диалог по этому поводу.
-
2 баллаПриветствую! На связи Михаил Повзрослевший Мальчик. Давно не выходил на связь, а сегодня как раз повод есть, чтобы исправиться. Сегодня празднует день рождения не только @Wolfstalker, но и я. Это чистая правда: сегодня мне исполняется 26 лет. Два раза по тринадцать, пара чёртовых дюжин. Не знаю, к чему бы это, но вы знаете, как я люблю мистику, хотя по жизни я рационалист до мозга костей. Кажется, это называется теософизм... Обычно я не праздную свой день рождения, впрочем, и в этот раз ничего такого не планировал, мой день похож на тот, что был вчера и будет завтра. А пишу я с тем, чтобы напомнить о себе. Я жив, никуда не пропал, привет! В будничное время говорить о таком вроде бы не комильфо, а тут и дата подходящая, звёзды, как говорится, сложились. К чему бы это, собственно говоря? К тому, что это Интернет, здесь можно писать о всякой ерунде, не беспокоясь ни о чём, изливать свои мысли, а уж последователи найдутся, как пить дать. На самом деле, мне о многом хотелось бы поговорить, однако всё время что-то останавливает: может, лень, а может, осознание бессмысленности... Что касается DLC к моду Плохая компания 2: Масон, то работа над ним идёт, медленно, но верно. Вот несколько скринов на закуску: Это всё, что я хотел вам поведать. Не забывайте поддерживать меня как словом, так и монетой. Это правда очень важно для меня. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 ВК: Михаил Зарубин
-
2 баллаПросьба дальше в данной теме писать именно что жалобы, а не разводить базар с семечками. Мы все всё поняли. Спасибо за понимание!
-
2 баллаxrEugene для начала нужно брать мой коммент, если смешно почему бы не поугарать и че теперь мне для начала, оглядываться на твое мнение
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллРазработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
-
1 баллТретья серия приключений сталкера Кайдана. Новая история задействует локации Бар, АТП, Лиманск, Затерянная Деревня и Мёртвый Город. Главный упор в моде делался на интересный сюжет. Если первая и вторая серии были сделаны по мотивам мода Вариант Омега, то третья серия имеет абсолютно новый сюжет. Хотя, намёки на него уже были в предыдущих сериях.
-
1 баллНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
-
1 баллСуществует ли разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 ? Надувательство и без того «широкого» Фила почитал статью https://www.ixbt.com/live/games/suschestvuet-li-razrabotka-stalker-2-ili-eto-naduvatelstvo-i-bez-togo-shirokogo-fila.html ixbt всегда топили против 2-го сталкача, и буквально год назад они меня раздрожали, но спустя год почти все потвердилось. Да, все плох, да, они правы. Вангую 2 противоричивых исхода: 1) игру полноценно начали разрабатывать в 2021, когда набрали сотрудников... объем открытого мира как в RDR2 заявлен, подобная разработка займет минимум 5 лет... 2026 г адекватная дата релиза... но это если без войн, перегибов с экономикой и нагнетания пандемий... лучшие годы для разработки потрачены, остались только суровые вызовы времени.... 2) Авантюру и неудачу 4х лет разработки спишут на форсмажор, разрабатывать более 5 лет не рентабельно т. к потраченные деньги на сотрудников и сопутсвующие расходы привысят прибыль от игры...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллI need help my friends. I'm a chinese stalker player but I don't speak Russian or Ukrainian, sorry I have to do this in english. I can understand your reply with web translator, no problem. I'm trying to make chinese translate package for this obaedinyonnyy pak 2.2, my methods works fine with original soc,cs,cop and so far other mods. I translate text xmls from gamedata/config(s)/text folder, save it in utf-8 encoding(chinese characters are not in ASCII or Cyrillic), generate required font dds and ini files, apply to game and enjoy stalker in chinese. But this won't work in obaedinyonnyy pak 2.2, it allows user to select one of three encoding of the text, east/central/west european(cp1250/cp1251/cp1252), none of them can decode chinese characters. this is how chinese looks like in game(I changed 'New Game' to chinese), ther are all '?' now. if it's because of the missing map in font files, the charactors should just be blank instead of '?'. I've tried to change configs in userdata folder directly to 'utf-8','utf_8','utf8' but no luck. I've tried to post this on their official forum stalker wolds but I had problem registering, can't input the right captcha test. could somebody help me about making the game support utf-8 please? or at least post this on stalker worlds for me? Any help would be appreciated. thank you my friends. ——————translated to Russian with google—————— Мне нужна помощь, друзья. Я китайский сталкер, но я не говорю по-русски или по-украински, извините, я должен делать это по-английски. Я могу понять ваш ответ с помощью веб-переводчика, без проблем. Я пытаюсь сделать пакет китайского перевода для этого обединённого пака 2.2, мои методы отлично работают с оригинальными модами soc,cs,cop и другими модами. Я перевожу текстовые XML-файлы из папки gamedata/config(s)/text, сохраняю их в кодировке utf-8 (китайские символы не в ASCII или кириллице), генерирую необходимые файлы шрифтов dds и ini, применяю к игре и наслаждаюсь сталкером на китайском языке. но это не будет работать в обединённом паке 2.2, он позволяет пользователю выбрать одну из трёх кодировок текста, восточную/центральную/западноевропейскую (cp1250/cp1251/cp1252), ни одна из них не может декодировать китайские иероглифы. вот как выглядит китайский язык в игре (я изменил "Новая игра" на китайский), там все "?" в настоящее время. если это из-за отсутствия карты в файлах шрифтов, символы должны быть просто пустыми, а не «?». Я пытался изменить конфиги в папке пользовательских данных непосредственно на «utf-8», «utf_8», «utf8», но безуспешно. Я пытался опубликовать это на их официальном форуме stalker wolds, но у меня возникла проблема с регистрацией, я не могу ввести правильный тест капчи. Может ли кто-нибудь помочь мне сделать так, чтобы игра поддерживала utf-8, пожалуйста? или хотя бы опубликовать это в stalker worlds для меня? любая помощь будет оценена. Спасибо вам, мои друзья.
-
1 баллПроходил этот квест без проблем , конечно пришлось раз переиграть потому как нужная мне плоть в карусель влетела , переиграл и собрал все 6 кусков . Все плоти обитали в леске что у перехода в ТД , там были зелёные плоти с которых только пару глаз срезал и квестовых 6 штук с нужным мясом . Проблем с ними не должно вроде быть , так как эти плоти появляются после того как квест берёшь , до взятия квест их там нет .
-
1 балл
-
1 баллОчень часто в последнее время происходят разговорные трансляции ,не устал? Чатрулетка войдет ли в конце как постоянная рубрика в стримах подходи пообщаемся? Сегодня рейдим? Вот я не понимаю когда народ просит инсайды по ТС,вроде уже столько показали,что скоро спойлеры пойдут!Единственные инсайды по ТС которые более менее просить это как продвигается разработка и не более Вульф,тебе нравится свой город?Не было такого,что хотелось переехать?Я поддерживаюсь такого выражения,что где родился ,там и пригодился.А ты как думаешь Вопрос.Если бы не твоя деятельность на ютубе,то такой хорошей(ну мне так кажется) подруги(и не только) как Белка не было бы,так что ничего в этой жизни не бывает просто так.Хотел бы пожелать душевного спокойствия.Можете меня назвать подхалимом,но по моему ты один из самых адекватных людей на ютубе,не знаю может за пределами камеры ты другой,но даже тогда это вызывает большое уважение,раз сохраняешь адекватность в своём хобби,несмотря не на,что.Если бы не твоя деятельность на ютубе,все могло бы быть по другому,а как именно, как ты думаешь? Как думаешь из Икс рея выжали уже все соки или движок может нас еще удивить своими возможностями? Топ модов в которые не стоит играть Считаешь ли ты,что Мёртвый воздух будет революцией в фриплейных модификациях? Были ли у тебя когда нибудь предложения о сотрудничестве,где ты отказался,а потом сильно жалел об этом? Я правильно понимаю,что из людей которые делали первую трилогию Сталкер в новой команде практически нет,а если есть,то и пальцев одной руки не хватит,чтоб их пересчитать. Какой мод за всю историю по твоему мнению имеет больше всего нововведений и может заслужить статус культового впоследствии Что тебе больше всего не нравится в сталкерском комьюнити?
-
1 баллХм... Вообще мне казалось что кружка спавнится именно при новой игре странно выходит. За помощь спасибо я теперь по крайней мере точно знаю что кружки нет. А по сохранению я может и играть то дальше не буду ситуация неприятная как будто у меня в толпе штаны спустили 4 раза стартовал в разные сборки и ни одной кружки. Весь запал куда то испарился, а жаль... Я еще стримака блин этого насмотрелся заходит он через кишку, а у него кружка прямо под лестницей на входе лежит... Обидно словами не передать.
-
1 баллНасколько я помню, надо выполнить такую цепочку действий: 1. На территории Депо находим труп разведчика (с противоположной стороны здания от входа на территорию), снимаем с него инфу. 2. Ныряем в люк во дворе, оказываемся внутри закрытого здания Депо. 3. Снимаем инфу с трупа, лежащем в яме рядом с нашим появлением. 4. Поднимаемся наверх в будку над закрытыми входными воротами. 5. Снимаем инфу с трупа в этой будке. 6.Осторожно продвигаемся по площадкам по левой стороне и вправо в торце здания (вас не должны заметить бюреры, дремлющие внизу). 7. Обязательно находим и поднимаем записку Дятлова (она лежит в углу на решетчатой площадке перед разрушениями). 8. Лезем наверх по разрушенным конструкциям к рюкзаку в кабине упавшего крана, забираем его содержимое. Получаем инфу на ПДА, лежащем на территории недалеко от разведчика, которого нашли самым первым.
-
1 баллТочно не скажу сколько но время нужно выждать поброди по другим локам подожди пока в кпк репа поднимется . Я к этому не когда не пребигал всегда успевал или переигрывал . Дополнено 56 минуты спустя ARomZes Кружки не нашёл , облазил и прорыл всё носом пусто . Вы мне дали сохранение где вы ещё даже и не говорили с Вергасом за кружку . Убил бюрелля забрал пузырёк , так же забрал из сейфа мекстуру с запиской , отдал на ремонт записную книжку и взял у Вергаса просьбу на кружку , но увы у вас её нет и возможно не будет не дало с НИ . Если вам интересен прогресс который я прошёл могу скинуть сохранение у костра в ДН . Дополнено 58 минуты спустя Ultmark У вас та же самая петрушка кружки нет видать так же не свезло с НИ . Пробовал и так и так , нет её . Но вы не отчаивайтесь , так как за эту кружку особой и хорошей награды не будет , всё что можно получить у вас и так это есть и будет . Играйте дальше и не заморачивайтесь её поисками . Удачи Вам Сталки ! Дополнено 4 минуты спустя ava Дружище скинь мне эти места спавна этой кружки , хочу посмотреть ради интереса всё ли я облазил .
-
1 баллБурбон , я это не с потолка брал.....? Tyrob друже, поверь, я в файлах игры ковыряюсь давно, как только Альпет выложил в мае шестнадцатого открытую версию и эта дичь идёт от туда, до сих пор её не поменяли. Надеюсь нас читают разрабы, хотя верится очень с трудом и поправят этот момент. Парни, во первых, там двадцать мест спавна это грёбаной кружки, во вторых заложен процент с НИ, что она вообще не заспавнится, в третьих точно такой же процент, что Вергас её не признает, хоть она и заспавнится и вы её найдёте. Если она вам так дорога, то делайте правки в скрипте vergas_krujka на 100% появление оной и её опознавания, ну и как вишенка на торте, по идее надо начинать НИ. ?......посмотрел файлы и вот , что увидел, разрабы всё поменяли. Ещё в 3.7.5 было одно наполнение, выгодно было разгадать самому, в 3.8.1 теперь разгадывать выгодней через Доцента, наполнение в разы лучше. Таблицу с патронами убрали из функции вообще. Наполнение в логике этой двери, смотря каким кодом её открыл.
-
1 балл
-
1 баллS_K_I_L_L_E_R что мешает перенести на крупные сборки? Это не скриптовый или движковый мод, так что адаптация не представляет из себя что-то невозможное.
-
1 баллнет, в таком, как есть, варианте удобней распространять.
-
1 баллoleg19966 , если окно уже свёрнуто, нажать properties (по-умолчанию в сдк - Enter), после комбинацию win + стрелка вверх.
-
1 баллИнтересно, с каких пор на AP-PRO нельзя публиковать это, но можно называть русских русней? То есть, когда я указал (пускай и грубо) на то, что украинский дурачок по имени @xrEugene назвал русских русней, то почему-то ограничение в правах на публикацию ответов получил я, а не этот дурачок. Почему? Ладно хотя бы мы вместе получили: я за наезд на товарища Аниме, он — за оскорбления русских. Нет, никто его не ограничил, а он продолжил спокойно обсуждать свою Украину, которой, кстати, не место здесь, ведь это форум по игре, а не обсуждение происходящего на Украине. Разве я не прав? Так почему же одним можно называть русских русней, а другим хохлов хохлами нельзя? Вы или уж блокируете всех одинаково, или же публично скажите, что поддерживаете Украину, повесьте их флаг, чтобы все знали, что здесь нельзя высказываться русским, а только «бедным» украинцам. Или у @AziatkaVictor какие-то особые симпатии к украинцам, но нелюбовь к русским? Почему-то ты, товарищ Аниме, того дурачка украинского не тронул, хотя он оскорблял людей. Или у украинцев здесь особые правы по сравнению с русскими?
-
1 баллНадо было немного иначе: добавить геометрию светильников в те сектора в которых вы их разместили. А так вы убили оптимизацию локации.
-
1 баллGSC все правильно сделали! Уверен что более 95% будут ждать пиратку, и покупать не будут, наверное не способны, привыкли с пираткам, а когда дождутся то сделают себе свою озвучку. Да и в принципе можно будет использовать Украинскую озвучку, славя́нские народы и все такое Ггг)))
-
1 баллМожет быть будет и для ТЧ, более олдскульная и более в-духе-билдов версия. Год назад я планировал именно так сделать. Есть скрины с того, что уже получилось на тот момент:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
-
1 балла зайцы чем тебя били? Шишками закидывали? Или пометом кидались? Такую дичь про оленей я еще тут не читал.
-
1 балл
-
1 балл
