Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Авторы «Definitive Car Pack addon» анонсировали появление в модификации автомобиля ЗАЗ-965.Данный запорожец будет представлен в нескольких цветах и станет одной из первых машин, наряду с ЗАЗ-968М, с которыми столкнется игрок в процессе игры. Как и всегда, для ознакомления с транспортом нам предложили новое видео. Попутно с этим продолжается работа над системой звуков транспорта, который будет меняться при разных режимах работы двигателя. На ролике можно увидеть и улучшенную систему полного привода машин, при которой мощность распределяется по колесам более эффективно. Немного улучшено управление машин, рулевая система, добавлены реалистичные вспышки света фар машинам. Улучшаются все ранее добавленные модели транспорта. Вместе с этим, разработчики аддона озвучили главную задачу мода - вывести машины на новый уровень, так чтобы они казались неотъемлемой частью Сталкера. Следовательно он будет полностью соответствовать лору, балансу и геймплею игры. В ближайшее время модмейкеры пообещали показать исправленное и улучшенное взаимодействие машин с аномалиями. AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. 3 балла
    Миниправка. Давно просили её сделать. В оригинале у Скряги в очках нет линз, я решил это исправить. Насколько это у меня вышло - судите сами. stalker_sv_balon_1.7z
  3. 3 балла
    Чисто ИМХО, но лично у меня идея транспорта в сталкере до сих пор вызывает удивление. Дело даже не в технической реализации, в Лост Альфа и управление подтянули, и локации к транспорту адаптировали. Просто... логически это максимально странно. Не смотрится. ЧЗО, по идее - недружелюбная территория, где, условно говоря, каждый метр сталкер проходит с болтом. Езда на транспорте по ровных, пустых дорогах среди аномалий - пусть даже на низких скоростях - ну... блин. ?
  4. 2 балла
    Rus80 В Припяти торговец хорошо платит за стволы блэквотеровцев.
  5. 2 балла
    Азота ещё не видел пока .
  6. 2 балла
    Тут есть тонкости: во-первых, время съемки. Должно быть светлое время суток; во-вторых, аномалии образуются в случайных местах. Если аномалия образуется на месте съемки, то метка на карте переносится куда-то поблизости, но самой игрой она не фиксируется как валидная - не появляется надпись "Вы пришли на место съемки", хотя, судя по карте, вы стоите на месте съемки. Очень часто такое происходит в Промзоне перед Ангаром, где сидят люди Лукаша. В этом случае точка съемки на карте "переезжает" на соседнюю мусорную кучу. У меня такое было несколько раз. Лечение есть: арт из Мертвого Города "Ликвидатор Аномалий" - нужно убрать аномалию перед воротами Ангара - в ту же секунду станет доступно правильная точка съемки. Другой вариант - ждать. После каждого Выброса места расположения аномалий меняются, и точка съемки может опять стать доступной.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    У меня выдал квест на ломти уже на Стройплощадке, после какого-то диалога - то ли про переход из X-10 в Саркофаг, то ли про артефакт, взятый у Шахтёра.
  9. 2 балла
    Только одно название "невидимый", толку ноль, нужно в полном приседе и не вплотную, тогда не увидят, когда в Х10 будешь выполнять квест, намучаешься из-за этого костюма, невидимый против невидимых ))). Странный костюм, батарея сажается махом... У этих костюмов СКАТ-15 и невидимка одна опция вкл. его, правильно написал Arkmore. Дополнено 20 минуты спустя Если правильно помню, то после поиска пропавшей научной группы и открытия перехода из Х10 в Саркофаг (разобраться с Томазом-план Выжигателя).
  10. 2 балла
    Gryazniy_Garik Создай ее (в фиксах и так она есть) Нет на нее он не работает, в основном на правки в actor.ltx и system.ltx
  11. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  12. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  13. 1 балл
    Название: Последняя надежда Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: RusMix Team Дата выхода: 3 июля 2016 г. Последняя Надежда небольшая сюжетная модификация на Сталкер Тень Чернобыля, представленная игрокам от лица сталкера Штыря, история которой будет динамично разворачиваться на одной из представленных локаций. Сюжет подан таким образом, что основной задачей главного героя стал прорыв на локацию Болота, другими словами наш персонаж оказался в западне, из которой предстоит найти выход.
  14. 1 балл
    Достала Х16? Кровососы впитали весь свинец в моде, и просят добавки? Меченого пригласили на ужин четыре химеры? Не беда! Делитесь своими затыками здесь, и вам объяснят, как их преодолеть / X16 has you roasted? Bloodsuckers have sucked in all the mod's lead and want you for the main course? Marked one was invited to a dinner - by four chimaeras? Nothing to worry about - share your bottleneck and we'd explain how to solve it!
  15. 1 балл
    зеленый выверт нашел в ЗХ, а зад порвали на Агро, к счастью) Дополнено 1 минуту спустя с радостью, но я в этом к сожалению не смыслю нихрена... я даже в конфигах ковыряться не умею...) Дополнено 2 минуты спустя ну я лично за то, что можно вынести бы одного из них. слава яйцам хоть в этой сборке не надо борову отдавать контейнер с вертушки за халявный разбор завала. Дополнено 5 минуты спустя давай без утрирования. у меня зад сгорел от тупняка нпс. особенно после того, как с трупов возле монгола выпал пда с тайником не в жопе мира, а на кордоне... но вместо этого при переигровке с трупов бандосов поднял два арта 4 дана. 1 в трупе возле монгола, второй с трупа одного из конвоиров Любера. переигрывал не зря. но зад мой сгорел. А за смс бесконечная благодарность, особенно за кейс от особиста. Дополнено 5 минуты спустя разные люди и движок сталкера... Дополнено 11 минуты спустя я не первый раз про это пишу. на болотах кстати была похожая фигня. не на голову конечно, но рядом. пришел в церковь, помолился за убитых возле вышки тушканов, развел костер, выпил водки, закусил батоном. двинул к сгоревшему хутору, из кустов вываливается стая собак и загрызает меня. болт их не взял. перезагрузился, бегу с калашом на перевес на то же самое место - нет никого. стая вышла уже возле уазика и ко мне они не бежали, сломя голову... но коты сзади подкрались, усыпили и устроили оргию над моим теплым трупом. я так и не понял кто меня завалил, мне "выключили свет" на самом интересном. ВОТ такие вот дела. Про ситуации с тварями и спавном я говорю не в первый раз. это сильно бьет по атмосфере игры. или вон после выброса на свалке половина обитателей депо побежала ПО ВСЕЙ ЛОКАЦИИ валить тварей. Кулинар в их числе... они не успокаиваются даже когда завалили всех тварей, на которых агрились... Дополнено 12 минуты спустя фишка неплохая сама по себе. но иногда что-то идет не так...
  16. 1 балл
    Если ваш стул проходит через очередной этап пиролиза и высокотемпературного крекинга, восторгами и пожеланиями (в рамках правил форума) в адрес разработчиков можно делиться здесь. Вас выслушают, если это возможно, помогут, а особо конструктивные матюги будут учтены при разработке будущих версий мода(ов). / Those of you wishing to KILL IT WITH FIRE - here you can send your 'positive feedback' and 'best regards' to the developers - within the limits of the forum rules. At least you will be listened to, you may be helped, if there's a way to help, and the most constructive cusses will be taken into account in developement of the upcoming versions of the mod.
  17. 1 балл
    4. Не отключать установку совсем.
  18. 1 балл
    Более заметные отметки на карте Lost Alpha DC Extended ui_common.zip
  19. 1 балл
    в нлс стоит троян и нейросеть?) правда после этого меченному оторвали зад невесть откуда свалившиеся собаки... снова приколы со спавном и то, что от гг гавной воняет и вся зона на него слетается
  20. 1 балл
    Почему стоит поругаться на форуме, так сразу падают арты 4-5 дана?) Игра реабилитируется?) Дополнено 2 минуты спустя к сожалению об этом стоит информировать до квеста. после то я уже и так понял, что с кострами лажа. просто и с автосейва тоже были траблы.
  21. 1 балл
    Он даёт Батарейку сразу или тайник с Мамиными бусами . С пустышки вы рубинку не сварите , рубинки варят с Плёнки , с Батарейки , и с Пружины . И на все нужны рецепты . Дополнено 3 минуты спустя nik-prizrakk2008 При спасение Любера не в коем случае не льзя сохранятся у костра , иначе после перезагрузки у костра и начинаются траблы которые вы описывали в своём посте . Этот момент со спасением нужно проходить на одном дыхание , и после спасения Любера и ухода Пули с Любером в строну перехода только тогда можно делать сохранение у костра .
  22. 1 балл
    Dimson финала сейчас в работе, подключил Локи из версии 1.1 сейчас их привожу в порядок в плане квестовой составляющей, что бы как бы игрок не решил идти на генераторы финал был хорошим. Или есть другие предложения?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Что то в этот раз пошло не так, забыл выложить в нычку ремнаборы брони (20) и на ЧАЭС 2 они пригодились, блин почти все. А когда Призрак пошлёт за золотыми ломтями?
  26. 1 балл
    Тут выше странные вещи были написаны, вы не против? Я просто сейчас как раз решил перепройти по фану так сказать. Сложность мастер. 1. "Т.е. как только ты пукнешь в одном месте, то туда же прибегут все монстры в округе, причём агрятся они только на ГГ, на остальных им плевать (даже не атакуют). " - собаки гуляли и решили перекусить сталкером, то есть мной. По пути передумали и перекусили другим. С печальным для всех результатам. Контролера в подземке кстати грохнули пара вояк, которых я туда заманил своим прекрасным и невероятно сексуальным телом в обтягивающих тренеках. 2. "Ещё вопрос: куда делись вороны? Их нет. Совсем нет." - летают и вроде даже каркают. На их мясо даже квест есть. Дополнено 4 минуты спустя 3. "Никто из торгашей не продаёт бустеры (таблетки на вес, хим.защиту и т.д.)". 4. "В режиме "Ветерана" и "Мастера" аптечки не выпадают из трупов и торговцы их не продают (на поздних уровнях появляются арм.аптечки у бармена). Это автор так шутит да? Ладно сейв-зоны, но зачем ещё аптечки отбирать?" - мне по сюжету надо сейчас в Темную Долину идти (ну квест про монолитовцев, базу бандосов, х-18, может слышали про такое, унылость короче но не суть) и вот решил зайти в аптеку "У Сидоровича". Широкий ассортимент, гибкие цены и дружелюбный персонал как видите. честно признаюсь - штук 6 бинтов, радиопротектор и несколько аптечек (которыми я лечил всякие сталкерские недуги) выпали с с тел агрессивных, но успешно убиенных враждебных сталкеров. Ну или сожранных мутантами. Мне продолжать? Согласен, лучше не надо.
  27. 1 балл
    Может и так, только с какого бодуна такое вообще происходит? Да ещё так выборочно, что если мордой лица в определённом направлении стоять. Ладно, неважно - мод уже неоднократно пройден и мусолить его смысла дальше нет. Да, кто-то тут спрашивал как работает ИК-сканер на тактической шапке, и кто-то отвечал, что с оригинала не работает - да вроде нормально всё с ним:
  28. 1 балл
    germanshnayder , https://dropmefiles.com/UKaFN охотники друзья, сейв на лесопилке. Мануал......? с оф. сайта нлс
  29. 1 балл
    В группу разработчик - @Жора Цементов 1. CGIM 2 2. CGIM 2 3. CGIM 2 4. Главный разработчик Дополнено 3 минуты спустя В группу разработчик - @North 1. Cataclysm Project 2. Cataclysm Project 3. Minecraft: Project Cataclysm 4. Квестер, Сценарист, Маппер/строитель (билдер) Дополнено 6 минуты спустя В группу разработчик - @LENA_D и @Enframed 1. Хабар Пантеры 2. Хабар Пантеры 3. Хабар Пантеры 4. Руководитель и организатор проекта Дополнено 14 минуты спустя В группу разработчик - @BestNitsky и @Jivilin 1. Second Breath of CS Release 2. Second Breath of CS Release 3. Second Breath of CS Release 4. Главный разработчик
  30. 1 балл
    Прошёл мод дважды или трижды "по-чесноку" без правок как есть, не ловил никаких описанных в теме багов (о чём писал), но почитал про артефакты и решил проверить. Не поленился, опять распаковал мод и помчался целенаправленно на новичке набивать количество артов. Так и есть - на чистом моде проблема со счётчиком. Заходил на очередную локу с 247 артами, набил 250, 260, 270.., 307, короче - нет ни вылета, ни пропажи меток. Но как только попробовал перейти в другую локу - вылет на рабочий стол и битьё сохранок. Кое-как с квиксейва загрузился: усё, сушите вёсла - метки переходов пропали: При попытке перехода - вылет на рабочий стол, при попытке загрузки с автосейва - вылет на рабочий стол. Зря автор "тестунами" козырял.
  31. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя К примеру обливион мод
  32. 1 балл
    Собрать их в СДК, расставить спавн элементы или на базе уже какой готовой творить свое.
  33. 1 балл
    Вот и июнь почти позади, время небольшого отчёта по разработке: -Полностью переделан интерфейс под стиль I am dead. -Добавлены анимации использования еды и медикаментов.( Автор @Gomes ) Если не поленюсь то переделаю на ЗП скелет, также с ним выходит вылет, который хз как править(если он не успел вылечиться и умер, то игра вылетает) -При поднятии предметов, оружия, еды и прочего будет проигрываться соответствующий звук. -Добавлен HUD шлемов.(Dynamic HUD) -Добавлен спальный мешок. Даётся сразу в начале игры. В конфигах числится как квестовый предмет, поэтому его ни выбросить, ни продать. -Усложнена стрельба (Rx_shoot) -При попадании пули в ГГ будет соответствующий эффект от обычного пошатывания до полной контузии. А при радиоактивном заражении будет эффект плохого самочувствия.(Dynamic Hud) -Иконки из Escape From Tarkov(Процентов на 60) -Звуки из Escape From Tarkov. -Новые сюжетные диалоги. -Ретекстур THAP рук. Скриншоты уже в шапке а так в группе VK(ТЫК)
  34. 1 балл
    А хрен его знает, свечку над их личкой никто не держал. То, что лидер проекта написал, мол, что русский и молчит - это одно дело. Как обстояли диалоги на фоне войны в команде на самом деле - другое. Короче, хз. Чисто из-за этого контакты я, может, и не разрывал бы. Если меня выбесить - тоже мог бы. А как было на самом деле - все может быть.
  35. 1 балл
    Одни предлагали отключить вообще ВСЮ статистику. Вторые предлагали сделать правки и начать Новую Игру. Я предложил решение, когда статистика СОХРАНЯЕТСЯ и начинать новую игру НЕ НУЖНО. Не путайте божий дар с яичницей. По - русски говоря, я предложил профессиональное решение, а не дилетантское. Спасибо!
  36. 1 балл
    Во я дурак, пошел читать комментарии и забыл, что о модах тут давно уже не пишут.
  37. 1 балл
    Мод шикарен просто. Не извращение с экономикой вроде продажи 100% экзы за 150 рублей, а покупку хлеба за 20000. Интересная механика стрельбы, классные прицелы. Навесные фонари как-то не зашли. Батареек на налобный не нужно, а смысл от 2 источника света? ЛЦУ - класс, но тоже не везде нужен, есть коллиматоры. Припять - божественна. Пробирает до костей, особенно квест от Деда - вообще жуть, читаешь эти записи, а на фоне песенка из Умки сменяется сиреной ЧС. Держите чуток багов Возможно кто-то что-то из списка уже отмечал. Надеюсь, поможет в улучшении мода. В настоящий момент на стадионе Припяти. Найду еще что интересного - отпишу. Версия из ссылок описания, если что. Никаких правок, дабы не кидались лаптями, что что-то сломал.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Пускай делают сколько нужно, а то как говно мод ждать, так можно годами, а тут полноценную игру то всего на год перенесли и уже вонь у калмьюнити. А ватноголовые уже в комментариях отметились) Дополнено 0 минут спустя как представлю это бурление говен на расия 1
  40. 1 балл
    с декоммунизацией шикарно придумали. в сталкер 2 вполне могут добавить какое-то достижение типо "дедибилиZация" за отстрел зомби с z-вастикой на форме
  41. 1 балл
    После долгого отсутствия на связь вышел разработчик серии модификаций «Игра Душ». Он сообщил, что новый проект серии, «Игра Душ: Эпилог», находится в глубокой заморозке. К этому моменту, модмейкер успел сделать один авторский уровень и подготовил наброски сюжета, но закончить разработку пока не представляется возможным из-за недостатка свободного времени. Автор еще надеется на возвращение к работе, хотя и признает, что шансы на это очень малы. - Сталкеры и сталкернессы, тут мне прилетел вполне заслуженный упрек в том, что новостей не было уже лет сто пятьдесят. Каюсь и прошу прощения у всеблагого Монолита. Итак, новости. Не особо приятные для тех, кому интересен Эпилог. Проект в глубокой заморозке. Времени заниматься им нет. Совсем. Условно готова одна локация, которую я слепил за колоссальное количество времени, имея нулевые познания в 3D-моделировании. И она меня не устраивает. Почитав наброски сюжета, я понял, что помимо первого полуфабриката понадобится еще, минимум, четыре локации, одна из которых должна быть достаточно большой. Этот тот объем работы, который я, возможно, потянул бы, если бы располагал тем же количеством времени, что и пару лет назад. Хотя, даже если бы время и было, то не факт, что нашлось бы желание заниматься проектом. В конце концов, Эпилог - просто собирание в пучок разрозненных веток сюжета, в целом, второстепенных и необязательных. Такие дела. Не потяну сейчас продолжение разработки - ни морально, ни по времени. Хотя я всё еще люблю вселенную S.T.A.L.K.E.R. - именно поэтому я говорю, что проект "в заморозке", а не "закрыт". Может быть и такое, что я к нему вернусь. Но шансы, откровенно говоря, невелики. Спасибо за интерес к Игре Душ, это было увлекательно для меня как создателя сюжета и программирования поведения этого угловатого мира, к которому мы испытываем необъяснимо теплые чувства. Надеюсь, так же увлекательно это было и для вас. Спасибо и доброй дороги, сталкеры! - Сообщил модмейкер в своем обращении к игрокам. Напомним, что последней частью серии стал «Игра Душ: Эксельсиор», собравший положительные отзывы игроков и попавший в ТОП-15 лучших модов на AP-PRO.
  42. 1 балл
    От рождения в моде кривые и слабые настройки для патронов и всего оружия. Надо править ручками. Скоро опубликую свои правки, я исправил примерно всё и чуточку больше. Урон в СТАЛКЕТ_ТЧ рассчитывается очень странно, в ЗП и ЧН уже совсем другие формулы. Но правка патронов и стволов эту проблему решает в корне. Подождите, детки, Дайте только срок - Будет вам и белка, Будет и свисток. (с) Из стихотворения «Старик» (1877) поэта Алексея Николаевича Плещеева. ------------------------------------------------- Дополнено позже: сейчас тестирую свои правки - прохожу мод заново. До чего же офигенно всё в этом моде, просто чудо. Авторы вложили душу. Все эти разговоры и песни у костра, сны, озвучка главного героя - это всё создает очень живой и достоверный мир. Сделано всё с любовью и со знанием дела. Живой мир. Сам мод, конечно, по нынешним временам довольно занудный - много беготни через несколько локаций туда-сюда. Но это можно перетерпеть. Сам стиль игры в этот мод почти медитативный, неторопливый такой. Всё медленно и плавно. Время не поджимает, а территории и размах всего эпоса поистине грандиозны. Много таких фишек, которых больше нигде и не встречается больше. Например, награды и тайники, которые появляются на локациях только после того, как услышишь определенную историю, рассказанную сталкерами у костра. Короче, мод остается шедевром и в 2022 году. А все раздражающие моменты я исправлю. Примерно такой план: правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке. И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела. Короче, как только - так сразу. Мод огромный, и править нужно много. UPD от 20 июня 2022: выхожу на финишную прямую по правкам мода. Степень бардака в папках мода сводит меня с ума. Какие-то ненужные куски от мода ТТ2, куча совершенно ненужных и незадействованных звуковых файлов, куски от Тень_Чернобыля, которые тут никаким боком. Такое впечатление, что делали несколько разных людей, а потом просто свалили всё в одну кучу - типа, и так сойдёт. На процесс игры это не влияет, но когда начинаешь ковырять мод - волосы дыбом не только на голове. Это я еще молчу про конфигурации оружия/брони. И про цены на всё. Явно, никто общего какого-то согласования не делал. Слеплено из лоскутков. Но работает! И это просто чудо какое-то, что работает. UPD от 1 июля 2022: убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; колдую над звуковыми схемами NPC и звуками оружия - там много работы, реально много;
  43. 1 балл
    Мод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
  44. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья. Второй отчет о разработке Ray of Hope.
  45. 1 балл
    никакого решейда или енб - выхлоп старичка xray
  46. 1 балл
  47. 1 балл