Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2022 во всех областях
-
3 баллаАвторы «Definitive Car Pack addon» анонсировали появление в модификации автомобиля ЗАЗ-965.Данный запорожец будет представлен в нескольких цветах и станет одной из первых машин, наряду с ЗАЗ-968М, с которыми столкнется игрок в процессе игры. Как и всегда, для ознакомления с транспортом нам предложили новое видео. Попутно с этим продолжается работа над системой звуков транспорта, который будет меняться при разных режимах работы двигателя. На ролике можно увидеть и улучшенную систему полного привода машин, при которой мощность распределяется по колесам более эффективно. Немного улучшено управление машин, рулевая система, добавлены реалистичные вспышки света фар машинам. Улучшаются все ранее добавленные модели транспорта. Вместе с этим, разработчики аддона озвучили главную задачу мода - вывести машины на новый уровень, так чтобы они казались неотъемлемой частью Сталкера. Следовательно он будет полностью соответствовать лору, балансу и геймплею игры. В ближайшее время модмейкеры пообещали показать исправленное и улучшенное взаимодействие машин с аномалиями. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
3 баллаМиниправка. Давно просили её сделать. В оригинале у Скряги в очках нет линз, я решил это исправить. Насколько это у меня вышло - судите сами. stalker_sv_balon_1.7z
-
3 баллаЧисто ИМХО, но лично у меня идея транспорта в сталкере до сих пор вызывает удивление. Дело даже не в технической реализации, в Лост Альфа и управление подтянули, и локации к транспорту адаптировали. Просто... логически это максимально странно. Не смотрится. ЧЗО, по идее - недружелюбная территория, где, условно говоря, каждый метр сталкер проходит с болтом. Езда на транспорте по ровных, пустых дорогах среди аномалий - пусть даже на низких скоростях - ну... блин. ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТут есть тонкости: во-первых, время съемки. Должно быть светлое время суток; во-вторых, аномалии образуются в случайных местах. Если аномалия образуется на месте съемки, то метка на карте переносится куда-то поблизости, но самой игрой она не фиксируется как валидная - не появляется надпись "Вы пришли на место съемки", хотя, судя по карте, вы стоите на месте съемки. Очень часто такое происходит в Промзоне перед Ангаром, где сидят люди Лукаша. В этом случае точка съемки на карте "переезжает" на соседнюю мусорную кучу. У меня такое было несколько раз. Лечение есть: арт из Мертвого Города "Ликвидатор Аномалий" - нужно убрать аномалию перед воротами Ангара - в ту же секунду станет доступно правильная точка съемки. Другой вариант - ждать. После каждого Выброса места расположения аномалий меняются, и точка съемки может опять стать доступной.
-
2 балла
-
2 баллаУ меня выдал квест на ломти уже на Стройплощадке, после какого-то диалога - то ли про переход из X-10 в Саркофаг, то ли про артефакт, взятый у Шахтёра.
-
2 баллаТолько одно название "невидимый", толку ноль, нужно в полном приседе и не вплотную, тогда не увидят, когда в Х10 будешь выполнять квест, намучаешься из-за этого костюма, невидимый против невидимых ))). Странный костюм, батарея сажается махом... У этих костюмов СКАТ-15 и невидимка одна опция вкл. его, правильно написал Arkmore. Дополнено 20 минуты спустя Если правильно помню, то после поиска пропавшей научной группы и открытия перехода из Х10 в Саркофаг (разобраться с Томазом-план Выжигателя).
-
2 баллаGryazniy_Garik Создай ее (в фиксах и так она есть) Нет на нее он не работает, в основном на правки в actor.ltx и system.ltx
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 балл
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллАвторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
-
1 баллОбъединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллНазвание: Последняя надежда Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: RusMix Team Дата выхода: 3 июля 2016 г. Последняя Надежда небольшая сюжетная модификация на Сталкер Тень Чернобыля, представленная игрокам от лица сталкера Штыря, история которой будет динамично разворачиваться на одной из представленных локаций. Сюжет подан таким образом, что основной задачей главного героя стал прорыв на локацию Болота, другими словами наш персонаж оказался в западне, из которой предстоит найти выход.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕщё раз, если ты про вынос Борова и Крысы, есть заготовка, думаю ещё от Сяка осталась, но она ни где не используется, так как на самых ранних сборках Крысюк был сталкер_сахаров. Есть желание, допиши, выложишь допой, думаю многие будут благодарны, те же разрабы на пример. В 3.8.1 разрабы и так смс напихали куда надо и куда ни надо, надо им предложить, что бы с НИ в ПДА закладывали полнейшее ридми по прохождению, со всеми подводными камнями. Хотя хоть что делай, всё равно кто то и накосячит. Вон на оф. форуме человек умудрился продать флешку с инфой из х-6. Теперь просит её название, а так или откатываться или затык. Я ещё помню те времена, когда Лёня брал бумаги из х-8 и их число было рендомное и приходилось до трёх раз туда соваться, что бы получить от него бумаги по х-10. Где вы умудряетесь их брать....... Так это в скрипте прописано, первый моб, унюхавший инвалида, посылает приглашение на обед всем мобам в радиусе по моему 80-ти метров, это фишка из ДИШ мода. Скажу так, не возможно на все прохождения натыкать затычек, найдётся человек, который умудрится пойти как то по своему. На самых ранних стадиях разработки, можно было дойти до Припяти спокойно, не выполняя начальных квестов вообще ни-ка-ких.
-
1 балл
-
1 баллв нлс стоит троян и нейросеть?) правда после этого меченному оторвали зад невесть откуда свалившиеся собаки... снова приколы со спавном и то, что от гг гавной воняет и вся зона на него слетается
-
1 баллНу видать Зона слышит твои матюки и проявляет к тебе милосердии одаривая тебя дарами ? Дополнено 2 минуты спустя Да есть с этим квестом гемор но проходим . У меня на него обычно две - три перезагрузки уходит .
-
1 балл
-
1 баллGryazniy_Garik Просто качаешь из ссылки ниже и по инструкции устанавливаешь правку. Особенность X-Ray: как правило, он умеет спокойно читать распакованные файлы, причём они будут в приоритете над запакованными аналогами. Для установки всяких правок и прочего распаковывать всю геймдату в модах не требуется (возможно, в каком-нибудь навороченном моде с сильно правленным движком и нужно, но здесь точно нет). Наличие античита в движке лично мной не замечено, а тот, что есть, срабатывает только на правку некоторых параметров ГГ + спавнер.
-
1 баллTILLMYDIE значит третий где то шляется или раненый лежит, как вариант найти этот сквад в ресурсах и посмотреть какой инфопоршень выдаётся при их смерти, ну и естественно толкнуть данный инфопоршень.
-
1 баллТайник в газовой плите, а запечной трубой это вообще на атп, а на будущее если не можешь найти, то в инете дохрена видео по этим тайникам.
-
1 баллАзот больше платит чем Скряка за стволы наймов из блэквотер. Glock 18 есть в продаже, у кого? Ждать долго до квеста алмазных черепов, хочется уже Юрику сдать Glock 41auto. )
-
1 баллЧто то в этот раз пошло не так, забыл выложить в нычку ремнаборы брони (20) и на ЧАЭС 2 они пригодились, блин почти все. А когда Призрак пошлёт за золотыми ломтями?
-
1 баллAlbert_Wesker Приветствую. 1.4007 DC final установили бы и не тратили своё время на эту псевдо - реализЬм - хардкор поделку. Это васянка для любителей садо-мазо nlc 7 модов, где нужно проходить кордон 350 + часов))))).
-
1 балл
-
1 баллВ группу разработчик - @Жора Цементов 1. CGIM 2 2. CGIM 2 3. CGIM 2 4. Главный разработчик Дополнено 3 минуты спустя В группу разработчик - @North 1. Cataclysm Project 2. Cataclysm Project 3. Minecraft: Project Cataclysm 4. Квестер, Сценарист, Маппер/строитель (билдер) Дополнено 6 минуты спустя В группу разработчик - @LENA_D и @Enframed 1. Хабар Пантеры 2. Хабар Пантеры 3. Хабар Пантеры 4. Руководитель и организатор проекта Дополнено 14 минуты спустя В группу разработчик - @BestNitsky и @Jivilin 1. Second Breath of CS Release 2. Second Breath of CS Release 3. Second Breath of CS Release 4. Главный разработчик
-
1 баллОдни предлагали отключить вообще ВСЮ статистику. Вторые предлагали сделать правки и начать Новую Игру. Я предложил решение, когда статистика СОХРАНЯЕТСЯ и начинать новую игру НЕ НУЖНО. Не путайте божий дар с яичницей. По - русски говоря, я предложил профессиональное решение, а не дилетантское. Спасибо!
-
1 баллИтак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
-
1 баллВо я дурак, пошел читать комментарии и забыл, что о модах тут давно уже не пишут.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Kollin привет, у Д-Пантенола 18 мест спавна, так что разбивай все ящики по всему госпиталю.
-
1 баллИскренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
-
1 баллПосле долгого отсутствия на связь вышел разработчик серии модификаций «Игра Душ». Он сообщил, что новый проект серии, «Игра Душ: Эпилог», находится в глубокой заморозке. К этому моменту, модмейкер успел сделать один авторский уровень и подготовил наброски сюжета, но закончить разработку пока не представляется возможным из-за недостатка свободного времени. Автор еще надеется на возвращение к работе, хотя и признает, что шансы на это очень малы. - Сталкеры и сталкернессы, тут мне прилетел вполне заслуженный упрек в том, что новостей не было уже лет сто пятьдесят. Каюсь и прошу прощения у всеблагого Монолита. Итак, новости. Не особо приятные для тех, кому интересен Эпилог. Проект в глубокой заморозке. Времени заниматься им нет. Совсем. Условно готова одна локация, которую я слепил за колоссальное количество времени, имея нулевые познания в 3D-моделировании. И она меня не устраивает. Почитав наброски сюжета, я понял, что помимо первого полуфабриката понадобится еще, минимум, четыре локации, одна из которых должна быть достаточно большой. Этот тот объем работы, который я, возможно, потянул бы, если бы располагал тем же количеством времени, что и пару лет назад. Хотя, даже если бы время и было, то не факт, что нашлось бы желание заниматься проектом. В конце концов, Эпилог - просто собирание в пучок разрозненных веток сюжета, в целом, второстепенных и необязательных. Такие дела. Не потяну сейчас продолжение разработки - ни морально, ни по времени. Хотя я всё еще люблю вселенную S.T.A.L.K.E.R. - именно поэтому я говорю, что проект "в заморозке", а не "закрыт". Может быть и такое, что я к нему вернусь. Но шансы, откровенно говоря, невелики. Спасибо за интерес к Игре Душ, это было увлекательно для меня как создателя сюжета и программирования поведения этого угловатого мира, к которому мы испытываем необъяснимо теплые чувства. Надеюсь, так же увлекательно это было и для вас. Спасибо и доброй дороги, сталкеры! - Сообщил модмейкер в своем обращении к игрокам. Напомним, что последней частью серии стал «Игра Душ: Эксельсиор», собравший положительные отзывы игроков и попавший в ТОП-15 лучших модов на AP-PRO.
-
1 баллМод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
-
1 баллОчень давно ждал подобный «SHADOW OF CHERNOBYL REMASTERED». Хотелось подсннять красивых футажей, да и просто освежить сюжет в памяти, без всякой отсебятины (и если быть до конца честным некоторые, абсолютно незначительные, моменты разработчики «поправили»). Что сказать, модификация очень хороша. Свет, дизайн, тени, модели, все это в совокупности дает просто потрясающую картинку, а главное очень атмосферную и антуражную. Дума те, кто не играл в Тени Чернобыля с момента релиза, запустив модификацию с удивлением обнаружат, что именно так в памяти у них и сохранилась игра. С оптимизацией спорно, микро фризы встречаются, но не критично, лично на моем железе игра идет очень стабильно. Но глядя на здешние красоты, невольно приходит мысль, что обладатели более слабого железа, во время игры в сие творенье будут видеть лишь красивое слайд шоу, хотя это и не точно. Со звуком, особо не поработали, можно было конечно добавить новых эмбиэнтов, но оно и к лучшему, потому что, аудио оформление — это всегда вкусовщина и лучше оставить все как есть. Отличная картинка, оригинальный сюжет и баланс, щепотку собственных НЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ идей. В общем, что еще можно хотеть от подобной модификации? З.Ы. Фонарь находится в том здании где начинается сама игра.
-
1 баллAp-pro снова работает, на зло врагам, на радость маме!
-
1 баллМягко говоря, не шедевр. Зимний короткометражный мод, с хорор элементами. Мод короткий, сюжет простой и состоит в основном из поиска дров для печи в доме (условном хабе). Геймлей здесь можно сравнить с игровым жанром Roguelike. Вы покидаете дом для поиска новых дров и исследования авторской, не очень впечатляющей, локации. Затем снова зажигаете печь и в награду хорор зарисовка, а потом снова за дровами. Хорор элементы в большинстве случаев скорее взывают улыбку, чем пугают, но некоторые скримеры, думаю способны напугать сильно впечатлённых. Сам по себе мод кривой начиная от интерфейса заканчивая странно работающей механикой замерзания. В целом, худо-бедно, но мод создает гнетущую атмосферу и подобный опыт, это то, что не так часто встретишь в сталкерском модострое. Поэтому хочется похвалить автора за старания. Если вы любитель хорора и зимы в Сталкере, то стоит и поглядеть на проект. Остальным можно смело проходить мимо. 5 военных без ног из 10.
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл