Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    ОТЧЁТ О РАЗРАБОТКЕ ЗА 30 ДНЕЙ (03.06.2022 - 03.07.2022)
  2. 3 балла
    Яркий фонарик Светит лучше, дальше, веселее... Было Стало Файлы: Lost Alpha DC Extended light_night.zip P.S. Надеюсь это не является читом и любители "реаЛизьма" не закидают флудом и тапками? Лучше не начинай, а то "прилетят вороны"... заклюют.
  3. 3 балла
    ? Ты точно в этом уверен? Похвально! Сейчас на год вперёд планы строить мало кто в состоянии... Может сначала мод подтянуть хотя бы до полуготовности, а то на трейлере весь запал и иссякнет... Ну удачи тогда! Осталось мелочь, начать и закончить!
  4. 3 балла
    Здравствуйте, товарищи! I live... AGAIN. Давно мы с вами не виделись, был тому ряд навалившихся разом причин - работа, учёба, общее выгорание от мода... ну, и прочее. Теперь, наконец, у меня имеется возможность вернуться к разработке - появилось время, вернулся интерес, зудит незакрытый гештальт. Всё это время я и так мало-помалу занимался разработкой, в основном - фиксами багов, внедрениями новых фич, полировкой локаций. Но пора бы уже возвращаться и к реализации сюжета и побочных квестов, чем я и занимаюсь теперь по мере сил. С возобновлением работы постараюсь вернуться и к формату отчетов по 25-27 числам каждого месяца - это и меня подстегнёт не сачковать.
  5. 3 балла
    И снова здравствуйте. Я бы хотел напомнить о том, что создание дубль-аккаунтов запрещено правилами, с учетом того, что на основном аккаунте сейчас ограничения. Вне зависимости от того, что пишет пользователь, он будет забанен. Если у вас есть претензии, то вам придется требовать пересмотр правил форума. Так же хотел бы напомнить, что модификация была создана на основе взглядов авторов и того, какой мод они хотели создать. Если это не техническая ошибка, которая ломает игровой процесс, а просто решение, которое вы считаете спорным, вы имеете полное право с ним не соглашаться. Однако это не является косяком авторов, не стоит из-за такого ругаться. Люди разные и их взгляды могут отличаться. Поэтому я бы попросил прекратить споры и просто ограничиться тем, что выскажите своё мнение в отзыве или кратком посте в теме или блоге. Если же вам прям очень хочется, то можете перейти в ЛС, вам никто не запрещает. Вы можете выражать свою позицию, однако учитывайте, что как вы не согласны с решением авторов мода, ровно так же и будут люди, которые не согласны с вашим мнением. На счет читов. Соглашусь, как игрок я не понимаю их смысл. Если игра должна быть такой, то ставя читы, я просто не уважаю труд авторов и саму игру в первую очередь. Однако, как я и говорил ранее, люди разные. Форум не запрещает публиковать правки или читы для модов, пусть ими пользуются, раз игроки сами того захотели.
  6. 3 балла
    Кидай сохранку. Мож у нас его не будет.
  7. 2 балла
    Название: Beyond Fantasy Разработчик: PavelStrelecky Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Модификация отменена Beyond Fantasy - базируется на оружейном аддоне GUNSLINGER mod. Модификация расскажет новый сюжет на трёх локациях. Предоставит графические и геймплейные нововведения. Модификация отменена.
  8. 2 балла
    Короче с Зовом Припяти больше всего проблем на современных ОС, обладатели win 7 и XP наверно не поймут, но со временем столкнутся. ЧН и ТЧ как правило работают норм. (разве что в ЧН на DVDrip версиях может отсутствовать эффект дыма в подземке агропрома) Какие версии ЗП? Стим лицуха(исключение из списка) , оригенальный образ игры + отдельно к ней патчи + отдельно таблетка, GOG версия, разные пиратки... Проблемы встречающиеся не на Стим версиях ЗП: 1) если накатывать ЗП на свежую win 10 или win 11 то из-за не хватких каких-то библиотек игра будет жестко виснуть при переходе в меню (я не выявил че именно там не хватает, но если накатить игры серии метро, far cry 3 то недостающие компоненты появляются, после чего ЗП работает норм, если вас не настигнет следующая проблема с запуском игры) 2) игра при установке первый раз запускается, может быть первые дни все ок, но потом при каждом запуске уходить висеть в задачах и запуск игры не происходит... Решения о которых могут знать далеко не все: a) использования стим-репак, или стим лицуху b) удаление pctrlchk.dll из папки bin - что конечно меня озадачивает, типа насколько это важный фаил? К какими проблемам удаления подобных файлов из Bin моджет привести в дальнейшем, например при совместимости с модами... и т.д? по отзывам все ок Примечательно что данный способ до общей массы не донесен, кто-то знает, а кто-то не знает. Например на GAMERU в свое время ни нашёлся ни один чел, кто бы предложил это решение как общеизвестное и общепринятое... https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=28848&st=480 Вроде как на win 11 GOG версия пока норм работает без каких люби манипуляций(тестировал на ноуте брата), но какие проблемы возникнут с обновлениями винды и т.д не известно, но pctrlchk.dll уже удалил Упомянутых выше проблем почему-то лишен самостоятельный аддон Anomaly (но это так к слову) Что еще по ЗП, есть некий не официальный патч сообщества, много где может отсутствовать правленый ПКМ (Пулемёт Калашникова Модернизированный) ltx с прицеливанием через мушку.... Есть недописанный X-ray Oxygen с многопотоком и без классических ЗП фризов... или кустарный способы сделать много поток через CPU control Вот это (см. под спойлер) что за способы такие? ? Серьезно в бенчмарке ЗП был многопоток? И его можно перенести скопировав bin фалйы? И это будет работать? А как же совместимость с патчами? Если это работает то я обескуражен, а главное с какого фига в бенчмарке есть многопоток, а в релизной игре нету?? Почему чел кидает файлы и не показывает результаты? Если ваша версия ЗП на свежеустановленной win 10 или win 11, висит при переходе в меню, то накатывайте библиотеки с другими играми (metro exodus, last light, farcry3) directx и VCRedist Если в какой-то момент игра не запускается с десктопа и висит в задачах пробуйте в папке bin удалить pctrlchk.dll (вроде с стим репаком и стим версией все ок) Тема с многопотоком мутная, хочется призвать сообщество Мододелов поднять один из рабочих билдов x-ray oxygen и довести его до состояния stable т. е проходить игру от начала и до конца без вылетов. последние билды oxygen светились тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69587&st=560&start=560
  9. 2 балла
    Название: Metro mod (build) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Автор: Weter_6405 Выкладываю проект, который закрыт (не мой), это старый билд, который пытается перенести метро атмосферу на движок сталкера. Мод очень сырой и не готов полностью. В моде 6 локаций (глав) сделанных с нуля под атмосферу метро + обучение. Уникальность мода: От меня: Советы и помощь: Скрины: Видео: Скачать: Скачать
  10. 2 балла
    REBORN REMASTERED Паучий лес Поведение НПС Ссылка на видео:
  11. 2 балла
    Судя по сообщениям в ВК, в течении недели должны разродиться, а там, как карта ляжет.
  12. 2 балла
    AziatkaVictor а зачем тогда этот форум, если тут нельзя обсуждать сам мод, геймплей мода, достижения и неудачи игроков, события разработки мода, технические ошибки, положительные и отрицательные моменты? Дополнено 10 минуты спустя AziatkaVictor вот пример: Персонаж Велес по сюжету игрока отправляет в лабораторию х-14. При обнаружении КПК погибшего учёного, включается аудиозапись с неправильным кодом от двери. Что это? Ошибка разработчиков Лост Альфа, которая кочует из версии к версии мода с 2013 года? Трудно исправить скрипт в 2022 году, поменять цифру? Дополнено 18 минуты спустя AziatkaVictor мод интересный. Я считаю его лучшим! Если смотреть стримы известных игроков, то впечатление о моде складывается очень ажурное. Стоит начать играть самому, как сразу же кирпичики "1000 мелочей" летят в тебя с экрана. Недостаток информации в сюжете пускает под откос все накопления игрока. Циклические квесты интересны, пока игрок не дошёл до Припяти и финала, а далее - скукота. Дополнено 19 минуты спустя И чем больше на форумах игроки будут обсуждать ошибки и недостатки, тем больше вероятность того, что разработчики или энтузиасты эти ошибки исправят!
  13. 2 балла
    Вот откуда в вас столько говна. Не захлебнулись? Сюда зайдите https://ap-pro.ru/mm/ Сталкерам на ваше мнение просто насрать. Вот такая суровая правда.
  14. 2 балла
    Обновление 2.8 Stripify оптимизация сетки выведена под отдельный параметр (во всех СДК стоит по дефолту и портит сетку) Исправлены прогрессивные меши и HQ+ флаг при экспорте OGF без скелета Много фиксов и правок интерфейса Добавлено полное описание параметров объекта (Help)
  15. 2 балла
    После твоего сообщения захотелось скачать и пройти ещё раз. Так и сделаю
  16. 2 балла
    Родной, успокойся:) Мою ссылку удалили из-за ваших тёрок. Хотя я никого не оскорблял и на личности не переходил. Мои правки предназначены для любителей по-хомячить, а не для "ХАГ-ТГО-ГТ-НЫХ" игроков. P.S. Мир, чувак, без негатива. Мне нравиться мод, но закрывать глаза на некоторые косяки я, увы, не могу.
  17. 2 балла
    Повезло тебе , у меня зомбарь пару раз на этом убил , Пробовал после разговора стороной от Гига пойти ? Обежать не много , или подождать когда НПС вперёд побежит и на себя его с агрит ? До кат сцены .
  18. 2 балла
    Advanced X-Ray на GitHub с историей всех изменений в gamedata. Облегчит адаптацию другим разработчикам. https://github.com/ign-1997/Advanced-X-Ray-Public/releases/latest Дополнено 50 минуты спустя ??? Догрузил туда исходники 1.4.92. Думал у меня их нет, но они нашлись.
  19. 2 балла
    Это нормально, скорее всего кров и снорки из ТД скажем так и мигрируют туда. Примерно так разрабы ответили кому то на оф. форуме, там человек сейв скидывал с кровом на свалке. Снорков сам видел в 3.8.1 и то же на Свалке, они к переходу в ТД направлялись. Чаще всего мигрирующих встречал на ЗХ, в виде кабанов. Пару-тройку раз военные там же попадались. Как вариант, кров может заспавнится на Кордоне за место пвсевды которая в районе АТП постоянно шарахается, но там процент на столько мизерный, что у кого он спавнился можно по пальцам пересчитать.
  20. 2 балла
    Проект жив и мы тоже.
  21. 2 балла
    Это от безделья. и задолбали с этим гансом. нашли идеал, одни глюки. удивляюсь что ещё в Весёлую ферму его не нахлобучили.
  22. 2 балла
    Хоспааадя... Для коректной работы сталкер, нужно после установки свежей винды просто установить все библиотеки, что требуются. А именно скачать Runtime Pack, OpenAll, с официального сайта скачать DirectX End-User Runtimes. В компонентах винды найти пункт "компоненты прежних версий" и включить DirectPlay. Если игра не стартует с первого раза, нужно удалить из папки bin файл pctrlchk.dll. Всё.....
  23. 2 балла
    Короче, я придумал как аддон разнообразить: По Зоне гоняют 15 легендарных сталкеров из списка Most Wanted. Каждый на своей тачке. От локации к локации нужно побеждать обычных НПС чтобы была возможность сразиться со сталкером из списка Most Wanted. После победы над ним можно получить три жетона: в них будут случайно попадаться либо дорогие арты и пушки, либо детали для тюнинга авто, либо даже машина соперника. Во время гонок кстати иногда вас будут преследовать военные. У них будут степени розыска со своей техникой: 1 степень розыска: вас преследует повозка Рикши, которую несут военные. В самой повозке сидит командир блокпоста и плёткой ускоряет солдат до 200 км/ч 2 степень розыска: военные на Ниве 3 Степень розыска: военные на ниве и Камазах 4 Степень розыска: Военные на гоночных БТРАХ с пулемётами. На этой стадии важно прийти не только 1 в гонке, но ещё и выжить 5 степень розыска: Военные на гоночных танках 6 степень розыска (финальная): Военные на гоночных танках и вертушки (операция "монолит" во время заезда Меченного и О-сознания на крыше ЧАЭС Финальный заезд будет с О-сознанием на крыше самой ЧАЭС. Маршрут будет выстроен из телепортов. Нужно добавить ещё тюнинг авто. Крафт деталей для тюнинга из оружия, артефактов и частей тел мутантов. Также не помешало бы добавить для разнообразия различные заезды. Типа Драг-Рейсинга на Свалке, Дрифтовые поединки на Агропроме, Режим сбей больше зомби на Озере Янтарь и т.д. Ну и гонки со всеми фракциями. Вот тогда не грех и Лост Альфу с этим аддоном пройти.
  24. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  25. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  26. 1 балл
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  27. 1 балл
    Авторы «Definitive Car Pack addon» анонсировали появление в модификации автомобиля ЗАЗ-965.Данный запорожец будет представлен в нескольких цветах и станет одной из первых машин, наряду с ЗАЗ-968М, с которыми столкнется игрок в процессе игры. Как и всегда, для ознакомления с транспортом нам предложили новое видео. Попутно с этим продолжается работа над системой звуков транспорта, который будет меняться при разных режимах работы двигателя. На ролике можно увидеть и улучшенную систему полного привода машин, при которой мощность распределяется по колесам более эффективно. Немного улучшено управление машин, рулевая система, добавлены реалистичные вспышки света фар машинам. Улучшаются все ранее добавленные модели транспорта. Вместе с этим, разработчики аддона озвучили главную задачу мода - вывести машины на новый уровень, так чтобы они казались неотъемлемой частью Сталкера. Следовательно он будет полностью соответствовать лору, балансу и геймплею игры. В ближайшее время модмейкеры пообещали показать исправленное и улучшенное взаимодействие машин с аномалиями. AP-PRO.RU, 2022 г.
  28. 1 балл
    liner , пара вариантов: \scripts\xr_smartcover.script function action_smartcover_activity:target_selector(obj) -- isWeapon in _g.script local w = isWeapon(obj:best_weapon()) if not w then return end ... или function add_to_binder(npc, ini, scheme, section, storage) ... new_action:add_precondition(world_property(properties["use_smartcover_in_combat"], true)) -- новое условие new_action:add_precondition(world_property(stalker_ids.property_item_can_kill, true)) -- другие варианты: -- new_action:add_precondition (world_property(stalker_ids.property_ready_to_kill, true)) -- new_action:add_precondition (world_property(stalker_ids.property_found_item_to_kill, true)) -- new_action:add_precondition (world_property(stalker_ids.property_item_to_kill, true))
  29. 1 балл
    Skrepec "Ничё-ничё, нормалёк, прорвёмся. Не зря ж я вон сколько небо копчу: и я, и друганы мои - прорвёмся."
  30. 1 балл
    Как же хочется True Stalker
  31. 1 балл
    denis2000 не, через такой способ не вариант. Я нашёл другой выход, теоретически: Файл state_mgr_smartcover.script Класс eva_state_mgr_smartcover_need, метод evaluate Вписываем перед строчкой local state_descr = db.storage[self.object:id()]["smartcover"] Вот такой код: --ЗА ФУНКЦИЮ ВЫНОСИМ ЭТУ ТАБЛИЦУ --cslid допустимых пушек в смарткавере local ws = { [clsid.wpn_vintorez_s] = true, [clsid.wpn_ak74_s] = true, [clsid.wpn_lr300_s] = true, [clsid.wpn_svd_s] = true, [clsid.wpn_svu_s] = true, [clsid.wpn_val_s] = true, [clsid.wpn_groza_s] = true } --liner: FIX WEAPON SMARTCOVER BUG if not self.st.npc then printf("CANNOT ENTER TO SMARTCOVER BECAUSE NPC NIL!!!") return false end do local ac = self.st.npc:active_item() if not ac or not ws[ac:clsid()] then printf("CANNOT ENTER TO SMARTCOVER BECAUSE WEAPON!!!") return false end end P.S.: ПРОВЕРИЛ, У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ.
  32. 1 балл
    Сомневаюсь. Как только они переместили офис в Чехию подальше от войны у ребят с темпом по слухам все в порядке. Другое дело, как они сумели туда выехать. Военнообязанным сейчас запрещено покидать страну, а я сомневаюсь что у всей студии был белый билет. Разве что часть команды все же осталась в Украине на удаленке. Далеко не все модмейкеры - русские. 90%? Серьезно? Не хочу никого оскроблять, но пост выглядит из разряда "Сталкер вращается вокруг русских". Достаточно хотя бы того, что модмейкеров хватает и из Украины, а GSC своих явно не бросает. Так что СДК, скорее всего, будет - как и обещают. Русская аудитория большая, не спорю. Но это далеко не тот камень преткновения, который должен повлиять на количество контента. Поверь, франшиза давно уже стала всемирно известной, в нее активно играют и узнают даже за океаном. А я-то знаю, ибо вращаюсь в той среде геймеров непосредственно.
  33. 1 балл
    Проектов таких было много,но этот доверие внушает, удачи и буду ждать!
  34. 1 балл
    Посмотрю, что тут можно сделать. Дополнено 54 минуты спустя Ghoul_RUS, я продал стволы из тайника на "Скадовске" и купил сталкерский комбез, чтобы мина не убила. Сохранка сделана перед передачей дипломата. Возвращайся на "Скадовск" через портовые краны, вылета быть не должно. https://disk.yandex.ru/d/QFWD20Zd8X-9RQ
  35. 1 балл
    очень информативно ?
  36. 1 балл
    Andreyveter ava В 3.8.1 повышен спавн монстров на локациях , по заселяли ими локации , чтоб игрок не испытывал дискомфорта от их недостачи ? Дополнено 46 минуты спустя Бери Севу как Andreyveter написал что квест на него проще . Пройдёшь х 18 и х 16 там дальше в Красном Лесу костюм Монолита найдёшь у него и вес таскать уступает только Экзе и показатели по защите не плохие . Будут ещё Костюмы .
  37. 1 балл
    Был когда то давно, на какой то сборке.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Сам себе режиссёр. И смотритель своих прохождений.
  40. 1 балл
    А как иначе? Давайте умирать от первого выстрела, как в жизни. И до дока путь неблизкий без напарников. Игрок то один, помочь ему некому. Ты- спасаешь аптечкой. А тебя?
  41. 1 балл
    Играй в военные симуляторы. Шутеры никогда не были серъёзными. Потому что люди заходят почиллить и поиграть. А не с горящим пуканом после работы бороться за свою жизнь уже у компа. В куче игр вообще достаточно посидеть за укрытием, чтобы всё пришло в норму. Дополнено 2 минуты спустя Хочешь серъёзности от сталкера? Пожалуйста. Играй в такие моды: HardWarMod 3.2, NLC 7, Misery 2.2, Call of Misery, Dead Air, Prosectors Project, Dead Air Книга Мёртвых. Также включай моды на уровне сложности мастер. Модмейкеры любят передрачивать сложность и в обычных модах (к сожалению), так что список далеко не полный.
  42. 1 балл
    Вот эта тема, где я вычитал, что удалить надо.
  43. 1 балл
    Установщик (собран по аналогии с DCBv3.01) для DCSR можно найти тут: Ссылка на коллекцию (Яндекс Диск) Особенности: Проверка hash сумм до установки Проверка hash сумм игровых файлов после установки Для SR добавлен смена движка в удобном формате после установки (Оригинал, от прошлой версии, от Mortan 1.06.03) Скрины установщиков можно увидеть тут: Ссылка (Яндекс Диск)
  44. 1 балл
    Gryazniy_Garik Просто качаешь из ссылки ниже и по инструкции устанавливаешь правку. Особенность X-Ray: как правило, он умеет спокойно читать распакованные файлы, причём они будут в приоритете над запакованными аналогами. Для установки всяких правок и прочего распаковывать всю геймдату в модах не требуется (возможно, в каком-нибудь навороченном моде с сильно правленным движком и нужно, но здесь точно нет). Наличие античита в движке лично мной не замечено, а тот, что есть, срабатывает только на правку некоторых параметров ГГ + спавнер.
  45. 1 балл
    Чисто ИМХО, но лично у меня идея транспорта в сталкере до сих пор вызывает удивление. Дело даже не в технической реализации, в Лост Альфа и управление подтянули, и локации к транспорту адаптировали. Просто... логически это максимально странно. Не смотрится. ЧЗО, по идее - недружелюбная территория, где, условно говоря, каждый метр сталкер проходит с болтом. Езда на транспорте по ровных, пустых дорогах среди аномалий - пусть даже на низких скоростях - ну... блин. ?
  46. 1 балл
    Вот тут ты прав, а когда ты прав, то так прав! Снести всё к чёртовой матери, вместе с модом, пока не доведут до ума. Ну у меня вариант 0.8 неплохо работает, и не слишком жирно и не так себе. Дополнено 5 минуты спустя Отключение анимации при лутании монстров (для ленивых) Lost Alpha DC Extended no_anim_monster.zip Но лучше всё же сделать распаковку своей модификации. Особенно когда скачивали со сторонних ресурсов. Так больше шансов что ваша правка заработает. Дополнено 22 минуты спустя Тут есть файл со старым худом. Он возвращает всю инфу на экран, какая была пока её не вырезали. Может тебе подойдёт, а может и нет. По крайней мере будешь видеть всю инфу: Lost Alpha DC Extended interfeis.zip Главное проставь в опция игры галочку на умеренно информативном стиле интерфейса.
  47. 1 балл
    Итак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
  48. 1 балл
    Да ладно,свалил и свалил.Бог ему судья.Больше жалко труды Invicible.Надеюсь его работа не пойдёт прахом.И она найдёт своё применение в доведённом до конца моде.Invincible,Удачи тебе в твоём нелёгком деле.
  49. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]