Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    ОТЧЁТ О РАЗРАБОТКЕ ЗА 30 ДНЕЙ (03.06.2022 - 03.07.2022)
  2. 3 балла
    Яркий фонарик Светит лучше, дальше, веселее... Было Стало Файлы: Lost Alpha DC Extended light_night.zip P.S. Надеюсь это не является читом и любители "реаЛизьма" не закидают флудом и тапками? Лучше не начинай, а то "прилетят вороны"... заклюют.
  3. 3 балла
    ? Ты точно в этом уверен? Похвально! Сейчас на год вперёд планы строить мало кто в состоянии... Может сначала мод подтянуть хотя бы до полуготовности, а то на трейлере весь запал и иссякнет... Ну удачи тогда! Осталось мелочь, начать и закончить!
  4. 3 балла
    Здравствуйте, товарищи! I live... AGAIN. Давно мы с вами не виделись, был тому ряд навалившихся разом причин - работа, учёба, общее выгорание от мода... ну, и прочее. Теперь, наконец, у меня имеется возможность вернуться к разработке - появилось время, вернулся интерес, зудит незакрытый гештальт. Всё это время я и так мало-помалу занимался разработкой, в основном - фиксами багов, внедрениями новых фич, полировкой локаций. Но пора бы уже возвращаться и к реализации сюжета и побочных квестов, чем я и занимаюсь теперь по мере сил. С возобновлением работы постараюсь вернуться и к формату отчетов по 25-27 числам каждого месяца - это и меня подстегнёт не сачковать.
  5. 3 балла
    И снова здравствуйте. Я бы хотел напомнить о том, что создание дубль-аккаунтов запрещено правилами, с учетом того, что на основном аккаунте сейчас ограничения. Вне зависимости от того, что пишет пользователь, он будет забанен. Если у вас есть претензии, то вам придется требовать пересмотр правил форума. Так же хотел бы напомнить, что модификация была создана на основе взглядов авторов и того, какой мод они хотели создать. Если это не техническая ошибка, которая ломает игровой процесс, а просто решение, которое вы считаете спорным, вы имеете полное право с ним не соглашаться. Однако это не является косяком авторов, не стоит из-за такого ругаться. Люди разные и их взгляды могут отличаться. Поэтому я бы попросил прекратить споры и просто ограничиться тем, что выскажите своё мнение в отзыве или кратком посте в теме или блоге. Если же вам прям очень хочется, то можете перейти в ЛС, вам никто не запрещает. Вы можете выражать свою позицию, однако учитывайте, что как вы не согласны с решением авторов мода, ровно так же и будут люди, которые не согласны с вашим мнением. На счет читов. Соглашусь, как игрок я не понимаю их смысл. Если игра должна быть такой, то ставя читы, я просто не уважаю труд авторов и саму игру в первую очередь. Однако, как я и говорил ранее, люди разные. Форум не запрещает публиковать правки или читы для модов, пусть ими пользуются, раз игроки сами того захотели.
  6. 3 балла
    Кидай сохранку. Мож у нас его не будет.
  7. 2 балла
    Название: Beyond Fantasy Разработчик: PavelStrelecky Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Модификация отменена Beyond Fantasy - базируется на оружейном аддоне GUNSLINGER mod. Модификация расскажет новый сюжет на трёх локациях. Предоставит графические и геймплейные нововведения. Модификация отменена.
  8. 2 балла
    Короче с Зовом Припяти больше всего проблем на современных ОС, обладатели win 7 и XP наверно не поймут, но со временем столкнутся. ЧН и ТЧ как правило работают норм. (разве что в ЧН на DVDrip версиях может отсутствовать эффект дыма в подземке агропрома) Какие версии ЗП? Стим лицуха(исключение из списка) , оригенальный образ игры + отдельно к ней патчи + отдельно таблетка, GOG версия, разные пиратки... Проблемы встречающиеся не на Стим версиях ЗП: 1) если накатывать ЗП на свежую win 10 или win 11 то из-за не хватких каких-то библиотек игра будет жестко виснуть при переходе в меню (я не выявил че именно там не хватает, но если накатить игры серии метро, far cry 3 то недостающие компоненты появляются, после чего ЗП работает норм, если вас не настигнет следующая проблема с запуском игры) 2) игра при установке первый раз запускается, может быть первые дни все ок, но потом при каждом запуске уходить висеть в задачах и запуск игры не происходит... Решения о которых могут знать далеко не все: a) использования стим-репак, или стим лицуху b) удаление pctrlchk.dll из папки bin - что конечно меня озадачивает, типа насколько это важный фаил? К какими проблемам удаления подобных файлов из Bin моджет привести в дальнейшем, например при совместимости с модами... и т.д? по отзывам все ок Примечательно что данный способ до общей массы не донесен, кто-то знает, а кто-то не знает. Например на GAMERU в свое время ни нашёлся ни один чел, кто бы предложил это решение как общеизвестное и общепринятое... https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=28848&st=480 Вроде как на win 11 GOG версия пока норм работает без каких люби манипуляций(тестировал на ноуте брата), но какие проблемы возникнут с обновлениями винды и т.д не известно, но pctrlchk.dll уже удалил Упомянутых выше проблем почему-то лишен самостоятельный аддон Anomaly (но это так к слову) Что еще по ЗП, есть некий не официальный патч сообщества, много где может отсутствовать правленый ПКМ (Пулемёт Калашникова Модернизированный) ltx с прицеливанием через мушку.... Есть недописанный X-ray Oxygen с многопотоком и без классических ЗП фризов... или кустарный способы сделать много поток через CPU control Вот это (см. под спойлер) что за способы такие? ? Серьезно в бенчмарке ЗП был многопоток? И его можно перенести скопировав bin фалйы? И это будет работать? А как же совместимость с патчами? Если это работает то я обескуражен, а главное с какого фига в бенчмарке есть многопоток, а в релизной игре нету?? Почему чел кидает файлы и не показывает результаты? Если ваша версия ЗП на свежеустановленной win 10 или win 11, висит при переходе в меню, то накатывайте библиотеки с другими играми (metro exodus, last light, farcry3) directx и VCRedist Если в какой-то момент игра не запускается с десктопа и висит в задачах пробуйте в папке bin удалить pctrlchk.dll (вроде с стим репаком и стим версией все ок) Тема с многопотоком мутная, хочется призвать сообщество Мододелов поднять один из рабочих билдов x-ray oxygen и довести его до состояния stable т. е проходить игру от начала и до конца без вылетов. последние билды oxygen светились тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=69587&st=560&start=560
  9. 2 балла
    Название: Metro mod (build) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Автор: Weter_6405 Выкладываю проект, который закрыт (не мой), это старый билд, который пытается перенести метро атмосферу на движок сталкера. Мод очень сырой и не готов полностью. В моде 6 локаций (глав) сделанных с нуля под атмосферу метро + обучение. Уникальность мода: От меня: Советы и помощь: Скрины: Видео: Скачать: Скачать
  10. 2 балла
    REBORN REMASTERED Паучий лес Поведение НПС Ссылка на видео:
  11. 2 балла
    Судя по сообщениям в ВК, в течении недели должны разродиться, а там, как карта ляжет.
  12. 2 балла
    AziatkaVictor а зачем тогда этот форум, если тут нельзя обсуждать сам мод, геймплей мода, достижения и неудачи игроков, события разработки мода, технические ошибки, положительные и отрицательные моменты? Дополнено 10 минуты спустя AziatkaVictor вот пример: Персонаж Велес по сюжету игрока отправляет в лабораторию х-14. При обнаружении КПК погибшего учёного, включается аудиозапись с неправильным кодом от двери. Что это? Ошибка разработчиков Лост Альфа, которая кочует из версии к версии мода с 2013 года? Трудно исправить скрипт в 2022 году, поменять цифру? Дополнено 18 минуты спустя AziatkaVictor мод интересный. Я считаю его лучшим! Если смотреть стримы известных игроков, то впечатление о моде складывается очень ажурное. Стоит начать играть самому, как сразу же кирпичики "1000 мелочей" летят в тебя с экрана. Недостаток информации в сюжете пускает под откос все накопления игрока. Циклические квесты интересны, пока игрок не дошёл до Припяти и финала, а далее - скукота. Дополнено 19 минуты спустя И чем больше на форумах игроки будут обсуждать ошибки и недостатки, тем больше вероятность того, что разработчики или энтузиасты эти ошибки исправят!
  13. 2 балла
    Вот откуда в вас столько говна. Не захлебнулись? Сюда зайдите https://ap-pro.ru/mm/ Сталкерам на ваше мнение просто насрать. Вот такая суровая правда.
  14. 2 балла
    Обновление 2.8 Stripify оптимизация сетки выведена под отдельный параметр (во всех СДК стоит по дефолту и портит сетку) Исправлены прогрессивные меши и HQ+ флаг при экспорте OGF без скелета Много фиксов и правок интерфейса Добавлено полное описание параметров объекта (Help)
  15. 2 балла
    После твоего сообщения захотелось скачать и пройти ещё раз. Так и сделаю
  16. 2 балла
    Родной, успокойся:) Мою ссылку удалили из-за ваших тёрок. Хотя я никого не оскорблял и на личности не переходил. Мои правки предназначены для любителей по-хомячить, а не для "ХАГ-ТГО-ГТ-НЫХ" игроков. P.S. Мир, чувак, без негатива. Мне нравиться мод, но закрывать глаза на некоторые косяки я, увы, не могу.
  17. 2 балла
    Повезло тебе , у меня зомбарь пару раз на этом убил , Пробовал после разговора стороной от Гига пойти ? Обежать не много , или подождать когда НПС вперёд побежит и на себя его с агрит ? До кат сцены .
  18. 2 балла
    Advanced X-Ray на GitHub с историей всех изменений в gamedata. Облегчит адаптацию другим разработчикам. https://github.com/ign-1997/Advanced-X-Ray-Public/releases/latest Дополнено 50 минуты спустя ??? Догрузил туда исходники 1.4.92. Думал у меня их нет, но они нашлись.
  19. 2 балла
    Это нормально, скорее всего кров и снорки из ТД скажем так и мигрируют туда. Примерно так разрабы ответили кому то на оф. форуме, там человек сейв скидывал с кровом на свалке. Снорков сам видел в 3.8.1 и то же на Свалке, они к переходу в ТД направлялись. Чаще всего мигрирующих встречал на ЗХ, в виде кабанов. Пару-тройку раз военные там же попадались. Как вариант, кров может заспавнится на Кордоне за место пвсевды которая в районе АТП постоянно шарахается, но там процент на столько мизерный, что у кого он спавнился можно по пальцам пересчитать.
  20. 2 балла
    Проект жив и мы тоже.
  21. 2 балла
    Это от безделья. и задолбали с этим гансом. нашли идеал, одни глюки. удивляюсь что ещё в Весёлую ферму его не нахлобучили.
  22. 2 балла
    Хоспааадя... Для коректной работы сталкер, нужно после установки свежей винды просто установить все библиотеки, что требуются. А именно скачать Runtime Pack, OpenAll, с официального сайта скачать DirectX End-User Runtimes. В компонентах винды найти пункт "компоненты прежних версий" и включить DirectPlay. Если игра не стартует с первого раза, нужно удалить из папки bin файл pctrlchk.dll. Всё.....
  23. 2 балла
    Короче, я придумал как аддон разнообразить: По Зоне гоняют 15 легендарных сталкеров из списка Most Wanted. Каждый на своей тачке. От локации к локации нужно побеждать обычных НПС чтобы была возможность сразиться со сталкером из списка Most Wanted. После победы над ним можно получить три жетона: в них будут случайно попадаться либо дорогие арты и пушки, либо детали для тюнинга авто, либо даже машина соперника. Во время гонок кстати иногда вас будут преследовать военные. У них будут степени розыска со своей техникой: 1 степень розыска: вас преследует повозка Рикши, которую несут военные. В самой повозке сидит командир блокпоста и плёткой ускоряет солдат до 200 км/ч 2 степень розыска: военные на Ниве 3 Степень розыска: военные на ниве и Камазах 4 Степень розыска: Военные на гоночных БТРАХ с пулемётами. На этой стадии важно прийти не только 1 в гонке, но ещё и выжить 5 степень розыска: Военные на гоночных танках 6 степень розыска (финальная): Военные на гоночных танках и вертушки (операция "монолит" во время заезда Меченного и О-сознания на крыше ЧАЭС Финальный заезд будет с О-сознанием на крыше самой ЧАЭС. Маршрут будет выстроен из телепортов. Нужно добавить ещё тюнинг авто. Крафт деталей для тюнинга из оружия, артефактов и частей тел мутантов. Также не помешало бы добавить для разнообразия различные заезды. Типа Драг-Рейсинга на Свалке, Дрифтовые поединки на Агропроме, Режим сбей больше зомби на Озере Янтарь и т.д. Ну и гонки со всеми фракциями. Вот тогда не грех и Лост Альфу с этим аддоном пройти.
  24. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP] Дата выхода: 2024 год Статус разработки: В разработке (79%) Группа ВКDiscord сервер Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team Описание: Что мы уже сделали: В планах: Скриншоты: Видео:
  25. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  26. 1 балл
    Сюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.
  27. 1 балл
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  28. 1 балл
    на монитор из пульверизатора побрызгай ?
  29. 1 балл
    Почему не логично , не дошёл же до выхода , в лабе и остался ? Разрабам видней . 3.8.2 жду .
  30. 1 балл
    Вот локация Металлургический Завод - топ 100%. Такое впечетление что ее делали сами GSC. Вот ее бы перенести более не сервер, вместо холмов, или другой лесной локации. Темная лощина, она и в "стандартном" исполнении не маленькая, а здесь прям огромная. Но пирс там просто красота, особенно в тумане, когда видны только дымки остовов кораблей.
  31. 1 балл
    Как же хочется True Stalker
  32. 1 балл
    Босс С помощью hud_fov сломанные в дваждцати местах запястья и пальцы не поправишь к сожалению.
  33. 1 балл
    Да, их там больше трёх, и обычные не колются. У меня третий тоже долго искался, был обнаружен на юге локации, под радиоактивными трубами (те, что восточнее). А первые два были у входа в Саркофаг и недалеко от поста с сумкой Сахарова.
  34. 1 балл
    Tyrob нет еще до болот не дошел
  35. 1 балл
    Andreyveter ava В 3.8.1 повышен спавн монстров на локациях , по заселяли ими локации , чтоб игрок не испытывал дискомфорта от их недостачи ? Дополнено 46 минуты спустя Бери Севу как Andreyveter написал что квест на него проще . Пройдёшь х 18 и х 16 там дальше в Красном Лесу костюм Монолита найдёшь у него и вес таскать уступает только Экзе и показатели по защите не плохие . Будут ещё Костюмы .
  36. 1 балл
    Был когда то давно, на какой то сборке.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    А как иначе? Давайте умирать от первого выстрела, как в жизни. И до дока путь неблизкий без напарников. Игрок то один, помочь ему некому. Ты- спасаешь аптечкой. А тебя?
  39. 1 балл
    История сборок предварительных версий патча 1.6
  40. 1 балл
    Вроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения. Разбираемся. Также сделано: 1) Движковые анимации использования предметов 2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях 3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце 4) Фикс дверей машин из Lost Alpha 5) Машины больше не висят в воздухе после спавна 6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4 7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha 8) Убран хит по дверям автомобилей 9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader) 10) Починен Mixed и Debug 11) Фикс вылета в Mixed и Debug 12) Добавлен cast_torch 13) Фикс вылета при просмотре описания оружия 14) Многочисленные мелкие фиксы 15) Коллбэк на то что игра загружена 16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK 17) Оптимизация геометрии из Anomaly
  41. 1 балл
    Вот эта тема, где я вычитал, что удалить надо.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Очередная благодарность от AP-PRO в адрес @Shafer! Спасибо!
  44. 1 балл
    Более заметные отметки на карте Lost Alpha DC Extended ui_common.zip
  45. 1 балл
    Gryazniy_Garik Просто качаешь из ссылки ниже и по инструкции устанавливаешь правку. Особенность X-Ray: как правило, он умеет спокойно читать распакованные файлы, причём они будут в приоритете над запакованными аналогами. Для установки всяких правок и прочего распаковывать всю геймдату в модах не требуется (возможно, в каком-нибудь навороченном моде с сильно правленным движком и нужно, но здесь точно нет). Наличие античита в движке лично мной не замечено, а тот, что есть, срабатывает только на правку некоторых параметров ГГ + спавнер.
  46. 1 балл
    Чисто ИМХО, но лично у меня идея транспорта в сталкере до сих пор вызывает удивление. Дело даже не в технической реализации, в Лост Альфа и управление подтянули, и локации к транспорту адаптировали. Просто... логически это максимально странно. Не смотрится. ЧЗО, по идее - недружелюбная территория, где, условно говоря, каждый метр сталкер проходит с болтом. Езда на транспорте по ровных, пустых дорогах среди аномалий - пусть даже на низких скоростях - ну... блин. ?
  47. 1 балл
    Да ладно,свалил и свалил.Бог ему судья.Больше жалко труды Invicible.Надеюсь его работа не пойдёт прахом.И она найдёт своё применение в доведённом до конца моде.Invincible,Удачи тебе в твоём нелёгком деле.
  48. 1 балл
    А ха ха, торрент трекер + инглиш озвучка с русскими сабами!
  49. 1 балл
    Alexandr_Vesker ещё раз тебе, особо инициативному, повторяю - ТВОЕГО мнения по поводу СВОИХ замечаний по моду я не спрашивал. Что мне ответил разработчик - не твоё дело, я буду с ним общаться без ТВОЕЙ помощи. Отдыхай, это ОБТ, буду писать, что хочу. Продолжаю проходить мод: 9. Шейдеры. Это кошмар, уж извините. Удалил файл ReShade из папки bin64 - графика стала офигенной на максималках. Уберите их вообще в следующем патче, пожалуйста, а то при начале игры меня встретил рыжий ужас вместо травы. Ржавая Зона может кому-то и понравится, но точно не мне? 10. 3D прицелы. Да, подтормаживают. Но это во всех модах так, даже в том же Гансе на ЗП, хотя машинка у меня неслабая. Но стрелять даже с коллиматором типа Кобры неудобно, у той же Сайги отвратительный параметр удобства - очень медленно перемещается прицеливание через прицел - стрелять по быстрым мутантам типа псов практически невозможно. Нужно проверять этот параметр на большинстве оружия, мне кажется. 11. Раз уж речь зашла про добавление исторического калибра для Дигла - рассмотрите возможность добавления альтернативных, более современных боеприпасов для отечественного и зарубежного оружия - иконки все есть в других модах. Пока у самого Ганса не так много образцов оружия, лучшим способом повысить его играбельность - добавить более современные боеприпасы по примеру того же 7H39 5.45х39 мм или M855A1 5.56х45 мм. Просто ввести их в продажу на поздних этапах игры и добавить в ассортимент NPC-мастерам в экзах. Мое личное предложение, готов помочь с реализацией в тексте и настройке ТТХ.
  50. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 21.11.2021 А ещё, просьба удалить старую тему с модом, так как я включил его сюда, да и удалил ссылки уже: тык