Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    АКМС Гурона (wpn_akms_m1) доступен по линии взносов (нужно 2 миллиона денег, открывается после уничтожения Монолита в бункере управления Монолитом, поговорить с Сидоровичем).
  2. 2 балла
    уже вшит в сборку лутбоксов и магазинного питания в сборке нет и вряд ли когда-либо в ней окажутся. У навыка обращения с оружием баги со звуками, поэтому тоже в пролёте. А вот навыки медицины, торговли, ремонта и пси-устойчивости, скорее всего, будут включены в один из апдейтов
  3. 2 балла
    Мод совершено замечательный просто супер .
  4. 2 балла
    Сверху две душнилы Снизу тоже
  5. 2 балла
    "а по факту вместо Бороды нас встречает Сонька вот в таком виде:" Если бы там вместо Бороды вышла бы такая "Сонька", то через 3 минуты все сталкеры-одночки со всей Зоны бы были там. Её бы тут же приковали в правильной позе, вкололи бы коктейль из разных интересных веществ, и - секс-марафон на много суток. Периодически её бы лечили артами и продолжали до полного слома. Потом бы подтянулись свободовцы, ученые, и другие... В конец-концов объединенные силы бандитов и наемников напали бы на базу для того, чтобы отбить "Соньку" себе - к тому времени гуляли бы невероятные слухи, что у нейтралов теперь просто богиня секса. В ходе жесточайшего боя её бы убили, после чего со сталкеров спало бы... наваждение. Спустя несколько лет уже никто бы и не вспомнил о произошедшем, а на вопрос, из-за чего бой был в 20хх - отвечали бы: "видеть, контролер сталкеров между собой стравил - помутнение сознания вышло"...
  6. 2 балла
    Kataklysm Да. С Калмыком порешал уже все нормально. Уже с Хико начал ветку.
  7. 2 балла
    Это фишка DX11 в ЗП, что добавляется мыло на картинку и на текст. А ХЗ, если только настройки в драйверах крутить. Мыло на DX11 с самого выпуска ЗП
  8. 2 балла
    Новый худ это боль, раньше каждый раз приходилось переучиваться. Хотя в какой-то момент привык, и мозг уже быстро адаптируется. Худ шлемов это круто когда сделано хорошо (как в Misery, например), но обычно это мазня на пол экрана которая просто мешает играть. Про отдельные упомянутые тут моды: В Пространственной аномалии (которая мне в целом понравилась) для меня главная проблема это то, что 2/3 сюжетных квестов это по сути "обязательные" побочные задания, то есть задания, к основному сюжету не имеющие отношения. Треть игры выживаем в аномалии, треть - это совсем ненужный флешбек, и треть - просто рандомная работа на сталкеров, где мы только в конце возвращаемся к основной истории. Ветер времени это тоже в целом неплохая модификация, но увы, с полностью слитой концовкой. Мистику в модах я люблю, ибо мне кажется это подходит Сталкеру, но когда это сделано со вкусом (Зотолой Шар), а не когда ВНЕЗАПНО появляются ДУХИ ЗОНЫ, которые опять всех переиграли. Про Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. согласен, мод просто издевается над игроком, вообще не объясняя куда идти (и еще и расположения нычек рандомизирует в каждом прохождении!), это гейм-дизайн 2002 года. По балансу из хардокрных модов мне больше всего зашел Misery, мод сложный, враги сильные, но при этом все честно и вполне проходимо (за исключением может пары уж очень напряжных моментов), если правильно готовиться к каждому походу. Ну а если не подготовился - игра не прощает. Дополнено 8 минуты спустя Идея про Breaking Bad даже понравилась
  9. 2 балла
    Изменённые внутриигровые окна (листки-заказы, переходы через локацию, таблички) Не влияют "на баланс и задумки автора" от слова - "Совсем"! Просто меняют эстетический вид на общий стиль в игре, чтобы не выбивались из контекста и смотрелись органично. Все файлы, которые были задействованы (текстуры) - находятся внутри игры. Кидать файл в папку с игрой: RetrievalMod ui.zip Вылетов и понижения fps не обнаружено.
  10. 2 балла
    hardplayer22 нефиг было уходить отсюда. Ты же понимаешь, что есть люди, которым пофиг на дискорд. А теперь им регаться там надо.
  11. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  12. 1 балл
    Эпизоды жизни Мерка Название: Эпизоды жизни Мерка Платформа: X-Ray 1.5.10 Разработчик: Ekagors Версия мода: 1.7 (Последняя) Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит. Описание: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  13. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
  14. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя
  15. 1 балл
    Начинающий сталкер, по имени Саша, отправился в Зону на поиски брата, пропавшего два месяца назад. Он даже не представлял, что его ждёт впереди. Ему предстоит вступить в схватку с порождениями Зоны, пройти её испытания и найти брата. Но так ли всё будет просто...? Авторы: GameCube Team Платформа: ЗП Движок: X-Ray 1.6 Приблизительная дата релиза: 2023-2024 год, может больше, а может меньше ! Разработка находится на раннем этапе ! Ссылка на официальный канал на Ютубе: https://youtube.com/channel/UCpsPEvcEhLz_lf2JOEliBSg Планы на будущее: 1. В моде будут доп. квесты., которые немного раскроют гг и других персонажей 2. Планируется ввести анимации предметов, но это как получится с адаптацией. 3. Около 20 локаций, как старых, так и новых. 5. Покатушки на транспорте. 6. Перевооружение нпс 7. Изменения в интерфейсе 8. Озвучка(Авторская, любительская) 9. И многое другое) Возможно многие планы изменятся или будут добавлены новые. Пару примечаний: Сюжет ещё не дописан, т.е. не воплощён в реальность и он может измениться, также принимаю ваши идеи по поводу сюжета. Если хотите помочь с модом свяжитесь со мной Требуются люди знающие скрипты и имеющие опыт работы с моделями, и текстурами P.S. Извиняюсь, если что-то упустил или в чем-то ошибся , я в этом деле новичок)) P.P.S. Скриншот с ранней стадии локации "Периметр"
  16. 1 балл
    Andrei Che точки, я думаю, убрали просто так (по лору точки вообще как бы тату у агентов О-Сознания, а тут просто Сталкер). А с переводом-то что не так? Last Wish - вполне нормальная комбинация слов на английском.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    а там телепорт должен быть в том задании описание подходит, дубликатом лишним будет ну в х-16 объяснение было кто заказчик, в одном из трупов это да, конец Дополнено 4 минуты спустя BM-Stryker стоят телепорты в обоих переходах в подземку, должно тпхать из него
  19. 1 балл
    Они уже есть готовые и адаптированные Гугл рулит. Дополнено 0 минут спустя Ох и криво это пока реализовано.
  20. 1 балл
    С квестами понятно , я тебя полностью поддерживаю какие навыки ты планируешь внести. Не буду надоедливым вот еще 1 модец который уменьшит размер сборки и повышет производительность https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bas-performance-1k-textures-boomsticks-and-sharpstics-performancetextures .
  21. 1 балл
    Пока не набежали модеры предупрежу, что нужны скриншоты, а то ругаются будут и, да, нужно оформить тему по правилам Здесь правила оформления темы мода
  22. 1 балл
    В описании к аддону прямо сказано, что требуется 1.5.2. Правда, не конкретизировано, почему. Так что подозреваю, что не будет свежая (2.0.4) версия работать на 1.5.1. По крайней мере, без предварительного напилинга. Но в архив вложена старая версия аддона (1.2.3), специально для тех, кто не хочет обновляться до 1.5.2.
  23. 1 балл
    От этих опций вылеты не зависят. Они максимум могут вызвать просадки фпс на некоторых ПК.
  24. 1 балл
    koshaq, значит, это не от оптимизации.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    В чистой Аномали 1.5.1 не гасятся, насколько мне помнится. Разжечь бывает трудно под дождём, это да (причём даже если костёр где-нибудь под крышей). Иногда с ..надцатой спички только загораются. Но разожжённый костёр дождём не заливает. Ну дык и не всякий дождь на это способен, так-то. Тут вроде как нет разделения на "под крышей" / "на свежем воздухе", но, может, что полезное подсмотрите. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/displaycampfiresonmap
  27. 1 балл
    DrLivsy смог повторить ваш вылет лишь когда шёл в переход в бар метки на кейсе бандитов нет ведь, наверное что-то попутали
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Trane1387 в приключение - это начало истории, а воспоминание - ее продолжение.
  30. 1 балл
    ммммм геймплей мечты, прям вижу этих двух с половины людей кайфующих от такой игры, при чем в это время у них вибрирует приборчик в заднем проходе, от бдсм геймплея.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    конечно есть. Несколько дополнений на DLTX и на MCM 30+ аддонов. Правда, самих настроек MCM в меню нет, они вырезаны и меняются только через файлы игры (баланс) Насчёт динамических иконок: нужна адаптация под те, что стоят в сборке. Лично мне они нравятся по стилю, а в тех, что с moddb, мультяшноватый вид. Но я подумаю на эту тему, спасибо)
  33. 1 балл
    А это точно было лекарство? А он точно доктор?
  34. 1 балл
    Это тебе в Объединённый пак 2.2
  35. 1 балл
    Видео-обзор на геймплейную фишку в моде Clear Sky: Reload под названием Новая перезарядка. ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ! Описание: В отличии оригинала, кол-во патронов в оружии меняется не после окончания анимации перезарядки, а после вставки в оружие магазина/патронов. Это сделано для некоторых случаев, в которых срочно приходится спрятать оружие, когда оно ещё не перезарядилось полностью (в старом варианте: не прошла анимация перезарядки). И после приходилось перезаряжать оружие заново, потому что не прошло каких-то пару миллисекунд. Такие ситуации если и будут игрока, то тогда они будут случаться очень редко.
  36. 1 балл
    Раскрыл я истинный сюжет мода. Слесарь-самоделкин отправился на север Зоны с целью все починять по своему пути. Монолит об этом узнал и на пути героического слесаря-ремонтника стал устраивать засады из кабанов-наймов-вояк. С чего такие мысли спросите вы? На Юпитере добрался до починки радиостанции ЗРК Волхов. По 50 шт. нужно всяких радиодеталей, смазок, запчастей, по 10 каркасов, стальных пластин и т.д. Радиодетали хоть падать стали на последних патчах, но вот бегать фармить топоры и молотки на крафт пластин и каркасов придется. На ремонт ядреной станции на ЧАЭС, видимо, всех ресурсов штук по 500 надо будет и одних молотков\топоров штук по 100 🙂
  37. 1 балл
    Да по идее достаточно не добавлять файл game_maps_single.ltx, но это прям минимум, и то не факт. Не знаю пока. Вообще в моде Возвращение в Зону явно есть проблемы с производительностью (автору пришлось убрать AF3 из-за этого), а погода может только усугубить дело. Поэтому я даже не уверен, что стоит с ней играть.
  38. 1 балл
    Очень интересная идея. Я бы постоветовал, пожалуйста, придерживайся одной стилистики оформления UI, всё должно быть похоже по цветокоррекции, цветам, насыщенности и т.д., дабы из глаз всё не выбивалось и не создавало вопросов. Например, как это сделано в оригинальных частях сталкера (ТЧ - ржавый, старый UI, ЧН - яркий, приветливый, красочный UI, ЗП - нейтральный чёрный) Придерживайся одной концепции!
  39. 1 балл
    Видео-обзор на геймплейную фишку в моде Clear Sky: Reload, дёргание оружия во время прицеливания. ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ! Во время прицеливания с любого оружия происходит тряска экрана. Сила тряски экрана зависит от многих факторов, например: 1. Уровень стамины (выносливости): чем меньше, тем больше тряска. 2. Ранг ГГ: чем выше, тем меньше тряска. 3. Выбранная сложность игры: чем сложнее, тем больше тряска. 4. Задержано ли дыхание. Если задержано, то экран особо не трясётся; иначе трясётся с силой в совокупности со всеми другими условиями. 5. Если в момент прицеливания происходит адреналиновый выброс, то тряска увеличивается. Чтобы экран не трясся так сильно, приходится задерживать дыхание (по умолчанию это клавиша F). Время задержки дыхания ограничено! Его продолжительность тоже зависит от некоторых факторов: 1. Ранг ГГ (чем больше ранг, тем больше времени на задержку) 2. Выбранный уровень сложности (чем больше ранг, тем меньше времени на задержку) 3. Если в момент прицеливания происходит адреналиновый выброс, то время задержки дыхания уменьшается.
  40. 1 балл
    Эх час моей жизни прожит зря с первых нот в припяти понял что лажа,но почему-то хотел дать шанс так как почитав отзывы вроде как не все плюются. Сюжет эммммм он там был?)))я не заметил,че то беготня суета че к чему не обьясняется.Зачем нужен путепровод в припять если там ничего не происходит?(хотя путепровод сделан хорошо)Огнемет,пауки это стыд,персонажи-стыд,озвучка-стыд даже в моде про наемника Ермака озвучка лучше)Постоянно лазаешь как-будто под наркотой это пси воздействие вообще ни к чему,а в конце вообще еле прошел просто спаунятся 6 монолитовцев прям во время диалога и попробуй успей убежать. Вывод:Опять школота балуется,пробует себя в роли разработчика игр,оценка отвратительная,самый худший мод в который я играл в этом году.
  41. 1 балл
    Я вот не понял, а в чем проблема выпускать патчи к моду на ресурсе, целиком посвященному модам? Я что-то не понимаю.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Интересная сборка по описанию, но пропажа всех вещей всё портит. Для хомяков сделали бы возможность это отключить или возможность забрать свое барахло на месте смерти (про спавнер мне не пишите, не интересно)
  44. 1 балл
    Hunter А как я еще должен распространить ссылки для людей, которые ждут обнов? Сперва я зарелизил мод на АП-ПРО, появилась аудитория, затем я по своей хотелке решил уйти отсюда, как я еще должен людям, которым нужна техподдержка сообщить, где они ее получат(если привыкли они ее получать как раз тут)? Очень странная твоя претензия)
  45. 1 балл
    АКМС Гурона (wpn_akms_m1) доступен по линии взносов (нужно 2 миллиона денег, открывается после уничтожения Монолита в бункере управления Монолитом, поговорить с Сидоровичем). Glock 18 (wpn_glock18) - один лежит в 38-м тайнике Коллекционера (в локации АТП), один лежит в тайнике по сюжетной линии Фенрира (КПК снайпера). Я в ней плохо ориентируюсь. Сайга 308-1 "Custom" (wpn_ak74u_svd) - одну даст Аким за 40 рук зомби, одну даст Арни в конце его цепочки.
  46. 1 балл
    Не смог пройти мимо такого мода вот видео наклепал
  47. 1 балл
    Название: Metro mod (build) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Автор: Weter_6405 Выкладываю проект, который закрыт (не мой), это старый билд, который пытается перенести метро атмосферу на движок сталкера. Мод очень сырой и не готов полностью. В моде 6 локаций (глав) сделанных с нуля под атмосферу метро + обучение. Уникальность мода: От меня: Советы и помощь: Скрины: Видео: Скачать: Скачать
  48. 1 балл
    Что ж, в конце игры была просьба от автора оставить отзыв, оставляю. Сюжет. Примитивен до невозможного. Нужно найти 10 флешек, в основном всё сводится к пострелушкам, кое-где автор пытался скрасить однотипные задания, но вышло честно говоря не особо. Очень интересная фича с GPS, один раз за игру попользовался, всем рекомендую. Геймплей. Сломано абсолютно всё. ИИ противников хуже, чем в оригинале ЧН. Они могут внезапно перестать стрелять в ГГ, не замечать практически в упор целясь вообще не понятно куда. Могут просто не реагировать на стрельбу по ним. Тайники почему то все сделаны по принципу ctrl + c/ctrl + v. Мне всегда выпадало 5 дроби и граната. Всегда. Даже болт и тот умудрились сломать. Вместо болта тут метательный нож, который летит непонятно куда, выше и правее прицела, что делает прохождение аномалий крайне не простой задачей. Графика. Нет даже возможности выбрать рендер, видимо и тут всё печально. И сразу же возникает вопрос, а зачем вообще нужно было брать кривой ЧН, когда есть более-менее вменяемый ЗП? Так много вопросов, так мало ответов. И это всё Redux версия, что там на релизе было, я представить боюсь. Ну всё же пару плюсов есть. Не плохой оружейный пак, и модельки неписей. Хоть на этом спасибо.
  49. 1 балл
    Привет! За время отсутствие каких-либо вестей о проекте было сделано немало работы. Добавлен полноценный PBR-шейдинг и множество других графических плюшек (новый блум, PCSS тени, новый SSAO и др.) Начата работа над локациями. Первый на очереди - Затон. Была добавлена новая растительность, объекты. На скриншотах можно заметить изменения, многие моменты ещё не в финальном виде, и, скорее всего, будут изменены. Вновь были произведены правки погоды и освещения. Это не все изменения, перечислять полный список очень долго. Пока на этом всё ?
  50. 1 балл
    Крутой мод. Не планируете перенести на Anomaly 1.5.1 ?