Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2022 во всех областях
-
2 баллаАКМС Гурона (wpn_akms_m1) доступен по линии взносов (нужно 2 миллиона денег, открывается после уничтожения Монолита в бункере управления Монолитом, поговорить с Сидоровичем).
-
2 баллауже вшит в сборку лутбоксов и магазинного питания в сборке нет и вряд ли когда-либо в ней окажутся. У навыка обращения с оружием баги со звуками, поэтому тоже в пролёте. А вот навыки медицины, торговли, ремонта и пси-устойчивости, скорее всего, будут включены в один из апдейтов
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла"а по факту вместо Бороды нас встречает Сонька вот в таком виде:" Если бы там вместо Бороды вышла бы такая "Сонька", то через 3 минуты все сталкеры-одночки со всей Зоны бы были там. Её бы тут же приковали в правильной позе, вкололи бы коктейль из разных интересных веществ, и - секс-марафон на много суток. Периодически её бы лечили артами и продолжали до полного слома. Потом бы подтянулись свободовцы, ученые, и другие... В конец-концов объединенные силы бандитов и наемников напали бы на базу для того, чтобы отбить "Соньку" себе - к тому времени гуляли бы невероятные слухи, что у нейтралов теперь просто богиня секса. В ходе жесточайшего боя её бы убили, после чего со сталкеров спало бы... наваждение. Спустя несколько лет уже никто бы и не вспомнил о произошедшем, а на вопрос, из-за чего бой был в 20хх - отвечали бы: "видеть, контролер сталкеров между собой стравил - помутнение сознания вышло"...
-
2 балла
-
2 баллаЭто фишка DX11 в ЗП, что добавляется мыло на картинку и на текст. А ХЗ, если только настройки в драйверах крутить. Мыло на DX11 с самого выпуска ЗП
-
2 баллаНовый худ это боль, раньше каждый раз приходилось переучиваться. Хотя в какой-то момент привык, и мозг уже быстро адаптируется. Худ шлемов это круто когда сделано хорошо (как в Misery, например), но обычно это мазня на пол экрана которая просто мешает играть. Про отдельные упомянутые тут моды: В Пространственной аномалии (которая мне в целом понравилась) для меня главная проблема это то, что 2/3 сюжетных квестов это по сути "обязательные" побочные задания, то есть задания, к основному сюжету не имеющие отношения. Треть игры выживаем в аномалии, треть - это совсем ненужный флешбек, и треть - просто рандомная работа на сталкеров, где мы только в конце возвращаемся к основной истории. Ветер времени это тоже в целом неплохая модификация, но увы, с полностью слитой концовкой. Мистику в модах я люблю, ибо мне кажется это подходит Сталкеру, но когда это сделано со вкусом (Зотолой Шар), а не когда ВНЕЗАПНО появляются ДУХИ ЗОНЫ, которые опять всех переиграли. Про Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. согласен, мод просто издевается над игроком, вообще не объясняя куда идти (и еще и расположения нычек рандомизирует в каждом прохождении!), это гейм-дизайн 2002 года. По балансу из хардокрных модов мне больше всего зашел Misery, мод сложный, враги сильные, но при этом все честно и вполне проходимо (за исключением может пары уж очень напряжных моментов), если правильно готовиться к каждому походу. Ну а если не подготовился - игра не прощает. Дополнено 8 минуты спустя Идея про Breaking Bad даже понравилась
-
2 баллаИзменённые внутриигровые окна (листки-заказы, переходы через локацию, таблички) Не влияют "на баланс и задумки автора" от слова - "Совсем"! Просто меняют эстетический вид на общий стиль в игре, чтобы не выбивались из контекста и смотрелись органично. Все файлы, которые были задействованы (текстуры) - находятся внутри игры. Кидать файл в папку с игрой: RetrievalMod ui.zip Вылетов и понижения fps не обнаружено.
-
2 баллаhardplayer22 нефиг было уходить отсюда. Ты же понимаешь, что есть люди, которым пофиг на дискорд. А теперь им регаться там надо.
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллНазвание: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
-
1 балл
-
1 баллНу а что мешает сделать на русском? Я ничего против английского языка не имею. Но что за мода пошла? Ну русскоязычная команда, ну сделай на русском. Другое дело если бы мод был ориентирован на западную аудиторию и соответствующим переводом, или же мод зарубежной командой сделан, то я бы это еще понял. Ну чем плохое название на русском последнее желание? Не понимаю я этого. Русскоязычная команда, где всё на русском, а название лепят на английском.
-
1 баллAndrei Che точки, я думаю, убрали просто так (по лору точки вообще как бы тату у агентов О-Сознания, а тут просто Сталкер). А с переводом-то что не так? Last Wish - вполне нормальная комбинация слов на английском.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллian98 Самый надёжный и правильный, но затратный способ: создать свою поведенческую схему, Evaluator+Action, зарегистрировать их в npc:motivation_action_manager() и придать наивысший приоритет путём грамотной прописки по отношению к куче сторонних поведенческих схем. Тогда в action:execute() непись будет чётко исполнять требуемые команды, типа state_mgr.set_state(npc, "run") Но раз непись приговорён к скорой смерти, то, возможно проще будет отвязать его от motivation_action_manager, примерно как npc:motivation_action_manager():setup(nil) после чего он также будет реагировать как на оболочечные команды типа state_mgr.set_state(npc, "run"), так и на более фундаментальные типа npc:set_movement_type(move.run) Примеры есть в скриптах...
-
1 баллОни уже есть готовые и адаптированные Гугл рулит. Дополнено 0 минут спустя Ох и криво это пока реализовано.
-
1 баллС квестами понятно , я тебя полностью поддерживаю какие навыки ты планируешь внести. Не буду надоедливым вот еще 1 модец который уменьшит размер сборки и повышет производительность https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bas-performance-1k-textures-boomsticks-and-sharpstics-performancetextures .
-
1 баллЕсть тип записок, в которых описание тайника писалось похоже от балды. АС сборная записка на базе Свободы - тайник в разрушенном ангаре к северу от главного здания, записка из казармы - тайник в разрушенной вышке к югу от главного здания, за тех. площадкой. Записка из деревни сосок - на крыше Волги к западу от здания с запиской. Особый изврат с тайником в Х-16 с ученого в туалете. По описанию он где-то на поверхности тикал от контролера, где тайник так и не понял.
-
1 баллВ описании к аддону прямо сказано, что требуется 1.5.2. Правда, не конкретизировано, почему. Так что подозреваю, что не будет свежая (2.0.4) версия работать на 1.5.1. По крайней мере, без предварительного напилинга. Но в архив вложена старая версия аддона (1.2.3), специально для тех, кто не хочет обновляться до 1.5.2.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллскриптовой классификации нет. Советую сделать заливающимися все, КРОМЕ синих. На самом деле, их не так много, поэтому реализовать эту задумку вручную вполне реально. Терпение и труд всё перетрут =)
-
1 баллDrLivsy смог повторить ваш вылет лишь когда шёл в переход в бар метки на кейсе бандитов нет ведь, наверное что-то попутали
-
1 баллWolfHeart я ту правку откатывал потом так как она криво работает с некоторыми объектами, я хочу в ближайшие дни закончить работу над плагином для хотя бы ТЧ сглаживания.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШел 2022-й год... Что хотели: "Сталкер-2: Сердце Чернобыля" Что получили: "Сталкер: Приключения сантехника Марио в Зоне" Дополнено 6 минуты спустя Прошел я эти подземелья Агропрома. Нужно: 1. Последний патч 2. Костюм ЧП2, вкачанный на химзащиту 3. Противогаз усиленный. 4. На поясе: модуль с "Слизью", фрагмент шкуры кровососа, остальное опционально. 5. Нужно принят таблетку ДО входа в места, где газ (там зеленеет экран). По извращенной логике принятая таблетка... предотвращает разложение костюма 🤦♂️ Обмазывается он ей, что ли... Дополнено 10 минуты спустя Спасибо, К.О.) Без взрывчатки вообще не выжить тут. Особенно когда при коэффициенте 0,15 спавнится на базе 40+ собак и псевдов, и вся эта стая с ревем бежит убивать квестодателя, без которого вся игра встанет. А этот долбодятел выскакивает из своего места и молниеносно гибнет. Вангую, что в Припяти по 40 шт. будут спавнится псевдыши)
-
1 баллконечно есть. Несколько дополнений на DLTX и на MCM 30+ аддонов. Правда, самих настроек MCM в меню нет, они вырезаны и меняются только через файлы игры (баланс) Насчёт динамических иконок: нужна адаптация под те, что стоят в сборке. Лично мне они нравятся по стилю, а в тех, что с moddb, мультяшноватый вид. Но я подумаю на эту тему, спасибо)
-
1 баллСимвол f, указанный в значении переменной/литерала, в языках программирования С/С++ соответствует типу данных float (число с плавающей запятой небольшой точности). Учитывая, что речь идёт не об исходном коде движка, а о конфигах, указывать его, как правило, нет нужды (парсеры всё сделают за вас). Ближе к делу: 2.f можно представить как 2.0. По поводу единицы измерения, я глянул код соответствующего класса: после считывания значения, движок производит математические операции с Device.fTimeGlobal, что соответствует секундам реального времени.
-
1 баллРаскрыл я истинный сюжет мода. Слесарь-самоделкин отправился на север Зоны с целью все починять по своему пути. Монолит об этом узнал и на пути героического слесаря-ремонтника стал устраивать засады из кабанов-наймов-вояк. С чего такие мысли спросите вы? На Юпитере добрался до починки радиостанции ЗРК Волхов. По 50 шт. нужно всяких радиодеталей, смазок, запчастей, по 10 каркасов, стальных пластин и т.д. Радиодетали хоть падать стали на последних патчах, но вот бегать фармить топоры и молотки на крафт пластин и каркасов придется. На ремонт ядреной станции на ЧАЭС, видимо, всех ресурсов штук по 500 надо будет и одних молотков\топоров штук по 100 🙂
-
1 баллОбьясняю для одаренных. Сделай сперва о том что говоришь сам, покажи как надо, потом советуй.
-
1 баллЧН это перекрашенные в голубой цвет элементы интерфейса ТЧ, но уже на пол пути к ЗП: ПДА и инвентарь по компоновке элементов). А в ЗП не просто нейтрально серый, а отдающий синим, потому-что в том-же разделе количества денег и описания предмета при наведении на него курсора, имеют голубой фон. А в трейлере Зова Припяти вообще зеленовато-желтым отдаёт.
-
1 балл
-
1 баллbaraholschik игра просто сканирует все привязанные к данным рукам омф и воспроизводит найденную анимацию. В остальном всё верно.
-
1 баллbaraholschik игре по большому счету абсолютно без разницы, в каком из omf рук лежат анимации. Главное, чтобы эти omf были подсоединены к рукам. Я обычно все анимации сую в нож, Шокер сувал в анимации рук калаша... У всех свои причуды в этом плане. Омф самого оружия обычно всегда уже завязано с огф моделью оружия. Но иногда анимации оружия могут лежать не в омф, а в самом огф. Если будет и там и там, то приоритетнее будет читаться то, что лежит в огф.
-
1 баллВидео-обзор на геймплейную фишку в моде Clear Sky: Reload, дёргание оружия во время прицеливания. ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ! Во время прицеливания с любого оружия происходит тряска экрана. Сила тряски экрана зависит от многих факторов, например: 1. Уровень стамины (выносливости): чем меньше, тем больше тряска. 2. Ранг ГГ: чем выше, тем меньше тряска. 3. Выбранная сложность игры: чем сложнее, тем больше тряска. 4. Задержано ли дыхание. Если задержано, то экран особо не трясётся; иначе трясётся с силой в совокупности со всеми другими условиями. 5. Если в момент прицеливания происходит адреналиновый выброс, то тряска увеличивается. Чтобы экран не трясся так сильно, приходится задерживать дыхание (по умолчанию это клавиша F). Время задержки дыхания ограничено! Его продолжительность тоже зависит от некоторых факторов: 1. Ранг ГГ (чем больше ранг, тем больше времени на задержку) 2. Выбранный уровень сложности (чем больше ранг, тем меньше времени на задержку) 3. Если в момент прицеливания происходит адреналиновый выброс, то время задержки дыхания уменьшается.
-
1 баллЗа эту неделю отчёт не особо большой, но очень вкусный. Добавлена x64 конфигурация движка. За работу большое спасибо ForserX.
-
1 балл
-
1 баллMercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.! Разумеется, в разрабатываемой автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon». Авторы проекта выпустили подробные демонстрационные материалы новой модели, а также рассказали о ее достоинствах. Среди них - отличная скорость и управляемость, хорошие фары, эффективная тормозная система с ABS и прочие уникальные характеристики. Есть и свои недостатки: дороговизна обслуживания, высокая стоимость покупки, плохая сопротивляемость аномалиям и небольшой дорожный просвет. Эти особенности делают ее использование в Зоне нецелесообразным, но вполне возможным. В Lost Alpha ее можно будет приобрести у границы Зоны, возможно, только во фриплее. Кстати говоря, система ремонта машин тоже была доработана. Например, чинить сложные машины станет гораздо затранее. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллHunter А как я еще должен распространить ссылки для людей, которые ждут обнов? Сперва я зарелизил мод на АП-ПРО, появилась аудитория, затем я по своей хотелке решил уйти отсюда, как я еще должен людям, которым нужна техподдержка сообщить, где они ее получат(если привыкли они ее получать как раз тут)? Очень странная твоя претензия)
-
1 баллАКМС Гурона (wpn_akms_m1) доступен по линии взносов (нужно 2 миллиона денег, открывается после уничтожения Монолита в бункере управления Монолитом, поговорить с Сидоровичем). Glock 18 (wpn_glock18) - один лежит в 38-м тайнике Коллекционера (в локации АТП), один лежит в тайнике по сюжетной линии Фенрира (КПК снайпера). Я в ней плохо ориентируюсь. Сайга 308-1 "Custom" (wpn_ak74u_svd) - одну даст Аким за 40 рук зомби, одну даст Арни в конце его цепочки.
-
1 баллНазвание: Metro mod (build) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Автор: Weter_6405 Выкладываю проект, который закрыт (не мой), это старый билд, который пытается перенести метро атмосферу на движок сталкера. Мод очень сырой и не готов полностью. В моде 6 локаций (глав) сделанных с нуля под атмосферу метро + обучение. Уникальность мода: От меня: Советы и помощь: Скрины: Видео: Скачать: Скачать
-
1 балл
-
1 баллЯ даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.