Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
  2. 5 баллов
    Моя команда попала в аномалию "сростень". Ужас!
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Если не ошибаюсь то нужно разменировать минное поле у блокпоста на Кордоне по заданию Фаната.
  5. 3 балла
    Они есть в моде их 13 штук, но мне кажется с моей колокольни , что надо движок под них править или что бы кто то очень умный этим занялся. В 3.8.3 или как там её обзовут не знаю, обещали очень большой пак от Оружейника, показывали несколько скринов и пару роликов с новыми пухами. Один из дилетантов говорил, что только адаптация этого всего в мод с проверкой займёт месяца два-три минимум. Оружейник его ещё не закончил, работает над ним уже четвёртый месяц. Да, и в этом году продолжения ждать не стоит. Информация из ВК. Я помню, как дилетанты плевались ещё в 3.0, когда проверяли сейвы с вылетами и багами. Так вот с их слов, в 90% сейвов, что они проверяли, были сторонние правки и ни слова о них, когда комьюнити выкладывали сейвы с ними. У парней это что то вроде хобби и проверять, кто и что там ещё наковырял, это знаете похоже на садомазо, 🙂 вот они начиная с 3.7 и отказались от тех поддержки, если кто то ставит на их работы что то левое, даже отличные погодные паки от одного из Котов.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Хотел бы напомнить Fantozzi про то, что за оскорбления выдаются предупреждения. Если ты ставишь максимальный уровень сложности в моде, который позиционирует себя как хардкорный, то не стоит жаловаться на сложность и оскорблять разработчиков. Почему в трупах нету патронов уже объяснили, чтобы у игрока был стимул покупать их, а не собирать с трупов, ведь в оригинале (ТЧ, а не ЛА), лично мною, покупались максимум энергетики. Очевидное решение, ибо это усложняет геймплей, заставляя экономить, ведь траты возрасли. При чем сложность выросла кардинально, если судить по твоим бурным реакциям, так что у разработчиков это получилось. Искать логику тут не нужно, ибо можно пожертвовать логичностью ради баланса и экономики.
  8. 2 балла
    нет, я если и буду ещё делать ремастер, то у меня в планах другой мод. так же как и с оригинальным xrGame.dll на OGSR постоянно вылетало при начальном спавне, жалуясь на парные ID, хотя их по факту нет, поэтому вместо перелопачивания и разбирания в тоннах строк скриптов от АМК, оставил мод на том движке как есть.
  9. 2 балла
    Перевар ставишь указатель с новой строки после спойлера и просто backspace жмешь пока не удалится спойлер
  10. 2 балла
    Полность перенесен сюжет мода на распутье, я же писал об этом.
  11. 1 балл
    Возвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
  12. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  13. 1 балл
    За 13 лет к трилогии "Сталкер" вышло не мало модификаций, которые позволяют этой серии игр оставаться на плаву и не отпускать своих фанатов. Вместе с этим, накопилось и достаточно довольно-таки спорных решений, которые переходят из одного мода в другой. О них то сейчас и пойдёт речь. Это перенос статьи с Яндекс.Дзен (орфография и пунктуация не сохранена), её автор: Ерундовый уголок Здесь, естественно, обойдётся без упоминаний багов и вылетов, т.к. не спорный момент, ну и всяческие трэш моды тоже мимо. Всё ниже перечисленное - это чистая вкусовщина и субъективщина. Новый мод - новый HUD ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 Начнём с постоянно меняющегося интерфейса в модах. Да, не редко изменение интерфейса напрямую связанно с новыми механиками и геймплейными фичами мода, но бывает оболочка меняется просто так по хотелке авторов. Да, это не самое спорное изменение и обычно быстро привыкаешь к новому интерфейсу, если конечно они сделаны хорошо. Но бывает, что встречаются ну просто убогие и нелепые примеры нового худа. Особенно часто в сборках модов. Хорошие примеры: Объединенный Пак 2.1 и фриплейная сборка Back to the Roots (в них даётся возможность настроить интерфейс). Back to the Roots Плохой пример: сборка с отличной задумкой совместить глобальный мод SGM 1.7 и оружейный пак stcop weapon pack 3.3. Автор решил немного изменить интерфейс, добавив убогую мини-карту на которой ничего толком не разобрать, а в инвентаре новые иконки куда-то съехали. Про куртку с баллоном, стоит промолчать. И всё это приправлено кислотно-зелёным цветом. SGM 1.7 + Weapon Pack 3.3 А вот в хорошем моде Misery из-за новых геймплейных особенностей, инвентарь постоянно кажется захламлённым и в нём немного неудобно разбираться. Да и "ржавый" цвет фона раздражает, хотя это и связано со стилистикой самого мода. Похожую стилистику имеют и популярные фриплейные моды Anomaly и Dead Air. S.T.A.L.E.R Misery 2.2 Stalker Anomaly 1.5.0 Beta 3.0 Ещё много где встречается динамический HUD текущей брони (шлема). И кто-то правда с этим играет? (Хорошо, что это опционально) Сталкер "История Кота" В общем, на самом деле таких примеров много. Локации и их наполнение ОП-2.1 / Объединенный Пак 2.1 О! А как же сталкерские мододелы любят добавлять кучу локаций, которые по факту оказываются пустышкой. Потому что на них есть два сюжетных квеста и три дополнительных, а остальное время - это простая беготня. Хотя бывает, что и малое количество локаций обладает скудным квестовым запасом, как в моде "Пространственная аномалия", где всего 3 основных локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава), а квестов в них очень мало. Да и скучные они (найди и принеси мне патроны для свд, а я дам тебе патроны для калаша). От подобного страдали и две первые оригинальные части сталкера. Но страшней всего, когда тебя заставляют отправляться на локацию "БОЛОТА". Это самая не нужная локация во всей серии. Она страшная, пустая и перемещение по ней неудобное. Но в моды её добавляют с большой радостью. Больше всего отметим болота в моде SGM 2.2, в квесте на миноискатель. Там нужно изрядно побегать, без быстрых переходов, своими ножками. Сюжет и квесты S.T.A.L.K.E.R.: Lost alpha DC Фаворитом является "Зов Припяти". В первую очередь за счёт того, что вместо условных 10 маленьких локаций, там есть три основных больших локации, которые хорошо наполнены квестами. Во вторую очередь, за местный незатейливый сюжет с упавшими вертолётами. Да он прост, и в этом его изюминка. Он не лезет в другие вселенные или миры, и соответственно побочки находятся с ним на одной волне, и относительно лора игры сделаны не очень фантастическими. Чего не скажешь о многих модификациях. Например, всё та же "Пространственная аномалия" хоть в целом и неплохая модификация, но её небольшая продолжительность и слишком явный упор в мистику - смущают. Стронглав Пространственная аномалия Или фантастическо-мистическая модификация "Ветер времени", в которой есть путешествия во времени, секретные организации, и мистические повороты. И всё это приправлено развязкой клишированной для сюжетов с путешествием во времени. Ну и в тему тайных организаций работающих в глубине зоны, также можно отнести и мод "Путь во мгле", который начинается хорошо, но к середине уходит в таинственность и загадочность. Спектрум "Путь во мгле" Мелочи убивающие атмосферу Диверсант Гибрид А есть моды и сборки, которые в один момент заставляют удалить себя с компа навсегда! Например, так смогла отличиться сборка Диверсант Гибрид, в основе которой лежит SGM 2.0 с добавлением графических улучшений, новых квестов, и с новой атмосферой. Но это по описанию, а по факту вместо Бороды нас встречает Сонька вот в таком виде: Сонька золотая ручка Диверсант Гибрид Женские персонажи в игре это конечно хорошо, но почему в таком виде, зачем?! И после этого, то что в игре есть нанокостюм из Crysis - кажется нормальным (нет). Диверсант Гибрид Но не только модельками можно испортить атмосферу игры, можно и ошарашить других сталкеров своим плейлистом из mp3 плеера, как в сборке Call of Chernobyl [OpenXRay]: Back to the roots... Call of Chernobyl [OpenXRay]: Back to the roots ...О да! MiyaGi, Мэвл, Скриптонит и другие. Самое то для сурового мира зоны. Ультра хардкор Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Ну и напоследок, сладенькое: усложнение игры, как в плане геймплея, так и экономики. Один из ярких примеров, это мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., который без гайда очень сложно проходится. Т.к. квесты иди найди то, сам не знаю что, и не знаю где, а что бы знать надо читать диалоги, а они в сталкере на 80 процентов состоят из воды. А вот NLC 7 является представителем не только сложного геймплея, а ещё и зверской экономики игры. И глядя на местный рынок - задаешься вопросом: а какого люди прутся в зону, если им за задания не платят, за артефакты тоже, а вот за снарягу дерут в три дорога? Ведь сталкеры припёрлись в зону чтобы подзаработать, но что-то пошло не так. Хотя это объясняет скудный лут с убитых NPC. Но таким грешит не только NLC, но и многие менее популярные моды. NLC 7. Я - Меченный Не редко встречаешь пуленепробиваемых противников, и ладно когда это мутанты, но когда бандюган в куртке держит обойму из ПМ в голову - снова возникает вопрос: "Что сталкеры забыли в зоне?"
  14. 1 балл
    Сталкер геймплено не страдает, его главный минус - анимации. Я к слову, не первый раз наблюдаю, что на анимации все положили болт, как и на ИИ тоже))) Сейчас модно графические модификации делать, потому что это проще))
  15. 1 балл
    Только слаер, так как завязка огонь, а далее ноль. Дополнено 2 минуты спустя Glomar вам стоит заглянуть в тему кмб на сигероус мод, там много полезного можно подчеркнуть, от туда и наши диалоги с денисом2000 в теме модострой. Дополнено 26 минуты спустя Glomar И ещё могу научить как apka адаптации Ганса на моды ЗП, но не здесь а ВК так как открываю страницу по модификациям там.
  16. 1 балл
    Сам сижу с ноутом с видяхой слабой, так что есть опасения что вряд ли тянуть будет. Я не тестил dx11, но будем посмотреть. Дополнено 6 минуты спустя В шапку темы добавлена информация по возможной реализации штык-ножей на оружии с тестовым видео.
  17. 1 балл
    Самый первый квест Молнии в Лиманске. Будет в трупе лежать.
  18. 1 балл
    В последних версиях ogsr движка вообще убрали все рендеры, кроме dx11, так что есть немалый шанс, что следующие версии даже без динамики и полной динамики (ну и без дх10) будут. Я либо так не делал, либо вообще не помню чтоб с таким сталкивался. Ну я ещё аж в первую версию играл как только она вышла, многое подзабыл уже, точно не скажу. Жду новую версию с апгрейдами и винчестером. Автор адаптации говорил ожидать примерно к середине октября. А может и раньше, кто знает 🙃
  19. 1 балл
    Talk to everyone он называется. Входит в состав вот этого аддона: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/modular-miscellaneous-tweaks
  20. 1 балл
    CATegoricall ведется адаптация от разработчика.
  21. 1 балл
    Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
  22. 1 балл
    У себя в Anomal Arsenal точно хотел использовать небольшие подземные лабы из СВ3 - Коллайдер и ИК-периметр. Коллайдер подходит под стиль Х-11 комплекса подземных пещер и лаб, сделанную как раз для АА товарищем VxSK98, потому что заселение крупной локи вроде Военной Базы из билда СВ3 не потяну, только если что-то для фриплея. А ИК-Периметр хотел использовать как подземный бункер монолитовских учёных, который находится под Генераторами или же под Адом (локой из The Journey). Возможно ещё как раз к Аду присоеднить Крематорий из СВ3.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Сапсан смотря какой патч. На старых патчах нужна только карта в инвентаре. В 12.05.2022 нужно сначала дойти до Госпиталя, поговорить с Черным Доктором и после него с Котом, после этого появится диалог
  25. 1 балл
    Mad187 Они появляются на поясе в инвентаре при включенной команде snw_old_slots, а клавиши в опциях настраиваются.
  26. 1 балл
    Jurok не отвечай ему, просто прожми жалобу модератору или напиши в личку чтобы почистили.
  27. 1 балл
    Первая на болотах естественно. Их я пробовал и получилось не плохо в слаер моде. Дополнено 1 минуту спустя Началось все с отголоски прошлого, видео так же есть на канале.
  28. 1 балл
    Это что? Учитывая что здесь все же ТЧ.
  29. 1 балл
    if db.actor:object("device_torch"):torch_enabled() then ... end
  30. 1 балл
    Без настроенного пси-шлема нельзя будет подходить близко к излучателям - пробежать по краю до перехода на холмы вы при этом сможете. Пожалуйста!)
  31. 1 балл
    Не понимаю; на Холмы можно попасть только с Радара, там и метка на переходе стоит. Или этот кусочек территории ГГ сможет пробежать без пси-шлема? В Сфере, например? Включил CGIM 2, пока не оценил - некогда. Спасибо за поддержку!
  32. 1 балл
    С нетерпением лучше не надо, я если и сделаю это, то не скоро.
  33. 1 балл
    Вы не поняли, имеется в виду, что нельзя на затон ещё один затон накатить.
  34. 1 балл
    Gydrometill Нет, не получится. Он включён в скрипты.
  35. 1 балл
    Яндекс Диск: S.W.R.P Зов Припяти CоP и Чистое Небо CS в отдельных архивах:
  36. 1 балл
    Hunter да, там для ЧН и ЗП есть.
  37. 1 балл
    Жесть тут челы уже сами вопросики обкашливают 😄
  38. 1 балл
    В сталкере сейчас, с любыми модификациями - освещение выглядит ужасно. Будь то Anomaly или Dead Air, практически нет мягких теней и объёмного света) Но, в меня нет проблем лично с RTX версий Эксодуса, а так, эта технология будет кушать меньше естественно, и выглядеть тоже) это уже по роликам видно)
  39. 1 балл
    arteshock это общий вылет, причины разные могут быть. В данном случае почему-то не удалились инфопоршни, активирующие предыдущие заправки, и игра пыталась несколько раз "наполнить" канистру Это задание в скинутой сохранке есть? Мне еще далеко и до Янтаря и до МГ
  40. 1 балл
    Одно дело когда человек стремится исправить ошибку до которой у разрабов руки не доходят, внести что новое и интересное. К примеру дополнения от Оружейника или тот же аддон Бастера. Он конечно на любителя но когда по несколько раз мод проходишь любому разнообразию рад. И полный содом с гоморой получается когда правки ломают всю концепцию, идею и баланс мода. И смысл тогда играть в этот мод. Не понимаю таких людей.
  41. 1 балл
    Плюсую. Так и было. Что касается ковыряний сборок. Есть один нюанс, который, зацепил еще со времен тестов- тема сборок артов, если кто помнит.) О них и в альбоме упоминается. Вот еже бы кто смог гармонично эту тему осилить и внедрить в мод- аплодировал бы.) Дополнено 3 минуты спустя Ну вроде как открытие сборки и подразумевало разрешение разрабов на ковыряния.) Правда, сразу возникает проблема тех.поддержки.
  42. 1 балл
    Согласен с тобой можно и так как ты считаешь , но по мне лучше было бы чтоб не было этого доступа или доступ с разрешения разрабов и это для того чтоб не которые штацкие не хейтели на чужих трудах поковыряв в файлах кричать моя сборка идишн .
  43. 1 балл
    Такая детальная проработка транспорта не в каждой игре есть. Вопрос о целесообразности авто в ЧЗО тут уже не стоит — сама работа над кривой сталкерской механикой авто поражает.
  44. 1 балл
    Авторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  45. 1 балл
    Какой же это всетаки шикарный мод, недавно обновил комп к 12му поколению интел, и смог загрузить свою карточку 2060 на полную, и игра заиграла новыми красками, еще больше усилилась атмосфера за счет улучшения графики игры, наиграл 25 часов, а к основным квестам почти не притрагивался, спавн на максимум выставил, что б игра медом не казалась а зона была живой с постоянными перестрелками и сражениями. Фиг оторвешься от игры
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    чел на последнем скрине прикольный, напоминает мне моего знакомого из Чечни.
  48. 1 балл
    Симуляция жизни в России. Ты родился и чем бы ты не хотел занятся все и все будут бить тебя по рукам и говорить иди работай на дядю и государство. Так же и здесь, создал перса и хз ,че здесь делать, задания не дают, арты не соберешь нет защиты и детектора, убивать мутантов и сталкеров толку нет, все равно броня и оружие 10 процентов. И как жить? Симулятор парня из глубинки ?
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Очень слабый мод. По-сути это просто диалоговая короткометражка. С графикой не было проделано никакой работы. Оружейка и боевой баланс - стандартные. Не вырезаны многие квесты оригинального ЗП по типу принести инструменты, найти ОАЗИС и штурвал и т.д. Присутствует пара второстепенных квестов, которые пытались связать с основным сюжетом, но вышло не очень. Теперь сам сюжет - он довольно странный. Игрок по-началу ищет Лиса, непонятно зачем, потом вдруг резко выясняется, что он ищет артефакт. При этом "главная задача ГГ" резко меняет вектор пару раз точно. Локации - все стандартные ЗП, даже когда в финале обыграли поход на ЧАЭС - просто в титрах прописали мол игрок ушел к ЧАЭС и что-то там сделал. Уникальных игровых механик и новых предметов тоже не появилось. Итог пару страниц новых диалогов и на этом мод все. Довольно слабо для 2021.