Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2022 во всех областях
-
5 балловПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 баллаЕсли не ошибаюсь то нужно разменировать минное поле у блокпоста на Кордоне по заданию Фаната.
-
3 баллаОни есть в моде их 13 штук, но мне кажется с моей колокольни , что надо движок под них править или что бы кто то очень умный этим занялся. В 3.8.3 или как там её обзовут не знаю, обещали очень большой пак от Оружейника, показывали несколько скринов и пару роликов с новыми пухами. Один из дилетантов говорил, что только адаптация этого всего в мод с проверкой займёт месяца два-три минимум. Оружейник его ещё не закончил, работает над ним уже четвёртый месяц. Да, и в этом году продолжения ждать не стоит. Информация из ВК. Я помню, как дилетанты плевались ещё в 3.0, когда проверяли сейвы с вылетами и багами. Так вот с их слов, в 90% сейвов, что они проверяли, были сторонние правки и ни слова о них, когда комьюнити выкладывали сейвы с ними. У парней это что то вроде хобби и проверять, кто и что там ещё наковырял, это знаете похоже на садомазо, 🙂 вот они начиная с 3.7 и отказались от тех поддержки, если кто то ставит на их работы что то левое, даже отличные погодные паки от одного из Котов.
-
2 балла
-
2 баллаХотел бы напомнить Fantozzi про то, что за оскорбления выдаются предупреждения. Если ты ставишь максимальный уровень сложности в моде, который позиционирует себя как хардкорный, то не стоит жаловаться на сложность и оскорблять разработчиков. Почему в трупах нету патронов уже объяснили, чтобы у игрока был стимул покупать их, а не собирать с трупов, ведь в оригинале (ТЧ, а не ЛА), лично мною, покупались максимум энергетики. Очевидное решение, ибо это усложняет геймплей, заставляя экономить, ведь траты возрасли. При чем сложность выросла кардинально, если судить по твоим бурным реакциям, так что у разработчиков это получилось. Искать логику тут не нужно, ибо можно пожертвовать логичностью ради баланса и экономики.
-
2 балланет, я если и буду ещё делать ремастер, то у меня в планах другой мод. так же как и с оригинальным xrGame.dll на OGSR постоянно вылетало при начальном спавне, жалуясь на парные ID, хотя их по факту нет, поэтому вместо перелопачивания и разбирания в тоннах строк скриптов от АМК, оставил мод на том движке как есть.
-
2 баллаПеревар ставишь указатель с новой строки после спойлера и просто backspace жмешь пока не удалится спойлер
-
2 балла
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллВозвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллСталкер геймплено не страдает, его главный минус - анимации. Я к слову, не первый раз наблюдаю, что на анимации все положили болт, как и на ИИ тоже))) Сейчас модно графические модификации делать, потому что это проще))
-
1 баллТолько слаер, так как завязка огонь, а далее ноль. Дополнено 2 минуты спустя Glomar вам стоит заглянуть в тему кмб на сигероус мод, там много полезного можно подчеркнуть, от туда и наши диалоги с денисом2000 в теме модострой. Дополнено 26 минуты спустя Glomar И ещё могу научить как apka адаптации Ганса на моды ЗП, но не здесь а ВК так как открываю страницу по модификациям там.
-
1 баллСам сижу с ноутом с видяхой слабой, так что есть опасения что вряд ли тянуть будет. Я не тестил dx11, но будем посмотреть. Дополнено 6 минуты спустя В шапку темы добавлена информация по возможной реализации штык-ножей на оружии с тестовым видео.
-
1 балл
-
1 баллВ последних версиях ogsr движка вообще убрали все рендеры, кроме dx11, так что есть немалый шанс, что следующие версии даже без динамики и полной динамики (ну и без дх10) будут. Я либо так не делал, либо вообще не помню чтоб с таким сталкивался. Ну я ещё аж в первую версию играл как только она вышла, многое подзабыл уже, точно не скажу. Жду новую версию с апгрейдами и винчестером. Автор адаптации говорил ожидать примерно к середине октября. А может и раньше, кто знает 🙃
-
1 балл
-
1 баллБлин, после Северных холмов практически перестали выпадать тайники. Я сейчас отключил пси-установку в Окрестностях, бегаю по второстепенным квестам Лукаша сотоварищи, а новых секретов нет как нет. В Припяти светятся ранее подобранные, а новых -- кукиш. А теперь впечатления. Окрестности Припяти -- маленькая уютная локация, с огромным количеством лута и со всеми удобствами в виде торговца, мастера, комфортного убежища со схроном. Количество лута, я бы сказал, чрезмерное. Здесь тебе и костюмы, и оружие, боеприпасы, еда с медикаментами, и, конечно, артефакты. При этом нет враждебных группировок (кроме кучки бандитов в школе при первом посещении локации), а есть прокачанные сталкеры-дозорные. Лафа, короче. Но! Всё это обилие лута здесь является избыточным, потому что: а) и так не попёрся бы в такие далёкие края голяком и без прокачки; б) тут есть своя торговля с ненапряжными квестами, зарабатывать легко. При этом весь лут не самого высокого ранга, и он такой и в таком ассортименте нужен был уже давно, задолго до Радара, ещё до Старой дороги даже, я бы сказал. А здесь он хоть и есть, но уже не нужен такой. Спрашивается, почему было не раскидать его на южных локациях, где и когда он был так нужен?
-
1 баллУ себя в Anomal Arsenal точно хотел использовать небольшие подземные лабы из СВ3 - Коллайдер и ИК-периметр. Коллайдер подходит под стиль Х-11 комплекса подземных пещер и лаб, сделанную как раз для АА товарищем VxSK98, потому что заселение крупной локи вроде Военной Базы из билда СВ3 не потяну, только если что-то для фриплея. А ИК-Периметр хотел использовать как подземный бункер монолитовских учёных, который находится под Генераторами или же под Адом (локой из The Journey). Возможно ещё как раз к Аду присоеднить Крематорий из СВ3.
-
1 балл
-
1 баллСапсан смотря какой патч. На старых патчах нужна только карта в инвентаре. В 12.05.2022 нужно сначала дойти до Госпиталя, поговорить с Черным Доктором и после него с Котом, после этого появится диалог
-
1 баллJurok не отвечай ему, просто прожми жалобу модератору или напиши в личку чтобы почистили.
-
1 баллПервая на болотах естественно. Их я пробовал и получилось не плохо в слаер моде. Дополнено 1 минуту спустя Началось все с отголоски прошлого, видео так же есть на канале.
-
1 балл
-
1 баллБез настроенного пси-шлема нельзя будет подходить близко к излучателям - пробежать по краю до перехода на холмы вы при этом сможете. Пожалуйста!)
-
1 баллНе понимаю; на Холмы можно попасть только с Радара, там и метка на переходе стоит. Или этот кусочек территории ГГ сможет пробежать без пси-шлема? В Сфере, например? Включил CGIM 2, пока не оценил - некогда. Спасибо за поддержку!
-
1 балл
-
1 баллВы не поняли, имеется в виду, что нельзя на затон ещё один затон накатить.
-
1 баллМожно отправлять отряды в эту... маркеры обрасти там есть, забыл как по умному называются и таскать отряд с собой. Открой КПК, ПКМ на отряде, выделить, навести на точку, ПКМ - атака/идти в точку Таскать с собой - ПКМ, выделить отряд, навести на себя, ПКМ, выдвинуться, управление своим отрядом через намклаву или нажать на колёсико мыши. Таким же макаром можно цеплять несколько отрядов к одному. Зачастую они уходят с точки со временем если она не ресурсная, чтобы не уходидли это в приоритетах надо ковырять в настройках, хз правда дают не ресурсные точки что нибудь и вообще нужны они или нет, не понятно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ сталкере сейчас, с любыми модификациями - освещение выглядит ужасно. Будь то Anomaly или Dead Air, практически нет мягких теней и объёмного света) Но, в меня нет проблем лично с RTX версий Эксодуса, а так, эта технология будет кушать меньше естественно, и выглядеть тоже) это уже по роликам видно)
-
1 баллВ сталкере всегда решал дизайн освещения, а не технология освещения. Вангую, что в большенства ситуациях картинка будет выглядеть в стиле SSAO но требовать при этом больше ресурсов компа.... Вы реально хотите моды с системными требованиями RT версии Metro Exodus? Дополнено 1 минуту спустя
-
1 баллarteshock это общий вылет, причины разные могут быть. В данном случае почему-то не удалились инфопоршни, активирующие предыдущие заправки, и игра пыталась несколько раз "наполнить" канистру Это задание в скинутой сохранке есть? Мне еще далеко и до Янтаря и до МГ
-
1 баллЯ имел виду чтоб разрабы разрешали вносить изменения которые не ломают всю концепцию , идею и баланс мода . А что мы видим что какой-то никто наковырял файлов сломал всё задуманное и при этом имеет совесть кричать моя сборка и тем самым хейтит на чужих трудах и при этом нет не какой тех поддержки . Я вот о каком разрешение говорю . Сборки Кота и других умных людей сюда к моим словам не относятся . Дополнено 0 минут спустя Согласен с вами во всём Жму руку 🤝
-
1 баллПосле квеста на зачистку пещер от мутантов чудить Ной начал. Гулять по локации. Если сдохнет квестовик, для мода не есть хорошо. Насколько помню это было еще в родоначальнике - в моде Dead Air Rebalance, где Борода и торгаш бандосов гуляли по Затону. arteshock судя по коду, удалены какие-то инфопоршни, связанные с заправкой. db.actor:disable_info_portion("zapravka1_on") db.actor:disable_info_portion("zapravka2_on")
-
1 баллОдно дело когда человек стремится исправить ошибку до которой у разрабов руки не доходят, внести что новое и интересное. К примеру дополнения от Оружейника или тот же аддон Бастера. Он конечно на любителя но когда по несколько раз мод проходишь любому разнообразию рад. И полный содом с гоморой получается когда правки ломают всю концепцию, идею и баланс мода. И смысл тогда играть в этот мод. Не понимаю таких людей.
-
1 баллПлюсую. Так и было. Что касается ковыряний сборок. Есть один нюанс, который, зацепил еще со времен тестов- тема сборок артов, если кто помнит.) О них и в альбоме упоминается. Вот еже бы кто смог гармонично эту тему осилить и внедрить в мод- аплодировал бы.) Дополнено 3 минуты спустя Ну вроде как открытие сборки и подразумевало разрешение разрабов на ковыряния.) Правда, сразу возникает проблема тех.поддержки.
-
1 баллСогласен с тобой можно и так как ты считаешь , но по мне лучше было бы чтоб не было этого доступа или доступ с разрешения разрабов и это для того чтоб не которые штацкие не хейтели на чужих трудах поковыряв в файлах кричать моя сборка идишн .
-
1 баллТакая детальная проработка транспорта не в каждой игре есть. Вопрос о целесообразности авто в ЧЗО тут уже не стоит — сама работа над кривой сталкерской механикой авто поражает.
-
1 баллАвторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллну что ж. побегал-попроходил... очередное изделие кривых рук. собрали по сети аддоны для DA и запихнули, нормально не адаптировав. и обозвали это очередной сборкой-модом или хз еще чем. Лучше бы квестами занялись и прочими недочетами DA. Наймам и воякам почти нереально довести репу до дружественных отношений. у меня в мг 4 найма 2 из которых-техник и торгаш))
-
1 баллНазвание команды: FOS TEAM Привет! Случились обстоятельства, по которым вынужден написать в эту тему, от нашей команды. Мы разрабатываем (разрабатывали) мод - Fate of StalkerTube, который рассказывает историю о Сталкере, его блоггерах и комьюнити в целом. Появилась проблема, наш один из главных и нужных людей, который делал квесты и всё связанное внутри игры, ушёл по неизвестным обстоятельствам. Нам нужен, человек (может 2) который (ые) разбираются, как делать квесты и понимают в спавне. Приветствуется навык работы в ACDC и SDK Будем рады, если кто-то откликнется! Вот наша группа - https://vk.com/fateofstalkertube Обращайтесь в ЛС группы или напишете нашему товарищу, квестеру - @Падальщик
-
1 баллЗдравое дело делаете, могу желать удачи, поскольку сам я в этом не мыслящий, но со стороны смотреть интересно 🙂
-
1 баллМожно устроить подрыв "втихаря". Например, шрам берет динамит и ночью подрывает БТР пока все спят и сваливает от туда. Дополнено 33 минуты спустя Кстати насчет них. Есть зарубежный сайт TCRF, описывающий вырезанный контент из игр. Там есть статья про Чистое Небо с описанием вырезанных материалов правда там все на английском, но всё же https://tcrf.net/S.T.A.L.K.E.R.:_Clear_Sky
-
1 баллСимуляция жизни в России. Ты родился и чем бы ты не хотел занятся все и все будут бить тебя по рукам и говорить иди работай на дядю и государство. Так же и здесь, создал перса и хз ,че здесь делать, задания не дают, арты не соберешь нет защиты и детектора, убивать мутантов и сталкеров толку нет, все равно броня и оружие 10 процентов. И как жить? Симулятор парня из глубинки ?
-
1 балл
-
1 баллОчень слабый мод. По-сути это просто диалоговая короткометражка. С графикой не было проделано никакой работы. Оружейка и боевой баланс - стандартные. Не вырезаны многие квесты оригинального ЗП по типу принести инструменты, найти ОАЗИС и штурвал и т.д. Присутствует пара второстепенных квестов, которые пытались связать с основным сюжетом, но вышло не очень. Теперь сам сюжет - он довольно странный. Игрок по-началу ищет Лиса, непонятно зачем, потом вдруг резко выясняется, что он ищет артефакт. При этом "главная задача ГГ" резко меняет вектор пару раз точно. Локации - все стандартные ЗП, даже когда в финале обыграли поход на ЧАЭС - просто в титрах прописали мол игрок ушел к ЧАЭС и что-то там сделал. Уникальных игровых механик и новых предметов тоже не появилось. Итог пару страниц новых диалогов и на этом мод все. Довольно слабо для 2021.