Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    А у разрабов голова не от этого болит, а как игроку поднасрать.. Вот и лепят в каждом новом патче новые затычки, например проход на Кордоне через ЖД насыпь. Им лучше бы сюжетом заняться, а не всякой билибердой... Все ровно все ваши затычки обойдут, хоть вы в пух и прах раз********сь... И не надо делать эти тупые квесты, типа Лоцмана!!!
  2. 4 балла
    Нет новая игра будет не нужна, а патч будет скоро, вот только приду в себя после бурных дней😄😄😄
  3. 3 балла
    Разработчик: С0MRADE Secrets of the Zone - модификация, направленная на восстановление вырезанного и отмененного контента аддона Зов Припяти с добавлением атмосферы и некоторых элементов из Тень Чернобыля и его билдов. Группа мода в ВКонтакте: *клик*
  4. 3 балла
    Обновил сет анимаций для 1911. Пистолеты таки очень долго идут из-за количества дублированных анимаций, но все же прогресс есть.
  5. 2 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
  6. 2 балла
    Я тебе выше описал, что могло произойти Если тебе так нужен сей контейнер, что бы сдать квест, то в консоли вбиваешь flush !doc.add_dsc_container дальше enter и если правильно всё вбил, будет тебе счастье. в виде заспанного контейнера. У него три места спавна, рендом. Если стоять на камнях, где ты вынес пвсевд лицом к Кордону, то первое место возле куста, его хорошо с камней видно. Второе с права возле ёлки не доходя логова голодных. Третье так же с права возле ёлки, только прям возле логова голодных. Да, друже, зачем весть пост цитировать, если можно нужный тебе кусок выделить? На оф. форуме Sn1ck ни раз писал, как этим правильно пользоваться, ищи. Тебе камрад Denikius всё чётко ответил правое тело в патруле возле проверяющего. Поговорить со всеми на кого даются наводки, отдать Сиду и получить у того же Буратино два аккума и 150 БП 7.62х39. У этого квеста нет веток. До версии 3.8 точно.
  7. 2 балла
    Во всех сборках он стоит в патруле. Когда ты на базу проходишь и у тебя забирают оружие.
  8. 2 балла
    Complexter95 точно вернут в 100% объеме.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Зона живет своей жизнью. Простые сталкеры ходят в рейды, собирают арты, воюют с мутантами и бандюками. Иногда кого-то из простых сталкеров ранят - тогда вы видите в общем чате сигнал о помощи. Если это рядом, и успеете добежать - спасете бедолагу. Никакой награды за это не будет, окромя сталкерского "спасибо". А не успеете - помрёт бродяга. Не он первый, не он последний. Зона, брат.
  11. 2 балла
    Скорее Ch(e/o)rnobyl Truck Simulator (букву каждый сам выберет). А теперь если прикинуть, что, помимо совмещения этих модов, будет ещё подобная глубокая переработка ИИ и симуляции, то вообще X-Ray 2 от моддеров получится.
  12. 2 балла
    Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
  13. 2 балла
    Всё предыдущее просто меркнет на фоне этого! Это просто невероятно, выглядит потрясающе. Наконец-то авто будут выглядеть не по-васянски 😃 Я вообще даже кстати не думал, что это возможно реализовать на движке Сталкера. А уж их спаун, конфиги, цены и т.д. всегда можно настроить.
  14. 2 балла
    Hunter Может психиатрам...Не знаю.
  15. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  16. 1 балл
    Большое видео о моем летнем отпуске 2022 года! Поездка на турбазу Казачий край под Урюпинском; Прогулки на берегу Хопра,; Обжиг Саджа и первая готовка на нем; Две атмосферные поездки на рыбалку; Готовка Ухи и, само собой, Плова, а также многое многое другое! Вложил всю душу в это видео, поэтому, буду рад, если вам понравится! Спасибо за внимание!
  17. 1 балл
    @Denikius дык в том-то и дело. Я проходил НС 2010 и 2016, знаю что к чему, что зачем идёт. Оценил то, что вмонтировали со стороны самого ОП. Солянку внутри ОП со всеми сопутствующими квестами я уже прошёл. Решил дальше по ЗПшным локам (я уже забегал туда, во время походов в Старую Деревню) сюжет узнавать. И я его не знаю, где за какой квест что цепляется, я не бум-бум. Вот и приходиться брать всё подряд. Дополнено 5 минуты спустя @Kuzmich ха, стопэ. Этот момент я проходил где-то недели 2 назад, может чуть больше. Ты в какой момент начинаешь шмалять по всем? Когда они все в куче? Я кажись понял, в чём дело. 1) У тебя один из учёных уходит ближе к Янову (на холм, он и так близко к нему) и отсюда идёт провал задания. 2) То, что сам наблюдал и пепепрошёл. Вертушка!!!111! Эта вертуха не всегда вылетает как надо на ГГ, бывает она подхватывает одного из НПС и идёт провал. Как только они более-менее соберутся в кучу, с подствола шмальни правее всей компашки (этот Морозко будет стоять как истукан, и после 3 попаданий гранаты он всё равно будет стоять, хп прописано нормально ему). Как только основная масса отбежит, и вертуха попытается оторваться от земли, тут же бей в неё, как только на метров 20 подлетит в небо. Потом выкуривай слева-направо (от карьера до Янова). Должно выйти! Дополнено 15 минуты спустя @Kuzmich или дай сейв, я попытаюсь пройти.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Решил собрать трейнеры для вселенной S.T.A.L.K.E.R. в одном месте и простым процессом скачивания. Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Повезло. Хотя химеры никуда не денутся, но в сочетании с приближающимся выбросом это, конечно, беда. Как я борюсь с ними: там рядом канал, в северном торце канала -- лестница. Я залезаю по ней, вспрыгиваю на ограду по левой стороне, затем на разбитый прожектор и с него -- на крышу кирпичной постройки. На постройку химеры не запрыгивают, и их можно спокойно отстрелять.
  23. 1 балл
    Yakov228 , когда-нибудь. Ждать придётся долго.
  24. 1 балл
    Мод просто отличный, автору респект. P.S.: есть баг с заданием по поиску костюма с замкнутой системой дыхания. Если купить костюм, которого не было в оригинальном ЗП (ссп-99, например), то задание начинает бесконечно выполняться и выдаваться снова.
  25. 1 балл
    Алексей63 5.56x45 оптимальный калибр и в дальнейшем сильно распространен. HK-416 лучший вариант с мягкой отдачей.
  26. 1 балл
    Обновление 3.0 - Добавлена вкладка Tools->Converter где можно конвертировать НПС в ТЧ и ЗП форматы без потери качества модели - Теперь при попытке конвертировать формат модели в ТЧ с мягкой привязкой к более чем 2м костям (не поддерживается в ТЧ), будет предложена возможность сбросить привязку на грубую - Небольшие фиксы интерфейса - Фиксы вылетов программы
  27. 1 балл
    нужно поправить бинд сталкер и отключить функцию gwr Дополнено 1 минуту спустя Glomar по поводу отрезания из аномали, то да сложно, так как кости рук разные, я уже пробовал, увы не вышло.
  28. 1 балл
    В общем, правильно. Для чистых (без аддонов) 1.5.1 и 1.5.2. А поскольку без аддонов мало кто играет, то во весь рост встаёт вопрос соответствия наборов дополнений. Всякие текстурные паки и им подобные можно не учитывать, а вот аддоны, добавляющие какие-то новые вещи, стволы и т.п. - с ними надо очень внимательно. Проще говоря, если у ГГ в 1.5.1 в инвентаре лежал, скажем, новый артефакт, добавленный аддоном, а в 1.5.2 Вы этот аддон не установили - то при попытке загрузить сохранку с 1.5.1 на 1.5.2 получите вылет по отсутствию нужной секции. Вот как-то так. Вероятно, только у Вас. Только что проверял - браузер сразу открывает торрент-клиент, а в нём - магнет-ссылку.
  29. 1 балл
    DoubleTrouble, вот же пост с прицелами попробуй Или кто там правки делал, Босс, может у него есть в профиле. Или на АМК напиши, помогут с адаптацией возможно тамошние корифеи и доки. Меня устраивают дефолтные. Сейчас редко мод запускаю, нет времени почти.
  30. 1 балл
    Встроенный спавнер есть(точнее два их). Надо раскоммитить две строчки в файле ui_main_menu.script. ui_main_menu.script
  31. 1 балл
    Просьба к автору мода - подумать над следующими моментами, негативно долбящими по геймплею. 1. Затон. Ной со своей непотопляемой баржей находится в сильнейшем очаге радиации. Треск гейгера по ушам бьет неимоверно. 2. ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. "Атмосферные" нескончаемые переговоры летчиков вертолетов пока идет сюжет по зачистке ЧАЭС. Практически вся жизнь в Зоне скриптовая, пока не наступишь в скрипт, не начнутся спавны. На этом фоне внутренние нескончаемые переговоры пилотов вертолетов (их в Зоне нет также) выглядят абсурдно и опять же сильно бьют по ушам. На ЧАЭС на зачистку и тайники ушло где-то час, на ЧАЭС-2 на зачистку ушло часа 1.5. 3. ЧАЭС-2. Отдельно - количество точек спавна квестовых отрядов ИМХО сильно перебор. Сначала идешь на восток наступешь в скрипт, чистишь, затем идешь на запад, наступаешь, чистишь. И так раз 15. Геймплей от данного количества интереснее не стал, только более раздражающим, особенно с учетом бесконечной трескотни пилотов вертолетов по рации, радиоволны которых ГГ способен принимать, видимо, ушами. Алексей63 , по артам на ранних этапах можно из более простых скрафтить более продвинутые, если артами будешь пользоваться. К примеру, Губка дает неплохие защиты от радиации, химки, огня, если попадается удачная. Светляк от кровотечения, Душа на хил, но ее только одевать для лечения, т.к. сжирает стамину в ноль. P.S. Поскольку движок в моде (во всех DA-подобных модах) почему-то крайне негативно влияет на хранимые арты, шкуры, ну и кучу остального хабара, то играю со спавнером. Если уж упор по геймплею в моде делается на сбор всего мусора и его складирования, то было бы неплохо адаптировать в мод систему безлаговых тайников из ОП-2. Где хабар практически выпиливается из игры и хранится в виде текста. Честно в DeadAir Revolution пытался складировать весь хабар, арты и т.д. Разносил тайники по разным локам, особо не помогало. Пока не доскладировался на ДТ артов и хлама до такой стемени, что на пол локации было слайд шоу. После этого на эту часть геймплея плюю с особым удовольствием 🙂 раз не реализовано технически нормально.
  32. 1 балл
    Я так думаю радоватся надо, учимся.
  33. 1 балл
    Gnomi123 кажись, получилось саму систему багажника исправить, вот правка для тестов: https://disk.yandex.ru/d/WAxpQE-GVAOoDQ
  34. 1 балл
    лайфхак: на начальной локации у вертолета лежит вечный труп мародёра - в нем можно хранить неограниченное количество вещей, и дед Западло этот труп не трогает. Тайники, в которых менее 50 единиц товара дед Западло тоже никогда не трогает. Любые тайники в подземельях - тоже в безопасности. Первой задачей нашего Фотографа будет избавление от деда Западло и его внучки Верки. Верка вообще беспредельщица и обносит ЛЮБЫЕ тайники с любым количеством вещей - поэтому от нее нужно избавиться. Делаем первую ловушку на Западло в любом удобном месте, я делаю в Промзоне. Складываем сотню дохлых ворон/летучих мышей/всякого мусора в любой тайник и уходим с локации на сутки примерно. Нужно поставить "маячок" на эту ловушку. Появится сообщение, что тайник вскрыл дед Западло, мониторим "маячок" по карте. Бежим на локацию с ловушкой, находим деда Западло в домике у тоннеля. Говорим с ним. Не трогаем. Теперь готовим новую ловушку в Мертвом Городе. Сотню рук зомби настричь для этого - три минуты. Заранее готовим три ремкомплекта - Бритый их выдает в награду за свои задания, например. Опять приманиваем деда Западло, говорим с ним о внучке его Верке, обеспечиваем её отправку за периметр - и приканчиваем деда Западло. Profit! В Мертвом Городе это всё можно сделать за один заход, не покидая его пределов. После этого жизнь становится легкой и счастливой. Важно: Верка, как и остальные НПС, очень тупая. И прёт на аномалии как бронепоезд. И дохнет. А если она дохнет - то наш Фотограф немедлено получает очередь из ППШ в бочину от деда Западло и тоже дохнет. Удивиться не успеете. Поэтому надо бежать впереди неё и убирать все аномалии на пути при помощи "Ликвидатора Аномалий". Помним о том, что простые сталкеры тоже могут обворовывать ваши нычки, но только если они поблизости. Короче, в Баре нычки не делаем - украдут всё. --------------------- Если вы играете в мою фанатскую версию, попробуйте подходить к разным персонажам с оружием в руках - могут быть интересные реакции. Лучше с ножом, его не выбивают из рук, когда бьют прикладом по портрету нашего Фотографа. У многих персонажей по ходу сюжета появляются новые интересные разговоры - не стесняйтесь подходить к разным персонажам снова и снова. Ну и для самых упёртых - в конце, если вы станете зомби, вас ждет несколько шикарных диалогов. ------------------ ЗЫ: именно в моей фанатской версии вы узнаете полную историю Греты. Как от неё самой, так и от других персонажей. Многие тайны откроются вам. Роль Бритого тоже откроется вам с неожиданной стороны - он не так прост, как кажется. Ну а Дрон вас просто поразит своей историей жизни, я уверен. Дядя Миша явит глубины мудрости, а Сидорович - будет жечь как дуговая сварка. Теперь каждый персонаж имеет, что сказать за жизнь.
  35. 1 балл
    Предисловие Данную часть, как и Научный Подход, я буду оценивать как неполноценный мод, ориентированный на сюжет. Отзыв Что касается сюжета - здесь уже больше нового контента, чем в Научном Подходе, который не пересекается с сюжетом Нового Времени. Стало известно о мотивации Шрама - главного героя. Кстати, о главных героях: в мод была добавлена уникальная фича - смена ГГ. Хотя она здесь нужна лишь для того, чтобы показать больше сюжета. Ни один из ГГ никак не раскрывается. Кроме смены персонажей, геймплей не отличается от НП. Графика осталась та же, что и в двух предыдущих частях. Касаемо оптимизации, у меня не возникало абсолютно никаких проблем. Из минусов могу выделить лишь практически тот же сюжет. Итог Как по мне, эта часть трилогии оказалась на голову выше предыдущих: оптимизация стала лучше, сюжет немного больше раскрылся, хотя с другой стороны - это и есть причина, по которой я поставил моду 8 баллов. Но с этим было уже ничего не поделать, потому как канон уже есть. Этот мод я уже могу смело порекомендовать тем, кто не проходил первую часть. Но опять же, если учитывать особенность проекта.
  36. 1 балл
    Ну, анимации и ИИ - это одни из наиболее трудных вещей в геймдеве. И зачастую работы вообще не уровня любителей. Так что требовать от модмейкеров чего-то подобного просто нет морального права. Разве что стоит сказать спасибо автору проекта Gunslinger (профессиональный игровой аниматор, плюс опытный С++ программист в команде), которые за хрен знает сколько лет разработки порадовали нас дополнением.
  37. 1 балл
    Оружейный пак и визуалы я не трогал (кроме одного-двух визуалов, но это будет приятным сюрпризом каждому в этой игре). Баланс игры - это примерно что? Я исправил характеристики патронов и оружия, бронежилетов и предложения торговцев, кое-какие цены по мелочи. В сторону вменяемости. Для сюжетного мода главным считаю сюжет, сюжет я не трогал. А всё остальное - не должно бесить и отвлекать от сюжета, как по мне. Авторы изначально заложили в мод адский дисбаланс - всего навалом, покупать ничего не придётся ни разу. Кроме, может быть, питьевой воды. Оружия всякого - горы, уникального оружия - десятки единиц, если не под сотню. Самая навороченная броня любых видов достается совершенно бесплатно по мере прохождения сюжета. Кроме того, деньги нашему Фотографу дают все, кому не лень, за каждый чих. Сфоткал 10 рыл местных аборигенов - получи 10 тыщ денег. Не напрягаясь. Сфотал еще - снова дают денег. До бесконечности. Деньги просто некуда девать - это не исправить, там нужно всё перекраивать ради этого. Поэтому просто не обращайте внимания на экономику - это замысел авторов такой. Сосредоточьтесь на сюжете - вот тут удовольствие гарантировано. Для этого я внес изменения по максимуму - вам не нужно отвлекаться на всякую бессмысленную фигню по ходу прохождения сюжета, вас просто ничего не будет отвлекать или бесить. Это я убрал. Главная моя работа - текст. Диалоги стали в 2 раза короче и понятнее. Описания квестов стали понятнее. Увидите, всё стало лучше. Броня не портится от пары укусов мутантов, автоматы не рассыпаются в прах после пары очередей из них. Всё стало прочнее. Теперь броня очень полезна и важна, герой без брони будет слаб и проживёт недолго. -------------------- Взять весь лут с трупа/ящика/рюкзака одной кнопкой - X (латинская)
  38. 1 балл
    Lens Ты наверно первый из игроков кто про это пишет, фишку смотри в репозитории движка
  39. 1 балл
    В сталкере сейчас, с любыми модификациями - освещение выглядит ужасно. Будь то Anomaly или Dead Air, практически нет мягких теней и объёмного света) Но, в меня нет проблем лично с RTX версий Эксодуса, а так, эта технология будет кушать меньше естественно, и выглядеть тоже) это уже по роликам видно)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Авторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г.
  42. 1 балл
    Не будет, слишком все кривое там, а дорабатывать мы не хотим, сомнительная затея Дополнено 0 минут спустя В чек-листе есть пункт про это. Конечно добавим. добавили
  43. 1 балл
    В оружейных паках: ооочень дооолгие анимации доставания/убирания/перезарядки оружия. Особенно доставание/убирания бесят где раскладывается/складывается приклад. Если уж прям хочется сделать для этого дела особую анимацию, то можно же просто анимировать снятие оружия с предохранителя и/или обратно.
  44. 1 балл
    Походу сапожища хреновые подсунули. Что у них, совсем совести нету у этих...?!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Quagric Strange Вы погружайтесь глубже или ждите дольше, дно мутное – ни хрена не видно.
  47. 1 балл
    это просто жесть!!! не буду расписывать как джентльмен ниже он сделал это прекрасно ,подробно , а главное верно. лишь добавлю. ПЛЮСЫ + 1)концепция мне нравится, много квестов и они разнообразны, кому то не нравится а мне по каифу вызов убить со 140 метров танков монолита. 2) огромное количество оружие даже того что ты просто положишь в склад. (по минусах его ниже) пожалуй и все!))) МИНУСЫ - 1) ттх оружия скрыты и не с проста, модик помог мне их увидеть и боже... их писал откровенный дегенерат... пример охотничье ружье ремингтон 700 (вес 4кг) - калибр 7,62х51 нато. урон 2,25 а теперь получаем винтовку барретт v98b (вес уже -7кг!)на патронах уже 8,6х70 лапуа, это мощнейший потрон! а урон уже 1,6 или 1,7 (не помню ибо исправил!) где логика!!?? параметр ударность тоже ниже! далее барретт м95 на "снарядах" 12,7х108 !! это уже антиматериальная винтовка весом 10 кг!!! урон 2.0 только вдумайтесь 2.0!!! это что!!? пистолеты таже история тебе дарят пистолеты на патронах 357 магнуи а они оказываются слабее в разы чем 45ацп! и такое там вездееее!!! как у меня горело! а теперь апофеоз!! противотанковое советское ружье ПТРД урон 1.0 1.0 карл!!!!!! 15 кг веса, патроны как золото , и по ценет и по весу! но ты не можешь убить даже химеру!! я хотел уби..ь этого разработчика! пришлось править всеееее! 3) броники, забудьте, нет там классификации, новичек, бывалый и тд. меня в научной экзе и на артах шотает бандит с мп-40 , а это на минуточку пистолет пулемет на пистолетных пульках 9х19 мм. только при достижении пулестойкости 100% вы сможете выживать после попадания всего что до 7,62х51. 4) беготня это ад... тут телепорт надо выдавать сразу! беготни здесь столько что ты хочешь кинуть эту тупую игру уже через 3 недели игры... нет переходов и это бесит. 5) лягушки... 3 выстрела с магнума 357 (правленного по урону) а если с пистолетов проще ты просто зае... устанешь в них стрелять.. а еще они достают лапкой меченного на бетонной трубе!))) а ты его не можешь достать фомкой!))) бред сивой кобылы!!) комары выдерживаю попадание картечи!!)) это отдельный вид idiotstva!)) ой а кислотные живые аномалии..!!) ууу... 6) эффект получения удара от лутания зомбированного это пз....!!! даже правки не помогли, от радиации экран не белеет ,а от этого дерь..а по прежнему все плывет белеет экран и ночью глаза просто вытекают!! и этих эффектов там море! все остальное можно принять как вызов и бороться с этим ,но то что я перечислил это БРЕД! абсурд и дьявольски раздражающие факторы! P.S я надеюсь разработчику будет сниться все то что он наделал каждый день. спасение от лягушек, белый экран, ваншоты от алкашей и тд. что б у него вся жизнь стала как эта игра) всем спасибо.)
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Прошу прощения, не мог попасть на сайт, ни один VPN не пропускал по неведомым причинам, а без него - никак. Решил проблему - просто не поставил новый худ. Я за сборку спасибо огромное! Моды приелись, а оригинал ощущается хоть и родным, но в плане моделей/звуков/графики отсталым от первых. А тут все более или менее решается. Осталось, наверное, дождаться адаптации чего-то типа AtmosFear 3 к Gunslinger-у.
  50. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.