Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    У Акилла в цепочке https://vk.com/mod_op22
  2. 3 балла
    Тайники в пикселях и за локациями будут? Противники комары, тараканы и библиотекарь? Для меня без таких элементов не зайдёт мод.
  3. 3 балла
    ТСу чтобы получить статус Лучший, нужно для начала выйти🤨 Каждый пройдёт и сам решит для себя От себя скажу что мы старались сделать как можно разнообразнее, чтобы зашло всем.
  4. 3 балла
    fifassss с инвентарём. Новый фикс 1.12! Установка: скачать по ссылке из архива в links фикс, внутри будет TXT файл Download links, по удобной для вас ссылке скачайте новую версию пака (ссылка на ЯД будет позже). Отключите все аддоны, удалите всё содержимое папки db/mods, из папки gamedata\configs удалите всё, кроме файлов axr_options и localization, а также удалите папку MODS в корневой папке игры. После этого открыть скачанный архив с паком и из папки BOSSPACK v1.12 перенести всё содержимое в корневую папку игры. Активировать любой из двух UI, а так же аддоны которые вам хочется использовать, и продолжать игру. Новая игра НЕ НУЖНА! Полная пересборка, что бы не возникало проблем с установкой. Добавлены новые аддоны: Descriptive Stash Coordinates, Quick melee reworked v1.6a и Trader Overhaul 1.30 (адаптирован, улучшен, добавлен РУ перевод). Новые опциональные аддоны: NPC умирают в аномалиях, Звуки экзо-сервоприводов, Озвучка ГГ из Таркова BEAR. Фикс вылета по alife_storage_manager, фикс вылета по xr_reach_task.script, фикс черных полосок в инвентаре с ModernUI, активируйте на первом месте как и раньше), обновлён Weapon Cover Tilt, добавлен Экзорюкзак (2 версии) на последних этапах прокачки у фракций с правильными апгрейдами (рюкзака, а не экзоскелета).
  5. 3 балла
    а на обновленный ветер времени где ссылку откопать?
  6. 2 балла
    EXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Говорят, но среди мододелов и не такое встретишь, где патч на патч на патч, и еще сверху файлик какой-нибудь докачай, поэтому на всякий решил уточнить. Просто в шапке в "порядке установки" насчет репака вообще ни слова. Вроде и ссылка на обязательный фикс отдельная, а вроде и в репаке файл фиксящий есть. Понятно, почему не только у меня такие вопросы возникли, судя по теме) Написали бы: - Ставите репак, после запускаете файл FixesRetrieval.exe, устанавливаете, готово. А то половину всей ветки промониторить надо, чтоб быть уверенным, все ли правильно сделал. За сам репак и "фиксер" респект, кстати, все с описанием, разные функции, удобно 🙂
  9. 2 балла
    Как подберешь записку у Монолита, в который сказано, что ПДА у Щахтера.
  10. 2 балла
    kalantaj Насчёт исполнителя просто: удваивается цена покупки предмета (400к стоить будет), но можешь себе купить вообще любой предмет (до желания - только квестовые). В теории, можно накупить так турелей, но суммарная цена, думаю, будет ненормальной. Однако, если купить там что-либо (вроде как) 5 раз, то получаешь отрицательную ачивку (если пытаешься пройти получив ачивку S.T.A.L.K.E.R. - то отрицательные ачивки вообще нельзя получать). Багоюз это. Проходи мод как угодно, но главное, если будешь использовать правки (особенно читы), то к разрабам мода с вопросами лучше не лезть. Скорее всего по ЦЗ выбил и не заметил. Тут это нормально, что некоторые "уникальные" вещи выбиваются ещё и гриндом цикличек.
  11. 2 балла
    DarkFace да, в основном моде ver. 0.3 нет АИ схех by Monnoroch, вес уменьшился благодаря сжатию геймдаты в .db архив Дополнено 43 минуты спустя Сегодня постараюсь залить отдельно мод ver. 0.3 с динамической погодой Mystical weather (для тех кому не нравится солнечная погода)
  12. 2 балла
    Ну, анимации и ИИ - это одни из наиболее трудных вещей в геймдеве. И зачастую работы вообще не уровня любителей. Так что требовать от модмейкеров чего-то подобного просто нет морального права. Разве что стоит сказать спасибо автору проекта Gunslinger (профессиональный игровой аниматор, плюс опытный С++ программист в команде), которые за хрен знает сколько лет разработки порадовали нас дополнением.
  13. 1 балл
    Разработка жива. Спасибо за найденные баги. Наконец то нашлось время все поправить.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    fifassss это проблемы с интернетом у тебя какие-то. Пробуй с яндекса, шо могу сказать.
  16. 1 балл
    aramon да, актуальные. У меня сбербанк, если что 🙂
  17. 1 балл
    Прекрасный, замечательный мод в непривычной для Сталкера атмосфере "выживания". По сути, это вполне самостоятельная игра на движке X-Ray с добавлением кучи интересных геймплейных особенностей и фишечек. Здесь не будет шумных и активных перестрелок, торговли, общения, развесистых квестовых линеек и артефактов - только всепоглощающее одиночество маленького человека, оказавшегося один на один с новой реальностью на осколках старого мира. Вам потребуется очень много искать, крафтить и ремонтировать, благо инструментов и расходных материалов для этого вокруг разбросано в избытке. Поначалу сложновато ориентироваться по солнцу и компасу, глядя на карту, где с первого взгляда ничего не понятно, но со временем привыкаешь и ближе к середине игры уже знаешь локации практически наизусть. Игра вознаграждает за активный поиск и желание залезть в каждый угол - в награду вы получите полезные предметы, а также можете отыскать большое количество различных записок, заметок и диктофонных записей, раскрывающих лор и проливающих свет на произошедшее. Впечатления дополняет великолепная графика и совершенно чумовой эмбиент, поддерживающий гнетущую атмосферу и местами заставляющий вздрагивать от неожиданности, прислушиваясь к каждому шороху. Стабильность тоже на высоте - у меня была пара вылетов, но скорее всего это связано со слабым железом, на котором приходится сейчас играть. К недостаткам (если это так можно назвать) мода могу отнести разве что отсутствие необходимости в крафте большого количества предметов (например, без самогона или рюкзака можно прекрасно прожить), изобилие еды/питья (после середины игры уже не знаешь, куда девать мясо от убитого зверья) и неполную, на мой взгляд, раскрытость некоторых локаций (например, Путепровод или Завод), куда можно было бы понапихать побольше каких-то интересных вещичек, стимулирующих игрока обшаривать локации сверху донизу. В итоге, этот мод однозначно понравится любителям неторопливого геймплея с элементами выживача, интересным сюжетом, стимулом к исследованию локаций и общей депрессивной атмосферой. 10 из 10, авторам - низкий поклон и всяческих успехов во всем.
  18. 1 балл
    Minnor случайно не перестреляли всех сталкеров ещё до начала квеста? я пересмотрел всю логику, ошибок в ней нет вот сэйв с ящиком в инвентаре houdini_quicksave.sav Дополнено 1 минуту спустя версия за 2021 год вроде, статику сам добавил Дополнено 2 минуты спустя обновил ссылки, что нового: - включены правки от @Вопрошающий, список изменений таков: - Счастливчик может ремонтировать вещи
  19. 1 балл
    Хватит Сидоровича-зомби, ручного телепорта и шахты с шахтером который сидит там с самой катастрофы?
  20. 1 балл
    Да никак, в том-то и дело. Именно поэтому Выбор не повлияет.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @Hornybighttps://discord.gg/PfqD8FpXQC
  23. 1 балл
    нет, если поставите фикс на количество артов при выборе.
  24. 1 балл
    В настройках во вкладке "игра" есть окошко с покупкой игры. Там надо вводить техническое название предмета - можно на форуме поспрашивать (или где-то ещё) или самому в конфигах глянуть. Смотря где и как... А как баг реализуется (как винторезы у Лесника в ЧН?)? Просто интересно стало (мод давно уже прошёл). Вроде как у них группа в вк есть, но я не могу найти на неё ссылку. Есть ещё сайт, который закреплён в шапке, но после кое-каких событий туда зайти можно только с VPN и ЕМНИП оттуда разрабы как раз в группу вк переехали (мб на том сайте как раз и есть ссылка на группу). UPD: Залез на сайт - как минимум Мерцающего видел, мб там и можно донести инфу про баг. Да и ссылочку на официальную тему надо-бы сменить - тот форум переехал на новый домен.
  25. 1 балл
    Gryazniy_Garik фикс один - ссылка на него в шапке темы.
  26. 1 балл
    А файл alife.ltx можно достать зайдя в папку аномалии в папку tools и там распоковать скрипты и конфиги бат файлом db_unpaker (не all) они будут лежать в папке _unpacked которая находится в папке tools.
  27. 1 балл
    Вылеты в Припяти (по крайней мере, обнаруженная их часть) были связаны со скриптовыми ошибками интегрированного AI Additional (модуль: rx_addons.script). Как я понимаю, правка этого скрипта пока что не попала в фикс, поэтому, попробуйте поставить отдельно >правленный скрипт< (переместить в gamedata/scripts с заменой).
  28. 1 балл
    Tyrob подожду может кто зальёт на торрент.
  29. 1 балл
    Понятно , пробуй может получится скачать . Я в этот раз после переустановки винды торент не устанавливал так бы кинул .
  30. 1 балл
    у меня появился диалог после посещения ЧАЭС
  31. 1 балл
    Привет ! Попробуй может с гугла скачаешь https://drive.google.com/drive/my-drive?hl=ru
  32. 1 балл
    А мне наоборот эта позиция лёжа зашла. Я вообще конфиг отсюда часто сую в разные моды, ибо мне нравится как настроена система урона
  33. 1 балл
    Чтож, сейчас заценим. За погодку отдельное спасибо. Касательно пожеланий. Если есть возможность, советую из взять следующие фишки: Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним + оттуда же группа Петрухи уходит под мост. Ну и в комментариях там лежит небольшой аддончик, позволяющий выжившим учёным уйти на Янтарь, и засесть там. Данные мелочи позволяют ощутить то, что Зона живая, а не заскриптованная. Ну и тут уже моя наглость, но вообще прекрасно было бы если бы добавили новые точки перехода из FSM 1.21 которые в свою очередь из НЛС. Я когда-то для себя вытаскивал их в отдельный мод для чистой игры. Их крайне легко адаптировать https://disk.yandex.ru/d/3XCkScuGSu7enw
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    aramon ещё около перехода обратно в город лежит труп у контейнера, у него тоже диктофон. По уникальному луту все. Собственно, три этих диктофона раскрывают некоторые темные стороны сюжета.
  36. 1 балл
    Спас Круглова, он стал другом. Пришел на Янтарь, он снова нейтрален. Так понимаю, это из-за того, что старый Круглов удаляется, и спавнится новый. Мелочь, но неприятная(
  37. 1 балл
    Бывалый сталкер вылет наверное связан с багами движка, не очень давно вносились правки в класс дробовиков, возможно что-то упустил. И новость уже для остальных пользователей пака - в одном из ближайших обновлений будет переход на систему установки прицелов при помощи аттачментов вместо текущей. Я наконец-то собрался с мыслями и решил её выпустить в том виде в каком есть. Система будет немного сложнее чем сейчас, но если разобраться то добавлять новые прицелы будет довольно просто. Никаких настройщиков положения обвесов прямо в игре не будет, все манипуляции нужно будет делать в 3д редакторе. Коммиты которые относятся к аттачам уже залиты в репо и будут заливаться еще. Я помню что обещал переход еще несколько лет назад, дык вот теперь я пересмотрел подход к подобным новостям - сначала делаю, потом объявляю))0
  38. 1 балл
    Отчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
  39. 1 балл
    Как же приятно видеть старый-добрый STCoP WP спустя столько лет. @Ga2z, насколько я знаю, вы с Mortan занимаетесь ещё оружейным модом на STALKER Anomaly BaS. Так вот, будут ли использоваться ещё наработки от туда? Например новые прицелы( как по мне коллиматорных на планку пикатини не хватает)?
  40. 1 балл
    Это скорей всего патч к ОГСМ(встроенный уже), но не к чистой игре это точно))) На ТЧ нет ещё такого патча, который просто исправляет косяки игры. А вот на ЧН и ЗП есть. Дополнено 0 минут спустя Короче это просто мод.
  41. 1 балл
    Ну что, перекачал по новой репак. Поставил свежий фикспак, который теперь гораздо лучше (спойлер: не все углы обзора от макрона, соответствуют цифрам, заявленным в списке, пришлось консольную фичу влепить). Запустил, всё пашет как надо, даже тени не пришлось править. Полёт нормальный)) Дополнено 56 минуты спустя Небольшое обновление: Была удалена правка на радиацию. Добавлена новая иконка ГГ и качественные текстуры воды с отражением (новое диалоговое окно и иконки так же остались на прежнем месте) https://disk.yandex.ru/d/ovgqkFN9RLnPjQ
  42. 1 балл
    Не критично. Для того, чисто фикс поставить удалив все, что было ранее. Можно снять - на выбор же (просто предподчительно). Только переставлять ее по новой никак иначе. Просто размер текущих текстур прописан корректно в THM-файл. По-желанию пользователя (предподчтительно поставить). В коде игры указано приоритетное использование ядра номер 0, вот и игра использует его как основное. А через ядро ноль проходит много операций на ПК. Убрав приоритет можно получить немного быстродействия, но вау-эффекта ждать не стоит. Дополнено 5 минуты спустя Ставишь фикс в папку с игрой Переходишь в под папку: ...\gamedata\scripts Удаляешь файл: xr_statistic.script
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    1.6.1 Никак не осилю бой на арене где с ножом против FN2000. Дядя в экзе не чувствует гранат (ловил на гранату четко , нпс начинает просто перемещаться словно на гироскутере не шевеля ногами)...нож ему тоже до лампы (подкрадываюсь, либо ловлю на перезарядке).Играю на легенде.Подскажите тактику Дополнено 25 минуты спустя Отбой, я смог прям на волоске.Почти умер от кровотечения) Дополнено 34 минуты спустя Зато финальный бой вообще ни о чем)
  46. 1 балл
    Ну тогда вот. Кинул проаскейленые иконки тут
  47. 1 балл
    (08.09.22) Новости. Скриншотов и отчётов о разработке сейчас практически не будет. Причина довольно проста. В данный момент я учусь работать с файлами сталкера, а также работе с сдк. Понятно, что в данный момент нет ощутимого результата. Как только он будет, будут появляться новости и скриншоты. К тому же, я работаю один над модом. Сюжет, квесты, всё делаю я сам, поэтому не удивительно, что отчёты о разработке будут редко. Думаю, стоит адаптировать ганслингер. Он не будет идти в самом моде, а будет как дополнительная адаптация. Пока это лишь планы, но буду надеяться, что всё получится. Выложил новые скриншоты. Если кому-то интересно, можете посмотреть под спойлером.
  48. 1 балл
    Кое что из исходников осталось. Как раз в 2 раза больше оригиналов из игры, но к сожалению лишь около 25-ти штук, те что делал последними. И они "сырые", т.е. не обработанные в фотошопе. Скинул ссылку на архив. Делал иконки того же размера как и оригиналы поэтому файлы картинок большого размера хранил пока не закончена работа над иконкой. Но по сути это не что иное, как скрин сделанный в SDK 🙂 . Что касается сделать апскейл то об этом не думал и не уверен что в игре будет заметна разница. Если получится просто увеличить те что уже готовы и обработать так чтоб было красиво то сделаю. Попробую организовать в ближайшее время. Дам знать если получится сделать хорошего качества. ссылка: https://disk.yandex.ru/d/G3dvwLLJBYTd5g
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Оригинальная Народная Солянка от 03.09.2010 - оригинальная версия от Архары - встроены оригинальные музыкальные флешки (в те времена распространялись авторами НС отдельно) - файлы запакованы в db-архивы - опционально: адаптация к 1.0005/1.0006, адаптация к широкоформатным мониторам, выбор респавна - присутствует полное описание изменений Солянки - множество дополнительных материалов Скачать: https://disk.yandex.ru/d/lRY2i2CpKYSbdQ P.S. также данная сборка идеально подходит для игры с DMX MOD.