Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.11.2022 во всех областях
-
3 баллаАга, и недоделан 😄 он то работает, но чтобы это действительно интересно выглядело, его еще надо немного допилить (пару тройку дней от силы на самом деле). Парадоксальная ситуация, многие аспекты мода готовы процентов на 80%, даже в геймдате мусор убрал весь (что тоже было непросто и долго), по крайней мере говоря о демке которую хотел, но они и самые нудные, эти 20% остаются. Как и в любом другом проекте, когда в начале начинаешь наворачивать фичи на кураже, набрасываешь кучу всего, а потом по полгода их тестишь. Знаешь сколько апгрейд оружия в SA создавался? Да может недели две-три в 12 году, потом еще допиливал столько же в 14-15 году, даже вроде видео показывал тогда. А сколько его потом мучили, чтобы настроить 100500 секций? 3-4 месяца ._____. И то, респект Сахарову, я бы этот нудняк не потянул с конфигами. 12-13 годы самые продуктивные были, почти все фичи SA (да и PZ) были тогда запилены, а потом в 14-15 годах все допиливалось и немного расширялось. А дальше нудняк пошел. Еще что интересно, только спустя 8 лет что-то интересное по графону стали показывать в других модах, и то на пальцах пересчитать. Впрочем и PZ в этом плане на месте не стоял, хотя по детализации локаций все осталось по-прежнему (сейчас смотрю модно брать из метро кучу мусорных ассетов и раскидывать по полу, этакий дешевый способ создать иллюзию хайполи). P.S. при том что статику из метро конечно взять можно, но никто до сих пор не упарывается по интерактиву с динамикой, ну или другими словами - взаимодействие с окружением. И катсцены это лишь частный случай.
-
2 баллаИнструментарий для Метро. Инструментарий предоставляется только для личного пользования и в ознакомительных целях! Не автор этой публикации, не авторы данного инструментария, не несут ответственности за его использование. Все права на данную серию игр, принадлежат компании 4А Gemes Все на вашей совести! SDK для 4A Engine своими руками Автор: Modera Скачать актуальную версию можно тут: Папка на гугл диск. Исходники там же. Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Тестовая версия. Репозиторий на Bitbucket MetroEX Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) Автор: не указываю, так как он просил не ассоцеировать его с данной программой и с самим Метро. Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро сылка: MetroTC Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner unpackerMetro_09 Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik ConverterMetroExodus Игровой плагин MetroDeveloper Форк от Modera: moderamodera/MetroDeveloper Перезалив официального ExodusSDK Ссылка: Metro Exodus SDK (папка) Содержание: Сам ExodusSDK + обновление Exodus SDK (01_03_23) Metro 2033 Redux, Last Light Redux Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин Дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux от TSNest Ещё парочка binunp скриптов от TSNest, для работы с текстурами redux. Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Информация о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль
-
2 баллаЕсли не ошибаюсь то вроде после того как узнаешь проход с Янтаря на Агро , или после того как отдашь ему арт за переход в РЛ .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМодификация просто БОМБА! Спасибо разрабу за твой труд ( Прошёл два раза на новичке и сталкере )
-
2 баллаyurv3 мне не зашёл этот Спас 15 только боезапас выплёвывать с него, в пистолетный слот не встаёт в бою его применять только на короткой дистанции , можно сказать в упор с него только расстреливать, на 15 метрах уже хреново берёт. Он у меня тоже в нычке валяется, пользуюсь АК Стрелка, МР 153 и Беретой от Султана, вот такой вот Джентельменский набор.
-
2 баллаМод "Лабиринт" не содержит критичных багов. Никаких проблем быть не должно. Если вы всё установили точно по инструкции - всё должно работать как часы. Проблема на вашей стороне, вы что-то сделали неправильно. Решение все никак не находилось, и планета полнилась озлобленными людьми, для большинства из которых ощущение несчастья было постоянным. Постепенно распространялось и крепло убеждение, что все несчастья пошли с того, как люди спустились с деревьев на землю. А кое-кто даже полагал, что ошибка была совершена еще раньше – с деревьями тоже нечего было связываться и вообще незачем было вылезать из океана. И вот как-то в четверг, после дождя, спустя почти две тысячи лет после того, как одного человека приколотили гвоздями к дереву за то, что он призывал хотя бы иногда, просто для разнообразия, относиться друг к другу по-хорошему, некая девушка, сидя в одиночестве за столиком маленького кафе в Рикмансворте, вдруг додумалась, в чем была вся загвоздка и каким образом мир все-таки можно сделать обителью счастья и покоя. На сей раз дело в шляпе, все непременно получится – и никаких гвоздей и приколачиваний живых людей к деревьям и прочим предметам! К сожалению, не успела она дойти до телефона, чтобы поделиться с кем-нибудь своим открытием, произошла чудовищно нелепая катастрофа, и решение было навсегда потеряно. (с) Дуглас Адамс. Автостопом по Галактике
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллМдаааа столько лет уже А это не серьезно, видимо уже ........... Без обид, но это уже не уважение к фанатам вашего творчества. Или вы уже корону царя одели😅😅😅😅😅, что то смахивает на сталкер 2 уже.
-
1 баллTyrob , правильно тебе сказал про переход Агро-Янтарь, только там ещё есть условие time_morning это утро, с 6 до 11 часов даётся задание. У Сахарова такое не раз замечал. Смотрел в 3.8.1. Дополнено 24 минуты спустя На вкус и цвет, после модернизации очень даже работает по скорострельности . Но я не пользуюсь дробашами практически, не моё. Если короткой МР-153, то надо Мари стукнуть, что бы подрезал. Не может быть точнее и у бойней короткий дробовик , полноценного ИМХО.....
-
1 балл4udik мы не злые, просто как бывает в жизни - накопил полную сетку бутылок из под молока (что такое сетка понятно детям СССР), как вдруг приемная лавка закрылась и теперь это барахло нельзя сдать и получить деньгу на прочие нужды. Потому в МГ торговец не покупает оружие, ему больше нравятся артефакты. Если кто хочет бросить в нас камень по неправильному пониманию жизни, то это дело поколений. А если многие вкусные нычки на ЧЗО сделал Фанат, то ему не жалко, пусть народ пользуется. Я уверен, многие легенды Зоны делали тоже самое и не жалели об оставленном хабаре.
-
1 баллИ это логично. Пришёл какой-то левый Фанат, наложил в штаны сейф разного интересного. Как тут не забрать? Тем более, в такое сложное время. Чехов считает это гуманитарной помощью от Фаната, я думаю. С другой стороны, всякого богатства в моде "Лабиринт" настолько много, что с собой не унести. Приходится складывать во все встречные сейфы и ящики. Я вот раньше думал, кто это наделал столько вкусных нычек на всей территории ЧЗО? А теперь я знаю - это наш Фанат. Как белка прячет орехи на зиму, а потом забывает, куда именно. Так и наш Фанат. На каждой локации за спиной нашего героя остается несколько нычек, доверху набитых разным вкусным и полезным. Особенно сильный разрыв шаблона у нашего Фаната происходит в Мёртвом Городе, когда он получает доступ на склад наемников. А там... Несметные россыпи оружия, брони, патронов и прочего. И всё это с собой не унести никак - пупок развяжется. В этот момент хомяк, который живёт в моей душе, чуть с ума не сошел от жадности. Pilot , вы специально над игроками так издеваетесь, да? Даёте горы богатства бесплатно, которое ни продать, ни унести. Злые вы. ))
-
1 баллНаоборот это неудобно. Придется бекапить, чтобы в случае чего вернуть оригинальный файл, и постоянно вспоминать, что редактировал. А если файлы запакованы - просто удалить уже ненужный файл с геймдаты. И видно все, что редактировал. Не просто так не делают так же все мододелы
-
1 баллВот у меня психологическая травма из-за ожидания 1984. Мне не стыдно об этом сказать. Думаю о нём каждый день, за этот год уже 3 раза снился. В одном из снов приснилось что автор выложил ссылки на скачивание мода, не поверил, вышел на улицу, а там у меня лето и закат с небом sky_18_cube. Стал на перекрёстке у магаза, смотрю на улицу, а там люди у дамбы стоят и смотрят в море, а там вдалеке корабль размером с 9-ти этажку. А с учётом эффекта перспективы то в реальности он намного больше. Хоть он был и повёрнут в профиль под углом 45 градусов но почему-то казалось, что он приближается к нам и разнесёт дамбу. Наверное мозг так отсылает на ураган который был в 2007 и 2014. Дальше я проснулся. Было обидно, но не настолько обидно как от первого сна. Там я чуть не заплакал.
-
1 баллpsiomant ПНВ на DX8-9 не работает. KGB.GHOST у тебя стоит не последний фикс. Fix 1.19.11: перед установкой отключить все аддоны. Добавлен аддон на Томпсоны (Tommy Gun Drop), адаптировал nikita.elic, так же я прописал ему полные апгрейды. Теперь у БаСовских Sig550/552 есть возможность регулировать прицел (nikita.elic). Фикс текстового описания окошка лута монстров (X вместо Enter). Фикс для Central Reposition 0.8 (удалите старую версию перед установкой фикса). Фикс описания Desert Eagle "Dhampyr" (на него не ставится глушитель). Для Arti ballistics переделаны мои иконки патронов, спасибо Георги Бойчев (аддон теперь называется 03. Arti ballistics (remade icons) + еще несколько иконок заменил я, другие иконки патронов (не мои) - 03. Arti ballistics (Maid icons)). Обновлён аддон Interactive PDA. Фикс описания патронов 12.7х99 FMJ (оба языка). Фикс ошибки в пути модели Баррета из EFP.
-
1 баллПлагин обновился Дополнено 5 минуты спустя >Закинул модель в формате fbx, но с костями такая беда. В максе так же. Как исправить? Неинформативный скрин. Скорее всего нужно преобразовать рабочие единицы модельки в те, что установлены для сцены. Можно попробовать поменять их в настройках, иначе нужно оббежать скелет и передвинуть десятичную точку для каждого сустава в атрибутах масштабирования. Еще вариант - просто не соответствует визуальный размер суставов, тогда Display->Animation->Joint size Дополнено 8 минуты спустя >как выйти из режима воспроизведения анимации Там внизу полоска такая с чёрточками, называется таймлайн. А на ней справа кнопки как на магнитофоне: плей, стоп, перемотки там всякие. Ещё можно нажать ескейп или почитать самоучитель по майке, например от автора по имени Дариуш Деракшани.
-
1 баллЗачем рассказывать про несостыковки и проблемы, если их можно исправить? А обучение касательно воровства тайников, бьющихся артефактов и прочего я добавлю в виде диалогов.
-
1 баллЕсть такое дело. Только барахлишко в сейф положить трудно, Чехов как хомяк, забирает все себе в рюкзак.)))
-
1 балл
-
1 баллвова вист одобряет!)) Дополнено 5 минуты спустя люди, подскажите как скачать HD модель персонажа Ганжа из мода лабиринт ((он у меня на аве) это арентир) Дополнено 24 минуты спустя люди, подскажите как скачать HD модель персонажа Ганжа из мода лабиринт ((он у меня на аве) это арентир)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@PilotНашел артефакт возле Автовокзала в яме в которой находилась аномалия "Кисель". Спасибо за помощь
-
1 балл
-
1 баллЕщё-бы в шапку добавить ссылку на игровой плагин MetroDeveloper: https://github.com/tsnest/MetroDeveloper Форк от Modera: https://github.com/moderamodera/MetroDeveloper
-
1 баллNakezz С новых квестов и нужно было начинать. Все ждут новые сюжеты, пусть даже на привычных локах. Новых монстров, ну и ганса накатить. Не настаиваю, так к размышлению.
-
1 баллВроде как дня 4-5 эти задания висят, но ты не переживай у него они повторяются через какое-то время. А Спас 15 это не ствол, а пукалка и не чем не лучше простого мр153 укорота. Взял этот ствол пострелял с него денёк и забросил в нычку так и лежит не нужный.
-
1 баллИменно он. Ща вот висит задание у Игната это.А лапы контрика- хренушки у Прошки. А сколько времени это задание у Игната будет - непонятно. Уже 3 сутки идут).Хомяк орет и спать не дает.)
-
1 балл
-
1 баллИз начальных ожиданий от мода у меня сформировалось впечатление чуть ли не проходняка, но по итогу это оказался хороший лайтовый модец, который проходится ненапряжно, да ещё и с лёгким юморком. События развиваются параллельно оригинальному сюжету «Теней Чернобыля», поэтому история мода воспринимается как некое DLC с квестовой линией на пару-тройку часов и новой локацией. Порадовало, что не пришлось проходить весь оригинальный сюжет (который до Бара); правда, беготня в начале от Воронина к Прапору утомляет, можно было сделать предысторию в виде ролика и сразу начать сюжет на новой локации. К слову, о локации: сделана она качественно и выглядит необычно — не в духе ЧЗО, но при этом прекрасно вписывается в оригинальную атмосферу. Атмосфера, кстати, годная, с духом олдскула и в стиле оригинала (разве что комедии побольше), я прям ловил вайбы от «Обречённого города», что есть гуд. Сюжет довольно простенький, но в чем-то нетривиальный и без клише, автор также пытался в разнообразие квестов, что похвально. Диалоги написаны хорошо, с некой душевностью, но ничего сверхъестественного. Но главное здесь — это, конечно же, новая локация. Создана она в стилистике «ТЧ», без васянских моментов и с приятной детализацией; очень порадовало внимание к различным мелочам и совершенно новые модели геометрии. Получилось в целом добротно, но всё-таки ничего выдающегося в ней нет, она весьма скромная по размерам (хотя и компактная), а деталей в ней хоть и прилично, но они есть не везде, местами чуть пустовато, также где-то присутствуют мелкие баги и недочёты. Интересной особенностью (которая не плюс и не минус) можно посчитать стиль локации — он словно пришел из моддинга прошлого десятилетия, но автор принял верное решение не трогать оригинальную стилистику, потому что если бы антураж у мода был бы не из оригинала, то локация на сегодня ощущалась бы прям архаичной. В общем, мод ни в чем не выдающийся, но на одно лайтовое прохождение это самое то, да к тому же с новой локацией, на которой просто приятно побывать. Оценки: Геймплей: 6.5/10 Графика: — Сюжет: 7/10 Звук и музыка: 7.5/10 Стабильность: 8.5/10 Диалоги: 7+/10 Оружейный пак: — Атмосфера: 8/10 Качество/Уровень исполнения: 7.5/10 Локация: 7.5+/10 Общая оценка: 7+/10 (7.1)
-
1 баллПопробую) форт 17 сразу выменял у шерстюка. Реально надёжная машинка.ava Оказывается,что 7/62 калибр не сильно отличается от 5/45по урону,если учитывать что для его покупки нужно в два раза больше ресурсов.(2консервы и 2батона)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@chaek08 нет, слишком много проблем возникло с этим уровнем. Он и до этого был костыльный (половина сюжета обрезано), но некоторые фатальные баги просто не позволили добавить его в обновление. На данный момент от этой идеи отказался. Достаточно проектов с реализованной ТД того времени, а в дополнительном риске и костылях ради этого левела сейчас нет никакой потребности.
-
1 баллЭхм... А сколько модов, показанных в шоукейсе 2к21, вышло в 2к22? 🙃
-
1 балл
-
1 баллА ты смотрел где они расположены в файле fsgame.ltx строка - $app_data_root$ = true | false | users\?
-
1 баллPilot Я как-то давно (страниц 40 назад) делал FAQ по таким вопросам (хотя этот я не добавлял, сейчас добавлю) как раз чтоб по 100 раз не объяснять одно и тоже (поиск по теме - слишком "сложная" вещь для рядового пользователя), мб в шапку ссылку на пост (или просто контент поста) закрепить? Дополнено 5 минуты спустя Кстати, я правильно понял, что правильный фикс проблемы с Локи: самому подойти к оврагу с застрявшими бандитами? А переигровка квеста - это на крайний случай?
-
1 баллwadimk так вроде ты снес мод, отчего вопросы пошли? А Геймовер получился по банальной причине. Скрипт проверяет наличие брони на ГГ и если ее нет, тогда ласты на живот. Читеришь, дружище. Это не запрещено, только прежде чем стебаться над модом, нужно знать хоты бы начальные основы Сталкера. ЗЫ: читер года.)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1) Имеем рестриктор на вызов функции при нахождении в нём актора. Требуется задать ему логику на срабатывание каждые 10 минут игрового времени, с уходом в nil после получения определённого инфопоршня, это вообще реализуемо? 2) Где-то встречал функцию спавна обьекта за спиной актора вне зависимости от его позиции, может быть кто-нибудь помнит? Также интересно как проигрывать партиклы "перед лицом", наподобие того как раньше снегопад в некоторых модах реализовывали. 3) Работает ли вообще у мутантов в логике параметр on_hit? По идее при нанесении хита должно вызываться действие, но ничего не происходит. Или я делаю что-то не так? 4) Какая функция логики НПС отвечает за движение строго за актором?
-
1 баллМоделька новичка в костюме и противогазе из игры Сурвариум https://disk.yandex.ru/d/i2sk1hgilxP4WA
-
1 баллКоровник. Ничего особенного, просто коровник из бетона. Предназначен для ТЧ. Скачать в гугл диск