Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  2. 3 балла
    Переход в МГ на мозголоме. Смотри в кпк фотку. Там где тоннели и жд под землёй. От грузового лифта иди по правому коридору и упрешься в жд.
  3. 3 балла
    Не знаю как вас, а меня очень напрягает что при использовании любой медицины и еды из слота вылетает детектор и его приходится вставлять обратно. Попробовал адаптировать правку от Альтернативы 1.3.2 В принципе всё замечательно работает, детектор остаётся на месте, прием пищи и медицины происходит без анимации и задержки. По моему странно хладнокровно перебинтовываться понимая что тебя уже доедают ящеры... Кнопки лечения и перевязки из оригинала ТЧ работают. ❗❗❗ Единственный косяк этой правки, отключаются слоты быстрого доступа. Для кого то может быть критично, что нельзя применить антирад или съесть консерву не открывая рюкзак, но лично меня устраивает. Всё равно после этого придётся открыть рюкзак и поставить в слот детектор... Что по моему равнозначно. В общем кому нужно пользуйтесь и удачи на просторах Зоны! Еда и медицина не используют слот детектора
  4. 2 балла
    Ну все, совсем старый стал, пора в больничку. Дополнено 1 минуту спустя Ты идешь 3 часа за францем, Я после того как меня Франц отправил собирать братков глянул конфиги, почитал и решил что ну его этот сюжет...
  5. 2 балла
    Привет. https://drive.google.com/drive/folders/1zwQuAFh3M3HWl5OXLMTVAyFJHFHF5pPB
  6. 2 балла
    DAMESTOS нет, установи Ui. Посмотри видео по установке лучше. Fix 1.19.18: перед установкой отключить все аддоны. Добавлены новые аддоны: Utjan's QoL Bundle, а так же Psy stress v0.8.3 + Toxic Rain + Toxic Air как отдельный опциональный аддон (аддон вписывается в сейв, отключить потом не получится); улучшено положение RAPTR в руках; исправлен перевод Interactive PDA и убрана возможность заказывать старые/испорченные патроны; фикс вылета по болту; дополнительный фикс декалей; фикс иконки Колы; удалены старые/испорченные патроны у торговцев на барахолке; фикс вылета по РГ-26; вернул движок от 06.11, т.к. от 16.11 ломает 3 лицо; добавил недостающие модели магазинов; фикс прицела ВССК после апгрейда; фикс текстур прицелов RAPTR; фикс описания экзорюкзаков; экзорюкзак теперь нельзя закладывать как тайник; правки от Никиты: • У G36 появились дополнительные коллиматорные прицелы (Barska AC10632, Aimpoint PRO, EOTech 552, EOTech Xp3, и другие); • M4 KAC ISG - новая штурмовая винтовка под калибр 300 .BLK, уникальные анимации, прописаны магазины, добавлена баллистика от Грока; • DDM4 V5 - новая штурмовая винтовка с полным обвесом, уникальные анимации, прописаны магазины, добавлена баллистика от Грока. • У G36C теперь нормально отображаются прицелы (раньше при установленном прицеле EOTech / Barska AC10632 моделька была не от G36C, а от G36); • Новые прицельные сетки для всех коллиматорных прицелов; • У всех G36 теперь есть магазин на 60 и 100 патронов, уникальные текстуры и мировые модели; Всё новое оружие и патроны добавлено в торговлю, а так же в лодауты NPC. Скриншоты - https://vk.com/wall-200916912_2258
  7. 2 балла
    Здорова ! Держи тут последние 2 финальные погоды, без движков, шейдеров, решейда и юзера для удобства установки на разные движки и адаптации других модов. выкладывал https://drive.google.com/drive/folders/1BXgoE4UTPW9zgQY1bLupJ8X0T6UeCava
  8. 2 балла
    А где там водопад на кладбище? Я в церковь попасть не могу.
  9. 2 балла
    А где ключ от двери лежит?
  10. 2 балла
    Босс Ты это шутишь так? Call of Chernobyl - отдельная полноценная платформа, сделанная на основе Зова Припяти. CoM - это перенос Misery на платформу CoC. Насчёт DA и Anomaly - тоже вопрос спорный, сборки ли это. В моём понимании - нет.
  11. 2 балла
    Кстати, думаю пора выложить первую мою правку всяких (по моему мнению, конечно) нелогичностей. Правка невозможности лечения НПС обычными аптечками. Я не понял, всвязи с чем введены, помимо стандарных 3 аптечек ещё "Этой аптечкой можно лечить НПС". Мне кажется это немного бредом: у тебя гора аптечек, которыми ты спокойно лечишься, но не можешь вылечить дружественного НПС ими. Теперь, если в инвентаре нет "специальной" аптечки, НПС будет лечиться обычной. В приоритете сначала "особая", потом простая, затем армейская и потом научная. Установка: распаковать архив, закинуть геймдату в папку с игрой. https://disk.yandex.ru/d/PCM1lK0vRC2pIQ Дополнено 8 минуты спустя Ну... Когда я шёл по стрелке в сторону РЛ она меня привела в тупик (показывала, что переход находится за текстурными железными воротами в тоннеле, который в ЧН подрывается). Я прикинул, что с самого севера мб можно перейти - в итоге уткнулся в закрытые ворота с надписью "Дверь заперта", которые находятся чуть южнее Лесника в ЧН.
  12. 2 балла
    Переход на генераторы с самого начала открыт, просто на вагончик запрыгнуть надо....
  13. 2 балла
    На свалку придёшь, хабр вернётся на место. Дополнено 0 минут спустя Ты тайники искал химика?
  14. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  15. 1 балл
    Для сталкерского сообщества: почему «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2» так и не вышел (или всё же выйдет вопреки всему)? «Вспомнить всё» — конечно, громко сказано. Даже если дотошно восстанавливать в памяти даты каждой мини-новости, каждого скрина, каждого рендера «батона», многое всё равно ускользает. Скорее, это мои личные воспоминания о том, как я ждал «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2». Всё началось с фанатского канала, сделанного на коленке, но лампового и душевного — озвученного синтезатором речи «Мистер Химера». Сейчас все видео там скрыты (доступны только по ссылке), но ниже вы сможете увидеть некоторые из них (да и в прошлых блогах они тоже есть, если не лень листать). Короче, набралось материала на размышления. Червонец поднял тему, и я понял, что всё это нужно собрать в один рассказ — для истории сталкерского сообщества. Скорее всего, при релизе «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2» я оставлю ссылку на этот блог в своём обзоре игры — какой бы она ни вышла. А выйдет она, наверное, тогда, когда я уже забуду всё, что здесь писал, и буду перечитывать это как в первый раз. В блог будут вплетены музыкальные клипы — чтобы передать моё настроение в момент написания. Началось всё, понятное дело, с первой части «Сталкера». Первую часть делали на собственном движке, в другую эпоху — при другом экономико-политическом состоянии мира. Разработчики создавали всё с нуля, вдохновляясь книгой Стругацких. У них перед глазами не было обилия модов и внушительных аддонов, в отличие от современной GSC (2018 г.). Они отчитывались о работе, показывали, что сделали. По большому счёту, первый «Сталкер» создала будущая 4A Games. О том, как делалась игра, можно написать 10 000-страничную книгу — плюс ещё три тома про билды. Чистое Небо и Зов Припяти сделали будущие девелоперы Сурвариума, который пилили на основе отмененного С2 (2011) (онлайн игра, которую спустя много лет официально закрыли) S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разрабатывавшаяся студией GSC Game World на собственном движке X-Ray Engine (обновлённом до версии 2.0) с использованием лицензированной физики Havok. Мировым издателем должно было стать подразделение GSC World Publishing. Полноценная разработка началась после выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», хотя первые наработки велись ещё до релиза «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Игра была анонсирована 13 августа 2010 года на официальном сайте, а её выход планировался на 2012 год. Однако 9 декабря 2011 года в 15:37 появилось сообщение о закрытии компании и прекращении разработки проекта. (инфа взята тут) (BRUTTO – 12 обезьян) "Сюжет игры был длинный, я не вникал, но если вкратце, то Стрелок вернулся в Зону, там какая-то болезнь, и начинают выяснять, что к чему."(gameru.net) (☣️ Оставшихся 50 миллионов людей держат в клетках под землей, 5 миллиардов уничтожены вирусом ☣️) Андрей Левицкий говорит о сценарии игры в самом начале видео с 0:31 секунды Происходит диверсия в НИИЧАЗ. В зоне объявилась корпорация, экспериментирует с лекарством, что приводит к заражению сталкеров в зоне. Спустя 7-8 лет после отмены "S.T.A.L.K.E.R. 2" (что уже звучит достаточно солидно даже для тех, кто не знаком с франшизой) в 2018 году было объявлено о возобновлении разработки игры. Сергей Григорович, довольный, сидит со своим другом и строит планы, какой невероятный "Сталкер" они создадут, надеясь повторить финансовый успех польской студии CD Projekt Red с их "Ведьмаком 3" и предстоящим на тот момент "Киберпанком 2077". (Johnny Cash - Hurt) Первый раз новая команда GSC что-то показывают в 2020 г. полусиниматик-ролик локаций. PR компания в принципе начинается с троллинга сообщества батонами. Второй раз в конце 2020 г. анонс геймплея в Припяти под струны Сплина. Между делом происходит шифровальная тема, такое себе заигрывания с аудиторией, но в итоге к какой-то лорной информации оно приводит. Третий раз мартовские модельки персонажей и оружия + зубы, 4-ый раз летом 2021 они показывают уже Метро Стайл синиматики и дают конкретную дату релиза, после чего начинается волна предзаказов. 9 июн. 2021 г. - важный стрим ( Ты Не Верь Слезам ) Раз уж они определились с датой и не побоялись показать игру на выставке Microsoft, значит, были уверены в сроках - подумал я. Хоть и не продемонстрировали геймплей в открытом мире, того самого случайного блуждания по Зоне... Но я, окрылённый объявленной датой релиза, уже бежал оформлять предзаказ. Даже в голову не приходило, что дата изначально недостижима, что разработчики, имея горький опыт прошлого, не проверили десять раз прежде чем называть сроки... По мере того как шло время, в декабре 2021 года в свет вышло журнальное издание с эксклюзивными материалами об игре. Учитывая, что промежутки между официальными презентациями обычно составляют не менее полугода, это закономерно было воспринято игровым сообществом как начало полноценной PR-кампании. Да-да, как бы не так. Затем нарастает недоумение - где же обещанные материалы по игре? До релиза остаётся всего четыре месяца, а информации критически мало. И вот уже пошло-поехало: слухи, домыслы, недовольство.... Начало 2022 года. В воздухе праздник - салюты, шампанское... До релиза S.T.A.L.K.E.R. 2, согласно имевшимся данным, оставалось всего 3-4 месяца. Именно тогда во время новогоднего стрима признанные GSC "Братством Зоны" блогеры завели дискуссию, которая, на мой взгляд, достойна войти в историю сталкерского сообщества. 47:53 - пророческий момент из подкаста «Отвратительные мужики» #210 Кстати, в начале 2021 года эти же блогеры пригласили Дмитрия Глуховского и задали ему вопрос: почему GSC не могут конкурировать с 4A Games? Он ответил примерно следующее: "Все таланты переманивают к себе" - что-то в этом роде. Когда страсти вокруг этого интервью улеглись, особенно на фоне многочисленных переносов, стало совершенно очевидно: нас серьёзно вводили в заблуждение. И про апрельский релиз, и про 8 декабря, и про реальное состояние проекта. Стало ясно, что игра настолько далека от готовности, что её невозможно было выпустить даже к декабрю 2022 года. Великолепно! Разработчики, глядя фанатам прямо в глаза, спокойно называют заведомо недостижимые даты. ( ➡️54:13 ) Летом 2022 года, демонстрируя якобы готовую к релизу игру, GSC представили откровенно слабый трейлер, сделанный на уровне любительского мода — будто собранный в Source Filmmaker. В довершение ко всему, студия сообщила, что ведущий программист по ИИ и несколько его коллег ушли на фронт — что, в общем-то, объяснимо и закономерно в сложившихся обстоятельствах. В этот момент я осознал, что моё терпение иссякло. У меня сложилось стойкое впечатление, что в период с 2018 по конец 2021 года у разработчиков не было полноценного билда игры. Чтобы что-то показать на выставках, им приходилось в спешке собирать кат-сцены — что при наличии готового билда не составило бы проблемы (таких сцен должно быть предостаточно в игре площадью 60 км², которая, напомню, по первоначальным планам должна была выйти тремя месяцами ранее). Сумма всех этих косвенных признаков заставила меня задуматься об отмене предзаказа и снижении ожиданий от проекта. Я редко предзаказываю игры — покупаю только те, что действительно этого заслуживают. "Сталкер 2" теоретически подходил под эти критерии, и я, поддавшись ностальгическому порыву, приобрёл игру по региональной цене в Steam за 110 евро — стоимость добротных ботинок, хорошей электронной книги или фирменного бинокля Nikon. ( LUMEN «Гореть» ) Прощальный видос Неважно, Кто. (перезалив https://wdfiles.ru/M5vh ) Блогер "Неважно, Кто." объявил о своём уходе из сталкерской тематики, подробно объяснив это решение. Не буду детально разбирать вопросы, связанные с реквизитами GSC и потенциальными рисками для игроков из РФ — об этом достаточно подробно рассказывает Ахмед в том самом видео со сжиганием толстовки. Этот автор годами разбирал даже самые незначительные инфоповоды, монетизируя контент на YouTube. Он создавал качественные материалы по "Сталкеру" и даже добился интервью с Бочаровым (подробности под спойлером). Однако в том самом новогоднем стриме он искренне возмущался: "Как так? Игра вот-вот выходит, а они даже черновой демоверсии показать не могут!" Помимо финансовой составляющей, здесь была и личная заинтересованность — ностальгия по тем эмоциям, которые он испытал, впервые запустив "Тень Чернобыля". --> Раньше фанател от GSC, а теперь сливает билды и кошмарит студию. Острое интервью с главным хейтером разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 — Неважно, Кто. Продолжают выжимать хоть какие-то новости из информационного вакуума, щедро приправляя их желчью, в основном "Бесницкий". По инерции за ним тянется и "Антишнапс". Кстати, сам Бесницкий в последних роликах обещал наконец прекратить эту бессмысленную карусель "охренительных новостей" про S.T.A.L.K.E.R. 2. По известным причинам игра лишилась русской озвучки и ушла из RU региона. ( Falling In Reverse - "ZOMBIFIED" ) GSC изначально находилась в выгодной позиции. Модмейкерское сообщество фактически сформулировало, каким должен быть идеальный "Сталкер" — ситуация, аналогичная тому, как моды к "Морровинду" подготовили почву для "Скайрима". В результате мы получили: Чётко сформулированную концепцию игры Геймплей, годами тестировавшийся в модификациях Конкретный и детально проработанный образец, где: Каждое нововведение имеет ясное назначение Все элементы можно разобрать по пунктам Понятна их практическая польза для игрового процесса У GSC были конкретные моды-референсы для S.T.A.L.K.E.R. 2: Call of Chernobyl (объединяющий локации всей трилогии на модифицированном движке "Чистого Неба" и "Зова Припяти") Gunslinger (эталонный оружейный мод с детализированной проработкой) Множество других модов и масса готовых идей из оригинальной трилогии... По сути, вся их задача сводилась к тому, чтобы на готовом движке Unreal Engine объединить трилогию в новую игру, добавив художественное осмысление изменений в Зоне за прошедшие годы. Программа-минимум — простое объединение трилогии — по силам даже одному энтузиасту-моддеру (который может выполнить около 20% работы). А у GSC, напомним, якобы работает целая профессиональная команда. "Сталкер" — это игра, где около 60% игрового времени занимает: Исследование атмосферных локаций Перестрелки с существами, имитирующими естественное поведение При этом создание правдоподобных аномальных зон (ЧЗО) технически не представляет сверхсложной задачи. Отдельные моддеры-энтузиасты в одиночку создают модификации уровня "Достоверная Припять", где: • Каждое здание доступно для посещения • Все локации тщательно проработаны • Сохранена историческая достоверность Разработчики из GSC могли бы создать детализированную Припять и использовать её во всех демонстрациях, соревнуясь с Atomic Heart в качестве real-time CGI (движок UE5 это позволяет). Технологии Unreal Engine 5 действительно дают возможность: Использовать огромное количество геометрии Заполнять локации необработанными фотограмметрическими объектами (что несравнимо с ограничениями старого X-Ray Engine) Полагаться на встроенную систему оптимизации Для сравнения: создатели оригинального "Сталкера" были вынуждены жертвовать масштабами, чтобы игра работала даже на Pentium 4. Однако к началу 2022 года GSC не выполнили даже минимальной программы. У меня сложилось субъективное мнение, что: Произошёл вывод средств из проекта (первый раз — под предлогом ковида, второй — из-за войны) Команда сократилась до студентов, согласных работать за минимальную оплату (Интересно, хватило ли Бочарову на покупку The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom?) Для истории, подборка выступлений Захара Бочарова (Бонус к интервью Бочарова, наличие компрометирующего исходника на 4 часа) Что мы действительно знаем о S.T.A.L.K.E.R. 2 по состоянию на январь 2022 года? Судя по демонстрационным материалам, разработчики подготовили: Художественную составляющую (концепт-арты, модели объектов и персонажей) Анимационные наработки Систему генерации сталкеров (если верить ролику с зубной анимацией) Фрагменты локаций на Unreal Engine 5, частично собранные в открытый мир Переработанные концепты и материалы отменённой версии 2011 года (что официально отрицалось, но фактически использовалось) Основные проблемы и сомнения: Техническая реализация - нет доказательств работоспособности игровых систем как единого целого A-Life 2.0 - отсутствие подтверждений полноценной работы системы имитации жизни в Зоне Геймплейный опыт - неясно, обеспечивает ли игра заявленную свободу в стиле "Ведьмака 3" Дисбаланс в разработке - явный перекос в сторону визуальной составляющей в ущерб игровой механике На данный момент мы видим в основном работу художников, а не полноценную игровую систему. Критически важные элементы геймплея остаются под вопросом. Тут хочется привести очень яркий и знакомый сообществу мододелов пример: показать красивый Фрозян как заявку проекта и проделать техническую сторону вопроса - это 2 разных истории, где 1 сторона связана с лукавством, недосказанностью, художественностью и пиаром, а вторая с потом, кровью и пикселями. Известно, что студия GSC переехала в Чехию, не известно в каком составе и ведутся ли работы в полном объеме (скорее нет, чем да, ниже отрывок из интервью Ясенева это подтвердит). Есть мнение, что настоящая разработка началась с трейлера 2021 г. после того как было продемонстрирован конкретный художественный облик игры т.е конкретно С2 на UE движке будет выглядеть так, сталкеры конкретно такие, игровые анимации такие, ситуации в игре такие, реакция сообщества на такой облик игры такая и такая-то, им дают добро, мол набирайте больше людей, вот вам еще денег. (т.е то что мы подразумеваем как нормальная разработка, то началось в середине 2021 г. и спустя 8-9 месяцев ушло в турбуленцию ). ( Програміст S.T.A.L.K.E.R. 2 — про розробку рушіїв з нуля, унікальні рішення в Survarium та службу в теробороні ) Ясенев подтверждает, что уже 9 месяцев не работает над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2. а только консультирует. (Плюс он говорит, что GSC жертвует средства на разные необходимые штуки параллельно разработки. (гуглите по цитате Ясенева) Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0 (есть ли в игре вообще? ) ( ВОЙНА ГРУППИРОВОК STALKER ANOMALY 1.5.1 ) Разбор нового трейлера и скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (TheWolfstalker, 2023) моменты про AI ботов: 🔎 5:15, 8:24, 15:59 Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Обещано, что будет не просто A-life который они могли скопировать с Зова Припяти (его тут я тоже не увидел), а прям A-life 2.0, внимательно смотрел трейлер, чтобы увидеть хоть какой-то момент с отрядами сталкеров и рандомными стычками NPC с мутантами или врагами, почему-то такого в крайнем видосе нет, просто пока не показали? (OMNIMAR - Ресурс) Игра похожего объема от рокстаров в более удачных обстоятельствах и большими бюджетами для разработки, с скандалами о переработке сотрудников заняла 8 лет разработки. А сейчас как не трудно догадаться по всем направлением трудности. Стрим помогающий прозреть и угомониться всем тем у кого с полунамека сырой демки уже рисуется в уме целый мир за кадром с неугомонным желанием там побегать и вкладывать в чекинг новостей обсуждения и т.д. свыше 10 лет, а потом вам говорят извините не вышло, ловите сырые неиграбельные билды. 1:38:48 - из стрима про слив фрозяна, уже будучи разработчиками игр, гости стрима вспоминают о модинге и разговор зашёл о С2, высказали скептическое отношение опираясь на реальный опыт. Графика S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Кто-то говорит графон как в метро, кто-то говорит это запредельный уровень графона, фото реализм не виданный ранее, многие не видели других игр годами и сравнивают с модами сталкера. Субъективно мне кажется это не сильно далеко от какого нибудь Far Cry 4 (2014 г.) Почувствуйте разницу в системных требованиях. FC4 рекомендуемые Процессор: 2.5 GHz Intel® Core™ i5-2400S or 4.0 GHz AMD FX-8350 or better Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2 GB VRAM) Системки S.T.A.L.K.E.R. 2 минимальные AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K, Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB FC5 А тут получается сопоставимо с 3-им Ведьмаком (фентезийной игрой с насыщенной художественной палитрой) Да в с2 значительно больше опенворлд, насыщенность геометрией и число полигонов в модельках, все плюшки UE5, но это все не отменяет тот факт, что игра выглядит как шутан типа Far Cry 4-5, скорей всего дело в стилистике, а не технологии Это не плохо и не хорошо, норм, сойдет.👌 (AMATORY - Остановить время) Выйдет в 2023 г. ? (AYIA 'Easy') добавлено 12 марта 2023 г. По мнению инсайдера и людей, которые знакомы с широким спектром материалов по игре, разработка «в лучшем случае» завершена на 25%. Есть информация о возможном состоянии команды разработчиков GSC Game World. https://www.igromania.ru/news/124187/Yeksklyuziv_utekli_novye_izobrazheniya_S.T.A.L.K.E.R._2.html добавлено 30 августа 2023 г. (год без С2 https://wdfiles.ru/M8vd ) - ( prop_govno.webm ) Совместный стрим с Ником Фростом (анонс слития 2-го билда по С2) Gamescom 2023 С2 трейлер разбор косяков Реакция на трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Болты & Пули + мнение Независимый отзыв с геймскома о С2 О С2 от редакции KGпортала ( https://wdfiles.ru/M8v1 ) ( критика от редскина ) Летний слив Билда После слива билда и материалов по С2 относительно опенворлда прояснилось многое, достаточно просторно, но сыровато, много где на локациях опенворлда проблемные места + более менее норм сюжет. Недавно отгремел геймском, игра до сих пор выглядит сырой, девелоперы не могут внятно запруфить наличие и работоспособность A-life 2.0 Если бы не отменил предзаказ летом 2022, то отменил бы сейчас от увиденной халтуры. По сравнению с Far Cry 4 фауна мутантов выглядит недоработанной, подробнее тут (ссылка) С момента крайне демонстрации относиться к данной поделке GSC как к игре несерьезно, это не игра, её не разрабатывают достаточно серьезно чтобы это можно было назвать игрой, мы имеем дело с фанатским официальным самостоятельным и бюджетным аддоном на UE5, что-то типа инди разработки, как если бы gsc наняла просто команду мододелов и дала им задачу сделать аддон на ue5, дешево и сердито. (EvgenGrig.webm) Так что не надо удивляться васянству в виде мыльно-пузырных аномалий, будь это серьезной разработкой там бы провели исследование эффектов и возможностей UE5 и такую бы лажу ( 0:29 ) не лепили. Что касается RU озвучки вообще до лампочки, я считаю весь западный контент надо потреблять в оригинале впитывать язык чтобы больше никогда не иметь проблем с локализациями и кривотолками перевода. (стараюсь смотреть аниме, фильмы, сериалы на английском, даже какие-то книги почитывать) Что касается переносов, то перенести еще могут как нефиг-нафиг, но тут есть нюанс, если Фил Спенсер решил поставить им дедэнд к которому им надо собрать хоть какуе-то поделку, то такое они собрать смогут к марту 2024, но это будет такое себе как игра с проблемами как на релизе ЧН, но как аддон инди проект норм, типа Lost Alpha от GSC. (Я ПОГРАВ S.T.A.L.K.E.R. 2, Двічі... | OLDboi) ( Enjoykin - Братишка ) Лично у меня все это вызывает ностальгию по хорошим и крепким шутан-песочницам типа far cry 2, FC3 и FC4 которые сейчас хочется переиграть с осознанием и пониманием насколько тогда умели и могли и лучше уже не будет. ( Как играется Far Cry 2 в 2023 ?) 8 сентября 2023 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Что было на Fear Fest 2023? (читать далее) - Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями (из интервью с презентации хоррор игр, разработчик из GSC) Вы хотите сказать, что предусмотрена механика рандомных аномалий? И в этот раз это не враньё как во времена ЗП со слов Яворского? В билде С2 каждая конкретная аномалия помещена в то место, которое художественно заранее подстраивали под размещение аномалий, предпологая, что конкретно в этом месте аномалия будет постоянно... Такую сказку нам еще Яворский втирал в 2009 г. как в ЗП небыло рандомных аномалий так и в С2 я что-то не видел в билде, не уверен что будут т.к это сложно тестировать в игре и простые базовые вещи судя по всему что доступно посмотреть еще не готовы на должном уровне и вряд ли будут на релизе готовы полностью. 5:36 - вы когда-нибудь видели в Зове Припяти перемены аномалий после выброса? Или он имел виду полтергейста летающего по кругу? А не то что внезапно после выброса на дороге у портовых кранов возникнет "карусель" которой там ранее небыло? Технологически UE5 позволяет сделать не просто рандомные аномлии, но и то, чтобы они рандомно повреждали геометрию создавая вырез или дыру в стене (аля порезанные аномалией автобусы в Лимаснке) Другой вопрос, что ГСЦ не пытались и топчутся на месте, чтобы просто заставить игру работать и быть не хуже хотя бы Зова Припяти....т.к на большее просто не хватит таланта и скилов... NEXTGEN Terrain Physics In UNREAL ENGINE 5 - реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса) 9 сентября 2023 г. В офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 пожар подпалил серверы, походу опять перенос + комментарий iXBT game (источник 1) (источник 2) "Самый важный сервер и еще два пострадали от пожара. И могло ли это событие как-то повлиять на завершение игры, на данный момент у нас нет никакой информации." Обсуждение пожара на ap-pro (ссылка) Пожар GSC в Праге Ноябрь 2023 "В Сети появились сообщения о смене владельца GSC Game World' UPD. По данным YouControl, Григорович Сергей Константинович не является конечным бенефициарным владельцем GSC GAME WORLD GLOBAL LTD (ООО «ГСК УКРАИНА») с 22 сентября 2023 года. Им стал Криппа Максим Владимирович, также владеющий киберспортивной организацией NAVI, и которого связывают с онлайн-казино. ( Nirvana - The Man Who Sold The World ) Журнал Forbes Ukraine ( https://forbes.ua/ru/news/maks-kripa-stav-edinim-vlasnikom-rozrobnika-gri-stalker-zasnovnik-ta-kolishniy-vlasnik-grigorovich-ofitsiyno-vidaleniy-u-reestri-15112023-17268 ) Макс Криппа стал единственным владельцем разработчика легендарной игры S.T.A.L.K.E.R. Теперь уже официально Ключевые факты О том, что Максим Криппа является владельцем GSC Game World, впервые Forbes сказал соучредитель студии Maincast Виталий Волочай в марте 2023 года. «Наш инвестор – уникальный случай в киберспортивном бизнесе, это инвестор, в портфолио которого есть профильные активы – GSC Game World, работающий над легендарной игрой S.T.A.L.K.E.R., клуб NAVI, поэтому он прекрасно понимает наш бизнес», – утверждал Волочай, комментируя связи компании с Криппой. Официально изменения в реестрах произошли 22 сентября 2023 года. Тогда соучредителя компании ООО «ГСК Украина» Григоровича Сергея Константиновича официально удалили из владельцев бенефициара, свидетельствует Opendatabot. Теперь единственным основателем украинского юрлица «ГСК Украина» значится зарегистрированная на Кипре GSC GAME WORLD GLOBAL LTD. Ее конечным бенефициаром является Криппа Максим Владимирович. Он значится как гражданин Украины, но зарегистрирован в ОАЭ. ООО «ГСК Украина» (английское название GSC UKRAINE LLC) – новая компания, зарегистрированная 8 марта 2023 года. Ее уставный капитал – 100 000 грн. С 21 сентября 2023 года компанией руководит Ткаченко Екатерина Владимировна. Forbes обратился за комментарием к Криппе, написав ему в Facebook. Его профиль закрыт, и к моменту публикации материала он не просмотрел сообщение и не ответил. Также Forbes обратился за комментарием к GSC Game World, написав на почту, однако компания также не ответила на момент публикации материала. ДЕЛАЕМ СТАВКИ перенос С2 ! Страйки по каналам Wolfstalker Декабрь 2023 Матёрые сталкеры, что бывали в центре зоны поведали, что третьего дня была слита еще порция материалов по С2. Произошел очередной слив материалов связанных с S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl более чем на 40+ гигабайт, среди них: • Концепт-билд от художника Алексея Рысюка (Середина 2022) • Исходный код и проект основной ветки игры (2018) • Черновая озвучка трейлера (Середина 2022) • Более поздние дизайн-документы за 2023 Саундтрек - 041 (08.2019) (Квест по нахождению ссылок выполнять самостоятельно) Спонсор билдо-дискотеки Даниил Нексус ( audio.ogm) Январь 2024 Сегодня 11 января, я вообще не удивлен, что до сих пор нет даты релиза, ровно как и еженедельных поступлений инфы нагревающей 1-ый квартал для идущей на золото игры. (а даже если бы и было всё, то я бы предварительно посмотрел как отмычки на релизе будут давиться сырой оптимизацией и многочисленными багами, жаловаться о неиграбельности и сырости продукта) Эх а какие сурвайвл гайды и сопутствующие релизу материалы выпускали 4a games, да, были однако времена годных релизов здорового человека: Сейчас те немногие, кого даже ядерный взрыв не разбудить продолжают цепляться и ждать откровений от очередной выставки, намеченной на 18 января. Шнапс четко уловил суть ожидания С2 на игровых эвентах. (коммент Шнапса) Если там действительно ничего не покажут, то данный коммент Шнапса для общий истории лишь охарактеризует насколько фиктивными были хоть какие-то намеки на релиз игры от GSC и насколько все было уныло, только время покажет сколько на самом деле предстоит еще ждать.( заметка для тех кто в будущем поиграл и сейчас на досуге перечитывает как ждали игру) 16 января Игру перенесли на 5 сентября, сделали приторный напускной ролик-постанову под это дело, ну как всегда. Чуйка подсказывает, что спецом задвинули на осень високосного 2024 г. , дабы под шумок глобальных форс-мажоров списать игру или автоматом перенести дальше. (Давоский форум, болезнь икс, блэкауты... вкусного много) Еще чуйка подсказывает, что дофига денег разработки серыми схемами переведены на дроны и игру полюбасу проще списать, чем из говна и палок что-то там когда-нибудь собрать. Копиум (Copium) – мем с лягушонком Пепе, который принимает выдуманный наркотик “Копиум”. Слово означает вранье самому себе с целью справиться с чем-то психологически тяжелым. 6 мар. 2024 г. Выходит сыроватый консольный порт S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy Отзыв Вандалея ( 1, 2 ) 26 апреля выходит мини трейлер: S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чорнобыля: Трейлер "Це не рай" Трейлер скудноват, графон на уровне metro exodus плюс минус, экшен ситуаций из реалтайм геймплея тут нет. май 2024 Кажется завершилась история с страйками на каналы, суть в том что deadp47 c помощью Таггеда вышел на страйкера, и согласно их данным это был Нексус, который слил билд, судя по всему страйкал он советовавшись с компашкой некоторых известных личностей, прозвучал ник Антишнапса, остальные остались в тени, хотя догадаться можно. ГЛАВНЫЙ КЛОУН ЮТУБА | СТРАЙКИ СТАЛКЕРА Киев. Школа. Травля STALKER 2 и блогеров / Разговор с Daniil Nexus 2:35 Сталкер 2 оправдан? Но эта история вряд ли что-то меняет в корне как уже сказала Островская ( 2:35 ) русской озвучки как небыло, так и не будет, игра официально не выходит в РФ. В кинотеатрах Украины с 16 мая ЕПІЗОДИ: Тінь Чорнобиля Отзыв чела который сходил ( язык укр. ссылка) До релиза игры примерно 3 месяца, на момент 27 мая 2024 г. особой ПР шумихи на западный рынок куда направлена игра не наблюдается. Релиз все еще намечен на 5 сентября, если конечно исходить из того, что формулировка в заголовке трейлера Final Release Date Announcement обязывает сдержать слово, а если нет, то что ты им сделаешь? 9 июня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Trailer | Xbox Showcase 2024 Вступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро 0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе) 0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм 1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки) 1:04 окружение внутри здания Припяти норм 1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого 1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов 1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись... У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз? Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают? (была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? ) 1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис 1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента.... Темнокожий ликвидатор Чернобыля — об аварии, сериале и расизме в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче а еще Metro критиковали за лицевые анимации.... 2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене 2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!! (ладн, возможно там была бочка с горючим..но вопрос с гранатами не снимаю) Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги.... не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН.... кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки) при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия) Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5... Jul 25, 2024 Перенос Финальной даты релиза. 👾👾👾 Вы ответственная компания с обязательствами на которую смотрит весь мир, после ряда переносов назначаете финальную дату, затем финальную дату переносите где-то за месяц до релиза, у части людей сорван игровой отпуск на сентябрь, кто уже просто отменил предзаказ, самый критичный случай - это игрок из Украины отменивший предзаказ, политика политикой, но общем игровом настроение мы как игроки едины. К следующей дате релиз заведомо подорвано доверие. Aug 12, 2024 Глубокий нырок в геймплей. 🐳🐳🐳🐟🦭 Стрельба по монстрам на болотах, ситуации стычек npc незамечены, зомбированные, кабаны, собаки не отражают реального положения дел с симуляцией в опенворлде, можно ли будет встретить сталкера честно перемещающегося по участкам зоны в разный период прохождения...? Узнаваемые гемплейные элементы из игр Resident evil 7, 8, 4(ремейк), Metro Exodus (растяжки, помеченные желтым интерактивные доски-заслонки, аркадность и рипетативность геймплея. A-life 2.0 под вопросом. Приведен ли остальной мир за пределами болот в состояние претендующее на релиз? Релиз в ноябре под вопросом, демонстрация на болотах скорее прикрытие неготовности многих других аспектов и участков мира. Нехорошее предчувствие чего-то глобального, что сорвет релиз и возможно даже спишет игру к чертям. (например: ссыль ) 21 августа Нарочито ночной геймплей, где нужно через видео редактор вытягивать яркость чтобы разглядеть NPC в действии. Кровососа докрутили, что-то неубедительное ляпнули про стелс. Такой геймплей пахнет переносом. Zamiakulkus: Имхо, но как же это ужасно выглядит пока что (думаю мало что поменяется на релизе). Шутан, сделанный под западную аудиторию, духа сталкера я через видео не почувствовал (вряд ли почувствую при игре в это). И это мы ждали, серьезно? Обрезанный кусок всех 3х частей, вместе взятых (причем с большим акцентом на ТЧ в плохом его смысле) Так же бросается графика в глаза, как минимум объекты, строения, природа по предыдущим демонстрациям еще куда ни шло, но вот все остальное, и это в 24 году?) Про стелс уже выше писали - его тут нет. И у меня ооооочень большие сомнения в том, что сообщество сумеет ЭТО все довести до ума. Лучше бы Сталкер 2 вышел в 12 году (там я думаю он был бы куда лучше, чем то, что мы видим сейчас) Забавно еще читать комментарии на ютубе, прям чувствуется, что никто видимо и не играл в предыдущие части) Обрубок без механик. Жаль, очень жаль. Чем занимались gsc все эти годы - загадка (видимо все силы были брошены на трейлер и скрин с золотыми зубами) (ссыль на пост) Что точно хорошо в С2? Сюжет(судя по слитым данным), работа с лором трилогии, локации открытого мира с налётом прошедшего времени после событий ТЧ, работа с лором группировок (хотя будут ли группировки активны хотя бы на 10% того, что было в Чистом Небе относительно захвата точек интереса?) 7 ноября Было какое-то колличество новостей, но я играл в Silent Hill 2 remake, наслаждаясь графикой на UE5. https://ibb.co/album/0smSML Релиз 20 числа на данный момент все еще в силе. На словах был упомянут a-life 2.0, но не показан полноценно. (отрывок видео) 20 числа в бэтатесте учавствовать нет резона, точнее так, с трясущимися ручками в первых рядах пускай карлитос тестируют, сталкеры и раньше всегда на релизах мог похвастатся критическими багами с потерей всего игрового процесса на переходе из путипровода в Припять и эпопея с патчами для ЧН, ну а в сложившейся ситуации шапито разработки, подавно надо быть осторожным. Вот когда первая партия народа пройдут на релизе и выявлены баги починят, апдейты включат в актуальный репак, вот тогда да, будем посмотреть. Джек Воробей эдишн конечно же.(а ведь был предзаказ в 2021, был отменен см. выше) Да даже просто нужно услышать фитбек, что игру можно пройти. Вангую слив игры раньше 20 ноября. Если не будет переноса, то это пожалуй последняя заметка в данном блоге, следующий блог, когда игру оттестируют, будет представлять из себя впечатления от прохождения по дням . Песенка про С2🎶🎵🎼 Май 2025 Полгода открытого бэтатеста, просто ЛОЛ Эти видосы в принципе отражают положение дел: S.T.A.L.K.E.R. 2 - ЭТО "ОЧКО ДЬЯВОЛА"! | БОЛЬШОЙ ОБЗОР Мнениt олда с GAMERU
  16. 1 балл
    Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Да нет, куркуль еще тот, Плюшкин. Жив и здоров будет .
  20. 1 балл
    Фотография должна быть в кпк
  21. 1 балл
    Доктор давал этот квест. Найти три тайника. Один в коллекторе, второй на юпитере, третий в Западной припяти.
  22. 1 балл
    redarmypanda https://github.com/abramcumner/xray_re-tools/releases/tag/0.2.3_fix_guns
  23. 1 балл
    Авторская трилогия Шахматиста и изменённый финал игры. Ну и ещё многие сюжетные линии ОП значительно изменены.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    ian98 да можно даже без биндера обойтись создать рестриктор [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=have_item} nil %+info% Дополнено 0 минут спустя но кому как легче
  26. 1 балл
    =inc_faction_goodwill_to_actor(группировка:число) - улучшает на введенное число =dec_faction_goodwill_to_actor(группировка:число) - ухудшает на введенное число это к игроку
  27. 1 балл
    Да я бы скачал, и посмотрел. Я в свое время все хардкорные и выживанческие сборки прошел. Но тут даже не скачать. 12 гигов файл автор не догадался разбить на части, а еще не сделал торрент. В результате на определенной стадии загрузки файла сам процесс загрузки прерывается и нужно всё качать заново...
  28. 1 балл
    Выше уже тема поднималась. Если у вас нет друзей, то будет соответствующая тема-канал для поиска напарника — такого же человека, которому не с кем играть, а хочется. Кто знает, может быть благодаря нам обзаведетесь новыми друзьями. Интересно, у кого в нынешнее время всё стабильно со свободным временем. Нам, васянам «Беларуси», нравится делать что-то новое. Собственно, это главная причина, которая позволила нам без проблем оправиться от хлопков по морде в виде авторских прав два раза подряд; причина, по которой мы возвращаемся уже в третий раз несмотря на усмешку сталкерского сообщества — сделать что-то новое. Это новое нас увлекает, понимаете? На это новое мы тратим своё время, мы тратим свою жизнь, из-за этого нового мы порой не спим ночами, но нам это нравится. Нравится по одной причине: мы делаем что-то новое. В этот раз этим новым стала для нас идея сделать на X-Ray полноценный (на сколько хватит силёнок) кооперативный игровой процесс, где действия двух игроков будут завязаны друг на друге. Да, мы понимаем, модификация из-за этого становится узконаправленной. Только нас это не останавливает, ибо мы делаем то, что хотим. Если бы мы не делали то, что хотим, а то, что хотят другие, то мы бы делали очередную сборочку на КОК паршивого качества с графическим выхлопом из задницы, вместо оптимизированной и красивой графики, с каким-нибудь пафосный названием, которое связано с «EFT».
  29. 1 балл
    А там есть такой вариант? Сказано же, или оверпрайс, или отрабатывать - ну очевидно, что заказчику приоритетнее второе.
  30. 1 балл
    В этом то у меня и не понятка по ходу. Когда я пробегаю мимо бюрера который охраняет оружейный склад ЗРК, залезаю наверх по лестнице, то он вообще не теряет меня, он стоит в щите и всё время кидает в меня стволы. Такая же беда была в лабе, плачущий бюрер не терял меня из виду, так же сидел в щите и швырялся в меня всё время, хотя я вообще у лифта был, я стоял и выбрасывал стволы которые перегружали меня, он этими же стволами меня и прикончил. По ходу я разобрался что за глюк происходит, они плохо теряют из вида игрока.
  31. 1 балл
    Да ? Может по этому я его и не нашел , вот ска )) Ну ладно все равно я уже за сталка играю .
  32. 1 балл
    Ты не прав и показывает объект . Красная точка и есть тайник . Дополнено 6 минуты спустя Тебе с Мозголома надо было в МГ идти по квесту .
  33. 1 балл
    Правки как раз таки не собираюсь устанавливать.) Ну что ж, пойду качать) Буду термосы и мази таскать в ОП, раз в жизни общаться не с кем 🙂 Дополнено 8 минуты спустя А вот таких моментов в игре много? Просто как я видел, очень много людей набирают 1000 квестов и оставляют их на удобный случай. Как бы не напороться на подобную ситуацию.
  34. 1 балл
    Ну, я вот играю без гида, и пока ничего не сломалось. Уже приближаюсь к финальным веткам. Достаточно не затягивать с выполнением сюжетных квестов, по которым должны заспавниться ожидающие вас НПС (чтобы с ними ничего не случилось), почаще сохраняться, при этом сейвы не удалять, а перемещать в другую папку, ну и в целом опираться на здравый смысл (да, даже в ОП). Если по какому-то сюжету будет непонятно, что делать, то можно глянуть и гид по ОП-2.1, старые ветки кардинально не изменились. А можно и здесь спросить или в офиц. группе разрабов. Если собираетесь играть без правок - то проблем вообще быть не должно. Больше всего игру ломают именно правки, особенно неумелые и хаотичные. Переигрывать тоже ненавижу и никогда этого не делаю, но максимум, что пришлось один раз переиграть за всё прохождение, — это часа полтора-два игры.
  35. 1 балл
    Solarium Жмотяра с другой стороны тепловоза, немного дальше от ж/д. Там по костру увидишь.
  36. 1 балл
    Кому надо - тот и делает Другие делают казуал-интерес (бос хай) а другие хардкор-интерес (реалити хай) Либо среднее (редукс хай) Да и кому надобно это, делать свои модельки оружия, писать сюжетку Лишние силы потратят, а так, лишь впихывают аддоны и соединяют друг с другом
  37. 1 балл
    Главное одно - это основа COC. А от некоторых товарищей слышишь, что сом или аномали создавались с нуля и забывают что основоположник все сборок call of chernobyl .
  38. 1 балл
    на официальном сайте игры новый фикс от 2.12.2022
  39. 1 балл
    На углу старого КБО в западной Припяти напротив перехода на Кладбище постоянный спавн монолитовцев, убиваешь одного появляется другой так вот если спавнятся в экзе то можно тоже денег поднять на медальонах стОят 17к.
  40. 1 балл
    evgeniawatoxina привет, можно будет использовать только после Тёмного Края.
  41. 1 балл
    Так надо по аналогии ЧН. Дойти до танка и прыгнуть в телепорт и всё откроется. Появится Лесник и сталкеры. А я имела ввиду через РЛ--Лиманск--Госпиталь--Генераторы. Заодно проверил бы переход в психушку😁 Дополнено 2 минуты спустя У меня ГГ говорит:"Я не могу это использовать", но я, правда, ещё в Трюме не была и в тёмном краю не была.
  42. 1 балл
    Я с фн 2000 и сайга 20 патронов.
  43. 1 балл
    Жду. Прям хочу пройти еще раз ТТ но в таком виде.
  44. 1 балл
    Готово: https://drive.google.com/file/d/11PTQhycs9lPdWt0tplIQJ3DPXs5y8G_z/view?usp=sharing
  45. 1 балл
    Мод вышел под ночь.Я его успел пройти часов за 5.Ну что сказать,тот абсурд в хорошем смысле слова увеличился втрое.Поиграв полчаса я понял чем вдохновлялся разраб-игрой Borderlands 2.Всё отдаёт этой игрой-музыкой на локациях,злодей Ленни списан с красавчика Джека,описанием оружия,свойствами самого оружия- например дробовик-гранатомёт,автоматические пистолеты стреляющие гаусс зарядами и прочее . Если вы любите Борду,как и я вам мод очень понравится,другие назовут васянкой,и в какой то мере будут правы.Лично для меня это было веселое приключение.Хоть и с перестрелками здесь был явный перебор.
  46. 1 балл
    Публикуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
  47. 1 балл
    Tyrob Действительно плохой ствол? Я им как то не пользовался, отложил до лучших времен да так и провалялся в схроне. Сайга как то тоже не зашла. В основном пробегал с АК 74 м и АПС в тайнике нашел. В качестве дробаша как раз укороты юзал мп 133 потом 153. Калаш Стрелка отремонтировал но его редко брал.
  48. 1 балл
    Докладываю: задание с "Бульдогом" для Воронина выполнил, а на Поваре на Складах по-прежнему висит метка "Поговорить с Поваром". Игра 14+. Отдельное спасибо за исправленную миникарту Дикой территории! Upd. Ну и Повар, конечно, разговаривать не хочет: в диалоге с ним доступны только пункты "Что можешь интересного рассказать?" и "До встречи!", как и должно быть после выполнения квеста.
  49. 1 балл
    13 ноября 2022 года исполняется ровно 13 лет со дня основания ресурса AP-PRO! Благодарим всех за поддержку на протяжении этих лет - столь долгий путь не был бы проделан без вас! Постараемся не сбавлять обороты и дальше радовать вас материалами по модострою S.T.A.L.K.E.R., и не только! Как менялся голос канала за 13 лет: История канала (ролик 2016 года): В 13:00 по МСК стартует прямая трансляция, на которой поговорим об истории сайта, посмотрим раритетные материалы, и обсудим разные другие темы!
  50. 1 балл
    Озеленил локацию, скомпилил на настройках повыше, сделал красивых скриншотов) Вся основная информация о разработке в группе ВК.