Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! - Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.
  2. 4 балла
    В отличие от игрока, я не жалуюсь никому, что потратил почти 4 года на разработку мода. Делал это в свободное время, после того как вынес мусор, пропылесосил, починил кран и т.д. Короче, мне это не мешало, меня это не раздражало, а доставляло удовольствие. В процессе разработки очень многое не сразу получалось, движок частенько не хотел подчиняться скриптам и отдельные сцены приходилось переделывать по несколько раз. И никто галочки и стрелочки мне в процессе разработки не проставлял на карте. Но я не ныл, а продолжал работать именно по схеме: Напряжение после осмысления задачи => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!" Почувствуйте разницу! Кстати, здесь соглашусь, что получилось не очень информативно, но подсказки все-же по ходу игры были. К сожалению, ничего исправить уже не смогу, так как мод "снесён" из SDK напрочь, а в самом SDK уже ютятся другие локации...
  3. 3 балла
    тебе нет. иди своей дорогой "сталкер".
  4. 3 балла
    Я у себя сделал вояк и долговцев нейтральными друг другу. Задолбали потому что своими перестрелками. Военные и Долг теперь не воюют между собой Открыть архив, закинуть в папку с игрой/модом. Новая игра не нужна. Дополнено 1 минуту спустя Так и было задумано. Финита ля комедия. Финиш. Конечная. Трамвай дальше не идёт. Дополнено 7 минуты спустя Проще всего переносимый вес править на костюмах - тогда точно ничего не сломаете в самом моде. additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight additional_inventory_weight2 = 0 ; Вместо нолеq ставите любой вес, который хотите переносить. Это в килограммах. Костюмы описаны в файле outfit.ltx и amk_mod_outfits.ltx Дополнено 10 минуты спустя В начале новой игрв поговорить со Стрелком и выбрать вариант 3. Типа, "я еще осмотрюсь". Если после этого подойдете к экологу Лазареву - то станете экологом. А если встретите в деревне бандюков, то станете бандитом.
  5. 3 балла
    Предлагаю добавить опцию -merzkie_thm_off (для тех, кто знает толк в извращениях).🙃
  6. 3 балла
    В ТК Свалка после взятия тайника на платформе вначале нужно ломануть ноутбук в домике с цистернами возле ж/д путей. Дополнено 0 минут спустя Лесная чаща-Кратер. Дополнено 5 минуты спустя ГГ умер. Так задумал автор. Никакого хэппи энда.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Сегодня пойду на локатор через генераторы. Потом напишу, как всё вышло.
  9. 2 балла
    Я примерно представляю, как это можно реализовать, но фактически как это реализовано в той же Anomaly к примеру - не знаю. Возможно для этого вообще придётся движок ковырять, а может быть это просто реализовано скриптами и движковая радиация вообще не используется, не знаю. Я больше скажу, это потребует написания самой системы неограниченной радиации (в движке или скриптах, в движке - сложнее, ибо пока не очень хорошо в нём разбираюсь), изменения характеристик всех артефактов с радиацией, изменения характеристик радиационных зон, написания системы дебаффов для актора при наличии радиации и бесконечная корректировка, что задержит релиз ещё непонятно насколько. Да и как бы мы делаем больший упор на аркадную составляющую с маленькой ноткой реализма. ОП известен своими огромными волнами НПС и монстров, вылазящих под носом у актора. Движок OGSR уже помог тем, что при наличии огромного количества трупов у вас не уничтожается компьютер, снижая ваш fps до 1-2. Buusty конечно сделал потрясающую работу с оружейкой ОП-2.2, но качество некоторых пушек порой оставляет желать лучшего, на что сейчас и идёт упор.
  10. 2 балла
    С формулой полностью согласен, но напряжение (когда игрок получает удовольствие от решения сложной задачи) в задании может легко перерасти в раздражение (когда игрок хочет дропнуть игру и облить разработчиков фекалиями). Тип и реализация задания могут быть разным: 1) Запихнуть тайник в меш, чтоб игрок искал его путём пиксельхантинга, причём дать очень общую наводку (ОП) - плохо 2) Не пихать тайник в ОПу мира, можно даже с общей наводкой, но при этом такой, которой можно логически додумать (+по сторонам поглядеть) (Лабиринт) - хорошо 3) Дать игроку примерную наводку на цель (не точное указание что и как делать), которую он точно не пропустит, при условии, что не выполнено 1) (этот мод кроме входа в финальную лабу, DCSR) - хорошо 4) Не давать игроку наводку на цель либо давать такую, которую легко пропустить (вход в финальную лабу в этом моде) - плохо Тут дело не в том, что формула задания неверная. Тут неверна реализация. Взять тот же DCSR с этой же лабой: игроку в диалоге даётся инфа, что это в МГ в библиотеке, а так-же подсказка в виде названия проекта ("Дарвин"). Не сказано: где конкретно библиотека, как открывается лаба. Но уже область поиска сужена с "Вся локация" до "Библиотека". Игроку остаётся лишь найти библиотеку (напряжение - в МГ ни в одном моде нет библиотеки), потом придумать как открыть (напряжение - надо догадаться, что надо дёрнуть нужную книгу на полке, однако игрок уже имел подсказку). Тут по другому: на локациях разбросаны книги Дарвина, и всё. Вопрос: почему игрок не может подумать, что это просто декорация? Почему игрок не может просто пройти её не обратив внимания? Это не флешка или диалог, который, хоть и можно скипнуть (будет уже вина игрока), но который 100% будет показан игроку. Тут напряжение - найти на всей локации вход в лабу. Ок, можно подумать, что это дверь или пещера, однако нет. Если в примере из DCSR игроку куда проще додуматься до открытия лабы благодаря чёткому ограничению области поиска + явная подсказка "Дарвин", то в этом моде область поиска - вся лока (нехило, правда?), из-за чего такая деталь, как интерактивная книга на полке становится на порядки раз незаметной. Ещё раз: мод сделан в общем хорошо и большинство загадок проходимы путём "подумать и внимательно осмотреться" (без всякого ютуба), но вот поиск входа в лабу под МГ слишком сложен из-за отсутствия явной подсказки. Тут не требовалось ставить маркер на карту и подробной инструкцией по открытию лабы. Но какой-либо записки ("...есть предположение, что лаба где-то в библиотеке...") либо диалога с подсказкой ("...я видел, как наймы что-то усердно искали в библиотеке...") вправду не хватает. При написании этого я не брал в расчёт опыт игроков, а именно тот факт, что фичи в этом моде могут показаться игрокам багами, потому что где-то они с таким сталкивались. Хотя на такое тоже надо б обратить внимание. Я не призываю переделывать мод (тем более, что всё-равно никто этого делать не будет), однако надо помнить, что не всегда задуманная в игре ситуация будет интерпретироваться игроком так, как задумал разработчик.
  11. 2 балла
    Надень противогаз( по умолчанию Num 0) и должен быть костюм с замкнутой системой дыхания( ССП Эколог,Вега,Сева,Крыс). Дополнено 4 минуты спустя Сперва записку берёшь в домике, где тень, а потом идёшь в свинарник. Только тогда надпись появится и ГГ перелезет. Дополнено 6 минуты спустя Так было и в 1.3.2 за сталкера. Приходишь, выбираешь собак, стреляешь, собираешь хвосты.
  12. 2 балла
    Ну судя по вашим словам у многих тут не больше одной извилины, раз они не смогли найти вход в Х-11) "Повторить прохождение кого то" - никто не сидит и шаг за шагом не повторяет прохождение с ютуба, полагаю люди потратили час, а то и больше на поиск чего-либо и вариант бросить игру на этом моменте их не устроил. Унижать людей скудоумием, которые просто шли по сюжету, а не подумали пропылесосить на всякий случай локацию, это конечно мощно) Жаль конечно не все такие молодцы, как вы, но че тут поделаешь..
  13. 2 балла
    Псевдо-панорамы с Clear Sky режима Advanced X-Ray (без G.S.W.R.).
  14. 2 балла
    Не знаю как вам, а мне очень не нравится звук ветра заглушающий все остальные звуки. У всех найденных звуков ветра снизил громкость раза в 3, у некоторых особо громких и больше. Кому так же режет уши свист ветра думаю будет в кайф заткнуть его наконец то: Ссылка на папку со всеми моими правками для этого мода По мере прохождения буду возможно пополнять коллекцию.
  15. 2 балла
    В Х 18 на последнем уровне морские контейнеры и ничего и еще псевдыш.
  16. 1 балл
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  17. 1 балл
    Группа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
  18. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
  19. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
  20. 1 балл
    можно задать пути полёта вертушки, чтобы она опускалась в рестриктор и спавнились после этого нпс
  21. 1 балл
    Мне бы знать что такое мипмепы, я в паинте.нет клепаю))))
  22. 1 балл
    Если без балды, то я не знал про место входа в лабу, но подумал - вход должен быть в госучереждении... Увидел вывеску - Библиотека, что-то торкнуло - Библиотека и здание горкома - не совместимо, что-то не то... А зайдя в библиотеку, увидел - а обстановочка-то не обычная и тут шарясь по книгам, увидел обложку, которая не впервые попадалась.. Начал тыкать на книги и нашёл... Таки что-то подобное будет?...
  23. 1 балл
    Один из лучших модов, имхо. Но тут есть то, до чего ни один мододел не додумался за все 15 лет существования сталкера - анимация лабораторий. У него получились реально жилые комплексы, где автоматика что-то делает, они не выглядят заброшенными хз сколько, как давно приевшиеся х18 и прочие. Автору гранд-респект.
  24. 1 балл
    WILD_USEC не то чтобы неграбельным, просто именно в рамках мёртвого деда это будет перебором.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Всё,теперь не выдаётся квест.И я теперь знаю как другие квесты удалить.
  27. 1 балл
    Вот такие слова в диалоге это выдача инфопоршня. Здесь выдали jup_b200_tech_materials_mentioned инфопоршень, если хочешь удалить выдачу, то удаляешь всю строку.
  28. 1 балл
    Чертёж в пистолетный слот, вестак для абгреёда оружия на агропроме где в ванили крот, ещё нужны компоненты , какие написано в чертеже. Дополнено 5 минуты спустя StariyStalkKRG Если ты ещё не прошёл квест от Гоши осмотреть детсад в зап. припяти. То после появления детей призраков надо опять поговорить с Гошей. (там сообщение приходит но гг так колбасит что пропустить его как два пальца обо сфальт)После в пда уже появится квест призраки, вот по этому квесту в последствии и нужны будут призраки мужика в шляпе и дамочки в шляпке. пи си: Случайно получил тайное достижение, Человек дела, припёрся в предзонье отдавать звезду Насте, и поговорил со стрелком. Дверь в тайнике стрелка ещё не открыл но второй ключ у Каланчи забрал. Я так понимаю когда получишь задание открыть дверь , надо со Стрелком поговорить или когда найдёшь 1 ключ.
  29. 1 балл
    АнДрЮхА Кинь свою сохранку до захода в ТК. На свалке.
  30. 1 балл
    У меня видно в аномалии сдох. Или долговцы убили, в перестрелке с вояками.
  31. 1 балл
    А ты его после немцев искал? До немцев его там скорее всего и не будет. Вот наглядно где лежит. Видео смотри с 0:08:40
  32. 1 балл
    Master_boli спасибо, добавил себе + починил иконки.
  33. 1 балл
    В большом зале, за контейнерами ворота открытые. Там выход на затон. Дополнено 3 минуты спустя Думал арты из тайников Химика норм, а там три арта уг. Радиационные.
  34. 1 балл
    юрик юнцов https://disk.yandex.ru/d/Jc09osTD7P0Glg тут оба ролика, сжатые...
  35. 1 балл
    DuckPro Спойлер патчи и фиксы.
  36. 1 балл
    bovsikUA ее и не должно быть.
  37. 1 балл
    Hello When I find the "collector's" PDA crash => FATAL ERROR [error]Expression : npos != comma3_pos [error]Function : CUILines::GetColorFromText [error]File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrGame\ui\UILines.cpp [error]Line : 493 [error]Description : CUISubLine::GetColorFromText -- can't find third comma Thanks for your help
  38. 1 балл
    Тогда, конечно, можно будет выйти. Но я играю первый раз в жизни в этот мод, я понятия не имел о закрытой двери и о квестах Кардана. Мой эколог успел побывать на начальной локации - Предзонье, на Юпитере, на Болотах и - что самое странное - на ЧАЭС-2. Всё. Больше мой ... э... ... научный сотрудник нигде не был и ничего не знал.
  39. 1 балл
    Если выстрелить в Бармена, то произойдёт вылет.Это связано с тем что ему не прописаны анимации стрельбы. На Плейграунде есть, но там у Бармена прописана Гаусс-пушка, это надо исправить например на Форт-12. Ссылка на фикс Кстати Бармен и Сидорович бессмертны, лучше это исправить, все равно к ним без бага не попасть.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Адаптированы ВАЛ и Винторез. Положение рук не финальное!
  42. 1 балл
    Ну вот зря он не участвовал в Showcase Хорошо делает. Наполнение лок радует.
  43. 1 балл
    Афигенный мод... Спасибо разрабу)) Для себя даже видосик один сделал... Ржал наверно минут 30-40)))
  44. 1 балл
    Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Ноябрьский Отчёт Разработки 2022 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте (кликабельно)
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Это сообщение будет использоваться как блок-редактор для дополнений этого мода. p.s: чую, придётся тут пошерстить с ui как минимум. p.s #2: нет, не будет ничего UPD: Скачал я сие творение, долго игрался с настройками в игре и user, таки пришёл к выводу, что это не релиз. Бета чистая. Что встретило: сломанное наглухо сглаживание, тени, прорисовка текстур, синхронизация. Криво адаптированный, полу-взрытый DX10, для которого не было адаптации ни Weather, ни Textures блока. Половина опций из "новых" настроек вообще не работают. OGSR стабилизирует скрипты, но на деле: пробовал в 1.3.2 играть, вылет поймал аж на 3-ей локации, здесь же, не отходя далеко от базы, уже 2 штуки. Продвинулся чуть дальше, ещё 2 штуки. Причём вылеты безлоговые. Так какой смысл был ОГСР адаптацию делать?! Что бы клюнули на громкое название? Движковой пользы никакой, даже в ущерб вышло. Рендер полу-поломанный, ни SSDO нормально не работает, ни олдовый тип затенения. Сплошное мыло, рябь, мерцания, и НИЧЕГО не правится от слова совсем!!! Если ещё местами кривой инвентарь и диалоговое окно можно вернуть в человеческое состояние, то за графон здесь возьмётся наверное только kRodin, ибо никто не правит. Не первый год варюсь в этой каше, знаю структуру игры, что к чему и куда (не изи, мол натворил делов а теперь жалуюсь), но это... просто треш. Да, видно, что работа проведена не малая, может там сюжет хоть и с далёким отлётом, но по своему уникальный, но на данный момент, играбельность на уровне 40%. Ждёмс патчей, и автор мода, пожалуйста: ну приведи ты в рабочее состояние графику.
  47. 1 балл
    Пожелаю вам удачи, я хоть и не мечтал Dead Air с Gunslinger, но адаптацию 100% найдёт свою аудиторию.
  48. 1 балл
    Так и было задумано, чтоб на мозги давила пропаганда, чтоб небыло просто прогулки по Бару... Так же и в Лиманске, где антенны..))) Дополнено 0 минут спустя Тень121 В личку написал.
  49. 1 балл
    С Днём Рождения АП ПРО и всех пользователей .
  50. 1 балл
    Помню, с этого видоса и начал сидеть на AP-Pro. Зарегался правда только пару лет назад.