Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! - Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.
  2. 4 балла
    В отличие от игрока, я не жалуюсь никому, что потратил почти 4 года на разработку мода. Делал это в свободное время, после того как вынес мусор, пропылесосил, починил кран и т.д. Короче, мне это не мешало, меня это не раздражало, а доставляло удовольствие. В процессе разработки очень многое не сразу получалось, движок частенько не хотел подчиняться скриптам и отдельные сцены приходилось переделывать по несколько раз. И никто галочки и стрелочки мне в процессе разработки не проставлял на карте. Но я не ныл, а продолжал работать именно по схеме: Напряжение после осмысления задачи => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!" Почувствуйте разницу! Кстати, здесь соглашусь, что получилось не очень информативно, но подсказки все-же по ходу игры были. К сожалению, ничего исправить уже не смогу, так как мод "снесён" из SDK напрочь, а в самом SDK уже ютятся другие локации...
  3. 3 балла
    тебе нет. иди своей дорогой "сталкер".
  4. 3 балла
    Я у себя сделал вояк и долговцев нейтральными друг другу. Задолбали потому что своими перестрелками. Военные и Долг теперь не воюют между собой Открыть архив, закинуть в папку с игрой/модом. Новая игра не нужна. Дополнено 1 минуту спустя Так и было задумано. Финита ля комедия. Финиш. Конечная. Трамвай дальше не идёт. Дополнено 7 минуты спустя Проще всего переносимый вес править на костюмах - тогда точно ничего не сломаете в самом моде. additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight additional_inventory_weight2 = 0 ; Вместо нолеq ставите любой вес, который хотите переносить. Это в килограммах. Костюмы описаны в файле outfit.ltx и amk_mod_outfits.ltx Дополнено 10 минуты спустя В начале новой игрв поговорить со Стрелком и выбрать вариант 3. Типа, "я еще осмотрюсь". Если после этого подойдете к экологу Лазареву - то станете экологом. А если встретите в деревне бандюков, то станете бандитом.
  5. 3 балла
    Предлагаю добавить опцию -merzkie_thm_off (для тех, кто знает толк в извращениях).🙃
  6. 3 балла
    В ТК Свалка после взятия тайника на платформе вначале нужно ломануть ноутбук в домике с цистернами возле ж/д путей. Дополнено 0 минут спустя Лесная чаща-Кратер. Дополнено 5 минуты спустя ГГ умер. Так задумал автор. Никакого хэппи энда.
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Сегодня пойду на локатор через генераторы. Потом напишу, как всё вышло.
  9. 2 балла
    Я примерно представляю, как это можно реализовать, но фактически как это реализовано в той же Anomaly к примеру - не знаю. Возможно для этого вообще придётся движок ковырять, а может быть это просто реализовано скриптами и движковая радиация вообще не используется, не знаю. Я больше скажу, это потребует написания самой системы неограниченной радиации (в движке или скриптах, в движке - сложнее, ибо пока не очень хорошо в нём разбираюсь), изменения характеристик всех артефактов с радиацией, изменения характеристик радиационных зон, написания системы дебаффов для актора при наличии радиации и бесконечная корректировка, что задержит релиз ещё непонятно насколько. Да и как бы мы делаем больший упор на аркадную составляющую с маленькой ноткой реализма. ОП известен своими огромными волнами НПС и монстров, вылазящих под носом у актора. Движок OGSR уже помог тем, что при наличии огромного количества трупов у вас не уничтожается компьютер, снижая ваш fps до 1-2. Buusty конечно сделал потрясающую работу с оружейкой ОП-2.2, но качество некоторых пушек порой оставляет желать лучшего, на что сейчас и идёт упор.
  10. 2 балла
    С формулой полностью согласен, но напряжение (когда игрок получает удовольствие от решения сложной задачи) в задании может легко перерасти в раздражение (когда игрок хочет дропнуть игру и облить разработчиков фекалиями). Тип и реализация задания могут быть разным: 1) Запихнуть тайник в меш, чтоб игрок искал его путём пиксельхантинга, причём дать очень общую наводку (ОП) - плохо 2) Не пихать тайник в ОПу мира, можно даже с общей наводкой, но при этом такой, которой можно логически додумать (+по сторонам поглядеть) (Лабиринт) - хорошо 3) Дать игроку примерную наводку на цель (не точное указание что и как делать), которую он точно не пропустит, при условии, что не выполнено 1) (этот мод кроме входа в финальную лабу, DCSR) - хорошо 4) Не давать игроку наводку на цель либо давать такую, которую легко пропустить (вход в финальную лабу в этом моде) - плохо Тут дело не в том, что формула задания неверная. Тут неверна реализация. Взять тот же DCSR с этой же лабой: игроку в диалоге даётся инфа, что это в МГ в библиотеке, а так-же подсказка в виде названия проекта ("Дарвин"). Не сказано: где конкретно библиотека, как открывается лаба. Но уже область поиска сужена с "Вся локация" до "Библиотека". Игроку остаётся лишь найти библиотеку (напряжение - в МГ ни в одном моде нет библиотеки), потом придумать как открыть (напряжение - надо догадаться, что надо дёрнуть нужную книгу на полке, однако игрок уже имел подсказку). Тут по другому: на локациях разбросаны книги Дарвина, и всё. Вопрос: почему игрок не может подумать, что это просто декорация? Почему игрок не может просто пройти её не обратив внимания? Это не флешка или диалог, который, хоть и можно скипнуть (будет уже вина игрока), но который 100% будет показан игроку. Тут напряжение - найти на всей локации вход в лабу. Ок, можно подумать, что это дверь или пещера, однако нет. Если в примере из DCSR игроку куда проще додуматься до открытия лабы благодаря чёткому ограничению области поиска + явная подсказка "Дарвин", то в этом моде область поиска - вся лока (нехило, правда?), из-за чего такая деталь, как интерактивная книга на полке становится на порядки раз незаметной. Ещё раз: мод сделан в общем хорошо и большинство загадок проходимы путём "подумать и внимательно осмотреться" (без всякого ютуба), но вот поиск входа в лабу под МГ слишком сложен из-за отсутствия явной подсказки. Тут не требовалось ставить маркер на карту и подробной инструкцией по открытию лабы. Но какой-либо записки ("...есть предположение, что лаба где-то в библиотеке...") либо диалога с подсказкой ("...я видел, как наймы что-то усердно искали в библиотеке...") вправду не хватает. При написании этого я не брал в расчёт опыт игроков, а именно тот факт, что фичи в этом моде могут показаться игрокам багами, потому что где-то они с таким сталкивались. Хотя на такое тоже надо б обратить внимание. Я не призываю переделывать мод (тем более, что всё-равно никто этого делать не будет), однако надо помнить, что не всегда задуманная в игре ситуация будет интерпретироваться игроком так, как задумал разработчик.
  11. 2 балла
    Надень противогаз( по умолчанию Num 0) и должен быть костюм с замкнутой системой дыхания( ССП Эколог,Вега,Сева,Крыс). Дополнено 4 минуты спустя Сперва записку берёшь в домике, где тень, а потом идёшь в свинарник. Только тогда надпись появится и ГГ перелезет. Дополнено 6 минуты спустя Так было и в 1.3.2 за сталкера. Приходишь, выбираешь собак, стреляешь, собираешь хвосты.
  12. 2 балла
    Ну судя по вашим словам у многих тут не больше одной извилины, раз они не смогли найти вход в Х-11) "Повторить прохождение кого то" - никто не сидит и шаг за шагом не повторяет прохождение с ютуба, полагаю люди потратили час, а то и больше на поиск чего-либо и вариант бросить игру на этом моменте их не устроил. Унижать людей скудоумием, которые просто шли по сюжету, а не подумали пропылесосить на всякий случай локацию, это конечно мощно) Жаль конечно не все такие молодцы, как вы, но че тут поделаешь..
  13. 2 балла
    Псевдо-панорамы с Clear Sky режима Advanced X-Ray (без G.S.W.R.).
  14. 2 балла
    Не знаю как вам, а мне очень не нравится звук ветра заглушающий все остальные звуки. У всех найденных звуков ветра снизил громкость раза в 3, у некоторых особо громких и больше. Кому так же режет уши свист ветра думаю будет в кайф заткнуть его наконец то: Ссылка на папку со всеми моими правками для этого мода По мере прохождения буду возможно пополнять коллекцию.
  15. 2 балла
    В Х 18 на последнем уровне морские контейнеры и ничего и еще псевдыш.
  16. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  17. 1 балл
    DEAD AIR: GUNSLINGER ADDON Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b. Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: ??.??.2023. Discord Сервер
  18. 1 балл
    Выход из путепровода в западную Припять в большом зале, где много вагонов, поездов, контейнеров. Так вот в одном из боковых жд тупичков выход и есть. Никак не обозначен, догадаться невозможно. Сам нашел случайно. Идите по рельсам в тупик, пока не упрётесь. Ветер в харю - а я шпарю. Выйдите как раз в подвал магазина Гастроном, рядом с детским садом в западной Припяти.
  19. 1 балл
    там частями по гигу с лишним можно качать.
  20. 1 балл
    На затон есть и в коллектор.
  21. 1 балл
    Prostomod https://disk.yandex.ru/d/BdFdUK7e14UIvA
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Ящик, который от ученых с Юпитера надо нести в Бар? box_wood_produkt
  25. 1 балл
    Это не баг, а фича 😄 Диалог с торговцем, который наверху сидит, внимательно читали? Он же говорит, мол, настоящая торговля на Барахолке начинается после заката солнца. Тот торговец, который "вечно спит", активизируется в ночное время. Только не помню точно, когда срабатывает триггер - то ли после 20:00, то ли после 21:00.
  26. 1 балл
    Я бы так не сказал. Дополнено 1 минуту спустя Дружок, иди читать лор Dead Air'а, там даже пушек Ганса будет слишком много.
  27. 1 балл
    Это финал , теперь за бандоса проходи , если есть желание .
  28. 1 балл
    В ПДА. Где вкладки Задания, Тайники и т.д. Третья, по-моему, вкладка, в Аномали называется "Места интереса". Что до сути вопроса, такая фигня была и в CoC, и в сборке Стасона, и в чистой Аномали сейчас присутствует. Насколько я понимаю, ноги у этой проблемы растут из того, что информация на карте отображается в несколько слоёв. Значки домика, территории (которые круги) , тайники, НПС - всё это отдельные слои. А порядок загрузки слоёв то ли никак не задан, то ли сбоит. То ли какой-то аддон его нарушает. В результате получается вот такая история. У меня в Аномали нередко бывает, что значок домика не кликабелен, и приходится как раз отключать отображение территорий. А бывает, что после перезагрузки сохранения порядок загрузки слоёв меняется, и "домики" становятся кликабельными без дополнительных ухищрений.
  29. 1 балл
    Для ярлыка указываешь в своёства -nointro и всё
  30. 1 балл
    Прямо на РЛС дуга кпк лежит. Дополнено 3 минуты спустя Всё осталось так же. Если за эколога исследовал Зону, то переходы все на своих местах, ничего не поменялось.+ по мере прохождения будут появляться+ продавать сидор, бармен будут. А сразу ничего не получишь.
  31. 1 балл
    Вдогонку к новостям:
  32. 1 балл
    Столкнулся с такой проблемой: Играю за учёных, всё было хорошо, зарабатывал репутацию у группировок, враждебные были только те, которые изначально по игре ими были. В процессе игры поставил в настройках "Динамические отношения группировок". По итогу не заметил как отношение с наёмниками катастрофически сильно испортились, хотя у меня самого репутация с ними 0. По итогу дальше не могу пройти по сюжету, т.к. висит квест "поговорить с Хогом", да и это, в целом, не единственная проблема. Подскажите, как можно это исправить? Через конфиг как-нибудь поменять значения или ещё что-нибудь?
  33. 1 балл
    Согласен. Я не знаю точного ответа на этот вопрос (сюжетку за эколога прошёл, но подробно в ней не делал все квесты), однако мне кажется, что даже если можно встретить, то смысла заморачиваться нет. Всё-равно мод пройти надо минимум 4 раза, чтоб полностью насладиться им. Вот на сталкере, говорят, и надо концентрироваться, а до необязательно. Дополнено 27 минуты спустя Отличное начало сюжета за бандита: дед сказал сходить за хвостами псевдопсов, сказал у Васи взять их (а я его прежде вообще не встречал в этом прохождении), а Вася послал далеко и до завтра...
  34. 1 балл
    Подземка под церковью ну просто конфетка, и пещеру разработчик прям преобразил. Очень понравились!!🙂 Правда, тайничок пришлось поискать с часик где-то, но теперь будем знать!! А по поводу ящеров. Хищника мы встретим по цепочке за Сталкера только? За эколога никак? Или нужно сперва антидот принести учёному на Мозголом?!🙂
  35. 1 балл
    Ну так не тратьте час на всякую ерунду в виде игр. Ковер пропылесосьте, мусор вынесите, кран почините... Да мало ли чего много можно сделать полезного, вместо времяпровождения за играми.😃 Я, например, в игры не играю с 2012 года. Отлично себя чувствую. Как-то живу без них... Ну а если по серьезному, то в этом и есть смысл игры. Напряжение после получения задания => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!" По другому не вижу смысла делать какие-то квесты. Это будет уже не игра, а симулякр.
  36. 1 балл
    Долина шорохов вообще параллельна всему. Разве что перед её прохождением рекомендую сделать закладку с хорошим набором экипировки где-нибудь на Затоне. "На дело" идти в полном боевом обмундировании (не пытайся быть умным, не надо идти голым!), выспавшимся, сытым и полностью здоровым. Пожалуй, самый важный момент - это Парад монолита в рамках завершения сюжетной линии Фенрира. После парада монолитовцы станут нейтральными, и это очень упростит многие задания (в частности, Шахматиста, до определённого момента), но, например, задание по спасению Снегиря (вроде бы по ходу выполнения линии Фенрира будет такое побочное задание это будет задание в рамках линии летающих островов) будет выполнять неудобно. Потеря нейтралитета с монолитовцами не фатальна (он потом всё равно теряется), но рекомендуется всё же выполнить Снегиря раньше, а потом, в линии Шахматиста, оттягивать конфликт с монолитовцами как можно дольше. Летающие острова, алмазные черепа - это всё побочные активности по сути. Ни на что толком не влияют, хотя награда за летающие острова удобная (много артефактов, в т.ч. "уникальных"). Акилла легко пропустить (ему надо будет в определённый момент принести готовый гаусс-пистолет, причём без тщательного чтения диалогов и заданий в КПК это будет не очевидно), но его сюжет тоже особо ни с чем не конфликтует (там много наёмников надо валить; опять же, если монолитовцы нейтральны, то они могут удобно помочь в некоторых моментах). Если не хочешь читать прохождение, то открой Руководство новичка по ОП-2.2 и ищи ключевые слова "ВНИМАНИЕ:" (с двоеточием) и "ВНИМАНИЕ!" (с восклицательным знаком). Это моменты, которые могут быть не очевидны для игрока, и которые влияют на ход выполнения задания. Сохраняться до выброса. Вырождение во время выброса - рандомное. Ну, и тебе ниже написали - перед выбросом класть под ноги рюкзак и прятать там все артефакты. Дополнено 6 минуты спустя Ничего уникального не потеряешь. Только пораньше можно будет урвать кое-какие крутые пушки/броню. Попробуй Руководство новичка по ОП-2.2, страница 135. Руководство новичка по ОП-2.2, там для каждого сектора есть идеи насчёт мест для нычек. А в начале есть общие советы по нычкам (относительно того, как NPC воруют оттуда). Украденное содержимое нычки можно вернуть, для этого надо будет забрать у вора (будет отмечен на карте) записку с кодом, и заплатить торговцу неплохую сумму (20000, вроде бы). Помимо нычек-рюкзаков можно делать нычки в статичных тайниках, используя замки (продаёт Аким). Туда влезает меньше вещей, но зато оттуда никто никогда ничего не украдёт, где бы они ни располагались. Дополнено 44 минуты спустя В руководстве новичка по ОП-2.2 на 7-й странице раздел "Артефакты", почитай его.
  37. 1 балл
    128mgb поправил описание. Будет в следующем фиксе. Fix 1.19.19: перед установкой отключить все аддоны. Добавлен АК-74м "ВСУ", прописан в лодауты в военным, а так же в продажу некоторым торговцам; добавлен аддон Craftable Upgradable AF Detectors (апгрейд детекторов на верстаке) + мной переработаны иконки для апгрейднутых детекторов; обрезы БМ-16 и ТОЗ-34 ставятся в пистолетный слот; фикс описания ВССК; из Гамма экономики удалена вся броня из продажи, а так же удалено оружие, броня, патроны и имбовые вещи из заказов в Интерактивном ПДА при игре с ней; увеличена износостойкость RAPTR; глушители больше не режут урон, а так же увеличивают скорость полёта пули; улучшена и переработана лотерея у Аслана в Мертвом Городе, убраны ненужные награды вроде Remington 700 и заменены на более полезные; добавлена стабильная версия igi tasks от Карпа, теперь ее так же можно удалить через МСМ меню; мелкие правки и фиксы. Upd. Иконки улучшенных детекторов пофикшены. Добавлено описание для увеличенного магазина KAC PDW. Так же, если вы играете с баллистикой Арти, убедитесь что играете с одной из выделенных. Старые две папки с другими названиями можете удалить. Фикс вылета по z_artifact_signature_locator; фикс описания детекторов (дальность); фикс вкладок в ПДА; увеличен шанс спавна артефактов в аномалиях; правки от Никиты: добавлен магазин для АК-74м "ВСУ". Скриншоты - https://vk.com/wall-200916912_2297
  38. 1 балл
    Так как очень много пишут в телеграм с просьбой о переводе ушедшей души на ганс, то пришлось отложить мод слаер не надолго.
  39. 1 балл
    Тяжело в зоне если нет любимого тыла , когда знаешь что тебя ждет любимая лапочка .
  40. 1 балл
    Да, вот этот момент реально косячный и дошел я до него ровно через 5 минут после того, как подумал "какой тут на редкость адекватные задания":D Намеки (как мне позже тут написали) были, но они настолько непрозрачные, что помогли они, походу, только одному человеку. Здесь ничего не заныкано за картой, на потолке, в собаке соседа, итп (с припиской "искать на локации Х"), так что не в кассу сравнение, единственный подобный залет это вышеупомянутая книга.
  41. 1 балл
    установщик мода по отдельным ссылка отстранено от авторской задумки. Дополнено 5 минуты спустя Поиграл немного на Steam клиенте: Дошел уже Лиманска. Вылетов нет как по сохранениям именным и быстрому на F5. Также немного поправил некоторые моменты в установщике: по вылетам с дополнениями добавлены некоторые в дополнение исправлены некоторые ошибки убрана возможность для Steam пропустить установку bin файлов
  42. 1 балл
    BM-Stryker когда я написал в шапке темы, что соваться в подземелье нужно полностью с апгрейденной амуницией и оружием, то не подумал, что многие станут это делать заранее и в итоге, перед походом не хватает средств для выполнения ключевых заданий. Сейчас шапку поправлю.
  43. 1 балл
    Обновление 3.8 - Исправлен авточек обновлений программы, теперь он работает корректно - Ручной Check Updates переехал в Settings - Добавлена визуализация костей во вкладке ViewPort - Исправлено отображение неправильно расположенных мешей у OGF v3 версии (билдовских) - Автоматическая перезагрузка вьюпорта при редактировании параметров костей, когда это нужно для визуализации - Сохранение состояния Create Backup и настроек вьюпорта (Показ текстур, показ альфы, BBox, кости) - Фиксы обновления текстовых полей во вкладке Bone Params - Фиксы некоторых вылетов
  44. 1 балл
    Небольшой пакет исправлений из: - интерфейсной части для 16;9 мониторов (ячейки, текстуры, размеры окон диалога, торговли, инвентаря, обыска и т.д.). - файла настроек user с оптимальными настройками (ситуация: разницы визуально нет, а жёр fps сильный, эти моменты тут учтены + подправлено освещение как для осенней графики, так и S.G.C. летнего пака, на последнем даже чуть лучше). - изменённого цвета фона ПДА. - улучшенных элементов HUDa. - обновлённых иконок некоторых предметов, костюмов, артов (ставить по желанию). Всё описание+ скриншоты в архиве. https://disk.yandex.ru/d/T4tgh7pPQ-RhgQ upd: user.ltx подходит под осеннюю и летнюю графику. Советую таки удалить решейд, если ставили его (в папке с патчем есть целостная bin без решейда, её в игре и оставляйте) Дополнено 1 минуту спустя @Wolfstalker добавь в шапку мода пожалуйста, в творчество) Дополнено 48 минуты спустя upd #2 Добавлены правленые текстуры колючей проволоки на локациях, без мерцаний и засcветов.
  45. 1 балл
    Работает минихуд и старый амбиент, остальное по моему надо допиливать чтобы заработали( Если кому нужно прикрепил файлик, активировать в лаунчере модов. Делал для себя Сложность новичок соответствует сложности ветеран, то есть сложная игра с мини картой, количеством НПС и точками врагов. При желании можно отредактировать как душе угодно, например до уровня мастер. Для тех кто не хочет носить тактический шлем)) Новичок это ветеран.zip
  46. 1 балл
    3D анимация персонажа Бесплатный авто-риг в AccuRig Интересно, а что по этому поводу думают наши (Сталкер) аниматоры? Ссылка на сайт: AccuRIG
  47. 1 балл
    Доброго времени суток. Есть ли интерес, чтобы мод вышел из статуса ОБТ в релиз? Дополнено 5 минуты спустя На данный момент на ПК есть версия для Anomaly 1.5.2 Дополнено 11 минуты спустя Новых фишек не планируется , только доработка и шлифовка ОБТ версии до релизного варианта, некоторая работа уже проделана , учтены также мнения игроков со стримов и форума В целом при хорошем раскладе релиз может состояться до конца текущего года
  48. 1 балл
    Обходится элементарно, причем ресурсами самой игры... В конфигах предметов, которые есть у вас постоянно в рюкзаке или в слоте (детектор, нож и т.д.) назачаете им вес с отрицательным значением... Например: - 100 кг, - 200, кг, да хоть -1000 кг... В итоге вы сможете нести вес - суммарно: эти вами назначенные значения плюс тот вес, который прописан в конфигах ГГ. Злостное читерство конечно....но так хочется, чтобы таскать побольше...
  49. 1 балл
    Сделай мод, и делай там как тебе угодно, я делал так как нужно мне с моим +3 зрением... Включи серое вещество, и хоть какую то логику, а потом ответь себе на вопрос: Нахрена Подполкомнику ВСУ Свежевать Мутантов???? Не нравится пулемёт, не пользуйся, никто не принуждает... Мне проще отдать мод ютуберам, чем читать не обоснованный бред тут, основанный на личных хотелках, не нравится не кушай... Именно поэтому тут не создавал тему, и поддержки тут не будет... Всем добра и удачи!
  50. 1 балл
    Если совсем кратко, то подставь LA вместо ЗП вот здесь: Более подробно могу пояснить в болталке. Здесь этому контенту не место.