Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Кто пещеру не проходил, тот и не жил, считай
  2. 4 балла
    Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
  3. 4 балла
    Развитие модификации S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка продолжается! Мод уже перенесли на движок OGSR, а сейчас ведется работа над свежими обновлениями, которые добавят в игру много нового контента! На AP-PRO Showcase 2022 разработчики поделились свежим трейлером, а также информацией о скорых нововведениях. Как можно было заметить по трейлеру, графика в моде перешла на новый уровень. Реализован полный переход на систему ЗП-погоды, адаптирован погодный пак CGIM. Изменению поддались и локации. Расставлено множество новых статичных объектов, кустов и деревьев с обновленными моделями от CrommCruac. Зона стала более заросшей. Взят за основу текстурный пак Two-K, произведены множественные его доработки, адаптация к локациям. Также интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает у себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее. Многие модели мутантов и НПС также получили обновления. Некоторые монстры теперь имеют скелет, анимации и поведение из Зова Припяти. Что касается инвентаря и магазинов, разработчики уже выпускали короткое видео с демонстрацией о том как игрок может теперь взаимодействовать с ними. В меню также появится опция, позволяющая группировать пустые магазины в инвентаре. Это значит, что они будут занимать только одну клетку. Также оружию и магазинам для удобства добавлены новые пункты в контекстном меню: теперь разряжать рожки и цеплять их к стволу можно не только перетаскиванием. Кроме того, реализована возможность сразу вытащить патроны из оружия, без снятия магазинов, что облегчит сбор хабара и избавит игрока от лишних действий и ненужного хлама в рюкзаке. А чтобы еще оптимизировать процесс - кнопки сортировки добавлены и в окна нычек и торговли. А еще разработчики параллельно занимаются и новыми сюжетными линиями, но работа всё-таки сложная и кропотливая, и в ближайшем обновлении больших нововведений не планируется. AP-PRO.RU, 2022 г.
  4. 3 балла
    Да оно походу никогда не придёт. На болоте не было изломов вообще. Только три на затоне. На Генераторах поймали ещё двоих кое как. Спасибо разрабу. Реализьм зашкаливает. Привет ему там передай на стриме от меня. Говорят заходит к тебе. ))) Жаль не встретились, как того громозеку, в путепроводе бы, ......🤣
  5. 3 балла
    Сталкер он про атмосферу. В пещере она совершенно особенная. Из нее выходишь старше, чем зашел.
  6. 3 балла
    Толик даёт переход. Если конечно ты его спас. Но не сразу, а уже в деревне и судя по диалогу, после того как возьмёшь квест у Сидора на поиски Сони. Дополнено 7 минуты спустя Ты про какой фикс сейчас? Если про фикс артефактов, то в моём точно ничего на спавн чего-либо влиять не может, да и тот фикс который Prostomod делал никакие файлы спавна не затрагивает. Может стоит поспать и на локу перезайти? Может время не пришло. Я замечал временами долгое отсутствие мутантов, после того как зачистишь определённую область.
  7. 2 балла
    Развитие модификации S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка продолжается! Мод уже перенесли на движок OGSR, а сейчас ведется работа над свежими обновлениями, которые добавят в игру много нового контента! На AP-PRO Showcase 2022 разработчики поделились свежим трейлером, а также информацией о скорых нововведениях. Как можно было заметить по трейлеру, графика в моде перешла на новый уровень. Реализован полный переход на систему ЗП-погоды, адаптирован погодный пак CGIM. Изменению поддались и локации. Расставлено множество новых статичных объектов, кустов и деревьев с обновленными моделями от CrommCruac. Зона стала более заросшей. Взят за основу текстурный пак Two-K, произведены множественные его доработки, адаптация к локациям. Также интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает у себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее. Многие модели мутантов и НПС также получили обновления. Некоторые монстры теперь имеют скелет, анимации и поведение из Зова Припяти. Что касается инвентаря и магазинов, разработчики уже выпускали короткое видео с демонстрацией о том как игрок может теперь взаимодействовать с ними. В меню также появится опция, позволяющая группировать пустые магазины в инвентаре. Это значит, что они будут занимать только одну клетку. Также оружию и магазинам для удобства добавлены новые пункты в контекстном меню: теперь разряжать рожки и цеплять их к стволу можно не только перетаскиванием. Кроме того, реализована возможность сразу вытащить патроны из оружия, без снятия магазинов, что облегчит сбор хабара и избавит игрока от лишних действий и ненужного хлама в рюкзаке. А чтобы еще оптимизировать процесс - кнопки сортировки добавлены и в окна нычек и торговли. А еще разработчики параллельно занимаются и новыми сюжетными линиями, но работа всё-таки сложная и кропотливая, и в ближайшем обновлении больших нововведений не планируется. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Доделал наконец версию 2.5, изменений немного, основная цель была довести мод до логического завершения, добавив правки из SA 0.8.8. Насчет следующих версий и планов по разработки ответить не смогу, сам не знаю. Версию 1.4 закончу позже. Ссылки на адаптации OGSW, SWTC, Опасных НПС, дополнений для ребаланса также обновлены. - добавлены изменения из Shadows Addon 0.8.8 - билдовский блум из 2218 теперь можно вкл/выкл в расширенных настройках графики, опция называется "Мягкое освещение", добавлено на консольную команду r2_light_trails - правки бесконечных повторов диалогов Толика и Юрика от 300zx - убрана надоедливая пыль вокруг ГГ от 300zx - правки мимики моделей военных от C_O_M_R_A_D_E - менее заметные гравитационные аномалии по умолчанию - респавн раз в 24ч - правки se_respawn на уменьшение количества нпс и монстров в популяции до оригинальных - в квесте защиты лагеря новичков с Фанатом, сталкеры не включают фонарики сидя в засаде от buka - у Юрика убран фонарик, чтобы он не включал его сидя в засаде, если сценка на Кладбищи техники происходит ночью от 300zx - сталкеры реагируют на оружие в руках ГГ только если целиться в НПС или около них от bak - заменен визуал Виктора - добавлены отладочные функции и доп инфа в папке "tools" (ничего особенного, самое простое) Мод еще не проходил. Если будет время и возможность нормально потестить, то попробую пройти без спавна динамических аномалий и скриптового спавна артефактов. Есть некоторые подозрения, что редкие движковые безлоговые вылеты с жалобой на xrRender_R2.dll еще с прошлых версий могут быть когда в Трамплине кого-то разрывает после респавна скриптовых динамических аномалий: 0023:03342D22 xrRender_R2.dll До респавна скриптовых аномалий в консоле замечал такое (тушканы спавнятся около фермы на Кордоне, где и попадают в аномалии): ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20835][tushkano_weak20835], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20836][tushkano_weak20836], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20837][tushkano_weak20837], because it is not added
  9. 2 балла
    Скорее всего это "хвосты" перенесённые с 4го патча, на котором раньше базировался мод. В 4 патче был такой прикол, если не забрал тайник при первом заходе на локу, при повторном заходе он может быть пустым. Возможно при перезагрузке игры тоже тайники обнулялись, я и при первом заходе находил уже пустые. Дополнено 1 минуту спустя Когда проходишь за военного. Там ты про ящеров по сюжету узнаёшь.
  10. 2 балла
    volk2442 Да мод уже готов, осталось только два ролика для концовок сделать, да финальный пролёт камеры запечь, ну ещё думаю тестерам мод отправить, чтобы потом фиксы не пришлось выпускать.
  11. 2 балла
    Да, в 3.8.1 тоже не закомментирована, но если гг выйдет из неё, то воровать оттуда не будут, пока не перейдешь на следующую локу. Ну и, кстати, странно, как там будет проходить воровство, если по скрипту для этого необходимо наличие сталков на локе, а откуда они там возьмутся?
  12. 2 балла
    значит правки на удобность игры закончились, теперь уже "читы" пошли😀 я себе сделал так чтоб с экзой монолита можно было баллоны юзать ( считаю это логично, монолитовцы же находятся во всяких лабах, ходят по тоннелям, а при это их экзачи должны защищать от газа, в НЛС Хард Едишене в последних версия можно было именно к экзе монолита баллоны крепить), если хочешь себе экзу Экстремала также добавь в файле gaz_effekt.script секцию нужного костюма, какая секция у этой экзы я хз, по характеристикам в конфигах не поймешь, какая именно она, там куча этих экзачей, а сам я не дошёл ещё до неё, чтоб в игре посмотреть.
  13. 2 балла
    действительно. Всего-то убогая геометрия, запутанность, убогий тайлинг текстур. Кривая сетка, из-за которой мобы ходят сквозь "этажи". Вопросов нету, локация сделана Костей V в бородатые года без адекватного инструментария, но эта локация напрашивается на ремоделинг с момента появления Сингл-плеерного SDK. В 2022 ( почти 23 году) это смотрится крайне ущербно, как и многие другие элементы подобных модов.
  14. 2 балла
    Вояка в предзонье, которого поишь, говорил про пси-установки, что расстреливать. Начинает колбасить быстро расстрелял и счастье...Такие на Юпитере в карьере, на Чаэс на входе...А где-то пред. сообщения было, что зомби будучи сходил в Припять все сделал, вернулся, расстрелял уст. и стал норм.
  15. 2 балла
    Нет бы убрать магазинное питание. Так ведь нет, будут костыли придумывать для упрощения, но лишними цифрами инвентарь всё равно будет засираться.
  16. 2 балла
    Хоть вопрос и не ко мне, возьму на себя смелость ответить. По-вашему, книги и фильмы про психбольницы и психические болезни - это хорошо, кошерно и ок, а игра - это уже повод вызвать дежурную бригаду? Я-то считаю, что модострой - это тоже искусство, точно такое как писательское ремесло или создание кинофильмов. Навскидку, шедевры мирового кинематографа: Остров проклятых Психиатрическая больница Конджиам Психбольница Бедлам Лечебница Искатели могил Пролетая над гнездом кукушки Прерванная жизнь Палата Шоковый коридор Огромная зрительская аудитория, кинопремии и награды. И никого не смущают зрители, воспринимающие в порядке вещей такие фантасмагории. Двойные стандарты. //Мне-то этот мод напоминает другую игру : American McGee's Alice. Вот просто постоянное дежавю//
  17. 2 балла
    Ох ,солянка..Никогда кроме ОП 2.2 в солянки не играл.Но в 2010,когда мне было 14,мне почему то казалось что этот мод и есть ТСС .Смотря разные скриншоты и список возможностей всегда хотел попробовать поиграть.После ОП 2.2 я понял,что ненавижу солянки в любых её проявлениях,но я очень рад что такой старинный мод обновляется и перерабатывется до сих пор.Кто сказал,что модинг мёртв?
  18. 2 балла
    Блин! Есть у меня хомяк в душе. Вернее, был. Сейчас, после этого откровения, что нажитое имущество не вернуть, мой хомяк издох от горя. Эта тень так резко напрыгнула. И еще мой герой всё время слышит голоса, и голос ему приказал - "не сражайся, беги и прячься". Голоса в голове, доктор, это уже шизофрения, да? Адреналину я хлебнул в этом кошмарном сне. Ну и насладился фантазией автора в полный рост. И заметьте, я не спрашиваю "Где он такую траву берёт?". Понимаю, что это не трава, а тяжелые внутривенные наркотики. Познавательный трип. Как страшно жить (с)
  19. 2 балла
    Не вернуть. Нет у тебя в душе хомяка! 😂😂😂 У меня первая мысль которая проскочила, это: "Куда эта тварь моё имущество потянула!" Там нужно было убежать от неё и сохранить, а после и приумножить количество пазлов... тем более ты прав, собирать все пазлы за бандита, явно того не стоит...
  20. 2 балла
    Франц и Дезертир должны сидеть как пришитые у костерка в зале на 1 этаже, практически под кабинетом Борова. Сидеть и ждать, пока ваш герой даст отмашку двигаться дальше. Дополнено 4 минуты спустя Автор сделал этот мод в одно лицо. В некоторых местах - это шедевр, без вопросов. Один "Трюм" чего стоит. Да, есть недоделки, нестыковки и не вырезанные квесты из ТЧ. Моего героя на Янтаре профессор Круглов зовёт "Меченый" вообще. Но имейте уважение к грандиозному труду, который проделал автор. Воспринимайте это, как мод в период открытого бета-теста. Тем более, что автор пилит патчи раз в 2 дня, исправляя ошибки по заявкам слушателей села. Дополнено 6 минуты спустя Сны как раз крутые. И в тему. Я прям удовольствие получаю, разгадывая эти ребусы. Так что, на вкус и цвет... Дополнено 10 минуты спустя На Затоне - в воде, почти под мостом им. Преображенского, чуть дальше к краю/обрезу карты. Этот штурвал чутка торчит из воды - видно в бинокль. Дополнено 11 минуты спустя Да, всё с ноля. Каждый раз с ноля. Дополнено 18 минуты спустя Дает спасенный у вагончика мужик. Который там с начала игры валяется раненый. Как в ТениЧернобыля. Когда берешь у Сидора квест на поиск девушки с фото, подходишь к этому спасенному, спрашиваешь про девушку. Про девушку он ничего не знает, но зато дает переходы на Болото. Заковыристо так, да. Но эти переходы есть изначально и открыты, просто на карте не обозначены. Если вы хоть раз играли в Чистое Небо или другие моды, где есть Болота, то вы эти переходы знаете наизусть. Дополнено 23 минуты спустя Встречный вопрос: я играю первый раз и этот момент прощёлкал. Клювом прощелкал. Эта тень умыкнула у меня два пазла воспоминаний, найденные ранее в других местах. Всё? Не вернуть? Я уже очень далеко вперед ушел, переигрывать нет желания, тем более, что играю за бандюка - а ему эти пазлы как собаке - пятая нога. Но хочу для себя понять: пазлы не вернуть? Дополнено 29 минуты спустя Artsvns , пробуйте тогда по очереди: 1) запустить от имени Администратора; 2) Отключить антивирус Больше у меня идей нет, к сожалению.
  21. 2 балла
    У меня их нету, ни на южном плато, ни на заправке. Сейчас прохожу за военного. А когда проходил за учёного, так везде были. Дополнено 1 минуту спустя С изломами был караул постоянно. На болотах их нет. Один раз спавнились на затоне, возле северного плато три штуки. Но нужно пять копыт для хакера.
  22. 2 балла
    На счёт фикса. Не знаю, с ним ли связано, но у меня не спавнятся монстры на болотах и затоне. Вчера три часа убил в поисках бургеров и изломов. Нет респавна. Только химеры.
  23. 2 балла
    Полная переработка старой оружейной составляющей, дополнение оружейки новыми обычными и уникальными вариантами оружия. Немного улучшена графика. Изменены многие сюжетные линии и дополнены новыми. Изменен баланс многих раздражающих механик. Это если коротко.
  24. 2 балла
    DrowBreaker в процессе, пока работаю над заселением из нового: - уникальные персонажи на Болотах - новые уникальные стволы - новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга) - рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ) - возможность вкл/откл динамического худа шлемов - возможность лутать деньги с трупов через их КПК - новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей
  25. 2 балла
    Ну что же, поиграл, опробовал, и должен сказать, что пока что, за вычетом некоторых субъективных мелочей, это - лучшая вариация на тему "а давайте доведём РМА до божеского состояния". У мода есть все шансы стать untimate-версией "ванили+", потому что в нём прекрасно почти всё. Пока что дошёл только до Агропрома, но уже хотелось бы высказать пару мыслей которые, я надеюсь, могут оказаться хотя бы минимально полезными. Из нареканий - разве что интерфейс, который хотя и сделан круто, совмещая билдовские наработки с тем, что уже было в игре, но вот индикатор в виде зелёного человечка, на мой взгляд, смотрится попросту уродливо: какая-нибудь рамка вокруг него была бы очень кстати, да и цвет заменить на менее ядовитый. И да, я знаю, что эта фигня - прямиком из Shadows, а туда она перекочевала из билдов. Просто это явный плейсхолдер, который в таком виде очень уж выбивается из остального интерфейса. Другое нарекание - трава. Она странно себя ведёт, и её местами стало слишком много. Притом много до того, что она не просто залезает во все щели, включая те места, где ей быть совсем не положено, например, клипается через бочки-костры, но и начинает расти в огромных количествах там, где она в ванили была, но в очень ограниченном объёме. Скажем, стоянка заброшенной техники на Свалке оказалась равномерно покрыта совершенно одинаковыми спрайтами травы, что, мягко говоря, режет глаз. Из более субъективных вещей, на исправления которых я не надеюсь, но всё равно выскажу своё "фи" - слишком уж перебор с зеленью. Если Кордон и Агропром растеряли серо-ржавую осеннюю атмосферу, но в целом выглядят удобоваримо, то Свалка попросту расцвела: даже горы мусора теперь зелёные, только цветочков не хватает. Пока бегал, ловил флешбеки ко вырвиглазной "Истории Прибоя". На мой взгляд, такое озеленение следует сделать опциональным. Попробую проиллюстрировать проблему ужасно пережатым скриншотом.
  26. 2 балла
    Вышло новое информационное видео о ходе разработки «Shadow Of Chernobyl Update». Автор заострил внимания на свежих нововведениях проекта: появилась возможность быстро переключаться между двумя разными прицелами на оружии, добавились в игру новые модели вооружения, которые были приобретены за донаты игроков. Несколько новых фишек появилось в графике, а также продолжается изменение дизайна локаций Кордон и Агропром. Хорошие новости и для тех, кто играет в текущую версию мода: в скором времени обещается выпустить патч с многочисленными исправлениями и даже с некоторой долей нового контента. AP-PRO.RU, 2022 г.
  27. 1 балл
    Приветствую всех, Столкнулся с проблемой работы сборок движков х64. А именно - есть необходимость в х64 разрядности, иначе просто х32 будет вылетать на нехватку памяти. Связано с большой територией, локацией и ее наполнением - которые требуют х64. Необходимость именно в версии 1.6.02 - Зов Припяти, с минимальной геймдатой (Некоторые разработчки, решают вместо движка делать свой мод, в связи с чем совмещение геймдаты становится неким адом). Пробовал: https://github.com/OpenXRay/xray-16 https://github.com/abramcumner/xray16 Знаю об: https://github.com/xrOxygen/ Каковы есть еще х64 варианты? Из тех что пробовал (Openxray и Abramcummer) в принципе они работают, но есть недочеты которые переливаются в неисправимые вылеты в моде. При том, что заметил х64 моды движка в принципе стабильно работают с дефолтным Зовом Припяти. Проблемы начинаются когда в моде оказывается большая територия и ее заселение. У Оксиджена же огромная геймдата которая тянет на свой отдельный мод.
  28. 1 балл
    А где доки в Х8? ПДА у минивыжигателя не кликабелен. Вроде все облазил.
  29. 1 балл
    Понял , спасибо за инфу
  30. 1 балл
    Да, в первый день помимо справедливой критики имеет место быть ревьюбомбинг. Впрочем, видно что модерация Steam споро удаляет нарушающие правила отзывы. Да и сейчас, несмотря на ревьюбомбинг, ситуация изменилась в лучшую сторону. Они знают о нас 😉 Отнюдь, в бартере много снаряжения, которое превосходит то, что получается во внутриигровом магазине. Также на серверах для игроков из Европы/Северной Америки/Азии в качестве пробы используется премиум-подписка в как альтернативный путь монетизации. Спасибо за поздравление 🙂 Для нас это большой шаг вперед.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Костыльный вариант: 1) Слоты быстрого использования: сдвинуть элементы с худа, а сам функционал загасить unbind'ами через get_console(). При этом стоить помнить, что пользователь может вернуть функционал через консоль (конечно, если не выводить данное действие на апдейт, чего делать категорически не советую). 2) Миникарту также можно вывести за пределы экрана, при этом пиликающие звуки заменить $no_sound'ом. Если же нужно ограниченить функциональность на уровне движка (полностью выпиливать не советую, потому что у Вас есть все шансы поломать другие механики, ибо опыта, как пониманию, в C/C++ нет): 1) Отключить работу самих кейбиндов можно в xrGame/ActorInput.cpp, для этого достаточно подрезать кейсы с kQUICK_USE_1 по kQUICK_USE_4. Статики на экране можно либо попросту сдвинуть за границы худа, либо отследить их инициализацию и зачистить все упоминания (чего, опять же, делать не советую). 2) Миникарта (CUIZoneMap) отрисовывается в методе Draw() класса CUIMainIngameWnd (xrGame/ui/UIMainIngameWnd.cpp). Достаточно закомментировать соответствующую строчку кода.
  34. 1 балл
    Можно обойти это место за остановкой.
  35. 1 балл
    Week of the agents так сказать первое испытание со вступительным билетом)
  36. 1 балл
    Босс всё уже сделал, всё работает спасибо!)
  37. 1 балл
    Ну я бы мог сюда вставить мем из тЕк-тока типо "1000-7 прости я умер", но я не буду. Просто скажу, что у автора пропало желание делать что-либо и пока что просто по чуть-чуть готовится Classic version, где будут только пушки, которые используются в оригинальном ТЧ и остальные пушки для мододелов будут убраны с файлов игры. Будет это сделано только для тех, кто будет проходить только чистенький ТЧ или для каких-либо других целей, но всё же. Ну и как оффтоп не по теме: вынашиваю идею на Историю Прибоя на OGSR бахнуть дополнение в виде зимнего пака.
  38. 1 балл
    Ну тебе лучше в самом начале влево повернуть, зачистить, найди места для ключей А уже потом пойти направо, бегать от твари и собрать один ключ в комнате с двумя шизиками Упав в яму за закрытой дверью, убегай от тени из дыры который выходит Дальше будет худший кошмар асексуала-девки Там уже найдёшь 2 пазла воспоминаний И... Потом понятнее будет Дополнено 9 минуты спустя Хм.. А где наемник Нолан? На Затоне его нету, а хочется ему документы отдать
  39. 1 балл
    Фотки в Трюме и указывают на нахождение красной штучки на локациях. Например фото выхода на Затон. На фото мы видим воду и вдали мост, именно в этом месте ( когда зашёл в комнатку и разглядываешь изображение) и будет красная штучка. Ну, теперь понятно! Не знаю как тебе ещё разжевать.🙂
  40. 1 балл
    Всё равно, будет очень здорово. Единственное пожелание к тёмным ночам, сделать их не на 100% такими же тёмными, а где-то на 80%. Иначе там вообще чёрный экран будет :) Будем ждать.
  41. 1 балл
    А на Очистных у найма когда ему по башке дал, где доки искать?
  42. 1 балл
    Скажи спасибо, что не на уровне двигла с внезапной поломкой всех сейвов. Бывает и такое.
  43. 1 балл
    В общем, надоело мне в подземках и лабах всяких приглядываться и прищуриваться в темноте, сделал себе значительно более яркий фонарик в тёплых цветах (оранжево-жёлтые), кому надо также можете юзать: Более яркий фонарик (тёплые цвета): https://drive.google.com/file/d/1v7ZoxT1lttt4J35jRTxRGzR4M-JODWMY/view?usp=sharing Картинка без фонарика: Картинка в первом режиме фонарика: Картинка во втором режиме: да во втором режиме возможны засветы на светлых поверхностях, но имхо, это лучше чем вглядываться щурясь в темноту или ходить с постоянно включенным ПНВ с его постэффектами)
  44. 1 балл
    плюсую, хоть малость инфы какой-то бы...
  45. 1 балл
    Ну значит все я манал этот сон , это дерьмо не для меня , значит все мод пройден для меня , всем спасибо и удачи ! Всех с наступающим !!!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Хех, а что по твоему сейчас круче этого проекта? Есть хотя бы такой же уровень: абсолютно новый сюжет (не короткометражка), качественно измененные локации с добавлением новых. И это еще при этом с гансом и прочими графониями. Не стоит забывать про очень качественную (судя по демонстрациям) озвучке, сравнимой с оригиналом. По моему не существует ни одного такого проекта на данный момент, чтобы были все аспекты сразу.
  49. 1 балл
    Пришла в голову такая мысль. Раз прошлый состав разработчиков GSC уже давно распустился, то GSC могло бы собрать себе команду из модмейкеров. А что? Модмейкеры - люди не глупые, раз смогли освоить ремесло. Доучить их - и готов квалифицированный работник. Не просто квалифицированный работник, а фанат. Который сможет получить удовольствие не только от зарплаты, но и от процесса. Обучи, научи, дай место в коллективе, а потом и зарплату за выполненную работу. И он будет счастлив. Модмейкеров мало? Сколько я не смотрел отчётов разработок модов, модмейкеры научились: делать собственные модели НПС, оружия, окружения, создавать локи, создавать анимации, новые фичи, сложные квесты, необычные ситуации и сюжеты. Разработчики ОП вообще адовые ребята, сделали мод, в который люди играют годами. Вот было бы здорово так отблагодарить коммьюнити - сделать частью команды, подарив работу, наиболее подходящую им. И физически и творчески. С дружной командой, которую можно было бы расширять, можно было бы выпускать продолжения и франшиза могла бы жить так же долго, как и Метро. А моды и фанатские работы могли бы стать конкурсом на место в команде. Всё, то, чем сейчас занимается Ap Pro, чем занимается Вульф, проводя выставки модов в разработке и новости, могли бы выпускать GSC, если бы они по настоящему любили своё творение. Сталкер 2 стал бы впервую очередь не коммерческим, а творческим проектом, который пилился бы от души. Какая бы получилась кулстори. GSC заметила фанатов и наградила их за любовь, сделав частью себя. Но имеем что имеем. Судя по попытке внедрения NFT, GSC видит в С2 в первую очередь коммерцию, и это печально. Написано после впечатлений от ролика True Stalker.
  50. 1 балл
    Привет, оформи тему пожалуйста согласно этому руководству: Информацию можно под спойлер спрятать.