Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  3. 4 балла
    Ты ему заплати, он тебе замутит. А пожалуйста в стакан не нальешь.))) Дополнено 10 минуты спустя Мож еще чтобы оружие из рюкзака само стреляло?🤪
  4. 3 балла
    Там нужно по стелсу, ночью проходить. Оглушить одного из вояк на третьем этаже, поговорить с ним, отдать 5к за моральный ущерб, взломать сейф и пда. А если убить летёху, то появится это задание и будет висеть. Я переигрыаал.
  5. 3 балла
    Никогда. телепортатор можно сделать через окно где в оригинале ремонтник стоял. Детектор тайников доступен только у эколога если что. Дополнено 2 минуты спустя Нормы приличия и морали у всех свои)))
  6. 3 балла
    По сюжету сталка можно будет, за военных не знаю
  7. 3 балла
    с Харона может тока выпасть яйца ))))
  8. 3 балла
    Я не знаю условий. Более того, я никогда не стремлюсь к хорошей концовке, считаю, что принимать решения нужно так как это считаешь правильным ты и получишь ту концовку, которую заслужил и которой достоин! Даже если по мнению автора, она окажется неудачной. P.S. Иногда делаю исключения, когда есть возможность продлить сюжет.
  9. 3 балла
    Prostomod , если ГГ стоит на точке спавна арта, то выполнить следующий код Файл xr_effects.script
  10. 3 балла
    Есть такое. Дело в том, что результат варки спавнится в той-же точке, где был выброшен арт (то есть на позиции ГГ при выбрасывании). Это порождает такую проблему: если игрок при варке вообще не двигался (бросил арты и не касался клавиатуры), то арт может заспавниться сразу под террейном (ну или мб немного не так, но тесты показали именно такую реакцию). Я пытался сделать более так, чтобы спавнить арт над головой ГГ в этом случае, но по неизвестной мне причине он игнорировал высоту ГГ и продолжал спавниться "в ГГ" с последствием. Поэтому решил сразу кидать в инвентарь. Если кто-то сможет сделать нормальную обработку ситуации, когда спавн происходит в игроке, то я добавлю исправление в фикс с благодарностью. А вот если игрок бросил арт и отошёл хотя бы метра на 3 куда-нибудь, то спавн будет привычным образом (мб радиус уменьшить?). Может быть стоит изменить сообщение об окончании варки в таком случае, чтобы не возникало вопросов "Где арт?", но я не могу это сделать сейчас - в реале делов куча.
  11. 3 балла
    Это в западной Припяти. Где прачечная. Дом жилой около детского садика. Крайний правый подъезд, если к детсаду спиной стоять. Нужен пустой деревянный ящик, чтоб влезть на балкон 2 этажа. Пустых деревянных ящиков в моде много - на начальной локации 4 шт., в Баре на арене тоже 4 шт. И еще где-то я подобрал 2 шт., но уже не вспомню, где именно. Стоите лицом к жилому дому, спиной к садику. И видите при этом вдали общагу, что около Прачечной. Если всё так - место то самое. Фото, кстати, правильно место показывает, узнаваемо. Дополнено 2 минуты спустя Именно поэтому я сразу переключил всю оптику на закрытые прицелы и накатал свои сетки прицелов. Могу поделиться.
  12. 3 балла
    evgeniawatoxina Ну вы друзья и оборзели. Правок уже наклепали 100500 штук. И деревья не качайтесь и ветер не свисти и собакены громко не лайте и арты сами в рюкзак запрыгивайте и пулеметы снарядами от гаубицы стреляйте. Оставьте что ни будь родное от мода. Всем доброго утречка. У нас вьюга зимняя, снегу по это самое, вот бы правочку сделать что бы снегоуборщик сам по участку проехал и убрал все, а я сидел бы и в сталка рубился кофий попивая.
  13. 3 балла
    Встречайте декабрьский выпуск STALKER NEWS! Рассказываем обо всех ключевых событиях и новостях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  14. 2 балла
    StariyStalkKRG много что теряю если не переигрывать, а то долеко ушёл.
  15. 2 балла
    Сталкер_Ильяс Tyrob Смотрите 04:59:52
  16. 2 балла
    Нужна помощь тех, что может и хочет помочь мне затестить обновлённый фикс проваливания артов. Я не могу сам всё хорошо протестировать т.к. делов много, но при этом хочу убрать костыльную обработку ситуации, когда игрок не двигался (ещё раз, благодарность makdm), и не менять (пока что) полностью рабочий фикс на непроверенный. Желающие могут отписаться в лс. Делаю так, чтобы правка не попала в сеть до тех пор, пока не будет полностью проверена.
  17. 2 балла
    Все выполнил как получилось, вальнул всех, фотка у меня, а как попасть в эти подземелья, дырка в земле она сквозная, дверь в церквушку закрыта.
  18. 2 балла
    slesar6razriada Смотрю твой стрим. Неписи не палят фонарик если что.
  19. 2 балла
    Прицел можно включать только на сложность Новичок.
  20. 2 балла
    Будет пост со ссылками на скачивание и полным changelog-ом. Возможно будет отдельный пост с конкретной датой, когда с ней определимся.
  21. 2 балла
    Если прочитать Readme приложенный автором к правке, можно прочитать такую фразу: "Так-же добавлена обработка маловероятной ситуации, когда игрок находится чётко на точке спавна артов, в результате чего возможно проваливание артефактов под землю - в таком случае, арт будет спавнится сразу в инвентарь игрока." То есть если ты закинул арты и стоишь не двигаясь на месте, то арт возможно выпрыгнет под ГГ и препятствие в виде тушки ГГ не даст ему появится на поверхности. Поэтому в таких случаях арт костыльно переносится в рюкзак игрока. Спасибо. Не люблю закрытые сетки. Да и фиг с ним со 107ым, уже не актуален)))
  22. 2 балла
    Так БелАрусь же, а не Белорусь. Вы только пиндосские слова правильно пишите, о русском забыли... ПРУФЫ, РОФЛЫ
  23. 2 балла
    На кладбище нет пазла, три пазла на трёх других локациях.
  24. 2 балла
    Потому что deferred shading. По крайней мере так говорили во время ТЧ, но в ЗП ведь есть DX11, неужели нельзя использовать его возможности для реализации?.. KD ведь запилил освещение стекол фонариком в OGSE, а для всего остального насколько я знаю была проблема в производительности. Вряд ли, я шейдеры не пишу, максимум могу поковырять и настроить. Вопрос к узким специалистам, если они еще остались. Невышедший цикл STWC, который Винцент снес с психами после хлебо-кризиса на ГМ 🍞 Ну как Гоголь и второй том Мертвых душ получается.
  25. 2 балла
    slesar6razriada Всё разобрался, тупанул я не по детски.
  26. 1 балл
    Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
  27. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  28. 1 балл
    Название: Clear Sky: MYSTERY v2.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects© Дата релиза первой английской версии: 22 июня 2012 Дата релиза первой русской версии: 22 июня 2012 Дата релиза второй русской версии: 31 июля 2013 Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY"
  29. 1 балл
    evgeniawatoxina , Женя, ты, гляжу, в этом моде слепую собаку съела ), потому и спросить хочу: когда в Предзонье Стрелок жмётся флешку от двери в подземке Агропрома отдать, Вы его убеждает, аргументируя какой-то машиной на "Юпитере" - откуда это он знает?! Он там не был даже! Нелогично. Если есть какая-то цепочка, приведшая Вы к такому заключению (Сахаров, Озёрский мож скажут чего, или ещё кто), погожу пока в диалог со Стрелком вступать. А нет, так продолжу, приму, как игровую условность. Дополнено 5 минуты спустя slesar6razriada , я ж объяснил: возможно, для получения "хорошей" концовки. Ведь если ты или я наплевали на "выбивание" того финала, то это не значит, что и все играющие того же мнения. Я вообще стримы не смотрю, когда новый для себя мод прохожу, только, если затупы зверские, и то, обычно на форуме спросишь, помогут.
  30. 1 балл
    Ну милый человек моей благодарности к тебе просто не описать! Сейчас поправил и нарвался на Звездочёта ) ! Спасибо за помощь ещё раз и за терпение!!! Дополнено 3 минуты спустя Ещё хотел спросить! Можно как то вернуть в настройки видео выбор на статику,а то моё ржавое ведро с болтами на динамике тормозит?
  31. 1 балл
    053_work.zipWolfHeart Друг, у тебя всё круто в сэйве. Просто глаза на лоб. Славен и Мерк в Припяти почему-то 🤪. Вот исправленный сэйв, можно взять задание на даггеры, они должны вернуться в Бар.
  32. 1 балл
    Спасибо большое тебе дружище! Надеюсь наконц то смогу поиграть в это чудо! ) Дай Бог тебе и близким здоровья и благополучия!!! Дополнено 4 минуты спустя Ещё один вопрос! У меня оп2 установленна на солянку 2010 года по инструкции со всеми патчами. И сейчас я прохожу оп2. На эту версию я смогу всё накатить? Отдельно качать оп2 нет возможности! Дополнено 13 минуты спустя Ребята извините,но теперь игра при старте новой игры на загрузке вылетает. Как можно исправить? Лог вылета не знаю как сюда отправить! Дополнено 14 минуты спустя xray_hunter_18-12-22_23-15-35.log Дополнено 15 минуты спустя Вот лог вылета! Кто подскажет буду рад!
  33. 1 балл
    Какого Ваську ищешь ? По заданию Петрухи найти ружьё ? В домике как мосту идёшь должны спавнится бандиты . Это задание надо делать с разу как взял его зашёл в Кишку с ним раз не сделал то может и не быть потом не трупа не чего , или может ещё что пропустил для этого . Посмотри это ружьё в ящике что за диваном стоит в домике как к мосту идёшь , или в автобусе как с Кордона по дороге в Кишке идёшь .
  34. 1 балл
    Неа. Убил Харона. Мозг с него не выпал
  35. 1 балл
    Удали в его папке папку shaders, а после очисти кэш шейдеров в лаунчере.
  36. 1 балл
    Со сталками поговорить, потом с Лесником...
  37. 1 балл
    Выкладываю свои точки перемещения для Телепортатора. По мере прохождения будут дополняться. По этой причине прямую ссылку на архив не даю. Ссылка на папку с моими правками, точками перемещения для Телепортатора и прочими полезностями. Пистолет на предохранителе стоит. Переключи режим стрельбы. По умолчанию цифровая клавиша 9.
  38. 1 балл
    Вы его плохому научите. Хотя... =============================== С косюмами и экзоскелетами фигня какая-то. Не только с экзой Экстремала, но и со с "Стальным крысом", экзой монолита и так далее. Экзу Долга еще не проверял на излом, на неё все надежды. В вот научные скафандры - СЕВА, ССП-99 и так далее - работают правильно, как доктор прописал. Я в непонятках. В скриптах пошарил - не нашел ничего подходящего. Продолжаю ковырять дальше.
  39. 1 балл
    Сначала не мог понять, как перегонять модели. Смотрел коменты, у некоторых та же проблема. Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода. Тыкать сюдой
  40. 1 балл
    вот такая экспериментальная правка ( детектор артов должен быть в рюкзаке и нужно достать болт, детекторы работают как обычно начальный пикает, второй показывает на мини-карте, третий на всей карте, но таскать их желательно по одному, все вместе лучше в рюкзаке не держать), кидать в папку со скриптами bind_det_arts.script Дополнено 1 минуту спустя тут хотя бы болт надо достать, чтоб детектор работал, а то если просто из рюкзака работает и все арты показывает на карте, но это по сути игра сама за тебя играет🙂
  41. 1 балл
    Можешь ли залить модпак на торрент? все никак не найду, у автора модпака с торрентами проблемы.
  42. 1 балл
    Чтобы сильно не мучатся, сделал торрент для пробы. А то уж сильно больно скачивать с Я.Диска и с мыла Трилогия Apocalipsis х64.torrent
  43. 1 балл
    Замути правочку чтобы детекторы артефактов из инвентаря работали.🙂Пожалуйста!🥺
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    О, да, конечно! Строю "логическую цепочку" - поскольку ответ разработчиками по магазинам был дан давно, "анти-магазинчики" не "читатели", а "писатели". Логично? Только ты написал здесь 5 постов на тему "анти-магазинной" склоки. Я шучу, конечно. Когда идет речь о "нравится - не нравится" логика, увы, работает не всегда. И это касается абсолютно всех, и меня тоже.
  46. 1 балл
    Скачай с оф сайта там сразу всё есть с последнеми фиксами. Дополнено 1 минуту спустя Оно полежит да исчезнет, а не пропадает потому что сталки пока там не ходят .
  47. 1 балл
    Patch 1.1 + Hotfix 2 (22. 8. 2022): https://drive.google.com/file/d/1GJqjq3qcvsuXrZHUh6Fyx76Jnqi85KlV/view?usp=sharing !!! Новая игра обязательна !!! ##Changelog 1.09a -> 1.1 `### New features - Added new CoP-style inventory with quickslots and item filtering. - Added full CoP detectors (with the ability to hold items in other hand). - Replaced all hand models with T.H.A.P. REWORK 2.1. - Added 5 different knives. - Thick skinned mutants now require a knife suitable for harvesting their parts. - Knife condition now degrades with use and knives in very low condition can break similarly to guns. - Added knife sharpening/repair kits. - Hunters now also act as guides - they can take you to different locations (depending on game progress) for a fee. - Added multiple quicksave slots. - Fixed up and incorporated the Glock 17 into the game. - Added jump land sound. - NPCs can now have various sights equipped on their weapons. - Fixed up and incorporated unused uniqe/alternative weapon variants into the game. ### Changes - Updated OGSR engine to 2.1.386. - Reduced hit impulse for all ammo (resulting in less ragdoll flying). - Minor changes to weapon balance. - Slight changes in NPC loadouts, generic quest rewards and stash contents. - Raindrops on camera now appear only if the player is wearing a mask. - Changed Cysta exoskeleton visual. - Changed cat attack sound. - Changed AS VAL and VSS Vintorez shooting sounds. - Changed Agroprom and X-18 quest reward. - Improved reward for finding all of the Seekers. - Nerfed the "Flower" artifact. - Changed rain sound. - Decreased the price of all sights.` Ссылка взята с дискорда радиофобии Дополнено 1 минуту спустя Немного подправил русификатор, попробуйте) Русификатор текста Radiophobia 3 ver1.1 https://disk.yandex.ru/d/wlusz9fsKXf3bw Русификатор Radiophobia 3 ver.1.1.zip Дополнено 32 минуты спустя Чтобы не мучиться с распаковкой оригинальной игры Русификатор звука Radiophobia 3 https://disk.yandex.ru/d/-yCi3z_f3K0S2Q
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Впервые мод попал в руки лет пять назад. Автор честно писал, что недострой, что сюжетка это просто беготня за документами и локации полупустые, но даже тогда мод совершенно очаровал. А уж сейчас, когда сборку довели более-менее до ума, дополнили новыми квестами и локациями... В сталкере самое главное и самое интересное, что порой заставляло ночи не спать пытаясь разгадать очередную загадку - это тайны. Заброшенные лабораторные комплексы, неприметные двери, которые могут вести в лабиринты неизвестных комплексов, неизведанные подземные сооружения... вот этого всегда во всех частях не хватало и именно это дают моды. Еще при первом проходе в бете комплекс туннелей под Темной лощиной очень зашел, подземелья Агропрома наконец стали тем, чем они изначально позиционировались быть разработчиками: темным, опасным лабиринтом технических колодцев, заполненных неизвестной аппаратурой. В этой сборке очень понравилась лаба в мертвом городе, до сих пор пытаюсь на первый и пятый ярусы попасть. Лифты, которые в ряде мест заработали - это прям дааа. Вот именно за такие моды и хочется от души поблагодарить разные коллективы, которые их делают - не за очередные беготни-васянки "подай-принеси" и новые шкурки на тушенку и зеленку, а за продуманные новые локации, за качественную поздемку, которую интересно исследовать. Кстати понятно стало, куда на много других модов разошлись многие локации для подземки. В общем, ждем новых подземок и лаб, разных и качественных. Запилите уже кто-нибудь заброшенные пусковые шахты, андерграундную ЖД-сеть и заглубленные командные пункты)
  50. 1 балл
    Данная тема создана для того, чтобы собрать все "sr-секции" в одном месте. Информация может быть универсальной для разных частей серии.