Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.12.2022 во всех областях
-
6 баллов
-
4 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
-
4 баллаТы ему заплати, он тебе замутит. А пожалуйста в стакан не нальешь.))) Дополнено 10 минуты спустя Мож еще чтобы оружие из рюкзака само стреляло?🤪
-
3 баллаТам нужно по стелсу, ночью проходить. Оглушить одного из вояк на третьем этаже, поговорить с ним, отдать 5к за моральный ущерб, взломать сейф и пда. А если убить летёху, то появится это задание и будет висеть. Я переигрыаал.
-
3 баллаНикогда. телепортатор можно сделать через окно где в оригинале ремонтник стоял. Детектор тайников доступен только у эколога если что. Дополнено 2 минуты спустя Нормы приличия и морали у всех свои)))
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ не знаю условий. Более того, я никогда не стремлюсь к хорошей концовке, считаю, что принимать решения нужно так как это считаешь правильным ты и получишь ту концовку, которую заслужил и которой достоин! Даже если по мнению автора, она окажется неудачной. P.S. Иногда делаю исключения, когда есть возможность продлить сюжет.
-
3 баллаProstomod , если ГГ стоит на точке спавна арта, то выполнить следующий код Файл xr_effects.script
-
3 баллаЕсть такое. Дело в том, что результат варки спавнится в той-же точке, где был выброшен арт (то есть на позиции ГГ при выбрасывании). Это порождает такую проблему: если игрок при варке вообще не двигался (бросил арты и не касался клавиатуры), то арт может заспавниться сразу под террейном (ну или мб немного не так, но тесты показали именно такую реакцию). Я пытался сделать более так, чтобы спавнить арт над головой ГГ в этом случае, но по неизвестной мне причине он игнорировал высоту ГГ и продолжал спавниться "в ГГ" с последствием. Поэтому решил сразу кидать в инвентарь. Если кто-то сможет сделать нормальную обработку ситуации, когда спавн происходит в игроке, то я добавлю исправление в фикс с благодарностью. А вот если игрок бросил арт и отошёл хотя бы метра на 3 куда-нибудь, то спавн будет привычным образом (мб радиус уменьшить?). Может быть стоит изменить сообщение об окончании варки в таком случае, чтобы не возникало вопросов "Где арт?", но я не могу это сделать сейчас - в реале делов куча.
-
3 баллаЭто в западной Припяти. Где прачечная. Дом жилой около детского садика. Крайний правый подъезд, если к детсаду спиной стоять. Нужен пустой деревянный ящик, чтоб влезть на балкон 2 этажа. Пустых деревянных ящиков в моде много - на начальной локации 4 шт., в Баре на арене тоже 4 шт. И еще где-то я подобрал 2 шт., но уже не вспомню, где именно. Стоите лицом к жилому дому, спиной к садику. И видите при этом вдали общагу, что около Прачечной. Если всё так - место то самое. Фото, кстати, правильно место показывает, узнаваемо. Дополнено 2 минуты спустя Именно поэтому я сразу переключил всю оптику на закрытые прицелы и накатал свои сетки прицелов. Могу поделиться.
-
3 баллаevgeniawatoxina Ну вы друзья и оборзели. Правок уже наклепали 100500 штук. И деревья не качайтесь и ветер не свисти и собакены громко не лайте и арты сами в рюкзак запрыгивайте и пулеметы снарядами от гаубицы стреляйте. Оставьте что ни будь родное от мода. Всем доброго утречка. У нас вьюга зимняя, снегу по это самое, вот бы правочку сделать что бы снегоуборщик сам по участку проехал и убрал все, а я сидел бы и в сталка рубился кофий попивая.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНужна помощь тех, что может и хочет помочь мне затестить обновлённый фикс проваливания артов. Я не могу сам всё хорошо протестировать т.к. делов много, но при этом хочу убрать костыльную обработку ситуации, когда игрок не двигался (ещё раз, благодарность makdm), и не менять (пока что) полностью рабочий фикс на непроверенный. Желающие могут отписаться в лс. Делаю так, чтобы правка не попала в сеть до тех пор, пока не будет полностью проверена.
-
2 баллаВсе выполнил как получилось, вальнул всех, фотка у меня, а как попасть в эти подземелья, дырка в земле она сквозная, дверь в церквушку закрыта.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБудет пост со ссылками на скачивание и полным changelog-ом. Возможно будет отдельный пост с конкретной датой, когда с ней определимся.
-
2 баллаЕсли прочитать Readme приложенный автором к правке, можно прочитать такую фразу: "Так-же добавлена обработка маловероятной ситуации, когда игрок находится чётко на точке спавна артов, в результате чего возможно проваливание артефактов под землю - в таком случае, арт будет спавнится сразу в инвентарь игрока." То есть если ты закинул арты и стоишь не двигаясь на месте, то арт возможно выпрыгнет под ГГ и препятствие в виде тушки ГГ не даст ему появится на поверхности. Поэтому в таких случаях арт костыльно переносится в рюкзак игрока. Спасибо. Не люблю закрытые сетки. Да и фиг с ним со 107ым, уже не актуален)))
-
2 баллаТак БелАрусь же, а не Белорусь. Вы только пиндосские слова правильно пишите, о русском забыли... ПРУФЫ, РОФЛЫ
-
2 балла
-
2 баллаПотому что deferred shading. По крайней мере так говорили во время ТЧ, но в ЗП ведь есть DX11, неужели нельзя использовать его возможности для реализации?.. KD ведь запилил освещение стекол фонариком в OGSE, а для всего остального насколько я знаю была проблема в производительности. Вряд ли, я шейдеры не пишу, максимум могу поковырять и настроить. Вопрос к узким специалистам, если они еще остались. Невышедший цикл STWC, который Винцент снес с психами после хлебо-кризиса на ГМ 🍞 Ну как Гоголь и второй том Мертвых душ получается.
-
2 балла
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Зимний аддон Поддержать меня (кликабельно):
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 full (19.12.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
1 баллНазвание: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
-
1 баллGendel Глянул - куча рекламы, чтоб скачать, да и перезалив. Архив почти идентичен моим (для моих правок, конечно же), но в сам архивы засунули рекламу своего сайта, судя по readme (точнее, по дате правки), а так-же отсутствия некоторых правок - они там не первой свежести. Хотя последнее спорно - не с чем сравнить. Короче, я б на том сайте не лазил бы. Как минимум из соображений, что касательно правок, никто не гарантирует их свежесть.
-
1 балл
-
1 баллРаз 5 начинал новую игру и в сумме наиграл часов 500, но такого не было. Дай угадаю, контейнер в начале не нашёл? Зачем кострам произвольно зажигаться? Похоже, что всё таки тебя обидел мод, иначе к чему это возмущённое голубиное гурчание без конкретики?
-
1 баллПрицела и миникарты тут нет. Задания в просьбах и заметках. Некоторые запоминать надо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРебят, почему у вас такой ленивый аниматор оружия? Почему половина AR-подобных пушек сидят на одних и тех же кривых анимациях, а АК-подобные (и ещё парочка винтовок) сидят на анимациях Инсёрдженси: Сэндсторм? Это что за халтура, и почему эту халтуру хавают? (перемотайте видео на момент с показа АКМ-а, и сразу станет ясно, чем вдохновлялись откуда были скопированы анимации) Зачем вы хвастаетесь, что у вас около сотни вариантов оружия, если это самое оружие - копипаст самого себя? (та же текстурка, слегка переделанная, ну и конечно же, анимации идентичные) В чём смысл данного действа? Вы или не хвастайтесь количеством оружия, или же делайте максимально разнообразные анимации, дабы оружие было уникальным в своём роде, чтобы было желание с ним играть. Зачем мне играть с другими условными АК, если у них те же анимации из Инсёрдженси, но слегка измененная текстура? Вы хоть сами-то подумайте логически, ёлы-палы.
-
1 баллВсё-таки попытаюсь расписать еще и тут, иначе не отстанут. 1 - нужен другой спавн (скрипты, конфиги, all.spawn), сразу же полная несовместимость сейвов... 2 - нужен будет другой движок, ибо под магазины там 100500 изменений, у солянки своя отдельная ветка на репо... 3 - нужен другой инвентарь, т.к. необходимость в поясе для магазинов сразу отпадает, лишний элемент... 4 - модели оружия, где сейчас разные кости с разными магазинами, которые надо отображать, скрывать и т.д... 5 - полный перебаланс игры в спавне, тайниках, у торговцев в продаже и бартере.... В общем, нужна еще одна команда, которая будет поддерживать постоянно эту сборку без магазинов и синхронизировать с основной... А тут люди хотят галочку в опциях, да еще и без НИ) КАК это сделать??? Вы себе хоть представляете объем работ?) Люди ведь не за зарплату пашут, а делают то, что им нравится в личное свободное время. И никому ничего не должны.
-
1 балл
-
1 баллСначала не мог понять, как перегонять модели. Смотрел коменты, у некоторых та же проблема. Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать. Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода. Тыкать сюдой
-
1 баллКакой номер пазла? 10 концовка, а какая она там я не знаю + в каком-то пазле будет показано место медитации какое-то и возможность попасть в ТК с вещами, но это не точно. Нужно проходить и самой смотреть. В этой версии автор полностью раскрыл ГГ- кто он, что он, почему эти сны и кошмары итд. Но опять же каждый должен сам пройти и понять происходящее.
-
1 баллО, да, конечно! Строю "логическую цепочку" - поскольку ответ разработчиками по магазинам был дан давно, "анти-магазинчики" не "читатели", а "писатели". Логично? Только ты написал здесь 5 постов на тему "анти-магазинной" склоки. Я шучу, конечно. Когда идет речь о "нравится - не нравится" логика, увы, работает не всегда. И это касается абсолютно всех, и меня тоже.
-
1 балл
-
1 баллА есть ли уважение разраба к игрокам, если квестодатель Бес, со свалки, дохнет в аномалиях? Его нужно вывести в ТД. Дополнено 12 минуты спустя Тебе лейтенант не нужен. Общайся с дуболомом на третьем этаже.
-
1 баллВ ожидаемом мною моде S.T.A.L.K.E.R- Беларусь мне очень нравится оружейная составляющая, и очень хотелось бы "потрогать его руками". Но он - увы! - мод только для кооп-прохождения. Я спросил у разрабов "что, почему и как?", получил внятные ответы и больше не гундю в теме мода: "Ну дайте, дайте одиночку!" Может "анти-магазинчикам" тоже надо слегка успокоиться? Не все хотелки - а их у нас у каждого о-го-го! - удается воплотить в жизнь. К тому же разработчики не получают зарплату, и мягко говоря, никому и ничего не должны...
-
1 баллВо бл...ин...Оказывается запакованные в db архивы страшное дело...Тока когда некоторые идеи Архары угрохали в НС2016 никто особо не жужжал...А в моде с магазинами ничё не убирают а стараются добавит чё нить новое...Если б мододелы слушали советы всяких "умников" фиг бы не новые моды и новые идеи...А посылы типа мне не нравится и хочу чтоб отключили разработчиками игнорируются и это правильно...Люди предлагают свой взгляд на игру...И не их проблемы что он не совпадает со взглядом некотрых игроков...Альтернатива же есть...
-
1 баллЭто мотивация, когда тебе 15 лет. А когда чуть старше, мотивация уже другая - это либо $, либо желание закончить то, что начал. Учитывая, что с $-мотивацией в моддинге особо никак, если ты конечно не блогер-истеричка, паразитирующий на игре и модах, выпускающий ролики "ТОП-5 ТЕКСТУР СО СЛЕДАМИ ГОВНА / ИСТОРИЯ PROP_GOVNO", то остается только второй вариант. Затмит в замене текстур и в адаптации ганслингера? Честно, я не сильно уже отличаю, где сборка на КоК, а где все остальное. Реально затмить в сталкерском моддинге может проект, с абсолютно новыми локациями и сюжетом, приправленный графоном и технологиями. Да что тут говорить, никто до сих по освещение полупрозрачных поверхностей не сделал, хотя это бы принесло целую кучу художественных возможностей, начиная от правильной подсветки партиклов (того же дыма или тумана), заканчивая нормальными стеклами. Нет, мы в сотый раз покажем намокание луж и кучу постфильтров*. * Ничего против этого не имею, просто уже баян. Даже если это когда-то появится в PZ, то уж точно без фанфар и громогласного "ура, товарищи!". P.S. Готовлю небольшую статью по Подземельям Припяти, там как раз упомяну некоторые графические плюшки, которые придется внедрить, чтобы получилось так, как надо.
-
1 баллЯснопонятно. Классическая ситуация - автор не вывозит диалог, и врубает быдло режим. Так еще раз тогда вопрос. Если тебе пофиг на мнение игроков, зачем ты вообще собираешься выкладывать это в сеть? Играй сам в свой мод. Ты же гордишься сделанными фишками. Или ты хочешь, чтобы люди похвалили тебя? Но, может, тогда не следует плевать на мнение людей, которым что-то не нравится? Люди не обязаны целовать тебя в пятки лишь за сам факт твоего существования. Неужели это так сложно для понимания? На том же АМК форуме много "нытья" про эти магазины. Здесь люди пишут за них. так может следует задуматься, что не всё так однозначно? И да. Кто из нас "дурак"? Для людей реально проще и удобно, когда галочкой что-то изменил в настройках. Если ты этого не понимаешь, и называешь людей идиотами, которые указывают тебе на это, то... задумайся. Не просто так во всех играх есть "менюшка" с настройками игры.
-
1 баллОпять разрабу лень было менять пысовское оружие на более современное и крутое 👎👎👎👎👎
-
1 баллGoglesh отключи PTP camera скрытый худ и замедление. cnob7 установи Ui. yashmaa23 попробуй всё, что не нравится снеси, да. Ardor активируется через подствол при первом использовании. Seth Cross мне не нравится, можно поставить поверх сборки по идее. Серг000 Мич так сделал, потому что зум переходит на подствольник.
-
1 баллПрошёл ОП-2.2. Сделал почти полное прохождение, вот ссылки. Полная версия (с графическим атласом и иконками для таблиц цикличек и рецептов) - https://wdfiles.ru/0fb5ad или https://ufile.io/ealgxvaz Уменьшенная версия (только текст) - https://wdfiles.ru/1a9d9d или https://ufile.io/0n4wivim
