Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2022 во всех областях
-
4 балла31 декабря на youtube-канале AP-PRO выйдет топ лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. по итогам 2022 года! Рейтинг будет составляться по мнению редакции нашего сайта. Отдельный раздел на видео будет посвящен рейтингу по версии игроков, поэтому сегодня мы запускаем голосование! Среди претендентов - все крупные релизы с 21 декабря 2021 по 21 декабря 2022 г. В этом году список состоит из 26 проектов.
-
4 баллаClemen_Tine Чел, я тебе скажу за всех, мне не страшно. Пойди [УДАЛЕНО] и всё. Говорить, что можешь лучше, и я могу. Но пока ты не предоставить реальные результаты, можешь двигаться в любом направлении и засунуть своё мнение куда угодно. Хочешь подискутировать, что вот есть аниматоры лучше? Тогда сделай свои анимации, здесь и сейчас, а до тех пор заткнись. Тем более что мод предоставляется бесплатно, не нравиться - выпились из темы и исчезни с горизонта. P.s. И нет, у меня минимум раздражения, но кто-то должен подарить губозакаточную машинку.
-
3 балла
-
3 баллаВсе, прошел за сталка. Мод оставил двоякое впечатление - и вроде интересно, но местами маразм зашкаливает, а концовки полный пэ. Особенно бесила эта тупая психоделика, трюм этот, невозможность реализовать альтернативу(на что "намекает" название мода) и т.д.! Спасибо за советы и помощь Luckyan, а то некоторые моменты вообще не просек бы. С этим модом завязываю насовсем, даже если будут продолжения.
-
3 баллаИз представленного играл только в Alone in Windstorm и SFZ Project: Lost Story. На первое место поставлю AiW, ибо подарил просто незабываемые впечатления. Ну а по SFZ как раз на днях прошел сразу обе части. И, да простят меня Вульф и компания, но SFZ я теперь жду сильнее, чем True Stalker 🙂
-
3 баллаперевожу: "...я не голосовал. ведь в моды я не играл... а играл в крестики -нолики пальцем на стекле, но раз я зачем то пишу это тут, сейчас я вам расскажу о своей жизни и о том что мне подарили...". 1_А... может вам поиграть с психиатром? спросите у него, кто такой психотип истеройд?
-
2 баллаWolfHeart Дополнено 0 минут спустя WolfHeart , я написал утилиты которые автоматически перегоняют контент
-
2 баллаyashmaa23 так и в 1.20 уже встроен Ui, если качать репак то там даже настройки мои уже стоят, запустил и играешь. В планах еще сделать пресеты настроек аддонов, хардкорный/казуальный и тд. Fix 1.20.07: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Добавлен новый аддон Desert Eagle Gunslinger (2 новых дигла, на один из них (Steppe) можно ставить все прицелы Пикатини в игре; всем версиям Desert Eagle доступен апгрейд смены калибра на 12.7х55мм; обновлен аддон RUST & WILD WEAPONS; фикс звука полной перезарядки АК-74м; новое древо апгрейда для ванильного Remington 700 и M98b; фикс прицеливания для двух версий Грозы. Скрины и видеопревью - https://vk.com/wall-200916912_2535
-
2 баллаbrodyaga В Путепроводе ноут ломани и будет тебе карта переходов, там есть и в З.Припять.
-
2 баллаВсе научные и научно-военные скафандры имеют замкнутую систему дыхания и разрещают подключение баллонов с кислородом. В том числе и "СЕВА". Полный список таких костюмов: nano_outfit = нанокостюм "Стальной Крыс" nano_outfit_addw = нанокостюм "Стальной Крыс", прокачанный пятью "Булыжниками" nano_outfit_addh = нанокостюм "Стальной Крыс", улучшенный пятью "Кристальными душами Бенгала" dolg_scientific_outfit = научный скафандр Долга protection_outfit = зелёный научный скафандр учёных ССП-99М "Вега" scientific_outfit = "СЕВА" freedom_scientific_outfit = научный скафандр Свободы merc_scientific_outfit = научный скафандр наемников monolit_scientific_outfit = научный скафандр Монолита exo_outfit_san_no_gaz = экза Экстремала с прикрученной системой ЗСД exo_outfit_san_no_gaz_add = улучшенная экза Экстремала с прикрученной системой ЗСД exo_bandit_outfit_no_gaz = бандитский экзоскелет с прикрученной системой ЗСД И конечно, оранжевый скафандр экологов ССП-99 "Эколог". Дополнено 14 минуты спустя Описание не соответсвует реальности. Там вообще полный бред и лажа. Изначально, от рождения, "Стальной Крыс" имеет такие плюшки: power_loss = 0.01 power_restore_speed = 0.0036 health_restore_speed = 0.0036 bleeding_restore_speed = -0.006 satiety_restore_speed = 0.0002 Если по-русски, то в 100 раз снижена утомляемость и усталость при беге и беге с нагрузкой, кроме того выносливость восстанавливается каждую секунду сама-собой. Плюс самолечение - здоровье тоже восстанавливается каждую секунду. А вот и жирный минус = постоянное кровотечение. Считаю это опечаткой и недоработкой автора. Никто не замечает, что в "Стальном крысе" при малейшей травме или прыжке с высоты открывается кровотечение? Никого это на мысли не наводило, что что-то тут не то? Нет? Ну и голод тоже сам собой проходит - жрать герой просит реже. --------------- Теперь об улучшениях: -------------- 5 булыжников power_restore_speed = 0.1 power_loss = 0.036 additional_inventory_weight = 50 additional_inventory_weight2 = 50 Скорость восстановления выносливости становится запредельно высокой, потери сил снижаются повышаются при беге почти в 4 раза. Плюс 50 кг переносимого веса. ------------------ 5 кристальных душ Бенгала power_restore_speed = 0.1 power_loss = 0.036 Ровно такое восстановлление выносливости и снижение повышение потери сил при беге, как и от пяти булыжников. И нет прибавки массы переносимого веса. То же самое, но без доп.грузоподьемности. То есть, разница в худшую сторону. ----------------- Дальше, решайте сами. Разница между 5 булыжниками и 5 душами Бенгала только в 50кг переносимого веса. Это всё. ----------------- Считаю это ошибкой и недоработкой. У себя исправил этот бред. ----------------- ЗЫ: даже после всех моих правок и улучшений, нанокостюм "Стальной Крыс" - это кусок дерьма. Чтобы в этом убедиться, достаточно его надеть и зайти в ближайшую электру. Это всего три костюма на весь мод такие ужасно плохие: "Стальной Крыс", экоскелет Экстремала и экзоскелет Монолита. Про все три могу сказать следующее: скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох платит постоянно.
-
2 баллаВсем привет! GoodOldEvpatii нет там никакого тайника, два ПДА и тайник в школе на этаже где разлом у окна в коридоре.
-
2 балладумаю залить рабочий билд под новый год, если у кого есть желание записаться в тестеры, напишите мне в личку из нового: - торговец на Болотах - гниение трупиков - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - добавлен решейд (опционально) - и еще куча всякой мелочи Дополнено 22 минуты спустя https://ibb.co/vJLpynC https://ibb.co/J748Lnv https://ibb.co/3rrRj3V https://ibb.co/V2LGm3T
-
2 балла
-
1 баллЗавершение операции «Фарватер», Стрелок с группой военных эвакуирован из Припяти. Вертолет совершает вынужденную посадку на Кордоне. Дожидаясь отправки с оказией на Большую землю, Стрелок соглашается сопровождать группу спецназа на озеро «Янтарь», даже не подозревая о том, что он будет втянут в кровавую бойню. По жанру, сюжет «Апокалипсиса» — жёсткий экшен, где игроку придётся всегда быть наготове, любой разговор может закончиться стремительной перестрелкой, на нейтральных территориях его преследуют охотники, проклятый артефакт «Сердце контролёра» притягивает мутантов...
-
1 баллSFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
-
1 балл«Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 балл
-
1 баллОн сам тебе и не нужен. Информация о нём снимается с ПК в бункере на Юпитере и там в этой информации есть код от лабы на Генераторах. P.S. Сам арт можно натйи выполняя квест на арты Химика.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСупер аддон, но прицелы иногда сьезжают. А так супер пупер.
-
1 баллTankmanDeath это просто троллинг, аккаунт специально для этого сделан, имхо чел просто хотел посмотреть на реакцию🙂
-
1 баллВ OLR сделал отдельную секцию [stalken] https://disk.yandex.ru/d/WL97DbsB0cRDPQ Соответственно, в спавне таким персонажам вместо section_name = stalker ставил section_name = stalken
-
1 баллParacetamol можешь найти мой мод Кривая Дорога 1.0, там ссылка на яд есть, сделаешь обзор и скачаешь m_stalker.ltx, там будет пример бессмертного нпс
-
1 балл
-
1 баллРасстреляй зомбоящик с антенной. Он сразу за мостом, за машиной спрятан. Потом по стандарту. А квест у тебя на ЧАЭС 2. Там уже по телепортам поскакать можно. После последнего перекинет в каморку сидоровича, там ПДА или ноут, не помню. Уйти оттуда можно пробойником или телепортом у решетки. Дополнено 2 минуты спустя Это не только в Крысе, есть и в других пижамках. Я сразу эту ересь обнулил.
-
1 баллМодификация достойная похвал и экранизации в кино, давно не встречал столь глубоко сюжета с вариативным прохождением. Я очень доволен что есть такие модификации. Ведь с самого начала сюжетной линии, не покидала чувство тревоги и обеспокоенности, что же стало с отрядом, что происходит, вдруг меня раскроют, черт возьми они заметили нашивку Монолита у меня на плече... И тут сюжет должен был закончится и пойти титры. Но увы сюжетная модификация банально проста и имеет примитивную структуру повествования. Задания не столь сильно проработаны, а вариативностью тут назвали то что можно вступить в группировку и на этом будет конец игры, ну как бы монолитовец отверг Монолит. Это конечно грустно, ведь у каждого члена группировки своя цель, которую он должен придерживаться, а тут вот тебе поворот событий. Да, автор правильно указал про вариативность, но она конечно никудышная, но всё равно это хорошо что описание не врет. Можно смело отмотать к концу сюжета, и там вас ждет нечто невероятное, таких резких концовок не было даже в кино. Геймплейно вроде как не замечено ничего нового, стандартный ЗП, со стандартным подбором предметов и установкой сканеров. Графически есть небольшие поправки в растительности и в текстурах мутантов, да этот стиль я никогда не забуду, берешь текстуру мутанта, открываешь Paint.Net, Кривые, Яркость - и начинаешь ставить точки на диаграмме, то там, то тут, и на выходе тебя ждет нечто "невероятно красивое" но увы которая очень сильно выделяется на фоне остального мира Зоны, прям очень сильно. А я не думаю что мутанты так любят себя красить что бы выделяться, скорее наоборот. Но может быть мутанты зоны стали ядовитые и поэтому их "обертка" теперь такая контрастно-выделяющаяся? Черт, лор сталкера как пластилин, лепи как хочешь, и не докопаться до разработчика получается, исходя из выводов. Ну вердикт не положительный, скорее ниже-среднего, обычная убивалка твоего часового времени, стандартная история, с не очень хорошим сюжетом. Детально которую разбирать уже и не особо хочется, просто успехов разработчику в его дальнейшем творчестве. Кстати, достижения тут работают, получил ачивку за 100.000 рублей, но вот ассортимент у Гавайца не поменялся, грустно было.
-
1 баллavernik slesar6razriada jann , у меня такая ошибка [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' появлялась тогда, когда у одного из НПС не хватало фраз для разговоров. Стоило накатать папку со всеми фразами монолитовцев из ЗоваПрипяти, как всё чудесным образом исправилось. Рекомендую попробовать такой способ. Просто оптом, не вникая, кидаем папки с голосами монолитовцев поверх. Я усиливаю их таким образом, чтоб было близко к реальности. Пуля из пистолета пробъет реальный броник? Нет. Заряд дроби пробьет броник? Нет. А вот пуля штурмовой винтовки - легко. А уж из снаперки - так насквозь. Такие вот правки.
-
1 баллFalkineIsaku Фича работает. Достаточно костры правильно поименовать: Имя_смарта_campfire_Номер Для того чтобы добавить отключение костров днем нужно ввести проверку времени на локации в скрипте smart_terrain.script перед вызовом bind_campfire.turn_on_campfires_by_smart_name(self:name())
-
1 баллДобрый день. Нельзя ли добавить в мод отдельно настройку дальности по погоде что лежит в configs\environment\weathers а конкретно по параметрам far_plane и fog_distance. просто по дефолту максимально возможная дистанция ограничена 250 метров и только в очень ясную погоду может быть 350. из-за этого снайперские винтовки не очень смотрятся даже по сравнению с штурмовыми в этом же калибре, так как все дистанции не превышают дистанцию эффективного огня даже из ПП. Либо отдельно положить как мод изменённую погоду с большей дальностью отрисовки.
-
1 баллVeRtex если сам правильно помню, то в зеро всего три достижения. За нахождение всех ПДА, сценку с учёными под мостом и за прохождение сюжета вроде...
-
1 балл
-
1 баллДружище, я немного педантичен, поэтому скачал мод по ссылке №4 и проверил наличие этого файла двери. Он там есть, потому как все ссылки я обновляю после каждого фикса. Правка по двери была от 05.11.22, а после нее был еще фикс по отображению в КПК самого сильного мутанта и любимого оружия. А ссылки я обновил 26.11.22. Поэтому, давай не будем ля-ля. Вчера обновил ссылку №1, так как количество скачиваний превысило 500. Остальные пока прежние.
-
1 баллCJIABAJIEM логи вылета к каждому вылету прикладывай. С катакомбами пробуй поменять освещение kalantaj надо с Сидором про чипы пообщаться
-
1 баллДелай пока те что есть должно прейти , если всё делаешь как надо то не должен Призрака потерять .
-
1 баллClemen_Tine может быть это результат не лени а наличия семьи, работы учёбы? Нарксиссизм чистой воды. 😅
-
1 баллВасилий13 Я сделал бы самостоятельно кучу анимаций. Руки чешутся, да всё никак не могу приступить к осваиванию Блендера, поскольку я и так загружен озвучкой и программированием. Тебя и многих устраивает по той причине, что это халтура, которую пипл хавает, не обращая внимания, и тем самым поедая эту халтуру. "Разнообразие стволов"? Ты смеёшься? Всё оружие является копипастным и теряет вследствие этого свою уникальность. "Эмки" имеют одни и те же анимации и слегка измененный звук, Калаши так вообще шляпа, с двумя вариациями перезарядок. Это - результат лени человека, который этим занимался. А по поводу "Зачем новые стволы они выпадают из атмосферы Сталкера" - бред. Бред чистой воды. Здесь претензия не к тому, что новые супер-пушки по типу дробовика Калашникова с голографическим прицелом появляются в игре, (действия которой происходят за лет десять до создания этого самого дробовика) а к человеку, которому скинули текстурки оружия, он их разделил на две категории: НАТО-оружие, и оружие ВД. И в эти две категории на каждый тип стрелкового вооружения сделал одну-две анимации, которые на отвали сделал в Блендере. Эта халтура убивает всё желание скачивать подобный "оружейный" пак, и вызывает бурное непонимание, почему люди в принципе хавают это всё, и восхваляют эту васянку. Анимации качественные, но их мало. Или больше анимаций, или меньше повторяющихся пушек и хвастовства насчёт того, что "У НАС В АРУЖЕЙНАМ ПАКИ МНОГА ПУШЕГ И ИХ ТИПО ОКАЛА ДВУХ СОТИН". Как я писал выше неоднократно, эти две сотни вооружения являются ctrl+c ctrl+v, а по-настоящему уникальных пушек пересчитать по пальцам, как в Ганслингере.
-
1 балл
-
1 баллОбъединенный Пак 2.2. Сколько бы дичи в тебе не было, но всё равно ты для меня самый лучший.
-
1 баллДа, возможно. Вероятность крайне мала, однако реальна: после прохождения задания Егеря и обнаружения, собственно, данного арта, нужно попасть в Рыжий лес (это надо, чтобы запустить скрипт выбросов на Янтаре), потом возвращаемся на Янтарь и дожидаемся выброса, пережидаем его в бункере и потом идём в подземку, взяв с собой Велес, и надеемся, чтобы арт появился.
-
1 балл
-
1 баллТам одно яйцо выпадает. На нём летать можно, как в ОП 2,2.🤣 Дополнено 0 минут спустя Varyag25 У сидора есть рюкзак в продаже. Дополнено 1 минуту спустя Или продать за 500 тенге. Дополнено 2 минуты спустя В полном присяде пролезть в окно.😜 Дополнено 6 минуты спустя Если ты там был до взятия квеста, и убил нужного монолитовца Сокола, то задание засчиталось проваленным. Смотри проваленные задания.
-
1 баллЯснопонятно. Классическая ситуация - автор не вывозит диалог, и врубает быдло режим. Так еще раз тогда вопрос. Если тебе пофиг на мнение игроков, зачем ты вообще собираешься выкладывать это в сеть? Играй сам в свой мод. Ты же гордишься сделанными фишками. Или ты хочешь, чтобы люди похвалили тебя? Но, может, тогда не следует плевать на мнение людей, которым что-то не нравится? Люди не обязаны целовать тебя в пятки лишь за сам факт твоего существования. Неужели это так сложно для понимания? На том же АМК форуме много "нытья" про эти магазины. Здесь люди пишут за них. так может следует задуматься, что не всё так однозначно? И да. Кто из нас "дурак"? Для людей реально проще и удобно, когда галочкой что-то изменил в настройках. Если ты этого не понимаешь, и называешь людей идиотами, которые указывают тебе на это, то... задумайся. Не просто так во всех играх есть "менюшка" с настройками игры.
-
1 баллЛогичный вариант: сделать опциональным, нэ? Почему? Если бы мод был в стол, никто бы и не ныл, ибо всем было бы абсолютно плевать. Однако мод выкладывается в общий доступ, и правильно, что сомнительная фишка не нравится кому-то. А кому-то ок. Так почему люди должны держать своё мнение при себе? Если ты затыкаешь людей, то тогда и мод не выкладывай в сеть, а играй в него сам. Логично же?
-
1 баллНет бы убрать магазинное питание. Так ведь нет, будут костыли придумывать для упрощения, но лишними цифрами инвентарь всё равно будет засираться.
-
1 баллСталкер он про атмосферу. В пещере она совершенно особенная. Из нее выходишь старше, чем зашел.
-
1 баллТакое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал) Ошибки и недочёты: 1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?) 2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно") 3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера) 5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ... 6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?) 😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны) 9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?) 10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки) 11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были). Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой