Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    31 декабря на youtube-канале AP-PRO выйдет топ лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. по итогам 2022 года! Рейтинг будет составляться по мнению редакции нашего сайта. Отдельный раздел на видео будет посвящен рейтингу по версии игроков, поэтому сегодня мы запускаем голосование! Среди претендентов - все крупные релизы с 21 декабря 2021 по 21 декабря 2022 г. В этом году список состоит из 26 проектов.
  2. 4 балла
    Clemen_Tine Чел, я тебе скажу за всех, мне не страшно. Пойди [УДАЛЕНО] и всё. Говорить, что можешь лучше, и я могу. Но пока ты не предоставить реальные результаты, можешь двигаться в любом направлении и засунуть своё мнение куда угодно. Хочешь подискутировать, что вот есть аниматоры лучше? Тогда сделай свои анимации, здесь и сейчас, а до тех пор заткнись. Тем более что мод предоставляется бесплатно, не нравиться - выпились из темы и исчезни с горизонта. P.s. И нет, у меня минимум раздражения, но кто-то должен подарить губозакаточную машинку.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Все, прошел за сталка. Мод оставил двоякое впечатление - и вроде интересно, но местами маразм зашкаливает, а концовки полный пэ. Особенно бесила эта тупая психоделика, трюм этот, невозможность реализовать альтернативу(на что "намекает" название мода) и т.д.! Спасибо за советы и помощь Luckyan, а то некоторые моменты вообще не просек бы. С этим модом завязываю насовсем, даже если будут продолжения.
  5. 3 балла
    Из представленного играл только в Alone in Windstorm и SFZ Project: Lost Story. На первое место поставлю AiW, ибо подарил просто незабываемые впечатления. Ну а по SFZ как раз на днях прошел сразу обе части. И, да простят меня Вульф и компания, но SFZ я теперь жду сильнее, чем True Stalker 🙂
  6. 3 балла
    перевожу: "...я не голосовал. ведь в моды я не играл... а играл в крестики -нолики пальцем на стекле, но раз я зачем то пишу это тут, сейчас я вам расскажу о своей жизни и о том что мне подарили...". 1_А... может вам поиграть с психиатром? спросите у него, кто такой психотип истеройд?
  7. 2 балла
    WolfHeart Дополнено 0 минут спустя WolfHeart , я написал утилиты которые автоматически перегоняют контент
  8. 2 балла
    yashmaa23 так и в 1.20 уже встроен Ui, если качать репак то там даже настройки мои уже стоят, запустил и играешь. В планах еще сделать пресеты настроек аддонов, хардкорный/казуальный и тд. Fix 1.20.07: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Добавлен новый аддон Desert Eagle Gunslinger (2 новых дигла, на один из них (Steppe) можно ставить все прицелы Пикатини в игре; всем версиям Desert Eagle доступен апгрейд смены калибра на 12.7х55мм; обновлен аддон RUST & WILD WEAPONS; фикс звука полной перезарядки АК-74м; новое древо апгрейда для ванильного Remington 700 и M98b; фикс прицеливания для двух версий Грозы. Скрины и видеопревью - https://vk.com/wall-200916912_2535
  9. 2 балла
    brodyaga В Путепроводе ноут ломани и будет тебе карта переходов, там есть и в З.Припять.
  10. 2 балла
    Все научные и научно-военные скафандры имеют замкнутую систему дыхания и разрещают подключение баллонов с кислородом. В том числе и "СЕВА". Полный список таких костюмов: nano_outfit = нанокостюм "Стальной Крыс" nano_outfit_addw = нанокостюм "Стальной Крыс", прокачанный пятью "Булыжниками" nano_outfit_addh = нанокостюм "Стальной Крыс", улучшенный пятью "Кристальными душами Бенгала" dolg_scientific_outfit = научный скафандр Долга protection_outfit = зелёный научный скафандр учёных ССП-99М "Вега" scientific_outfit = "СЕВА" freedom_scientific_outfit = научный скафандр Свободы merc_scientific_outfit = научный скафандр наемников monolit_scientific_outfit = научный скафандр Монолита exo_outfit_san_no_gaz = экза Экстремала с прикрученной системой ЗСД exo_outfit_san_no_gaz_add = улучшенная экза Экстремала с прикрученной системой ЗСД exo_bandit_outfit_no_gaz = бандитский экзоскелет с прикрученной системой ЗСД И конечно, оранжевый скафандр экологов ССП-99 "Эколог". Дополнено 14 минуты спустя Описание не соответсвует реальности. Там вообще полный бред и лажа. Изначально, от рождения, "Стальной Крыс" имеет такие плюшки: power_loss = 0.01 power_restore_speed = 0.0036 health_restore_speed = 0.0036 bleeding_restore_speed = -0.006 satiety_restore_speed = 0.0002 Если по-русски, то в 100 раз снижена утомляемость и усталость при беге и беге с нагрузкой, кроме того выносливость восстанавливается каждую секунду сама-собой. Плюс самолечение - здоровье тоже восстанавливается каждую секунду. А вот и жирный минус = постоянное кровотечение. Считаю это опечаткой и недоработкой автора. Никто не замечает, что в "Стальном крысе" при малейшей травме или прыжке с высоты открывается кровотечение? Никого это на мысли не наводило, что что-то тут не то? Нет? Ну и голод тоже сам собой проходит - жрать герой просит реже. --------------- Теперь об улучшениях: -------------- 5 булыжников power_restore_speed = 0.1 power_loss = 0.036 additional_inventory_weight = 50 additional_inventory_weight2 = 50 Скорость восстановления выносливости становится запредельно высокой, потери сил снижаются повышаются при беге почти в 4 раза. Плюс 50 кг переносимого веса. ------------------ 5 кристальных душ Бенгала power_restore_speed = 0.1 power_loss = 0.036 Ровно такое восстановлление выносливости и снижение повышение потери сил при беге, как и от пяти булыжников. И нет прибавки массы переносимого веса. То же самое, но без доп.грузоподьемности. То есть, разница в худшую сторону. ----------------- Дальше, решайте сами. Разница между 5 булыжниками и 5 душами Бенгала только в 50кг переносимого веса. Это всё. ----------------- Считаю это ошибкой и недоработкой. У себя исправил этот бред. ----------------- ЗЫ: даже после всех моих правок и улучшений, нанокостюм "Стальной Крыс" - это кусок дерьма. Чтобы в этом убедиться, достаточно его надеть и зайти в ближайшую электру. Это всего три костюма на весь мод такие ужасно плохие: "Стальной Крыс", экоскелет Экстремала и экзоскелет Монолита. Про все три могу сказать следующее: скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох платит постоянно.
  11. 2 балла
    Всем привет! GoodOldEvpatii нет там никакого тайника, два ПДА и тайник в школе на этаже где разлом у окна в коридоре.
  12. 2 балла
    думаю залить рабочий билд под новый год, если у кого есть желание записаться в тестеры, напишите мне в личку из нового: - торговец на Болотах - гниение трупиков - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - добавлен решейд (опционально) - и еще куча всякой мелочи Дополнено 22 минуты спустя https://ibb.co/vJLpynC https://ibb.co/J748Lnv https://ibb.co/3rrRj3V https://ibb.co/V2LGm3T
  13. 2 балла
    Инфа взята из ВК.
  14. 1 балл
    Завершение операции «Фарватер», Стрелок с группой военных эвакуирован из Припяти. Вертолет совершает вынужденную посадку на Кордоне. Дожидаясь отправки с оказией на Большую землю, Стрелок соглашается сопровождать группу спецназа на озеро «Янтарь», даже не подозревая о том, что он будет втянут в кровавую бойню. По жанру, сюжет «Апокалипсиса» — жёсткий экшен, где игроку придётся всегда быть наготове, любой разговор может закончиться стремительной перестрелкой, на нейтральных территориях его преследуют охотники, проклятый артефакт «Сердце контролёра» притягивает мутантов...
  15. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  16. 1 балл
    «Забытый Отряд» Платформа: Зов Припяти Разработчик: ANOTHER TEAM Дата выхода: 28.10.2022 Скачать: Забытый Отряд - 28.10.2022 Порядок установки: Чистый ЗП 1.6.02 Удалить или переименовать папку Bin (В модификации имеется своя, слияние не желательно и не известно к чему приведёт.) Удалить папку Gamedata (Если таковая имеется) fs_game.ltx с заменой.
  17. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  18. 1 балл
    Niall_StalKer007, переиграть. По другому - никак.
  19. 1 балл
    Он сам тебе и не нужен. Информация о нём снимается с ПК в бункере на Юпитере и там в этой информации есть код от лабы на Генераторах. P.S. Сам арт можно натйи выполняя квест на арты Химика.
  20. 1 балл
    RPV73 И вот так тупануть. На ровном месте. Спасибо.
  21. 1 балл
    gibe Normandie-Niémen✌️
  22. 1 балл
    😀 Pilot Wrong translation! It's a chest and not a door, I'll correct it Thanks
  23. 1 балл
    Супер аддон, но прицелы иногда сьезжают. А так супер пупер.
  24. 1 балл
    TankmanDeath это просто троллинг, аккаунт специально для этого сделан, имхо чел просто хотел посмотреть на реакцию🙂
  25. 1 балл
    Hello I've gone down into "hell", I've killed all the mutants I've met, lifted the gate and killed the leeches and the boss, I have to open a coded door to find an exoskeleton. Where is this door or chest? Thanks
  26. 1 балл
    В OLR сделал отдельную секцию [stalken] https://disk.yandex.ru/d/WL97DbsB0cRDPQ Соответственно, в спавне таким персонажам вместо section_name = stalker ставил section_name = stalken
  27. 1 балл
    Кабан91 editors\rawdata\objects\dynamics\door
  28. 1 балл
    Расстреляй зомбоящик с антенной. Он сразу за мостом, за машиной спрятан. Потом по стандарту. А квест у тебя на ЧАЭС 2. Там уже по телепортам поскакать можно. После последнего перекинет в каморку сидоровича, там ПДА или ноут, не помню. Уйти оттуда можно пробойником или телепортом у решетки. Дополнено 2 минуты спустя Это не только в Крысе, есть и в других пижамках. Я сразу эту ересь обнулил.
  29. 1 балл
    Модификация достойная похвал и экранизации в кино, давно не встречал столь глубоко сюжета с вариативным прохождением. Я очень доволен что есть такие модификации. Ведь с самого начала сюжетной линии, не покидала чувство тревоги и обеспокоенности, что же стало с отрядом, что происходит, вдруг меня раскроют, черт возьми они заметили нашивку Монолита у меня на плече... И тут сюжет должен был закончится и пойти титры. Но увы сюжетная модификация банально проста и имеет примитивную структуру повествования. Задания не столь сильно проработаны, а вариативностью тут назвали то что можно вступить в группировку и на этом будет конец игры, ну как бы монолитовец отверг Монолит. Это конечно грустно, ведь у каждого члена группировки своя цель, которую он должен придерживаться, а тут вот тебе поворот событий. Да, автор правильно указал про вариативность, но она конечно никудышная, но всё равно это хорошо что описание не врет. Можно смело отмотать к концу сюжета, и там вас ждет нечто невероятное, таких резких концовок не было даже в кино. Геймплейно вроде как не замечено ничего нового, стандартный ЗП, со стандартным подбором предметов и установкой сканеров. Графически есть небольшие поправки в растительности и в текстурах мутантов, да этот стиль я никогда не забуду, берешь текстуру мутанта, открываешь Paint.Net, Кривые, Яркость - и начинаешь ставить точки на диаграмме, то там, то тут, и на выходе тебя ждет нечто "невероятно красивое" но увы которая очень сильно выделяется на фоне остального мира Зоны, прям очень сильно. А я не думаю что мутанты так любят себя красить что бы выделяться, скорее наоборот. Но может быть мутанты зоны стали ядовитые и поэтому их "обертка" теперь такая контрастно-выделяющаяся? Черт, лор сталкера как пластилин, лепи как хочешь, и не докопаться до разработчика получается, исходя из выводов. Ну вердикт не положительный, скорее ниже-среднего, обычная убивалка твоего часового времени, стандартная история, с не очень хорошим сюжетом. Детально которую разбирать уже и не особо хочется, просто успехов разработчику в его дальнейшем творчестве. Кстати, достижения тут работают, получил ачивку за 100.000 рублей, но вот ассортимент у Гавайца не поменялся, грустно было.
  30. 1 балл
    avernik slesar6razriada jann , у меня такая ошибка [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' появлялась тогда, когда у одного из НПС не хватало фраз для разговоров. Стоило накатать папку со всеми фразами монолитовцев из ЗоваПрипяти, как всё чудесным образом исправилось. Рекомендую попробовать такой способ. Просто оптом, не вникая, кидаем папки с голосами монолитовцев поверх. Я усиливаю их таким образом, чтоб было близко к реальности. Пуля из пистолета пробъет реальный броник? Нет. Заряд дроби пробьет броник? Нет. А вот пуля штурмовой винтовки - легко. А уж из снаперки - так насквозь. Такие вот правки.
  31. 1 балл
    FalkineIsaku Фича работает. Достаточно костры правильно поименовать: Имя_смарта_campfire_Номер Для того чтобы добавить отключение костров днем нужно ввести проверку времени на локации в скрипте smart_terrain.script перед вызовом bind_campfire.turn_on_campfires_by_smart_name(self:name())
  32. 1 балл
    Добрый день. Нельзя ли добавить в мод отдельно настройку дальности по погоде что лежит в configs\environment\weathers а конкретно по параметрам far_plane и fog_distance. просто по дефолту максимально возможная дистанция ограничена 250 метров и только в очень ясную погоду может быть 350. из-за этого снайперские винтовки не очень смотрятся даже по сравнению с штурмовыми в этом же калибре, так как все дистанции не превышают дистанцию эффективного огня даже из ПП. Либо отдельно положить как мод изменённую погоду с большей дальностью отрисовки.
  33. 1 балл
    VeRtex если сам правильно помню, то в зеро всего три достижения. За нахождение всех ПДА, сценку с учёными под мостом и за прохождение сюжета вроде...
  34. 1 балл
    переустановкой мода-когда голова не работает приходится работать руками.
  35. 1 балл
    Дружище, я немного педантичен, поэтому скачал мод по ссылке №4 и проверил наличие этого файла двери. Он там есть, потому как все ссылки я обновляю после каждого фикса. Правка по двери была от 05.11.22, а после нее был еще фикс по отображению в КПК самого сильного мутанта и любимого оружия. А ссылки я обновил 26.11.22. Поэтому, давай не будем ля-ля. Вчера обновил ссылку №1, так как количество скачиваний превысило 500. Остальные пока прежние.
  36. 1 балл
    ну лучший конечно Возвращение в Зону, хотя он должен был брать Топ-1 в прошлом году, т.к. по факту в него большинство тогда уже поиграли в бету, неплох был АиВ и Алтернатива 1.4, которая хоть и не новый мод, но раз в опросе за мод года есть ОП, то и Альтернатива тут тоже должна быть) В общем для меня в этом году Топ-3 это: 1.Возвращение в Зону 2. АиВ 3. Альтернатива 1.4 Но так как Жекан должен был стать модом года в прошлом году, а Аив довольно экспериментальный мод для сталкера и довольно сырой ещё (да и зная, что за них и так будет много голосов), поэтому я проголосовал за Альтернативу😀
  37. 1 балл
    CJIABAJIEM логи вылета к каждому вылету прикладывай. С катакомбами пробуй поменять освещение kalantaj надо с Сидором про чипы пообщаться
  38. 1 балл
    Делай пока те что есть должно прейти , если всё делаешь как надо то не должен Призрака потерять .
  39. 1 балл
    Clemen_Tine может быть это результат не лени а наличия семьи, работы учёбы? Нарксиссизм чистой воды. 😅
  40. 1 балл
    Возможно потом сам возьмусь за неё.
  41. 1 балл
    Объединенный Пак 2.2. Сколько бы дичи в тебе не было, но всё равно ты для меня самый лучший.
  42. 1 балл
    Да, возможно. Вероятность крайне мала, однако реальна: после прохождения задания Егеря и обнаружения, собственно, данного арта, нужно попасть в Рыжий лес (это надо, чтобы запустить скрипт выбросов на Янтаре), потом возвращаемся на Янтарь и дожидаемся выброса, пережидаем его в бункере и потом идём в подземку, взяв с собой Велес, и надеемся, чтобы арт появился.
  43. 1 балл
    Блин. А я его скинул на болотах в тайник.
  44. 1 балл
    Там одно яйцо выпадает. На нём летать можно, как в ОП 2,2.🤣 Дополнено 0 минут спустя Varyag25 У сидора есть рюкзак в продаже. Дополнено 1 минуту спустя Или продать за 500 тенге. Дополнено 2 минуты спустя В полном присяде пролезть в окно.😜 Дополнено 6 минуты спустя Если ты там был до взятия квеста, и убил нужного монолитовца Сокола, то задание засчиталось проваленным. Смотри проваленные задания.
  45. 1 балл
    Яснопонятно. Классическая ситуация - автор не вывозит диалог, и врубает быдло режим. Так еще раз тогда вопрос. Если тебе пофиг на мнение игроков, зачем ты вообще собираешься выкладывать это в сеть? Играй сам в свой мод. Ты же гордишься сделанными фишками. Или ты хочешь, чтобы люди похвалили тебя? Но, может, тогда не следует плевать на мнение людей, которым что-то не нравится? Люди не обязаны целовать тебя в пятки лишь за сам факт твоего существования. Неужели это так сложно для понимания? На том же АМК форуме много "нытья" про эти магазины. Здесь люди пишут за них. так может следует задуматься, что не всё так однозначно? И да. Кто из нас "дурак"? Для людей реально проще и удобно, когда галочкой что-то изменил в настройках. Если ты этого не понимаешь, и называешь людей идиотами, которые указывают тебе на это, то... задумайся. Не просто так во всех играх есть "менюшка" с настройками игры.
  46. 1 балл
    Логичный вариант: сделать опциональным, нэ? Почему? Если бы мод был в стол, никто бы и не ныл, ибо всем было бы абсолютно плевать. Однако мод выкладывается в общий доступ, и правильно, что сомнительная фишка не нравится кому-то. А кому-то ок. Так почему люди должны держать своё мнение при себе? Если ты затыкаешь людей, то тогда и мод не выкладывай в сеть, а играй в него сам. Логично же?
  47. 1 балл
    Нет бы убрать магазинное питание. Так ведь нет, будут костыли придумывать для упрощения, но лишними цифрами инвентарь всё равно будет засираться.
  48. 1 балл
    Сталкер он про атмосферу. В пещере она совершенно особенная. Из нее выходишь старше, чем зашел.
  49. 1 балл
    Опубликована оригинальная версия трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. По словам авторов, в настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков. AP-PRO.RU, 2022 г.
  50. 1 балл