Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2023 в Сообщения
-
11 балловГруппа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
-
3 баллаParadox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
-
3 баллаПо итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
-
3 балла
-
3 баллаМожет кому пригодится. Замена современного творчества на постройках в Припяти на следы от пуль, трещины, кровь и т.д. https://disk.yandex.ru/d/rtNlkreRWLawuw
-
2 баллаНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
2 баллаAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
2 баллаДвижковый вылет только при загрузке сейвов. И то повторная загрузка помогает. И при выходе из игры случается.
-
2 баллаПо итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП, Advanced X-Ray) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
-
2 балла@Patau_Dodik За неделю мало, что сделал. Праздновал НГ. Релиз ещё не скоро. Перенос оружия из Gunslinger - не самая простая задача. Помимо этого планируется resound всего оружия, потому что озвучка в Gunslinger мне не очень нравится. Вот пока Гроза из Gunslinger.
-
2 балла
-
2 баллаТут уточнение нужно, как минимум для не игравших! Пауку по яйцам? Ну т.е. не в голову 😂 Или всё же по паучьим яйцам?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Interfaces For Stalker Modification Разработчик: SAN4OS, VORON Платформа: Любая Дата выхода: 2023 года На данный момент мы планируем перенести полноценный HUD, Interface, и авторские фишки, меню, диалоги! Данный худ планируется для переноса на все версии Сталкера, и адаптация под все моды, особенно LA+GUNS Мы делаем полную копию интерфейса STALKER 2 это худ, инвентарь, и тд, из последнего трейлера 2022 года В следующем обновление мы сольём 1 версию HUDA, при использывание укажите авторов мода! Мы готовим добавить иконки ниже худа, инвентарь, диалоговые окна, меню авторское, ремонт, и тд.
-
2 баллаКакое же унылое GUI оформление в современных играх. Раньше чувствовалось ламповость и индивидуальность интерфейса, а теперь все под минимализм. Где же стилизованные окошки с ржавчиной, иконками, описанием персонажей и наличием какого нибудь бэкстори? Печально это всё.
-
1 баллModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
1 баллОтключение сюжета для сталкер тч. Подойдёт для 1.0006, на 1.0004 не тестировал. Устанавливать думаю умеют все. При старте в инвентаре я поставил своё снаряжение, можете изменить на своё через блокнот. https://disk.yandex.ru/d/zs6PrfVz3xVttQ
-
1 баллЖивая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
1 балл
-
1 баллЕсли желание "чтобы Зона исчезла" - то да 🙂 Лог вылета посмотри внимательно. Это такая шутка юмора от разработчиков - ещё с ТЧ, если не ошибаюсь. Дополнено 3 минуты спустя Я не знаю, что входит в состав Expedition, поэтому не могу сказать ничего определённого. Возможно, там какая-то скриптовая схема раскачивания реализована.
-
1 балл
-
1 баллА ползунок веса в ui_options.script тоже подкручивали? Надо это всё вместе. А их три разных, с ПНВ разных поколений. В том же файле, чуть ниже. Секции device_torch_nv_1, device_torch_nv_2, device_torch_nv_3.
-
1 баллХотел отдать должное разработчикам етой игры ето лучшее что я видел в свои 14 лет очень крутой проект спасибо вам за него не забрасывайте удачи вам в будушем!!!! еще хотелось бы разсказать про баги с которыми я столкнулся 1.В зимних история начинает лагать игра персонажы вседергаеться ни пда дастать ни нож вс лагает так и не смог насладиться етим режымом а жаль( 2.В обороне посл проиграша или выиграша при переходе на новую локацыю в загрузке зависаету всех друзей приходиться перезагружать игру (у создателя сервера все норм) 3.В обороне мутанты в спринт атаке когда гоняться очень далеко кусают очень сложно убегать ну и еще бывает мутанты с квозь текстурки пробегают а и еще один раз на пространственной аномалии собака убижала за територию локацыии пришлось долго ждать чтоб убить Ну все ети недостатки пустяки ведь ето только бета удачи вам успеха!! Привіт з України! Еще хотелось бы написать свои пожелания про игру 1.Пожалуйста пусть режым который вы разрабатываете "Открытый Мир" будет не как Стал крафт сетевой парашей пусть там будет коперативная хотябы на 4 человека с сюжетом атов том же стал крафте тупо мастер закупленый сел на кордоне и со снайперки всех шотает. 2.Хотел бы увидет дополнение по обороне чтоб нужно было защищять там генератор чтоб свет не пропал и еще хотелось бы карту блокпост военных на кордоне было бы класно типо мутанты чтоб не пробрались на большую землю. 3. Исправте поведение кровососов просто прибегают ударяют убегаю прибегают ударяют раздражает сильно никах неубьеш.
-
1 баллкто знает, как это исправить? upd нашел решение, если есть у кого такая ж проблема в папке appdata user.ltx файл есть, меняете параметры на: shader_param_1 (1.000000, 1.000000, 1.000000, 0.000000) shader_param_2 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) shader_param_3 (1.000000, 1.000000, 1.000000, 0.000000) shader_param_4 (1.000000, 1.000000, 1.000000, -0.300000) shader_param_5 (1.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) shader_param_6 (0.000000, 1.000000, 0.000000, 0.000000) shader_param_7 (0.000000, 0.000000, 1.000000, 0.000000) shader_param_8 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
-
1 баллПросто посетить болотного Доктора-это один из первых квестов, которые игрок получает за любого персонажа, поэтому звезда удачи в рюкзаке практически с начала игры.
-
1 баллГрешник "стабильный вылет в ТД, при умирание главы Свободы, спасти его невозможно," 1 пришлите сейв "до" умирания, чтобы я понял, что происходит когда его убивают. (в личку, чтобы исправить причину вылета), а вот "спасти" можно.. 2. Локация Темной долины изменённая, - пройти к лидеру свободы можно из недостроенного здания рядом, по коридору на втором этаже и перебить зомби.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВозможно, через обработку колбэка actor:actor_on_before_hit(hit): сопоставить свойство hit.draftsman c артами из рюкзака и если совпадает, то менять hit.power и прочие свойства произвольно. Дополнено 4 минуты спустя Ну и стандартно через свойства арта в items_artefacts.ltx radiation_immunity = -0.001 -- минусовое значение как раз говорит о том, что арт наводит радиацию. Затрудняюсь сказать, как оно далее трактуется "в рюкзаке/на поясе/в контейнере".
-
1 баллпри выдаче квеста появляется send_tip, с нужным текстом и иконкой, а если хотите выводить текст, как например при сохранении игры, взгляните на функцию xr_effects.add_cs_text, а именно: hud:AddCustomStatic("text_on_screen_center", true) cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_center") cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(p[1])) настройки текста можно задавать в configs\ui\ui_custom_msgs.xml Это поможет ТЫК
-
1 баллИз-за неисправности второго слота памяти на мат. плате мне доступно только 4 Гб оперативной памяти. Запустить не удалось, врядли это возможно. 8 Гб нужно минимум. С 4-мя ждал первый раз 25 минут и получил жука, второй раз тоже самое и причём подзависает винда после этого ещё минут на 10 пока память не очистится)) На третий раз терпения не хватило, с кнопки пришлось перезагрузить комп чтобы как-то остановить этот бесконечный процесс)) Не ожидал что будет так жеско.
-
1 баллСмог запустить на Линуксе через Вайн, рендер OpenGL - иные не работают. Запустить нативно у меня пока не получилось.
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/4D7Sbi1c_wxeHw В папке: Release Master Gold - версия движка для максимальной производительности, без читов. Release - версия движка с читами, производительность на том же уровне, может быть чуточку меньше. Mixed - отладочная версия. Просто положил. Может, кому-то будет интересно, может интересные логи какие-то выдаст, хех) Другой objspace.bin для OpenXRay за 2022-й год, формат файла в 2022-м поменялся немного)
-
1 баллcrystal Достаточно. Я запускал с 8 Гб ОЗУ на ДХ-10 на максималках - работает. Вот мой файл objspace.bin https://drive.google.com/file/d/1Bt6c4yFnGiVGoe2Zpq2w_YYu1-uqO6zf/view?usp=sharing Дополнено 8 минуты спустя Сделал Загрузочные экраны для мода (чтобы не наблюдать каждый раз картинку с не работающим ПДА) - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg Выкладываю также Интерактивную карту Припяти (не моя работа, а честно скачанная где-то в сети) - https://disk.yandex.ru/d/KZU9q2GImxttTw Достаточно просто навести курсор на объект на карте и щёлкнуть ЛКМ, чтобы прочитать название, краткое описание и посмотреть фото. Будет полезно для ознакомления. К тому же - можно сравнить, насколько авторы мода приблизились к реальности.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпривет! Я фанатик солянки и оп так получилось. Всегда с нетерпением жду обновлений и верю что я не одинок! Низкий поклон и слова благодарности тем кто трудится на данном направлении! Однако должен сказать, что, если пукнуть в бочку с мёдом то есть его можно будет только испытывая блевотное отвращения. И мне не понятно кто такой не урёмный "герой" с этими магазинами и отсутствием быстрых клавиш!? Зачем так обгадить проект который только начинает свой путь? наворотили всяких феничек благо железо позволяет.... кому заходит пусть этим занимается), как в том анекдоте: снять сумочку, открыть сумочку, достать кошелёк, открыть кошелёк, достать проездной, закрыть кошелёк, показать проездной, открыть кошелёк, убрать проездной, закрыть кошелёк, откроить сумочку, положить кошелёк закрыть сумочку...неужели есть долбодятлы которые от этого торчат, а не от игры. СПС.
-
1 балл10 лет - это невероятно долгий срок! Что заняло львиную долю времени при создании локации? Ну прямо в каждый, наверное, не зайдёшь, но согласен - пространство рекордное. Поистине натуральная Припять. Вообще, конечно, очень досадно, что нагрузка сильно возрастает и конструирование занимает столько трудодней, а то бы многоэтажки кто-нибудь преобразовал и в каждую квартиру можно было зайти. Думаю, я не единственный, кто об этом мечтал.
-
1 балл
-
1 баллНу сразу можно пометить в уме декабрь 23 года, проект объемный и тут скорее позже, чем раньше. В противном случае ты настраиваешь себя на выход в марте, думая что девелоперы будут ориентироваться на дату релиза ТЧ, потом на лето, потом на осень и т.д (есть шанс 3 раза обламывать себя с предполагаемыми датами релиза) По поводу видоса - хорошо что зомбаки не титановые как в большенства дизболансовых модов и падают после коротких очередей. Что касается атмосферы хорошо, что касается того, что на янтаре просто дикий вой каждую секунду, вроде уже не так страшно чтот-то похоже правили (но тут я бы сделал бы заглушку воя зомбаков лично для себя, этот хор каждые 2-3 секунды просто выбивает из атмосферы) На мой вкус должен быть уклон в спокойную атмосферу заброшенной зоны без навязчивых посторонних дизбалансных звуков.
-
1 баллНу как сказать ума не было,если хочешь послушать славянские языки,то включай укр озвучку
-
1 баллНу если ты не понимаешь сути - зачем писать подобные глупости? Ну зашёл бы в дискорд разработчика, полистал бы каналы за последний месяц, пошевелил бы мозгами - или "чукча не читатель, чукча писатель"(с) ? Суть проекта - инструментарий, который позволяет портировать полностью, почти на автомате, все ресурсы и функционал из сталкера - в редактор UE - в РЕДАКТОР - do you understand? - А этот билд - это уже, как результат после переноса - билд из под редактора UE, сделано ещё не полноценно, т.к. инструмент ещё не доделан, это лишь демонстрация - демка, на дебаг конфигурации. Сам редактор UE будет выполнять роль "сталкерского СДК" - но уже как редактор UE со всеми вытекающими... Можно портировать сталкер в редактор UE - и потом уже делать с ним что хочешь - в рамках UE - ограничения - только лишь фантазия и умения человека... Т.е. тут перспектив гораздо больше, чем было когда слили исходники движка сталкер..
-
1 баллЭтой сказке 100 лет, не надо бухтеть и раскачивать моддинг. Там в True Stalker всё схваченно. А теперь самое главное! От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо.
-
1 баллВсем привет! Прошло уже 2 недели со дня выхода нашего трейлера, который набрал уже 2тысячи просмотров, за что спасибо Ap-Pro и их группе в ВК. Сегодня я покажу вам, что на данный момент готово в модификации. Будет интересно) Вкратце: -Были адаптированы АПС, ПМ, ПБ, SIG-220, USP, ТОЗ-34(обрез и полная версия), Сайга-12К, AH94, АК-74 и АК-74М. -Зажигалка Zippo перенесена на анимации Gunslinger( моделька все та же из Dead Air). -АКС-74у получила тактический вариант. -Была добавлена система клина оружия из Gunslinger. -Оружие, фигурировавшее в трейлере получило новое пложение рук (НЕ ЦЕМЕНТ!) -Добавлен аддон THAP Dead Air (возможно будет заменен на THAP Rework, в котором есть визуалы рук из Gunslinger) Также хочу сказать что данная работа не без помощи разработчиков HAZE и Anomaly: project Gunslinger, за что им ОГРОМНОЕ спасибо! Пишите, задавайте вопросы - помозгуем) Тема мода:
-
1 баллПубликуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
-
1 баллСмысл в этом есть, вы же сами жалуетесь про беготню в Сталкере, хорошо дороботоный транспорт лишним точно не будет, тем более в изночальном Сталкере есть транспорт, просто вырезали
-
1 баллКак определил что мне нужен симс? Ой эта жалкая попытка самоутверждения. Взрослые дяди играют в глупые васянки в которых отсутствие интеллектуального вызова пытаются восполнить поиском предметов, интересный сюжет графоманством и петросянством, а однообразный геймплей на одних и тех же уровнях перекрученной сложностью НПС и убитым баллансом, как бы добивая этим, ведь не дай бог возникнет желание поиграть? Если под твоё понятие "взрослого дяди" подходит мужЫк с завода, у которого моСК настолько атрофировался, что кроме сталкера даже ума и желания не хватит скачать что-то другое, то ты прав. Не понимаешь в чём взаимосвязь? Так я тоже не понимаю причём тут симс и почему сталкер не моя игра. Взрослый дядя не стал бы мне писать эту хрень. Может быть физически ты дорос до дяди, но не интеллектуально)))
-
1 баллНихрена подобного. Нельзя вот так подарить а потом резко обратно забрать. Людям это нужно. Так-что индивидуализм тут не совсем уместен. Если его мод - пусть сам играется. Нечего было публиковать! Это касается всех разрабов, которые любят свои проекты в утиль сливать, а не делиться наработками!? Дополнено 0 минут спустя А что толку от твоего сведения, если ты её ни прикрепил?
-
1 баллВ смысле? Он просто взял и удалил свою работу? Как Гоголь? Но как же так? Аналогичных модов нет... Я понимаю, что каждый модмейкер прежде всего для себя делает, но надо же как-то думать об ответственности перед комьюнити. Выкладывая мод в общий доступ ты так или иначе берёшь на себя риски. Зачем публиковал вообще? Игрался бы сам... А мы теперь сиди и играй без хд текстур... Как оргазм прерванный в середине... Дополнено 3 минуты спустя Почитал коменты на моддб. Конфликт там какой-то внутренний, потому и удалил. Но это всё-равно тупо. Обязательства никто не отменял.