Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2023 в Сообщения
-
11 балловГруппа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
-
3 баллаParadox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
-
3 баллаПо итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
-
3 балла
-
3 баллаМожет кому пригодится. Замена современного творчества на постройках в Припяти на следы от пуль, трещины, кровь и т.д. https://disk.yandex.ru/d/rtNlkreRWLawuw
-
2 баллаAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
2 баллаНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
2 баллаДвижковый вылет только при загрузке сейвов. И то повторная загрузка помогает. И при выходе из игры случается.
-
2 баллаПо итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП, Advanced X-Ray) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
-
2 балла@Patau_Dodik За неделю мало, что сделал. Праздновал НГ. Релиз ещё не скоро. Перенос оружия из Gunslinger - не самая простая задача. Помимо этого планируется resound всего оружия, потому что озвучка в Gunslinger мне не очень нравится. Вот пока Гроза из Gunslinger.
-
2 балла
-
2 баллаТут уточнение нужно, как минимум для не игравших! Пауку по яйцам? Ну т.е. не в голову 😂 Или всё же по паучьим яйцам?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Interfaces For Stalker Modification Разработчик: SAN4OS, VORON Платформа: Любая Дата выхода: 2023 года На данный момент мы планируем перенести полноценный HUD, Interface, и авторские фишки, меню, диалоги! Данный худ планируется для переноса на все версии Сталкера, и адаптация под все моды, особенно LA+GUNS Мы делаем полную копию интерфейса STALKER 2 это худ, инвентарь, и тд, из последнего трейлера 2022 года В следующем обновление мы сольём 1 версию HUDA, при использывание укажите авторов мода! Мы готовим добавить иконки ниже худа, инвентарь, диалоговые окна, меню авторское, ремонт, и тд.
-
2 баллаКакое же унылое GUI оформление в современных играх. Раньше чувствовалось ламповость и индивидуальность интерфейса, а теперь все под минимализм. Где же стилизованные окошки с ржавчиной, иконками, описанием персонажей и наличием какого нибудь бэкстори? Печально это всё.
-
1 баллЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
1 баллОтключение сюжета для сталкер тч. Подойдёт для 1.0006, на 1.0004 не тестировал. Устанавливать думаю умеют все. При старте в инвентаре я поставил своё снаряжение, можете изменить на своё через блокнот. https://disk.yandex.ru/d/zs6PrfVz3xVttQ
-
1 балл
-
1 баллЕсли желание "чтобы Зона исчезла" - то да 🙂 Лог вылета посмотри внимательно. Это такая шутка юмора от разработчиков - ещё с ТЧ, если не ошибаюсь. Дополнено 3 минуты спустя Я не знаю, что входит в состав Expedition, поэтому не могу сказать ничего определённого. Возможно, там какая-то скриптовая схема раскачивания реализована.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА ползунок веса в ui_options.script тоже подкручивали? Надо это всё вместе. А их три разных, с ПНВ разных поколений. В том же файле, чуть ниже. Секции device_torch_nv_1, device_torch_nv_2, device_torch_nv_3.
-
1 баллкто знает, как это исправить? upd нашел решение, если есть у кого такая ж проблема в папке appdata user.ltx файл есть, меняете параметры на: shader_param_1 (1.000000, 1.000000, 1.000000, 0.000000) shader_param_2 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) shader_param_3 (1.000000, 1.000000, 1.000000, 0.000000) shader_param_4 (1.000000, 1.000000, 1.000000, -0.300000) shader_param_5 (1.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000) shader_param_6 (0.000000, 1.000000, 0.000000, 0.000000) shader_param_7 (0.000000, 0.000000, 1.000000, 0.000000) shader_param_8 (0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000)
-
1 балл
-
1 баллВ том смысле, что сразу молча всех перебить к чертям собачьим? Предусмотрено, но вы не получите нужные для квеста лекарства. Тут ведь как - вам "шашечки" или ехать? Вам результат важен или процесс? Заметьте, в этом моде мирное/бескровное решение всегда самое лучшее. Автор так видит. И автор имеет право на свой взгляд, хотя бы в своем моде. Вы это либо принимаете, либо ищите другой мод под свой взгляд на мир, где всё решается исключительно силовым путём. Уверен, такие моды тоже есть. Как раз проблем с водкой в моде нет. В каждом почти тайнике есть водка, не ленись подбирать. Сталкер, в большой мере, это как раз поиск и обшаривание тайников, не? Зато после игры в этот мод ни в какой другой игре или моде вы никогда больше не станете продавать водку торговцам. Нафиг-нафиг, самому может пригодиться. Пусть в тайнике полежит пока ))) Если хотите получить максимальное наслаждение от этого мода - там есть режим "Выживание". В нём гений автора раскрылся во всей красе. Оторваться просто невозможно. Я играю почти каждый день по нескольку миссий просто для удовольствия. Там неиссякаемый источник счастья и сильнейших эмоций. И не надоедает.
-
1 балл
-
1 баллВозможно, через обработку колбэка actor:actor_on_before_hit(hit): сопоставить свойство hit.draftsman c артами из рюкзака и если совпадает, то менять hit.power и прочие свойства произвольно. Дополнено 4 минуты спустя Ну и стандартно через свойства арта в items_artefacts.ltx radiation_immunity = -0.001 -- минусовое значение как раз говорит о том, что арт наводит радиацию. Затрудняюсь сказать, как оно далее трактуется "в рюкзаке/на поясе/в контейнере".
-
1 баллпри выдаче квеста появляется send_tip, с нужным текстом и иконкой, а если хотите выводить текст, как например при сохранении игры, взгляните на функцию xr_effects.add_cs_text, а именно: hud:AddCustomStatic("text_on_screen_center", true) cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_center") cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(p[1])) настройки текста можно задавать в configs\ui\ui_custom_msgs.xml Это поможет ТЫК
-
1 баллТакая же фигня, несколько раз .Потом врубился, надо с зольдом говорить как можно ближе к переходу и без проблем на Затоне...
-
1 баллА как всё-таки вернуть ПДА из ТЧ? А то это уродство 2d меня бесит. Дерьмо собачье, пока перелистаешь всю карту свихнёшься. всё мелкое, нерезкое. Неужели разрабам приятно на это убожество смотреть?
-
1 баллИз-за неисправности второго слота памяти на мат. плате мне доступно только 4 Гб оперативной памяти. Запустить не удалось, врядли это возможно. 8 Гб нужно минимум. С 4-мя ждал первый раз 25 минут и получил жука, второй раз тоже самое и причём подзависает винда после этого ещё минут на 10 пока память не очистится)) На третий раз терпения не хватило, с кнопки пришлось перезагрузить комп чтобы как-то остановить этот бесконечный процесс)) Не ожидал что будет так жеско.
-
1 баллИмхо, идеальный update (вообще любого объекта/класса) должен быть вообще пустым. Или содержать обработчики только для часто повторяющихся и жизненно важных ситуаций. Однократная проверка по факту спавна в такую политику не вписывается. А доли процента у процессора скушает. Так курочка и клюёт по зёрнышку: там долька, тут долька, а по итогу тормоза.
-
1 баллСмог запустить на Линуксе через Вайн, рендер OpenGL - иные не работают. Запустить нативно у меня пока не получилось.
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/4D7Sbi1c_wxeHw В папке: Release Master Gold - версия движка для максимальной производительности, без читов. Release - версия движка с читами, производительность на том же уровне, может быть чуточку меньше. Mixed - отладочная версия. Просто положил. Может, кому-то будет интересно, может интересные логи какие-то выдаст, хех) Другой objspace.bin для OpenXRay за 2022-й год, формат файла в 2022-м поменялся немного)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпривет! Я фанатик солянки и оп так получилось. Всегда с нетерпением жду обновлений и верю что я не одинок! Низкий поклон и слова благодарности тем кто трудится на данном направлении! Однако должен сказать, что, если пукнуть в бочку с мёдом то есть его можно будет только испытывая блевотное отвращения. И мне не понятно кто такой не урёмный "герой" с этими магазинами и отсутствием быстрых клавиш!? Зачем так обгадить проект который только начинает свой путь? наворотили всяких феничек благо железо позволяет.... кому заходит пусть этим занимается), как в том анекдоте: снять сумочку, открыть сумочку, достать кошелёк, открыть кошелёк, достать проездной, закрыть кошелёк, показать проездной, открыть кошелёк, убрать проездной, закрыть кошелёк, откроить сумочку, положить кошелёк закрыть сумочку...неужели есть долбодятлы которые от этого торчат, а не от игры. СПС.
-
1 баллPepel так вы поправите спавн, а не геометрию, поэтому манипуляция будет длиться пару секунд единственная заморочка будет с добавлением всех спавнов локаций (если локации все с оригинала будут), но в принципе проблем не должно возникнуть
-
1 балл10 лет - это невероятно долгий срок! Что заняло львиную долю времени при создании локации? Ну прямо в каждый, наверное, не зайдёшь, но согласен - пространство рекордное. Поистине натуральная Припять. Вообще, конечно, очень досадно, что нагрузка сильно возрастает и конструирование занимает столько трудодней, а то бы многоэтажки кто-нибудь преобразовал и в каждую квартиру можно было зайти. Думаю, я не единственный, кто об этом мечтал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу если ты не понимаешь сути - зачем писать подобные глупости? Ну зашёл бы в дискорд разработчика, полистал бы каналы за последний месяц, пошевелил бы мозгами - или "чукча не читатель, чукча писатель"(с) ? Суть проекта - инструментарий, который позволяет портировать полностью, почти на автомате, все ресурсы и функционал из сталкера - в редактор UE - в РЕДАКТОР - do you understand? - А этот билд - это уже, как результат после переноса - билд из под редактора UE, сделано ещё не полноценно, т.к. инструмент ещё не доделан, это лишь демонстрация - демка, на дебаг конфигурации. Сам редактор UE будет выполнять роль "сталкерского СДК" - но уже как редактор UE со всеми вытекающими... Можно портировать сталкер в редактор UE - и потом уже делать с ним что хочешь - в рамках UE - ограничения - только лишь фантазия и умения человека... Т.е. тут перспектив гораздо больше, чем было когда слили исходники движка сталкер..
-
1 баллВсем привет! Прошло уже 2 недели со дня выхода нашего трейлера, который набрал уже 2тысячи просмотров, за что спасибо Ap-Pro и их группе в ВК. Сегодня я покажу вам, что на данный момент готово в модификации. Будет интересно) Вкратце: -Были адаптированы АПС, ПМ, ПБ, SIG-220, USP, ТОЗ-34(обрез и полная версия), Сайга-12К, AH94, АК-74 и АК-74М. -Зажигалка Zippo перенесена на анимации Gunslinger( моделька все та же из Dead Air). -АКС-74у получила тактический вариант. -Была добавлена система клина оружия из Gunslinger. -Оружие, фигурировавшее в трейлере получило новое пложение рук (НЕ ЦЕМЕНТ!) -Добавлен аддон THAP Dead Air (возможно будет заменен на THAP Rework, в котором есть визуалы рук из Gunslinger) Также хочу сказать что данная работа не без помощи разработчиков HAZE и Anomaly: project Gunslinger, за что им ОГРОМНОЕ спасибо! Пишите, задавайте вопросы - помозгуем) Тема мода:
-
1 баллПубликуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
-
1 баллКак определил что мне нужен симс? Ой эта жалкая попытка самоутверждения. Взрослые дяди играют в глупые васянки в которых отсутствие интеллектуального вызова пытаются восполнить поиском предметов, интересный сюжет графоманством и петросянством, а однообразный геймплей на одних и тех же уровнях перекрученной сложностью НПС и убитым баллансом, как бы добивая этим, ведь не дай бог возникнет желание поиграть? Если под твоё понятие "взрослого дяди" подходит мужЫк с завода, у которого моСК настолько атрофировался, что кроме сталкера даже ума и желания не хватит скачать что-то другое, то ты прав. Не понимаешь в чём взаимосвязь? Так я тоже не понимаю причём тут симс и почему сталкер не моя игра. Взрослый дядя не стал бы мне писать эту хрень. Может быть физически ты дорос до дяди, но не интеллектуально)))
-
1 баллНихрена подобного. Нельзя вот так подарить а потом резко обратно забрать. Людям это нужно. Так-что индивидуализм тут не совсем уместен. Если его мод - пусть сам играется. Нечего было публиковать! Это касается всех разрабов, которые любят свои проекты в утиль сливать, а не делиться наработками!? Дополнено 0 минут спустя А что толку от твоего сведения, если ты её ни прикрепил?
-
1 баллВ смысле? Он просто взял и удалил свою работу? Как Гоголь? Но как же так? Аналогичных модов нет... Я понимаю, что каждый модмейкер прежде всего для себя делает, но надо же как-то думать об ответственности перед комьюнити. Выкладывая мод в общий доступ ты так или иначе берёшь на себя риски. Зачем публиковал вообще? Игрался бы сам... А мы теперь сиди и играй без хд текстур... Как оргазм прерванный в середине... Дополнено 3 минуты спустя Почитал коменты на моддб. Конфликт там какой-то внутренний, потому и удалил. Но это всё-равно тупо. Обязательства никто не отменял.