Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Тестирую новое освещение. Есть косяки не спорю но постараюсь исправить.😉 Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя Многие думают что погода и текстуры решают, но нет. Все должно быть в совокупности.
  2. 4 балла
    Ребят, не надо грызню устраивать. Как человек, долгие годы работавший в сталкерском СДК и немного уже поковырявшийся в СДК исхода могу с точностью сказать одно: этот сдк НЕ заменит сталкерские инструментарии. Так что пусть каждый делает то что душе угодно, но не надо строить аллюзий типа "арряя моденк на сталкер умрет".
  3. 3 балла
    Вукупи рецепты у Осведомителя. Дополнено 2 минуты спустя Дождись выброса и проникнешь за решётку.
  4. 3 балла
    Если есть жук, а значит есть и лог вылета, а на данный момент я его не вижу. Дополнено 1 минуту спустя Ну что парни мод возвращение в зону на гансе пройден, сделаю пару правок и можно выпускать в открытый доступ🙂🙂🙂
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    ☺️Дык так всегда в этом моменте уж боле десяти лет все идут к Гаврюше заныкав кучу стволов артов и костюмчиков по нычкам и скупив все все рецепты и тайники у перцев всех встречных поперечных и апгрейдив все какие пожелаем валыны и костюмчики ,ибо альтруизм это ж наше все-не так ли!? А вот после рамсов с Гаврюшей как начнем весь хабарок массово скидывать нужным барыгам и через десять минут мы вновь миллюоньеры ептеть! Но бабло как бы и ни к чему уже к середине игры ибо затягивает сам сюжет а добра оочень много -разве что все бабло в процессе потратить на благотворительность ибо с определенного момента бабло вааще ни к чему- ведь сталкера зона кормит одевает☺️ ! Дополнено 9 минуты спустя ☺️Если не ошибаюсь с версией соли то когда ты закорефанишься с Лукашевичем и всеми и станут они тебе зелеными человечками то тебе и так откроют доступ в эту оружейку где и нет ничего такого -у тебя к тому моменту будет столько подгонов по заданиям что не будешь знать куда это девать и будешь заради прикола переодевать и перевооружать всех кого встретишь что у свободовцев что в Сидоровке(если не в лом а чисто для прикола-у меня все квестовики да и прочие живы все в экзах уже и валыны всем хорошие выдал☺️)(и телек у Акимыча тоже тырить не надоть-а то он огорчится безмерно-там по другому все решаем мы ж блин дипломаты ептеть☺️) Удачи и терпения!
  7. 2 балла
    Продолжаем маневрирование. Я уже в ВарЛабе. Знакомлюсь с Пантерой.
  8. 2 балла
    Одумался раскаялся, решил человеком стать 🤣
  9. 2 балла
    почему перепутал? на Сталкер по сути локации делать не надо, их уже под сотню штук готовых, есть некоторые по качеству не хуже ПЫСовских, бери готовые и делай свой мод, тем более в Сталкере локации не самое главное - главное их наполнение, жизнь на этих локациях, тот же а-лайф, собирательство, экономика и пр., не зря в Сталкер играют до сих пор на старых локах 15-летней давности, в Метро же локации это самое главное - убери из Метро красивые и качественно сделанные профессионалами локации подземок метро и видов территории России, и Метро останется обычным середнячковым шутерком)
  10. 2 балла
    Pepel как говорится, гугл - в помощь. Скажем так: ты только вступил на путь определенного геморроя, от которого многие сбежали еще в позапрошлом десятилетии. Возможно, дальше будет хуже... Поэкспериментируй на разных SDK, компиляторах, благо их сейчас развелось, не то что раньше... Еще рекомендую почитать темы по SDK на amk-шном форуме где-то за последние 15 лет... А через пару лет, когда начитаешься, продолжишь с новыми силами... И подумай о ковырянии UE5, на всякий случай.
  11. 2 балла
    Что то меня здесь ПКМ ни разу не впечатлил...
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D., vTurbine Текущая версия: 1.6b Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  14. 1 балл
    Авторы: Balhash Brothers Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 28.12.07 Описание: Изменения: Ссылки на скачивание:
  15. 1 балл
    EXODUS SDK EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK. Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию. Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник
  16. 1 балл
    Авторы «Oblivion Lost Remake 3.0» берут ориентир на релиз проекта в 2023 году! Об этом они сообщили в Новогодней публикации. По их словам, уходящий год был тяжелым во всех смыслах, в том числе и по части работы над проектом. Ввиду ряда причин, в этом году не удавалось уделять разработке большое количество времени, отсюда и получился столь долгий тест. Что касается текущего состояния проекта, то после теста сюжета авторами был сделан вывод, что модификация нуждается в дальнейшем исправлении найденных багов и ошибок. Сколько времени займёт эта работа - пока неизвестно. Но создатели планируют управиться в новом году. В дополнение к новой информации был опубликован свежий геймплейный ролик. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  17. 1 балл
    Всем привет! Rapirist гаусс Патруля Времени берётся легко через крышу саркофага(кран), шмотки свои можно после сброса забрать в следующий заход на ЧАЭС, снайперы с РПГ убиваются даже с СВД (пробежать под эстакадой к четырём большим цистернам и по тихому отходить назад и по одному валить).
  18. 1 балл
    Нашёл ещё один баг. Улучшил Марту и пропала настильность. Пистолет стал буквально стрелять себе под ноги. Что улучшал: Ёмк. магазина +4 патрона Настильность +50 Точность +40 Отдача - 20
  19. 1 балл
    Ругается на версию АИ-сетки. В батнике компиляции АИ-сетки надо прописать версию игры, а именно ТЧ. Без этого компилятор по умолчанию компилирует под ЗП. Ну и я бы рекомендовал компилировать через меню компилятора. Там и версию можно выставить для всех режимов компиляции.
  20. 1 балл
    Вот здесь нужно ему deathmatch поставить Дополнено 1 минуту спустя Выше ответил, че то цитатка не нажалась
  21. 1 балл
    Если правильно понимаю вопрос — да, можно. Оружие с патроном в патроннике можно будет разрядить только выстрелом.
  22. 1 балл
    у меня в такой ситуации квест на дикой территории не сработал.
  23. 1 балл
    Как только смогут запихнуть в этот SDK все части метро там и появятся все нужные локации, действительно с этим есть проблема но я уверен если получится туда перекинуть локи 2033 и ласт лайт, уже через пару месяцев можно будет на их основе создавать сюжет, серьезная проблема это живое поведение NPС с которыми нужно долго работать чтобы наполнить новую станцию метро например. Я уверен что первый глобальный мод это будет что то типа Free play метро из прошлых частей где можно побегать погулять в свободном режиме.
  24. 1 балл
    Rapirist , В ТД на базе наемников(за зданием)
  25. 1 балл
    Илвер он переведён мной.
  26. 1 балл
    Да, в Припяти. И, действительно, бегали Долг и Свобода.
  27. 1 балл
    Он тебя провоцирует, а ты ведёшся. Просто не обращай на него внимания.
  28. 1 балл
    Кто уже скачивал микропатч, можете переустановить его, в патч добавлена замена моделей вылетающих пауков.
  29. 1 балл
    Проверил версию 1.4a, работает: | | file version: 17 | | * materials: 282 | | * shaders_xrlc: 10 | Processing textures... | | * Loading thm file: glow\glow_04.thm Вылет при загрузки shaders_xrlc.xr, но может причина в другом. Можно сбилдить уровень в ориг.сдк для проверки.
  30. 1 балл
    Вчера вышел Exodus SDK и в комментариях было много разговоров о том, чтобы портировать на него ассеты сталкера и вообще переехать на этот движок. Я покурил мануалы по нему и это по-прежнему профессиональный инструмент, требующий огромной отдачи, как, собственно, и сам сталкер сдк. Энтузиастам-любителям это все очень сложно. И я задался вопросом: а почему, собственно, сталкерское коммьюнити не попробует переехать на GameGuru Max. Во-первых, подобный опыт у него уже был, когда портировали ассеты из сталкера в FPS Creator (GGMax - это его третья версия). Во-вторых, GGMax позволяет свободно продавать игры, сделанные на его движке, никому ничего не отстегивая. В-третьих, в нем довольно хороший инструмент терраформирования и рисования ландшафтов. В-четвертых, в будущем в него завезут РПГ-элементы. Да, сейчас GGMax в раннем доступе и он довольно сырой, но вполне себе рабочий. По сути все упирается в ассеты. Но учитывая, что я видел карты из сталкера в killing floor 2, с портированием не должно быть проблем. Зато мы получим: дешевый движок со свободной продажей игр на нем и интуитивный интерфейс, доступный каждому. Вот пример сталкерской игры на движке GameGuru Classic: Все это, конечное же, из разряда поразмышлять в никуда. Хотелось бы услышать мнение прожженого сталкерского коммьюнити.
  31. 1 балл
    Aleksei Everlasting В личку. Тут ссылки нельзя кидать на сторонние ресурсы.
  32. 1 балл
    Неее. Я про Тайные Тропы 2 + Запретная зона.
  33. 1 балл
    ☺️ Это правило Шурупастый работает и по отношению к тебе-нет необходимости затевать тут рамсы ибо тут это левая хренотень будет однозначно и закончится баней-сам поучтивей будь и "люди к тебе потянутся"! ☺️
  34. 1 балл
    slesar6razriada StariyStalkKRG Раз мать не научила воспитанию слушайте что умные люди говорят и запоминайте
  35. 1 балл
    Если Химера одна, то ее можно и ножом резануть, много раз тыкать придется и крутиться чтобы не зацепила тебя, но она умирает проверено лично. А насчёт медведя у меня патроны кончились в Лесу, остались только от ПМа и я его ножом зарезал
  36. 1 балл
    Против крыс мне и АПС хватает... Ну Сайга на крайняк! В общем каждому своё! )))
  37. 1 балл
    Прошел модификацию вот вот. Мод играбельный, бывают зависают задания, помогают перезагрузки. Благодаря этому моду вспомнил как проходил оригинал игры. Большущий лайк автору! Это лучшая модификация которую я прошел за последнее время. Жаль что мало таких глобальных модов (
  38. 1 балл
    Или в ВК , там разраб харды частенько появляется. Дополнено 2 минуты спустя Если из России, то входи через ВПН. Я через официальный майкрософт едж захожу.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    В теории уже есть план, как перенести "Метро Наследие" на движок исхода, и должно получиться. Как-что получится, сразу скринчик сюда закину)
  42. 1 балл
    А какие моды в Метро Исход могут быть в принципе? Игра представляет из себя несколько коридорно-сюжетных лок и парочку по настоящему открытых. Замена текстур? Исправление целого вагона косяков? ➡️ Вот конкретно этих: вылеты, баги, и другие глюки Вообще 4a славится своей неаккуратностью, чиним одно ломаем другое, чтобы исполнить на этой базе какой-то комплексный фанфик мод в духе Хан-Даркуанс уйдет пару лет на разгребания мусора, костылей и еще пару лет на борьбу с багами и офигивание от того, что делая одно вы ломаете другое т.к 4a геймс придерживалась философии спартанской разработки и некоторые вещи делали грубо, быстро, неаккуратно .... костыли🕹️ Если сталкер воспринимается как однородный опенворлд даже порезанный на локи, то метро это 4 мини игры на новой локации радикально отличающейся от другой климатом и географией (кроме Москвы и Новосибирска) Как по мне лучше конечно выжимать профит из инструментария для сталкерского модинга 🧐
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Всё нормально, чем только её наполнят?
  45. 1 балл
    перепощу и сюда, для лулзов - Бу-бу, Григорович, там мальчишки на форуме сказали, что у нас графоуни как в фаркрай 4 - да ты шо! А я ведь обещал прорыв! (но не уточнил, что прорыв от игры 2009 г. к игре 2014...). -А тестировать игру будем? -Не, нафиг надо, игроки оттестируют, как с ЧН было. -но так нельзя, мы уподобимся декадансу современной игровой индустрии, у нас там койки ливетируют, фонари фонарных столбов сдвинуты в пространсве, запорожец в 2 раза больше человека, неудобно как-то -да не, норм, отшутимся, что аномалии, а не баги и брак, зато переноса не будет и деньги на тесторах сэкономим, меньше на разработку больше себе останется, вы че в бизнес не умеете, так учитесь пока я жив!!! - а Сытянова в титрах укажим? Всеже много заимствований из его сценария. - не, в этой компании я Кодзима, запомните раз и навсегда, сценарий мой юридически! -Сергей Константинович, а что за банки с черной сгущенкой? - мерч короче, взяли сгущенку и смешали с активированным углем - в чем прикол? - *бросает сценарий на стол* читай внимательно мой сценарий хлопчег!!! и Поймешь!!
  46. 1 балл
    Создатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии. Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике. Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее. Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков. Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов. Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода. Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео. Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком. О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены. Полная версия статьи AP-PRO.RU, 2023 г.
  47. 1 балл
    Strange222 в настройках игры выключите "расширенный эмбиент". Дополнено 0 минут спустя acenook нефиг хитрить и пролезать мимо кровососов по шкафам. Перепройдите этот коридор. Дополнено 1 минуту спустя Vana Bolt включите монитор.
  48. 1 балл
    Сидят над школьником угарают, зачем так рано пацана в реалии жизни окунаете?) Либо это вообще здоровый лоб решил на ваши ответы посмотреть, посмеяться:D
  49. 1 балл
    Арена (+/-): боёв здесь мало (в моде "Путь во Мгле" был добавлен режим "Бой с напарниками"), да и награда за них тоже разочаровывает из-за цен на товары и ремонт, которые кусаются по-сильнее троицы химер с Генераторов из ЛА ДС. Также при добавлении кучи новых пушек из разных модов (и даже из ганслингера для ЗП) надо было расширить список тех стволов, которые Меченому запрещено брать с собой на Арену после получения звания "Чемпион Арены" (ну то есть, когда уже пройдены все 7 боёв из оригинального ТЧ, и Арни после этого открывает арену только раз в 48 часов в период с 22:00 до 6:00. Кстати, вот ещё одна недоработка: если арена закрыта целых 2 дня, чтобы набрать новых сталкеров и мутантов для участия в сражении с её чемпионом, то почему же тогда приходит так мало сталкеров и мутантов и так мало боёв с ними? Ведь если у большинства сталкеров всегда нет денег, исходя из той частоты, с которой Меченый снимает малое количество рублей с трупов). Хорошо, хотя бы то, что разрабы солянки добавили в свою сборку мод, расширяющий возможности Арены. Экономика (-): здесь просто абсурд какой-то, потому что денежные награды за квесты остались такими же, как и в ТЧ, но зато цены увеличились на всё в 7 раз (и главное, что теперь обычные предметы типа патронов и водки не достать в больших количествах, кроме патронов для калаша, потому что их нужно у торгашей обменивать на артефакты). А где логика тогда?! Зачем сталкерам тогда вообще на кого-то работать, если вместо награды он получит "копейки"?! (Кстати, тут ещё больший абсурд появился: торговцы типа Бармена покупают арты за куда более меньшие цены, если вспомнить их цены за артефакты из оригинального ТЧ. А вот тут разрабы солянки полазали в файле с ценами! Да где логика?!). Предложение торговца с Агропрома по кличке Адреналин вообще убило (он предлагал всего лишь каких-то 10 тысяч за уникальный укорот Стрелка, при том то цены на оружие у Адреналина такие же, как у Скряги из оригинальных ТЧ). Есть новые торговцы чуть ли не на каждой локации, но толк от них как от торгашей заключается лишь в том, что у них можно флягу с водой купить, потому что не все торгаши скупают любой хлам (Адреналину только магазины и капсулы можно продать, Акиму только ксюхи и пистолеты-пулемёты, Ворону помимо товаров для Акима можно продать АК-74 и СВУ; а обрезы и любые комбезы скупает только Сидорович, из-за чего количество беготни в сборке просто зашкаливает). Звуки (+/-): конечно, радио "Чернобыльский апрель" грет душу, но вот звуки окружения оставляют где-то лучшего желать (хотя звуки перезарядки оружейных магазинов, взятые из "Метро", и звуки бегущих сталкеров, понравились мне, а вот химера, которая в билдах голос кровососа имела -- это уже некрасиво получается). Я не понял только, почему в разных местах играет, в основном, только 2 песни из радиоприёмников (в редких случаях 4). Но всё же до уровня звуков в Лост Альфе от Muzlo Stalker (который ещё и страшные звуки добавил в озвучку простых неписей) разрабам солянки далеко. Непонятно, почему это в некоторых моментах Меченый выкрикивает фразы наёмников (а ничего, что он ОДИНОЧКА, а не наймит?!). Но вот новая динамическая музыка (то есть это не та музыка, что в ЗП была) реально шикарна и атмосферна (слушал бы и слушал её, потому что она реально погружает тебя в атмосферу тяжёлая боя с врагом или мутантом). МР3-плеер (+/-): зачем нужен такой плеер, где можно прослушать какую-то песню только с самого начала, и то без перехода на другую локацию?! (после перехода на другую локацию включается следующая композиция, а ползунка для выбора определённых минут и секунд нету). Есть ещё возможность послушать музыку, которая играет на каналах группировок, но там каждый раз начинается всё с одной и той же песни (это серьёзная недоработка! Вот в "Чернобыльском апреле" реально появляются каждый раз случайные композиции). Флэшки для плеера (который, кстати говоря, можно почему-то только у Сидоровича купить) вообще удивили и опечалили меня: вообще не понял, почему на них только песни из 90-х и нулевых годов (если это солянка, которая ещё и в 2016-м году сделана, то в ней должны быть по-любому и песни из 10-х годов + разные торговцы должны продавать разные наборы песен, например, Сидор продаёт песни 60-х годов, Ворон 80-х, а Прапор нулевых -- вот это уже будет интересно) Экзоскелет (-): он остался таким же кринжовым, каким был и в оригинальном ТЧ, то есть он п-прежнему ломается очень быстро (и зачем тогда нужен экзоскелет, который не защищает от пуль, если при уменьшении своего состояния уменьшаются и защитные характеристики экзача?!). Зато цены на ремонт теперь такие же, как в моде "Канувшие в небытие" (то есть в районе 150 тысяч рублей, что очень сильно бесит, потому что не понятно, как в ТЧ добывать кучу денег). Апгрейдить экзач вообще смысла не имеет, потому что за кусающуюся цены под 100 тысяч рублей Долговязый тупо увеличит количество ячеек под патроны и артефакты (а увеличить переносимый вес, защитные характеристики от всего и надёжность он не может, потому что разрабы не захотели это делать в угоду "хардкора", который уже тупо в трэшанину переходит, а не в реализм). Уровень сложности (-): разрабы сборки, да зачем вы оставили игроку дать возможность выбрать уровень сложности, если (независимо от выбора игрока) после начала игры уровень сложности игры всё равно будет один и тот же, то есть "мастер"?! (НЕльзя было что ли последовать примеру разработчиков "Пространственной аномалии", "Тернистого пути", и дилогии "SFZ Project", которые просто вырезали окно выбора уровня сложности, и задали какой-то свой уровень при начале новой игры?!) Оружие (+/-): радует, что кто-то сделал мод, благодаря которому стволы после их разряжения появляются в рюкзаке уже без магазинов, если это не дробовики западного образца (однако уже в руках ГГ у ствола всё равно есть магазин, даже если ствол разряжен, да и анимации для перезарядок пустых стволов, то есть стволов без магазинов, нету). Однако пушки остались такими же нелогичными, как и в ТЧ (то есть если состояние оружия меньше 90%, оно начинает клинить. Это же грубая недоработка! Ну есть же в ванильном ТЧ значок в виде поломанного пистолета, который оповещает о состоянии оружия в руках ГГ с помощью красного, жёлтого, оранжевого и зелёного цветов. Оружие должно по логике вещей клинить только после того, когда появляется этот значок зелёного цвета, то есть когда состояние оружия равно где-то 75-ти процентам). Перенесли фишку ганслингера, когда при наклоне головы ГГ наклонялся и ствол, что точно радует. Вид от 3-го лица (-): зачем нужно было добавлять в сборку этот вид, если в нём ГГ ни с чем не может взаимодействовать?! (то есть в виде от 3-го лица нельзя ни поговорить со сталкерами, ни тайник обыскать). Ну это же кринжово (даже в версии Лост Альфы за 2014 год такого кринжа не было). Лутание денег с трупов сталкеров (+/-): денег падает почему-то ну очень мало (не больше 300 рублей где-то), и то они почему-то редко выпадают (это вообще что такое?! То есть разрабы солянки догадались залезть в скриптовый файл lootmoney, и изменить его в сторону трэша, добавив помимо строк с вычислением вероятности выпадения определённой суммы денег ещё и мизерную вероятность того, что эти деньги вообще выпадут. Это что вообще за наплевательское отношение к здравому смыслу?! Они думают, что 70% сталкеров ходят по Зоне без денег?! И как они тогда не умерли без тех же антирадов, которые Бармен продаёт, и без ремонта брони и оружия, которые лучшего заставляют желать?! Не полезут же они в аномалии за артами без нужной брони и контейнеров для артов). В модах "Пространственная аномалия" и "Канувшие в небытие" такого абсурда, связанного с деньгами от трупов, не было. Зато авторы сборки сделали так, что сохранения теперь всегда создаются внутри папки с игровыми ресурсами (прям как в Лост Альфе ДС), а не на диске С (хоть что-то полезное в череде лютейшего даунгрэйда игры) Группировка "Охотники" (-): это те же одиночки, которые большую часть своей жизни тратят на охоту на мутантов; зачем тогда нужно было из них новую группировку делать?! (Новой озвучки у охотников нет, потому что им голоса свободовцев прописаны, что сильно бесит меня как долговца, особенно, когда эти охотники наводнили Бар. Можно было пойти по примеру разрабов "Путь во мгле" и дать охотникам вместо озвучки фразы из других игр?!). Все эти охотники на одно лицо (визуал бандита в балаклаве, но в перекрашенном в зелёный цвет бандитском плаще), что даже по иконке в диалоговом окне видно. Но вот лицо у Захара (главы охотников в Баре) выглядит просто ужасным и пугающим (это типа визуал такой указывает на двойную натуру Захара, которая что ли в будущем будет ли не будет?). Автомобили (-): когда я взглянул на Запорожец из Тёмной Лощины, я был просто в шоке и в ужасе от всех недоработок транспорта из билдов ТЧ (анимации открытия двери нету, багажник не открывается, бензин бесконечен, а после смены комбеза прямо внутри машины тело ГГ в виде от 3-го лица какого чёрта так вообще через крышу машины проходит насквозь и стоит будто бы ногами на руле). Ну зачем нужно было такой кринж в солянку добавлять? (перенесли бы лучше машины из Лост Альфы, и было бы всё тогда красиво) Переходы с одной локации на другую (-): после всего того трэша, который я встретил на пути к получению переходов с Агропрома на Кордон (этот переход был у командира вояк на Кордоне, который не умирал ДАЖЕ С ДВУХ ВЫСТРЕЛОМ ИЗ ОБРЕЗА! Что это за трэш?!?!) и с Кордона на Болота (который я так и не смог получить) я ещё больше ненавижу моды, где абсолютно все локации закрыты с самого начала игры. Кое-кто из так называемых хардкорщиков наоборот любит такие моды, хотя надо всем напомнить, что переходы по локациям лишь напоминают всем лишний раз о том, что мы-то не играем на бесшовной карте (которую почему-то только в моде "Фотограф" запилили), то есть эти переходы являются всего лишь технической недоработкой игры. А если хардкорщики думают, что никто так просто не будет в открытый доступ выкладывать карты с нужными тропинками, то почему бы тогда не сделать так, чтобы переходить с одной локации на другую можно было только с помощью тех же проводников, как было в ванильном ЗП? (Потому что такой расклад всегда будет выгодным и для торгашей, которые правят Зоной, и для сталкерюг, потому что в реалиях Зоны существуют динамические аномалии. А значит, после каждого выброса проводник за деньги должен будет проложить новую тропинку, которая будет безопасной до следующего выброса). Вот, кстати, тот момент, когда нужно было после первого посещения Пещеры подойти и поговорить с Шахтёром только ради того, чтобы заспавнились выходы из Пещеры на Свалку и Агропром, меня просто выбесил своей лютой трэшаниной (а почему это ГГ не догадался выйти из Пещеры точно тем же путём, по которому он в неё пришёл?!). Автосохранения (+/-): они теперь создаются не только после выполнения каждого пункта сюжетных квестов, но даже после взятия и выполнения побочных квестов (тех самых, которые связаны с беготнёй). Однако в некоторых местах от таких сохранений нету почему-то толку (например, когда я в пещере нашёл изумруд для Пличко и загрузил затем новосозданный автосейв, я вдруг увидел, что я не могу никакими способами использовать аптечку). Ремонтники: разрабы солянки, вот зачем нужно платить после каждого нового посещения бара "100 рентген" платить шоколадный батончик или водку для разговора с ремонтником?! (Это что вообще за трэшанина, направленная для замедления игрового процесса?! Вот именно, что замедления, а не расширения). Окно ремонта вообще выбесило при первой попытке ремонт сделать (зачем делать кнопки для улучшения оружия, если они ну никак не нажимаются, и игра даже не говорит тебе сразу, почему они не нажимаются?! Это что за неуважение к игроку?! В "Зове Припяти" таких кривых кнопок апгрейда оружия не было). Анимации использования предметов (+/-): были раза 2-3 беспричинные вылеты, когда ГГ сначала поспал, а потом стал есть колбасу или консервы, а место проигрывания анимации поедания предмета происходил вылет игры, и открывался какой-то непонятный файл (и зачем этот файл и такие вылеты нужны?!). Сами анимации очень красивые (взяты из мода "Канувшие в небытие", по-лучше будут анимаций ганслингера), но всё же почему-то не все предметы имеют анимации использования (например, шоколадный батончик или бутерброд с колбасой, у которых ещё и описание в инвентаре вообще ни о чём), а анимации поедания хлеба и колбасы кринжовые (то есть ГГ тупо держит в руке палку колбасы и батон хлеба, и за 2 укуса их съедает + на анимации поедания колбасы даже е появляется след от укуса колбасы). Баланс (-): это просто какой-то багованный трэш. То есть разрабы солянки перенесли уровни сложности даже не с ЗП (где на "ветеране" и на "мастере" ГГ мог умереть от хэдшота, в то время как на "новичке" и на "опытном" хедшотов по ГГ не проходило), а с трэш-мода на платформе ЗП под названием "Золотой Обоз", где из любого оружия на высоких уровнях сложности враг убивал тебя с одного хедшота с любого расстояния (то есть ты приходишь на стоянку брошенной техники, а тебя бандосы с обрезами убивают одним хэдшотом так, будто бы у них вместо обрезов СВУ). От экзоскелета вообще нет толку, потому что даже его шлем не способен спасти од хедшота из какого-то ПМа! (Зато Долговязый сотни и десятки тысяч рублей сгребает с ГГ за ремонт и бесполезное укрепление экзоскелета, от ношения которого смысл лишь в добавлении переносимого веса в виде +80 кг). Ну и, конечно же, стоит отметить, что на уровне сложности "мастер" вот прям все НПС обладают такой же точностью, что и ворошиловский стрелок (я замучался уже играть в ту игру, где после начала перестрелки меня постоянно и очень быстро убивают из-а этих проклятых хедшотов). Выбросы (-): в один момент произошёл такой баг, от которого я был просто в лютой ярости (вообще не могу понять, как этот баг на стадии беа-тестирования солянки не нашли). Итак, одна из надписей загрузочного экрана информирует игрока о том, что если во время выброса он не знает местонахождения укрытий от выбросов на наземной локации, то ему нужно тупо следовать за сталкерами, которые сами его в ближайшее укрытие приведут (вот только какого-то чёрта торгаш Ворон со Свалки в отличие от Адреналина с Агропрома восприимчив к выбросам и вместе со сталкерами в укрытии прячется; из-за чего я не нашёл укрытие от выброса на агропроме). Вот только разрабы солянки не подумали, что делать новичку (который от слова "совсем" не знает расположение укрытий от выбросов на локациях; хотя даже в том же ОГСМе такого трэша не было, потому что там после начала выброса включалась сирена, а на карте ПДА были показаны и подписаны укрытия от выброса для разных группировок), когда (ВНИМАНИЕ!) начинается выброс, а всех сталкеров перестреляли бандосы (которые ещё в ванильном ТЧ пожизненно охраняли спуск в подземелья Агропрома после кражи документов для Бармена; а их ещё и убить нужно было убить по квесту Бармена). Это хорошо ещё, что разрабы солянки не взяли из Лост Альфы фичу такую, когда во время выброса запрещено переходить на другую локацию (по итогу я нашёл укрытие от выброса только на Свалке). Да и начало выброса ГГ теперь сам должен определить по звукам грома из мода "Атмосфер 3" для ЗП (а затем ГГ сталкивается с ещё одной трэшаниной в виде временной потери возможности что-либо вообще видеть глазами). Новая аномалия "Амёба" (-): зачем нужно было добавлять аномалию, которую новичку вообще невозможно обнаружить без детектора до того момента, пока ты не попадёшь в неё?! (А если попал в Амёбу, которая только в Пещере встречается, то потом без кнопки F9 не выберешься + аномалия даёт красное кровотечение и вусмерть убитую броню). Контролёр (-): я так и не понял, почему это меня на уровне сложности "опытный" контрик вынес с помощью одной пси-атаки, а не 4-х (такой же трэш был в ганслингере, "Дэд эир: Книга мёртвых" и в "Канувших в небытие"). Циклические квесты (-): ничего лучше квестов по поиску максимум 20 предметов (которые либо нужно самому искать неизвестно где, либо находить с неизвестной вероятностью успеха, либо покупать за огромнейшие цены у торгашей) ради каких-то рецептов по варке артефактов (а как мы все знаем ещё со времён Лост Альфы от 2014-го года, для трансмутации артов нужны именно арты, а значит и рецепты по Зоне нужно собрать все до тех пор, пока не найдёшь такие рецепты, по которым можно получить арт без уничтожения нескольких других артов) разрабы солянки придумать не смогли (зато растянули процесс прохождения за счёт лютого увеличения беготни по куче локаций). Из-за этих однотипных квестов было такое чувство у меня, что я играю не в ТЧ, а в трэш-мод для ЗП под названием "Золотой обоз 2", где уже по сюжету нужно было бегать по куче всяких локаций и искать супер-редкие артефакты ради того, чтобы получить больше информации о получении арта "Сердце Саркофага". Тёмная Долина (-): что-то слишком много бандосов спавнится после убийства Борова на территории прям всей локации. Но вот БТР (который вообще должен был быть возле перехода на Свалку, а не возле перехода в Тёмную Лощину!!!!) перед южными воротами вообще какой-то читерный (не поняв, как в него закинуть вторую рдг-шку так, чтобы самому от его выстрелов не помереть, я решил тупо добежать по кривой до перехода на другую локацию, и ... я успешно перешёл в Тёмную Лощину, которая была из Лост Альфы 2014-го года взята). (4 дня писал текст отзыва, чтоб ничего не забыть упомянуть из сборки. Мой 1-й большой отзыв, который про Лост Альфу ДС, гораздо меньше по объёму) Выводы: игра не принесла мне кайфа (единственный плюс в том, что я для себя узнал, зачем ПЫСы с каждой новой игрой увеличивали версию движка икс-рэй: чтобы сделать игру более хорошей в техническом плане, которой и является ЗП). Понятно мне теперь, почему в модах на ТЧ (типа того же ОГСМа) нет возможности модифицировать оружие (потому что движок оригинального ТЧ не позволяет это сделать). Вот если бы эту сборку перенесли на движок "Зова Чернобыля", вырезали бы беготню (а именно добавили бы проводников для путешествия по локациям и между локациями, как в Лост Альфе ДС, "Зове Припяти" и в моде "Канувшие в Небытие"), дали бы игрокам возможность настроить экономику под себя (как в Дэд Эире и Аномали), автомобили бы взяли из Лост Альфы ДС (и звуки от туда же из-под авторства Muzlo Stalker) -- вот тогда бы в это было интересно поиграть (а рецепты по трансмутации артов и сам прибор для проведения этих трансмутаций должен продавать только учёные). (3 из 10)
  50. 1 балл
    Привет! За время отсутствие каких-либо вестей о проекте было сделано немало работы. Добавлен полноценный PBR-шейдинг и множество других графических плюшек (новый блум, PCSS тени, новый SSAO и др.) Начата работа над локациями. Первый на очереди - Затон. Была добавлена новая растительность, объекты. На скриншотах можно заметить изменения, многие моменты ещё не в финальном виде, и, скорее всего, будут изменены. Вновь были произведены правки погоды и освещения. Это не все изменения, перечислять полный список очень долго. Пока на этом всё ?