Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Тестирую новое освещение. Есть косяки не спорю но постараюсь исправить.😉 Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя Многие думают что погода и текстуры решают, но нет. Все должно быть в совокупности.
  2. 4 балла
    Ребят, не надо грызню устраивать. Как человек, долгие годы работавший в сталкерском СДК и немного уже поковырявшийся в СДК исхода могу с точностью сказать одно: этот сдк НЕ заменит сталкерские инструментарии. Так что пусть каждый делает то что душе угодно, но не надо строить аллюзий типа "арряя моденк на сталкер умрет".
  3. 3 балла
    Вукупи рецепты у Осведомителя. Дополнено 2 минуты спустя Дождись выброса и проникнешь за решётку.
  4. 3 балла
    Если есть жук, а значит есть и лог вылета, а на данный момент я его не вижу. Дополнено 1 минуту спустя Ну что парни мод возвращение в зону на гансе пройден, сделаю пару правок и можно выпускать в открытый доступ🙂🙂🙂
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    ☺️Дык так всегда в этом моменте уж боле десяти лет все идут к Гаврюше заныкав кучу стволов артов и костюмчиков по нычкам и скупив все все рецепты и тайники у перцев всех встречных поперечных и апгрейдив все какие пожелаем валыны и костюмчики ,ибо альтруизм это ж наше все-не так ли!? А вот после рамсов с Гаврюшей как начнем весь хабарок массово скидывать нужным барыгам и через десять минут мы вновь миллюоньеры ептеть! Но бабло как бы и ни к чему уже к середине игры ибо затягивает сам сюжет а добра оочень много -разве что все бабло в процессе потратить на благотворительность ибо с определенного момента бабло вааще ни к чему- ведь сталкера зона кормит одевает☺️ ! Дополнено 9 минуты спустя ☺️Если не ошибаюсь с версией соли то когда ты закорефанишься с Лукашевичем и всеми и станут они тебе зелеными человечками то тебе и так откроют доступ в эту оружейку где и нет ничего такого -у тебя к тому моменту будет столько подгонов по заданиям что не будешь знать куда это девать и будешь заради прикола переодевать и перевооружать всех кого встретишь что у свободовцев что в Сидоровке(если не в лом а чисто для прикола-у меня все квестовики да и прочие живы все в экзах уже и валыны всем хорошие выдал☺️)(и телек у Акимыча тоже тырить не надоть-а то он огорчится безмерно-там по другому все решаем мы ж блин дипломаты ептеть☺️) Удачи и терпения!
  7. 2 балла
    Продолжаем маневрирование. Я уже в ВарЛабе. Знакомлюсь с Пантерой.
  8. 2 балла
    Одумался раскаялся, решил человеком стать 🤣
  9. 2 балла
    почему перепутал? на Сталкер по сути локации делать не надо, их уже под сотню штук готовых, есть некоторые по качеству не хуже ПЫСовских, бери готовые и делай свой мод, тем более в Сталкере локации не самое главное - главное их наполнение, жизнь на этих локациях, тот же а-лайф, собирательство, экономика и пр., не зря в Сталкер играют до сих пор на старых локах 15-летней давности, в Метро же локации это самое главное - убери из Метро красивые и качественно сделанные профессионалами локации подземок метро и видов территории России, и Метро останется обычным середнячковым шутерком)
  10. 2 балла
    Pepel как говорится, гугл - в помощь. Скажем так: ты только вступил на путь определенного геморроя, от которого многие сбежали еще в позапрошлом десятилетии. Возможно, дальше будет хуже... Поэкспериментируй на разных SDK, компиляторах, благо их сейчас развелось, не то что раньше... Еще рекомендую почитать темы по SDK на amk-шном форуме где-то за последние 15 лет... А через пару лет, когда начитаешься, продолжишь с новыми силами... И подумай о ковырянии UE5, на всякий случай.
  11. 2 балла
    Что то меня здесь ПКМ ни разу не впечатлил...
  12. 1 балл
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  13. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  14. 1 балл
    Авторы: Balhash Brothers Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 28.12.07 Описание: Изменения: Ссылки на скачивание:
  15. 1 балл
    Авторы «Oblivion Lost Remake 3.0» берут ориентир на релиз проекта в 2023 году! Об этом они сообщили в Новогодней публикации. По их словам, уходящий год был тяжелым во всех смыслах, в том числе и по части работы над проектом. Ввиду ряда причин, в этом году не удавалось уделять разработке большое количество времени, отсюда и получился столь долгий тест. Что касается текущего состояния проекта, то после теста сюжета авторами был сделан вывод, что модификация нуждается в дальнейшем исправлении найденных багов и ошибок. Сколько времени займёт эта работа - пока неизвестно. Но создатели планируют управиться в новом году. В дополнение к новой информации был опубликован свежий геймплейный ролик. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  16. 1 балл
    Всем привет! Rapirist гаусс Патруля Времени берётся легко через крышу саркофага(кран), шмотки свои можно после сброса забрать в следующий заход на ЧАЭС, снайперы с РПГ убиваются даже с СВД (пробежать под эстакадой к четырём большим цистернам и по тихому отходить назад и по одному валить).
  17. 1 балл
    Вам путь прямиком на АС, вертолёт уничтожать, а Гурон будет на АС...
  18. 1 балл
    А, ну если у тебя они вообще, даже не ходят. Навмеш тебе надо сделать. Тыкай Navigation, затем ctrl+ПКМ(зажатым ctrl) ставишь точки, квадрат например. И всё, туда ставишь непися.
  19. 1 балл
    Можно залезть , примерно в середине ЧАЭС стоит кран с подвешенным поддоном на который можно запрыгнуть с труб , и на нём виден телепорт который переносит как раз на эту эстакаду где Первый . А спрыгнуть можно ( но надо сохраниться ) кровотечение после прыжка может остановиться , ну или схитрить , за раннее под эстакадой бросить аптечек ( главное чтоб ни кто не успел подобрать )
  20. 1 балл
    Если правильно понимаю вопрос — да, можно. Оружие с патроном в патроннике можно будет разрядить только выстрелом.
  21. 1 балл
    у меня в такой ситуации квест на дикой территории не сработал.
  22. 1 балл
    Прикольно, убил 4 бандитов из 5х, один раненный лежал, дал аптечку стал зелёным и сменил группировку на Нейтралы. 🙂 Мука однако))))
  23. 1 балл
    Таки Лукаш к тому квесту вообще никаким боком, а Вороник и Бармен, как обычно, ни копейки не дали. Дополнено 2 минуты спустя Освещение другое поставить.
  24. 1 балл
    Он тебя провоцирует, а ты ведёшся. Просто не обращай на него внимания.
  25. 1 балл
    Кто уже скачивал микропатч, можете переустановить его, в патч добавлена замена моделей вылетающих пауков.
  26. 1 балл
    OldWulf Вложить в дело. Деньги не вернут. Дополнено 5 минуты спустя Киценко.
  27. 1 балл
    FIXX 25, правки текстур, оптимизирована кнопка тестового режима https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C
  28. 1 балл
    Неее. Я про Тайные Тропы 2 + Запретная зона.
  29. 1 балл
    Согласен. Так Тамары ходят парой обычно. И одного бюрера ножом завалить не проблема, а вот когда их три, да ещё и в чистом поле, это уже вам не это. ))) Химер на чаэс 1 у меня шесть штук было сегодня, сразу. Секас ещё тот!
  30. 1 балл
    Если Химера одна, то ее можно и ножом резануть, много раз тыкать придется и крутиться чтобы не зацепила тебя, но она умирает проверено лично. А насчёт медведя у меня патроны кончились в Лесу, остались только от ПМа и я его ножом зарезал
  31. 1 балл
    Против крыс мне и АПС хватает... Ну Сайга на крайняк! В общем каждому своё! )))
  32. 1 балл
    А ты прям эксперт по стримерам? У каждого стримера свои фанаты есть. Не смотрели бы, никто бы не стримил. А насчёт поведения на сайте, без обид, но тебе Старый правильно ответил. Правила общения на форуме регулируют модераторы, и со своими правилами в чужой монастырь соваться не нужно. Не путай тёплое с мягким и АМК с Ап-про!
  33. 1 балл
    Прошел модификацию вот вот. Мод играбельный, бывают зависают задания, помогают перезагрузки. Благодаря этому моду вспомнил как проходил оригинал игры. Большущий лайк автору! Это лучшая модификация которую я прошел за последнее время. Жаль что мало таких глобальных модов (
  34. 1 балл
    Начальнике нарисовался. КомандуетС.🤣🤣 Дополнено 0 минут спустя Убегать, прятаться и бояться.😉
  35. 1 балл
    Или в ВК , там разраб харды частенько появляется. Дополнено 2 минуты спустя Если из России, то входи через ВПН. Я через официальный майкрософт едж захожу.
  36. 1 балл
    не думаю, что модинг на Метро взлетит, в первую очередь в моде на Метро надо делать локации, на этом этапе уже отвалятся процентов 80 мододелов, а те локации что сделают скорее всего будут полным г, по крайнем мере по сравнению с оригинальными эксодувскими, а до создания квестов, диалогов и полноценного сюжета вообще мало кто доберётся, при этом отсутствие симуляции жизни из Сталкера, максимум получатся линейные побегушки как и само Метро, ну и кому нужен такой модинг?)
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ched2034 Огромное спасибо за наводку, сцена починена - вот исправленный скрипт se_artefact.script
  39. 1 балл
    А какие моды в Метро Исход могут быть в принципе? Игра представляет из себя несколько коридорно-сюжетных лок и парочку по настоящему открытых. Замена текстур? Исправление целого вагона косяков? ➡️ Вот конкретно этих: вылеты, баги, и другие глюки Вообще 4a славится своей неаккуратностью, чиним одно ломаем другое, чтобы исполнить на этой базе какой-то комплексный фанфик мод в духе Хан-Даркуанс уйдет пару лет на разгребания мусора, костылей и еще пару лет на борьбу с багами и офигивание от того, что делая одно вы ломаете другое т.к 4a геймс придерживалась философии спартанской разработки и некоторые вещи делали грубо, быстро, неаккуратно .... костыли🕹️ Если сталкер воспринимается как однородный опенворлд даже порезанный на локи, то метро это 4 мини игры на новой локации радикально отличающейся от другой климатом и географией (кроме Москвы и Новосибирска) Как по мне лучше конечно выжимать профит из инструментария для сталкерского модинга 🧐
  40. 1 балл
    Фикс вообще сам по себе. Дополнено 44 минуты спустя FIXX 24, всякие правки текстур https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Можно ли убрать в конфигураторе БСБ флаг?
  43. 1 балл
    Прошел мод. Сюжет очень хорош, на уровне художественной книги! Особенно на фоне 99% того что делают остальные модмейкеры, это вообще шедевр!
  44. 1 балл
    Всем привет. Мод - классный, перепробовал и солянку и OП 2.2. но зашел только этот )) Автору респект. Есть пара вопросов: 1) Зачистил переход через жд насыпь, помог Бесу, иду назад - отреспавнились и бандиты и вояки. Это баг или фича? Мне их теперь при каждом проходе к Сидоровичу выносить что ли? ) 2) Появилось странное кровотечение - с медицинским крестом внутри капли (и сердце стучит). Бинтами, синими и красными аптечками не лечится. Ложусь спать в убежище - смерть. Как эту хворь вылечить? (перед этим было что зомби цапнул, может в этом дело?). 3) Куда относить ящик белый с документами с кордона военных на первой локации? (можно продать за тыщу, но вдруг квестовый)
  45. 1 балл
    перепощу и сюда, для лулзов - Бу-бу, Григорович, там мальчишки на форуме сказали, что у нас графоуни как в фаркрай 4 - да ты шо! А я ведь обещал прорыв! (но не уточнил, что прорыв от игры 2009 г. к игре 2014...). -А тестировать игру будем? -Не, нафиг надо, игроки оттестируют, как с ЧН было. -но так нельзя, мы уподобимся декадансу современной игровой индустрии, у нас там койки ливетируют, фонари фонарных столбов сдвинуты в пространсве, запорожец в 2 раза больше человека, неудобно как-то -да не, норм, отшутимся, что аномалии, а не баги и брак, зато переноса не будет и деньги на тесторах сэкономим, меньше на разработку больше себе останется, вы че в бизнес не умеете, так учитесь пока я жив!!! - а Сытянова в титрах укажим? Всеже много заимствований из его сценария. - не, в этой компании я Кодзима, запомните раз и навсегда, сценарий мой юридически! -Сергей Константинович, а что за банки с черной сгущенкой? - мерч короче, взяли сгущенку и смешали с активированным углем - в чем прикол? - *бросает сценарий на стол* читай внимательно мой сценарий хлопчег!!! и Поймешь!!
  46. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали оригинальные версии скриншотов в высоком качестве, которые предназначались для издания WIRED, а также показали еще два дополнительных изображения. Эти земли могут показаться просторными и заброшенными, но… Малейшее промедление сделает добычей именно тебя, в любой из этих ситуаций - Сообщается в публикации.
  47. 1 балл
    Создатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии. Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике. Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее. Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков. Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов. Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода. Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео. Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком. О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены. Полная версия статьи AP-PRO.RU, 2023 г.
  48. 1 балл
    Не попавший на AP-PRO ShowCase ролик по Истории Пухтинского. Сразу скажу, что записать что-то поинтереснее не было возможности, так как проект сейчас в состоянии перехода на новую версию движка и G.S.W.R. Пришлось отключить все скрипты и симуляцию, чтобы не было вылетов. К тому же, пришлось записывать всё на Mixed сборке движка, из-за чего чувствуются просадки FPS.
  49. 1 балл
    @trycas потихоньку продвигается. Скриншоты были летом, видео было в феврале. В данный момент мы работаем над одной полностью новой локацией, которая.. впрочем, сами вскоре увидите 🙂 Разработка не остановлена, просто потихоньку двигаемся.
  50. 1 балл
    Привет! За время отсутствие каких-либо вестей о проекте было сделано немало работы. Добавлен полноценный PBR-шейдинг и множество других графических плюшек (новый блум, PCSS тени, новый SSAO и др.) Начата работа над локациями. Первый на очереди - Затон. Была добавлена новая растительность, объекты. На скриншотах можно заметить изменения, многие моменты ещё не в финальном виде, и, скорее всего, будут изменены. Вновь были произведены правки погоды и освещения. Это не все изменения, перечислять полный список очень долго. Пока на этом всё ?