Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Встречайте первое видео на основном канале AP-PRO в 2023 году! Начинаем с самого важного - с новостей о новых модификациях для S.T.A.L.K.E.R., вышедших этой зимой! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 3 балла
    Разрешение текстур и карты нормали - 2048 В архиве версии для SOC и COP (CS). Ничем не отличаются, кроме названия, чтобы просто вставил и наслаждался. Учтите, что текстуры работают ТОЛЬКО на стандартных моделях или тех, которые используют стандартные текстуры экзов. Не удивляйтесь, если в вашем моде вы не сразу или вообще не увидите новых текстур. П.С. Добавил адаптацию под модели из Anomaly+GAMMA+DICK - ищите в архиве. Долг (Готов) Свобода (Готов) Нейтралы (Готов) Монолит (Готов) Бандиты (Готов) Чистое Небо (Готов) Ученые ООН (Готов) Военные (Готов) Экологи (Готов) Грех (Не готов) Ренегаты (Не готов) Если вдруг хотите поддержать и ускорить создание остальных текстур, то поддержать можно тут: DonationAlerts PayPal Google Drive Яндекс Диск ModDB
  3. 2 балла
    Второй перенос на более новый движок? Погнали.
  4. 2 балла
    ☺️ Дык спасти то можно -он же не один с нами в атаку а с дружбаноидами бежит-а мы впереди всех с подствола плащеноидов и вроде все живы наши-но тут Сыч делает на ровном месте кря и усе -забирай от него приветики !☺️
  5. 2 балла
    StariyStalkKRG Вот же пляяя...я уже трижды переиграл, накидал крыс-камикадзе, Рванул первую и так по цепочке больше половины вынес, с агрил на себя всех ублюдков, убил их всех и ни как не вдомёк, как этот Сыч дохнет? Он же падла пять шагов делает и его убивает(( Оказывается это скрипт, Тьфуууууу....!!!!!!!! Дополнено 4 минуты спустя gavr122 Тут ты не прав, у Ильи правки очень адекватные, логичные и очень интересные. Ты на кордоне, новичков спасал по квесту Фаната? Без правки Ильи там одной грены хватало для победы, попробуй сейчас с правкой, уверяю тебе понравится))
  6. 2 балла
    Визуально сопоставимо с SOC UPD
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Тут описано (не для Steam). Если Steam версия: Библиотека -> S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat -> Правой кнопкой мыши -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска -> прописывайте -no_staging -noprefetch
  9. 2 балла
    gavr122 Ещё ОП2.2 от LSC пройди, для комплекта. Он её, правда, ещё делает, но получается интересненько, маразм, по крайней мере, выжигает калёным этим самым.
  10. 2 балла
    Вот в этом и весь смак. SDK Метро будет в разы удобнее для создания локаций, где тебе не нужно будет ждать сутки на компиляцию (даже если ты хочешь изменить готовую). Игры так или иначе разные и я не вижу проблем в создании новых уровней и контента для Метро, что не скажешь про наш любимый сталкер и его SDK. Серия Метро – корридорный шутер, в котором проблем сталкерского моддинга быть попросту не может. Думаю, стоит прекратить приплетать сталкерский моддинг и мечтать об адаптации SDK A4 Engine под X-Ray.
  11. 2 балла
    Ура, можно не делать дальше СДК для еходуса самому!
  12. 2 балла
    MarganecRPG Если тупо бежать, то будут валить. Добегаешь почти до метки. Двигаешься за стволом стоящего дерева, чтобы пулемет тебя не видел. Медленно двигаешься... Слышишь крик часового. Резко бежишь до трубы и приседаешь. Нужно засесть за трубой и переждать пулеметный огонь. Затем вприсядку двигаться вдоль трубы до её начала. Как только пулемет начнет палить - дать задний ход вприсядку. Ждем когда пулемет прекратит огонь. Затем едим аптечку и тут же выскакиваем из-за трубы и ныряем в трубу. Пулемет не успевает открыть огонь или открывает уже тогда, когда ты в трубе находишься. Нужно просто терпение...
  13. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  14. 1 балл
    Группа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2025-2026 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2025 - 2026 году.
  15. 1 балл
    Shadow of Pripyat 2 Модпак на Gunslinger (17.9.22) Название: Shadow of Pripyat 2 Разработчик: Dubaser Платформа: Зов Припяти Gunslinger Дата выхода: 17.9.22 Установка Ссылки Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
  16. 1 балл
    Вот представьте себе оригинальный Реборн в 2010 году без всех этих квестов основной линии. Ты туда попадал, как попадал бы в реальное таинственное место и что делать там и вообще в Зоне мог узнать только из разговоров и по крупицам добывая информацию из кем-то потерянных, или спрятанных КПК. Секрет прост - игра делалась автором с любовью...
  17. 1 балл
    Подскажите для тупых, можно скрином. Куда тыкать чтоб скачать STANDALONE версию?
  18. 1 балл
    как лабу х16 проходить ? радиацией убивает вначале уровня постоянно,антирады не помогают, вниз не варик прыгать даже 3 гранаты ф1 не спасают хотя они тут очень мощные Дополнено 5 минуты спустя кста мод стабильно играется без вылетов до х16 добрался, если не считать пару быгов застревание в текстуре, в темной долине на выходе из базы бандитов в бтр лучше не лезьте, не берите телевизор возле церкви в доме где арт на скорость передвижения
  19. 1 балл
    simple Это отличный проект. Во всяком случае он для меня лучше во всех отношениях чем обласканный Sigerous Addon for Gunslinger. Недочеты везде есть. У меня пока все стабильно и без вылетов.
  20. 1 балл
    ☺️Вот эта то "смертность" тут (Сыч не в счет его скрипт гасит наглухо) в этой соляре и подбешивает иной кон-я в начале игры переигрывал на бис три раза-ибо то прибегут псы загрызут Звездочета- то сталкерня на ура штурмует вояк под мостом и "зажмуривает" Кузнецова-то они все вместе сталкерня и Звездочет начинают яростно фигачить вояк и гибнут все-и Звездочет и Кузнецов и сталкерня и вояки(горячие финские парни ептеть) , а я блин еще даже до водки на ферме не дошел а тут такая хиросима-где б правку на бессмертие квестовиков то надыбать!☺️
  21. 1 балл
    Там скрипт убивающий Сыча. Его не спасти.
  22. 1 балл
    Вероятно, речь о Sorting Plus. О таком не слыхал.
  23. 1 балл
    Здравствуйте, почему нет ссылки на Standalone версию? Гугл не даёт скачать Mod версию, а поиграть уж очень хочется!
  24. 1 балл
    да блин, очевидно же, я тоже об этом подумал, спасибо отличный совет!
  25. 1 балл
    Так ведь перед этим должна быть целая плеяда диалогов с Сидором и другими квестовыми персами. Халецкий вначале "кидает" игрока и не соблюдает условия договора. Потому и возникают другие решения ситуации. Если открыл сейф, то тогда петляй как заяц, чтобы не попасть под огонь вертолета военных. 🙂
  26. 1 балл
    ...? Окееей... Посмотрим. Правда ни Халецкого, ни какой-то вещи которая намекала бы на код от его сейфа у меня нет. И как я должен был об этом догадаться? Квест-то убить всех военных на базе. Дополнено 2 минуты спустя А. Нашёл флешку рядом. Всё, спасибо. Прошёл квест. Да уж, иногда под носом не замечаешь всякого.
  27. 1 балл
    ASSASIN64 По ходу он забил болт на дальнейшую разработку, давно уже его видосов нет. Может приболел, может отдыхает, но я жду его правок на ОП 2.2
  28. 1 балл
    MarganecRPG, задание не снимется, пока не откроешь сейф Халецкого. А искать скрины и сохранки нужно по адресу, что прописан в файле fsgame.ltx. Он находится в корневой папке игры. Если ставил репак, то тогда ищи папку userdata или users. А если использовал обычную установку ЗП, тогда надо искать на диске С, примерно по адресу C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-\savedgames\ Сохранки и скриншоты всегда рядом.
  29. 1 балл
    проблем действительно нет, кроме отсутствия у людей желания и времени заниматься этим в своём свободное время забесплатно) моё мнение, что модинг на Метро не взлетит, ну может сделают пару-тройку прям модов-шедевров, с локациями не хуже разрабов Экзодуса, ещё несколько выйдет середняковых модов и откровенно плохих с плохо сделанными локами, и очень маленьким добавленным контентом и на этом всё заглохнет, всё-таки нет у Метро того стержня как у Сталкера, что заставлял бы людей на протяжении 15 лет с "плохим" СДК и несовершенным движком клепать моды на него как на конвейере.
  30. 1 балл
    Так те кто ждали возвращение в зону смотрим шапку.
  31. 1 балл
    В России его нельзя скачать из EGS.
  32. 1 балл
    Не cтоит переносить проблемы вашего личного прохождения ЧАЭС на общую основу для всех игроков. Уверяю, что многие улыбаются, читая ваши выводы. Если бы так обстояло у всех игроков, вся тема была бы заполнена жалобами . А что касается конкретно про "невозможность подойти к трупу" бойца Патруля времени - я выложу очередной видеохинт.
  33. 1 балл
    А, ну если у тебя они вообще, даже не ходят. Навмеш тебе надо сделать. Тыкай Navigation, затем ctrl+ПКМ(зажатым ctrl) ставишь точки, квадрат например. И всё, туда ставишь непися.
  34. 1 балл
    Как только смогут запихнуть в этот SDK все части метро там и появятся все нужные локации, действительно с этим есть проблема но я уверен если получится туда перекинуть локи 2033 и ласт лайт, уже через пару месяцев можно будет на их основе создавать сюжет, серьезная проблема это живое поведение NPС с которыми нужно долго работать чтобы наполнить новую станцию метро например. Я уверен что первый глобальный мод это будет что то типа Free play метро из прошлых частей где можно побегать погулять в свободном режиме.
  35. 1 балл
    Ребят, не надо грызню устраивать. Как человек, долгие годы работавший в сталкерском СДК и немного уже поковырявшийся в СДК исхода могу с точностью сказать одно: этот сдк НЕ заменит сталкерские инструментарии. Так что пусть каждый делает то что душе угодно, но не надо строить аллюзий типа "арряя моденк на сталкер умрет".
  36. 1 балл
    Если есть жук, а значит есть и лог вылета, а на данный момент я его не вижу. Дополнено 1 минуту спустя Ну что парни мод возвращение в зону на гансе пройден, сделаю пару правок и можно выпускать в открытый доступ🙂🙂🙂
  37. 1 балл
    Вчера вышел Exodus SDK и в комментариях было много разговоров о том, чтобы портировать на него ассеты сталкера и вообще переехать на этот движок. Я покурил мануалы по нему и это по-прежнему профессиональный инструмент, требующий огромной отдачи, как, собственно, и сам сталкер сдк. Энтузиастам-любителям это все очень сложно. И я задался вопросом: а почему, собственно, сталкерское коммьюнити не попробует переехать на GameGuru Max. Во-первых, подобный опыт у него уже был, когда портировали ассеты из сталкера в FPS Creator (GGMax - это его третья версия). Во-вторых, GGMax позволяет свободно продавать игры, сделанные на его движке, никому ничего не отстегивая. В-третьих, в нем довольно хороший инструмент терраформирования и рисования ландшафтов. В-четвертых, в будущем в него завезут РПГ-элементы. Да, сейчас GGMax в раннем доступе и он довольно сырой, но вполне себе рабочий. По сути все упирается в ассеты. Но учитывая, что я видел карты из сталкера в killing floor 2, с портированием не должно быть проблем. Зато мы получим: дешевый движок со свободной продажей игр на нем и интуитивный интерфейс, доступный каждому. Вот пример сталкерской игры на движке GameGuru Classic: Все это, конечное же, из разряда поразмышлять в никуда. Хотелось бы услышать мнение прожженого сталкерского коммьюнити.
  38. 1 балл
    Служили для заранее прописанных укрытий во время боя для НПС. Есть, в метрошке реализован предельно наглядно. Называется слои - Layers. Каждый слой отвечает за свою набор объектов. Включай отображения одних, скрывай другие и работай. Достаточно стандартная штука, только в сталкеровском сдк вместо этого было банальное переключение между классом объектов. Ищи инфу на официаьном СДК, там видел.
  39. 1 балл
    У сталкера есть specular - он запечён в R канале карты _bump.dds. Height тоже есть в _bump#.dds, так как высота используеться для паралакса. А Roughness можна получить инвертировав specular накинув оффсет(что конечно не совсем правильно, но зато не нужно рисовать её вручную). Понятно, что не у всех материалов есть обе карты, очень многие имеют только обычную диффузку
  40. 1 балл
    Теперь Ганслингер портируют на исход
  41. 1 балл
    Без "жука" и жизнь плоха.😃
  42. 1 балл
    Дисбаланса нет. Просто если тупо бежать вперёд, то ничего не выйдет. А если перед забегом подумать, то проходится с первого раза. Причем, Шпала в диалоге дает подсказку, как нужно действовать. Я делал этот квест. И тестировал его не один десяток раз. Ни разу не убили.
  43. 1 балл
    Я то думал, по одним скринам уже понятно будет. Но раз так:
  44. 1 балл
    Если возник спор на почве мода то думаю можно уединится в ЛС и там выяснять кто прав а кто виноват. А вот в теме можете обсуждать новости разработки «Legend Returns 1.0».
  45. 1 балл
    Вообще, очень здравая идея портировать квесты Деда на Аномали. Дает плюс к атмосфере. Вот если бы кто-то выпустил мод на ванильную Аномальку 1.5.2 под названием "Дэд Эйр квест пак", с заменой тех, дэйревских предметов на предметы из аномальки и новые... Таком моду цены бы не бело.
  46. 1 балл
    Все так волнуются из-за графики, но никто не переживает из-за сюжетной составляющей и побочных заданий. Лучше средний графон и хорошая история с интересными побочками, чем первоклассная картинка с 4-я часами кампании, как в КоД.
  47. 1 балл
    Спасибо большое всем выложившим objspace.bin. Удалось побегать по локации даже на моём ведре и даже в режиме DX11. Подтормаживает слегка, конечно, но вполне терпимо. Лично для меня весь смысл данного мода - в возможности побродить по совершенно пустой Припяти. Почти реальной. Вот не знаю чем, но зацепил меня этот город и связанная с ним история. Никогда в нём не был, но уже столько видео про Припять посмотрел, что, наверное, смог бы в нём ориентироваться, окажись я вдруг на его улицах. Так что огромное спасибо авторам мода за такой грандиозный новогодний подарок!
  48. 1 балл
    По нашей славной и уже давней традиции, предлагаем проводить уходящий год просмотром итогового топа лучших модификаций! В 2022 году сталкерский модострой подарил нам достаточно интересных, а в некоторых случаях - даже очень самобытных проектов! Сегодня мы выберем 5 лучших модов 2022 года как по мнению редакции AP-PRO, так и по версии игроков! Приятного просмотра и счастливых новогодних праздников! Желаем много хороших модификаций и побольше позитива в 2023 году! AP-PRO.RU, 2022 г.
  49. 1 балл
    Представляю вам,своему вниманию, качественную сборку ATMOSPHERIC HARDCORE BUILD v1 Для Anomaly https://drive.google.com/drive/folders/1nZitnDWnYq4Js0miQ2yp5FAkFnTnSg9r более 200 аддонов кто готов развивать сборку пишите в дисс буду очень благодарен 6izt8ex#2865 Установка на чистую аномали инструкция в описании
  50. 1 балл
    Zeit скачай на оф. сайте мод, уже адаптированный под 1.0006 и не мучайся с откатами. Там и оружейный пак с погодой новой уже включен в сборку. Официальный сайт "Боевой народ"