Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    После замеров на радаре должен появиться
  2. 2 балла
    Ну скорее всего после Х-16.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Просит найм принести винтовку из подземного тоннеля. Брать её не хочет, диалога нету.
  5. 2 балла
    65 минут на вскрытие это много? У каждого, кто вскрывает капсулы свои функции на вскрытие. У Сида смотри в sak_dialog is_ready_time_sidor_capsule и not_ready_time_sidor_capsule меняй там время. У остальных будет в том же скрипте. Дополнено 4 минуты спустя Будет больше времени посмотрю, возможно может использоваться в логике самой двери в бункере.
  6. 2 балла
    Кочерга в домике на ДТ там где и должен быть .
  7. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  8. 1 балл
    Mod DB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.15 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 11 января, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
  9. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  10. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  11. 1 балл
    Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск.
  12. 1 балл
    Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | GitHub | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO Название: Улучшенная война группировок Дата выхода: 07.05.2018 Платформа: Clear Sky 1.5.10 Разработчик: @PastKNIGHT Улучшенная война группировок (Improved Group Warfare (IGW)) - модификация нацелена на исправление оригинальной войны группировок. Данная модификация не исправляет все ошибки оригинальной войны группировок. Это скорее попытка.
  13. 1 балл
    Последняя обнова глобального аддона... Автор: exDeMODER Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2016 Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Прохождения: Реквизиты: Благодарность:
  14. 1 балл
    Название: Лёд Авторы: Крим, Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск. Особенности: От авторов: Использованный контент: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Гид по прохождению Спасибо за внимание!
  15. 1 балл
    A.S.F.P. Another Side Forest Pack Здесь - созданные мною в Speed Tree версий 5 и 6 с 2019 по 2022 годы различные модели деревьев в текстурных сетах: Зелёное Лето Золотая Осень Мёртвый вариант Общий список растительности в паке: Деревья alder - Ольха ash three - Ясень birch - Берёза hornbeam - Граб maple - Клён oak -Дуб poplar - Тополь pine - Сосна spruces - Ель willow - Ива Кустарник hazel - Орешник Всего около 2 000 моделей, считая текстурные вариации. Модели сделаны с соблюдением их реальных размеров с попыткой максимально передать их внешние особенности. В качестве текстур использовались фотографии коры и листвы. Вся кора - бесшовки. У каждого дерева до 4 материалов листвы на ветках, чтобы не выглядело одинаково. Модели создавались в тот период, когда про х64 СДК ходили только легенды, и было очевидно, что MU модели с большим полигонажем и в большом количестве, ванильный СДК попросту не вывезет. Так оно и есть. Ввиду изучения мною программы, и попытки экономить на полигонах в ущерб их внешнему виду - многие из моделей выглядят ничуть не лучше оригинальных. Имейте это ввиду. Однако, выбирать есть из чего. В комплекте: DDS текстуры в 2к и 512х512 (thm от 2к) TGA исходники текстур LOD текстуры DDS и TGA Модели в формате .object, которым сгенерены thm с инфой о модели и превью Немного важной информации Модели созданы под СДК 0.7. Выданы все нужные шейдеры и материалы. На ТЧ СДК тоже должно работать без переназначений. Модели экспортированы из 3D's Max с 1 типом сглаживания (ТЧ тип сглаживания) Ввиду этого, у многих моделей есть проблемы с группами сглаживания, относительно того, как они могли бы выглядеть в идеале. Для расстановки деревьев, особенно в больших количествах, работа в х64 СДК - обязательна! Ну или вы мазохист и будете на ванильном вылетать через каждые 1-5 установок деревьев, и в некий момент он вообще перестанет загружать вам локацию. Не подкидывайте папку lod в gamedata до момента компиляции. Хотя для х64 СДК 0.8 от Red Panda это не имеет значения, он тянет такое количество ЛОДов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Рассчитайте заранее, какое количество ЛОДов у вас уже занято. Учтите, что на 8к карту ЛОДов, умещается 2048 моделей. На дефолтную 2к карту ЛОДов умещается всего 128 моделей. Если вы поставите моделей больше, чем умещается на карту ЛОДов, то будете ловить вылет при попытке сбилдить локу. Скачать С Google Disk DDS c мип-мап каналами С Яндекс Диск С Google Disk Разрешается свободное использование и распространение. Приветствуется указание авторства. Здесь небольшое дополнение к паку растительности, выложенное ранее.
  16. 1 балл
    Излеченный не знаю, станет ли тебе легче от этой информации, но мы уже однажды опробовали вариант билдодеревьев в "сглаженном" виде с увеличенным количеством полигонов, даже здесь пару скринов выкладывали. ТСС-атмосфера покинула здание, вместо нее в дверь просунула свою пьяную рожу атмосфера ванильной ТЧ. Стало легче? Нет? Может, тогда дело не в "скудной фантазии, лени, кривых-руках", а в том, что ты модом ошибся? Тут как будто все не как нынче положено: деревья не гладкие, контраст не накручен и оружейных паков нет...
  17. 1 балл
    Короче мужики снёс я её. Мод по моему мнению слишком тяжёлый. Это не игра а сплошное мучение. Прошу не судить строго это моё сугубо личное мнение. Всё же разработчикам респект что смогли сделать нечто особенное. А я пошёл проходить "Путь во мгле." Всем интересной игры и хорошего хабара!
  18. 1 балл
    Там где пост наймов где Волкодав сидит, по лестнице возле варот.
  19. 1 балл
    Всем большое спасибо!😊
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    На этот вопрос почитай ЗДЕСЬ. Насчёт этого не скажу, бо не знаю. Может и пойдёт. Конечно самый лучший вариант Чистая ЧН версии 1.5.10. Геймдаты в папке быть не должно. Здесь паблик версии. Авторскую версию может и найдёте на просторах инета, но очень старую. Скажу так - разница с той версиеи, что здесь в шапке не существенная. Она только в некоторых визуалах, а сюжет одинаков. Смотрите темы в подфоруме. Там всё есть.
  22. 1 балл
    да, мозги! Ха-ха-ха. Этот же вопрос всех здравых людей интересует, но только не автора этого мода. У автора свое мировоззрение и понимание зачем он целыми годами делает то, что потом не работает и всех раздражает непониманием и отсутствии логики, и главное зачем это выкладывает! Чужая душа-потемки!
  23. 1 балл
    Интересно, а Бах, Прокофьев и Григ( правообладатели) - дали разрешение использовать свои произведения в моде ? Или они работают на автора ?))) И по теме : У меня секретчик военный не спавнится на метке, было у кого такое ? После разговора с Сидором. Автор хоть бы знакомым с 5 по русскому отдал на вычитку текст, просто абракадабра какая-то, куча ошибок, много предложений которые из за того, что неправильно составлены вообще на бред зомби похожи.
  24. 1 балл
    Привет! Готово, забирай отсюда или отсюда. P.S.: В комплекте идёт сразу готовый пак: "AI Pack v2.06 + AF3 + DN v1.02 для SGM v2.2 STCoP WP 3.3 (1.2.5) update v0.2". Ставится на чистую версию мода или поверх уже установленных, что в адаптации.
  25. 1 балл
    Kataklysm StalkerFM_BHE переустановил, все заработало. Единственное, приложенный патч не ставил. Не знаю, может в прошлый раз я что-то намудрил с установкой... Хотя ошибиться там сложно. В любом случае, спасибо всем за помощь !
  26. 1 балл
    Havoc Попробуйте переустановить.Ибо обе версии мода,что на 4-ом,что на 6-ом патче рабочие 100%. Ну если конечно всё установлено так,как написано в шапке.
  27. 1 балл
    Havoc В папке с игрой по адресу: dynamics\equipments\book.ogf есть book.ogf? Если нет, надо туда этот файл положить. За 6-й патч не отвечаю.
  28. 1 балл
    Micsadance В меню инвентаря с права есть зелёные квадратики на которых изображены броня , патроны , оружие , медицина и т.д . так вот нажимая на них можно как бы прятать лишнее с глаз в инвентаре , у меня так патроны куда то делись . Спасибо Старому сталку помог разобраться .
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Для разработчиков. Вылет типа [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_chair1a правится за пару минут....
  31. 1 балл
    Документ с криптонитом подобрали в РЛ, там метка стоит ?
  32. 1 балл
    Ненужные квесты больных фантазий. Которые приведут к непонятной концовке у тузлы. После добытой куртки с острова нет диалога у квестодателя, а сканер вообще непонятно для чего даёт Свиблов.
  33. 1 балл
    Нет там ничего. Попадалово и кидалово и сваливаешь на свалку. Полазиешь по Х-18. И обуют по полной на выходе.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Орех говорит за Кочергу если у тебя на него рандом выпадет . Если не говорит то значит не попал по рандому . Микстуру надо пить с утра на голодный желудок когда показатель голода горит жёлтым или красным , нужно выпить пять бутылочек и не пропускать по времени иначе придётся начать сначала . Воробей тоже будет .
  36. 1 балл
    Пару лет назад я сам хотел видеть всё это на движке ЗП и даже пытался реализовать, но с программированием я не был знаком и было довольно юн. Сейчас у меня вообще нету времени на моддинг из-за учёбы и личной жизни. Так что, чувак ты почти полностью реализовал мои давние мечты.. Просто аплодисменты тебе) Дополнено 1 минуту спустя Было бы круто увидеть полноценный ПДА из ТЧ(хотя бы в качестве аддона) и доработанные 3д иконки из билда 1844. ПДА очень бы хотелось)
  37. 1 балл
    Stalfan, крупняк выловили, идет шлифовка мелочей. А трейлер для небольшого экскурса в сюжет и показать, что работа ведется.
  38. 1 балл
    📰 Патчноут от 15.02.23 Обновление выброса Стадии До обновления Выброс начинался внезапно, мгновенно и при этом создавал неожиданный шум и тряску экрана. Все эффекты падали практически сразу, заставляя паниковать и не давая времени на осмысленный выбор укрытия. Теперь Выброс начинается плавно и делится на 4 стадии: Изменение погоды – с первым оповещением небо сереет, начинает звучать гром без дождя. Предвестники выброса – появляются характерные для Выброса звуки, на протяжении минуты небо краснеет от нуля, до максимального «красна». К концу этой стадии появляется тряска. Выброс – весь мир покраснел и трясет. Начинает проходить урон, но по началу он низкий и время добраться до убежища ещё есть. Смертельная фаза – урон достигает своего пика. Выжить в этой фазе не помогут даже самые сильные сборки артефактов. Укрытия от выбросов С началом Выброса на карте показываются безопасные укрытия. Их метки отображаются в радиусе 300 метров. Как только вы окажетесь в безопасности задание сменится с поиска укрытия на «Переждать выброс». Бронекостюмы северных фракций В Зоне началась настоящая гонка вооружений! Похоже, фракции Севера собираются устроить тотальный передел севера. В нарастающей борьбе за влияние все средства хороши… По достоинству оценив эффективность бойцов в сверхтяжелых бронекостюмах «Апостол», другие фракции решили раздобыть себе полноценные аналоги. Наемники подсуетились лучше всех: их предводитель, Мюллер, по слухам вложил в это предприятие чуть ли не половину всех своих накоплений, но зато теперь его фракция снабжена бронекостюмами RS-124 «Reiter», или по-простому «Рейтар». Старые идейные враги, фракции Долг и Свобода, в спешке снабжают своих бойцов прототипами сверхтяжелых бронекостюмов. Уже совсем скоро, на поле боя солдаты Долга в «Граните» встретятся с «Вождями» Свободы! Перестроена база Наемников. В главном здании базы теперь также не бьёт выброс. Анимации и звуки Обновлены анимации и звуки взаимодействия СВУ и Сайга-12К. Турнирные захваты Роза ветров Возвращены боковые точки захватов на вышках. Местоположение вышек изменено. Госпитали на точках C и D заменены Морятниками с точек A и B. Зоны с 3 уровнем радиационного заражения заменены на зоны био-заражения 3 уровня. На центральную точку захвата и ее окрестности добавлена зона с 3 уровнем био-заражения. Изменены промежуточные точки для постановки мобильных лагерей. Изменены Морятники: убраны заходы на последний этаж и крышу, а также заблокированы входы в некоторые комнаты. Прочее Исправлена ошибка, из-за которой подразделение А могло поставить аванпост на сейв-зону подразделения Б. Мертвое время Вступление теперь перестает проигрываться после 3 сыгранных игр. Исправлен недочет с нестакающимися патронами при перезарядке. Убраны некоторые перила, мешающие проходу нижней команды. Незначительно изменена точка захвата «Комната управления». Прочие изменения и исправления Изменена выдача патронов в сессионных боях и дуэлях – теперь выдается не фиксированное количество магазинов, а оптимальное для экипированного оружия. Добавлена возможность покраски Desert Eagle Mark XIX и Colt Python. Скорректировано время доставания и прицеливания Colt Python. Возвращен предпросмотр допустимых красок для снаряжения в демонстрационном режиме. Спасибо за внимание, И удачной охоты в Зоне!
  39. 1 балл
    дошел до 1 концовки мода. Плохая ( ну мне так показалось). Какие есть еще и как попасть в хорошую (ну если она есть, конечно). А автору респект и уважуха - на истертых до дыр локациях такую интересную историю соорудить...
  40. 1 балл
    Привет! В принципе добавить новый патрон в игру не сложно. Изначально так и планировалось, но по мере увеличения колличества вооружения увеличивался и список патронов которые нужно было распределить по тайникам, местам спавна, по торговцам и т.д. В результате игрок мог так и не использовать какую нибудь найденную пушку по причине отсутствия патронов. Было принято решение об унификации некоторых калибров к единому решению, чтобы не перегружать игру не нужной мелочёвкой. По желанию игроков можно расширить список патронов, голосуем лайками под постом.
  41. 1 балл
    Не пойму,что делать с радиацией ни антирады ни водка ни науч.аптечки..Может баг ,или автор так сделал намеренно ежели так то напрашивается вопрос-НАХЕРА!!!!!
  42. 1 балл
    С релизом! F.M. тоже твой мод или ты автор только этого приквела? Заинтриговал! 1. А есть стримеры без кнопки "Донат"? 2. В каком формате планируешь проводить согласование? 3. Что будет с ослушавшимися? Страшный суд?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    ага, только ОГСР стал платформой для модов, потому что не было достойной альтернативы пока что, а так все достижения ОГСР как платформы - это то что 90 % переносов модов на ОГСР более багованые, чем оригинальные моды на ТЧ 😀 если раньше огср начинался как платформа для всех теперь это стал движок для узкого круга разрабов и их друзей, потому как человеку со стороны не найти нормальных описаний тех же методов движка, чтоб адаптировать к своим скриптам ничего вообще, даже для того же ОГСЕ или X-Ray Extensions и то больше информации в этом плане есть в сети, не говоря уже о готовой скриптовой базе, что шла вместе с движком ОГСЕ, сейчас же повторюсь ОГСР становится внутряковым движком разрабов, а остальным людям-разработчикам модов за информацией по движку надо идти на поклон за чсвшным разрабам оного😆
  45. 1 балл
    Приветствую всех! Для тех, кто ждал адаптацию "AI Pack v2.06" для SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (1.2.5)" Скачать можно отсюда или отсюда. Если у кого вылетает при апгрейде РПК (для установки глушителя) вот FIX Так же игра вылетает, когда это делают NPC, так что рекомендую скачать фикс ) P.S.: UPDATE v0.2
  46. 1 балл
    Ну судя по всему на западе игру пиарят не достаточно, похоже они просто исполняют формальные обязательства перед инвесторами и выпустят хоть что-то (да, может быть скудный алайф уровня польского шутана, могут быть не плохие квесты сходи принеси, поговори, явно красивые локации) Они её выпустят им деваться некуда, тут уже принципиальный вопрос как ты относишься: 1)холопы, мы люди бедные, дайте хоть какой-то сталкер, пускай не доделанный, как милостыню в шапку и на том спасибо 2)бывалый игрок с чувством собственного достоинства знающий цену хорошей игре, не готовый мириться с халтурой недоделками, особенно в последние годы. ------------------ Большинство выступает в духе мы люди маленькие дайте хоть что-то, хоть сам факт релиза кривого сырого... только бы не спугнуть, а то не выпустят, обидятся....да выпустят, деваться некуда им! И есть шанс что за шиворот претензий накидают западные игроки. Вместо того чтобы встать выпрямив осанку и сказать вообшето в far cry 4 на релизе был инструментарий(левел эдитор), вообще-то показываемая графика это средний графон по игровой индустрии часто неотличимой от игр 2014 г. .... и вообще то показать AI как в Far Cry 4 или даже как в RDR 2 вы до сих пор не соизволили...
  47. 1 балл
    Думаю, это уже увидите на релизе. Нет, они не нужны. Нет, это вам не война за мусорные баки из «Чистого неба». Новых группировок не будет, как и некоторых старых. Белорусские учёные наймут вас для работы, а не для продавливания дивана или кровати. По локациям ответ есть в описании: «... с товарищем на известных локациях». Известных НПС не будет. Нет. Ну-с, восприятия сложности у всех разные. Точно можно сказать одно, что наша экономика попытается создать трудности. Это зависит от желания повоевать вас и вашего напарника. Как решит Зона. Предлагаю проверить это вам и вашему напарнику на релизе. Экипировка из оригинальной серии у нас отсутствует. Следовательно, там и выпадать нечему. Нет. Ответ можно найти как раз в этом моменте, если смотреть внимательно. Конечно, ключи для входа в квартиру мы будем продавать отдельно на наших социальных ресурсах. На двери будет электромагнитный замок с зашифрованным кодом. Вот, вы скачали модификацию, а в квартиру войти не можете. Заходите к нам на социальные ресурсы, пишите в личные сообщения мне или другому разработчику, мы вам продаем индивидуальный игровой предмет — код для двери, который откроет вам дверь. У вас и вашего напарника будут индивидуальные ключи. То есть, вам и вашему напарнику это нужно будет покупать отдельно, а если купит один, но не купит другой — в квартиру войдет только один игрок, второй останется за дверью. Цена вопроса — 500 денег с одной морды. Будут известные всем мутанты. Нет смысла кидать в человека что-либо за его любопытство к интересующей модификации.
  48. 1 балл
    Выше уже тема поднималась. Если у вас нет друзей, то будет соответствующая тема-канал для поиска напарника — такого же человека, которому не с кем играть, а хочется. Кто знает, может быть благодаря нам обзаведетесь новыми друзьями. Интересно, у кого в нынешнее время всё стабильно со свободным временем. Нам, васянам «Беларуси», нравится делать что-то новое. Собственно, это главная причина, которая позволила нам без проблем оправиться от хлопков по морде в виде авторских прав два раза подряд; причина, по которой мы возвращаемся уже в третий раз несмотря на усмешку сталкерского сообщества — сделать что-то новое. Это новое нас увлекает, понимаете? На это новое мы тратим своё время, мы тратим свою жизнь, из-за этого нового мы порой не спим ночами, но нам это нравится. Нравится по одной причине: мы делаем что-то новое. В этот раз этим новым стала для нас идея сделать на X-Ray полноценный (на сколько хватит силёнок) кооперативный игровой процесс, где действия двух игроков будут завязаны друг на друге. Да, мы понимаем, модификация из-за этого становится узконаправленной. Только нас это не останавливает, ибо мы делаем то, что хотим. Если бы мы не делали то, что хотим, а то, что хотят другие, то мы бы делали очередную сборочку на КОК паршивого качества с графическим выхлопом из задницы, вместо оптимизированной и красивой графики, с каким-нибудь пафосный названием, которое связано с «EFT».
  49. 1 балл
    Классный ресурс и Алексей хороший человек. Успехов вам.
  50. 1 балл
    У меня, в моем личном рейтинге, это мод #1 Это Тень Чернобыля, какой она должна быть, по моему мнению. Идеально всё. И даже немножко лучше. Переигрываю время от времени заново, каждый раз - с наслаждением. Авторы сделали шедевр. За что им спасибо!