Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2023 во всех областях
-
4 баллаКак подашь питание из х-12 и Зуб расскажет про то, где включить контакты, будет активная. Это самый конец прохождения. Что бы убрать спавн фантомов. Пока разрабы не сделали норм. статы мод-абс, не уменьшили колличество фантомов и не починили комбезы, там весело было с этим, мозги закипали на раз. Дополнено 3 минуты спустя AlexMoiseev , там 8 кодов, рендом. Даёт Доцент из документов которые приносим ему от Лёни. Если всё правильно сделали , должен быть в ПДА в разделе кодов.
-
3 баллаНазвание: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
-
3 баллаНет. Лови момент, когда он только выходит из инвиза и сразу лупи дуплетом. Обычно хватает пары выстрелов. Да, повторю 100500-й раз: ружья для мутантов, прочий огнестрел - для НПС.
-
3 баллаПриветствую всех сталкеров - модостоителей. Я - 3D моделлер. Давно хочу создать свой мод, но понимаю, что одному это довольно сложно и геморно)) Несколько раз забрасывал работу над моделями и картами, но сейчас снова решил заняться модостроем. В связи с этим, хотелось бы вступить в какую нибудь команду модостоителей на должность 3D художника и моделлера. Кому понадобятся мои услуги - пишите... P.S. К сожалению, я НЕ моделирую органику (людей (нпс), животных, птиц и т.д)), а занимаюсь архитектурой и всякими misc и item моделями. Так же я не создаю автомобили и всякую технику. Пишите...
-
2 баллаэто я понимаю. сталкер - не баг, а фича) Дополнено 1 минуту спустя у меня вылет был и сохранку я поломал когда вояк штурмовал, сохранился на кат сцене, отгрузился и все отлично. это единственный вылет за все прохождение и то из за меня так сказать
-
2 баллаПрошел мод за 4 часа. В общем ощущения смешанные. Из минусов: Много беготни, линейность сюжета, спавн врагов перед лицом, герои матерятся как малолетки, кринжовая и убогая озвучка и постоянные намеки на политику, особенно в конце сюжета, начиная от "Zверь" и до "где вы были" и "специальная военная операция" в диалогах. Мод серьезно воспринимать нельзя, и создан он явно в развлекательных целях. Из плюсов: графические изменения и оружейный пак. + Несколько заданий, как например с цветком, где выполнены они более менее интересно.
-
2 балла
-
2 баллаДа вроде их всех обыскивал при контакте, может и правда какой очень ловким оказался. Прогулялся я до тайников Вот Асбестовый дубль в Рыжем лесу: И Стибнитовый на Радаре:
-
2 баллаИтак, пару слов об моде. Мод мне понравился, достаточно интересный и необычный. Ну и в как любом моде есть свои плюсы и минусы. Начну наверное с плюсов, т.к. их больше + 1. Интересный сюжет, особенно ближе к половине игры и до самого конца. + 2. Озвучка (пускай и не совсем хорошая, некоторых персонажей было слабо слышно, но она есть) + 3. Дополнительные задания ( их много и достаточно необычные) + 4. Графон( пусть мне он и не нужен особо, я бы и с обычным играл) + 5. Продолжительность 4-6 часов( хотя автор писал 3-4 часа:)) + 6. Хороший геймплей ( и пострелять, и побегать, и поискать) + 7. Сюжетные повороты (хоть некоторые и ожидаемые) + 8. Стиль диалогов ( очень хороший, видно что разговаривают обычные мужики/парни/пацанчики, а не учёные-в-кетчупе-печенные ) + 9. Визуальная часть ( иконки там, предметы всякие и ТД) + 10. Наличие достижений + 11. Техническая часть ( ни одного вылета) Теперь минусы: - 1. Скучная завязка и первые 1-1,5 часа игры.( дальше, как я уже писал - очень интересно) - 2. Беготня по локации ( не совсем минус, ведь беготня по одной локации, а не по нескольким, но все равно утомляет) - 3. Отсутствие тайников ( не нашел ни единого) - 4. Некоторые спорные моменты и отсутствие логики( ящик с медикаментами важет 27 кг(мдааа); новичок сразу подставляет нож к горлу пахана; камни находится на востоке, а не на западе и другие "проблемки" ( не критичные, но все же) - 5. Качество диалогов( в отличие от стиля, желает быть лучшим, с первого раза не совсем понимал что от меня требуется) Также отмечу, что нужно внимательно читать диалоги, там все написано:) И как итог хочу сказать, что мод как для новичка получился очень хорошим, автору респект! Заслуженные 6/10 как стимул для продолжения разработки!)
-
2 баллаПоследнее время редко какой мод, в который я играю, обходится без самовольного вмешательства в файлы... Короче, я попытался пофиксить вылет при приближении к ДН при возвращении КПК. Вылет починился (и даже отгрузка на ранние сейвы не понадобилась), но я не знаю, как это отразится в дальнейшем на прохождении, поэтому использовать на свой страх и риск! Установка: засунуть геймдату из архива в папку с игрой с заменой. ЧСЧ фикс.zip Дополнено 6 минуты спустя А у меня одного винторез "потёк"? UPD: У меня так все прицелы потекли. Кто-то знает, как это фиксится?
-
2 баллаОбновление 4.1 - Добавлена поддержка нескольких вариаций .obj моделей, фиксы вылетов при считке некоторых форматов (однако могут быть проблемы с нормалями, используйте Tools->Recalc Normals если такая проблема есть) - Фикс критического вылета при старте программы, если до этого были отключены текстуры во вьюпорте - Добавлена возможность менять подстроки в Batch конвертере - Перезагрузка текущей модели если её изменил Batch
-
2 баллаНеплохая идея, касаемо даты. Постараюсь успеть, но обещать не могу) Мне тоже так кажется, да и не мне одному. Стало быть, алайф в 1.0007rc1 был несколько изменен, относительно официальных четверок-шестерок. Процесс идет, известные проблемы исправляются. Несколькими сообщениями выше игрок предоставил список обнаруженных багов, особенно касающихся конфигов. Большая часть уже исправлена. Стабильных вылетов на моей памяти обнаружено не было.
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллПроблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
1 баллТеперь по поводу самого мода. Только что закончил и с пылу и жару выскажу мнение. Мод сделан довольно качественно для первой работы и в плане сюжета и в плане стабильности. Есть интересные ходы и повороты. Портят впечатление: 1. Местами слабые диалоги. 2 Неуместный мат в озвучке. 3. Явно слишком юные голоса в той же озвучке и зачастую записанные абсолютно без эмоционально. Окончательно испортил впечатление от прохождения квест где нужно знать тексты песен Моргенштерна и фраза при настройке прибора у аномальной лужи. За эти два момента я сразу снизил личный рейтинг этого мода до уровня плинтуса. Жаль, ведь и с идеями и с их технической реализацией у автора всё супер, если бы не все вышеописанные моменты мод можно было бы назвать отличным... Можно принять вышенаписанное как ответ на твой вопрос) P.S. Почему то подумал, что ты это у меня спросил)
-
1 балла как тебе последняя фраза ГГ? "пошел на ..." не подумай, я не в твою сторону говорю, а вообще в целом 😂
-
1 баллМ-да... Извини автор, но лучше б ты не лез в модострой... Сюжет конечно вообще... Не весь конечно...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллК сожалению, эта часть оказалась самой слабой в линейке, хотя каждый новый мод в ней был лучше предыдущего, с этим же всё вышло наоборот, но на то он, наверное, и позиционируется спин-оффом. Налёт сырости и невнятный геймдизайн — конкретно эти вещи испортили впечатление о моде. Кат-сцены корявенькие, как будто с первого раза сделаны, есть различные баги и глюки, были вылеты. С графикой что-то не то — вся картинка словно маслом измазана и блестит. Под невнятным геймдизайном же имеется в виду что игра не даёт даже намёков на то, как дальше действовать, дабы продвинуться по сюжету, отчего выпадаешь из погружения из-за подобных ступоров. Сюжет тоже сумбурный, не совсем понятен контекст происходящего и в целом посыл истории. Но он не плохой — есть интересные задумки и впечатляющие моменты; понравилась возможность игры за эколога, это наверное лучший мод про ГГ-учёного, ведь в этом плане уделено внимание к важным деталям. Несмотря на недостатки, мод больше понравился, чем нет. Порадовала уникальная, фирменная атмосфера, озвучка и новые локации (пусть и сыроватые), а также проработка различных мелочей. Просто он вторичен на фоне предшественников, нет какой-то изюминки. Первый эпизод запомнился за счёт сюррово-артхаусной атмосферы, второй — мощным финалом, а третий был плотно насыщен событиям и проходился на одном дыхании. А у этого спин-оффа что? Возможность игры за эколога? Этого явно недостаточно, при том, что он с сырцой. Оценки: Геймплей: 6.5/10 Сюжет: 6.5+/10 Графика: 6/10 Звук: 7.5+/10 Диалоги: 7.5/10 Стабильность: 7.5/10 Атмосфера: 8/10 Оружейный пак: 7+\10 Качество/Уровень исполнения: 6.5+/10 Общая оценка: 6.5/10 Вердикт: доработать как следует — и будет сносно, а пока это крайне неровный, хоть и самобытный мод с интересными плюхами.
-
1 балл
-
1 баллГид подсказки по модификации сталкер Чужой среди чужих от TOP SECRET Чужой среди чужих все Подсказки
-
1 баллСвобода действий полная, чистое Сталкерство, и квесты цепляются именно в поиске, их принудительно никто не выдаёт, нашёл что то, появится квест у какого то ключевого перса, поговорил с кем то, то же может появится квест позже. На болотах есть ещё квесты.. Тут за ручку никто не водит, нет пробежки по контрольным точкам... Можно пройти короткий сюжетик и не увидеть ни одной побочной линейки, сюжет тут не главное...
-
1 балл
-
1 баллВ файле corpse_detection.ltx можно настроить собирательство НПС. Файл лежит по адресу: gamedata/configs/misc/ai_additions.
-
1 баллАндрейТанк когда я играл (мод недопрошел) красными при ближении становились только бандиты. Чтоб с ними лишний раз не воевать - найди кожаный плащ и одевай когда к ним хочешь зайти на точку.
-
1 баллЕсть такое, добавлю levels/ шейдеры. В текущей версии игнорируются terrain/ шейдеры. Если не правилась геометрия террейна и если правленная геометрия не могла повлиять на освещение террейна, то можно скомпилить локу с пропуском фазы LIGHT: Implicit (ключ -noimpl) и потом подложить текстуры террейна от старой компиляции. Только если так
-
1 балл
-
1 баллПоддержки ганслингера в гсвр на данный момент нет. Установка ганслингера на гсвр конечно будет приводить к ошибкам.
-
1 балл
-
1 баллМод почти пройден, но вот что начинает бесить: 1 Лица у НПС блестят, как латексные штаны. И куртки. И штаны. И руки. Латекс везде. 2 Шел по супермаркету, споткнулся об стул. Сдох мгновенно. Может ну их, гранаты, лучше стульями вооружиться? 3 Шли закладывать взрывчатку. По пустому городу, заранее зачистил тщательно. Напарник на ровном месте упал и начал валяться, т.е. сдох. Понимаю скрипт, понимаю игровая условность - но манырот, не так же тупо! 4 Очнулся у перевёрнутой Газели, вокруг трупы напарников. Сделал шаг к Газели - она с ужасным скрежетом и искрами поползла вверх по берёзе (ага, гнездо у неё там). Сделал ещё шаг в её сторону - и снова (ну вы уже догадались) сдох. Ибо нех мешать лазать по деревьям... Финал не за горами, но чуется мне, что не все пряники ещё розданы...😀😀😀 Дополнено через час 5 Длииииииииииииииииные дороги 6 Финальная песня под Чёрный квадрат Малевича - несомненно новаторский творческий приём автора мода, символизирующий (бла-бла-бла-бла....) Единственный плюс мода - стабильность, вылетов не было. Вывод: удалить и забыть.
-
1 балл
-
1 балл@balaOGanov с файлом ui_equipment всё впорядке. 99%, что файлы с координатами иконок на текстурном файле (указанном в самом начале) не соответствуют положению картинок на листе файла. Само такое не происходит, если только не кривой баг-репак. Смотри: gamedata/config/ui (папка) замени её по новой из скачанного архива, либо если после установки удалил, то перекачай фрагмент и замени папку "config/ui" целиком.
-
1 баллСостоялся релиз короткометражной модификации «Чужой Среди Чужих». Разработка велась на базе аддона Зов Припяти. В центре сюжета - сталкер-новичок по прозвищу Бумер. По прибытию в Зону, героя застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму. Продолжительность истории составит примерно 3-5 часов, а ее действия развернутся на локации Кордон. Квесты дополняются кат-сценами и авторской озвучкой персонажей. В качестве дополнительных приправок к новому сюжету - графический мод CGIM 2, оружейный пак OWR 2.1 Lite, добавление новых моделей НПС и монстров и много других мелких деталей. Мод разрабатывался модмейкером-новичком, и является своего рода пробой пера. Смотри оперативный осмотр новинки в записи нашего стрима: Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллКороче: я скачал эту обнову, в зипе был порядок установки, там же была ссылка на пак текстур. Всё установил, кеш шейдеров удалил. Зашёл в игру, и текстуры кпк поплыли. Дальше начал шаманить по инструкции. Правда с пунктом пять я запутался, и точно не помню, как делал)) По итогу вышло так, что если ставил просто с заменой из зипа, то текстуры кпк плыли, а если полностью удалял кеш шейдеров, то текстуры были чёткими, но вся картинка была чёрной (кроме инвентаря). По итогу пришлось вбивать настройки через консоль (под спойлером). Есть один нюанс, если копировать их сразу все, и вставлять целой пачкой, то они не работают, поэтому копировал по одной строчке и вставлял. По итогу я не понял - чё вообще поменялось. Правильно я поставил, или не правильно, х его знает вообще. Главное запустилось)) • 5. In case of issues, weird visual glitches, etc, go to appdata and delete folder "shader_cache" and user.ltx. Replace them with identical ones from the zip. 6. If the screen is black, or any other color, open the console (`) and type in these lines: Ну и по поводу полноценной обновы, автор написал на странице мода: MODPACK VERSION 2.3 IS NOT AVAILABLE YET Due to copious complaints about bugs and issues extra time is being taken to polish the 2.3 version. • Могу кончено скрины ещё показать, чтоб сравнить, но я не пойму, как сюда залить больше одного. А заливать через хостинг мне лениво.
-
1 баллПозитивный мод для поднятия настроения. Есть некоторые нюансы как к примеру с угадыванием песен. Так как я не слушаю данных исполнителей то пришлось угадывать. С растением аномальным небольшие непонятки были, может как то если бы растение было более видным... А так мод пройден на позитиве. Озвучка хоть и не ВАУ но необычно и прикольно. Ставлю восьмёрочку моду. Ждём продолжения мода в котором будем на свалке спасать Олю.)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСталкер 2 будет для игры под столом.
-
1 баллСлышал в интернетах истории, что Wolfstalker-у нельзя было играть в Атомик. В связи с чем у меня уже возникли такие идеи как посчитать сколько Лениных и советских серпов и молотов попало в официальные игры серии. Также завалиться в официальныц дискорт нацепив скрин на аватар монумент (серп и молот со свалки) Если из С2 уберут все символы СССР - можно оголтело кричать, что атмосфера не та, предан дух игры и Припяти. Если оставят - можно кричать, что у вас вся игра увешана символикой как Атомик. _______
-
1 баллпыс пусть теперь идёт лесом со всеми своими приколами, дахусим что-то информации о трусталкере нету
-
1 баллДобрый день) Откуда скачан мод? Какая версия и билд в главном меню? Если видеокарта АМД, то настройки графики выставлены по данному мануалу? https://vk.com/@stalker_tes-videokarta-amd Еще очень рекомендую поставить данный погодный мод из официального репозитория - это тоже возможно исправит вылет: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/Cementov/New-CGIM_2.13 Также по логу есть признаки читерского вмешательства в файлы мода. В этом случае будет срабатывать античит на всех сейвах с данными вмешательствами. Чтобы античит успокоился, нужна новая игра на чистой установке без вмешательства в файлы мода.
-
1 баллПо многочисленным просьбам была собрана сборка для Чистого Неба. Состав сборки: 1. Advanced X-Ray 1.9.26 2. Global Stalker Weather Rework 1.4.86 3. STCS Weapons Pack 4. G.S.W.R. Items Animations Addon v.2 5. Absolute Structures CS 6. Absolute Nature 2 Ссылка и инструкция по установке в шапке темы аддонов и адаптаций.
-
1 баллВышло десятиминутное видео о новостях разработки новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Зрителей ожидают актуальные кадры из игры, среди которых обзор переделанной локации Свалка. На уровне появились новые объекты и заменена растительность. Ожидается, что редизайну будут подвергнуты и другие уровни оригинала. Велась доработка графических фич и погодных циклов. Оружейная часть тоже в процессе доработки и дополнения новыми фичами. Например, наглядно показана система загрязнения оружия. Также, на видео продемонстрированы прочие улучшения игрового процесса. В дополнение к новому ролику, автор мода опубликовал подборку свежих скриншотов. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллПатч 1.05 (Google Диск) Правки погоды. Убраны коэффициенты расхода выносливости у брони. НПС набирают ранг при перемещении между лагерями (позаимствовано из Snowy's Restoration Addon). Рекомендую ввести в консоль: r2_sun_lumscale 1 r2_sun_lumscale_amb 1 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 Дополнено 3 минуты спустя Новая игра не нужна
-
1 баллНе знаю как с час в 3.8.2 раньше с ними завязано было. Ты уже в конце игры, а денег нет.
-
1 баллДа за что ж ты так не любишь стримеров и блогеров? В суп они тебе нагадили что ли? То что Сталкер ФМ треш и говно это твоё мнение, рейтинг у мода на Ап-про 8,4 и составлен он из оценок игроков, а не только стримеров. То что стример стремится увеличить онлайн, это тоже логично и понятно. Столяр не будет делать табуретки если покупают столы, любой клиентоориентированный производитель или продавец будет производить или продавать то, что востребовано. Простой и логичный закон рынка по которому живёт весь мир. Спрос рождает предложение. Что не так?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУстановщик игры с модом Собран на основе GoG лицензии Сохранения в папке с игрой Внедрено исправление для запуска, чтобы запускалось сразу, а не с 10 раза Добавлена защита от установки в не нужные места в системе и русского языка в пути (чтобы не было проблем) Удобное обновление через FixesRetrieval.exe (отдельная ссылка тут: Яндекс диск) Автоматически прописывает права администратора на файл запуска Скриншоты основного установщика На момент 27.08.2022 основной установщик обновлен до фикса 25.08. Ранее скачавшим надо перекачать лишь файл - Retrieval.exe, также перезалит FixesRetrieval.exe в котором исправлена правка на убирание травы (теперь она не вызывает вылет при загрузке игры).