Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Разработчик: Крим Платформа: Зов Припяти (модификация G.S.W.R) Дата выхода: Пока ответа дать не могу. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild - является разрабатываемым модом-короткометражкой, за авторством Крима. Мод предложит вам переосмысленный сюжет ЧКДЗ в концепций Зоны Будущего. Работа вдохновлена концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. Вконтакте Youtube Поддержите, если имеете желание и лишние финансы: https://boosty.to/krim_true_/donate Спасибо за внимание!
  2. 4 балла
    Так и про-российская пропаганда тут была, сами знаете на какую тему. Тоже какое-то время не удаляли. А потом как удалили, автор искренне возмущался, типа вроде как российский сайт, за що удалили? Я в принципе поддерживаю воздержание от политики на игровых форумах, поскольку бесконечные и бессмысленные срачи не приводят ни к чему, кроме собственно срачей. Но не поддерживаю ограничения на языки. Если автор хочет писать, пусть хоть на китайском пишет, это его задача получить ответ на вопрос. Просто больше людей пройдут мимо. Другое дело, а с чего вы взяли, что тут мало украинцев? То что они пишут на русском, так это просто для того, чтобы упростить общение на форуме и получить больший охват. Если они все пойдут на принцип, как тут говорил один товарищ выше, не удивлюсь, что пол форума перейдет на мову и кто будет в большинстве еще неизвестно. Дополнено 7 минуты спустя А теперь зайдите в скрипты АМК мода и почитайте, на каком языке там комментарии. После этого попробуйте посчитать сколько модов имеют в себе основу АМК или скрипты из него. Додуматься делить кого-то на ру-моддинг и не -ру, это конечно от большого ума.
  3. 4 балла
    пособие: "как придумать себе проблему и сложнее жить"
  4. 4 балла
    Ave777 к слову о дичи - появилась идея добавить в игру боевых комаров, выращенных в лаборатории Х-18. По задумке ученых, эти комары должны были определять и жалить тех, кто не подвергся излучению Выжигателя мозгов, однако что-то пошло не так - комары не смогли определять изменившийся генотип людей после облучения, и начали жалить всех подряд. Все ужаленные исчесались насмерть. Как думаешь, звучит правдоподобно, добавлять? Еще была идея повесить распятых карликов на входе в лабораторию, фанатики из Темной долины таким образом пытались запугать случайных сталкеров. Что думаешь?
  5. 3 балла
    UPD: Ссылка в шапке обновлена build 0.45 - переписаны некоторые скриптовые схемы - через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы - добавлены новые визуалы комбезов для НПС - добавлены новые комбезы для ГГ - добавлены новые худы рук - вороны падают замертво в конце выброса - адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд) - исправление различных ошибок Напоминаю что настройки из ванильного OGSM находятся в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script Рекомендую перед началом игры, зайти и настроить мод по себя
  6. 3 балла
    А смысл - есть упоротые, ведь русский язык знают, но из млятского прибабаха и вредности (да ещё типа я патриот) будет писать на родном, да ещё с всякими нюансами, но про них не буду тут писать, а то опять дохлятина всякая попрёт... А ведь этот форум и сайт не о политике... Этот сайт и форум о игровом мире Сталкер, да и не только... Смысл - не нужно в игровой мир тащить реал, а то шарики за ролики закатятся и реально перейдёт в банальную шизофрению... "У сталкера нет ни национальности, ни гражданства, ни долга перед Родиной. У него только и есть, что Зона." - Алексей Калугин. Дом на болоте Чую, дымиться начнёт, после цитаты из книги Калугина...
  7. 3 балла
    Policai Не преувеличивай. Массового характера постинга на других языках тут явно нет. Соответственно, не вижу большой проблемы. А правила создаются конкретно в случаях, если возникают какие-то проблемы. Рапортов на сообщения и вообще жалобы на иностранные языки мне ранее не приходило. Если действительно возникнут трудности и народ мне на них укажет и грамотно изложит предложение - будем вводить правило. Пока проблема явно преувеличена.
  8. 3 балла
    Пока у нас нет правила, запрещающего другие языки на форуме. И нужно ли оно? Я сейчас спрашиваю конкретно за политику и факты "неуважения и отсутствия принципов"
  9. 3 балла
    С этим модом познакомился ещё в далёком 2012 году, но не прошел, т.к. был наслышан о стабильном вылете в ДТ, поэтому оставил до лучших времён. И вот, после выхода версии 2.1, я всё-таки прошел его, потратив 22 часа и выбил все достижения. Хочется поделиться что понравилось а что нет (все понравилось): Сюжет. Сюжет мода рассказывает о военным под позывным Квартет, который вместе с отрядом ищет оружие Монолита, которое уничтожает технику, но попадает под Выброс и их отправляет на Кордон. Сюжет довольно простой, видно что на рельсах сюжета ТЧ, но все равно интересно. Также хочется отметить, что в игре есть интересные сценки, например на Янтаре и в Х-16. Достижения. Самая интересная особенность мода - достижения. Есть простенькие достижения по типу, убей энное количество зомби/монолитовцев, а есть и поинтереснее - например, пролететь через ж/д насыпь на Кордоне. За очки достижений можно прокачивать персонажа, например, при полном уровне прокачанной медицины гг использует аптечку не пряча оружие. Прокачивать гг нужно с умом, даже если получить все достижения - очков не хватит (очки, впрочем, можно и купить, но с каждой покупкой они будут стоить все дороже и дороже). Графика. Графика в моде стандартная от ТЧ, но в настройках можно включить более серые тона, с которыми игра становится более мрачной. Стабильность. Мод пройден на максимальных настройках, было пару вылетов на радаре и все. Истинный Путь - довольно годная модификация, которую можно посоветовать всем.
  10. 3 балла
    Я уже про это писал, на любой забугорный форум напиши на русском, минимум игнор, как максимум бан... напишешь на языке форума. тут же ответ получаешь, а мы тут лохи сидим. быдло, нам написали на инглише. мы бежим отвечать на их языке... В этом плане я согласен с ребятами с IXBT, мы да такой степени себя не уважаем. что схаваем всё, и подмахивать будем... Не уважаем даже наш родной язык. Почему мы бежим в гугл переводчик чтоб понять про что разговор и ответить, с тем же гуглом, А они этого не могут???? А по поводу Сталкерского форума, ап-про давно перестал быть чисто Сталкерским, просто игровой форум, а Сталкер остался как бренд, не более... Про какой Сталкер идёт разговор, если лучшими модами года тут становятся моды по Метро.... Так что не нужно кидать тут лозунги, что хотели то и получили...Сталкеров тут осталось 15-20% от силы, остальное население просто игроманы... В чём будет логика когда стреляешь по комарам из огнестрела? Из пушки по воробьям? Впринципе от очередного кринжа, в модострое Сталкера ничего не изменится, его и так уже выше крыши..))) Но это сугубо личное мнение. ЗЫ: В этом плане я конечно частично понимаю Вульфа, сайт создан для зарабатывания и чем больше движухи - тем больше заработок, не понимаю только тенденции, ради денег согласен на всё, никаких принципов и уважения к себе, своей стране и своему языку... Подпишусь под каждым сказанным словом...
  11. 3 балла
    1.09 вышел, основные изменения: Полностью перенастроено взаимодействие бронежилетов и пуль: и для Актора, и для НПС их работа теперь очень схожа. Для примера, экзоскелет не пробивается в торс обычным патроном 5.45х39, Заря не пробивается в торс обычными пистолетными патронами. Будет урон, но не будет кровотечения. Но даже при пробитии урон будет снижен. Заря может снизить входящий урон до двух раз, экзоскелет - до 4. Опционально: добавлен эффект раскачки камеры при сильном попадании (от 20% урона). Мелкие правки квестов. Новая игра не требуется. Ссылка в шапке.
  12. 2 балла
    Тем не менее ап-про не перестанет быть русскоязычным порталом. Круче уже сделать сайт на мове уровня ап-про. Ситуация началась с того, что мне первому написали на мове, а я же попросил перевести через транслит. У другого подгорело от моей «наглости». И начал писать, что опять эти русские агрессоры заставляют на ру ресурсе писать на русском. Хотя, как я уже сказал - никто не заставлял, а просто попросили перевести. Даже и речи не шло о запрете языков. Это уже дальше из мухи сделали слона.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    значит то, что человек пишет на своём языке теперь называется говном?)
  15. 2 балла
    Ну да. Сообщения удаляются, если нарушается какое-то правило, и выдаются баллы предупреждений. Что не так? Доложите на такой пост. Политические посты у нас запрещены в принципе. Вы задолбали ходить вокруг да около. Вы можете привести мне конкретный пример, ссылку, где это было проявлено? Такое ощущение, что вам это кажется. Потому что каждый раз, когда я вам отвечаю и хочу во всем разобраться, прошу предоставить пруфы - вы сливаетесь и пруфов не предоставляете.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Едиными с кем? Со всеми сайтами мира? С чего бы это? А почему только на 80%? Челы с лахты говорят, что на все 146%. Они же не будут врать.
  18. 2 балла
    А вместе с ним закрыть и удалить все моды и аддоны, потому что они, косвенно, но тоже являются информационной поддержкой сталкера и компании разработчика. И никто не будет разбираться, в чем разница между ЗП и С2, кто там разработчики и прочее. Мне вот интересно, каждый такой клоун хоть немного подозревает, что весь абсурд ситуации рано или поздно доберется лично до него, в том или ином виде? И портрет, который висит за спиной на стене не поможет.
  19. 2 балла
    GSC Game World выступили с официальным обращением в связи с утечками материалов по игре. Примечательно, что пост был размещен только на английском и украинском языках. Далее представлен текст через переводчик: - Недавно учетная запись нашего сотрудника для приложения коллективной работы с изображениями была взломана. Ответственность за это взяло на себя сообщество из российской социальной сети. Они угрожают использовать полученные данные для шантажа и запугивания. Это не первая попытка взлома и утечки наших данных, включая личную информацию. Вот уже более года мы подвергаемся постоянным кибератакам. Мы сталкивались с шантажом, актами агрессии, взломами, попытками причинить вред игрокам и болельщикам, а также попытками нанести ущерб процессу разработки или репутации нашей компании Мы украинская компания, и, как и большинство украинцев, мы пережили много вещей, которые гораздо более ужасны: разрушенные дома, разрушенные жизни и смерти наших близких. Попытки шантажировать или запугать нас совершенно тщетны. Наша непоколебимая приверженность поддержке нашей страны остается неизменной — мы будем продолжать делать все возможное для поддержки Украины. И это не изменится в будущем ни при каких обстоятельствах. Несмотря на попытки сломить нас, мы остаемся сильными и мужественными. Потому что, когда вы верите во что-то и любите это всем своим сердцем, вы должны защищать это любой ценой. Мы через многое прошли. Однако эти вызовы только побуждают нас работать еще усерднее, потому что мы верим, что правда на нашей стороне. Зло никогда не победит. В случае каких-либо утечек мы просим вас воздержаться от просмотра или распространения информации о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Устаревшие и незавершенные материалы могут испортить впечатление от окончательной идеи, которую мы вложили в игру. Мы рекомендуем вам набраться терпения и дождаться официального релиза, чтобы получить наилучшие впечатления. Мы верим, что вам это понравится. Мы хотели бы выразить нашу глубочайшую признательность нашему лояльному сообществу. Мы ошеломлены откликом и поддержкой, которые мы получили от вас. Спасибо тебе за это. От каждого члена команды GSC Game World. Наша миссия состоит в том, чтобы направить все наши силы и страсть на завершение проекта и доставку его вам, несмотря на все препятствия на пути. Ваша поддержка - наше вдохновение. Искренне, Команда GSC Game World Team - Сообщается в официальном пресс-релизе.
  20. 2 балла
    Правильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
  21. 2 балла
    Парни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
  22. 2 балла
    К делу: 1)ГГ хамит всем,особенно хорошо вооруженным людям,при чем вреждебным(удивительно,как он вообще до двадцати лет дожил). 2)Взбесило "тыканье носом" в музыкальные предпочтения автора,уважаемый автор,мы поняли от кого ты фанатеешь еще в квесте о двух братьях.В сталкер играют люди разного возраста,и не все слушают обезьяньи вопли под названием "русский рэп", я 20 минут как идиот тыкал наугад,отвечая на вопросы "Лизуна". 3)Нет наводок на некоторые квесты,в другой раз,либо ставь метку,либо давай больше вводных для поиска. 4)Спавн за спиной,какая "прелесть". 5)Мат выдает возраст автора,13-15,ну целевая аудитория влада бумаги. В итоге получилось довольно не плохо для первого мода.
  23. 1 балл
    Left to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
  24. 1 балл
    GSC Game World выступили с официальным обращением в связи с утечками материалов по игре. Примечательно, что пост был размещен только на английском и украинском языках. Далее представлен текст через переводчик: - Недавно учетная запись нашего сотрудника для приложения коллективной работы с изображениями была взломана. Ответственность за это взяло на себя сообщество из российской социальной сети. Они угрожают использовать полученные данные для шантажа и запугивания. Это не первая попытка взлома и утечки наших данных, включая личную информацию. Вот уже более года мы подвергаемся постоянным кибератакам. Мы сталкивались с шантажом, актами агрессии, взломами, попытками причинить вред игрокам и болельщикам, а также попытками нанести ущерб процессу разработки или репутации нашей компании Мы украинская компания, и, как и большинство украинцев, мы пережили много вещей, которые гораздо более ужасны: разрушенные дома, разрушенные жизни и смерти наших близких. Попытки шантажировать или запугать нас совершенно тщетны. Наша непоколебимая приверженность поддержке нашей страны остается неизменной — мы будем продолжать делать все возможное для поддержки Украины. И это не изменится в будущем ни при каких обстоятельствах. Несмотря на попытки сломить нас, мы остаемся сильными и мужественными. Потому что, когда вы верите во что-то и любите это всем своим сердцем, вы должны защищать это любой ценой. Мы через многое прошли. Однако эти вызовы только побуждают нас работать еще усерднее, потому что мы верим, что правда на нашей стороне. Зло никогда не победит. В случае каких-либо утечек мы просим вас воздержаться от просмотра или распространения информации о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Устаревшие и незавершенные материалы могут испортить впечатление от окончательной идеи, которую мы вложили в игру. Мы рекомендуем вам набраться терпения и дождаться официального релиза, чтобы получить наилучшие впечатления. Мы верим, что вам это понравится. Мы хотели бы выразить нашу глубочайшую признательность нашему лояльному сообществу. Мы ошеломлены откликом и поддержкой, которые мы получили от вас. Спасибо тебе за это. От каждого члена команды GSC Game World. Наша миссия состоит в том, чтобы направить все наши силы и страсть на завершение проекта и доставку его вам, несмотря на все препятствия на пути. Ваша поддержка - наше вдохновение. Искренне, Команда GSC Game World Team - Сообщается в официальном пресс-релизе. Читать далее
  25. 1 балл
    Потом появится по сюжету .
  26. 1 балл
    Я так и сделал в 2012 году. SDK не было, локаций своих не было, но мод выпустил. Отличное было время! Вспоминаю АМК мод. Мы делали без SDK то, во что играли Сталкеры и писали от радости. А сейчас многие и с SDK нихера не могут.
  27. 1 балл
    Не сказать, что прямо аж вся заокеанская и европейско-азиатская общественность вздрогнула и начала пристально следить за событиями. Даже более чем не сказать! Шума мало. Так, пара-тройка публикаций, как правило в духе "Evil Russian Hackers". Причем публикации эти... ну как, люди иномарочные прочитали, но такого прям шума нет. Видосов тоже не выкладывают. Есть, опять-же, пара-тройка, но там в совокупности едва ли 100 просмотров наберется. Поэтому, опять же, шум не удался! Если это был преднамеренный шум. Верю ли я, что это действительно слив? Не думаю. Где-то на 5% максимум. Честно говоря, все это пахнет такой попыткой запиариться на костях. Во как я вывернул! Походу в этой теме форума больше обсуждения чем в мире.
  28. 1 балл
    Никакой. Зачем гонять с надрывом "Запорожец", если есть "Мерседес" в виде ЗП? Используйте SDK для ЗП и делайте мод на ЗП. Все фишки любого мода - это скрипты. Учите LUA. Это не херня, а отличный инструмент для контроля работы в SDK. Я его так и использую, правда для этого нужно разбираться в нет-пакетах объекта. Я всегда после компиллирования спавна в SDK, разбираю его в acdc. Смотрю на добавленные секции объектов и очень часть нахожу свои ошибки: то рестриктору назначил неправильный тип, то забыл логику прописать в кастом-дата, то анимацию не прописал объекту и т.д. Короче, отличная программа для отладки спавн-объектов. Просто нужно уметь ею пользоваться.
  29. 1 балл
    Этому погонялу шестой десяток идёт, как в детстве приклеилось, по фамилии..))) Если уж заводить разговор о никах. тут на форуме есть настоящие перлы..)))) И ничо, нормально прокатывают.. Прочитайте диалог от исходника..))) С чего он вообще начался, но в итоге пришли к тому с чего начали..))) Ну. да... подтверждение того что и было описано несколько постов назад. не знаешь буржуского языка. нехрен тебе делать на Русском форуме..)))) Так же как и на любом забугорном. там тоже на Русский реагируют так же, не знаешь наш язык иди нахрен, это только у нас можно всё, мы русские, мы схаваем..))))
  30. 1 балл
    В Steam началась раздача Tiny Tina's Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-shot Adventure. Tiny Tina's Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-shot Adventure - игра представляет собой увлекательный шутер от первого лица с эффектными элементами ролевой игры. Точно так же игра смешивает глупый веселый геймплей с жестокими перестрелками. Игра является продолжением основной серии Borderlands. Игру можно забрать до 23 марта.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Cкачал твою сборку вчера, заметил некоторые баги, допустим при динамических новостях влево в углу появляется иногда место портрета черный квадрат, еще при начале игры выбор сложности называется "одиночки" . Движок с решейдом х64 и улучшенным звуком хорошо, но сам решейд слишком мыльный, лучше бы было его поменять на другой решейд мб такой https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ultra-realistic-reshade1 . А так вижу сборка развивается, автор старается за что тебе большой респект.Вот еще баг текстуры
  33. 1 балл
    даеров тож забывать не будем - с детства слушаю никогда не надоедали!☺️
  34. 1 балл
    ☺️ Всем добра и хабара! Так то вроде нормальная игра-
  35. 1 балл
    wtf Сборка и без этого патча проходима на все 100%)) А какие подлянки разрабы нам приготовили, стоит только догадываться.!))
  36. 1 балл
    Чужой среди чужих - мод с хорошей задумкой, но абсолютно отвратительной реализацией. Я не против того, чтобы сделать главного героя наивным дурачком, но не настолько же. К тому же, все вокруг наивные дурачки. Есть такие люди, про которых можно сказать - "он блаженный". И главный герой именно такой. Я не знаю, какой из ангелов, или они все вместе, охраняют его, но если бы кто-то из обычных людей так общался с военными, то он давно бы получил множество новых перфораций. Я не против, чтобы главный герой был быдлом, но я против того, чтобы главный герой был понторезом, к тому же глупым. Отсылки на Моргенштерна... Ну... В сталкере такое видеть непривычно. В "серьёзном" моде, а не трешачке на вечер. То, что персонажи используют "хайповый" нынче язык, все эти "хз", "збс" и прочее... Ну тоже сомнительно. Если это бандиты, то ладно, простить можно, но обычные сталкеры... И ладно бы ещё нормально реализовали, но нет. Персонажи матерятся абсолютно не к месту. Немного про логику персонажей, возьмём к примеру сталкеров, конкретно - Алишер и его компашка. Они натурально понтуются тем, что они богатые, а жители деревни - нищеброды. Зачем? Все же с этого начинали, тогда зачем абсолютно впустую понтоваться? Бандиты те же. Смысл им со сталкерами объединяться, если ситуация более-менее спокойная и стабильная. Предположим, для того, чтобы противостоять главному антагонисту мода - Арсеньеву. Но дело-то в том, что конфронтации нет. Вообще никакой, ни мелких диверсий, ни прямых столкновений. И то есть союз бесполезен. И ведь никто не говорит, зачем, просто примите это как аксиому и не спорьте. Военные тоже идиоты какие-то. Все нам говорят, что они держат всю зону в ежовых рукавицах, так как не пускают в зону сталкеров, но все мы знаем, что если человек что-то очень сильно хочет - он сделает, а так же военные вообще никаких телодвижений не совершают, только сидят у себя на базе, геморрой высиживают. В общем-то, данный мод делался школьником для школьников, нормальному человеку на трезвую голову не зайдёт.
  37. 1 балл
    Совет: начинай с простого. С нуля соваться в сдк это плохая затея.
  38. 1 балл
    Потому что, вот это он есть Рувар, без обид. Всьо что есть в "сливе" - обычне арты и зарисовки, кадры с полей, которые спокойно могли взяться от аутсорсеров или от очередного "взлома" дискорда разрабов и заверение человека, в которого есть личная обида на разроботчиков, что ИГРА ГОТОВА НА 25% МАМОЙ КЛЯНУСЬ. Вот и все доказательства "неготовности" игры и самого НАДЕЖНОГО источника. О какой то уверенности можно было би говорить только в случае слива хоть какого то билда. Билд слили? Нет? А, ну да, я забыл - ИГРЫ ТО ВЕДЬ НЕТ, да. По поводу кризиса. Обвал ведь начался недавно, поэтому, говорить о том, как это повлияет на проекты майков - ещё рано, учитывая, что сталкер в геймпассе и деньги выплатили уже по факту. Поэтому - тут только смотреть, как будут обстоять дела в целом в индустрии. Тем более, мы не знаем суммы сделки за геймпасс
  39. 1 балл
    СВД + укрытие/уворот. В отличие от пуль волна бюрера прилетает не мгновенно, поэтому можно спокойно успевать выстрелить и увернуться от волны в укрытие. В качестве укрытия можно даже дерево приноровиться использовать. Либо в качестве разнообразия можно подобраться к бюреру с дробовиком и засадить ему в лицо. В упор бюреры перестают бить волной и начинают бить лапами - это тоже можно использовать в свою пользу.
  40. 1 балл
    А вот и лужи с отражениями подъехали. 😄
  41. 1 балл
    Адекватные люди все нормально понимают, А у кого горит в одном месте, пусть полыхает, пофиг. А что должно сделать нормальное сообщество-деанонизировать воров и шантажистов, чтобы им мало не показалось и другим наука.
  42. 1 балл
    Допустим взять официальное письмо о переносе, весной 2022 г. говорится, что для завершения разработки надо 7 месяцев Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя 7 месяцев и готово т. е если верить только официальной инфе, то это завтра не слив должен быть а ошеломляющий релиз Дополнено 3 минуты спустя а такое что не выпустят в 2023 быть не может т. к игра готова Дополнено 9 минуты спустя По факту официально игру перенесли 2 раза. Когда время назвать надежную дату релиза никто не знает, вообще от балды поставим, назывем заведомо ложную и заманим на презаказы, понимания состояния готовности проекта там видимо ни у кого нет, или есть схематоз, продавать обещания. Дополнено 14 минуты спустя Другое дело было сразу сказать будем разрабатывать сколько потребуется
  43. 1 балл
    ваша проблема в том, что вы думаете, что у них есть игра или она вот-вот выйдет, еще чутка и вот-вот
  44. 1 балл
    Молодці GSC Game World! Продемонстрували волю незламності та не йдуть на повідку у клоунів типу "Вестник «Того Самого Сталкера". Бажаємо здоров'я команді та розробникам цієї гри
  45. 1 балл
    Ну не хотят они русскую озвучку и имеют право её не делать. Русскую озвучку может сделать и другая компания. Главное, чтоб в игре не было фраз, типа: -"Убей русского", "Полюби гея" и подобного. И геймплей, чтоб был без намёков на политику.
  46. 1 балл
    {чтобы получить наилучшие впечатления. Мы верим, что вам это понравится.} Но для этого нужен русская озвучка
  47. 1 балл
    Я не понял что за хейт в сторону anomaly?
  48. 1 балл
    Приятно в этот мод побегать, особенно в сравнении с тем же Dead Air Survival, где мод запарил каждые 5 минут вылетать. Накатил ещё себе дополнение из шапки темы - Звуки шагов и рикошетов пуль из Таркова (EFT), вроде получше оригинальных звуков стало, перестрелки зазвучали поинтереснее. тем временем в перестрелках тактически грамотно применяю положение лежа, используя в качестве укрытия упавший газовый баллон)))
  49. 1 балл
    Проект пересобран на компиляторе с расширенной поддержкой языковых символов, чтобы на некоторых системах (и системах с другими языками - не русским) не было иероглифов вместо текста.
  50. 1 балл
    Народный фикс для сборки: Ссылка (Google Drive)